Кузов у грузовика это

Устройство автомобилей

Кузова и кабины грузовых автомобилей

Кузов у грузовика это. Смотреть фото Кузов у грузовика это. Смотреть картинку Кузов у грузовика это. Картинка про Кузов у грузовика это. Фото Кузов у грузовика это

Кузов грузового автомобиля включает в себя кабину с оперением и сам кузов. Типы кабин грузовых автомобилей классифицируются по числу мест и компоновке.
В не таком уж далеком прошлом можно было встретить грузовые автомобили, оборудованные кабиной с деревянным каркасом; кабины современных грузовиков изготавливают из штампованного листового металла в виде сваренных между собой панелей, к которым винтовым крепежом присоединяются элементы оперения, также выполненные из штампованного листового металла.
Отдельную категорию составляют кабины грузовых автомобилей, предназначенных для эксплуатации в суровых условиях севера – такие кабины могут выполняться утепленными, с двойным остекленением.

Кабина грузового автомобиля

По числу мест различают одноместные, двухместные и трехместные кабины грузовых автомобилей. Одноместные кабины могут быть у карьерных самосвалов или автокранов, где перевозка пассажиров из соображений безопасности не желательна.

По компоновке различают капотные и бескапотные кабины. Капотная кабина отделена от двигателя в отдельный объем. Двигатель при этом располагается впереди кабины и огражден оперением.

Капотная цельнометаллическая кабина автомобиля ГАЗ-3302 (рис. 2, б) состоит из каркаса 5, крыши 8, верхней 7, задней 9 и боковых 6 панелей.

Кузов у грузовика это. Смотреть фото Кузов у грузовика это. Смотреть картинку Кузов у грузовика это. Картинка про Кузов у грузовика это. Фото Кузов у грузовика это

Боковые стекла кабины – опускающиеся с помощью стеклоподъемника, ветровое стекло – панорамное, гнутое, что улучшает обзорность и придает дополнительную жесткость конструкции. Двери кабины кроме боковых стекол имеют поворачивающиеся форточки, что позволяет улучшить условия вентиляции кабины при движении автомобиля. Сиденье кабины двухместное, с одной общей подушкой для водителя и пассажира. Кабина устанавливается на раме автомобиля на резиновых упругих подушках.

Оперение кузова грузового автомобиля (рис. 2, а) включает в себя капот 2 двигателя, крылья 3, подножки 4 и облицовку радиатора 1.

Бескапотная кабина объединяет отделение для водителя и отделение для двигателя, который в этом случае располагается под кабиной. Бескапотные кабины позволяют рациональнее использовать длину автомобиля (рис. 1), улучшить обзорность, а также доступ к двигателю, так как при необходимости обслуживания двигателя кабина полностью откидывается вперед по ходу автомобиля.

У бескапотных автомобилей кабина (рис. 2, в) располагается, как правило, над двигателем, а для доступа к нему откидывается вперед. Так, кабина автомобилей марки «КамАЗ» откидывается на 42˚, что обеспечивает удобство при обслуживании двигателя и его систем.
Чтобы обеспечить доступ к приборам электрооборудования, омывателя и очистителя стекол, отопителю и передним опорам двигателя, кабина имеет открывающуюся переднюю облицовочную панель, которая навешивается на петлях на панель 10. Облицовочная панель, как и задние крылья, брызговики, аэродинамические устройства, также относится к оперению. В крыше кабины предусмотрен вентиляционный люк, закрываемый крышкой 11.

Кузов у грузовика это. Смотреть фото Кузов у грузовика это. Смотреть картинку Кузов у грузовика это. Картинка про Кузов у грузовика это. Фото Кузов у грузовика это

Кабина автомобилей «КамАЗ» трехместная с тремя раздельными сиденьями для водителя и пассажиров. Исключение составляют кабины автомобилей-самосвалов КамАЗ-5511 и некоторых спецмоделей, у которых предусмотрено только одно место для пассажира. Среднее пассажирское сиденье на карьерных самосвалах не устанавливается из соображений безопасности, поскольку обрыв верхнего крепления гидроцилиндра подъема и опускания кузова может привести к повреждению кабины в ее средней части и травмированию пассажира.
Позади сидений в кабинах автомобилей, предназначенных для междугородних перевозок грузов и поездок на дальние расстояния предусмотрено спальное место 13.

Кузов у грузовика это. Смотреть фото Кузов у грузовика это. Смотреть картинку Кузов у грузовика это. Картинка про Кузов у грузовика это. Фото Кузов у грузовика это

Сиденье водителя регулируемое (рис. 3). В продольном направлении оно перемещается по направляющим 9, которые крепятся к полу кабины. Стопор 10, управляемый рычагом 11, обеспечивает фиксацию сиденья в одном из десяти положений.
Угол наклона спинки может занимать три фиксированных положения. Фиксация положения спинки осуществляется язычками кронштейнов спинки сиденья, которые входят в пазы гребенок, расположенных на обеих сторонах спинки.

Для освобождения язычков кронштейнов необходимо рычаг 5 гребенки опустить вниз и зафиксировать спинку в необходимом положении. Сиденье водителя имеет механизм подрессоривания с телескопическим амортизатором 6. Жесткость подвески сиденья регулируется в зависимости от массы водителя, для чего поворачивают один конец торсиона с помощью рычага 2.
Подрессоривание осуществляется пластинчатым торсионом, установленным на трубе 7. Один конец торсиона закреплен неподвижно, второй соединен с рычагом 2 механизма регулирования жесткости подвески.
Среднее пассажирское сиденье закреплено неподвижно, а крайнее может регулироваться по углу наклона спинки и в продольном направлении.

Кабина крепится к раме в четырех точках – двух спереди и двух сзади. Впереди кабина крепится на шарнирах, а сзади – на четвертных листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Для облегчения опрокидывания кабина оборудована уравновешивающим механизмом. Кабина опрокидывается вперед на передних шарнирных опорах (рис. 4, а). Нижние кронштейны 1 передних опор прикреплены к поперечине 11 рамы, а верхние кронштейны 5 – к балке 6 пола. Верхние кронштейны входят в проушины нижних кронштейнов, сочленяясь через пальцы 4. Для уплотнения такого шарнира в отверстия верхних кронштейнов устанавливаются резиновые кольца.
Нижние кронштейны передних опор соединены с механизмом уравновешивания кабины, который предназначен как для облегчения опрокидывания кабины, так и для уравновешивания ее массы в любом положении. Механизм состоит из двух взаимозаменяемых торсионов 12, один конец которых закреплен в соответствующем кронштейне 1, а другой конец – в рычаге 7. Рычаг 7 шарнирно соединен с опорой 8, прикрепленной к поперечной балке 6 пола кабины.

Кузов у грузовика это. Смотреть фото Кузов у грузовика это. Смотреть картинку Кузов у грузовика это. Картинка про Кузов у грузовика это. Фото Кузов у грузовика это

Задние опоры (рис. 4, б) кабины представляют собой две листовые рессоры 18, работающие с гидравлическими телескопическими амортизаторами 25. Рессоры закреплены верхним концом в обойме 23 рессоры, а нижним – в кронштейне 26, связанном с кронштейном 16. Перемещение рессоры ограничивается резиновым буфером 24, который при ходе рессоры более 25 мм упирается в раму.

Для ограничения угла опрокидывания кабина снабжена ограничителем (рис. 4, в) подъема. Нижняя стойка 29 ограничителя вращается в скобах 28, закрепленных на правом лонжероне 27 рамы. Верхняя стойка 31 через удлинитель 32 крепится к скобе 34, закрепленной на продольной балке 35 пола кабины. При поднятой кабине обе стойки создают упор, препятствующий самопроизвольному опусканию кабины.
Для предотвращения случайного складывания ограничителя имеется предохранительная защелка 30. Подняв кабину, необходимо нажать на стойку ограничителя так, чтобы защелка вошла в зацепление с язычком верхней стойки. При опускании кабины необходимо эту защелку оттянуть и подать ограничитель на себя, придерживая кабину рукой.

Для того, чтобы опрокинуть кабину на угол 60˚, при снятом буфере необходимо вынуть палец 33.

Запорный механизм (рис. 5) фиксирует кабину на задних опорах в транспортном положении и состоит из двух механических запоров с предохранительным крюком на правом запорном устройстве.

Кузов у грузовика это. Смотреть фото Кузов у грузовика это. Смотреть картинку Кузов у грузовика это. Картинка про Кузов у грузовика это. Фото Кузов у грузовика это

Корпус 11 запора прикреплен болтами к балке 6 задка и продольной балке 3 пола кабины. На оси 9 запора вращается крюк 10 и рукоятка 8. При фиксации кабины корпус своим пазом заходит на скобу 12, приваренную к кронштейну 14, который закреплен на обойме 15 рессоры, а крюк входит в зацепление со скобой. Конструкция крюка обеспечивает при закрывании запора подтягивание кабины к резиновой подушке на кронштейне скобы. Предохранительный крюк 5 с помощью пружины 4 автоматически защелкивается за скобу 1 при опускании кабины.

Кузов грузового автомобиля

В качестве кузова на грузовых автомобилях может быть установлен кузов общего назначения или специальный.

Кузов общего назначения предназначен для перевозки различных грузов, кроме жидких без тары. Он выполняется в виде бортовой деревометаллической или металлической платформы, которая состоит из основания, пола и бортов, которые могут выполняться откидными или неподвижно закрепленными (рис. 5).
В основании к продольным 16 и поперечным брусьям крепятся пол, неподвижный передний борт 17, откидные боковые 20 и задний 21 борта. Доски бортов деревометаллических кузовов скреплены между собой металлическими планками 24. Откидные борта установлены на основании на петлях 25, а в транспортном положении они закрепляются запорами 22.
Бортовая платформа в сборе закреплена на раме автомобиля стремянками 15 и 23, а также специальными кронштейнами. Для перевозки пассажиров и габаритных грузов бортовые платформы оборудуются решетчатыми надставными бортами, жесткими откидными сиденьями и тентом.

Специальный кузов предназначен для перевозки грузов только определенного вида. К таким кузовам относятся самосвальные кузова, цистерны и фургоны.

Самосвальные кузова предназначены для перевозки сыпучих и полужидких грузов (например, бетона), а также грузов, не требующих осторожности при разгрузке. Эти кузова выполняются цельнометаллическими. В зависимости от назначения и конструкции самосвальные кузова могут иметь один, два или три откидных борта, которые под действием собственного веса автоматически открываются при разгрузке. Для предотвращения открывания бортов во время погрузки и движения автомобиля предусмотрены специальные запорные устройства.

Грузовые кузова-цистерны предназначены для перевозки и временного хранения жидких, газообразных и сыпучих грузов. Цистерны снабжаются насосами, клапанами, шлангами и другим необходимым технологическим оборудованием для осуществления погрузо-разгрузочных работ и предохранения цистерны от повышения давления внутри из-за температурного расширения груза.
Цистерны выполняются сварными из листовой стали, а также из алюминиевых сплавов и пластмасс.

Цистерна для перевозки нефтепродуктов (рис. 6) сварная. В поперечном сечении цистерна обычно имеет эллиптическую или (реже) круглую форму. Днища цистерны выполняют гофрированными. В верхней части цистерны 1 приварена горловина 9 с крышкой 3. Кронштейн 5 внутри горловины является упором поплавка 8 ограничителя наполнения цистерны. Закрепленный в горловине угольник 4 служит указателем верхнего максимального уровня нефтепродуктов в цистерне.
Крышка горловины имеет наливной люк, закрываемый крышкой 6, а также два дыхательным клапана 7, сообщающих полость цистерны с окружающей средой. Крышка наливного люка запирается с помощью винтового запора. Крышка люка и дыхательные клапаны уплотняются нефтестойкими резиновыми прокладками.

Кузов у грузовика это. Смотреть фото Кузов у грузовика это. Смотреть картинку Кузов у грузовика это. Картинка про Кузов у грузовика это. Фото Кузов у грузовика это

Подножка 10 служит для удобства работы на крышке горловины. Волнорезы 15, расположенные внутри цистерны, предназначены для уменьшения нагрузки на днища, создаваемые жидкостью при разгоне и торможении автомобиля. Всасывающие нагнетательные трубопроводы 16, 14 и 13 закреплены на кронштейнах.
Воздушная трубка 11 служит для отвода воздуха и паров нефтепродукта из пространства около днищ при заполнении цистерны и ее продольных наклонах во время движения. К переднему днищу цистерны приварен патрубок 2 для крепления поплавка указателя 18 уровня нефтепродукта. Опора 17 служит для предохранения поплавка указателя уровня от повреждений.
Шкаф 12, приваренный к заднему днищу цистерны, используется для размещения аппаратуры и трубопроводов гидросистемы цистерны. В нижней части находится отствойник для сбора механических примесей и воды, слив которых производится через специальный патрубок отстойника.
Цистерна устанавливается на раму автомобиля на опорах 19.
Для предотвращения опасного влияния электростатического электричества, возникающего в металле при перемещении нефтепродукта, цистерна обязательно заземляется при загрузке и выгрузке.

Грузовые кузова-фургоны служат для перевозки грузов, которые требуют защиты от внешнего воздействия. Фургоны выполняются вагонными, многодверными с расположением дверей на заднем, правом или на заднем и правом бортах одновременно. На левых бортах фургонов в странах с правосторонним дорожным движением двери в кузовах-фургонах не устанавливаются, поскольку этот борт направлен на проезжую часть, и пользование дверями в этом случае будет представлять определенную опасность.
Крыша у фургонов бывает глухой, раздвижной и шарнирно-подъемной. Фургоны имеют деревянный или металлический каркас с облицовкой из фанеры, листовой стали, алюминия или пластмассы.
Иногда кузова-фургоны оборудуются задним грузоподъемным бортом, существенно облегчающим погрузо-разгрузочные работы и надежно перекрывающим доступ к задней двери фургона при хранении автомобиля с грузом на стоянке.

Источник

Типы кузовов грузовых автомобилей

Кузов у грузовика это. Смотреть фото Кузов у грузовика это. Смотреть картинку Кузов у грузовика это. Картинка про Кузов у грузовика это. Фото Кузов у грузовика это

Содержание:

Типы кузовов грузовых автомобилей

Кузов у грузовика это. Смотреть фото Кузов у грузовика это. Смотреть картинку Кузов у грузовика это. Картинка про Кузов у грузовика это. Фото Кузов у грузовика это

Тентованный полуприцеп (еврофура)

Самый распространенный тип кузова.

Пригоден для перевозки большинства грузов.

Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку. Грузоподъемность: 20-25 тонн. Полезный объем: 82-92 м.куб. Размеры: длинна 13,6м, ширина 2,48м, высота 2,6-2,8м

Вместимость: 34 европаллета.

Кузов у грузовика это. Смотреть фото Кузов у грузовика это. Смотреть картинку Кузов у грузовика это. Картинка про Кузов у грузовика это. Фото Кузов у грузовика это

«Jumbo»

Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального

«Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

Грузоподъемность: до 20 тонн.

Полезный объем: 96-105 м.куб.

Вместимость: 33 европаллета.

Кузов у грузовика это. Смотреть фото Кузов у грузовика это. Смотреть картинку Кузов у грузовика это. Картинка про Кузов у грузовика это. Фото Кузов у грузовика это

Mega Mega представляет собой полуприцеп для тягачей с малой высотой седельно-сцепного устройства.

Благодаря его внутренней высоте 3 м и высокой несущей способности платформы полуприцеп мега подходит также для перевозки объемных грузов. Размеры: длинна 13,6м, ширина 2,48м, высота 2,83-3,00м Вместимость: 34 европаллета.

Кузов у грузовика это. Смотреть фото Кузов у грузовика это. Смотреть картинку Кузов у грузовика это. Картинка про Кузов у грузовика это. Фото Кузов у грузовика это

«Тандем» Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов. Грузоподъемность:16-25 тонн. Полезный объем: 100-120 м.куб. Размеры кузова тягача и прицепа: длинна от 6 до 9м, ширина 2,48м,высота от 2,6 до 3,2м Вместимость: 33-44 европаллета.

Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.

Грузоподъемность: 3-25 тонн.

Полезный объем: 32-92 м.куб.

Вместимость: 6-33 европаллета.

Кузов у грузовика это. Смотреть фото Кузов у грузовика это. Смотреть картинку Кузов у грузовика это. Картинка про Кузов у грузовика это. Фото Кузов у грузовика это

Низкорамные полуприцепы контейнеровозы предназначены для одновременной перевозки

двух 20 футовых контейнеров или одного 30-40 футового высокого / стандартного контейнера.

Кузов у грузовика это. Смотреть фото Кузов у грузовика это. Смотреть картинку Кузов у грузовика это. Картинка про Кузов у грузовика это. Фото Кузов у грузовика это

Конте́йнер — стандартизированная многооборотная тара, предназначенная для перевозки грузов автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом и приспособленная для механизированной перегрузки с одного транспортного средства на другое. Может быть

выполнен из различных материалов и иметь разнообразные формы. На транспорте наибольшее применение получили так называемые

Кузов у грузовика это. Смотреть фото Кузов у грузовика это. Смотреть картинку Кузов у грузовика это. Картинка про Кузов у грузовика это. Фото Кузов у грузовика это

Открытый бортовой полуприцеп

Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.

Грузоподъемность: 3-25 тонн.

Автовоз Автовоз специализированное транспортное средство, предназначенное для перевозки легковых автомобилей, автодома, мотоцикла и другой колесной техники.

Кузов у грузовика это. Смотреть фото Кузов у грузовика это. Смотреть картинку Кузов у грузовика это. Картинка про Кузов у грузовика это. Фото Кузов у грузовика это

Платформа для негабаритных и тяжеловесных грузов Применяется для перевозки негабаритных и тяжеловестных грузов. Грузоподъемность: 20-200 тонн.

Трал для перевозки спецтехники Автоцистерна Применяется для перевозки пищевых и непищевых наливных грузов. Грузоподъемность: 12-30 тонн. Полезный объем: 6-40 м.куб.

Лесовоз / Сортиментовоз Тип прицепа предназначенный для перевозки длинномерного продолговатого груза (трубы, прокат, столбы, бревна,). Иногда оборудуются механизмом самосвального типа и краном-манипулятором

Стекловоз Прицеп предназначен для перевозки стеклянной продукции Внутри такого стекловоза есть специальная рама, которая обеспечивает неподвижность груза. Стекло погружается на раму и фиксируется. Рама ставится на открытое пространство. После этого стекловоз, открыв задние двери, двигается задним ходом по направлению к стоящей раме. Оператор должен обладать некоторым опытом: его задача ехать так, чтобы рама со стеклом оказались внутри фургона. Особая конструкция дна машины позволяет сделать это легко: когда стекловоз движется задним ходом, дна у него как будто бы нет. Когда рама оказывается внутри, ее основание «ложится» на специальные поддерживающие края внутри фургона и фиксируется. После этого дно машины поднимается: основание рамы и стало ее «дном». Внутри стекловоза предусмотрены специальные механизмы, которые полностью обездвиживают стекло. По нажатию кнопки оператором, с обеих стенок машины отделяются специальные зажимы, которые крепко прижимают груз. Разгрузка ведется таким же методом: дно опускается, зажимы раскрываются и стекловоз откатывается вперед, оставляя на земле раму с хрупким грузом. Очень часто на больших стройплощадках или крупных производствах есть особая машина, которая принимает это стекло практически без участия человеческого труда. Самосвал Самосвалы применяются для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова. Полуприцепы для перевозки животных

Источник

Кузов

Ку́зов — это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Распространены безрамные несущие кузова, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля.

Содержание

История развития

Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля — его «престижности», мода.

Грузовой автомобиль

У грузовика кузов состоит из кабины водителя и грузовой платформы (часто только её и называют кузовом).

Легковой автомобиль

Первым стали систематически и целенаправленно заниматься художественным конструированием автомобиля американцы. В 1926 г. концерн General Motors создал группу по художественному конструированию. А уже в 1927 г. была выпущена модель La Salle, спроектированная художниками-конструкторами. Её успех, как отметили современники, дал профессии дизайнера отличную рекламу.

Классическая компоновка

Автомобиль быстро развивался. Двигатель занял довольно неудобное для размещения пассажиров место — между большими крыльями передних управляемых колёс; радиатор разместился спереди — для охлаждения его встречным потоком воздуха; ведущие колёса — задние, что выгодно для улучшения тяговых качеств автомобиля. С конструктивной точки зрения такая компоновочная схема оказалась вполне рациональной; совершенствуясь, она сохранилась до наших дней и получила название «классическая компоновка». Двигатель, трансмиссия, ходовая часть крепились к раме. Всё в целом называлось «шасси». Шасси могло двигаться и существовать без кузова. Кузов устанавливался на шасси как отдельный и независимый для выполнения агрегат. С кузовом получался уже автомобиль, предназначенный для выполнения определённой функции.

Галерея

Кузов у грузовика это. Смотреть фото Кузов у грузовика это. Смотреть картинку Кузов у грузовика это. Картинка про Кузов у грузовика это. Фото Кузов у грузовика это

Развитие формы кузова

Кузов у грузовика это. Смотреть фото Кузов у грузовика это. Смотреть картинку Кузов у грузовика это. Картинка про Кузов у грузовика это. Фото Кузов у грузовика это

Кузов у грузовика это. Смотреть фото Кузов у грузовика это. Смотреть картинку Кузов у грузовика это. Картинка про Кузов у грузовика это. Фото Кузов у грузовика это

Развитие классической компоновки легкового авто

Кузов у грузовика это. Смотреть фото Кузов у грузовика это. Смотреть картинку Кузов у грузовика это. Картинка про Кузов у грузовика это. Фото Кузов у грузовика это

Схема композиционного построения формы авто

Кузов у грузовика это. Смотреть фото Кузов у грузовика это. Смотреть картинку Кузов у грузовика это. Картинка про Кузов у грузовика это. Фото Кузов у грузовика это

Схема композиционного построения формы авто-2

См. также

Кузов у грузовика это. Смотреть фото Кузов у грузовика это. Смотреть картинку Кузов у грузовика это. Картинка про Кузов у грузовика это. Фото Кузов у грузовика это

автомобиля
КузовРамаПлатформа • Антикрыло • Body-on-frame • Бампер • Полукабриолет • Шасси • Запасное колесо • Зоны деформации • Бамперы Дагмар • Крыша багажника • Крыло • Боковые крылья • Радиаторная решётка • Крыша • Воздухозаборник • Монокок • Обвес • Стойка • Понтонные крылья • Заднее крыло • Шейкер-ковш • Спойлер • Подрамник • Tonneau
ОтделенияБагажник • Капот
ДвериДвери типа «Крыло бабочки» • Двери типа «Крыло чайки» • Заднепетельные двери • Ламбо-двери • Сдвижные двери • Верхнеподвесные двери
ОкнаПарниковые • Люк • Электростекло • Quarter glass • Лобовое стекло • Стеклоочиститель • Тонировка
ДругоеCurb feeler • Наклейка на бампер • Hood ornament • Japan Black paint • Monsoonshield • Nerf bar • Автомобильная шина • Фаркоп • Грузовое приспособление • Веткоотбойник
Оборудование экстерьераАвтомобильная светотехникаФонари дневного света • Фары • Скрытые фары • Лампы высокой интенсивности • Световозвращатель • Лампа направленного света • Указатели поворота
Опознавательные знаки и другоеИдентификационный номер транспортного средства • Автомобильные номера • Vanity plate • Парковочный радар • Противоугонная система • Очистительная жидкость лобового/ветрового стекла • Боковые зеркала заднего вида
Оборудование интерьераДатчики для водителяРезервная камера • Турбонаддув • Зуммер • Онбордер • Электронные приборы • Топливомер • GPS и GPS-приёмник • Индикатор на лобовом стекле • Idiot light • Индикатор сбоя • Ночное виденье • Одометр • Антирадар • Детектор дальнего света • Спидометр • Тахометр • Бортовой компьютер
УправлениеБоуденовский трос • Круиз-контроль • Электронное управление дроссельной заслонкой • Коробка передач • Ручной тормоз • Manettino dial • Автомобильный руль • Заслонка • Ручное управление
Защита от угонаКлюч • Автосигнализация • Иммобилайзер • Клаксон • Автоматическое определение местоположения автомобиля • VIN etching • Центральный замок
Безопасность и сиденьяПодушка безопасности • Подлокотник • Автоматические ремни безопасности • Нераздельное сиденье • Сиденье • Защита от детей • Тёщино место • Ремень безопасности
ДругоеКондиционер • Ancillary power • Аудиосистема • Автомобильный телефон • Центральная консоль • Приборная панель • Спущенная шина • Вещевой ящик • Гидроусилитель руля • Зеркало заднего вида • Солнцезащитный козырёк
Создатели
Конструкторские автомобильные фирмыBertone • BMC • Cardi • Castagna • Coggiola • Colani • DC Design • EDAG • Fioravanti • Ghia • Heuliez • I.A.D. • I.DE.A • IED • ItalDesign • Karmann • Michelotti • Pininfarina • Rinspeed • Sbarro • Spada • Stola • Torino Design • Zagato • Zender
КонструкторыДжорджетто Джуджаро • Раймонд Лоуи • Алек Иссигонис • Баттиста Фарина «Пинин» • Виталий Андреевич Грачёв • Луиджи Колани • Михаэль Мауэр • Фердинанд Порше • Энцо Феррари
См. также: Автомобильный дизайн
Кузов у грузовика это. Смотреть фото Кузов у грузовика это. Смотреть картинку Кузов у грузовика это. Картинка про Кузов у грузовика это. Фото Кузов у грузовика это Типы автомобильных кузовов
Styles Список • Категория
ЗакрытыеСедан • Двухдверный седан • Хетчбэк • Купе • Лимузин • Минивэн • Хардтоп • Таун-кар • Комби • Лифтбэк
ОткрытыеКабриолет • Фаэтон • Ландо • Тарга • Родстер • Спайдер
ГрузопассажирскиеУниверсал • Пикап • Фургон
ЭксклюзивныеБрогам • Ландо • Тарга
Развитие формы кузова легкового автомобиля

Полезное

Смотреть что такое «Кузов» в других словарях:

КУЗОВ — муж. короб, гнутый, плетеный или обшитый по остову коробища. вместилище разного рода. Кузов каретный, тележный, вязаная и обшитая клетка, на дрогах, для поклажи и сиденья. Корабельный кузов, судно вчерне, без отделки и вооружения. | Корзина,… … Толковый словарь Даля

КУЗОВ — КУЗОВ, кузова, мн. кузовы кузова, муж. 1. Короб, чаще гнутый или плетеный из лыка или бересты (обл.). «Назвался груздем, полезай в кузов.» (посл.). 2. Помещение для сиденья и поклажи в экипажах, надстраиваемое кверху над осями и колесами.… … Толковый словарь Ушакова

Кузов — легковых автомобилей: 1 седан; 2 лимузин; 3 купе; 4 кабриолет. КУЗОВ автомобиля, часть автомобиля или прицепа, предназначенная для размещения груза, пассажиров или специального оборудования. Грузовые автомобили и прицепы могут иметь кузов в виде… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

кузов — фаэтон, комби, пикап, седан, лимузин, монопосто, фургон, хетчбек, кабриолет, купе, хардтоп, универсал, родстер, ландо Словарь русских синонимов. кузов сущ., кол во синонимов: 32 • автокузов (1) • … Словарь синонимов

КУЗОВ — КУЗОВ, а, мн. а, ов и ы, ов, муж. 1. Короб из лыка или бересты. К. с грибами. 2. Корпус перевозочного средства, повозки, экипажа. К. автомобиля, фургона, вагона. | уменьш. кузовок, вка, муж. (к 1 знач.). | прил. кузовной, ая, ое (ко 2 знач.). К.… … Толковый словарь Ожегова

кузов — – корпус авто. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

кузов — КУЗОВ, а, КУЗОВОК, вка, м. Живот, желудок. Набить кузовок наесться … Словарь русского арго

кузов — кузов, мн. кузова, род. кузовов и кузовы, кузовов … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

кузов — Часть транспортного средства, предназначенная для размещения грузов или пассажиров [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики транспорт в целом EN body DE KarosserieWagenaufbau FR bennecarrosserie … Справочник технического переводчика

кузов — КУЗОВ, диал. Берестяное изделие для сбора и переноски ягод (прим. авт.). – Люди стойбища с берестяными кузовьями за плечами, набирками в руках группами и в одиночку отправлялись в тайгу на заготовку ягод (3. 321). Волог. сл. Волог. сл. 220:… … Словарь трилогии «Государева вотчина»

Кузов — – часть транспортного средства, предназначенная для размещения грузов или пассажиров. [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Рубрика термина: Автотранспорт Рубрики энциклопедии: Абразивное… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *