Кузовное железо для японских авто

Кузовные детали на японские машины

Кузовное железо для японских авто. Смотреть фото Кузовное железо для японских авто. Смотреть картинку Кузовное железо для японских авто. Картинка про Кузовное железо для японских авто. Фото Кузовное железо для японских авто

Современные японские автомобили, такие как Сузуки Гранд Витара или Мицубиси являются надежными, они, все же, требуют своевременного ухода и ремонта. Сегодня можно приобретать оригинальные и качественные кузовные детали на японские машины по низкой цене во Владивостоке или другом городе на восточных границах нашей страны.

«Оригиналы», дубликаты, б/у

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Насколько бы ни была заезженной тема оригинальных/неоригинальных запчастей, остановиться на ней подробно, все же, стоит. Каждый уважающий себя автомобилист должен уметь определять оригинал от дубликата, знать их плюсы и недостатки.

В большинстве своем оригинальные кузовные детали пластиковые или металлические изготавливаются на самом заводе, хотя в последнее время наметился уклон в сторону заказных. Другими словами, профессиональные компании, занимающиеся изготовлением кузовных запчастей, получают патент от автопроизводителя, и начинают изготавливать запчасти официально под требования автоконцерна.

Кузовное железо для японских авто. Смотреть фото Кузовное железо для японских авто. Смотреть картинку Кузовное железо для японских авто. Картинка про Кузовное железо для японских авто. Фото Кузовное железо для японских авто

Среди многочисленных плюсов «оригиналов» можно выделить высокое качество, длительный срок безотказной работы и полное соответствие с заводскими деталями. Кроме того, они рекомендованы самим автопроизводителем, и соответственно, наделены гарантией подлинности.

Несмотря на столько плюсов, «оригиналы» не лишены недостатков. В частности, они стоят очень дорого, а это уже для российского покупателя, как показывает статистика, не приемлемо. К тому же, в некоторых случаях приходится ждать привоза запчастей из Японии более 10-14 дней.

Неоригинальные кузовные детали или дубликаты изготавливаются на заводах сторонних фирм. Как правило, «неоригиналы» представляют собой расходные материалы, требующие периодической замены. Это могут быть амортизаторы, шаровые, различные элементы подвески и т.д.

Примечательно, что для японских машин кузовные детали неоригинального производства, оптика и навесное оборудование в виде дубликатов, как правило, не выпускаются. Если даже и удается их найти, то в 99 случаях из 100, это бывают подделки китайского производства.

Плюсов у деталей неоригинального производства тоже немало. Стоимость их в несколько раз ниже, выбрать и купить их можно прямо в магазине, не ожидая их прибытия в дилерские центры неделями. К сожалению, имеются и минусы. Речь идет о существенно меньшем сроке эксплуатации, сравнительно худшем качестве, большом риске нарваться на подделку и т.д.

К счастью для многих владельцев автомобилей, особенно японских, сегодня есть возможность приобретения и других запчастей, названных контрактными. Как правило, их родина авторазборка на месте или завоз из Японии в больших количествах. Отъездившие свой срок автомобили в Японии разбираются, а затем идут в продажу в разобранном виде. Среди этих деталей можно найти в большом количестве разное кузовное железо, элементы подвески, оптику и многое другое.

Кузовное железо для японских авто. Смотреть фото Кузовное железо для японских авто. Смотреть картинку Кузовное железо для японских авто. Картинка про Кузовное железо для японских авто. Фото Кузовное железо для японских авто

Среди многочисленных плюсов б/у деталей кузова можно выделить хорошее техническое состояние, что объясняется пробегом автомобиля преимущественно по хорошим дорогам Японии, сравнительно низкую стоимость, отличное качество (как правило, это бывшие в употреблении оригинальные запчасти), большой выбор и многое другое.

К сожалению, имеются у контрактных деталей и недостатки. Есть большой риск получить в пользование дефектные запчасти, а анализировать их функционирование бывает невозможно до установки детали на машину.

Но самый большой недостаток контрактных деталей заключается в том, что очень сложно бывает подобрать детали в цвет кузова. Приходится купленные пластиковые или металлические детали перекрашивать в целях совпадения цвета.

Помимо деталей контрактных, завезенных из-за границы, российский автомобилист имеет возможность приобрести также бывшие в употреблении детали с автомобилей, бегавших уже по просторам России. Автомобили, в большинстве своем, побывали в ДТП или со временем пришли в полную негодность.

Плюсы приобретения таких б/у деталей из пластика или стали тоже имеются. В частности, они будут заметно дешевле контрактных. С другой стороны, пробег по ухабистым дорогам России на топливе, явно вызывающем сомнение, да и с уровнем нашего обслуживания, вряд ли скажутся хорошо на деталях.

Сузуки Гранд Витара

Владельцам этого автомобиля сегодня предлагают приобрести качественные дубликаты или запчасти оригинального производства различные компании. Они же могут предложить купить контрактные детали хорошего качества.

Кузовное железо для японских авто. Смотреть фото Кузовное железо для японских авто. Смотреть картинку Кузовное железо для японских авто. Картинка про Кузовное железо для японских авто. Фото Кузовное железо для японских авто

Рассмотрим в первую очередь стоимость бамперных составляющих.

Пройдемся теперь по деталям подвески.

Кузовные детали – это то, без чего невозможно представить длительную эксплуатацию автомобиля. Со временем любая машина устаревает, приходится детали менять на новые – это неизбежно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *