Кузовной ремонт авто европа

Кузовной ремонт Европейских автомобилей

Проводим кузовные работы любого уровня сложности, автомобилей Европейских марок в автосервисе Москвы.

Кузовной ремонт Европейских автомобилей

Кузовной ремонт авто европа. Смотреть фото Кузовной ремонт авто европа. Смотреть картинку Кузовной ремонт авто европа. Картинка про Кузовной ремонт авто европа. Фото Кузовной ремонт авто европа

Кузовной ремонт авто европа. Смотреть фото Кузовной ремонт авто европа. Смотреть картинку Кузовной ремонт авто европа. Картинка про Кузовной ремонт авто европа. Фото Кузовной ремонт авто европа

Наш техцентр осуществляет такую сервисную услугу, как, например, кузовной ремонт Европейских автомобилей. Все наши посетители заказывают, как полный ремонт кузова авто в основном впоследствии ДТП, а так же и местный ремонт кузова без потери гарантии на автомобиль, что крайне важно для владельца. Предварительную запись на работы по ремонту кузова авто мы осуществляем по телефонному номеру 8 (495) 744-52-35. Абсолютно всем своим клиентам с клубной картой мы даём скидку в объеме 20%, а клиентам пришедним в самый первый раз мы предоставляем скидку 15%.

В чем состоит профессиональный кузовной ремонт Европейских автомобилей?

Его должен осуществлять эксперт знающий своё дело. Он обязан знать особенности производства кузовных деталей основных авто производителей этой страны. Все эти знания значительно влияют на качество реставрации испорченных элементов и последующий кузовной ремонт. Совместно с профессиональным опытом жестянщика исключительно важно также присутствие специального парка оборудования.

Виды кузовного ремонта авто из Европы

Наш техцентр может предложить такие виды кузовного ремонта:

Мы проводим кузовной ремонт европейских автомобилей всех марок:

Работы, связанные с кузовным ремонтом Европейских автомобилей

Наши основные достоинства перед остальными СТО:

Вместе с нашим техцентром кузовной ремонт Европейских автомобилей станет доступной каждому человеку. Однако, качество выполненных работ остаётся на самом высоком уровне. Вы всегда можете легко рассчитывать на всех наших высококвалифицированных жестянщиков, которые трудятся у нас уже более 7 лет. За высокое качество исполнения наших выполненных работ свидетельствуют отзывы наших довольных посетителей. Приезжайте к нам и Вы будете иметь свой Европейский автомобиль как только выехавший с завода!

Адрес нашего автоклубного центра по кузовному ремонту в Москве:

Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Источник

Не бит, не крашен, без пробега по РФ: ужасы кузовного ремонта в Восточной Европе

Кузовной ремонт авто европа. Смотреть фото Кузовной ремонт авто европа. Смотреть картинку Кузовной ремонт авто европа. Картинка про Кузовной ремонт авто европа. Фото Кузовной ремонт авто европа

Как известно, автомобили попадают в аварии. Независимо от оживленности трафика и мощности двигателя, квалификации водителя и страны всегда существует шанс стать виновником или жертвой ДТП. В одной только Германии в год происходит около двух с половиной миллионов аварий (!), в 80% – с материальным ущербом. Это значит, что ежегодно несколько миллионов машин (а в масштабах ЕС эта цифра еще больше!) переходит в категорию «попадавшие в ДТП». В пресыщенной автомобилями Европе с битыми машинами поступают по-разному. Конечно, нередко их восстанавливают до первоначального состояния, потратив время и деньги. Однако чаще всего в случае крупной аварии владелец предпочитает избавиться от «битья», отдав его страховой компании либо просто сдав «на разборку». И там-то зачастую и начинается их «вторая жизнь»…

Овчинка выделки… стоит?

С овременные машины вообще не очень ремонтопригодны – точнее, починить-то их как раз можно, но экономическая целесообразность такого действия будет под большим вопросом. Плотность компоновки, сминаемые зоны в передней и задней частях, преднатяжители и подушки безопасности, «одноразовый интерьер» – все эти факторы отнюдь не способствуют легкому и быстрому восстановлению битого автомобиля.

Вдобавок, в Европе крайне дорог ручной труд – а как ни крути, «жестянка», «рихтовка» и «малярка» требуют рук, причем достаточно квалифицированных. Вот и выходит, что не слишком новый и не особо эксклюзивный автомобиль после сколько-нибудь серьезной аварии восстанавливать нет никакого резона – себе дороже выйдет.

Именно поэтому в странах Западной Европы на кузовном ремонте нередко специализируются эмигранты из восточноевропейских стран, которые не только умеют работать руками, но и согласны на меньшую оплату, чем «чистые» европейцы. Выходцы из Турции, Албании или стран СНГ нередко способны в кустарных условиях «подшаманить» машину, придав ей малыми средствами товарный вид. Конечно, западный покупатель на такой «муляж» вряд ли поведется, но предлагающаяся по сходной цене техника всегда находит своего клиента.

Второй вариант – продажа автомобиля в битом виде. Благодаря единому экономическому пространству в рамках Европейского союза жители многих стран восточной Европы приобретают попавший в ДТП автомобиль и привозят его к себе на родину «под восстановление». Время от времени этот бизнес принимает прямо-таки промышленные масштабы – из стран Прибалтики или Польши в Германию или бывшие страны Бенилюкс тянутся целые караваны автовозов, которые затем должны доставить этот «шрот» поближе к месту ремонта и «ареалу» проживания потенциальных покупателей.

Предприимчивые кустари чинят битые автомобили понятными методами – с помощью органики и палок. Для восстановления формы широко используется полиэфирная шпатлевка – она позволяет вывести относительно ровную поверхность даже там, где её нет в принципе. Проёмы и зазоры выставляются «на глазок».

Кузовной ремонт авто европа. Смотреть фото Кузовной ремонт авто европа. Смотреть картинку Кузовной ремонт авто европа. Картинка про Кузовной ремонт авто европа. Фото Кузовной ремонт авто европа

В ход идут все методы, вплоть до подкладывания гаек и шайб под петли дверей или намеренной деформации элементов крепления для того, чтобы дверь или крыло чисто визуально «встали на место».

Кузовной ремонт авто европа. Смотреть фото Кузовной ремонт авто европа. Смотреть картинку Кузовной ремонт авто европа. Картинка про Кузовной ремонт авто европа. Фото Кузовной ремонт авто европа

Кузовной ремонт авто европа. Смотреть фото Кузовной ремонт авто европа. Смотреть картинку Кузовной ремонт авто европа. Картинка про Кузовной ремонт авто европа. Фото Кузовной ремонт авто европа

У рамного автомобиля нередко после крупного ДТП с донора берут кузов в сборе

Разумеется, элементы крепления фар, бамперов и других деталей также изобретаются «по месту» и из подручных материалов. Строительные скобы, планки, саморезы, армирующая сетка – «кудесники» готовы использовать что угодно, лишь бы автомобиль выглядел относительно целым.

Кузовной ремонт авто европа. Смотреть фото Кузовной ремонт авто европа. Смотреть картинку Кузовной ремонт авто европа. Картинка про Кузовной ремонт авто европа. Фото Кузовной ремонт авто европа

Иногда восточноевропейские кудесники в процессе ремонта могут стилизовать машину под более современную модель! Так, например, как эту Audi A6

Даже в случае серьезного ДТП или, что еще хуже, переворота, большинство деталей восстанавливается до последнего.

Кузовной ремонт авто европа. Смотреть фото Кузовной ремонт авто европа. Смотреть картинку Кузовной ремонт авто европа. Картинка про Кузовной ремонт авто европа. Фото Кузовной ремонт авто европа

В крайнем случае после крупного ДТП приходится менять и силовые элементы – лонжероны, брызговики, подрамники и т. д.

Конечно, в безвыходной ситуации приходится брать искомую деталь «на разборке», но ведь это стоит денег!

Кузовной ремонт авто европа. Смотреть фото Кузовной ремонт авто европа. Смотреть картинку Кузовной ремонт авто европа. Картинка про Кузовной ремонт авто европа. Фото Кузовной ремонт авто европа

К донорским деталям с разборки прибегают в случае, если «родные» панели уже совсем безнадежны

Именно поэтому если машину готовят на продажу (а её именно для этого и покупали за копейки), никто не будет покупать комплектующие, если «родную» «кузовщину» можно отрихтовать, зашпатлевать и даже заклеить.

Кузовной ремонт авто европа. Смотреть фото Кузовной ремонт авто европа. Смотреть картинку Кузовной ремонт авто европа. Картинка про Кузовной ремонт авто европа. Фото Кузовной ремонт авто европа

Кузовной ремонт авто европа. Смотреть фото Кузовной ремонт авто европа. Смотреть картинку Кузовной ремонт авто европа. Картинка про Кузовной ремонт авто европа. Фото Кузовной ремонт авто европа

Наклейка – наивная надежда скрыть повреждение ЛКП. Измочаленный подкрылок при ремонте могут оставить «как есть»

У «перевертышей» возникает проблема со стойками крыши – как правило, они деформированы и утратили жесткость.

Кузовной ремонт авто европа. Смотреть фото Кузовной ремонт авто европа. Смотреть картинку Кузовной ремонт авто европа. Картинка про Кузовной ремонт авто европа. Фото Кузовной ремонт авто европа

Перевертыши не всегда вытягивают на стапеле – нередко кузов просто тянут «на глазок», а детали выводят толстым слоем шпатлевки

Не беда: даже если донорской детали нет, панель крыши можно «закрыть» все той же шпатлевкой, а сами стойки… правильно, вылепить. Без шуток – толщина «композита» может достигать нескольких сантиметров! Понятно, что толщиномером такая поверхность «биться» не будет в принципе, но ведь покупатели недорогой и не слишком дорогой иномарки обычно не обременены подобным оборудованием, как и не имеют много свободного времени. Взглянув «на глазок», увидеть подобную «лепнину» не всегда можно, ведь скульпторы гаражной лиги своё дело знают.

Думаете, мы нагнетаем? Ничуть – увидеть «адский трэш» можно при покупке не только какого-нибудь «овоща» В-класса, но даже в том случае, если вы «замахнулись» на Его Величество Bentley!

Правда, стоит задуматься, почему он продаётся по цене нового среднеразмерного кроссовера и при этом стоит в одном ряду с «плебейскими» малолитражками.

Проблема на проблеме

В Восточной Европе часто «за копейки» можно приобрести машину, битую сильным градом. Она не утратила своих характеристик, но полностью потеряла товарный вид.

Несмотря на существование так называемой ПДР-технологии, в большинстве случаев «гаражники» не мудрствуют лукаво и просто «перетягивают» горизонтальные поверхности толстым слоем «шпатли». Это плохо по двум причинам – во-первых, она может банально треснуть из-за перепадов температур и неоднородности покрытия, а во-вторых, под шпатлевкой, как правило, вовсю протекает коррозия, о чем незадачливый владелец может узнать лишь тогда, когда крыша или капот уже сгнили напрочь! Ведь иногда бывает так, что достаточно тронуть небольшой пузырь на ЛКП, как обнажается огромная язва – проржавевший практически насквозь металл!

Кузовной ремонт авто европа. Смотреть фото Кузовной ремонт авто европа. Смотреть картинку Кузовной ремонт авто европа. Картинка про Кузовной ремонт авто европа. Фото Кузовной ремонт авто европа

Кузовной ремонт авто европа. Смотреть фото Кузовной ремонт авто европа. Смотреть картинку Кузовной ремонт авто европа. Картинка про Кузовной ремонт авто европа. Фото Кузовной ремонт авто европа

Устранение мелких повреждений в Европе обходится очень дорого. Поэтому многие на них «забивают»

Это и есть вторая проблема автомобильных кузовов – коррозия. Даже если машина не попадала в серьезные ДТП, она может банально сгнить.

Особенно если кузов не оцинкован, или автомобиль попадал в аварию и был некачественно восстановлен по описанной выше схеме. Конечно, по-хорошему со ржавчиной нужно бороться путем удаления пораженных фрагментов – то есть просто вырезать гнилые куски и вварить ремонтные латки. На практике же так никто не делает – долго, дорого и хлопотно. Гораздо проще выровнять поверхность и просто «залепить» дыры все той же шпатлевкой.

В девяностые годы доходило до смешного: на машинах, пригнанных из Словении, Боснии и других югославских республик, колесные арки и пороги могли быть полностью вылеплены из шпатлевки. Её накладывали на марлю, тряпки, а то и просто газеты.

И горе тому владельцу такой машины, который решил зачистить точечную коррозию или просто обновить покрытие на порогах или крыльях. Бывало, тронешь арку и… проваливаешься в не совсем уже скрытую полость!

Кузовной ремонт авто европа. Смотреть фото Кузовной ремонт авто европа. Смотреть картинку Кузовной ремонт авто европа. Картинка про Кузовной ремонт авто европа. Фото Кузовной ремонт авто европа

Иногда повреждения ЛКП пытаются замаскировать эффектной поклейкой или аэрографией

Не стоит считать, что в новом веке от подобного «изобразительного искусства» совсем отказались. К примеру, на BMW в кузовах E36/E39 нередко сгнивают пороги.

Чтобы визуально восстановить «статус-кво», на поверхность крепят армирующую основу (мелкую сетку, например), а уже на неё «клеят» имитацию детали. Дальше – дело техники: шлифовка, грунтовка, окраска и полировка. На первый взгляд (а второго в момент покупки просто не будет!) деталь смотрится вполне живой. Ну а потом…

Обычно в аварии страдают не только кузовные детали, но и компоненты систем активной и пассивной безопасности. Большинство автомобилей 10 лет и младше оснащены подушками безопасности – как минимум водительской и пассажирской.

Если автомобиль «затотален», или от него избавился первый владелец, нечистые на руку дельцы могут «забыть» о том, что при ремонте нужно приобрести и установить дорогостоящие подушки безопасности, преднатяжители ремней и другие компоненты. Зачем тратиться? Достаточно заменить (или зашить) стрельнувшую накладку на руле и панели приборов, после чего «погасить» индикатор неисправности системы SRS в комбинации приборов.

А потом незадачливый покупатель удивляется, почему ремни «намертво затянуты» в центральные стойки, а «торпеда» щедро отделана так называемой экокожей. Ответ один – автомобиль наспех и абы как восстановлен после ДТП. Нередко поврежденные детали интерьера (например, дверную обивку) заменяют элементами от такого же автомобиля, но в другой комплектации. При этом может не совпадать по рисунку тканевая обивка или отличаться узор деревянных накладок, а внутренняя «инфраструктура» двери (мотор и механизм подъема стекла, блокировка замков, регулировка зеркал) либо вообще неработоспособны, либо работают чисто формально.

Для придания автомобилю товарного вида его обязательно довольно хорошо красят. Виртуозы малярного дела умудряются даже в абсолютно «нестерильных» с точки зрения профессионального маляра условиях обеспечить поверхности качественный блеск и минимум мусора, а дефекты окраски (потеки, напыл и оплывы, избыточная шагрень и песок) устраняются грубой механической полировкой. Ею же скрываются переходы между «родной» и ремонтной красками.

Конечно, лакокрасочное покрытие, нанесенное в «гаражно-подвальных» условиях, по своему качеству далеко от заводского. Поэтому уже через несколько месяцев краска может изменить оттенок, начать резко выгорать, желтеть, отслаиваться, облезать и просто шелушиться. Особенно характерно это для металлизированных многокомпонентных поверхностей, где база закрывается лаком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *