Кузовной ремонт в тамбове легковых автомобилей
кузовной ремонт Тамбов
Александр Алексеевич запись закреплена
Александр Алексеевич запись закреплена
Анфиса Кудрявцева запись закреплена
Александр Алексеевич запись закреплена
Александр Алексеевич запись закреплена
На «АвтоВАЗе» попросили не называть Lada Granta бюджетным авто
На вазовском YouTube-канале «На заводе» в честь 10-летнего юбилея Lada Granta появилось видео с участием директора проекта Granta в 2008 – 2015 годах Олега Груненкова и нынешнего директора Ольги Баженовой. Она заявила, что употреблять слово «бюджетный» в отношении модели Granta неправильно.
Баженова объяснила, что Granta оснащается самыми новыми и современными опциями, которые сейчас есть на рынке — к примеру, мультимедиа-системой Lada Enjoy Pro и телематическими сервисами Lada Connect. По словам специалиста, самый доступный автомобиль «АвтоВАЗа» нужно характеризовать не как «бюджетное», а как «сбалансированное предложение».
«Мы отслеживаем, что хотел бы улучшить наш клиент, и внедряем это на наших автомобилях в том диапазоне, который сейчас необходим для нашего рынка», — отметила Баженова.
С 1 декабря после подорожания седан Lada Granta стоит от 588 тыс. руб. Модель лидирует на российском авторынке по итогам 10 месяцев 2021 года, за это время было реализовано более 98 тыс. машин.
Александр Алексеевич запись закреплена
За минувшие сутки, 6 декабря, на территории Тамбовской области зарегистрированы два дорожно-транспортных происшествия, в которых два участника дорожного движения получили ранения. Аварии произошли в городах Уварово и Моршанске. По видам происшествий зарегистрированы два столкновения транспортных средств.
Сотрудниками ДПС области оформлено 48 дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом. Пресечено 247 нарушений Правил дорожного движения. Отстранены от управления 7 нетрезвых водителей и 6 лиц, управлявших транспортными средствами без прав. Задержаны 8 лиц по подозрению в совершении преступлений. К административной ответственности за нарушение правил перехода проезжей части привлечены 48 пешеходов. Сотрудниками Госавтоинспекции области оказана помощь 13 участникам дорожного движения.
Александр Алексеевич запись закреплена
кузовной ремонт Тамбов
в сообществе обновилась фотография
Александр Алексеевич запись закреплена
Александр Алексеевич запись закреплена
кузовной ремонт Тамбов запись закреплена
кузовной ремонт Тамбов запись закреплена
Пятая-Передача Тамбов
кузовной ремонт Тамбов запись закреплена
кузовной ремонт Тамбов запись закреплена
5 спорных вопросов российских ПДД
Сдал на права, вроде зубрить Правила больше не надо. Поэтому ездят некоторые водители по понятиям. И сами же потом из-за этого страдают
Показать полностью.
Так, в правилах появятся новые дорожные знаки «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств», «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей», а также знак дополнительной информации «Экологический класс транспортного средства».
Кроме того, введены новые термины «электромобиль», «гибридный автомобиль», соответствующие дорожные знаки и разметки. В постановлении отмечается, что это делается «в связи с ускоренным развитием экологически чистого вида транспорта».
В действующей редакции Правил велосипедистам младше 14 лет нельзя двигаться по дороге, а сопровождающим их взрослым велосипедистам нельзя двигаться по тротуару.
«Это приводит к разделению детей и сопровождающих их взрослых», — отмечается в документе. Внесенными в Правила изменениями разрешается движение велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения взрослым велосипедиста в возрасте до 14 лет.
В пояснительной записке к документу также говорится, что термины «разделительная полоса» и «островок безопасности» в настоящее время предусматривают их использование при разделении проезжей части.
В связи с этим возникают затруднения при устройстве пешеходного перехода через проезжую часть и трамвайные пути с использованием островков безопасности, включающих часть разделительной полосы на границе проезжей части и трамвайных путей. Внесенными изменениями в определение этих терминов включено словосочетание «трамвайные пути».
В целях обеспечения безопасности дорожного движения действие дорожного знака «Остановка запрещена» распространено на маршрутные транспортные средства вне зоны остановок маршрутного транспорта.
кузовной ремонт Тамбов запись закреплена
кузовной ремонт Тамбов запись закреплена
Детонация в двигателе: откуда она берется и чем грозит
Когда наши деды, ездившие на автомобилях с карбюраторными моторами, слышали непонятные позвякивания в двигателе, они солидно констатировали — мол, пальцы стучат! На самом деле речь шла об обыкновенной детонации. А дожила ли она до наших дней?
На карбюраторных автомобилях детонация была нередкой гостьей. Более того, ее появление порой было даже желанно! Ниже расскажу, как ее использовали для достижения оптимальной регулировки двигателя.
Показать полностью.
Давайте определимся, что же такое детонация и что ее вызывает.
Теперь отправимся на экскурсию в цилиндр двигателя — в тот момент, когда происходит воспламенение рабочей смеси. Если сгорание идет обычным порядком, то скорость распространения фронта пламени и, соответственно, нарастания давления невелика (обычно до 50 м/с). Но бывает, что создаются условия для сгорания с более высокими скоростями. Нарастание давления происходит со скоростью звука в данной среде. А это уже значительно бóльшие величины, чем на открытом воздухе, потому что температура в цилиндре заметно выше. Не буду грузить формулами, но поверьте, что скорость звука растет пропорционально температуре.
Так вот, если фронт пламени распространяется со скоростью звука, то ударная волна, имеющая значительную энергию, как раз и заставляет детали двигателя издавать те звуки, которые мы называем детонационными стуками. Вообще, самое короткое и правильное определение детонации — это «сгорание во фронте ударной волны». Звук издают при этом, конечно, не поршневые пальцы. Для этого нужны настолько большие зазоры, что если бы они были, пальцы и на нормальных, рабочих режимах очень быстро разбило. Характерный звук издают стенки камеры сгорания, соприкасающиеся с резкой волной давления. Можно ли этого избежать? Можно.
Поворотом прерывателя распределителя зажигания можно было и добиться сильнейшей детонации, и полностью ее ликвидировать.
Опережаем зажигание
Как раньше регулировали угол опережения зажигания? Для этого изменяли начальный угол установки прерывателя — распределителя. Не вдаваясь в конструкцию этого довольно сложного и капризного узла с центробежным и вакуумным регулятором, заметим, что начальная его установка очень влияла на мощностные и экономические характеристики двигателя.
Так вот, следовало установить зажигание настолько ранним, насколько это возможно, но не доводя дело до сильной детонации. Поэтому и проверяли регулировку обычно на ходу: полностью прогретый двигатель, скорость 40 км/ч, четвертая передача, педаль газа в пол. При этом должно было раздаться всего несколько детонационных стуков, напоминавших звонкие удары гаечным ключом по верхней части двигателя. По мере разгона детонация должна была исчезнуть. Практически любой бензиновый двигатель «любит» ездить с возможно более ранним зажиганием, и только детонация, ездить с которой недопустимо, ограничивает его в этом.
На наступление режима детонационного сгорания влияло много факторов. Ускоряли его появление даже незначительный перегрев мотора, а также изменение температуры окружающего воздуха и, конечно, качество бензина. Ведь привычные нам термины — восьмидесятый, девяносто второй, девяносто пятый — это и есть октановые числа топлива! И детонационная стойкость девяносто пятого и девяносто восьмого бензинов выше, чем у устаревшего восьмидесятого.
В свое время в продаже появились даже электронные октан-корректоры, которые, конечно, могли только обеспечивать некоторое (регулируемое вручную) запаздывание момента зажигания по отношению к штатному. Особенно полезны были на автомобилях с газобаллонным оборудованием, ибо позволяли иметь оптимальное опережение зажигания на обоих типах топлива.
Датчик детонации на двигателе Lada 4×4
Так шли дела до появления впрысковых двигателей с «умной» системой управления, имеющей несколько контуров обратной связи.
Взрывы, конечно, научились использовать в мирных целях, но в случае с детонацией этот фокус не проходит. Не приспособлен двигатель к взрывообразному горению — он любит относительно медленное и плавное протекание процесса. Детонация ускоряет износ деталей кривошипно-шатунного механизма (разбивает, в том числе, и те самые поршневые пальцы, откуда и пошла легенда о стуке пальцев.). Кроме того, повреждается поверхность поршня, причем эрозия идет не только из-за повышенной температуры — ударные волны буквально выкрашивают поверхность поршня и обрушивают перемычки между поршневыми кольцами.
Перегрев двигателя: причины и методы борьбы
Это еще не всё. Детонация приводит к перегреву всего двигателя, что опять же повреждает рабочие поверхности цилиндров и поршней и может привести к прогару прокладки под головкой блока цилиндров.
Условия для детонации
Детонацию можно услышать обычно:
на сильно нагретом двигателе (на холодном моторе детонации не дождетесь);
на автомобиле, заправленном низкооктановым бензином;
на режимах большой нагрузки и очень низких оборотов.
Вероятность детонации выше у того двигателя, который длительное время эксплуатировался с минимальными нагрузками и потому страдал от интенсивного нагара в цилиндрах. Реально современные впрысковые двигатели, которые не подвергались тюнингу и имеют исправную систему управления, «отзваниваются» лишь на самых низких оборотах. При условии, что автомобиль оснащен ручной коробкой передач: автомат на такие режимы выйти не позволит.
Часто слышу, как при маневрировании во дворе Форд Фокус 2, работающий в такси (топливо сами понимаете какое), отзванивается в жару. А бывший у нас на испытаниях кроссовер Lada XRAY c двигателем 1.8 производства АВТОВАЗа при потеплении и заливке топлива на «левой» заправке начал сильно детонировать.
На двигателе Лады Иксрей сразу проявляется детонация, если залить бак не на брендовой АЗС.
Вот вроде бы и всё. Похоже, это явление почти отжило свой век. Найти сегодня откровенно плохой бензин все сложнее, да и машин с механикой с каждым годом продается все меньше, чем с автоматом. А приходилось ли вам сталкиваться с детонацией и с ее последствиями?
Кузовной ремонт автомобилей в Тамбове
Это полный комплекс услуг по кузовному ремонту вашего Volkswagen, сохранение стоимости автомобиля и эксплуатационных качеств, гарантия на работы, запасные части, лакокрасочное и антикоррозийное покрытия. Профессиональная работа, требующая высокой квалификации персонала, специального оборудования, материалов, процессов и особенного внимания к каждой детали.
Только Volkswagen обладает необходимой экспертизой в части выполнения кузовного ремонта
Использование оригинальных запасных частей гарантирует долгую безопасную эксплуатацию Volkswagen
Использование оригинальных запасных частей позволяет сохранить высокий уровень безопасности водителя и пассажиров.
Стоимость кузовного ремонта окончательна и включает все необходимое для качественного ремонта
Только с использованием одобренного оборудования и рекомендованных материалов можно произвести качественный кузовной ремонт
Качественно выполненные кузовные работы со строгим контролем качества на всех этапах кузовного ремонта
Выборочный контроль качества кузовного ремонта со стороны марки Volkswagen
Обученные и сертифицированные специалисты могут обеспечить высокое качество кузовного ремонта
Узнайте больше о том, почему важно использовать оригинальные запасные части Volkswagen для вашей безопасности.
Оригинальные детали кузова Volkswagen обеспечивают максимальную степень безопасности водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия и высокую коррозийную стойкость, значительно сокращая время ремонта. Именно поэтому при производстве деталей автомобиля концерн Volkswagen применяет самые современные материалы и инновационные технологии, используя сложные производственные процессы
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video
Лакокрасочное покрытие является одним из самых важных факторов при оценке качества кузовного ремонта, поэтому крайне важно использовать качественные материалы для окраски, технологический процесс их нанесения и сушку. Компания Volkswagen сотрудничает и осуществляет информационное взаимодействие с ведущими производителями лакокрасочных материалов Glasurit, RM, Cromax, Standox, Spies Hecker, Sikkens, PPG, Nexa Autocolor, что позволяет выполнять работы по окраске на высочайшем качественном уровне. Именно такие материалы используются в дилерских предприятиях Volkswagen.
Кузовной ремонт в официальном дилере обычно проводится по определённой схеме, которая предполагает несколько основных этапов выполнения работ.
Официальный дилерский центр Volkswagen предоставляет автовладельцам широкий спектр услуг по кузовному ремонту автомобилей. Своевременная реставрация дефектов кузова позволит существенно продлить срок эксплуатации машины. Чем быстрее будут устранены локальные повреждения в виде вмятин, сколов и царапин, тем дешевле обойдется ремонт.
Комплекс услуг по кузовному ремонту
Работы по устранению механических дефектов кузова выполняются профессионалами автосервиса быстро и с высокой точностью. На всех этапах осуществляется контроль с использованием высокотехнологичного оборудования. Мы предоставляем полный спектр услуг по капитальному и точечному ремонту:
Стоимость ремонта автомобилей «Фольксваген» зависит от характера и сложности повреждений, затрат на замену деталей. Точная цена рассчитывается после осмотра авто и выявления скрытых проблем. По результатам проверки клиенту предоставляется перечень необходимых работ и прайс-лист.
Преимущества обращения в «Автоцентр Глобус»
Для клиентов «Автоцентр Глобус» предусмотрены такие удобства как охраняемая стоянка, парковка, комфортная зона ожидания с Wi-Fi и уютное кафе с бесплатными напитками.
Узнайте, сколько будет стоить кузовной ремонт, записавшись на ТО. Оставляйте онлайн-заявку на сайте или свяжитесь со специалистом по номеру +7 (4752) 70-05-03.