Квадратный руль для авто
Квадратный руль)))
Долго думал с чего начать сей пост и первое что приходит на ум: «Субару — зло». И все в этой фразе правда, только зло не то зло, а зло потому что постоянная тяга к улучшениям и всевозможному тюнингу перекрывает разум полностью. Да и тюнинга всякого в изобилии, но цены на него просто ахтунг… Вобщем поначитавшись других бж решил что нужно и мне поменять руль, круглый руль ведь это не тема, такой у всех есть, хочу квадратный! Как уже наверное все знают, подходят к нашим авто такие рули если брать Subaru от WRX и Levorg, а так же таких сторонних производителей как Prova и Kenstyle. Рули от последних двух производителей непонравились по виду от слова совсем, да простят меня их обладатели, хотя у них есть несомненный плюс, они встают полностью болтон… Решено было искать руль от Levorg или WRX причем только с серой строчкой, другая мне банально не подходит. Поиски в России не увенчались успехом, точнее они есть в наличии, но цена высоковата. Вобщем yahoo нам в помощь. Искал не долго, в течении недели подвернулся интересующий вариант руля от Levorg с пробегом 3000км. Цена более чем приятная. Руль выкуплен, остается вопрос как его сростить с авто. Вопросов стоит два. Вопервых необходим задний кожух от этого руля под лепестки, так как таковые у меня идут в штате, ну и собственно что делать с подушкой, тут собственно выбор стоит в покупке таковой новой от этих рулей или кастомизации либо своей подушки либо заглушки от квадратного руля. Вобщем в любом случае необходимо заказать задний кожух под номером 34317VA010 и заглушку в среднюю часть 34342VA000. Цена примерно по 800р. каждая с учетом доставки до Владивостока из Японии. Пока все ехало, я думал что с этим делать. Раздумья привели к тому, что проще испохабить заглушку чем родную подушку. Только проблема была в том, что удобнее всего пилить ее Дремелем, которого в хозяйстве нет… В решении этой проблемы пришел на помощь многим здесь известный человек Андрей он же SubSamara, он отпилил заглушку и отправил ее мне за что ему огромное спасибо!
Как только все пришло ко мне сразу в гараж на установку!
Состояние руля, без преувеличения, идиальное. Установка не сложная, самое сложное снять подушку, а дальше все спокойно и акуратно снять и обратно поставить.
После все собирается в обратном порядке. Одевать подушку гораздо проще чем снимать)
Результатом вполне доволен, руль толще родного, приливы там где они и должны быть. Раньше ездил с одной рукой на руле, сейчас прямо тянет держать его двумя. Форма совсем не мешает. Вид мне очень нравится.
Квадратный руль для авто
20 рулевых колес, которые разрушают психику водителя
Mercedes-Benz 300 SL
Даже не спрашивайте «как этим рулить?». На самом деле руль в автомобиле, известном как «Крыло чайки», был самым обычным, зато прикольно откидывался внутрь, дабы помочь водителю разместиться на сиденьи. Теснота в салоне 300 SL была не страшной даже – чудовищной!
Дизайн и Ситроен – слова из одного предложения. Дизайн интерьера в том числе. Элегантный минимализм рулевого колеса в знаменитой модели DS стал шедевром стиля, объектом для подражания и значимой ситроеновской фишкой на годы вперед.
Если думаете, что интерьер автомобиля не может быть лицом одушевленным, то подумайте еще раз, а лучше посмотрите на фото. Жуткий взгляд циферблатов приборки, утиный нос рулевой ступицы и зловещая усмешка звукового сигнала. Брррр Вот уж действительно, такому рулю палец в рот не клади.
Даже у самого неудачного автомобиля можно найти стоящую фенечку. Если, конечно, хорошо поискать. В свое время Austin Allegro стал одной из главных причин коллапса огромной British Motors Corporation. Зато у этой тачки был квадратный (ну почти квадратный) руль. Клево же, разве нет?
Тот, кто помнит, как выглядело это крайне необычное японское купе, не станет задавать вопросов: А почему здесь такой странный руль? Все же очень просто. В техзаднии дизайнерам черным по белому указали – парни, можете куражиться на полную! Как еще объяснить малофункциональную форму баранки в виде буквы L или, если по-нашему, Гэ? Вот именно, что никак.
Aston Martin Lagonda
Да-да, в 80-х будущее представляли примерно вот так. Минимум обводов, максимум прямых углов. Классику традиционных циферблатов, как казалось, вот-вот сменит электронно-светодиодное все-все, а кожу и дерево навсегда вытеснит пластик. Ню-ню :))
В эпоху подушек безопасности знаменитый односпицевый ситроеновский руль полностью утратил свою функциональность. Но дизайнеры Двойного шеврона нашли, чем еще удивить публику. Неподвижная ступица – вращался только обод баранки, но не центральная часть – на С4 первого поколения стала реальным откровением. Жаль, что интересное, но неоднозначное решение в итоге не прижилось…
Тот случай, когда слово штурвал применительно к рулевому колесу используется в самом наиконкретнейшем из всех возможных смыслов.
1971 Maserati Boomerang
Джорджетто Джуджаро создал концепт Maserati Boomerang в 1971 году. Внешний вид сражал наповал: клиновидный кузов по последней моде, стеклянные вставки в дверях и на крыше, чудаковатые колеса и конечно безумный руль.
1980 Lancia Medusa
В 1980 году встроить в руль сенсорный экран было затруднительно, поэтому создатели концепт-кара Lancia Medusa решили заменить его кнопками. В руль прототипа поместили все, абсолютно все: часы, клавиши управления светом, стеклоочистителями, аудиосистемой и даже климатической установкой.
Двумя годами позднее то же самое ателье — видимо, так и не избавившееся от навязчивой идеи запихнуть в руль как можно больше кнопок — представило концепт Lancia Orca. Это тоже был пятидверных хэтчбек с обтекаемыми формами, но на этот раз в его основе лежали агрегаты Delta Integrale. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx был нижким — 0,245, но кнопок на руле было меньше: например, управление аудиосистемой Sony переместили на отдельный пульт справа от приборной панели, а часы заняли место слева. Зато сама приборная панель получилась настолько чудной, насколько это себе только можно представить: человека, который ее видел, уже ничем не удивишь.
1981 Citroen Xenia concept
Citroen в 1981 году решил, что пришло время для футуристического дизайна и показал Xenia concept. В нём была автоматическая КПП, диоды на руле заменили лампочки-индикаторов, множество кнопок и новых идей.
1987 Pontiac Pursuit
Руль этого Понтиака напоминал джойстик от игровой приставки, только кнопок на нем было больше: имелась даже полноценная телефонная клавиатура. Ведь в машине предполагалась сотовая связь, и возможность отправлять текстовые сообщения.Кстати, этот руль не имел прямой связи с колесами: за повороты отвечали электромоторы, причем поворачивали они все четыре колеса одновременно.
2001 BMW Z22 Concept
Еще один «квадратиш-практиш» — на этот раз баварский. Концепт-кар BMW Z22 публика восприняла крайне негативно. Дело было не в том, что он был очень некрасивым, и не в том, что он был странно-однообъемным. Причина была в том, что он был переднеприводным, а это до 2012 года было нонсенсом. Помимо своей извращенной формы, руль мог похвастаться встроенным дактилоскопическим сенсором (ключа у машины не было) и множеством разных клавиш: они управляли коробкой передач, системой проецирования на лобовое стекло и еще миллионом других функций.
2007 Ford Interceptor
Ford Interceptor, представленный в 2007 году на автосалоне в Детройте, — очень красивый автомобиль. Здоровенный седан сделан в нарочито грубом стиле: у него капот длиной в километр, максимум квадратных форм и минимум округлостей. Рядом с ним грозный Chrysler 300C — дворовая шпана.Правда, потом дизайнеров понесло. Они решили сделать квадратным абсолютно все! В интерьере — одни квадраты: и приборы, и вставки на сиденьях, и кулиса рычага КП, и даже руль (не только сам, но и его ступица). Удивительно, как логотип «Форда» оставили овальным.