Лак для авто с кисточкой как пользоваться

Бюджетный ремонт сколов на лакокрасочном покрытии кузова

Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть картинку Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Картинка про Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться

Наверное не существует ни одного автомобиля, на кузове которого, после сезона эксплуатации (в особенности зимнего), не появляются сколы и мелкие очаги коррозии. Это не зависит от региона и от качества ЛКП, т.к. камни и реагенты присутствуют практически на всех дорогах.

Появившийся скол поначалу выглядит достаточно безобидно, но через несколько месяцев поврежденный участок будет корродировать, увеличиваясь в размерах, т.к. лакокрасочное покрытие повреждено и должный слой защиты нарушен.

Для самостоятельного ремонта необходимо иметь несколько важных компонентов. Основные из них, это краска и лак. Без лака, краска не будет держаться длительное время и очень скоро потребуется повторный ремонт. Дополнительно рекомендуется использовать преобразователь ржавчины и грунт (в некоторых случаях).

В автомагазинах доступны три типа ремонтных эмалей.
— оригинальные эмали Mobis — 1000-1200₽
— эмали производства podkraska.ru — 700-900₽
— эмали сторонних производителей, о которых пойдет речь ниже.
Я хотел-бы остановиться на максимально бюджетных вариантах, совершенно не отличающихся по качеству от оригинала.

В комплекте ремонтных эмалей всегда присутствует краска (один флакон для обычных цветов и два флакона для цветов «металлик» и «перламутр») и бесцветный лак. Эмаль «всё в одном» как правило очень не долговечна и чаще всего отличается от оригинального цвета.

1. Для начала, скол или очаг коррозии, аккуратно очищается от отслоившейся краски и лака, с помощью иголки или тонкого шила.
2. Следующим шагом, на поврежденный участок наносится преобразователь ржавчины. Лучше использовать гелевый, т.к. он не стекает по поверхности. Специальные преобразователи ржавчины не оказывают влияние на ЛКП вокруг очага.
3. После окончания времени действия преобразователя ржавчины, необходимо смыть его остатки водой. В некоторых случаях допускается повторное нанесение.
4. Поврежденный участок обезжиривается.
5. Далее необходимо нанести краску. Для металлизированных цветов это базовый слой, а для обычных цветов основная краска. Наносить краску лучше зубочисткой, т.к. она позволяет дозировать количество краски. Краска наносится с небольшим бугорком, ибо после высыхания она уменьшится в размерах. Естественно производить ремонт лучше при температуре не ниже +15.
6. После высыхания краски возможно нанесение второго слоя для обычных красок и необходимо нанесение основного металлизированного слоя для «металликов».
7. После высыхания краски поврежденный участок покрывается лаком. А после высыхания лака, участок полируется.

Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть картинку Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Картинка про Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться

Для своего бюджетного ремонта сколов я использовал компоненты производства российской компании KUDO.
К сожалению в ассортименте компании всего четыре цвета ремонтных эмалей для Kia.
Casa White (WD) артикул KU-73300. Это мой цвет, который я использовал.
Pearl Black (1K) артикул KU-73350
Piston Grey (5K) артикул KU-73351
Machine Silver (9S) артикул KU-73352
Полный список цветов на фото выше. Стоимость флакона краски — 80₽

Источник

Как наносить краску и лак на авто?

Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть картинку Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Картинка про Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться

При разнообразных повреждениях, а также при желании изменить экстерьер автомобиля вам требуется ремонт лакокрасочного покрытия. Он бывает частичным и полным. Различают несколько техник его нанесения:

Большая часть работ проводится пневматическими пистолетами, которые более качественно распыляют частицы краски на кузов. Подобное оборудование используется и на автосервисах, и в домашних условиях (краскопульты).

Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть картинку Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Картинка про Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться Как и любой вид работ, покраска автомобиля имеет свои сложности и нюансы

Нанесение краски при помощи кисти проводится при локальном ремонте, и на участках, куда краскопульт не достанет.

Процесс окрашивания кистью

Краски «Вика», «Гравитекс», покраска «Раптором» автомобиля и ряд других составов может наноситься вручную. Это имеет несколько преимуществ:

При этом ручное окрашивание кистью имеет и недостатки — неравномерность распределения состава. Главное при локальном окрашивании — выбрать идентичный старому цвет автоэмали. Делается это одним из нескольких способов:

Чтобы понять, как наносить краску кисточкой, запомните ряд рекомендаций:

Окрашивание краскопультом

Нанесение краски «Раптор» и лака на авто пользуется популярностью среди автомобилистов ввиду удобства, оперативности и высокого качества работ.

Принцип любого распылителя состоит в выбрасывании мельчайших капелек эмали на поверхность под средним или большим давлением.

В головку распылителя состав поступает из специального стакана, который располагается в нижней, верхней или боковой части устройства. Специалисты считают, что на 90% успех покраски зависит от выполнения следующих правил:

Чтобы правильно покрасить автомобиль, корректно разведите материалы и отрегулируйте расход воздуха. Когда автоэмали будет не хватать, она будет распыляться толчками, что не обеспечит высокого качества нанесения. При недостатке воздуха на поверхности кузова вы увидите крупные брызги. Для предотвращения проблем с функционированием краскопульта перед началом работы проведите следующие манипуляции:

Для предотвращения окрашивания ненужных участков покрывайте их трафаретами, но снимайте только после высыхания вещества.

По окончании работ разберите распылитель, промойте его составляющие, вытрите, а изделия из металла в насосе смажьте маслом.

Процесс окрашивания

Прежде чем наносить лак на поверхность, существует несколько подготовительных этапов для обеспечения высокого качества работ:

В течение недели автомобиль не рекомендуется мыть для закрепления состава.

Источник

Подкраска сколов

С профессиональными подкрасками, автомобили оживают!

Promiks Магазин «Сделай сам» всегда имеется в продаже подкраска для автомобиля на все модели мира. Любой цвет в наличие карандаш подкраска за 15 минут. Продавец консультант подскажет как покрасить баллончиком своими руками. В продаже имеются материалы для для самостоятельного ремонта!

Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть картинку Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Картинка про Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться

Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть картинку Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Картинка про Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться

Для ремонта сколов предлагаем купить подкраску флакончик с кисточкой, с оригинальным цветом завода изготовителя, по коду краски на любой автомобиль от 350 рублей.


Большой скол, это не повод для расстройства

Локальная подкраска сколов в Москве.

Всего лишь за 3 часа
наш мастер подкрасит сколы.

Студия Promiks выгодные цены
локальная покраска от 3500 руб.

Лучшее качество
Гарантия 365 дней.

Колеровка цвета и закачка в баллончик

Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть картинку Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Картинка про Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться

Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть картинку Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Картинка про Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться

На подкраску царапин

8-(495)-741-58-79 8-963-711-19-42
8-926-610-73-55

Как самому подкрашивать сколы

Небольшие сколы и царапины на кузове вы можете устранить, не прибегая к помощи профессионалов. Технология как подкрашивать сколы на авто, довольно проста и под силу каждому из нас. Для это достаточно использовать специальный флакончик с кисточкой (штифт 20 ml) и четко следовать нашим инструкциям.

Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть картинку Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Картинка про Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться

Начнем рассматривать варианты ремонт сколов и царапин своими руками по мере сложности. Самый простой случай – это царапины на кузове от веток и небольшие сколы от попадания гравия. Неглубокие царапины на кузове могут быть легко устранены с помощью абразивной полировки. Такой способ подходит, если царапины незначительные и даже в самом глубоком месте повреждения сохранилась краска.

Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть картинку Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Картинка про Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться

Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть картинку Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Картинка про Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться

Технология нанесения краски для ремонта сколов и царапин: Деталь, на которой предстоит удалять царапину или скол должна быть сухой и чистой. Если на месте повреждения отсутствует вмятина, то есть затронуто только лакокрасочное покрытие кузова (скол, глубокая царапина), то можно непосредственно переходить к подготовке поверхности перед подкраской. Устранение больших сколов и царапин, для этого используется акриловая шпатлевка для сколов (если повреждения глубоки и дошли до металла желательно сначала нанести грунт). После высыхания лишняя шпатлевка убирается на сухую наждачной бумагой Р400. Поверхность детали следует шлифовать до полного восстановления первоначальной формы детали. Шлифовку удобнее всего производить, обернув наждачную бумагу вокруг какой-нибудь твердой основы. Подойдет небольшой ровный деревянный брусок.

Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть картинку Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Картинка про Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться

Место ремонта необходимо обильно обезжирить. Процедура обезжиривания осуществляется с помощью двух салфеток. Одной, сильно смоченной салфеткой, наносим обезжириватель. Другой салфеткой насухо вытираем обработанный участок. Затем наносим базовую эмаль. После того, как нанесен грунт, он должен просохнуть при температуре +20 Со в течение 20-25 минут. Только после этого можно наносить следующий продукт. подкраска сколов Перед тем, как приступить к закрашиванию царапины или скола, флакончик с кисточкой необходимо сильно встряхивать в течение минуты. После того, как с помощью кисточки вы нанесли краску, надо подождать 10-15 минут при температуре +20 Со. Если кузов автомобиля покрашен краской перламутр или металлик, то на краску требуется обязательно нанести лак. Это необходимо потому, что сама краска для сколов и царапин не обладает достаточной устойчивостью против внешнего воздействия, даже безконтактной мойки. Следовательно, покрываем отремонтированный участок лаком. Не раньше чем через три дня границы лака полируются, делая переход незаметным.

Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть картинку Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Картинка про Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться

Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть картинку Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Картинка про Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться

Краску из балончика следует распылять с расстояния примерно 30 см. Проводите покраску при комнатной температуре, тонкими слоями, между каждым слоем осуществляется сушка в течение 10-15 минут. Рекомендуется, чтобы каждый последующий слой выходил за границы предыдущего.

Зону шлифования ограничить, обклеив её бумажным (малярным) скотчем. Чтобы при нанесении краски предотвратить её разбрызгивание и попадание краски на другие детали.

Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть картинку Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Картинка про Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться

Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть картинку Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Картинка про Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться

Если применяется краска типа «металлик», то обязательно верхним слоем должен быть аэрозольный лак. Лаком нужно покрыть поверхность краски, предварительно дав ей основательно высохнуть в течение 30 минут.

После полного высыхания лака нужна будет полировка, то рекомендуем попробывать отполировать по истечении 1-2 недель, предварительно изучив инструкции по полировке.

Источник

Подкраска сколов и царапин.

Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть картинку Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Картинка про Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться

Большинство автовладельцев сталкиваются с проблемой сколов и царапин на своём авто, они могут появиться из за многих факторов. Не будем описывать казусы жизни про царапины и сколы, и как их можно получить, а поговорим о том, как от них избавиться.

Есть несколько вариантов попробовать исправить ситуацию Для начала стоит определиться какие методы восстановления ЛКП можно применить.

Самое простое. К сожалению применяется только для незначительных потертостей краски, если краска содрана до грунта — не поможет. Плюс в том, что полируют авто даже на некоторых автомойках (самому не надо заморачиваться) и стои это несколько сотен рублей, что значительно меньше стоимости перекраски детали.

2. Специальный карандаш

Напоминает по виду клей-карандаш. В основном можно затарится у официального дилера, либо на каком-нибуть крупном рынке. Помогает при незначительных царапинах (еле-еле видна шпаклевка) и потертостях. Минус заключается в том, что периодически надо подкрашивать этим же карандашом, т. к. вещество имеет свойство со временем испаряться. Стоимость карандаша также — несколько сот рублей. Перед нанесением карандаша необходимо обезжирить поверхность.

3. Кисточки для подкраски.

Одноразовый девайс, по виду напоминающий тушь для ресниц. Одноразовый потому, что состав имеет нехорошее свойство высыхать после открытия. Применяется для более конкретных царапин, перед применением также необходимо обезжирить покрытие. Стоимость 100-200 рупь. Плюс в том что в отличие от простой краске, в этом тюбике содержится специальный состав со стекловолокном, не требующий обязательного нанесения грунтовки. (т. е. можно красить «по живому»).

4. Непосредственно баллончик с эмалью.

Применяется для хороших царапин (возможно до металла). Но все процедура будет посложнее чем все выше описанные методы.

а. Если на сколе присутствует ржавчина — шкуркой нулевкой удаляем осторожно ржавчину
б. Обезжириваем хорошо (причем теперь лучше использовать имено спец. обезжиривателем, т. к. уайтспирит оставляет масляную пленку потому что сделан на основе керосина) и даем просохнуть примерно 2-5 минут.
в. Наносим грунтовку (желательно антикоррозионную). Наносим аккуратно и тонким слоем, стараясь не попасть на краску. Ждем 10-20 минут. Если слой получился тонкий — ничего не трогаем и делаем дальше. Если грунтовка слишком толстая — аккуратно мелкой наждачкой убираем лишнее, сухой тряпочкой или салфеткой удаляем пыль и обезжириваем.
г. Наносим тоненький слой краски. Даем просохнуть 5-10 минут. Делаем второй слой. Опять ждем 5-10 минут. При покраске очень важно не наносить толстый слой, а то вздуется, и не накладывать на имеющуюся краску — может «поднять» края. Не пугайтесь, если цвет кажется немного темнее — после высыхания посветлеет.
д. Если цвет машины металлик и есть лак, и есть желание сделать более незаметным скол — наносим лак. Лучше универсальный. Опять же тонким слоем. Помните — лак сохнет не менее 30 минут. Если скол большой и по вертикальной части кузова, рекомендуется ехать на автомобиле не ранее, чем через 2-3 часа.

В течение суток ни в коем случае нельзя мочить место покраски.
Обезжиривание делается безворсовой тканью, смоченной в используемом составе до состояния влажной, но не мокрой (капать не должно!).
Красить на открытом воздухе можно при температуре не менее 15-20 градусов и лучше на солнце, но там, где меньше ветра и пыли.

Ну а теперь займёмся вопросом, о том где брать краску, а точне как узнать код краски VW

Есть несколько определенных способов, как узнать номер краски или код краски Вашего авто, в данном случае я расскажу всего лишь о двух возможных:

1. Номер краски можно узнать из VIN-кода Вашего авто, в этом Вам поможет сайт vin-online, обращаю внимание, что VIN-код машины можно узнать лишь только для Audi, Seat, Skoda, VW и Porsche.
2. Номер краски можно также узнать из наклейки в багажнике автомобиля.

И так ищём наклейки, таблички с кодом краски…

Нашли табличку с кодом, либо нашли информацию через VIN — код машины, переходим к расшифровке…

Приведу пример на своём авто. Номер кузова и номер краски я узнал по первому варианту, то есть через VIN-код.

В итоге вот мои данные…

A1 (L041) Черный
И в завершение, подбор комплекта подкраски по коду краски…

Есть два варианта комплекта подкраски: карандаш и спрей.

— по аббревиатуре LST — это карандаш;
— по аббревиатуре LLS — это спрей

0U2 — это цвет неметаллик и карандаш;
0U6 — это цвет неметаллик и спрей;

И полный код комплектов подкраски для моего цвета (black):

Набор карандашей (18 мл) — LST0U2041,
Набор спрея (300 мл)- LLS0U6041.

Источник

Все тонкости нанесения лакового покрытия на поверхность автомобильного кузова

Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть картинку Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Картинка про Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться

Нанесение лака на кузов авто своими руками считается сложной процедурой, за выполнение которой может взяться далеко не каждый. Тут важна каждая мелочь от выбора материала до техники движений краскопультом. Наносить лак на кузов авто можно как сразу после покраски, так и на затвердевшее покрытие. При этом значительно отличается технология и последовательность работы. Прежде чем разобраться в тонкостях процесса, не лишним будет упомянуть о преимуществах, которые дает лакировка.

Зачем покрывать автомобиль лаком?

Лак, нанесенный на кузов после покраски, выполняет несколько полезных функций одновременно. Самые основные из них следующие:

Если кузов автомобиля не покрывать лаком, то он будет иметь совсем другой внешний вид. Даже самая профессиональная покраска не даст такого глянцевого эффекта и глубины цвета. Защитная функция лакового покрытия заключается в том, что базовый слой не так быстро выгорает и изнашивается под воздействием солей. При этом появляется возможность несколько раз удалять царапины и потертости на поверхности кузова авто при помощи шлифовки с применением абразивных паст.

Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть картинку Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Картинка про Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться

Подбираем материал

Независимо от того, когда наносится лак, сразу после покраски или на затвердевшее покрытие, качество работы своими руками во многом зависит именно от материала. Тут можно выделить два основных типа – простые мягкие лаки и те, в которые добавляется отвердитель. Каким из них правильно покрыть кузов авто после покраски, выбрать довольно сложно. Технология нанесения и свойства лакового покрытия в этих двух случаях существенно различается.

Мягкие лаки имеют большую текучесть и требуют определенного опыта при нанесении. Используя такой материал, очень просто оставить подтеки и другие дефекты, такие, как неравномерность слоя.

Он намного дольше сохнет и твердеет, а защитные функции не так ярко выражены, однако такое покрытие намного легче полировать и шлифовать. Наносить такой материал рекомендуется в 3-4 слоя.

Технология нанесения твердых лаков своими руками заключается в предварительной подготовке материала. В основной состав добавляется специальный отвердитель, который ускоряет процесс кристаллизации и делает покрытие намного прочнее в процессе эксплуатации автомобиля. Нанесение такого материала осуществляется в 1-2 слоя.

Отдельно можно сказать о глянцевых и матовых покрытиях, последние становятся среди автолюбителей все более популярными. Матовое покрытие имеет оригинальный внешний вид, и к тому же, немного легче наносится в домашних условиях. В основном лак с матовыми свойствами применяется для автомобилей, которые окрашены в темные тона. Чаще всего такое покрытие можно встретить на черных машинах.

Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть картинку Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Картинка про Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться

Инструмент для лакирования

Набор инвентаря для работы с лаком своими руками зависит от того, на каком этапе покраски авто будет осуществляться покрытие. Для нанесения на свежий базовый слой нужен только краскопульт с размером сопла около 1,5 миллиметра.

Если же решено покрыть лаком давно окрашенный автомобиль, то дополнительно понадобится шлифовальная машинка и абразивная бумага с мелким зерном.

Если после нанесения лака будет нужна полировка, то следует также подготовить специальную пасту. Обычно эта процедура требуется тогда, когда красить автомобиль берется неопытный маляр. Оставленные дефекты приходится удалять физическим методом, а поскольку покрасить идеально своими руками получается не у каждого, то полировка будет неизбежна. Кроме того, даже у опытного мастера нанести лаковое покрытие качественно не всегда получается, а полировка доводит процесс окраски автомобиля до идеала.

Нанесение лака на свежую краску

Некоторые лаки правильно наносить на поверхность машины только сразу после покраски. То есть на еще не затвердевший базовый слой. Такая технология нанесения немного сложнее, однако обеспечивает более надежное закрепление лака на поверхности за счет связки соседних покрытий. Сложность такой работы в том, что покрывать кузов только что окрашенного автомобиля нужно крайне осторожно, так как легко наделать подтеков, которые трудно устранить.

Чтобы наглядно усвоить основные правила нанесения лака на свежеокрашенный автомобиль, можно посмотреть, как это делают профессионалы на видео. Первый слой наносится мелким туманом с большего расстояния. Движения должны быть равномерными без рывков и остановок. В целом, если авто красилось своими руками, то технология нанесения первого слоя лака примерно такая же, как и напыление базового материала.

Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Смотреть картинку Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Картинка про Лак для авто с кисточкой как пользоваться. Фото Лак для авто с кисточкой как пользоваться

Далее в зависимости от свойств выбранного лака ему нужно дать время на просушку. После этого наносится второй слой – он делается более толстым. Если этот слой будет финишным, то напыление делается по максимуму глубоким, на грани подтека. После того, как лак высохнет и кристаллизируется, его полируют с применением абразивных паст.

Следует отметить, что сразу после покраски машины нужно исключить контактную мойку и интенсивную эксплуатацию, поскольку лаковому покрытию нужно дать время для окончательного отвердения.

Нанесение лака на затвердевшую краску

Те кто решил красить авто без лакирования, зачастую со временем возвращаются к этому вопросу. Ведь базовый слой краски выглядит не так эффектно и совсем не защищен от повреждений. Кроме того, если просто покрасить кузов без нанесения лака, то правильно и качественно удалять царапины с поверхности не получится.

Нанесение лака на затвердевшее покрытие отличается от вышеописанной методики подготовкой машины. Поверхность нужно будет заматовать мелкой наждачной бумагой – это обеспечит лучшую адгезию и намного продлит срок службы покраски. Кроме того, такая процедура позволит очистить кузов авто от царапин и потертостей, которые были приобретены в процессе эксплуатации. О том, как правильно заматовать нанесенное базовое покрытие, можно узнать из видео, которое посвящено этой методике лакирования.

Процесс лакирования затвердевшего покрытия практически ничем не отличается от нанесения на свежий базовый слой. Сначала на кузов машины распыляется начальный слой, при этом следует помнить, что нанесение лака на твердое покрытие может оставлять мелкую шагрень, которую будет трудно перекрыть последующими слоями. Поэтому красить на этом этапе следует более равномерно, избегая попадания на поверхность крупных капель лака.

Второй и третий слои лака наносятся более толсто с необходимыми периодами для просушивания. Окончательная кристаллизация проводится намного быстрее, если штучно повышать температуру окружающего воздуха в боксе. Ни в коем случае не стоит красить автомобиль с применением сушки обогревателями нагнетательного типа. Для этого лучше использовать приборы с инфракрасным равномерным излучением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *