Ламборджини чья машина страна

LAMBORGHINI-ИСТОРИЯ ОДНОГО БРЕНДА

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Каждый из нас когда был ребёнком наверняка мечтал прокатиться на сумасшедшей и прекрасной машине с календаря или вкладыша жвачки турбо на котором была нарисована Ламборгини дьябло-))
Она могла нравится или не нравиться, но эта машина точно оставляла в вашей памяти зарубку со словами ух как же она хороша-)))
А между тем компания Ломбаргини не имеет такой старой истории как феррари или бугатти, но тем не менее за свои 50 лет существования она не только стала лицом суперкаров всего мира но и составила конкуренцию самой Феррари а это признаться не то, что не просто а почти нереально-)))
Итак поехали-))
Легендарный бренд начал свой путь к славе 50 лет назад. Тогда его создатель Ферруччо Ламборгини был владельцем компании, которая занималась производством сельскохозяйственной техники (преимущественно тракторов). Эмблемой предприятия являлся золотой бык. Несмотря на доходность фирмы, Ферруччо мечтал о другом. Он очень хотел создать самое лучшее в мире спортивное авто, поскольку ни одна из увиденных машин не удовлетворяла его своим качеством и техническими характеристиками. На то время эта мечта казалась окружающим дикой и неисполнимой, ведь «королевой» спорткаров была компания Ferrari. С этого и началась история Ламборгини.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Ферруччо купил себе два автомобиля феррари, поскольку был заядлым любителем авто но получилось так, что по своим ходовым характеристикам они его не устраивали.
Он рассказал об этом Энцо Феррари на, что тот ответил ему что фермер который строит трактора не может давать советы человеку который мало того, что был гонщиком, так ещё и является конструктором спорт каров уже не один год.Это уязвило Ферруччо и он ответил Энцо, что построит автомобиль намного лучше, чем его Феррари.
Ферруччо был очень амбициозен и стремился во что бы то ни стало воплотить свою мечту в реальность. Он создал дочернюю фирму Automobili Ferrucio и начал создавать свой первый автомобиль. Ламборгини был достаточно силен в области конструирования машин, но этого было недостаточно для создания идеального суперкара. Предприятию были необходимы знания самых лучших профессионалов своего дела. Судьба распорядилась так, что именно в то время от Энцо Феррари ушли несколько сотрудников, которые не могли выдерживать тяжёлый нрав конструктора. Предприимчивый Ферруччо не растерялся и переманил инженеров к себе. Они занялись разработкой первого творения компании.

1963 год запомнился Туринским автосалоном. Там общественности был продемонстрирован пробный образец первой машины Lamborghini — 350 GTV. Авто оснащалось 347-сильным мотором V-12 объёмом 3,5 л. Это было шикарное 2-местное купе. 350 GTV могла развить скорость 280 км/ч. Всего за 6,7 секунды она разгонялась до 100 км/ч.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Дизайн этого авто был разработан бельгийцем Люком Донкерволком. Впервые этим занимался не итальянец. Murcielago получил округлые формы, которые привели поклонников бренда в искренне восхищение. Новое авто, в сравнении с предыдущей моделью, стало более комфортабельным и получило довольно просторный салон. Двигатель имел 12 цилиндров и объём 6,2 л. Машина способна была разогнаться до 330 км/час. После этой модели появился крохотный Lamborghini Gallardo, который порадовал удачным сочетанием компактных размеров и прекрасных технических возможностей. В 2003-м вышла модель L140, завоевавшая мировую популярность.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

В сентябре 2009 года Lamborghini производит очередную революцию, публикуя первые фотографии открытого Reventon. Под капот Reventon итальянцы планируют ставить двигатель от самого экстремального Murcielago – 12 цилиндров, 6,5-литра рабочего объема, 650 л.с. и 660 Н м крутящего момента. Изначально планировалось выпустить всего 20 таких машин. Дорожные тесты нового суперкара начались в январе 2010-го.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Октябрь 2010-го. В Париже итальянцы представляют сверхлегкий концепт Lamborghini Sesto Elemento в полностью карбоновом кузове при полной снаряженной массе 999 кг. Из углепластика сделали практически всю машину – силовую структуру, монокок, оперение, подвеску, колесные диски, интерьер и даже некоторые составляющие в выпускной системе.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

«Шестой элемент» оснастили двигателем V10, мощностью 570 л.с., с которым карбоновый «дьявол» разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды, развивая максимальную скорость 300 км/ч. Экспериментальную машину построили при поддержке Audi AG, а композиты для нее помогал разрабатывать Вашингтонский университет. Sesto Elemento выделяется аскетичной отделкой интерьера, минимумом приборов и излишеств. Передней панели нет как таковой!

Нового флагмана легендарной марки итальянцы показывают в Женеве в 2011 году, коим становится Aventador LP700-4. Автомобиль получает полный привод, 12-цилиндровый движок мощностью 700 л.с. и очень легкий карбоновый кузов.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Aventador пришёл на смену Lamborghini Murciélago, отметившему 10-летний юбилей. С Aventador LP 700-4 Lamborghini делает переоценку мирового рынка спортивных автомобилей – свирепая мощь, исключительное легковесное инженерное искусство и феноменальная точность управления сочетаются с бесподобным дизайном, что позволяет получить ни с чем несравнимые впечатления от вождения автомобиля. Создав Авентадор, компания Ламборджини совершила огромный скачок в будущее, сотворила очередной шедевр – легенду мира суперкаров.
Пакет технических услуг Lamborghini Aventador LP 700-4 совершенно уникален. Он основывается на наличии инновационного кузова, сделанного из углепластика, объединяя в себе исключительную легковесность вместе с прочностью и надежностью. Новый 12-цилиндровый двигатель объемом 6.5 л. и 700 л.с. позволяет достичь высокие степени оборотов на предельно низком крутящем моменте. Вес автомобиля составляет лишь 1575 кг, что, безусловно, является небольшим весом для этого авто. Разгон 0-100 км/ч осуществляется за 2.9 секунды, с максимальной скоростью 350 км/ч. Стоит добавить, что расход топлива и уровень выбросов CO2 снижен на 20 %, по сравнению с предшественником, несмотря на значительное увеличение мощности.

Источник

История бренда Lamborghini

Первой машиной бренда стал Lamborghini 350 GTV. Через два года производитель «Ламборгини» выпустил новую модель. Этот автомобиль считают одним из лучших за всю историю марки «Ламборджини». Miura P400 была машиной премиального сегмента. Она выглядела необычно для своего времени за счет экспериментального дизайна, имела мощный мотор и отличную управляемость на дороге.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Компания «Ламборгини» известна всему миру в качестве производителя быстрых, красивых и дорогих машин. Но история бренда Lamborghini не была радужной. Фирма прошла через банкротство и часто меняла руководителей, но это не помешало ей добиться такого успеха.

История марки Lamborghini

Марка «Ламборджини» была основана в 1963 году. Создателем компании стал Ферруччо Ламборгини, он начал производить машины на базе своего тракторного завода. Со временем автомобили Lamborghini стали синонимами скорости, качества и престижа. Страна-производитель машин «Ламборгини» – Италия.

Версии основания бренда

Ферруччо Ламборгини был опытным механиком. Во время Второй мировой войны он работал с военной техникой, детали которой в мирное время начал использовать для создания сельскохозяйственной техники. Со временем он открыл собственный завод по производству тракторов. Продукция Lamborghini Trattori S.p.A. пользовалась популярностью на территории послевоенной Италии и приносила Ферруччо прибыль.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Ферруччо Ламборгини — основатель компании

По одной из версий, автомобилями производитель «Ламборджини» решил заняться исключительно из соображений выгоды. Создавать надежные машины он уже умел, теперь нужно было сделать ставку на скорость.

Вторая и более популярная версия гласит, что причиной для основания собственного автомобильного производства стала ссора с Энцо Феррари. Ферруччо Ламборгини приобрел автомобиль марки Ferrari, но при эксплуатации он обнаружил неисправность сцепления. С этой проблемой и предложениями по ее решению он обратился к создателю компании, но получил совет дальше заниматься изготовлением тракторов и не пытаться критиковать то, в чем не разбирается. Оскорбленный Ферруччо Ламборгини загорелся целью создать свой автомобиль – лучше, чем у Феррари.

Как правильно произносить «Ламборгини»

Марка «Ламборджини» была названа так в честь своего основателя. Прочтение слова Lamborghini вызывает трудности у русскоязычных людей. По нормам итальянского языка читается «Ламборгини», но многие привыкли произносить это слово с «дж». В текстах два варианта встречаются с одинаковой частотой.

Запомнить, как правильно произносится этот бренд, поможет слово spaghetti. Здесь действуют те же правила чтения, поэтому «спагетти», а не «спаджетти».

Значение логотипа

Основатель марки был тельцом по гороскопу и большим поклонником корриды. Эти два факта легли стали основой логотипа бренда. Золотой разъяренный бык стал появляться на всех автомобилях фирмы.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Эмблема бренда Lamborghini

Все названия моделей «Ламборгини» также взяты из тематики корриды, чаще всего это имена известных быков. Разъяренное, готовое к атаке животное отлично отражает характер марки машин «Ламборджини».

Успехи и поражения в истории Lamborghini

История марки Lamborghini началась с 1963 года, когда на базе тракторного завода была основана дочерняя компания для производства автомобилей. Знания владельца в механике были обширными, но ему все же потребовалась посторонняя помощь. К работе над первым прототипом он привлек нескольких сотрудников Ferrari, которые покинули компанию после скандала, устроенного их боссом.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Автомобиль Lamborghini 350 Gtv

Уже к концу года новая компания представила на туринском автошоу Lamborghini 350 GTV. На радиаторной решетке авто красовалась эмблема с быком. Удачный дебют доказал, что Ферруччо Ламборгини умеет делать машины не хуже, чем у Энцо Феррари.

Несмотря на производство конкурентоспособных моделей и интерес к ним со стороны покупателей, мировой кризис, а также неудачная попытка сотрудничества с Южной Америкой для продажи тракторов привело к нехватке средств. Ферруччо Ламборгини распродал свои акции тракторного завода, а с 1972 года и автомобильная марка «Ламборджини» начала приобретать новых акционеров. Первым стал швейцарский промышленник Жорж-Анри Россетти, остаток акций приобрел Рене Лимьер, затем владельцы стали часто меняться.

Через два года владелец вновь сменился, им стала американская корпорация Chrysler. Именно в этот период «Ламборгини» вернула первые позиции на рынке, чему способствовал правильный подход руководства. Много внимания уделялось модернизации производства. Была создана новая модель Lamborghini Diablo.

В 1994 году дела перешли к промышленникам из Индонезии, а через четыре года — к компании Audi AG. Новое руководство сыграло важную роль в дальнейшей истории «Ламборгини». Изменился дизайн модельного ряда – он стал соответствовать стилю жизни в современном мире. Суперкар Lamborghini Murciélago вышла в 2001 году, вернув былую славу компании. Автомобиль показал отличные технические характеристики наряду со стильным, современным дизайном.

Развитие бренда в наши дни

Последние 10 лет «Ламборджини» показывает стабильный рост продаж. Компания регулярно презентует новые модели автомобилей. Так, в 2018 году был представлен кроссовер Urus, названный самым быстрым из своего сегмента с максимальной скоростью 305 км/ч. Это первый успешный проект такого типа. Попытка создать подобный автомобиль предпринималась в 1980-х годах, но тогда военный внедорожник не впечатлил заказчиков, его так и не выпустили в производство.

На франкфуртском автосалоне в 2019 году «Ламборгини» показала новую модель Sian. Это первый автомобиль марки, оснащенный двигателем с гибридной технологией на основе суперконденсаторов. До сотни он разгоняется всего за 2,8 с., а максимальная скорость составляет 350 км/ч.

Участие в автогонках

Изначально Ферруччо Ламборгини обозначил, что его машины будут участвовать в гонках из-за слишком высоких затрат. Когда основатель компании отошел от дел, запрет был снят. Первая попытка создать гоночный автомобиль совместно с BMW оказалась неудачной. «Ламборджини» не справилась со своей частью работы.

Следующая попытка увенчалась успехом, но Lamborghini Countach QVX пришлось пропустить гоночный сезон из-за проблем со спонсорами. После первого заезда финансирование проекта прекратилось. Далее компания лишь поставляла двигатели собственного производства для «Формулы-1» до 1994 года.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Гоночный авто «Ламборгини» Huracan GT3 Evo

Lamborghini Murciélago R-GT был разработан для гонок FIA GT и «24 часа Ле-Мана» 2004 года. Тогда он занял третье место, стартовав пятым. В 2006 году на Super GT в Японии эта же модель пришла первой в своем классе. Уже через год на чемпионате FIA GT автомобиль вновь обогнал всех соперников – это была первая крупная победа в международных гонках для компании «Ламборгини».

Современный гоночный ряд Lamborghini представлен моделями Huracán Super Trofeo Evo и Huracan GT3 Evo. Выпускаются эти автомобили под контролем отдельного подразделения фирмы.

Модельный ряд Lamborghini

Первой машиной бренда стал Lamborghini 350 GTV. Через два года производитель «Ламборгини» выпустил новую модель. Этот автомобиль считают одним из лучших за всю историю марки «Ламборджини».

Прототип Lamborghini Countach выпустили в 1971 году, он стал следующей сенсацией бренда. У него были ультрамодные двери, открывающиеся вертикально, воздухозаборники располагались сзади, а мощный двигатель объемом 4 литра поддерживал традиции бренда. В будущем именно продажи этой модели помогали фирме оставаться на плаву.

Другие известные модели, произведенные при Ферруччо Ламборгини:

Современный модельный ряд Lamborghini представлен линейками:

За 57-летнюю историю компания «Ламборгини» продала более 32 тысяч автомобилей. Название этой фирмы ассоциируется с дорогими, быстрыми и красивыми машинами. Непростой путь становления в итоге привел к успеху. Продажи марки растут, ей удается подстраиваться под веяния моды и удерживать пальму первенства.

Источник

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Оглавление:

Итальянские суперкары давно стали символом роскоши и шикарной жизни. Некоторые из них оцениваются в огромные состояния, а история компании подтверждает – она успешная, известная, а ТОП-менеджмент справляется со своими рабочими обязанностями.

Этот материал расскажет вам историю компании Ламборгини, которая лишний раз доказывает – мечта из детства ее основателя играет огромную роль в том, чтобы стать миллиардером во взрослом возрасте. На текущий момент компанией владеет концерн Audi, но это не мешает автомобилям со значком в виде золотого тельца и дальше оставаться крутым желанием многих людей.

Lamborghini – трактора и спорткары из Италии

Основателем компании был Ферруччо Ламборгини, который уже в начале 60х годов имел несколько фирм, в том числе, по производству тракторов, и имел финансовую возможность покупать дорогие автомобили. В разные времена его карьеры основатель владел престижными автомобилями, в частности:

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Но при этом господину Ферруччо было мало, и он хотел уникальную марку, которая бы содержала в себе новое и решала недочеты других дорогих авто, на которых он любил превышать скорость. В тот период рыночная экономика Италии не совсем подходила для того, чтобы запускать марку дорогих авто, но Ламборгини рискнул, и не прогадал. При этом есть 2 других версии, почему он основал собственную компанию:

История марки Lamborghini

Говоря о всемирно известном бренде Ламборджини, нужно обозначить историю создания спорткара. Прототип модели был представлен на рассмотрение мировой общественности в октябре 1963 года в Турине, а уже меньше, чем через полгода, был презентован первый серийный автомобиль Lamborghini 350 GT. Продажи были настолько успешными, что удивили даже производителя.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

На одной модели компания решила не останавливаться, и был запущен Lamborghini 400 GT, а еще через пару лет был презентованый Lamborghini Miura – «жемчужина бренда». Показательно, что презентовал его сам Ферруччи в 1965 году в Турине, а в марте следующего года на автосалоне в Женеве была показана рабочая версия.

Основные даты в истории развития автобренда Ламборгини

ДатаЧто произошло?
1971Презентация Lamborghini Countach с вертикальными дверями, которая серийно начала выпускаться в 1974 году
1972Серьезный кризис на фоне прекращения поставок тракторов в Южную Америку
1978Объявление себя банкротом
1983Покупка корпорацией Chrysler
1993Продажа бренда индонезийской корпорации M’tec (Megatech)
1998Покупка бренда компанией Audi

Основание бренда

Ферруччо Ламборгини с самого детства увлекался созданием и ремонтом разных механизмов. Окончив инженерную школу в Болонье, он решил, что обязательно должен посвятить свою жизнь этому. По окончанию Второй мировой войны первое предприятие Ламборгини специализировалось на переделке военной техники в сельскохозяйственную. В конце 40-х годов он разрабатывал трактора, детали которых модернизировались для авто, а затем системы кондиционирования воздуха и отопления.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Но этого было мало – мечта пополнить свой автопарк, а также сделать уникальную популярную марку суперкаров, преследовала его. Амбиции создавать супермашины подогрел случай с автомобилем Ferrari и личная неприязнь к основателю этого бренда.

Значение логотипа

Золотой Телец, в первой версии легенды, которая считается самой популярной из существующих, указывает на то, что Ламборгини запечатлел свой зодиакальный символ, который, по его словам, часто приносил удачу. Существует еще одна версия – бык как символ богатства, плодородия и стремления к своей цели. Показательно то, что пока не произошла громкая конфликтная история Феррари и Ламборджини, этот символ украшал тракторы и кондиционеры, выпускающиеся на фирменных предприятиях, а потом перешел на корпуса автомобилей.

Поражения в истории

Для Lamborghini, как и многих других успешных компаний, собственники которых могут позволить себе самое дорогое вино в мире, характерны и взлеты, и падения. Сейчас обращу ваше внимание на некоторые кризисные моменты, которые имели место в его развитии.

Успех компании

Первый успех пришел в 1964 году, когда была продана серийная модель Lamborghini 350 GT. Следующая модель 400GT также вызывала признание. Модель Lamborghini Miura только за первый год официальной торговли попала в руки 111 пользователей, а спустя еще один эта цифра увеличилась на 20. Хорошо продавалась и модель Lamborghini Countach, которая первая получила 4-х литровый двигатель. В 80-х годах модель Diablo, созданная с Chrysler, вернула успех автомобиля после глобального финансового кризиса. Версия Lamborghini Murciélago в 2010-х годах с мощным двигателем, кузовом из углеволокна в очередной раз спровоцировала аплодисменты фанатов в сторону разработчиков.

Интересные факты о Lamborghini

Модельный ряд Lamborghini

Познакомившись с автомобильным брендом Ламборджини, вы узнали, что изначально производитель размещал свои мощности в Италии, но постепенно некоторые детали стали делать в других странах – США и Индонезии, но принципиально на цене это не сказалось. За всю историю было разработано 23 модели, а кроме этого 12 концепт-каров и более 20 гоночных автомобилей.

Остановлю внимание на самых последних версиях.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Каждый раз, презентация новой модели вызывает повышенный интерес к компании и, разумеется, повышает ее капитализацию. Как правило, когда дорожают акции, – повышается размер дивидендов, которые рассчитываются по формуле сложных процентов, а как именно она работает уже указано на www.gq-blog.com и даже с примерами.

Бренд Ламборджини популярен по всему миру, а история моделей, словно энциклопедия, иллюстрирует, что вовсе не обязательно ограничиваться скоростью 200 км/час или дверями, которые привычно открываются горизонтально. В России первый дистрибьютер в 2005 году продал 2 автомобиля, а в 2016 – 25. Интересно, что это максимальная квота производителя на одну страну.

В итоге хочу подчеркнуть, что Ламборгини, Ламборджини, Ламборг (выбрать можно разные варианты, ведь они существуют параллельно) – не просто красивые, но скоростные, функциональные и стильные автомобили. Мне же остается пожелать вам, если не купить, то хотя бы взять в аренду или же провести запоминающую фотосессию с таким спорткаром.

Источник

КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ПОПУЛЯРНЫЕ МАРКИ МАШИН

Давно знал, что практически нет самостоятельных брендов авто и вот решил поделиться этой информации.
Так к Volkswagen Auto Group (VAG) принадлежат чисто итальянские (Lamborghini), французике (Bugatti), английские (Bentley), испанские (Seat), шведские (Scania), чешские (Skoda) и конечно немецкие марки (MAN, Audi и Porsche).
Volkswagen Auto Group (VAG)

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Toyota является самым большим владельцем брендов, среди японских производителей. На сегодняшний день к ней относятся такие марки как Subaru, Dihatsu, Scion, Hino и Lexus, который был создан самой Toyota, как производитель люксовых автомобилей
Toyota Motor Corp.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

К компании Honda принадлежит марка Acura, которая была основана самой Honda для выпуска автомобилей премиум сегмента.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Французский концерн занимает второе место масштабам производства в Европе, уступая лидирующую позицию Volkswagen. В концерн входят такие автомобили, как Citroen, Peugeot и DS Automobiles. С 2017 года концерн владеет маркой Opel и его английским аналогом Vauxhall.

КОНЦЕРН GROUPE PSA

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Объединение таких брендов как Nissan и Renault образовало довольно большой концерн. Это произошло из за того, что на момент слияния компании и так уже владели несколькими марками. Дочерними компаниями Nissan являются премиальные Infiniti и бюджетные Datsun. Renault в свою очередь имело в своем подразделении такие марки как Dacia, Samsung Motors и АвтоВАЗ. Большим вкладом также стало то, что в 2016 году к альянсу присоединилась компания Mitsubishi Motors Company.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Одним из крупнейших автомобильных концернов на сегодняшний день является General Motors. Он обладает такими марками как Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden.

Концерн General Motors

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

До кризиса 2008 года Ford владел такими брендами, как Jaguar, Lincoln, Land Rover, Volvo и Aston Martin, а также 33% акций японской Mazda. В связи с кризисом все марки были проданы. Во владении Ford остался только Lincoln, который специализируется на выпуске авто премиум-класса.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Во владении BMW находится всего 2 бренда английских производителей:Mini и RollsRoyce
Концерн BMW

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

У концерна Daimler дела обстоят так же как и у BMW. Основным направлением является производство Mercedes-Benz, а дополнительно уже производятся маленькие машинки Smart и премиум-класс Maybach.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Ferrari уже не принадлежит Фиату.

Бренд Scion вроде уже закрыт Тойотой.

Странно, что автор поста в VAG включил грузовые бренды, а в FIAT не стал так делать.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Просто факт

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Забавный факт

В 1974 году Северная Корея заказала у Швеции 1 000 автомобилей Volvo.

Машины были отправлены, но Северная Корея не заплатила за них.

По сей день счет остается неоплаченным, это крупнейшая кража автомобилей в истории.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Да ты все, барин, не уймешься!

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Убыточный Водоканал Апшеронского района, Кубани покупает CADILLAK XT5 за 5 миллионов 14 копеек рублей. Водоканал закрыл год с убытком и 90% износом коммунальных сетей. На встрече с губером, жители района жаловались на отсутствие водоснабжения.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

А кому легко?

В 1949 году король Непала решил обзавестись автомобилем. Однако, из–за отсутствия в Непале дорог машину пришлось доставлять на руках.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

UPD. К посту есть вопросы #comment_165547015

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

7 ноября 1971 года — автомобиль КАМАЗ впервые участвовал в праздничной демонстрации

7 ноября 1971 года на праздничной демонстрации во главе колонны камазовцев впервые прошёл грузовик марки «КАМАЗ». Эту машину собрали на Заводе имени Лихачева (ЗИЛ), она была прототипом первой модели.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Интересная и необычная история перехода Швеции с «лева» на «право».

К середине XX века Швеция оставалась последней страной в континентальной Европе, использовавшей левостороннее движение. Но всё-таки пришло время это изменить.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Как и в прошлых постах, если вы предпочитаете чуть больше подробностей и звук, то смотрите это короткое видео. Если вы любите читать, то листайте ниже, там для вас будут фото и факты :).

День «H» (швед. Dagen H) — день перехода Швеции с левостороннего на правостороннее автомобильное движение 3-го сентября 1967 года. И это был один из самых сумасшедших дней в истории Швеции.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Переход на правую сторону движения начался с активным развитием торговли. Товарооборот увеличивался, размер грузовых повозок становился больше, поэтому извозчики вынуждены были добавлять больше лошадей, чтобы перевозить более тяжёлые грузы.

На повозках тогда ещё не было сидений, и извозчик обычно сидел на задней левой лошади, т.к. с этого места удобнее всего было управлять хлыстом, держа его в правой руке.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Но теперь все предпочитали ездить по правой стороне дороги. Разъезжаясь со встречной повозкой левой стороной, извозчики могли таким образом легко контролировать, что колёса повозок не зацепятся.

Поэтому при левостороннем движении наш правый глаз сфокусирован на встречном движении, а левый на неподвижных объектах, которые мы просто проезжаем. Вполне возможно это объясняет, что уровень аварий в странах с левосторонним движением всегда несколько ниже.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Обоснованием этого решения было то, все соседние страны ездили по правой стороне, что создавало массу неудобств при пересечении границы. Особенно на длинной и не всегда обозначенной в сельской местности границе с Норвегией.

И главное, это должно было снизить количество смертельных аварий на дорогах, которое стремительно росло каждый год. В частности из-за того, что большинство импортных машин в Швеции были с левым рулём, а это всегда увеличивало риск лобовых аварий при обгоне из-за плохого обзора.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

День перехода получил название День «Н», где буква H обозначает швед. Högertrafik «правостороннее движение». Этот день получил свой собственный логотип. Было выпущено огромной количество «напоминалок» о предстоящем дне. Как например, «правосторонние» очки, перчатки под левую и правую руку, наклейки на фары и т.д..

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Логотип размещали на упаковках молока, носках и даже специальной серии нижнего белья.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Тем временем на всех перекрёстках и дорогах заранее были установлены новые светофоры и дорожные знаки, которые пока что был закрыты пластиком. На дороги была нанесена новая белая разметка, которую также пока заклеили плёнкой в ожидании Дня «Н». Несколько тысяч городских автобусов были дополнительно обородованы дверьми с правой стороны (оставшиеся автобусы продали в Пакистан и Кению).

И наконец 3-го сентября 1967 закон перевёл Швецию на правостороннее движение. И вся страна остановилась в одной большой пробке, т.к. водители осторожно пересекали новую разметку и переезжали на другую сторону.

Ламборджини чья машина страна. Смотреть фото Ламборджини чья машина страна. Смотреть картинку Ламборджини чья машина страна. Картинка про Ламборджини чья машина страна. Фото Ламборджини чья машина страна

Никто не погиб на дорогах Швеции в тот день. Погибших не было и на следующий день. Количество аварий на дорогах в тот день уменьшилось до 125 (обычно было в районе 165). Казалось бы переход начал приносить свои плоды, но, тем не менее уже к 1969 году аварийность вернулась к прежним показателям. Оказалось, что водители ездили излишне осторожно только пока привыкали к новым правилам.

Но переход на правосторонне движение был лишь первым шагом Швеции на пути к максимальной безопасности на дорогах. И итогом этой работы стало снижение смертельных аварий с 1307 в 1970 году до всего 263 в 2015-м. И это при том, что количество машин на дорогах увеличилось более, чем вдвое (с 2.29 млн до 4.62 млн).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *