Лампочка e11 на авто

Интернет-магазин «Авто-Лампа»

Компания «Авто-Лампы» занимается автомобильными лампами: ксеноновыми (D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S, D4R) и галогеновыми автолампами (H1, H3, H4, H7, H9, H11, H27W/1, H27W/2, HB3, HB4 и другие цоколи). Также у нас представлены светодиоды и светодиодные лампы (LED).

Мы являемся поставщиками автомобильных ламп во многие автомобильные магазины запчастей и автосервисы.

Лучшие автомобильные лампы для вашей машины

В современном автомобиле, касаясь головного освещения автомобилей, можно выделить 3 вида автоламп: галогеновые автомобильные лампы, ксеноновые (HID) и светодиодные (LED).

Галогеновые автолампы, по сравнению с ксеноновыми имеют меньший срок службы, поэтому многие покупатели делают заказ сразу на несколько комплектов лампочек, чтобы на случай дальней поездки не остаться с одной фарой. Галогеновые лампочки для авто имеют разную мощность, а ксеноновые автолампы — 35W.

У нас представлен большой выбор популярных автоламп

Автолампы c доставкой

Наша компания находится в Москве, у нас есть собственная курьерская служба доставки автоламп, но продажи осуществляются по всей России. Отправки осуществляются компанией СДЭК.

Подробнее ознакомиться с условиями доставки и самовывоза можно на странице доставки.

Лампочка e11 на авто. Смотреть фото Лампочка e11 на авто. Смотреть картинку Лампочка e11 на авто. Картинка про Лампочка e11 на авто. Фото Лампочка e11 на авто

Старейшая голландская компания с огромным ассортиментом товаров которая, в том числе, занимается и автомобильными лампами в частности. Бренд существует уже 120 лет.

Лампочка e11 на авто. Смотреть фото Лампочка e11 на авто. Смотреть картинку Лампочка e11 на авто. Картинка про Лампочка e11 на авто. Фото Лампочка e11 на авто

Глобальная компания, которая является оф. поставщиком автоламп на конвейеры мировых автопроизводителей. Один из родоначальников автосвета. В России GE работает более 100 лет.

Лампочка e11 на авто. Смотреть фото Лампочка e11 на авто. Смотреть картинку Лампочка e11 на авто. Картинка про Лампочка e11 на авто. Фото Лампочка e11 на авто

Лампочка e11 на авто. Смотреть фото Лампочка e11 на авто. Смотреть картинку Лампочка e11 на авто. Картинка про Лампочка e11 на авто. Фото Лампочка e11 на авто

Японская компания является официальным поставщиком световых приборов на конвейеры мировых автопроизводителей. Компания существует на рынке порядка 100 лет и специализируется исключительно на автосвете.

Лампочка e11 на авто. Смотреть фото Лампочка e11 на авто. Смотреть картинку Лампочка e11 на авто. Картинка про Лампочка e11 на авто. Фото Лампочка e11 на авто

Отечественная компания, разрабатывающая осветительное оборудование для российского авторынка на заводах в Южной Корее. Лампы проходят множество проверок, они сочетают в себе качество и приемлемую цену.

Источник

Автолампы

Лампочка e11 на авто. Смотреть фото Лампочка e11 на авто. Смотреть картинку Лампочка e11 на авто. Картинка про Лампочка e11 на авто. Фото Лампочка e11 на авто

Лампочка e11 на авто. Смотреть фото Лампочка e11 на авто. Смотреть картинку Лампочка e11 на авто. Картинка про Лампочка e11 на авто. Фото Лампочка e11 на авто

Лампочка e11 на авто. Смотреть фото Лампочка e11 на авто. Смотреть картинку Лампочка e11 на авто. Картинка про Лампочка e11 на авто. Фото Лампочка e11 на авто

Цены на автолампы

Название автолампыЦена
Osram Night Breaker Laser +150 H7 64210NL-HCBот 1 169 р.
Osram Night Breaker Laser +150 H4 64193NL-HCBот 1 379 р.
Osram Night Breaker Silver H7 64210NBS-HCBот 606 р.
Osram Night Breaker Laser +150 HB3 9005NL-HCBот 1 164 р.
Philips Ultinon Essential LED H4 2pcsот 3 140 р.

Автомобильные фары являются одним из ключевых элементов обеспечения безопасности на дороге. Ведь именно от них зависит видимость в тёмное время суток и в сложных условиях — в дождь, туман и т.п.; и недостаточная эффективность работы фар может обернуться трагическими последствиями.

А зависит эта эффективность не в последнюю очередь от установленных в фарах автоламп. Разумеется, на неё влияет и общая конструкция фары; но на эту особенность машины водителю повлиять достаточно сложно, тогда как выбрать автолампы он может по собственному желанию.

Наиболее простым и, фактически, традиционным вариантом на сегодняшний день считаются галогеновые лампы. Именно они по умолчанию устанавливаются в заводской комплектации большинства авто, и вообще являются наиболее доступными (как по цене, так и по распространённости). «Галогенки» используют тот же принцип, что и обычные лампы накаливания, но их колбы заполняются специальным газом, который увеличивает срок службы и положительно сказывается на яркости. Правда, в недорогих галогеновых лампах эта яркость считается сравнительно невысокой, а характерная желтоватая окраска свечения вызывает дискомфорт у некоторых водителей. С другой стороны, именно этот оттенок считается оптимальным для условий плохой погоды, например, в снегопад; а многие производители выпускают специальные категории галогеновых ламп, отличающиеся повышенной яркостью, смещением цвета ближе к белому и другими усовершенствованиями.

Известный многим «ксенон» считается более продвинутым вариантом. Эти лампы также используют нить накаливания и герметичную колбу, однако, в отличие от «галогенок», заполнены эти колбы инертным газом — собственно, ксеноном. Такая конструкция позволила значительно увеличить светоотдачу, не повышая номинальной мощности, и обеспечить яркий белый свет, удобный для водителя. Недостатком ксеноновых ламп, помимо стоимости, можно назвать то, что свет от них сильнее отражается от частиц влаги во время дождя, тумана и т.п., из-за чего в таких условиях данный вариант несколько уступает классическому «галогену».

Светодиодные лампы вполне обоснованно считаются решением премиум-уровня: они отличаются чрезвычайно высоким КПД, благодаря чему обеспечивают отличную светоотдачу, а спектр свечения так же удобен, как у «ксенона». Однако эта технология появилась недавно и пока стоит довольно дорого.

Отметим, что многие производители автоламп сами разделяют свою продукцию на категории, что облегчает водителям выбор. Например, «всепогодные» модели пригодятся в местности с большим количеством осадков; для постоянной езды с ближним светом выпускаются лампы с увеличенным сроком службы; а варианты с повышенной светоотдачей очень желательны, помимо всего прочего, для пожилых водителей, т.к. зрение человека ослабевает из-за возраста. Существует даже категория «комфортных» ламп — для тех, кому важна оптимальная окраска свечения.

Источник

Автолампы: характеристики, типы, виды

Тип определяет принцип работы автолампы и особенности ее конструкции.

— Накаливания. В данном случае подразумеваеюся традиционные лампы накаливания, не относящиеся к «галогенкам» (см. ниже). Колба такой лампы заполнена инертным газом либо вакуумом, а свет обеспечивает раскаленная нить из тугоплавкого металла. Главным достоинством подобных источников света можно назвать простоту и невысокую стоимость. В то же время и по КПД, и по рабочим параметрам вроде яркости и срока службы они уступают более продвинутым разновидностям, поэтому в целом считаются устаревшими и для головного света используются крайне редко — основной сферой применения ламп накаливания являются вспомогательное освещение и приборная панель (см. «Назначение»).

— Светодиодная (LED). Светодиодные лампы примечательны в первую очередь чрезвычайно высоким КПД, что позволяет добиться высокой яркости при малой потребляемой мощности. Правда, такие модели отличаются высокой стоимостью, а окраска их свечения более «холодная» и менее естественная, чем у ламп накаливания. LED-светильники дороже «галогенок», однако превосходят их по энергоэффективности, что способствует экономии топлива. Поэтому в роли головного света (см. «Назначение») данный тип ламп встречается всё чаще, постепенно вытесняя галогеновые. А во вспомогательном освещении «светодиодки» являются едва ли не самой популярной разновидностью. Также отметим, что среди таких ламп встречаются модели, способные работать как с двумя вариантами рабочего напряжения — 12 В и 24 В; подробнее см. «Напряжение».

— Ксенон. Классические ксеноновые лампы, имеющие один режим работы (в отличие от биксенона, см. ниже) и рассчитанные на авто, где для ближнего и дальнего света используются две отдельные лампы. Во всех ксеноновых автолампах колба заполнена инертным газом ксеноном, содержащим пары специально подобранных металлов, а источником света является электрический разряд в среде этого газа. Такие модели довольно дороги и сложны сами по себе, к тому же для работы им нужен специальный блок розжига (см. ниже), а он не всегда поставляется в комплекте. С другой стороны, благодаря высокой яркости и эффективности ксенон считается самым продвинутым типом ламп для головного света (см. «Назначение»); такие лампы, помимо прочего, популярны среди любителей внешнего тюнинга. Для вспомогательного освещения эта разновидность не используется в принципе.

— Биксенон. Ксеноновые лампы (см. выше), имеющие два режима работы и способные обеспечивать как ближний, так и дальний свет. Конкретный способ переключения между режимами может быть разным. Так, в одних моделях используется подвижный отражатель, изменяющий характеристики светового пучка; в других в одной колбе установлено две ксеноновые капсулы; в третьих используются две отдельных колбы и т. п. На данный варианта стоит обращать внимание в том случае, если и ближний, и дальний свет в фаре обеспечиваются одной лампой. Обходятся такие модели недешево — дороже альтернативы в виде ксенона/галогена (см. ниже) — однако применяются намного чаще благодаря более продвинутым характеристикам.

— Ксенон/галоген. Комбинированные лампы, имеющие две отдельных колбы: ксеноновую для ближнего света и галогенную — для дальнего. О каждом из этих типов подробнее см. выше; а данный вариант является альтернативой биксенону (также см. выше) для автомобилей, где за ближний и дальний свет отвечает одна лампа. Ксенон-галогеновые лампы обходятся заметно дешевле биксеноновых, а по эффективности уступают им в основном при использовании дальнего света. С другой стороны, ксеноновая часть обычно имеет меньший срок службы, чем галогеновая, а при выходе ее из строя придется менять всю лампу. Кроме того, колбы могут располагаться не на одной оси, что в некоторых случаях вызывает проблемы с настройкой фар; а тепловыделение при работе обеих колб получается довольно высоким и в некоторых случаях может привести даже к порче фары. Как следствие, комбинированных ламп на рынке значительно меньше, чем биксеноновых.

Назначение

Штатный способ применения автолампы. От этого зависят особенности установки и функционирования.

— Головной свет. Лампы, рассчитанные на использование в основных фарах. Отличаются довольно высокими показателями светового потока (см. ниже). Кроме того, часто продаются по две (см. «Кол-во в упаковке»), что облегчает приобретение ламп сразу на обе фары.

— Вспомогательное освещение. Лампы, предназначенные для вспомогательных источников освещения, не относящихся непосредственно к головному свету: габаритов, поворотников, стоп-сигналов, подсветки салона, дверей, номеров и т. п. Исключением являются лампы для приборной панели — они имеют свою специфику и выделяются в отдельную категорию (см. ниже). Как бы то ни было, при выборе вспомогательного освещения не помешает уточнить конкретную специализацию лампы.

— Приборная панель. Модели, предназначенные для подсветки приборной панели. Это могут быть как лампы для общей подсветки всех основных шкал сразу (спидометр, тахометр и т. п.), так и огоньки для отдельных индикаторов («аккумулятор», «проверьте двигатель», «ремень не пристегнут» и др.). Первая разновидность несколько крупнее и мощнее второй, однако яркость «приборных» ламп в целом невысока — иного от них и не требуется.

Кол-во в упаковке

Количество ламп в комплекте поставки.

Лампы для головного света (см. «Назначение») являются парными и могут поставляться как по одной, так и по две — последнее идеально, если нужно установить или заменить обе лампы сразу. Также парная комплектация может встречаться в моделях для вспомогательного освещения, а иногда такие лампы поставляются в наборах по 10 или даже по 100 штук — это может пригодиться, к примеру, для установки боковых огней на автобус или фуру. А вот лампы для приборной панели продаются исключительно по одной.

Цоколь

Тип цоколя, используемого в лампе.

Цоколем называют контактную часть лампы, которая закрепляется в патроне и отвечает за фиксацию, электрическое соединение и возможность безопасного извлечения. Таким образом, тип цоколя напрямую определяет совместимость с тем или иным патроном. Однако, помимо этого, существует также такой параметр, как база цоколя; о нем см. ниже, здесь же отметим, что цоколи одного типа могут различаться по типу базы и даже не быть взаимозаменяемыми.

При желании в специальных источниках можно найти подробную расшифровку каждого обозначения.

База цоколя

Тип базы цоколя, используемой в лампе.

Отметим, что не стоит путать данный параметр с типом цоколя. О последнем см. «Цоколь», а тип базы определяет прежде всего конфигурацию контактов, используемую на конкретном цоколе. При этом цоколи одного типа могут различаться по типу базы, так что данный параметр тоже важен для совместимости.

Потребляемая мощность

Напряжение

Рабочее напряжение автолампы.

В разных типах техники напряжение бортовых сетей также разное. Поэтому автолампы для легковых авто рассчитаны на напряжение 12 В, а автолампы для грузовиков (и другой аналогичной техники, такой как автобусы) — на 24 В. Однако встречаются и более специфические варианты:

— 12/24 В. Лампы с возможностью применения в обоих типах бортовых сетей — и легковых, и грузовых. Такая универсальность встречается в основном среди светодиодных моделей, а также в некоторых разновидностях ксенона (см. «Тип»): эти виды ламп оснащаются управляющими схемами, в которых можно предусмотреть автоматическую подстройку под напряжение бортовой сети.

— 85 В. Значение, встречающееся в моделях с ксеноновым принципом работы (см. «Тип»). В данном случае подразумевается напряжение, поступающее на лампу с блока розжига (см. ниже); сам блок розжига подключается к бортовой сети и обычно рассчитан на 12 В. Данные о рабочем напряжении самой лампы могут понадобиться, если к ней нужно отдельно подобрать блок розжига.

— 40 В. Еще один вариант повышенного напряжения в ксеноновых лампах; по смыслу полностью аналогичен описанным выше 85 В, однако встречается намного реже.

Угол освещения (LED)

Угол освещения, обеспечиваемый светодиодной автолампой (см. «Тип»). Данный параметр, как правило, выбирается производителем с учетом назначения (см. выше) и других особенностей применения лампы.

Модели для головного света (см. «Назначение») обычно имеют довольно большие углы охвата — от 270° до 360° (последние охватывают почти полную сферу, за исключением пространства за цоколем). Это необходимо для эффективной работы с отражателями фар. Теоретически чем больше угол освещения — тем эффективнее используется площадь отражателя и тем выше фактическая яркость; однако на практике эта разница не так уж заметна, к тому же многое зависит от конкретной конфигурации отражателей. Специфическая разновидность LED-ламп для головного света — модели с углом освещения порядка 60°, в них концентрация пучка света обеспечивает встроенными отражателями самой лампы.

В свою очередь, во вспомогательном освещении углы подбираются под конкретную специализацию лампы и обычно составляют не менее 120° (как максимум — те же 360°).

Световой поток

Световой поток, выдаваемый автолампой; для двухрежимных моделей вроде биксенона (см. «Тип») указывается значение на максимальной яркости.

Данный параметр характеризует фактическую яркость и эффективность лампы, по нему можно непосредственно оценивать и сравнивать разные модели независимо от их типа и потребляемой мощности (но только при одинаковой цветовой температуре — подробнее см. ниже). Наиболее яркими являются лампы головного света (см. «Назначение»), в них данный показатель может превышать 4000 лм и заметно различаться от модели к модели. Поэтому при выборе такой лампы стоит обращать особое внимание на характеристики светового потока. При этом стоит учитывать, что слишком яркие фары так же нежелательны, как слишком тусклые: высокая яркость создает не только риск ослепления для встречных машин, но и дискомфорт для самого водителя. Оптимальные значения светового потока могут указываться в документах на авто или на саму фару; если таких данных нет, можно обратиться к другим специальным источникам.

Что касается других видов ламп, то в моделях для вспомогательного освещения световой поток составляет до 800 лм, а в лампах для приборной панели — до 55 лм. При этом в обоих случаях яркость выбирается производителем с учетом конкретной специализации и места установки лампы, так что в подобных моделях этот параметр не является ключевым.

Цветовая температура

Цветовая температура света, выдаваемого лампой. От этого показателя зависит общая окраска свечения; причём стоит учитывать, что чем выше цветовая температура — тем более «холодным» выглядит свет, тем ближе он к голубому и синему. Традиционные лампы накаливания выдают тёплый свет на 2500 – 3000 К, показатели в 3000 – 3500 К можно описать как «чуть теплее нейтрального», нейтральный белый соответствует температуре 3700 – 4500 К, более высокие значения соответствуют более холодным оттенкам, а температура более чем 5000 К характерна для ламп с голубым (синим) цветом свечения.

Стоит учитывать, что в данном случае указана цветовая температура самой лампы (точнее, её нити накаливания или светодиодного элемента), а не фактический оттенок свечения, который она будет выдавать; о разнице между этими показателями см. «Цвет свечения». Здесь же отметим, что оценивать оттенок света по цветовой температуре можно в лампах головного света (см. «Назначение»), для которых заявлен белый цвет свечения. При этом данный показатель имеет вполне практическое значение: тёплая окраска света считается оптимальной в мокрую погоду, нейтральная даёт набольшую видимую яркость при прочих равных, а холодная «дальнобойнее», бывает субъективно приятна для некоторых водителей, а также может использоваться как элемент внешнего тюнинга.

Гарантированный срок службы (B3)

Гарантированный срок службы лампы согласно стандарту B3. Фактически это наибольшее время, которое лампа может непрерывно проработать с гарантией 97 % (стопроцентную гарантию обеспечить в принципе невозможно). Замеряется этот параметр так: тестовая партия ламп используется до тех пор, пока 3 % из них не выйдут из строя, полученное время и указывается в характеристиках.

При прочих равных более долговечные лампы, закономерно, стоят дороже, однако больший срок службы компенсирует этот недостаток. Отдельно отметим, что не стоит путать гарантированный срок службы с гарантией производителя — условия и срок гарантии могут быть разными даже для ламп с одинаковым B3.

Максимальный срок службы (Tc)

Повышенная яркость

Цвет свечения

Штатный цвет свечения лампы.

Стоит учитывать, что в данном случае подразумевается не собственный оттенок, выдаваемый лампой (см. «Цветовая температура»), а свет, который будет получаться «в конечном итоге» при штатном использовании светильника. К примеру, во вспомогательных моделях (см. «Назначение»), предназначенных для стоп-сигналов, цвет свечения обычно указывается как красный — именно таким является стандартный цвет для «стопов». При этом сама лампа может иметь цветовую температуру порядка 4000 K (нейтральный белый). Аналогично модели, используемые в противотуманных фарах, могут быть желтыми, в поворотниках — также оранжевыми и т.п.

Если же говорить о головном свете, то он чаще всего делается белым, и в таких моделях определить оттенок можно по цветовой температуре (см. выше). Если же в характеристиках «головной» лампы указан другой цвет — это, скорее всего, значит, что она имеет окрашенную колбу, и такой же оттенок будет иметь свет, выдаваемый фарами. Отметим, что речь идёт именно об оттенке, а не о полноценном свете: к примеру, фиолетовые лампы будут освещать окружающую обстановку белым светом с лёгким уклоном в холодные цвета. В то же время сами подобные светильники будут выглядеть именно фиолетовыми. Такие особенности пригодятся прежде всего для внешнего тюнинга авто.

Блок розжига

Наличие блока розжига (балласта) в комплекте поставки лампы. Такой блок применяется с ксеноновыми лампами (см. «Тип») и предназначается для повышения напряжения: для работы подобной лампы нужно более высокое напряжение, чем стандартные 12 В или даже 24 В, а в момент зажигания нужно подать на нее импульс в несколько киловольт. Балласт обеспечивает и то, и другое.

Набор из ламп и блока розжига называют «комплектом ксенона». Этот вариант особенно удобен в тех случаях, когда ксенон устанавливается впервые, вместо другого типа ламп, либо при замене старого комплекта целиком. Помимо прочего, «родной» блок розжига по определению оптимально подходит для комплектных ламп, тогда как сторонний нужно еще подобрать по типу цоколя и другим характеристикам.

Обманка (CAN bus)

Электронный блок, призванный обеспечить совместимость лампы с бортовой электроникой, построенной на основе шины CAN bus. Применяется с ксеноновыми и светодиодными лампами (см. «Тип»). У таких ламп потребляемая мощность заметно меньше, чем у галогенных аналогов; в то же время бортовая электроника авто по умолчанию чаще всего рассчитана именно на «галогенки» и не всегда способна распознать другие типы ламп. В итоге бортовой компьютер может расценить пониженную мощность как признак неисправности и вообще отключить питание фар; а перепрошить настройки не всегда возможно. Для таких случаев и предназначена «обманка»: она подключается параллельно фаре, в итоге потребляемая мощность возрастает до номинальных значений.

Нужно иметь в виду, что гарантировать совместимость «обманки» со всеми бортовыми компьютерами невозможно — так что комплектный модуль может оказаться неподходящим, и придется искать другой. Впрочем, такие ситуации возникают не так часто.

Источник

Автолампы

Лампочка e11 на авто. Смотреть фото Лампочка e11 на авто. Смотреть картинку Лампочка e11 на авто. Картинка про Лампочка e11 на авто. Фото Лампочка e11 на авто

CrystalVision с голубым покрытием колбы и серебристым колпачком излучают яркий белый свет до 4300К, что обеспечивает хорошую видимость и делает ваш автомобиль более заметным. Подходят для вождения как в городе, так и за городом.

Лампочка e11 на авто. Смотреть фото Лампочка e11 на авто. Смотреть картинку Лампочка e11 на авто. Картинка про Лампочка e11 на авто. Фото Лампочка e11 на авто

Излучают белый свет до 5000К и станут стильным решением для автомобильного освещения. Особое голубое покрытие колбы лампы DiamondVision сделает автомобиль более заметным. Для симметричного освещения рекомендуем менять лампы парами.

Лампочка e11 на авто. Смотреть фото Лампочка e11 на авто. Смотреть картинку Лампочка e11 на авто. Картинка про Лампочка e11 на авто. Фото Лампочка e11 на авто

Устали постоянно менять лампы в фарах своего автомобиля? Лампы Philips LongLife EcoVision служат дольше, чем обычные автомобильные лампы. Правильный выбор для водителей, которые хотят снизить затраты на техобслуживание.

Лампочка e11 на авто. Смотреть фото Лампочка e11 на авто. Смотреть картинку Лампочка e11 на авто. Картинка про Лампочка e11 на авто. Фото Лампочка e11 на авто

Сверхяркие лампы Philips RacingVision GT200 являются аналогом спортивного головного света в формате, пригодном для использования на дорогах общего пользования. Они обеспечивают кристальную четкость светового луча и имеют увеличенную на 200% яркость.

Лампочка e11 на авто. Смотреть фото Лампочка e11 на авто. Смотреть картинку Лампочка e11 на авто. Картинка про Лампочка e11 на авто. Фото Лампочка e11 на авто

Ultinon Essential LED — это оптимальная производительность и несравненная долговечность светодиодных ламп головного освещения, новый корпус со встроенным электронным блоком управления. Совместима с большинством автомобилей.

Лампочка e11 на авто. Смотреть фото Лампочка e11 на авто. Смотреть картинку Лампочка e11 на авто. Картинка про Лампочка e11 на авто. Фото Лампочка e11 на авто

Philips Ultinon LED — это усовершенствованные лампы со встроенным в корпус электронным блоком управления, который регулирует мощность в ваттах и световую отдачу светодиодов. Яркий свет ламп позволяет снизить нагрузку на зрение и наслаждаться комфортной поездкой в любое время суток.

Лампочка e11 на авто. Смотреть фото Лампочка e11 на авто. Смотреть картинку Лампочка e11 на авто. Картинка про Лампочка e11 на авто. Фото Лампочка e11 на авто

Линейка светодиодных решений Philips Ultinon Pro3000 для внешнего освещения предназначена для улучшенного распределения света, чтобы обеспечить излучение света именно туда, где он необходим.

Лампочка e11 на авто. Смотреть фото Лампочка e11 на авто. Смотреть картинку Лампочка e11 на авто. Картинка про Лампочка e11 на авто. Фото Лампочка e11 на авто

Лампы Philips Ultinon Pro5000 LED равномерно и ярко подсвечивают дорогу, позволяя не ослеплять встречных водителей. Благодаря идеальному положению светодиодных чипов на лампах Ultinon Pro5000 водители смогут видеть нужный участок дорожного полотна и не ослеплять при этом встречных водителей.

Лампочка e11 на авто. Смотреть фото Лампочка e11 на авто. Смотреть картинку Лампочка e11 на авто. Картинка про Лампочка e11 на авто. Фото Лампочка e11 на авто

Инновационные светодиоды Philips Ultinon Pro9000 задают новый стандарт качества. Они обеспечивают на 250% более яркий белый свет для максимальной эффективности, а компактный корпус помогает устанавливать их в большинство автомобилей.

Лампочка e11 на авто. Смотреть фото Лампочка e11 на авто. Смотреть картинку Лампочка e11 на авто. Картинка про Лампочка e11 на авто. Фото Лампочка e11 на авто

Лампы Vision обеспечивают более длинный луч света, чем стандартных ламп других производителей и гарантируют превосходные характеристики светового луча. Качество оригинальных комплектующих по привлекательной цене.

Цены на лампы 12v в Москве

Покупайте авто лампы с доставкой по Москве. В ассортименте 0 моделей в наличии по цене от 0 руб до 0 руб с разными характеристиками в интернет-магазине «АвтоЛампы.ру»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *