Лапка передач не переключает передачу на мопеде дельта
Плохо переключаются передачи на мопеде — не беда
После продолжительной эксплуатации мопеда, часто китайского, могут быть трудности с переключением передач. Передачи могут заедать, переключаться с трудом и во время работы издавать посторонние звуки. Как в данном случае найти неисправность и устранить ее своими силами? Об этом далее.
Для начала, и это очень важно, нужно отрегулировать обороты холостого хода. Теперь убедитесь, что вы переключаете передачи мопеда строго в той последовательности, которая указана в руководстве для вашего аппарата. Иногда банальная невнимательность может привести к серьезным поломкам.
Если вы все делаете правильно, проверьте, не ведет ли сцепление, и если такой фактор имеет место быть, нужно проверить ряд пунктов. Для начала убедитесь, что свободный ход ручки сцепления находится в диапазоне от 10 до 20 мм. Теперь определите равномерность усилия пружин.
Иногда нужно будет проверить состояние диска сцепления и убедиться в отсутствии деформации диска сцепления, так как часто именно эти факторы могут препятствовать нормальному переключению передач на мопеде.
Обратите внимание также на мелкие детали в блоке сцепления и возможность их износа.
Если же сцепление не ведет, следует обратить внимание на вал переключения передач, возможно он деформирован. Если деформация не наблюдается, причина плохого переключения передач на мопеде может крыться в повреждении вилок переключения передач и прочего механизма.
Наглядно процесс определения поломки можно наблюдать в схеме ниже.
Кликните на схему для увеличения:
Конечно, зачастую вам потребуется разбирать весь блок сцепления, однако в этом нет ничего сложного, главное запомнить порядок разборки и собирать его в обратной последовательности. Для большей информативности, процесс разборки, можно снять на камеру или фотоаппарат, чтобы потом при помощи отснятого материала правильно собрать сцепление мопеда.
Лапка передач не переключает передачу на мопеде дельта
Смаль
Мсними правую крышку,может у тебя просто вилочку выгнуло которой переключается скорося,она кажись находится в доступном месте,если я не ошибаюсь.
__________________________________________________________________
Антон ◄СчастливыЙ► Антипов
спс, посмотрю, крышка у меня уже снята)
я сначало думал что сцепление.
__________________________________________________________________
Дмитрий Барбудос Башкатов
Нет вилка переключения находится под моторной шестерней. И что бы до нее добратся нужно снять барабан сцепления, шестерню (муфту) сцепления, и шестерню главной передачи. У тебя заклинило 1 передачу случайно не из-за того что ты переключился с 4 передачи на первую? Если так то это очень хреново, так как при этом могло не только погнуть вилку, но и побить подшипник на валу. Собсно и из-за этого и клин передачи.
Да и на сайте www.moto.com.ua в теме Альфа Дельта и мопеды с 4х ступенчатой КПП Китай найдеш в архиве этой ветки нужную инфу по располовиниванию этого двига.
__________________________________________________________________
Антон ◄СчастливыЙ► Антипов
по поводу как заклинило, просто поехал, тронулся как обычно на 1ой, а на 2ую уже не переключился.
сейчас погода уляжется и в гараж пойду. а то у нас дождь несколько дней уже.
__________________________________________________________________
Антон ◄СчастливыЙ► Антипов
спасибо огромное, оказалась загнутой вилка
__________________________________________________________________
Игорь
Смаль
Ну вот,рассазывай какие сложность при снятии сцепления?
__________________________________________________________________
Антон ◄СчастливыЙ► Антипов
да там крышечка на 4х болтах, я болты открутил, а крышку не отодрать было. оказалось прокладка так прилипла хороше. я молотком сбил потом и всё)
Мопед Delta Дельта ремонт и тюнинг
Каждый понимает слово «тюнинг» мопеда по разному. Кто-то желает получить из мопеда более мощный быстроходный аппарат. Чтобы его динамические характеристики были близки к характеристикам легкого спортивного мотоцикла. Другие же хотят от мопеда большей проходимости и переделывают серийную машинку под «триал-мопед». Некоторым важен внешний вид.
Поэтому даже на дешевых моделях мопедов иногда можно видеть стеклопластиковые или даже кевларовые накладки, а также хромированные детали двигателя, глушителя или впускного коллектора как у заправского чоппера. Но на сегодняшний день универсального пособия по тюнингу мопедов не существует как не существует и одинаковых представлений о конечном результате. Здесь лишь необходимо напомнить о том, что традиционные японские мопеды и скутеры в наименьшей степени приспособлены для непрофессионального тюнинга.
Китайские мопеды «Delta» представляют собой простые и довольно неприхотливые, а самое главное, дешевые агрегаты, поэтому они как раз и подходят для тюнинга, тем более, что иногда качество китайских заводских регулировок оставляет желать лучшего. Тюнинг может идти сразу в нескольких направлениях.
Например, наряду с профессиональной настройкой двигателя мопеда «Delta» (а на некоторых моделях мопедов «Delta» объем двигателя составляет 125 куб. см. – есть за что побороться), можно заняться и модернизацией внешнего вида. В общем, тюнинг мопеда может напрямую отражать как ваше стремление улучшить его ходовые качества, так и ваше стремление выделиться с помощью яркой и неординарной внешности своего двухколесного помощника. Тюнинг – это, конечно, хорошо. Но что делать, если ваш мопед перестал развивать былую скорость, его двигатель стал сильно перегреваться и стал сильно «коптить», а то и вовсе смолк и не желает заводиться.
В этом случае следует думать не о тюнинге, а о ремонте. Если у вашей «Дельты» проблемы с двигателем, то его ремонт грозит оказаться гораздо более сложным, нежели чем у более старых аналогов, поскольку ремонт четырехтактного двигателя – это весьма сложное и затратное занятие. В любом случае, причину неисправности желательно определять без полной разборки двигателя. Поскольку в противном случае вам придется выставлять момент зажигания и вновь регулировать фазы перекрытия клапанов.
Неисправности двигателя определяются по той же схеме, что и двигатели автомобилей и мотоциклов. Сначала проверяется электрика – низковольтная и высоковольтная проводка, плавкие предохранители, реле, различные выключатели, клеммы и контактные группы.
Кроме того, должное внимание следует обратить и на свечу зажигания, которая позволяет сделать выводы о состоянии системы газораспределения и кривошипно-шатунного механизма двигателя. Если свеча покрыта черным маслянистым нагаром – то вполне велика вероятности того, что в двигателе изношено или треснуло маслосъемное кольцо.
Лапка передач не переключает передачу на мопеде дельта
Альфоподобная кабо-техника
+ Ахуенная передняя вилка против любой японской (кроме лиад 90 и джог 100)
+ Запчасти есть в каждой помойке, но не все, например шестерню масляного насоса купить сложно.
+ Размер колёс позволяет комфортно проглатывать дорожные ямки
+ Низкий раход топлива в цикле движения 55-60кмч (110сс) около 2.5-3л
+ Удобная двухместная посадка
+ Большой обйом бака
+ Ресурс мотора огромен,если его не сильно крутить и не стантовать постоянно проходит 15-20к в легкую ну и больше тоже.
— Запчасти прихуевого качества(на момент написания,сейчас все в норме)
— Как только купил мопед, сразу меняй задние амортизаторы(если не нравится работа)
— Постоянно убиваются демпфера в заднем колесе (месяц ресурса,ставим полеуретановые и года на 3 забываем)
— Цепь привода заднего колеса как будто резиновая, она тянется просто адски, постоянно прийдется подтягивать (практически каждые 200км,сток хуле)
— Сильные вибрации двигателя.
— Круговая коробка, согласно инструкции запрещено на ходу скидывать с 4 на нейтраль, так же переключать передачи вниз после третей передачи.(но есть и классика и не круговая)
Японские скутера годов 1996+ 2Т (касается только 2Т)
+ Очень простые двигатели в ремонте и обслуживании
+ Широкий выбор лицензированых копий запчастей, сносного качества, есть доступ к оригиналу, но оригинал стоит дорого.
+ В стоке резина 3.0, есть возможность поставить 4.0, за счет низкого центра тяжести устойчивоть и упраление просто божественно!
+ Мощные двигатели и огромный ассортимент тюнинга для етих же двигателей, как в магазинах так и на WEBIKE Japan.
+ Вариатор гораздо более комфортный в городе, тяга во всем диапазоне работы вариатора
+ Отсутствие цепи и ее обслуживания, отсутствие ГРМ в понимании 4Т двигателя
+ Высокий ресурс поршневой, и двигателя в целом, хорошего качества китайские коленвалы, все запчасти есть в продаже даже на мопеды типа хонды пал, 1990 года выпуска.
+ Наличие большого багажного отделения (влазит полноразмерный гермошлем)
+ Очень мощные и надежные рамы (на те года были со сварными швами)
Рекомендуемые модели: Дио 27, 34, 35zx, лиад 90. Jog 100, ременные модели от сузуки.
Переключение скоростей на мопеде Дельта
Регулировка скоростей на мопеде КарпатыПодробнее
Как Научиться Переключать Передачи на Мотоцикле? Spark 125c-2cf или же Альфа.Подробнее
Коробка передач на мопеде Карпаты регулировкаПодробнее
Как завести мопед АЛЬФА и как переключать скоростиПодробнее
Как переключать передачи на мопеде АльфаПодробнее
Как я решил проблему со скоростями на мопеде дельтаПодробнее
Переделка двигателя мопеда Карпаты V50M на ножное переключение. Часть 2Подробнее
Замена индикатора передач на мопеде АльфаПодробнее
Самодельная ножка переключения скоростей на двигатель V501 и V501М мопеда Карпаты.Подробнее
Как переключать передачи на мопеде АЛЬФАПодробнее
Карпаты(Дельта) Финал. регулировка переключения передач. Запуски.Подробнее
На мопеде Карпаты выбивает скорость / как устранить проблему?Подробнее
КАК ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИКИ ВАЛА КПП И КИКСТАРТЕРА НА МОПЕДЕ АЛЬФА?Подробнее
АВТОМАТ НА АЛЬФЕ. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ НА ХОДУ.Подробнее
Замена и настройка троса скоростей на мопеде КарпатыПодробнее
мопед дельта КИТАЙСКИЙ. Проблема 2 ой передачи.Подробнее
ЗАМЕНА ДАТЧИКА и УСТАНОВКА ИНДИКАТОРА ПЕРЕДАЧ на МОПЕДЕ | про ПЕРЕПУТАННЫЕ ПЕРЕДАЧИ на ИНДИКАТОРЕПодробнее
РУЧНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧПодробнее
Почему полуавтомат перестал переключать передачи на мопеде Альфа. #motaki.ruПодробнее
Регулировка сцепления и коробки передач мопеда КАРПАТЫ.Подробнее