Легенда японского дрифта машина

Легенда Keiichi Tsuchiya

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

30 января 1956 года в большом японском городе Нагано родился будущий король дрифтинга, Keiichi Tsuchiya. Как и большинство пилотов начал участвовать в гонках в молодом возрасте в местных японских чемпионатах. А после гонок он ехал в горы. Он учился двигаться. Любимым развлечением было подергивать стояночным тормоз, тем самым, отправляя машину в глубокий занос. Это было его любимой забавой. Тем самым он постигал основы контроля автомобиля. Дрифт Кинг имел огромную страсть к движению.
Отжигать, да и просто ездить по горным дорогам очень сложно. Именно здесь, необходимы навыки что бы чувствовать, как в том или ином повороте перемещается вес автомобиля. Уметь легко управлять им, то есть перекинуть с одной оси на другую. Он осваивал местные горные дороги на предмет того чтобы проходить повороты в дрифте. Это не может быть шикарным и безопасным уроком обучения профессиональному автоспорту. Но именно на горных перевалах он научился хорошо контролировать автомобиль.
Наличие снега зимой обучило его ездить на заснеженных дорогах. Он продолжал скользить. Не потому что это был лучший способ пройти поворот наиболее быстро, это было захватывающе, волнующе и просто красиво! Он обучался определенной технике пилотирования. Присоединившись к команде гонщиков, Кеиичи (Keiichi) узнал о существовании SUNNY CUP, который тайно финансировался одним из друзей. Там он узнал, что требуется что-то больше чем навыки вождения, ему был необходим гоночный автомобиль. В тоже время все профессиональные гонщики признали его заявление, что быстрые маленькие дрифты, в торможении это эффективно. Он доказал что дрифты выполняются только в зонах торможения в тех местах где это было тактически обосновано. Возможно, не самый быстрый способ пройти угол поворота, но это безусловно помогает вам изменять траектории, которые при обычной езде блокируются медленными областями или обойти и перекрыть траектории соперников. Практически каждый сначала высмеивал его движения, но поскольку время не стоит на месте, обидчики стали задаваться вопросом, как он все еще удерживает свои позиции. Это было то, что Кеиичи (Keiichi) назвал его собственностью, что никто не может дрифтовать в зонах торможения и поддерживать более высокую скорость выхода из поворота кроме него.
Kurata Jidousha Racing Team открыла ему дверь в профессиональный автоспорт. Они предложили ему стать пилотом F3. Далее Kurata обсуждали и подсказали Кеиичи как балансировать и уравновешивать использование дрифта против износа шин и мотора его автомобиля. В конечном счете SUNNY CUP, дал ему ещё одну ступень в мир автоспорта в группу N2. N2 являлся самым высоким уровнем профессиональных соревнований в те дни. Кеиичи всегда стремился к призовому место но никогда не достигал его. Именно по этому его реплика N2 AE86 его самая любимая машина… Когда он наконец сел за руль N2 AE86 подготовленную TRD которую он мог назвать своей. Однако в роли новичка он достаточно не плохо доминировал на дождевой трассе, а так же выигрывал много соревнований и на сухой трассе. С компанией Yokohama, которая стала спонсором команды Kurata-Carrot он оставил команду и в последующее время выступал под разными командами, всегда оставляя положительные отзывы, дружбу и веселье с начальниками команд и конечно заработанные победы.
У Кеиичи была приостановлена лицензия как раз из-за того что после профессиональных гонок он ехал в горы чтобы немного подрифтовать и постоянных нарушений правил дорожного движения, пусть даже там где никому нет до этого дела. А случилось это именно в то время, когда он участвовал в чемпионате. Руководство компании было несколько расстроено такому положению дел. В тоже время репутация среди его товарищей и тем более просто молодых японский парней очень сильно росла. Потому как приятно было увидеть не на гоночном треке свою легенду, а рядом на парковке или даже подойти к нему и выразить своё уважение. В 47 лет Кеиичи Тсучия объявил о том что он уходит из профессионального автоспорта.
Кеиичи начал свою карьеру в 1978 в ряде гонки новичка Фудзиямы. Отсюда его карьера процветала, участвуя в гонках в форматах типа F3, GT, во многих различных автомобильных чемпионатов и знаменитых 24 часах гонки Le’Man.

Наряду с гонками он также принимал участие во многих видеорядах, колонках журналов, телешоу, и популярной радиопостановкой. Его любили за острый ум, всегда приподнятое настроение и типично философское отношение к жизни. Коллеги ценили в нем отсутствие пафоса, так свойственного многим чемпионам. 15-ого и 16-ого ноября 2003 года состоялся последний раунд японского GT чемпионата который был проведен на трассе Suzuka. Этот день отметил последнюю профессиональную гонку Кеиичи Тсучия за команду ARTA на HONDA NSX.
Кеиичи – герой среди молодых гонщиков и автомобильных энтузиастов по всей Японии.

Хотя мы, возможно. Его больше никогда не увидим участвующем в профессиональных гонках, мы неоднократно сможем наблюдать его в видеофильмах. А также теперь он постоянный судья дрифт чемпионата D1. Кеиичи Тсучия владеет личным видеожурналом «VTEC Club». Был главным редактором телевизионного аниме Wangan Midnight и Initial D. В одном из эпизодов Initial D появился в качестве специального гостя.
Участвовал в съемках фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт»

Источник

uCrazy.ru

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Легенды дрифта. Toyota Sprinter Trueno AE 86 «Хачироку».

AE86 уже давно обрела статус культового купе. Кому-то из нас увлечение старыми и слабенькими машинами кажется странным, хотя по правде здесь нет ничего удивительного. Забавно, что эта машинка из эпохи первых «Звездных войн» пользуется сейчас успехом даже бОльшим, чем в восьмидесятые. Причиной внезапного всплеска популярности «Хачироку» можно назвать целый ряд факторов, но у нас есть подозрение, что главным из них стал дрифтинг. Можно было бы предположить, что Джуниор Аспрер – просто очередной новоявленный фанат олд-скульного импорта («лучше поздно, чем никогда»), переигравший в Initial D. Но нам известны некоторые подробности, позволяющие заявить, что это не так!

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

При упоминании слова «дрифт» в памяти любого фаната автоспорта мгновенно всплывут три-четыре автомобиля, которые «сделали» этот вид спорта. И номером один из них по праву можно считать модель Toyota Corolla Sprinter Trueno в кузове AE86. Этот лёгкий и юркий «зверёк» был дешёвым, но в умелых руках умел куда больше более дорогих автомобилей. В чём же секрет легендарной «восемьдесят шестой», которая в 1983 году ехала боком как ни один другой японский автомобиль? Особенно — в руках Кеиичи Тсучии (Keiichi Tsuchiya), тогда ещё японского стритрейсера, а ныне — «Короля дрифта».

Выступая на АЕ86, добился славы в соревнованиях по D1 именно «король дрифта»-Кейчи Тсучия.

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

«Восемьдесят шестая» продавалась на многих крупных рынках мира в модификациях, способных удовлетворить и бедных американских студентов, которым требовалось стильное небольшое купе, и профессиональных гонщиков, выводивших (и выводящих до сих пор) даже несильно доработанные версии AE86 на гоночные треки, а также (и в основном) — безбашенных японских уличных гонщиков, атаковавших на ней многочисленные горные спуски, щедро дарованные природой островов Японского архипелага любителям быстрой езды.

Модель AE86 получила общераспространенное прозвище «Хачироку» (8 по-японски звучит как «хачи», 6 — как «року», по-английски — Hachiroku).

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Сердцем восемьдесят шестой был четырёхцилиндровый двигатель с заводским обозначением 4A-GEU, его также негласно называют «blue top». Это мотор первого поколения в линейке высокооборотных двигателей серии 4A-GE компании Toyota, и помимо Хачироку его также можно было найти позади водительского кресла заднемоторного родстера Toyota MR2 (кузов AW-11) первого поколения. Для того чтобы 1,6 литра рабочего объёма стали эквивалентны табуну в 130 «лошадей»,

конструкторы применили ряд интересных технических решений. Наполнением-освобождением цилиндров ведали в общей сложности 16 клапанов, впускной коллектор имел изменяемую в зависимости от оборотов двигателя геометрию (система называлась T-VIS), что давало мотору дополнительную бодрость на «низах», а в «голове» двигателя трудились два распредвала (в то время это была ещё редкость). Американским покупателям досталась «задушенная» экологами в угоду

местным нормативам версия мотора, обозначавшаяся как 4A-GEC. В ней было 124 силы и на 136 нм «момента» — на 4 единицы меньше чем у японских собратьев.

Что касается трансмиссии, то стандартной была пятиступенчатая «механика», а опционально устанавливался «автомат»; также в некоторых версиях имелся самоблокирующийся дифференциал, который позволял водителю так непринуждённо вести автомобиль в контролируемом скольжении. «Топовые» версии имели дисковые тормоза всех колёс. Подвеска — МакФерсон спереди и мост с тягой панара на четырех продольных рычагах — сзади. Стабильности в поворотах добавляли серийно

устанавливаемые передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

«Хачироку» выпускалась в двухдверном и трёхдверном кузовах. Более жёстким и легким, а, следовательно, интересным для автоспорта, являлось купе — 950 килограммов массы против 970 у хетчбэка. Оба типа кузова выпускались как в версии Corolla Levin (прямоугольные фары), так и в версии Sprinter Trueno (так называемые «слепые» фары, убирающиеся в плоскость капота). В 1986 году модель затронул небольшой рестайлинг, изменивший заднюю оптику как у купе, так и у хетчбека. Дорестайлинговые автомобили неофициально назывались «Зэнки» или «Zenki» по-английски, а пострестайлинговые (1986-1987, последний год выпуска модели) — «Коуки» («Kouki»). Экспортный вариант для Северной Америки носил имя Toyota Corolla GTS.

Источник

10 лучших машин для дрифта

Возможно, одна из них есть у вас.

Вы никогда не задумывались о том, что ваша машина может выиграть какую-нибудь гоночную серию? Пусть и слегка переделанная, с более мощным двигателем и другими доработанными частями. Например, она может круто прыгать на ухабах, поворачивать влево или дрифтовать. Так что если вы найдете свой автомобиль в списке, то знайте — он способен на нечто очень красивое.

«Ниссан Сильвия»

Год выпуска: 1965
Цена: не выпускается с 2002 года

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Настоящий зверь. Модификация S15 в японской дрифт-серии D1GP выиграла 9 титулов в разных классах за последние 15 лет. А если приплюсовать победы, одержанные предыдущими поколениями «Сильвии», то даже целых 17. При этом модель S15 официально продавалась только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, поэтому в американских сериях она не сняла ни одного чемпионского скальпа. Зато в России «Сильвия» до сих пор популярна, несмотря на снятие с производства в 2002 году. Например, на последнем Кубке чемпионов в Сочи больше трети всех участников использовали «Сильвию S15» – в том числе и победитель с серебряным призером, как и один из самых популярных дрифтеров, Георгий Чивчян. Да и два последних титула RDS ушли именно пилотам этой линейки «Ниссанов».

Секрет автомобиля в способности к дрифту уже в заводской комплектации. 250-сильный двигатель и отличный баланс масс по осям позволяют машине легко срываться в занос. Кроме того, для «Сильвии» существует огромное количество спортивных запчастей, и автомобиль можно поменять как душе угодно. Идеальный выбор для новичков.

«Ниссан» серии Z (350Z, 370Z)

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Еще один доминатор, только уже из американской серии «Формула-Д». 5 титулов за 12 лет в руках разных пилотов — тоже неплохой результат. При этом ни одна другая машина не выигрывала чемпионат больше одного раза.

Линейка изначально планировалась как семейство спорткаров, потому все модификации отличаются высокой мощностью двигателя после установки компрессора и хорошими ходовыми качествами. А благодаря участию в дрифтинге конструкторы проектировали последнюю версию, 370Z, с прицелом на сцепление с трассой при скольжении. В итоге автомобиль позволяет газовать даже в управляемом заносе. А значит, 370Z требует меньше специальных доработок для участия в соревнованиях по дрифту по сравнению с другими машинами.

«Субару Импреза»

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

С этой машиной знаком каждый любитель автоспорта. Количество раллийных побед поражает воображение, но «Импреза» снискала славу и в других сериях, где требуется отличная управляемость. Похоже, лихие скольжения по раллийным поворотам не оставили дрифт-пилотов равнодушными – чемпионский титул в японской D1GP «Субару» тоже взяла. А в Америке с ней выигрывали призы «лучшему новичку» и «за наибольший прогресс».

«Импреза» отличается мощным турбированным двигателем, а также умной системой привода — при пробуксовке тяга автоматически перераспределяется. Конструкцию специально перерабатывают из заводской полноприводной только на задние колеса, чтобы обеспечить возможность срыва в занос. Если как следует освоить «Импрезу»— можно бить рекорды, как и сделал британец Саймон де Банке. Он непрерывно проскользил на «Импрезе» 2 часа 11 минут 38 секунд по 300-метровому кольцу, пока не кончилось топливо.

«Мазда RX»

Год выпуска: 1978 (последнее поколение – 2002)
Цена: не выпускается с 2012 года (новая версия поступит в продажу в 2020 году)

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Эта эпичная машина обладает только одним чемпионским титулом в японской серии дрифта и парой второстепенных наград в американской. А ведь в нулевых популярность авто была достаточно высока, но более эффективные обновления моделей конкурентов сделали свое дело.

Главной особенностью машины стал роторный мотор. Он накладывал определенные ограничения на доработку, поэтому «Мазда» выступала успешнее в гонках на выносливость, чем в дрифте. Эксплуатационные качество авто для быстрого заноса из-за конструкции двигателя оставляли желать лучшего, поэтому пилоты выбирали другие машины. Да и особенность конструкции шасси такова, что высокому человеку этой машиной управлять просто не суждено.

Но несмотря на это, машина выглядит настолько потрясающего, что до сих пор временами встречаются олдфаги-любители «Мазды». Например, участник RDS Иван Курбенин.

«Ниссан Скайлайн R34»

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Наверное, ни одна автоспортивная подборка, связанная с Японией (а дрифт вышел именно оттуда), не смогла бы обойтись без «Годзиллы». Вообще у «Скайлайна» столько модификаций, что никто не удивится даже появлению в линейке космического корабля.

Но в дрифте самую большую популярность, особенно среди новичков, получила модель R34 из-за заднего привода и пружинной подвески. Да и приобрести именно эту модификацию до сих пор можно почти в любом городе за сравнительно небольшие деньги. Из двигателя такого «Скайлайна» под маркировкой RB25DET можно выжать 400-500 л.с., и продолжать не сомневаться в его надежности.

Сейчас же последняя модель в линейке — люксовый «Инфинити». Вряд ли кто-то станет покупать его ради пары солидных пончиков — скорее, чтобы затонировать по самое не могу. Так что дрифтеры предпочитают по-прежнему R34, как, например, нынешний лидер RDS Аркадий Цареградцев.

«Тойота JZX»

Год выпуска: 1996
Цена: не выпускается с 2000 года.

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Вообще «Маркоподобная» линейка и все остальные, с ней связанные (Chazer, Cresta), не могут похвастаться запредельным количеством побед во всевозможных сериях. Но у модификации JZX100 оказался отличный турбированный двигатель с потенциалом свыше 1000 л.с., а еще на ней стояла независимая пружинная подвеска — потому машина и выстрелила. Вот только настоящей проблемой бывает вес автомобиля. Облегчение этой «Тойоты» – задача для настоящих чемпионов, как и конкуренция после с легкими купе.

Тем не менее, на ней завоевано 4 титула в японском D1GP, причем первый – спустя шесть лет после снятия модели с производства (а следующий титул пришел и вовсе еще через пять лет). Японцы, очевидно, любят классику. Поищите у себя во дворе, вдруг ваши соседи тоже к ней неравнодушны, ведь «Марк» был хороший», в конце концов. Так что они точно будут, потому что в российской серии дрифта регулярно участвуют хотя бы два-три пилота на этой машине.

«Форд Мустанг»

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Эту машину в дрифт привели американцы. И довольно успешно — в противостоянии «всех звезд» «Формулы Д» и D1GP представители Нового Света побеждали только на «Мустанге». Причем в самой заокеанской серии с его помощью был выигран только один чемпионский титул.

С учетом традиций американского автопрома, рассчитанного прежде всего на большую мощность мотора, а не плавную управляемость, использование «Мустанга» для дрифта требует немалой смелости и доработки. Но, с другой стороны, огромная мощность тех же самых «мускульных» двигателей несет в себе огромное преимущество в скорости. Так что если за дело взяться с правильной стороны, то можно победить японцев на их поле.

«БМВ М3»

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Если не знаете, на какой машине выйти на старт в автоспорте — выбирайте «БМВ М3», не ошибетесь. Здесь то же самое: оказывается, она умеет и дрифтовать — титул в американской серии прилагается. Хотя «М3» собрала такое огромное количество титулов везде, где только можно, что о какой-то специализации и говорить не приходится. Немцы просто сделали универсальную машину очень легкую и отлично сбаланисированную, а за годы развития линейки появилось столько различных вариантов двигателей и прочих запчастей, что от выбора просто разбегаются глаза.

Но ключевой причиной для использования для дрифта этой «БМВ» стало наличие самоблокирующегося дифференциала в минимальной комплектации. Он распределяет мощность по колесам и не дает машине пробуксовывать и терять сцепление.

Популярностью «М3» обязана и большому количеству моделей 90-х гг. по приемлемым ценам, что немаловажно для стран СНГ. В топ-20 лучших дрифтеров России прямо сейчас входят двое пилотов, которые использует «БМВ».

«Тойота Супра»

Год выпуска: 1978 – «Селика Супра», 1986 – «Супра»
Цена: не выпускается с 2002 года

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Одна из самых легендарных гоночных машин, список без нее был бы неполным. Участвовала во всевозможных гонках от ралли до туринга. Пользуется огромной популярностью у любителей тюнинга из-за прогрессивного дизайна и мощной начинки и по сей день. А уж «внутренности» у нее всегда были что надо.

Первое поколение «Супры» получило двигатель от 2000GT, которая целое десятилетие считалась самой быстрой машиной Японии. Естественно, с такой техникой мимо автоспорта пройти было нельзя, что обеспечило и другим поколениям «Супры» топовые силовые установки «для продолжения традиций». В итоге последние поколения обладают двигателем, способным выдать до 1000 л.с. при правильных улучшениях. При этом пилоты и простые автолюбители отмечают мягкую управляемость и избыточную поворачиваемость, любимую многими дрифтерами. Даже сейчас, спустя 15 лет после снятия модели с производства, в RDS все равно «Супру» использует чуть ли не каждый десятый. Единственная проблема – машину нужно серьезно облегчать перед выходом на старт.

ВАЗ 2105

Год выпуска: он вечен
Цена: бессмертная душа патриота

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Если доселе у вас были сомнения в мощи и могуществе российского автопрома — пора их оставить. ВАЗ обыгрывал вообще все указанные выше машины на последнем российском «Кубке чемпионов». Зачем покупать что-то еще, если можно обменять новенький айфон на машину соседа и сразу пойти тренироваться? Если выберете ВАЗ, то на нем смогут дрифтовать даже ваши внуки (если зимой забудете поменять резину).

Лучше выбора просто не было, нет и не будет. Пока не выпустят новое поколение «пятерки», конечно. Спросите у дрифтера Федора Воробьева, он знает.

Источник

12 японских автомобилей, о которых мечтает каждый дрифтер

Для многих автолюбителей дрифт является искусством, мастерское овладение которым может занять многие годы. Кроме того, необходимо иметь правильный.

Для многих автолюбителей дрифт является искусством, мастерское овладение которым может занять многие годы. Кроме того, необходимо иметь правильный автомобиль, и именно об этом я расскажу вам сейчас. Какой же автомобиль лучше всех подходит для дрифта? Расскажу вам про 12 японских автомобилей, которые были рождены, чтобы «валить боком». Это будем моим большим дополнением к расскажу о японских машинах для дрифта.

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Ни для кого не секрет, что лучшие автомобили для дрифта производятся в Стране Восходящего Солнца. В конце концов, именно в Японии дрифт зародился как спорт, и по сей день молодые японские водители показывают лучшие навыки дрифта в мире, а весь оборот машин происходит на японских аукционах таких как этот https://autosender.ru/japan-auto. Так чем же 350Z так хорош?

Благодаря заднеприводной трансмиссии и двигателю V6 объемом в 3.5 литра, автомобиль обладает удивительной управляемостью и позволяет водителю легко и просто входить в управляемый занос. Небольшой тюнинг превратит 350Z в настоящий дрифт-мобиль. К сожалению, автомобиль не из дешевых, и даже покупка подержанного Nissan 350Z пробьет дыру в вашем кармане. Но если деньги для вас не проблема, вы не ошибетесь с выбором.

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Ещё одно детище Nissan, но на этот раз – легендарный Skyline. Немногим автомобилям удалось стать настолько культовыми, что одним лишь своим появлением на молодой публике они заставляют толпу открывать рты от удивления (и даже девочки не в теме их признают).

Skyline изначально позиционировался как автомобиль для дрифта, и выпускался в нескольких модификациях. Двигатель располагали слева, справа или по центру, чтобы можно было вместить мощнейшие турбины, дифференциалы повышенного трения и закись азота. Полный привод, система 4WS, позволяет «скайлайну» вгрызаться в дорогу и проворно маневрировать. Слабонервным мы не рекомендуем смотреть на стоимость страховки этого монстра.

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Да, да. Дрифтеры любят Nissan. Ну а что поделать? К слову, Nissan Silvia – не простой автомобиль. Японская молодежь приобретала его и тюнинговала до такой степени, что он уходил в занос даже на прямой. Дрифтеры боготворят Silvia как лучший дрифт-мобиль, который только можно найти, при этом его стоимость не заставит вас положить зубы на полку и продать почки.

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

В начале 2000х все мы играли в Need For Speed: Underground. Именно благодаря этой игре, дрифтующая красавица Supra со своим двигателем твин-турбо стала легендой. Задний привод – основа для любого дрифт-кара, и Supra – не исключение. Если помимо дрифта вас интересует удивительная мощность, Toyota Supra ждёт вас.

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Когда Mazda выпустила на рынок свой RX-7, автолюбители лишь посмеялись. Непомерно завышенная цена оказалась на уровне таких монстров, как Porsche и BMW. Для скромной японской компании Mazda это стало роковой ошибкой. Пусть RX-7 и дорогой, но если вы можете себе позволить его купить, он станет для вас верным дрифт-мобилем. Хотя и немного капризным.

Роторный двигатель пьёт масло вёдрами (а если стуканет, будете визжать как сучка) и выдает серьезную мощность лишь в высоком диапазоне оборотов, поэтому придется попотеть, чтобы её приручить. Зато, если вы сможете обуздать RX-7, в мире дрифта для вас уже не останется преград.

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Если вы любите дрифт, но не имеете серьезного капитала, рекомендуем взглянуть на Nissan 200SX. Бюджетный дрифт-мобиль принесет вам не меньше удовольствия, чем многие дорогие автомобили, при этом вы сэкономите половину стоимости. Да, возможно он выглядит не очень эффектно, но зато он откроет вам дорогу в прекрасный мир дрифта. Посмотрите, к примеру, пять вариаций доработки Nissan 200SX в кузове S13 в разных версиях.

7. Nissan Silvia S15

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Если вы хотите, чтобы вас уважали и в городе, и на треке – рекомендуем приобрести Silvia S15. Самая дерзкая модель из линейки Silvia является одним из лучших дрифтовых автомобилей на планете. Помимо шикарного дизайна, производители подарили ей мощнейший двигатель и идеальную ходовую, благодаря чему S15 становится роскошным автомобилем для любого любителя дрифта. К тому же, как я уже сказал, из него можно сделать настоящую звезду Stance-сцены или ультимативную кольцевую машину.

8. Toyota Corolla AE86

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Что забыла Toyota Corolla в нашей статье? Семейный автомобиль с отвратительным дизайном никому, казалось бы, и даром не нужен. Но не стоит путать AE85 и AE86! Заряженная версия AE86 имеет свои достоинства. В первую очередь, это самый популярный дрифт-мобиль всех времен, на котором многие корифеи дрифта делали свои первые шаги.

Так что если вы ищите простой автомобиль, который поможет вам освоить основы дрифта – рекомендуем обратить внимание на Corolla AE86, безобразный, но дешевый и легендарный.

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Производители и подумать не могли о том, что их детище S2000 может стать объектом вожделений любого дрифтера, но после десяти лет производства, автомобиль стал культовым, и это меня не удивляет. Благодаря мощному высокооборотистому двухлитровому двигателю VTEC и фантастическому заднему приводу, S2000 готов с кем угодно поиграть в кошки-мышки на дрифт-треке.

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Если вас интересует осторожная, безопасная езда – вы пришли не по адресу. Toyota Chaser – это решительный, мощный дрифт-мобиль. Когда-то автомобиль использовался на японских гонках, и именно благодаря этой родословной, Chaser является одним из лучших агрегатов для дрифта. Доступность модификаций и низкая цена делают этот автомобиль прекрасным способом пожечь резину.

В наши дни мало у кого остался этот лакомый кусочек, поэтому если вы хотите эксклюзивный, выделяющийся автомобиль для дрифта – обратите внимание на Toyota Chaser.

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Благодаря серии фильмов «Форсаж», Evolution стал легендой по всему миру. Благодаря удивительному двухлитровому двигателю с гигантской турбиной, Evo заставит глотать пыль любой современный «спорткар».

Путём тюнинга, Evo может быть перевоплощён в один из лучших автомобилей для дрифта. Да, он не дешевый, но он идеально сконструирован и пользуется уважением. Впрочем, как и любой автомобиль, он имеет и достоинства и недостатки.

Легенда японского дрифта машина. Смотреть фото Легенда японского дрифта машина. Смотреть картинку Легенда японского дрифта машина. Картинка про Легенда японского дрифта машина. Фото Легенда японского дрифта машина

Валить боком на Лексусе, серьезно? Несмотря на стереотип о том, что Lexus строят автомобили для стариков, IS – весьма популярный дрифт-мобиль в Японии. Роскошная натура Lexus приглянется тем, кто ценит комфорт и удобство во время жёсткого дрифта. И не придерешься, ведь. Каждый из нас, наверное, хотел бы, чтобы во время нарушения всех существующих ПДД его обдувал прохладный ветерок из кондиционера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *