Легендарный мотоцикл харлей дэвидсон
МОЙ МОТОЦИКЛ
19 октября 1920 года была зарегистрирована торговая марка Harley-Davidson. С тех пор мотоциклы американской компании стали символами свободной и независимой жизни. По этому поводу предлагаем подборку из 13 легендарных мотоциклов Harley-Davidson.
FL Hydra-Glide
Выпущенная в 1949 году модель FL Hydra-Glide получила свое название в честь гидравлической вилки, которая впервые устанавливалась на данный мотоцикл от Harley-Davidson.
WLA 1942
Во время Второй мировой войны компания Harley-Davidson являлась крупнейшим в Америке производителем военных мотоциклов. Модель WLA 1942 года даже получила прозвище «Освободитель».
FLH Electra Glide
В 1965 году компания Harley-Davidson выпускает модель FLH Electra Glide, оснащенную электростартером. Это позволило возродить интерес покупателей к мотоциклам под данным брендом.
FX Super Glide
В 1971 году Harley-Davidson выпускает модель FX Super Glide. Этот заводской байк очень напоминал «кастомные» мотоциклы. Несмотря на окраску кузова в патриотичных американских цветах, многим покупателям не нравилась задняя часть мотоцикла, которая была создана под впечатлением от европейских моделей того времени. Поэтому сейчас так сложно найти FX Super Glide с родной кормой.
VRSC
Серия VRSC считается одной из самых красивых в линейке Harley-Davidson. Над разработкой внешнего облика этих мотоциклов работали специалисты из Porsche.
Dyna Wide Glide
Этот мотоцикл обладает всеми атрибутами классического американского байка. Тем не менее, модель может похвастаться самой современной начинкой.
XL1200V Seventy-Two
Эта модель нацелена на самых молодых покупателей, которые только приобщаются к миру мотоциклов. Seventy-Two сочетает в себе современные технологии и наследие легендарных Harley-Davidson прошлого столетия.
VR 1000
Сложно себе представить, что этот спортбайк является разработкой Harley-Davidson. Однако в 1994 году компания решила попробовать свои силы в мире мотогонок. VR 1000 весил 165 кг и обладал мощностью 135 л.с. Всего было построено 50 экземпляров данной модели.
MT350
С 1993 по 2000 год компания Harley-Davidson выпускала модели MT350E и MT500 для вооруженных сил США, Великобритании, Кипра и ряда других стран. И если мотоциклы MT500 еще можно было купить для гражданских целей, то MT350E был эксклюзивом для военных.
XLCR Cafe Racer
Построенная в 1977 году, модель XLCR была призвана занять нишу кафе-рейсеров. Такие мотоциклы были популярны еще с начала 1960-х годов. Только вот создавались они народными умельцами из обычных мотоциклов Triumph, Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki. И тогда компания Harley-Davidson предложила серийные варианты популярных байков.
CVO Street Glide
Мотоциклы CVO Street Glide оснащаются самыми многолитражными V-образными двигателями. Также эти байки являются отличными туринговыми моделями.
VRXSE Destroyer
В 2007 году Harley-Davidson начали продажи модели VRXSE Destroyer. Этот мотоцикл был специально создан для драг-заездов на четверть мили. И это расстояние «Разрушитель» может преодолеть менее чем за 7 секунд.
FXSTS Springer Softail
Springer Softail является отличным мотоциклом с классическим дизайном в стиле моделей 1940-х годов прошлого столетия. Только вот управляется он легче своих прародителей.
Первую победу в соревнованиях на мотоцикле собственного производства в 1908 году одержал лично президент компании Уолтер Дэвидсон. В нескольких этапах он набирает рекордное количество очков, а продукция Harley-Davidson становится известной.
Первую победу в соревнованиях на мотоцикле собственного производства в 1908 году одержал лично президент компании Уолтер Дэвидсон. В нескольких этапах он набирает рекордное количество очков, а продукция Harley-Davidson становится известной.
Первый Harley-Davidson с коляской получил обозначение J-18. Он оснащался самым мощным по тем временам мотором и фонарями заднего света.
Первый Harley-Davidson с коляской получил обозначение J-18. Он оснащался самым мощным по тем временам мотором и фонарями заднего света.
Harley-Davidson D, Harley-Davidson JD. За раритетные модели Harley-Davidson 20-х годов прошлого века сегодняшние коллекционеры готовы выложить несколько десятков тысяч долларов.
Harley-Davidson D, Harley-Davidson JD. За раритетные модели Harley-Davidson 20-х годов прошлого века сегодняшние коллекционеры готовы выложить несколько десятков тысяч долларов.
Обвал фондового рынка знаменует собой начало Великой Депрессии. Несмотря на это, компании Харлей-Дэвидсон удается продать 21 000 мотоциклов. Компания остается сильнейшей из нескольких десятков мотоциклетных брендов, которые появились с 1900 по 1930 гг. До четвертого десятилетия ХХ-го века доживут лишь некоторые из них.
Первый “грузовой” Харлей-Дэвидсон
Первый “грузовой” Харлей-Дэвидсон
На основе патентов, полученных правительством США в качестве репараций после капитуляции Германии, компания Харлей-Дэвидсон выпускает модель S, впоследствии известную под именем Hammer.
1950 Умирает Артур Дэвидсон.
В моду возвращается ременной привод. В некоторых моделях вместо цепи используют кевларовый ремень.
Модели Harley-Davidson FLT, Harley-Davidson FXB Sturgis, Harley-Davidson FXWB Wide Glide
Менеджмент компании продолжает работать над снижением себестоимости продукции и повышением качества мотоциклов.
Двигатель 1340cc V2 Evolution
Harley-Davidson FXDB Dyna Glide Sturgis
В середине 90-х Harley-Davidson Motor Company начинает активно завоевывать новые рынки и расширять существующее производство.
Представлена модель XR1200, разработанная специально для Европы. Впоследствии она успешно продается по всему миру.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Можно ли покупать Harley-Davidson, как свой первый мотоцикл: отзывы владельцев и мнение эксперта
Считается, что первым мотоциклом должно быть что-то малокубатурное и легкое — какая-нибудь классика «чекушка», но никак не тяжелый «объемный» круизер. Мы решили показать, что первым мотоциклом может быть любой, если он — мечта! Для этого поговорили с экспертом и собрали истории реальных людей, которые начали свой путь в мотоциклисты не с чего-нибудь, а с Harley-Davidson.
записала Наталья Умнова
Денис Кузьмичев, Санкт-Петербург
Нет, я не из тех, кто в детстве с пацанами возился в гаражах, ковыряя двухколесную мечту, но где-то после 30 я начал замечать, что с завистью провожаю взглядом людей на мотоциклах. С тех пор каждую весну я хотел байк, но осенью снова забывал о нем.
…Шла моя 37‑я весна без мотоцикла, и я думал, все будет как обычно. Хотя каким-то чудом добрался до мото-школы и взял два урока. Поехать получилось, но «не зацепило» — что и требовалось доказать, решил я: не мое.
Тем же летом я случайно заехал в один черно-оранжевый домик. Открыв двери, я немного «поплыл»: ослепляющий блеск металла и запах кожи сразу начали делать свое дело. Атмосфера «культа» пронизывала. Что-то необъяснимое проникало и заполняло меня. Тот самый «дух свободы»? Не знаю. Я просто влюбился! Как вы уже догадались, я попал в центр Harley-Davidson.
Подошедшему ко мне сотруднику честно признался, что ничего в мотоциклах не понимаю, прав у меня нет и я просто мимо проходил. Тем временем моя «пятая точка» уже плотно сидела на отполированном Harley-Davidson Sport Glide. На тот момент это была новая модель. И я нигде ее раньше не видел. Больше всего меня зацепило, что за несколько секунд, если снять передний обтекатель фары и стильные пластиковые кофры, мотоцикл меняется. Джентльмен, сбросив смокинг, превращается в хулигана. Еще мгновение, пуск, и я ощутил его дыхание, ту легендарную вибрацию, о которой много читал и теперь впервые почувствовал. 107‑й из Милуоки звучал! Менеджер виртуозно повествовал о компании, о мотоцикле и философии легендарного бренда. Возникло ощущение, что мы знакомы с детства. Все мои страхи и убеждения, что первый мотоцикл должен быть попроще, помедленнее, подешевле, были разбиты в пух и прах. Из динамиков в салоне зазвучала Beladonna группы UFO. «Out of reach, out of touch…» Я закрыл глаза и представил, как мчу по дороге на Sport Glide, ветер обдувает меня, звучит 107‑й.
— Покажи его в движении, — попросил я.
— Давай сам! Тебе точно надо попробовать. — И это несмотря на мое волнение и мои два мотоурока. — У тебя получится!
Домой я вернулся другим человеком. И уже через неделю вместе с женой под традиционный выстрел из пушки мы забрали мой новенький Sport Glide.
Иван Бобович, Москва
Однажды утром я проснулся со жгучим желанием купить мотоцикл. Хотя раньше я никогда ими не интересовался и, конечно, у меня не было категории А.
Я полез в интернет, чтобы узнать больше. Смотрел обзоры, читал о всех популярных производителях и скоро обнаружил, что через дорогу от моего дома находится салон Harley-Davidson, который я раньше не замечал. Но теперь-то я знал об этой марке — и именно их новинка Harley-Davidson Roadster пришлась мне по вкусу.
Roadster должен был появиться в РФ осенью 2016 года, но тем летом во время поездки в США я побывал в салоне Harley-Davidson в Далласе и увидел новинку раньше. Я достаточно высокий парень, крупного телосложения, поэтому Roadster оказался мне мал, зато подошел Street Glide…
Вскоре я закончил мотошколу, получил категорию А, приобрел Harley-Davidson Street Glide CVO в цвете Gunship Gray из лимитированной серии — и уже два года наслаждаюсь своей исполненной мечтой, и каждую поездку благодарю Бога за то, что все получилось даже лучше, чем я себе представлял!
Григорий Ширванянц, Москва
О мотоцикле мечтал лет с семнадцати, но ничего конкретного на уме не было, пока не вышел Harley-Davidson V-Rod. После того как увидел его фотографии в журнале — ни на какой другой мотоцикл и смотреть не хотел.
Но прошло больше десяти лет, прежде чем я отправился покупать свой первый мотоцикл — естественно, V-Rod — и в салоне наткнулся на VRSCX Screamin’ Eagle Anniversary Edition с эксклюзивной росписью, заводским тюнингом мотора и табличкой на переднем цилиндре, говорящей, что этот мотоцикл является тридцать седьмым экземпляром из серии в 1400 штук на весь мир.
Сразу после мотошкольной Yamaha YBR125 я сел на мотоцикл с двигателем ровно в десять раз большим по объему — и поехал. С безмерным почтением и уважением.
Все в нем люблю: низкий хищный силуэт, ураганный разгон, задний «валенок» шириной 260 мм, лучший в мире звук из штатного глушителя. И самое главное — уже который год вместе, а я до сих пор каждый раз на него восхищенно оглядываюсь, уходя с парковки!
Иван Панфилов, основатель и инструктор «Мотошколы № 1» в Санкт-Петербурге
При выборе первого мотоцикла нужно учитывать объективные факторы: рост, вес, уверенность в себе. Но необязательно покупать модель «для новичков», если хочется ездить, например, на Harley-Davidson.
Опасность не в мотоцикле, его массе или мощности, а в недостаточности навыков управления. Если вы купили мощный и тяжелый мотоцикл, но полагаетесь только на навыки, полученные во время стандартного обучения на категорию А, или на опыт езды в молодости на «ИЖе», то страха и ошибок будет сложно избежать. Но если на этапе обучения или повышения квалификации вы отработали типичные городские задачи и освоили особенности выбранного мотоцикла, то вероятность совершения грубых ошибок значительно снижается.
Тимур Гимадиев, Казань
Мой первый новенький Harley-Davidson был Fat Boy. Да, несмотря на то, что мне 15 лет — ведь это конструктор Lego.
Я выиграл эту легенду в конкурсе от Harley-Davidson Russia, построив миниатюрную трассу для этого мотоцикла.
Высыпав коробку со своим старым Lego на пол, я начал творить! Подумал, что одной трассы недостаточно, и сделал инсценировку о том, как Уильям Харли и братья Дэвидсон собирают и тестируют один из первых легендарных мотоциклов. Собрал композицию за одну ночь!
Отправил фото в группу, и когда узнал, что выиграл, был вне себя от счастья! Дождался посылки с призом — Lego-моделью Fat Boy — и часами сидел за столом, не спеша, шаг за шагом создавая мечту.
Строить Harley-Davidson и видеть, как постепенно из кубиков получается крутой байк, было очень интересно. Мотоцикл получился большим, массивным и очень детализированным: у него есть и крутящаяся ручка газа, и рычаги тормоза, сцепления, переключения передач, и подножка, и шестерни, и цепь, и даже движущиеся поршни!
Мой первый Harley-Davidson пока красуется на столе, но когда-нибудь он вырастет в настоящий!
История Harley-Davidson: как мотобренд создал моду на кастом
Харли и Дэвидсон
Уильям Сильвестр Харли и Артур Дэвидсон в 1901 году начали создавать велосипед с мотором в американском городке Милуоки. Местом изобретений и тест-драйвов был обычный гараж. Трудились молодые люди три года, прежде чем поняли, что велосипед без педалей не сможет покорить Америку. Поэтому было решено заняться более серьезными разработками и создать мотоцикл.
Первый мотоцикл был выпущен в 1903 году и назывался Milwaukee Merkel. Он имел двигатель объемом 405 кубических см и весил примерно 13 кг.
А вот название Харли-Дэвидсон вошло в историю в 1904 году. Тогда мотоцикл Уильяма Сильвестра Харли и Артура Дэвидсона участвовал в гонках и пришел к финишу четвертым. С этого момент друзья начали массовое производство байков в своем гараже.
Кстати, позже этот самый гараж был перенесен на завод «Харли-Дэвидсон», где стоял много лет, как память о первых годах жизни великого бренда.
Через пару лет после основания бренда фабрика выпускала 50 мотоциклов в год, в 1907 было выпущено 150 моделей, а между 1908 и 1909 продажи мотоциклов выросли с 450 штук до 1149.
Первая мировая война
Армия Великобритании в начале Первой мировой войны заказала у Harley-Davidson 500 мотоциклов. А в 1917 году уже армия США сделала крупный заказ у мотобренда. Таким образом, можно сказать, что военные Англии и Америки проехали Первую мировую войну на байках «Харли-Дэвидсон», которые в это трудное время смогли зарекомендовать себя с лучшей стороны. За весь военный период было произведено более 20 тыс мотоциклов.
Расцвет бренда
«Харли-Дэвидсон» стал крупнейшим производителем мотоциклов в мире в 20-ые годы XX века. В 1921 году «Харли-Дэвидсон», за рулем которого был гонщик Отто Уолкер, впервые выиграл гонку, пройдя дистанцию со средней скоростью свыше 100 миль в час (160 км/ч).
В это же десятилетие происходит усовершенствование мотоциклов и впервые появляется 74-дюймовый двигатель V-Twin.
В 1925 году впервые появился бензобак в виде капли. Он стал одной из отличительных характеристик бренда и до сих пор стоит на большинстве современных моделей мотоциклов.
В 1928 году на мотоциклах «Харли-Дэвидсон» появился передний тормоз.
Зарождение кастомайзинга
Кастомайзинг – это улучшение и изменение мотоцикла по индивидуальному дизайну заказчика. Зародился кастомайзинг в 30-ые годы XX века. Тогда покупатели мотоциклов «Харли-Дэвидсон» могли заказать нанесение на бензобак графического рисунка в виде орла в стиле арт-деко.
«Мотоциклы всегда были чем-то уникальным. Они никогда не были и никогда не будут массовым товаром. Мотоцикл – это продукт, который его владелец в своем стремлении к самовыражению может довести до самых крайних форм», – цитата принадлежит Уиллу Джи Дэвидсону.
Следом за Первой мировой войной последовала Вторая мировая война. В это время «Харли-Дэвидсон» продолжает выпускать мотоциклы для военных. В историю вошла модель Liberator, переводится как «освободитель». Мотоциклы поставлялись не только в американскую армию, но и в СССР, где дополнялись коляской и задним сидением.
Считается, что мода на кастомайзинг пришла после Второй мировой войны. По одной из версий, мотоциклы приобрели большую популярность среди военных и после окончания войны они продолжили ездить на любимых байках. Так как дизайн у всех мотоциклов «Харли-Дэвидсон» того периода был в стиле милитари, владельцы стали самостоятельно изменять внешний вид байков.
«Компания Harley-Davidson и по сей день продолжает поддерживать эту страсть к кастомайзингу и выпускает широкий ассортимент дополнительного оборудования и запасных частей, способных стать для вас источником вдохновения», – говорится на сайте Harley-Davidson Екатеринбург.
Все мотоциклы бренда подгоняются под клиента и его запросы. Это касается не только дизайна, но и технических характеристик: высота педалей, расстояние между сиденьем и рулем, а также средств для ухода за мотоциклом, так как многие владельцы предпочитают самостоятельно заниматься своим «харлеем».
Harley Owners Group (HOG)
За 118-летню историю в линейке бренда насчитается несколько десятков моделей. Сегодня Harley-Davidson – это не про мотоциклы, это про образ жизни и отношение к ней.
Сегодня «Харли-Дэвидсон» выбирают политики, рок-звезды, бизнесмены. Для единомышленников в 1983 году был создан Harley Owners Group (HOG). Он объединяет владельцев «харлеев» и является клубом по интересам. Члены клуба устраивают заезды, носят клубную атрибутику и организуют мотофестивали. Организация является всемирной и имеет свой устав и правила.
Кстати, у Harley Owners Group есть ответвление под названием – Ladies of Harley.
© Интернет-журнал «Global City» Светлана Цыганова
Мотоциклы Харлей Дэвидсон: какие бывают модели и чем они отличаются
Мотоциклы Харлей Дэвидсон считаются одними из самых лучших в мире, моделей и разных модификаций огромное множество, что можно даже запутаться, но сейчас мы научимся четко отличать эти мотоциклы. Здесь нет ничего сложного: всего 8 групп: Sportster, Dyna, Softail, V-Rod, Street, Touring, Трайки (трехколесные Harley-Davidson), эксклюзивные модели семейства CVO. Про каждую из групп поговорим отдельно и выясним, чем они отличаются.
Harley-Davidson Sportster
Sportster считается самым доступным Харлей Дэвидсоном, и по габаритам – это самый маленький мотоцикл среди Харлеев. Классический мотоцикл, выпускается уже очень давно, еще с истоков, начиная с 1957 года. С тех времен мотоциклы этой серии участвовали в различных гонках, по сути, это один из лучших классических мотоциклов. Далее на фото видно, как сейчас выглядит современный Харлей Дэвидсон Спортстер.
Конструктивно мотоцикл очень простой, в нем установлен V-образный 2-х цилиндровый мотор. Бывают разные объемы двигателей, начиная с 883 куба, заканчивая 1200 куб. см.
Сегодня можно найти 7 разновидностей Harley-Davidson Sportster, существенных отличий в них нет, отличается незначительно обвес и внешний дизайн. Вот эти разновидности Спортстеров:
Главными отличительными особенностями мотоциклов этой серии считаются:
Sportster не относится ни к чопперам, ни к круизерам, это классический компактный мотоцикл, с такого мотоцикла и следует начинать познавать езду на Харлей Дэвидсон. Цены за новые Спортстеры 2017 года начинаются от 789 000 рублей и заканчиваются на отметке в 996 000 рублей. Для тех, кто загорелся таким мотоциклом, можно поискать мотоциклы на вторичном рынке, они будут значительно дешевле.
Harley-Davidson Dyna
Серия Харлеев Dyna произошла от названия города Daytona из штата Флорида, этот город известен своими гонками как на автомобилях, так и на мотоциклах, здесь собирались любители различной мототехники.
Размеры Дайны особо не отличаются от Спортстера, но зато в Дайне мотор более мощный, кроме того двигатель крепится на раме с помощью сайлетблоков и во время езды он вибрирует. Это создает ощущение, что мотоцикл живой. Многие байкеры в восторге от такой особенности своего мотоцикла.
Сегодня существует 5 моделей в серии Dyna, и отличия у них между собой также не значительные. Вот эти модели:
Dyna Switchback отличается своими съемными кофрами и ветровому стеклу.
Отличительной чертой этих мотоциклов является спидометр, который находится на бензобаке, а задние амортизаторы также видны, как и на Спортстере. А под седлом находится ящик для аккумулятора угловатой формы.
На российских дорогах серия Dyna довольно редкая, потому что цена на них значитель больше, чем на Спортстеры, кроме этого Дайна не самый быстрый и не самый престижный мотоцикл Харлей Дэвидсон. Самый недорогой – Street Bob за 1 196 000 рублей, а самый дорогой – Low Rider S за 1 694 000 рублей. В Америке же мотоциклы этой серии достаточно популярны.
Harley-Davidson Softail
Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.
Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.
Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.
Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.
Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:
Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.
Harley-Davidson V-Rod
Серия V-Rod – считаются самыми быстрыми и самыми мощными мотоциклами Харлей Дэвидсон. В создании этой серии принимали участие даже инженеры из Порше.
В этой серии всего 2 модели: Night Rod и Muscle.
Night Rod – это классический V-Rod, конструкция такая, чтобы мотоцикл смог добиться максимальной скорости, инженеры работали над тем, чтобы снизить центр тяжести. Был разработан новый мотор, в котором угол развала цилиндров стал составлять 60 градусов, а в классических моторах Харлей Дэвидсон всегда угол развала равен 45 градусов.
Кроме этого, чтобы еще больше снизить центр тяжести инженеры бензобак поставили под седло, а на месте бензобака стоит обычный обтекатель, который прикрывает воздушный фильтр. В итоге получился мотоцикл Харлей Дэвидсон, который обладает отменной устойчивость на прямой дороге и в поворотах.
Вторая модель – V-Rod Muscle отличается от Night Rod тем, что в Muscle выхлопные трубы с обеих сторон, а в Night Rod – 2 глушителя с одной стороны. Также внешний дизайн немного отличается у этих моделей.
Определить V-Rod можно по радиатору, который установлен спереди, в Софтейле, Дайне и Спортстере нет радиатора, потому что их моторы охлаждаются от воздуха во время езды. А вот мотор в V-Rod с жидкостной охладительной системой, как в автомобиле. На такие ухищрения пришлось пойти для того, чтобы увеличить мощность этих мотоциклов, в V-Rod она составляет 120 л. с. А чем больше мощность, тем более эффективной должна быть система охлаждения. Цены на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон начинаются от 1 687 000 рублей за модель Muscle 2017 года.
Harley-Davidson Street
Серия Street создавалась для того, чтобы мотоциклы Харлей Дэвидсон лучше продавались в азиатских и других развивающихся странах, поэтому модель создавалась максимально дешевой и конструкция у нее простая. Мотоциклы серии Street выпускаются в Индии, а все остальные Харлеи исключительно в США. В Америке серия Стрит не пользуется популярностью.
Цена на Харлей Дэвидсон Стрит меньше, чем на Спортстеры и составляет 574 000 рублей за Street 750, у которого мотор самый маломощный среди Харлеев. Сам мотор такой же, как и на V-Rod, с жидкостной системой охлаждения, с таким же углом развала блока цилиндров, но объем мотора в Street 750 примерно в 2 раза меньше, чем в V-Rod. В общем, Street нельзя считать настоящими Харлей Дэвидсонами.
Harley-Davidson Touring
Touring – мотоциклы, предназначенные для дальних поездок, у них большие размеры, комфорт на высшем уровне, но и цена на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон самая большая. Туринги легко можно отличить по кофрам (такие большие чемоданы по бокам сзади).
Бывают разные кофры: из кожи, как у Road King или из пластика, как у Electra Glide. На всех Турингах стоят V-образные моторы с объемом в 103 куб. дюйма. Есть еще такие разновидности Touring: Street Glide, Electra Glide, Ultra Limited, Road Glide (отличается сдвоенной фарой).
Также есть и другие незначительные конструктивные отличия. Охлаждение тоже бывает разное – есть просто воздушное, а есть и комбинированное охлаждение.
Трехколесные мотоциклы Харлей Дэвидсон «Трайки»
Цены на трехколесные мотоциклы Харлей Дэвидсон высоки. Есть 2 модели:
Эти мотоциклы комфортные, моторы мощные, в общем интересная штука.
Эксклюзивные модели Harley-Davidson CVO
Это мотоциклы кастом, стоят дорого, в общем, настоящий эксклюзив.
Здесь есть 3 мотоцикла:
Далее видео о том, как делают мотоциклы Харлей Дэвидсон: