Легкие колеса для авто

Облегченные диски — экономия, лучше разгон и управляемость?

Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто

Статья о том, какую выгоду приносят облегченные диски (литье, ковка) с легкими шинами по сравнению со стандартными железными дисками и тяжелыми шинами.

Я подумал стоит ли купить литье или ковку легче, чем мои стандартные железки, и сразу вспомнил какую-то статью, мол увеличение массы каждого из колес на 1 кг равносильно +40 кг груза в багажник. Бред, подумал я. Физику мы знаем, все можем рассчитать 🙂

Предварительные выводы, не требующие расчетов:
1. более привлекательный внешний вид;
2. лучшее сцепление с дорогой, при езде по ямам и неровностям, тк легкие колеса имеют меньшую инертность (способность тела сопротивляться внешнему воздействию). К сожалению моих знаний в механике недостаточно, чтобы оценить в цифрах улучшение сцепления с дорогой.

Приступаем к физике. Чтобы достоверно определить, сколько кг груза надо положить в багажник, будем применять закон сохранения энергии. Будем считать, что автомобиль разгоняется по ровной поверхности без наклона с 0 до 100 км/ч. Потенциальная энергия не изменяется, кинетическая энергия в начале равна 0, а на скорости равна сумме кинетической энергии поступательно движущегося автомобиля и кинетической энергии вращения 4х колес.

Затрачиваемую энергию на преодоление сопротивления воздуха и всевозможных сил трения опускаем, тк их разница в экспериментах будет не существенной. Пусть масса авто будет 1000 кг, масса диска будет 10 кг, масса покрышки 8 кг. Диск 14 дюймов, покрышка 185/65. Профиль колеса Г-образный, профиль шины П-образный. Распределение масс представлено на рисунке, разрез колеса поперек:

Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто

100 км/ч это 27,8 м/с. Линейная скорость вращения на радиусе r — V = ωr. Посчитаем ω = V / r = 27,8 / (0,356/2 + 0,12) = 93,2 рад/с.

Кинетическая энергия вращательного движения кольца E = mV² / 2, Кинетическая энергия поступательного движения E = mV² / 2.

Кинетическая энергия вращения колеса складывается из энергии вращения 1 круга, 2х колец и 2х кругов с вырезанными центрами. Полная кинетическая энергия автомобиля складывается из энергии его поступательного движения, 4х его колес и энергии вращения 4х колес. Важно, что в разных экспериментах радиус колес и ширина покрышек неизменны.

Расчеты приведены в таблице гугл документов — docs.google.com/spreadshe…3sNET1aA/edit?usp=sharing.
Если хотите изменять параметры, то скачать файл можно здесь — yadi.sk/i/ELdNZM4PYxa2v

При расчетах выяснено, что скорость на результат не влияет (она сокращается в итоге).

Результат 1:
Если массу обода каждой ШИНЫ увеличить на 1 кг, то это сравнимо с тем, что в багажник положить 5 кг. Авто будет разгоняться на 0,4% медленнее.

Результат 2:
Если массу обода каждого ДИСКА увеличить на 1 кг, то это сравнимо с тем, что в багажник положить 7 кг. Авто будет разгоняться на 0,57% медленнее.

Результат 3:
Если массу каждого ДИСКА уменьшить на 3 кг и массу каждой ШИНЫ уменьшить на 2 кг (в сумме на 5 кг), то это сравнимо с тем, что из багажника вынуть 50 кг. Авто будет разгоняться на 4,4% быстрее. Субъективно можно почувствовать прирост мощности более 10%, а 4,4% никак ощущаться не будут.

Вывод 1:
По мне так лучше накачать колеса с 2 до 2,5 атмосфер — эффектом будут примерно те же 4%.

Экономия:
Возьму цифры из космоса. Допустим я разгоняюсь до 70 км/ч 30 раз в день. Пускай за 1 разгон сжигается 70 мл бензола, тогда в день на разгоны тратится 2,1 л бензола, при экономии 4% будет расходоваться на 84 мл меньше. За месяц экономия составит 2,52 л бензола при среднем расходе 100 л в месяц, это 2,5%. За год я смогу сэкономить 2,52*12*1уе = 30,2 уе.

Вывод 2:
Лучше пойду накачаю до 2,5 атмосфер все колеса :))

Вывод 3 самый важный:
На расход топлива при прочих равных условиях сильнее всего влияет именно стиль вождения.

Источник

Составлен рейтинг самых легких дисков

Несомненно, вес колес – важнейший параметр, от которого напрямую зависит «послушность» машины и ее управляемость. Многочисленные тест-драйвы неоднократно подтверждали, что автомобиль «обутый» в тяжелые диски, скорость набирает дольше, а на повороты реагирует медленнее. Кроме того, автолюбители и опытные водители единогласно соглашаются: громоздкие диски увеличивают нагрузку на подвеску, сокращая срок ее службы.

Поэтому, чтобы ваш автомобиль порхал по шоссе с легкостью бабочки, необходимо выбирать диски, масса которых не превышает 10 кг. Однако предложений литых дисков достаточно много и все они отличаются, в первую очередь, по весу. Как в таком случае не запутаться и выбрать легкосплавные диски легкие не только на словах?

В Интернет-магазине DiskiPlus.ru решили облегчить поиск и подготовили ТОП-5 самого легкого литья в одном из популярных размеров R 17.

1. Открывает рейтинг итальянское детище – диски OZ Racing. Несколько лет назад компания выпустила модель Alleggerita HLT, которая весит всего 6,25 кг. Диски изготовлены с точностью в массе до 2% по технологии, которая применяется специально для гоночных соревнований, таких как Формула-1. Они отличаются от аналогов моноблоковой конструкцией с 9-тью спицами и обладают отменными характеристиками торможения и ускорения. Диски OZ Alleggerita HLT доступны в нескольких цветовых решениях – матовые черные, красные, синие, графитовые, а также золотые, оранжевые и белые.

Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто

Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто

3. Не уступает в весовых параметрах и литье RC Cast от германской фирмы BBS. Масса одного диска этой модели составляет 7,26 кг. По форме они напоминает утонченную снежинку. Прутья горизонтально расширены, но визуально это незаметно – спицы кажутся тоньше, нежели они есть на самом деле. Благодаря такой хитрости, автомобиль смотрится элегантно и вполне изящно.

Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто

Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто

5. Замыкает рейтинговый список 17-дюймовые диски Kosei K1 Racing Cast (Япония). Модель весит 7 с половиной килограммов и обладает отличными аэродинамическими параметрами. Японские диски снижают давление на систему подрессоривания, влияя на неподрессоренные массы. K1 Racing Cast созданы в классическом стиле и отлично «сядут» как на отечественный Ладу, так и на иномарку.

Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто

Источник

Легкие колеса или крушение мифов

Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто

В мире машин, как и в любом другом, есть куча «аксиом»
Нулевик дает мощность! Выхлоп добавляет! Легкие колеса решают!
Уверен, что все много раз слышали это, и почти никто не ставит это под сомнение.

Но есть люди — больные люди))) — и спасибо за то что они есть, которые ставят под сомнение эти «аксиомы»
С впуском я уже разобрался в принципе при первой поездке на стенд
www.drive2.ru/cars/infini…tcherdsm/journal/1471737/
мой замер на впуске стилен ген2 показал сразу минус 5 колесных сил(так же там есть пару видео, показывающих, что нулевик в основном вредит)

Но сегодня…сегодня я замахнусь на святое! Легкие колеса!
Сколько раз мне говорили — да у меня такие супепупер легкие колеса, я ж должен только за счет колеса уехать на миллион световых лет вперед!
Так ли это на самом деле?
Как часто это бывает со мной — друзья помогают чем могут, за что им огромное человеческое спасибо!
В этот раз Серега Sh3ban подогнал мне на тест комплект шикарных кованых колес Volk Rays CE28N 18 х 8.5 ет 31

Колесо без резины весит 6.7 кг — поверьте мне, в таком размере — да и не только в таком — вообще сложно найти колесо легче этого. Сомневающимся — гугл в помощь.

Мои колеса я взвешивал еще когда они стояли на эво — 10.7 кг

Итак, чистая разница на диске — 4 кг
Но я все равно, как истинный задрот, взвесил колеса в сборе

Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто

Волк со своей резиной

Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто

За счет легкой резины на Волках — чистая разница на колесе 4.8 кг
Путем нехитрых вычислений получаем 19.2 кг на 4 колесах!

Ну как вам? 19 килограмм разницы в неподрессореной крутящейся массе!
воу воу воу…я уже легко представлял себе минус 0.2-0.3 секунды с квотера

Ну что, все уселись поудобнее? Все владельцы легких колес, думающие что они быстрее? ))))
Сидите дальше ) Колеса не дали мне НИ-ЧЕ-ГО! Ни 0.1! вообще!
19 кг вращающихся масс до жопы!
Да, может на них меньше расход бензина, вполне еще могу поверить что на кольце в поворотах они чтото дают. Но скорее всего идет речь о общем снижении веса, в числе всех факторов, которые снижают общий вес машины.
но…ПО ПРЯМОЙ В ДРАГЕ ТОЛЬКО СНИЖЕНИЕ ВЕСА КОЛЕС НИЧЕРТА НЕ ДАЕТ!!

разошлите всем своим друзьям, может это поможет сэкономить тем, кто не успел еще отдать кучу денег за крутую ковку )
Тем, кто не верит — да мне все равно, поверьте я расстроен больше вашего, ибо думал что поставлю колеса и поеду быстрее
Холиваров устраивать не собираюсь — я для себя все проверил и все замерил

Владельцы легких колес — вы не уедете на миллион световых лет за счет их легкости )))

На этой сенсационной новости мы заканчиваем нашу передачу (с) Кларксон

Update2: я устал честно говоря со всеми спорить ниочем. Если Вы хотите поспорить аргументировано, приведите пожалуйста ссылки с замерами измерительными приборами. Если же Ваши комментарии будут начинаться со слов, типа «вот на тяжелых колесах я отставал на 3 корпуса, одел легкие колеса и обьехал на 2 корпуса…», то вступать с Вами в спор я не буду, ибо надоело. Надеюсь на Ваше понимание. Спасибо.

Update3: я настолько устал спорить со всеми «несущими свет во имя луны», теми, кто не читая пост начинают со слюнами мне доказывать, что я не прав…что я отключаю возможность комментировать пост.

Update4: интересное видео от Авторевю. Их тесты тоже показали минимальное отклонение в разгоне с колесами бОльшего веса. Мне не верите — а им?)

Источник

От эстетики до функциональности: как выбрать колесные диски?

Литые колесные диски привлекают своими многочисленными достоинствами. Машина приобретает респектабельный внешний вид, уменьшается время разгона, авто становится более управляемым, а за счет снижения массы колес повышается износоустойчивость ходовой части. Рейтинг литых колесных дисков поможет покупателю не заблудиться среди массы моделей, предлагаемых в магазинах, и выбрать действительно крепкие и надежные диски за небольшие деньги.

Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто

Подрессоренная и неподрессоренная масса

Чтобы понять, как вес колеса может повлиять на управляемость автомобиля, динамику движения, комфорт езды и срок службы подвески, необходимо понять, какие силы действуют на автомобиль во время вождения. Одним из основных параметров, которым руководствуются инженеры при разработке подвески для конкретной модели автомобиля, является соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы автомобиля. Что это?

Листовая рессора (пружина, амортизатор) представляет собой упругий элемент подвески, поглощающий удары, возникающие при движении транспортного средства по неровной дороге. Благодаря этому элементу удары передаются на тело лишь в небольшой степени, что определяет плавность езды и комфорт передвижения. Подрессоренная масса — это масса частей транспортного средства, которые отделены от поверхности дороги пружиной (корпусом), а неподрессоренная масса — это масса частей, которые лежат между поверхностью дороги и рессорой (диски, шины, ступицы, элементы тормозной системы).

Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто

Как определить кованый диск или литой

После прочтения статьи у вас, наверняка, появился вопрос: как отличить литой диск от кованного? Чтобы их отличить обратите внимание на:

Многие автовладельцы добавили бы в этот список цену, однако, она не всегда является отличительным фактором. Связано это с тем, что некоторые компании продают свои продукты по завышенным ценам.

Управляемость

Динамические характеристики

Способность транспортного средства быстро разгоняться и обеспечивать эффективное торможение также зависит от неподрессоренных масс. Чем больше весят колеса, тем больше энергии требуется для увеличения скорости их вращения (что обеспечивает ускорение автомобиля), то же самое касается процесса торможения.

Двигатель способен одновременно производить только ограниченное количество мощности. Следовательно, чем тяжелее колеса, тем больше мощности двигателя уходит на их вращение и тем меньше остается мощности для быстрого разгона. В цифрах это выглядит так: при увеличении веса колес (неподрессоренной массы) на 1 кг. Автомобиль теряет 1% мощности. Поэтому для увеличения скорости разгона и повышения эффективности торможения устанавливаются облегченные колесные диски; со светлыми колесами машина быстрее разгоняется.

Лучшие производители

Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто

Отечественная компания выпускает продукцию, востребованную не только на российском рынке, но и в Германии, в частности, для автомобилей Фольксваген или Форд. Среди достоинств покупатели отмечают разнообразную модельную линейку, бюджетную стоимость, универсальность и отличное качество. Диски подходят для автомобилей разных классов: от бюджетных до элитных.

Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто

Основное кредо российской компании K&K — безопасность и надежность. Фирма выпускает диски для разных типов автомобилей (кабриолеты, кроссоверы, седаны, купе, универсалы). Диаметр изменяется в пределах от 13 до 20 дюймов. В производстве применяется оборудование из Германии GIMA. Каждое изделие проходит строгий контроль на качество, поэтому конструкции не деформируются. Из минусов пользователи отмечают большую массу, которая отрицательно влияет на маневренность машины и ее скоростные характеристики.

Yamato

Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто

Гармония и минимализм, надежность и устойчивость к агрессивным средам — главные качества, на которые обращают внимание лучшие производители литых дисков. И Yamato не исключение. Продукция этой японской компании популярна среди производителей во всём мире. Идеальное окрашивание — главное, но не единственное преимущество. Лёгкие, но маневренные конструкции отличаются сбалансированностью и обеспечивают высокий уровень точности управления. Краска имеет особый состав и успешно препятствует появлению мелких царапин и сколов. Из минусов — высокая стоимость премиум моделей и множество китайских подделок.

Какие диски легче (кованные, литые, штампованные)?

Стальные штампованные диски являются самыми тяжелыми, что стало частой причиной их замены на легкосплавные вскоре после покупки нового автомобиля. Тем не менее, стальные диски имеют минимальную стоимость, поэтому они продолжают занимать стабильную позицию на рынке запчастей для автомобилей.

Литые диски из алюминиевого сплава примерно на 20% легче стальных, технология производства позволяет воплотить в жизнь практически любые дизайнерские фантазии. Кроме того, легкосплавные диски обеспечивают лучшее охлаждение тормозной системы.

Кованые диски самые легкие. Горячие кованые диски, в свою очередь, на 20% легче, чем литые, и на 50% легче, чем диски из штампованной стали. Основным препятствием для их безоговорочного доминирования среди других типов автомобильных колес является цена: кованые диски чуть дороже легкосплавных и намного дороже стальных.

Особое место на рынке занимают диски из магниевого сплава, они немного тяжелее кованых, но намного легче алюминиевых. Однако магниевые диски не используются широко, потому что они менее долговечны, чем алюминиевые, и не подходят для ремонта в случае повреждения. Магниевые диски покупают любители быстрой езды и динамичных маневров, владельцы спорткаров.

Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто

Дорогой сегмент (от 10 000 руб.)

OZ Racing Superturismo LM 8.5×19/5×112 D75 ET30 Black

Тем, кто решил выбрать самые крутые диски для своего автомобиля, можно присмотреться к итальянской продукции серии Racing. Изделия производятся из алюминиево-магниевого сплава и подвергаются термоупрочнению, что позволяет создавать очень легкие и прочные литые диски ажурной формы. Подобными конструкциями оснащены гоночные автомобили, участвующие в чемпионате мира по ралли (WRC), а это несомненный показатель надежности и безопасности. Правда, купить себе такие модели сможет далеко не каждый, так как за один диск придется выложить около 30 тысяч рублей.

Enkei SC25 8×19/5×112 D66.6 ET35 HP

Диски от японского производителя Enkei отличаются превосходным качеством и точностью. Для их изготовления применяются качественные материалы и используются новейшие технологии. Интересные модели за вполне реальные деньги. По отзывам покупателей можно сделать вывод, что недостатков у этих конструкций почти нет. Они прослужат «верой и правдой» не один год, если избегать быстрых поездок по ямам.

BBS CH-R

BBS CH-R — легкосплавные литые диски для престижного автомобиля. В производстве своей продукции специалисты компании BBS внимание уделяют именно малому весу колесных дисков. Несмотря на небольшой вес, они хорошо держат и отдельные резкие удары, и воздействие незначительных по модулю, но повторяющихся нагрузок.

Средний вес диска

Взаимосвязь между массой и размерами колесных дисков, изготовленных из разных материалов, хорошо иллюстрирует таблица. Данные, представленные в таблице, получены на основе сравнительного анализа массы и габаритов более 4 тысяч моделей автодисков различных производителей. Каждый показатель массы получается путем получения среднего арифметического из совокупности масс дисков одного размера (диаметра) и типа (материала изготовления) многих моделей разных производителей.

Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто

Недорогие диски (до 2000 руб.)

Next NX-121 6×16/4×100 D60.1 ET41 Silver

Штампованные диски NEXT сделают машину более привлекательной и придадут ей особые эксплуатационные свойства, от которых зависит надежность и управляемость транспортного средства. Это наиболее дешёвый и распространённый тип дисков, которыми обычно оснащают машины на заводе. Простота ремонта и безопасность на дороге являются основными достоинствами этих конструкций.

Magnetto Wheels 15006 6×15/5×139.7 D98.6 ET40 Silver

Обыкновенные штампованные диски, покрашенные в серый цвет и покрытые лаком. Подойдут для отечественных и импортных автомобилей, диаметр колес которых составляет 15 дюймов. Прочная надежная конструкция, изготовленная из легкого сплава, хорошо балансируется. Быстро забиваются грязью и требуют очистки.

Trebl X40021

Продукция фирмы TREBL выпускается на предприятиях, расположенных в странах Азии и представляющих собой новейшие автоматизированные заводы, где контроль качества осуществляется на каждом из этапов производства. Диски соответствуют всем международным требованиям, в частности стандарту ISO 9001. Это позволяет комплектовать авто в базе от GM, Ford, Volkswagen.

Эксплуатация

Итак: диски и крепежные болты к ним в наличии, все прекрасно встало.. Вроде бы только недавно колеса были отбалансированы, грузики все на месте, а признаки дисбаланса уже есть: вибрация в колесах и «пятнистый» износ на протекторах. Возможно, причина — в диске. По идее, для его самоочистки должно хватать действия инерционной силы, а нечастые заезды на косметическую мойку устраняют то, с чем не справились законы физики.

Быстрое накопление грязи между спицами диска, когда ее приходится выковыривать оттуда, означает, что в погоне за модой или стремясь повысить прочность, изготовитель неудачно сконструировал диск. Следует также помнить, что время от времени требуется коррекция балансировки колес. А балансировочные грузики для колес лучше выбирать самоклеющиеся. В месте крепления, куда забивается скобочка стандартного грузика, повреждается лак, и свинец, взаимодействуя с металлом диска, в разы ускоряет процесс коррозии.

Кроме этого, стандартные скобки изначально предназначены для использования на штампованных стальных дисках и гораздо хуже удерживают грузики на литом диске.

Сертификация

Бытует мнение, что легкосплавные диски уступают по прочности обычной стальной штамповке. Реальность такова, что расколоться литой диск может только при ударе, который и «штамповку» выведет из строя. Достаточно знать, что российские стандарты сертификации легкосплавных дисков куда жестче американских, европейских или японских. При их разработке учитывалось состояние дорог в нашей стране.

Поначалу, когда импортеры только осваивали наш рынок, они нередко отзывали продукцию, чтобы доработать ее в соответствии с российскими требованиями. Другое дело, что при покупке диска не лишним будет попросить продавца показать сертификат качества на товар.

Импортные диски на отечественном рынке

Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто

Европейское качество всегда привлекательно для отечественного потребителя, поэтому владельцы – особенно те, у кого иномарки, больше обращают внимание на иностранные бренды.

Теоретически, продукция европейских компаний присутствует на нашем рынке, но практически подавляющее большинство дисков производится в Тайвани и Китае, так как все крупные концерны имеют в этих странах дочерние предприятия.

Тем не менее, качество у таких дисков на уровне, а дизайн намного разнообразнее, чем у отечественного производителя.

Европейские

Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто

Из немецких брендов наиболее популярны:

Из итальянских производителей, отменным эстетическим вкусом и достойным качеством могут похвастать такие компании как Racing OZ, Sparco, MAK.

Азиатские

Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто

Нельзя пройти и мимо моделей японского производства, которые по качеству и дизайну не то что не уступают европейским брендам, но и нередко опережают. Среди азиатских стран в Японии делают лучшие диски. Среди самых популярных такие бренды как:

На отечественном рынке можно увидеть и модели американских брендов, таких как Vossen, HRE Wheels и Rotiform, которые в большинстве своём выглядят экзотично, стоят дорого и гармонично смотрятся разве что на эксклюзивных автомобилях, выставленных в сверкающих салонах.

Таблица весов

Для наглядности сведём результаты взвешиваний в таблицу. Звездой отмечен нетипичный результат: как правило, штампованные диски весят больше, чем литые.

R15R16 *R17
Штампов.8,28 кг8,80 кг12,88 кг
Литой7,04 кг9,46 кг10,78 кг
Кованый9,70 кг

Легкие колеса для авто. Смотреть фото Легкие колеса для авто. Смотреть картинку Легкие колеса для авто. Картинка про Легкие колеса для авто. Фото Легкие колеса для авто

Ещё один завод, расположенный в Красноярском крае. Работает по лучшим японским и европейским технологиям, выдаёт продукцию достойного качества и по доступным ценам. В 16 радиусе предлагает модели:

Это далеко неполный перечень моделей с очень достойным дизайном, размерный ряд охватывает практически весь сегмент рынка автомобилей С класса.

Правда, эксклюзивных моделей в хроме среди продукции СКАД вы не увидите — формы и лицевое покрытие дисков в основном классические.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *