Легкого коммерческого грузовика компас

Стали известны ВСЕ технические подробности о новейшем КАМАЗе Компасе.

Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть фото Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть картинку Легкого коммерческого грузовика компас. Картинка про Легкого коммерческого грузовика компас. Фото Легкого коммерческого грузовика компас

Здравия, уважаемые читатели.

Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть фото Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть картинку Легкого коммерческого грузовика компас. Картинка про Легкого коммерческого грузовика компас. Фото Легкого коммерческого грузовика компас

В свободном доступе оказались все технические подробности о первых двух моделях перспективного семейства легких и среднетоннажных грузовиков КАМАЗ Компас. Напомним, к производству этой машины камский автогигант должен приступить в сентябре 2021-го. Главной особенностью нового КАМАЗа станет современная, но заимствованная кабина — от китайского JAC N-Series.

Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть фото Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть картинку Легкого коммерческого грузовика компас. Картинка про Легкого коммерческого грузовика компас. Фото Легкого коммерческого грузовика компас

В полном составе Компас должен включать в себя четыре модификации — полной массой 3,5 тонны, 5, 9 и 12 тонн, однако первыми в серию пойдут две более тяжелые версии, которые получат торговые наименования Компас 9 и Компас 12. Из продуктовой линейки КАМАЗа эти машины вытеснят нынешнюю самую легкую модель — 4308, она комплектуется классической камазовской кабиной образца 1976 года. Любопытно, что Компас 9 и Компас 12 носят тот же отраслевой индекс 4308, но с дополнительными приставками, зависящими от версии.

Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть фото Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть картинку Легкого коммерческого грузовика компас. Картинка про Легкого коммерческого грузовика компас. Фото Легкого коммерческого грузовика компас

«Девятку» оснастят 3,8-литровым турбодизелем Cummins ISF мощностью 152 или 166 л.с. В первом варианте грузоподъемность составляет 5,6 тонны, во втором — 5,9. Мотор сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач марок JAC или FastGear.

Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть фото Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть картинку Легкого коммерческого грузовика компас. Картинка про Легкого коммерческого грузовика компас. Фото Легкого коммерческого грузовика компас

«Двенадцатый» предложат с 166-сильным Cummins 3.8 ISF либо с 209-сильным Cummins ISF объемом 4,5 л. Эта машина комплектуется только шестиступенчатой МКП марки Fast Gear. Грузоподъемность более тяжелого Компаса — 7-7,2 тонны в зависимости от варианта.

Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть фото Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть картинку Легкого коммерческого грузовика компас. Картинка про Легкого коммерческого грузовика компас. Фото Легкого коммерческого грузовика компас

Полная масса Компаса 12 в паспорте записана как 11 990 кг. Почему же не ровно 12 000 кг? Чтобы позиционировать машину как среднетоннажную — и таким образом, избавить ее будущих владельцев от необходимости платить за проезд по федеральным трассам в рамках системы «Платон» (в ней сбором облагаются грузовики полной массой от 12 тонн и выше).

Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть фото Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть картинку Легкого коммерческого грузовика компас. Картинка про Легкого коммерческого грузовика компас. Фото Легкого коммерческого грузовика компас

Фактически в новых Компасах из полностью собственных камазовских разработок — только несущая рама и грузовая платформа. Двигатель, КП, кабина, задний мост покупные, причем китайского изготовления.

Основными конкурентами Компаса 9 являются нижегородские Валдай Next и ГАЗон Next, Компаса 12 — усиленный ГАЗон Next 10.0. С ГАЗелью Next будут соперничать Компасы 3,5 и 5, которые появятся в 2023 году.

О комплектациях и ценах перспективных КАМАЗов информация появится позже.

Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть фото Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть картинку Легкого коммерческого грузовика компас. Картинка про Легкого коммерческого грузовика компас. Фото Легкого коммерческого грузовика компас

Надеюсь- что вам понравился данный материал. Впереди будет ещё много интересного.
До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.

Источник

Камаз Компас 2021 года: первые фото, цены и подробности о новом легком грузовике

В декабре 2019 года руководство КАМАЗа поделилось своими планами по запуску производства линейки мало- и среднетоннажных грузовиков. Зайти на вотчину Горьковского автозавода предприятие из Набережных Челнов, делающее упор на выпуск полноценных тяжелых грузовых машин и спецтехники, решилось по причине «потенциально больших объемов производства».

В 2020 году, несмотря на пандемию, проект начал обрастать первыми подробностями, причем производитель сразу раскрыл многие детали будущей линейки легких грузовиков под названием Камаз Компас 2021 модельного года. А уже в июне 2021-го в распоряжение экспертов и наблюдателей попали первые фотографии новых грузовичков КАМАЗ Compass, которые вскоре будут составлять конкуренцию машинам Газели NN.

Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть фото Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть картинку Легкого коммерческого грузовика компас. Картинка про Легкого коммерческого грузовика компас. Фото Легкого коммерческого грузовика компас

На странице первые подробности и последние новости о новой модели легкого грузовика Камаз Компас 2021 года:

Первые подробности о малотоннажном грузовике от Kamaz

Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть фото Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть картинку Легкого коммерческого грузовика компас. Картинка про Легкого коммерческого грузовика компас. Фото Легкого коммерческого грузовика компас

Практически сразу была раскрыта полная информация о тоннаже будущих автомобилей серии Компас: это грузовики массой 3,5 тонны, которые окажутся доступны для водителей с правами В-категории, а также 5-ти, 8-ми и 12-тонные машины – все сплошь бортовые и с однорядными трехместными кабинами.

В отличие от ГАЗели, которая предлагает цельнометаллические фургоны и микроавтобусы, КАМАЗ Компас 2021 года станет полноценным грузовым авто на классической раме с лонжеронами постоянного прямого профиля и швеллерного сечения. При этом для каждого типа грузовика будет применяться рамная конструкция с определенной степенью усиления.

Кузов

Весной 2020 года разработчики поделились информацией о том, каким образом они планируют конструировать кабины для своих новинок. Чуда не произошло: за основу решено взять бескапотный трехместный вариант от китайского грузовичка JAC N-series, который будет основательно перелицован.

Известно, что среди претендентов также был «японец» Mitsubishi Fuso Canter, но в пользу «китайца» говорили хорошо налаженные на тот момент официальные поставки кабин в Россию. Впрочем, на входящем в структуру КАМАЗа прессово-рамном заводе планируется организовать полноценную сборку таких кабин, вплоть до штамповки стальных листов.

Внешне кабина нового Компаса будет отличаться от китайского варианта, прежде всего, уменьшенными блоками оптики и радиаторной решеткой. Также КАМАЗ спроектировал новый бампер, хотя по контурам остекления и, в целом, своими формами и размерами кабина осталась идентичной донору.

Салон

Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть фото Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть картинку Легкого коммерческого грузовика компас. Картинка про Легкого коммерческого грузовика компас. Фото Легкого коммерческого грузовика компасСалон Jac N-Series, у серийной версии Камаза сейчас он такой же.
Пока производитель показал версию кабины для бортового 8-тонного грузовика, где располагается водительское кресло и двухместный пассажирский диван. Его половинка, находящаяся посередине кабины, не имеет подголовника и, видимо, оснащается складываемой спинкой, образующей столик.

Передняя панель смотрится довольно архаично, для рычага переключения передач построена массивная «колонна», а за ней располагается рукоятка пневматического «ручника». Выбор в пользу такого варианта оснащения и дизайна салона объясняется просто: пока он полностью копирует интерьер кабины JAC N-series, хотя не исключен вариант, что КАМАЗ Компас будет с оригинальным интерьером.

Технические характеристики и начинка

По неподтвержденным данным, легкий грузовик КАМАЗ Компас 2021 модельного года получит доступ к турбодизельным двигателям Cummins ISBe, производство которых уже налажено в Набережных Челнах. СП «Камминз-Кама» комплектует своими агрегатами тяжелые «КАМАЗы», да и JAC N-series также использует силовые установки американского бренда, поэтому более удачного выбора найти сложно. Можно предположить, что малотоннажным Компасам достанутся «четверки» мощностью 185 л. с., а среднетоннажным грузовикам – шестицилиндровые агрегаты на 210-310 л. с.

Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть фото Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть картинку Легкого коммерческого грузовика компас. Картинка про Легкого коммерческого грузовика компас. Фото Легкого коммерческого грузовика компасДизельный двигатель Cummins ISBe 6.7

Есть у КАМАЗа и подходящие трансмиссии – это «механика» ZF местного производства и «автомат» Allison, который отлично «дружит» с моторами Cummins. Производитель также обещает поставить на новые грузовики самые современные электронные системы, включая адаптивный круиз-контроль, а в качестве перспективы обозначен даже автопилот!

Kamaz Compass: сроки появления и дата выхода в России

Поскольку первые экспериментальные образцы новой техники уже появляются на площадках завода в Набережных Челнах, можно говорить о скором запуске дорожных испытаний. В самой же компании о сроках выхода линейки говорить не решаются, но первым вполне реальным ориентиром выступает 2022 год.

Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть фото Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть картинку Легкого коммерческого грузовика компас. Картинка про Легкого коммерческого грузовика компас. Фото Легкого коммерческого грузовика компасАктуальный среднетоннажный грузовик Kamaz.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый малотоннажный грузовик Kamaz будут известны после официального дебюта.

Источник

КАМАЗ выводит на рынок малотоннажный автомобиль «Компас»

Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть фото Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть картинку Легкого коммерческого грузовика компас. Картинка про Легкого коммерческого грузовика компас. Фото Легкого коммерческого грузовика компас

Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть фото Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть картинку Легкого коммерческого грузовика компас. Картинка про Легкого коммерческого грузовика компас. Фото Легкого коммерческого грузовика компас

КАМАЗ в январе 2022 года начнет продажи новой малотоннажной модели «Компас». На начальном этапе новинка будет доступна только в Московском регионе, поскольку он самый емкий, удобен в получении обратной связи и обеспечении запчастями, сервисом, поддержкой. По словам главного конструктора по инновационным автомобилям КАМАЗа Сергея Назаренко, заказчики уже есть, они ждут отгрузки первой партии.

Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, в сдаточном корпусе организовано компактное восьмипостовое конвейерное производство грузовиков «Компас», ежедневно выпускается по два-три автомобиля, но темп сборки будет наращиваться в зависимости от продаж. Уже собрано несколько десятков машин, часть из них передана заводам-изготовителям спецтехники на установку спецнадстроек.

В автомобилях «Компас» применена компонентная база от партнера компании с китайского рынка, фирмы JAC. «Путь по привлечению партнера был выбран для сокращения сроков разработки машины и постановки на производство, а также снижения рисков, в первую очередь инвестиционных, – пояснил Сергей Назаренко. – В «Компасе», безусловно, есть элементы и узлы, которые разработали мы, но в целом пока это заимствованная платформа. Перед нами стоит задача локализовать основные узлы и детали в течение ближайших пяти-шести лет до очень высокого уровня с тем, чтобы мы могли с полным правом назвать эту машину камазовской». Однако уже сейчас автомобиль сертифицирован как бренд «КАМАЗ» и будет продаваться через сбытовые и сервисные центры автогиганта.

Проект «Компас» стартует с двух моделей: «Компас-9» полной массой 9,5 тонны и «Компас-12» – 11,99 тонны. Это машины развозного класса, предназначены для работы в городе и пригороде, иногда применяются и в междугородних перевозках. Также версии этих автомобилей можно использовать для различных спецнадстроек.

«Во втором полугодии 2022 года планируем вывести на рынок более компактные и лёгкие модели «Компас-5» полной массой 5,5 тонны и шеститонник «Компас-6». Они также очень перспективны, как и девятая и двенадцатая модели. Самой легкой машиной в новом семействе будет трехтонник «Компас-3». Мы уже приступили к его разработке, прототип этого авто появится в следующем году, а в серию пойдёт не раньше конца 2023 года», – рассказал Сергей Назаренко.

Среди основных конкурентов «Компаса» на самом КАМАЗе называют «ГАЗель» и «ГАЗон Next», при этом новинка будет стоить дороже примерно на 5%. Как рассказал Сергей Назаренко, чуть более высокая цена компенсируется целым рядом преимуществ «Компаса» перед конкурентами, что и должно обеспечить продажи. Так, в отличие от «ГАЗели» и «ГАЗона Next», у «Компаса» бескапотная компоновка, что повышает маневренность машины, уменьшая радиус поворота при тех же габаритах бортовой платформы. По той же причине у новинки больше внутренний объем кабины, а обзорность лучше. Комплектация «Компаса» тоже немного богаче – кондиционер, к примеру, идет уже в базовом исполнении, тогда как для автомобилей марки ГАЗ это опция. По расчетам КАМАЗа, «Компасы» окажутся экономичнее соразмерных моделей Горьковского автозавода, а показатели грузоподъемности будут выше.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», несмотря на то, что КАМАЗ продолжает активно расширять модельный ряд автомобилей поколения К5, выпуск грузовиков с классической кабиной К3 прекращаться в ближайшее время не будет, поскольку на них сохраняется высокий спрос в России. По словам гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина, КАМАЗа всегда будет клиент, для которого цена будет определяющей.

А вот автомобили поколения К4 будут сняты с конвейера с 2024 года. Напомним, кабиной К4, производство которой стартовало на прессово-рамном заводе компании в 2013 году, оснащается семейство перспективных автомобилей, включая популярный тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801, бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 и т.д. «К4 закончит свою жизнь в 2023 году. Во-первых, нам не нужен каннибализм внутри одного семейства премиум-класса, поедать друг друга – это ни к чему. Во-вторых, вы знаете, что Axor давно снят с производства Mercedes и поставка комплектующих вызывает довольно большие сложности», – пояснил С.Когогин.

Мы не только регулярно отслеживаем важные события в автомире, но у нас в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».

Источник

Конкурент «Газели» от КАМАЗа: раскрыта внешность, гамма моторов и тоннажность

КАМАЗ по-своему подошёл к разработке линейки малотоннажных грузовиков, и считать «Компас» прямым конкурентом «Газели» не вполне корректно. Набережночелнинский завод планирует выпускать исключительно грузовое семейство «Компасов»: вариант выпуска фургона или микроавтобуса под маркой КАМАЗ не рассматривается.

Автогигант намерен выпустить четыре варианта «Компаса» грузоподъёмностью от 1,5 до 5,7 тонны и полной массой от 3,5 до 12 тонн. Самый лёгкий грузовичок «Компас»-3.5 будет конкурировать с бортовой «Газелью-NEXT», «Компас»-5 станет соперником усиленной «Газели-NEXT», а «тяжёлые» варианты камского грузовика нацелены побороться с «Газоном-NEXT».

Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть фото Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть картинку Легкого коммерческого грузовика компас. Картинка про Легкого коммерческого грузовика компас. Фото Легкого коммерческого грузовика компас

Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть фото Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть картинку Легкого коммерческого грузовика компас. Картинка про Легкого коммерческого грузовика компас. Фото Легкого коммерческого грузовика компас

Концептуально малотоннажная линейка КАМАЗа будет отличаться от продукции «Группы ГАЗ»: особенностью «Компаса» станет бескапотная компоновка. Кабиной с самыми маленькими КАМАЗами поделятся китайские грузовички JAC N-Series, которые в свою очередь очень напоминают японские Isuzu N-Series образца 2008 года.

Точной копией грузовичков из Поднебесной отечественные «малотоннажники» не будут: поменяется оптика, облицовка радиаторной решётки, бампер и двери. Однако каркас кабины и общий дизайн останутся неизменными. Производство «китайской» кабины планируют локализовать на челнинском прессово-рамном заводе.

Американский дизель Cummins ISBe 6.7

Вероятно, всё семейство КАМАЗ «Компас» оснастят американскими дизелями Cummins. Восьми- и двенадцатитонники «Компас» получат моторы линейки Cummins ISBe рабочим объёмом 4,5 и 6,7 литра, выпускаемые на совместном предприятии «Камминз-КАМА» в Набережных Челнах. Малотоннажные «Компасы» могут получить более компактные двигатели Cummins ISF 2.8 китайской сборки, идентичные тем, что ставят на «Газели-NEXT».

Грузовики JAC N-Series у себя на родине комплектуются двигателями Cummins, так что проблем с адаптацией силовых агрегатов не возникнет. В настоящий момент грузовики КАМАЗ-4308 «Тулпар» полной массой 12 тонн также оснащается 6,7-литровым дизелем Cummins ISBe, поэтому преемственность сохранится — версия «Компас»-12 заменит устаревающую линейку «Тулпаров».

КАМАЗ-4308 «Тулпар» с двигателем Cummins 6.7

В основе семейства КАМАЗ «Компас» будет рамная конструкция отечественной разработки с лонжеронами прямого профиля. Других подробностей о силовой структуре грузовиков нет, но известно, что архитектура «Компасов» подразумевает выпуск полностью электрических версий и беспилотников.

Источник

КамАЗ показал легкий грузовик — конкурента «ГАЗели» и «Валдая»

Реальный прототип грузовичка КамАЗ «Компас» отличается от официального рендера: изменился дизайн оптики, хват дверных ручек, оформление радиаторной решётки и точки крепления зеркал заднего вида. Инсайдеры утверждают, что КамАЗ взял за основу бескапотную кабину китайского грузовичка JAC, который в свою очередь вдохновлялcя японскими Isuzu N-Series начала 2000-х.

Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть фото Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть картинку Легкого коммерческого грузовика компас. Картинка про Легкого коммерческого грузовика компас. Фото Легкого коммерческого грузовика компас

Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть фото Легкого коммерческого грузовика компас. Смотреть картинку Легкого коммерческого грузовика компас. Картинка про Легкого коммерческого грузовика компас. Фото Легкого коммерческого грузовика компас

Фото: Салон КамАЗ «Компас», president.tatarstan.ru

Снимок салона подтверждает неофициальную информацию — по архитектуре интерьер «Компаса» напоминает JAC Shuailing W образца 2013 года. Кабина рассчитана на троих, спальник не предусмотрен. Особых изысков нет: салон челнинского грузовика утилитарный и отличается от нижегородского «Валдая-NEXT» в деталях.

Демонстрационный образец «Компаса» с бортовой платформой и двухосным шасси девятитонный, то есть речь идёт о «тяжёлой» модификации.

В будущем семейство КамАЗ «Компас» будет включать в себя целую линейку мало- и среднетоннажных машин полной массой от 3,5 до 12 тонн. Это значит, что «младшие» «Компасы» будут соперничать с «ГАЗелью-NN», «средние» версии бросят вызов «Валдаю-NEXT», а самые выносливые модификации заменят КамАЗ «Тулпар» и поборются с «ГАЗоном-NEXT».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *