Легковой автомобиль с большим багажником и клиренсом
Рейтинг машин большим дорожным просветом
Клиренс – расстояние от дорожного покрытия (асфальта, грунта) до нижней центральной части транспортного средства. Это важная характеристика при выборе автомобиля, которая напрямую влияет на проходимость и управляемость машины, поведение на городских дорогах и бездорожье. Машины с высоким дорожным просветом относятся к классам внедорожников и кроссоверов. Однако интерес покупателей к более комфортным и доступным по цене автомобилям стал причиной появления новых подклассов транспортных средств – универсалов повышенной проходимости, высоких хэтчбеков с внедорожными пластиковыми обвесами. Такие авто приспособлены к городской эксплуатации, но в случае чего готовы проехать по разбитым просёлочным дорогам.
В этой статье расскажем о лучших машинах с высоким клиренсом отечественных и зарубежных производителей в следующих категориях:
Дорожный просвет измеряется от нижней центральной части ТС, которую проблематично определить из-за большого количества выступающих деталей и элементов под днищем автомобиля. В качестве расчётной точки берётся передняя часть, в которой располагается двигатель внутреннего сгорания (у большинства машин).
Однако к силовому агрегату прикрепляют и стальную конструкцию, защищающую механизм от прямых ударов и попадания грязи. Защита картера ДВС «съедает» часть дорожного просвета автомобиля, а в паспорте часто указывается клиренс, замеренный от нижней части мотора. Учитывайте этот факт при покупке машины.
Рейтинг седанов с высоким клиренсом
1. Lada Vesta
Авто с красивым X-образным стилем и сбалансированными ходовыми качествами. Имеет 2635-миллиметровую колёсную базу, передний привод и 480-литровый багажник. Дорожный просвет 4-дверного седана Vesta составляет 178 мм, чего хватает с избытком для проезда по разбитым участкам дорог с ямами и иными дефектами.
Автомобиль поставляется с 2 бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Силовые агрегаты работают в паре с 5-скоростной «механикой» или роботом АМТ с аналогичным количеством ступеней.
2. Datsun on-Do
Машина, созданная на платформе Lada Granta и имеющая сходство с российским бюджетным седаном. Основное достоинство перед отечественной легковушкой заключается в наличии 4-диапазонного «автомата», предлагающегося в комплектациях Trust и Dream.
Обновлённая Granta с шильдиком другого производителя — компактный, практичный и недорогой автомобиль, отличающийся неприхотливостью в эксплуатации, приспособленный к российским дорожным условиям за счёт надёжной и ремонтопригодной подвески, высокого клиренса в 174 мм.
Стоит отметить, что седаны On-DO с АКПП на 10-20 мм ниже, чем версии с «механикой».
3. VW Polo
Один из лучших представителей автомобилей этого класса. Фольксваген Поло в кузове седан – лёгкий в управлении автомобиль, адаптированный для российских дорог. Собирается в Калуге. По сравнению с «одноклассниками» имеет богатую моторную линейку и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Однако дорожный просвет меньше, чем у флагмана «АвтоВАЗа» – Vesta. Составляет 163 мм.
Под капотом 4-дверного седана располагается младший 90-сильный двигатель, его мощная версия с отдачей в 110 «лошадок», или турбированный бензиновый агрегат TSI, развивающий 125 л.с.
Выбираем универсал с самым большим багажником за 250-400 тыс. руб.
В общем задался я целью купить авто с бОльшим багажником, чем на моей renault sandero. Что уж говорить, в таком небольшом хэтчбэке как сандерка много не увезешь, не смотря на то, что у нее один из самых больших багажников среди одноклассников.
Немного оффтопа: Честно говоря и два года тому назад, выбирая автомобиль я смотрел больше на универсалы, но к тому времени я знал об автомобилях лишь то, что иномарки — это хорошо, не иномарки — это не хорошо 🙂 И выбирал автомобиль мне дядечка с авторынка, который за умеренную плату согласился подобрать мне хороший и не битый (как оказалось битый) автомобиль. На авторынке тогда удовлетворяющих меня универсалов не было, а у сандерки багажник показался большим, да и состояние хорошее. Но мы отошли от темы 🙂
Тут надо провести грань между универсалами, минивэнами и коммерческим авто. Если коммерческое авто отличить от универсалов просто, то некоторые минивены вплотную подходят к универсалам — к примеру Opel Zafira и Meriva.
Я смотрел только универсалы, хоть и минивены предлагали больше возможностей — таких как больший объем, снимающиеся сиденья… Но я ведь не тридцатипятилетний мужик с тремя детьми чтобы покупать минивен.
Смотрел очень много машин в интернете, очень многие осматривал и в живую. К примеру Skoda Yeti, снаружи выглядящая как машина с объемистым багажником на самом деле имеет багажник не на много больший, чем на моей сандерке. В общем оптический обман везде и всюду. Но хватит пролога, перейдем к финалистам — к машинам, которые укладываются в нашу ценовую категорию и имеют наиболее вместительный багажник.
P.S. Приору не рассматривал, т.к. см. 4 строку этой темы
Для начала выложу размеры багажника Sandero — для сравнения так сказать.
Требования к багажникам автомобилей, которые я выбирал:
1. Видите у сандерки возле двери багажника есть некое углубление багажника, словно он расширяется. Где 136х12. Приходится мне преодически возить 125 сантиметровые палки. Багажник будущего авто должен уметь вмещать такую палку, хотябы по диагонали, но не под большим углом.
2. Высота багажника. Частенько надо возить коробки, высота которых 74 см.
Итак, начнём наконец осмотр финалистов:
1. Peugeot 308sw.
Это самая красивая машина из всех финалистов, как снаружи, так и внутри. Очень хотел её. Она как раз была на грани между минивеном и универсалом — только у неё из универсалов можно снять задние сиденься в два щелчка, или вообще установить назад 5 сидений и преврать авто в 7ми местное. Но, как оказалось из отзывов владельцев — у данного авто очень дорогие запчасти, и в то же время очень не надежные. Да и ремонтируют его не везде. Так что я даже не стал встречаться с хощяин авто второй раз, чтобы сфотографировать и измерить багажник.
Вот какие отзывы чаще всего встречаются к данному авто на сайте drom.ru :
Ненадежен и дорог в обслуживании
красивый снаружи и внутри
В большинстве случаев Жалуются на жор масла, проблемный движок, и большой передний свес
средняя оценка на дроме — 8,4. Кол-во отзывов: 400
Как я уже сказал — это авто пришлось отбросить изза дорогого обслуживания и ненадежности.
2. Renault Megane 2 рестайл.
У этого авто очень, очень большой багажник. Наверно самый большой из универсалов. И внешний вид достаточно неплохой, выглядит на твёрдую четверку. Но один большой, и неисправимый минус. Это авто перестали выпускать в далёком 2009. А у рено меган 3 уже гораздо более маленький багажник, как в ширину и в длину, так и в высоту. Проём багажника у 3ьего поколения на глаз меньше 75 см, а это мне не подходит.
Самый свежий автомобиль, который я смог найти в своём городе (2009 ого года) уже был не большими рыжыками, водительская дверь закрывалась плохо, и оба бампера были коцаные. В общем — авто далеко не первой свежести выглядело очень уставшим, но и просил хозяин за него всего 250 тыс. руб.
Я серьезно задумался над покупкой данного т.с. Но пока думал, успел по какой то мелочёвке заехать на своей сандерке в свой автосервис. Там я поспрашивал у людей, тесно связанных с автомобилями про каждый автомобиль, который я рассматривал. Так они хором мне рекомендовали не брать данный автомобиль. «С французами заколебёшься… будут часто ломаться, и ремонтировать их непросто. Все они какие то… с заморочками своими» — сказал мне там. Я попытался возразить что на моей сандере всё хорошо, на что они мне ответили что у французов всё хорошо только с логаном, сандеро и дастером. Дальше французы мудрят.
В этом сервисе я ремонтируюсь давно, и недоверять ему у меня поводов не было. Так что я поверил на слово мастерам, и решил отказаться от данного автомобиля.
Вот самые популярные отзывы о нём с сайта drom.ru
Надежный как танк. Обслуживать дорого. Неликвиден. Автомат шляпа. Шумка хорошая. Лампочки перегорают часто, и трудно менять.
Средняя оценка 8,2. Кол-во отзывов 700
3. Chevrolet Lacetti
Необычная форма багажника у лачетти. Колёсные арки едят очень много места, хоть и после них багажник действительно большой — 120 см. Но такая форма багажника мне не особо понравилась, по обьему там выходит не так уж и много. Но решающим фактором была высотка багажника 74 см в центре и всего 70 см по бокам. Мои ящики если и впихнулись бы туда, то с большим трудом и крайним неудобством.
Эта машина выпускалась с 20014 по 2014 год. И за 10 с лишним лет её дизайн само собой устарел, хоть и выглядит она довольно не плохо. И еще один минус. Это единственная машина, у которой на крыше либо есть рейлинги, либо их не будет вовсе. На любой другой машине рейлинги или багажник на крышу всегда можно докупить и установить. Здесь же рейлинги идут только заводские. А багажник на крыше мне тоже очень нужен.
Самые популярные отзывы с сайта drom.ru:
Надежный, и в то же время дешевый в обслуживании.
Маленький клиренс
Высокий расход топлива, но движок при этом слабоват. Устаревший дизайн. Плохая шумоизоляция, и чуть чуть неликвид
Кол-во отзывов: 900. Средняя оценка: 8.0
Хоть машина и нравилась мне тем что запчасти у неё надежные и недорогие, все же изза неудобств багажника мне пришлось от неё отказаться. Да и хотелось машину классом повыше, чем лачетти, честно говоря 🙂
4. Ford Focus 2 рестайл
Машина красивая, надежная, популярная. Честно говоря я хотел её. Достаточно большой багажник. Да и в общем — всё просто и хорошо. И надпись форд мне нравится 🙂 Единственный минус — клиренс не особо большой. В деревне или зимой много не поездишь. Но увы, 125 сантиметровые палки в ней не повозишь. К сожалению от этой машины пришлось отказаться в пользу следующего (победителя) авто.
Вот самые популярные отзывы о ней на drom.ru
Надежный, но в то же время запчасти на него дорогие.
Хвалят комфорт. Пара чел писала о низком клиренсе
Кол-во отзывов 2700. Средняя оценка 8,3.
Вот она. Та самая машина, которая стала моей.
Брат-близнец форд фокуса, но с чуть большим багажником и бОльшим клиренсом. Клиренс у астры один из самых больших среди одноклассников авто. Машина популярная, зарекомендовала себя. На фотографии не отмечено, но видно, что у неё есть ближе к багажнику расширение, по примерно 8 см с каждой из сторон. В общем, именно это расширение по большей части меня и подкупило — в него спокойно влезают 125 см балки.
Внешний вид честно говоря у машины не огонь, ну это понятно, выпускается с неизменным дизайном аж с 2006 года. Особенно задняя часть словно топором вырублена 🙂
Самые популярные отзывы с сайта drom.ru:
Дорогие запчасти. На автомат люди жалуются. Пара чел про плохое лакокрасочное покрытие писали. У опелей с электрикой проблемы имеются. Все пишут что на холостых почти не греется. К креслам чет все придираются, и назад садится типа не удобно.
Устойчив на дороге. Высокий клиренс. Подвеска крепкая.
Средняя оценка 8,4. Кол-во отзывов 1200
Как вы поняли — себе я взял именно Opel Astra H. Как я для себя решил — у неё самый большой багажник, при приемлемых остальных показателях (это я про первые 2 машины этого теста).
Дальше будет немного отзыва об автомобиле — читать не обязательно, т.к. оффтоп 🙂
Купил я машину в Казани в дилерском центре ТрансТехСервиса, машина 2011 года, куплена в 2012, однако за эти 4 года успела накатать аж 195 000 км! Выглядела она гораздо лучше чем все остальные опель астры, а посмотрел я их уже не мало. Видимо дилеры умеют сделать из любой машины конфетку 🙂
Владею я машиной что-то около 2х месяцев, и пока что она мне кажется почти золотой. Золотой — в плохом смысле этого слова. Очень дорогой в обслуживании. За это время я успел поменять два ступичных подшипника (по 8000 руб каждый), внешний шрус вылетел — замена, рулевую тягу, два рулевых наконечника, ремень грм с роликами, помпу… ещё что-то… В общем, за эти два месяца (проехал около 7000 км) на ремонт авто я потратил уже 40 — 50 тысяч рублей. В то время как на своей сандеро за 2 года владения и 40000 км я вложил около 15000 с учетом всех расходников типа масла. Так и получается что 1 км на Opel стоит мне 6,5 рублей, а на Sandero — 30 копеек.
На сервисе на мои жалобы мне отвечают что это авто другого класса, да и за 200 тыс км всё износилось уже. Сейчас поменяешь, и будешь ездить еще несколько лет без вложений. Очень на это надеюсь… Хоть и на сервисе уже предупредили, что через 10-20 тыс км у меня полетит сцепление, т.к. в плохом состоянии 🙁
Эпилог:
Надеюсь то что я здесь строчил хоть кому то пригодится. Не зря же я по всему городу с рулеткой катался несколько дней 🙂
Семейные автомобили с большим багажником и клиренсом: ТОП-10
Обзоры и описания семейных автомобилей с большим багажником и клиренсом: ТОП-10 моделей, их особенности, фото. Видео про семиместные семейные автомобили.
Каждый день семьи планируют поездки в разные места. Будь-то рутинная пробежка по магазинам, отдых на выходных или многодневное путешествие, всегда найдется машина, способная помочь с решением всех семейных вопросов. Выбор варьируется от седанов и хэтчбеков до кроссоверов, внедорожников и минивэнов. Но поскольку типичные седаны и городские хэтчи не всегда подходят для активных семей по вместимости и проходимости, наибольшим спросом у семейных покупателей пользуются универсалы, MPV и крупные SUV.
Что общего у этих машин? Щедрое внутреннее пространство, солидный набор технологий, повышенная безопасность, внушительный клиренс и комфортная езда. Для семей, любящих путешествовать и подыскивающих автомобиль для своих приключений, мы составили список тех, на которые стоит обратить внимание.
Правильная машина для семейных путешествий
Раньше иметь семью из 6-8 человек означало забыть о крутых и быстрых машинах в пользу громоздких минивэнов и микроавтобусов. Эта жертва – своеобразный обряд при переходе на новый этап жизни. Но сегодня у покупателей, интересующихся семейными авто, гораздо больше вариантов. Причем некоторые не менее круты, чем модные суперкары, благодаря современным технологиям и продвинутому дизайну.
Семейным автомобилям приходится состязаться с конкурентами не только по стилю и производительности, но и выдерживать напряжение бесконечных поездок. Родители никогда бы не пожелали оказаться на обочине со своими детьми. Такие машины также должны быть удобными, иметь эргономичный интерьер с износостойкими отделочными материалами, обладать надежными ходовыми компонентами, хорошим клиренсом, прочным корпусом и огромным багажником, быть нетребовательными к топливу и неприхотливыми в обслуживании.
Крупные современные SUV могут предложить уют универсала, высокую позицию и возможности внедорожника, простор MPV и ощущение роскоши лимузина, а порой и объединить все это. Вот несколько вариантов, отлично подходящих для семейных поездок.
Kia Sorento
Доказывая, что качество доступно не только для очень богатых людей, Kia Sorento остается скромным героем в классе больших полноприводных автомобилей. Он не может сравниться с престижными моделями Audi или Land Rover, но выигрывает от огромного салона для семи человек и вместительного багажника (до 2100 л со сложенными креслами). Sorento также может буксировать до 2500 кг, что делает его превосходным транспортным средством для перевозки трейлера или лодки.
Что особенно нравится владельцам, он не слишком прожорлив для своих габаритов. Существуют также гибридные и плагин-гибридные версии: последние будут наиболее экономичными, если вовремя подзаряжать аккумулятор. Все модели хорошо оборудованы и имеют отличное соотношение цены и качества. Несмотря на то, что Соренто не имеет блеска своих роскошных европейских аналогов, он уверенно держится на вершине многочисленных рейтингов, оценивающих степень удовлетворенности автовладельцев.
Land Rover Discovery
Обновленный Discovery появился давно, но ожидание того стоило. Демонстрируя большой скачок с точки зрения технологий и облегченный вес благодаря передовым методикам производства, он стал еще более престижным и желанным семейным внедорожником. Discovery по-прежнему огромен: в нем хватает места для семи человек, и даже когда все кресла заняты, в багажнике остается 258 литров для вещей.
Новый 2,0-литровый дизель довольно экономичен и разгоняет Discovery до 100 км/ч за похвальное время – 8,3 секунды. Доступны также более крупные 3,0-литровые двигатели. Кроме того, Land Rover сидит высоко от земли (клиренс 215 мм) и предлагает отличные внедорожные качества. Хотя большинство семей, скорее всего, не станет съезжать с асфальта, им понравится его буксировочные способности и пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.
Skoda Kodiaq
Kodiaq, входящий в шкодовскую линейку кроссоверов наряду с более компактным Karoq, выглядит как настоящий семейный внедорожник, а не обычный городской кроссовер. Взрослый стиль снаружи дополняется ощущением изысканности внутри. В уютном, эргономичном интерьере использованы впечатляющие материалы, качественные и износостойкие.
Кроме того, автомобиль весьма интересен в вождении и обладает внушительной мощностью. Он предлагается с рядом силовых агрегатов, успешно использующихся во многих продуктах VW Group. Kodiaq с пятью сиденьями вмещает 620 литров багажа, а опциональный привод на четыре колеса добавляет безопасности и облегчает перемещение по бездорожью. Благодаря этому Kodiaq неизменно получает высокие оценки в опросах об удовлетворенности клиентов.
Volvo XC90
Вольво всегда имел репутацию производителя разумных и практичных машин, и неудивительно, что бренд решил проявить себя на рынке SUV. XC90 быстро стал одним из самых популярных кроссоверов в Европе и оставался востребованным в течение замечательных 12 лет. Это обеспечило прочный фундамент и хорошие перспективы для второго поколения.
Пусть это не самый блестящий и престижный вариант, он дает главное, в чем нуждается семья – комфорт и спокойствие внутри. Помимо прочего, XC90 остается одним из самых вместительных, роскошных и стильных SUV на рынке. Он под завязку загружен технологиями, в том числе большим информационно-развлекательным экраном, который интуитивно понятен, как любой планшетный компьютер. Плюс ко всему, в настоящее время это один из самых безопасных автомобилей для семейных путешествий.
Дизельные двигатели – лучший выбор, поскольку бензиновые версии немного шумнее, чем ожидается от автомобиля этого класса, а гибридная энергосистема не обеспечивает заявленной экономичности. XC90 действительно хорош в том, что делает, даже если не превосходит всех своих конкурентов во всех областях.
Audi Q7
Дизайн Audi остается одним из самых ярких на дороге, и явное визуальное превосходство флагманского внедорожника Audi Q7 нельзя отрицать. Угловатые линии, присутствовавшие в более ранних моделях, смягчились после обновления в 2019-м, но SUV по-прежнему выглядит солидно и дорого. Под металлом автомобиль не менее впечатляющий. Существует ряд дизельных двигателей, все из которых достаточно экономичны, и есть высокопроизводительная версия под названием SQ7 для любителей чего-то погорячее.
Несмотря на свои крупные размеры, Q7 умеет доставить удовольствие от вождения, а также является очень удобным автомобилем для длительных путешествий. Здесь органично переплетаются роскошь и практичность: просторный салон с сиденьями для семи человек и багажным отсеком, вмещающим при пятиместной схеме 890 литров, наполнен прекрасными материалами и передовыми технологиями.
С другой стороны, некоторые водители находят Q7 чересчур громоздким, чтобы с легкостью лавировать по узким извилистым дорогам, но в более свободной стихии он действительно хорош.
Peugeot 5008
Пежо 5008 является одним из наиболее привлекательных семейных автомобилей: в его семиместной кабине достаточно места для жизни. Прочная конструкция и солидная внешность в сочетании с высокой посадкой привлекает широкую аудиторию. Внутри впечатляет футуристическая приборная панель с эргономичными элементами управления, модный приборный дисплей (i-Cockpit собственной разработки Peugeot) и хорошо оформленная каюта. Пять основных сидений просторны, но третий ряд более тесен, и при его использовании, естественно, ограничивается вещевое пространство.
Каждая версия хорошо оборудована, с автономным экстренным торможением и новейшими технологиями подключения к смартфону, но по мере продвижения по диапазону 5008 становится значительно лучше. Вы можете ожидать приличной экономии от дизельных двигателей и расслабляющего вождения. Полный привод недоступен – учтите это, если намереваетесь ездить по бездорожью.
Range Rover
Создатели оригинального Range Rover были бы удивлены, увидев, насколько далеко он ушел от удобного, но не яркого прототипа. Сегодняшняя модель больше похожа на частный самолет с большими колесами, чем просто на цивилизованный автомобиль, но внедорожное мастерство по-прежнему остается высоким. Независимо от того, потратите вы больше денег или меньше, вам гарантированы приятные впечатления от вождения в окружении кожи, дерева и новейших технологий.
Будучи водителем или пассажиром, вы сможете наслаждаться роскошным комфортом и атмосферой, не имеющей аналогов в этом классе. 694-литровый вещевой отсек вмещает массу полезного груза. Чтобы увеличить пространство для багажа или спутников, можете выбрать версию с длинной колесной базой или четырехместный вариант с двумя большими креслами сзади. Доступны бензиновые и гибридные двигатели, но дизели наиболее универсальны. В любом случае, внесите в бюджет значительные расходы на топливо, обслуживание и дорожный налог.
BMW X7
BMW взял роскошь, комфорт и технологии седана 7-й серии и перенес их в большой кроссовер, рассчитанный на семь человек. Результатом стал впечатляющий X7, красавец-автомобиль с огромным внутренним пространством и рядом мощных двигателей на выбор.
Интерьер шикарный, уютный, технологичный и просторный: при сложенном третьем ряде сидений доступно 750 литров багажного отделения. Возможно, X7 не такой впечатляющий, как Range Rover, когда дело доходит до буксировки и внедорожного мастерства, и дизайн не каждому нравится, но он хорош в управлении и чрезвычайно удобен.
Volkswagen Touareg
Туарег считается родственной моделью Audi Q7 под маркой VW. Ему не хватает амбициозности Audi и отсутствует дополнительный третий ряд сидений – по этим двум причинам он автоматически удаляется из списков желаний многих покупателей.
Touareg прозаичнее и дешевле Audi, тем не менее благодаря общей массивности и мощной решетке радиатора он сохраняет доминирующее присутствие на дороге. Управлять этим автомобилем не так весело, как другими моделями VW Group на той же платформе (а именно дорогими Porsche Cayenne и Bentley Bentayga), но это надежный универсал. У него даже есть некоторые дорогие и экзотические опции, такие как активное управление всеми колесами.
Экономичность, правда, посредственная хоть с дизельным, хоть с бензиновым питанием, зато интерьер зарабатывает оценку «выше среднего». В основном благодаря фантастической, высокотехнологичной версии «Innovision»: помимо прекрасного стиля и качества отделки, модели высшего класса получают огромный 15-дюймовый центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовый приборный дисплей. Являясь флагманом линейки VW, Touareg также оснащен массой современных функций безопасности и помощи водителю.
Porsche Cayenne
Смелое решение Porsche о выпуске Cayenne еще в 2002 году помогло подготовить почву для ряда роскошных и дорогих кроссоверов, ориентированных на семью. За время своего существования Cayenne пережил немало изменений, но это по-прежнему потрясающе красивая и талантливая машина, которая, особенно в невероятно быстрой форме Cayenne Turbo, не боится бросать вызов законам физики. Некоторые конкурирующие бренды подхватили его идею и продолжили развиваться в этом направлении, выпустив на дорогу собственные высокопроизводительные модели.
Впрочем, он не так удобен, как Audi Q7 с дополнительным рядом сидений, и чрезвычайно дорог в покупке и эксплуатации (хотя есть плагин-гибридная модель, позволяющая сэкономить пользователям на бензине и налогах). В 2019 году Porsche представил дополнительный стиль кузова под названием Cayenne Coupe, отличающийся скошенной линией крыши и выдвигающимся задним спойлером, а также небольшим приростом производительности: Coupe Turbo разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Заключение
Найти лучший автомобиль для семьи может оказаться непростой задачей. Семейные покупатели хотят лучшего – с точки зрения безопасности, экономии топлива, высоты над дорогой, удобства и внутреннего пространства. Неправильная машина может испортить семейное путешествие, но наши герои должны справиться с этой задачей без проблем.
Видео про семиместные семейные автомобили:
Обзоры и описания семейных автомобилей с большим багажником и клиренсом: ТОП-10 моделей, их особенности, фото. Видео про семиместные семейные автомобили.
||rss|Каждый день семьи планируют поездки в разные места. Будь-то рутинная пробежка по магазинам, отдых на выходных или многодневное путешествие, всегда найдется машина, способная помочь с решением всех семейных вопросов. Выбор варьируется от седанов и хэтчбеков до кроссоверов, внедорожников и минивэнов. Но поскольку типичные седаны и городские хэтчи не всегда подходят для активных семей по вместимости и проходимости, наибольшим спросом у семейных покупателей пользуются универсалы, MPV и крупные SUV.__NEWL__Что общего у этих машин? Щедрое внутреннее пространство, солидный набор технологий, повышенная безопасность, внушительный клиренс и комфортная езда. Для семей, любящих путешествовать и подыскивающих автомобиль для своих приключений, мы составили список тех, на которые стоит обратить внимание.__NEWL__Правильная машина для семейных путешествий__NEWL__Раньше иметь семью из 6-8 человек означало забыть о крутых и быстрых машинах в пользу громоздких минивэнов и микроавтобусов. Эта жертва – своеобразный обряд при переходе на новый этап жизни. Но сегодня у покупателей, интересующихся семейными авто, гораздо больше вариантов. Причем некоторые не менее круты, чем модные суперкары, благодаря современным технологиям и продвинутому дизайну.__NEWL__Семейным автомобилям приходится состязаться с конкурентами не только по стилю и производительности, но и выдерживать напряжение бесконечных поездок. Родители никогда бы не пожелали оказаться на обочине со своими детьми. Такие машины также должны быть удобными, иметь эргономичный интерьер с износостойкими отделочными материалами, обладать надежными ходовыми компонентами, хорошим клиренсом, прочным корпусом и огромным багажником, быть нетребовательными к топливу и неприхотливыми в обслуживании.__NEWL__Крупные современные SUV могут предложить уют универсала, высокую позицию и возможности внедорожника, простор MPV и ощущение роскоши лимузина, а порой и объединить все это. Вот несколько вариантов, отлично подходящих для семейных поездок.__NEWL__Kia Sorento__NEWL__Доказывая, что качество доступно не только для очень богатых людей, Kia Sorento остается скромным героем в классе больших полноприводных автомобилей. Он не может сравниться с престижными моделями Audi или Land Rover, но выигрывает от огромного салона для семи человек и вместительного багажника (до 2100 л со сложенными креслами). Sorento также может буксировать до 2500 кг, что делает его превосходным транспортным средством для перевозки трейлера или лодки.__NEWL__Что особенно нравится владельцам, он не слишком прожорлив для своих габаритов. Существуют также гибридные и плагин-гибридные версии: последние будут наиболее экономичными, если вовремя подзаряжать аккумулятор. Все модели хорошо оборудованы и имеют отличное соотношение цены и качества. Несмотря на то, что Соренто не имеет блеска своих роскошных европейских аналогов, он уверенно держится на вершине многочисленных рейтингов, оценивающих степень удовлетворенности автовладельцев.