Легковые авто с кузовом фургон

Легковые автофургоны

Весь «модельный ряд» фургонов созданых на базе легковых автомобилей (новинки 2021-2022 года) характеристик и цены на новые, фото и отзывы.

Под «легковым фургоном» подразумевается транспортное средство, построенное на базе «компактной легковушки», внутреннее пространство которой предназначено для перевозки грузов (но в отдельных случаях может быть использовано и для размещения пассажиров). В отличие от грузовых фургонов, легковые, как правило, обладают грузоподъёмностью не более одной тонны.

Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть фото Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом фургон. Картинка про Легковые авто с кузовом фургон. Фото Легковые авто с кузовом фургон

Развозной «каблучок» пятого воплощения впервые представили публике 21 февраля 2020 года на специальном мероприятии в Дюссельдорфе. Он предлагается в двух вариантах исполнения (стандартном и удлиненном), а оснащается исключительно турбомоторами.

Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть фото Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом фургон. Картинка про Легковые авто с кузовом фургон. Фото Легковые авто с кузовом фургон

На базе легкового MCV (грузопассажирского варианта) был создан «коммерческий автомобиль» – в исполнении «цельнометаллический фургон». Ценовая доступность и очень хорошая вместительность – основные конкурентные преимущества этого «лёгкого фургончика».

Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть фото Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом фургон. Картинка про Легковые авто с кузовом фургон. Фото Легковые авто с кузовом фургон

Третий «релиз» цельнометаллического фургона был представлен 23 января 2019 года. Этот автомобиль может похвастать сбалансированным дизайном, широким выбором модификаций и отличными технико-эксплуатационными характеристиками.

Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть фото Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом фургон. Картинка про Легковые авто с кузовом фургон. Фото Легковые авто с кузовом фургон

Второй «релиз» фургона дебютировал в январе 2008 года, после чего дважды обновлялся – в 2012 и 2015 годах. Он имеет в своем арсенале: привлекательный дизайн, отличные технико-эксплуатационные характеристики и надежную конструкцию.

Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть фото Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом фургон. Картинка про Легковые авто с кузовом фургон. Фото Легковые авто с кузовом фургон

Второе поколение фургона дебютировало в 2009 году, а в 2014-м было обновлено. Оно предлагается в нескольких модификациях, отличается интересным дизайном и хорошими грузовыми возможностями, а под капотом может содержать и бензиновые, и дизельные двигатели.

Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть фото Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом фургон. Картинка про Легковые авто с кузовом фургон. Фото Легковые авто с кузовом фургон

Грузовой «каблучок» начал свою серийную «карьеру» в мае 2012 года, а в январе 2017-го он пережил небольшую модернизацию. Среди его достоинств присутствуют: современная внешность, удобный салон, большой грузовой отсек и экономичные двигатели.

Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть фото Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом фургон. Картинка про Легковые авто с кузовом фургон. Фото Легковые авто с кузовом фургон

Фургон 4-го воплощения вышел в самом начале 2015 года. Революционных изменений (в сравнении с предшественником) он не претерпел – получив прежнюю технику. Лишь внешность и интерьер подогнали под актуальный корпоративный стиль.

Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть фото Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом фургон. Картинка про Легковые авто с кузовом фургон. Фото Легковые авто с кузовом фургон

Развозной «каблучок» третьего воплощения «появился» на свет осенью 2011 года, дебютировав на автошоу во Франкфурте. Он обладает привлекательной внешностью, предлагается в широком количестве модификаций и оснащается современными силовыми агрегатами.

Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть фото Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом фургон. Картинка про Легковые авто с кузовом фургон. Фото Легковые авто с кузовом фургон

Электрическая версия автомобиля вышла в свет в 2011-м, а в 2013 году пережила обновление. Внешне и внутри она имеет незначительные отличия от «базового собрата», а ее главной особенностью является 60-сильный электромотор, расположенный под капотом.

Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть фото Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом фургон. Картинка про Легковые авто с кузовом фургон. Фото Легковые авто с кузовом фургон

Этот легковой фургон впервые предстал перед мировой общественностью в сентябре 2012 года (на смотре в Ганновере), а в мае 2015-го пережил обновление. Он может похвастать большим грузовым отсеком и экономичными моторами.

В данной подборке размещены обзоры «легковушек-фургончиков» всех моделей и марок (производителей) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и трансмиссии, размеры и вместимость, клиренс, расход топлива и максимальная скорость…), а так же комплектации и цены на новые (для представленных на российском рынке).

Источник

Для малого бизнеса и семейных дел: все легкие фургоны российского рынка

Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть фото Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом фургон. Картинка про Легковые авто с кузовом фургон. Фото Легковые авто с кузовом фургон

Выбору новых легковых автомобилей для себя и семьи посвящено немало материалов. Сегодня же мы выясним, какие варианты остались на рынке для тех, кто ищет легкий развозной «каблучок» для малого бизнеса – а попутно вспомним и об их грузопассажирских версиях. И в этом сегменте, как выясняется, есть и весьма экзотические варианты.

Т е, кто формирует продуктовую линейку на вазовском предприятии, явно недаром едят свой хлеб: как и в случае с выбором дешевой семиместной машины, выясняется, что безальтернативно дешевое предложение в сегменте есть только у Lada. Технически фургон Largus, разумеется, идентичен обычному универсалу: здесь тот же МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади (которой отчасти и ограничена максимальная грузоподъемность) и те же вазовские моторы – восьмиклапанный 11189 и 16-клапанный 21129. Первый выдает 87 л.с., а второй – 106, оба сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой (причем второй с этого года – не только с французской JR5, но и с вазовской 21809) и официально переваривают 92-й бензин.

Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть фото Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом фургон. Картинка про Легковые авто с кузовом фургон. Фото Легковые авто с кузовом фургон

Lada Largus Фургон (FS0) ‘07.2012–н.в.

Фургон на базе Largus имеет один вариант колесной базы – стандартные 2 905 мм, а объем грузового отсека составляет чуть больше 2,5 кубометров: 2 540 литров. Грузоподъемность машины несложно посчитать, исходя из заявленных показателей снаряженной и допустимой максимальной массы, которые составляют 1 275 и 2 000 килограммов соответственно. Однако почти все владельцы отмечают, что 725 кг – далеко не их личный рекорд.

Однако, говоря о грузоподъемности и объеме кузова, стоит отметить, что на официальном сайте Lada есть и раздел спецавтомобилей на базе Largus – там, в частности, имеется модификация от компании Промтех с увеличенным до 3,8 куба объемом багажного отсека, а также три варианта «расширенного» рефрижератора. Правда, снаряженная масса такой машины, по данным производителя, составляет от 1 260 до 1 530 кг, а вот допустимая максимальная – все те же 2 000, что означает возможную потерю в грузоподъемности (но мы же помним, да). Кроме того, в качестве двигателя указан К4М от Renault, что не совсем понятно, учитывая, что на заводе Largus уже давно оснащается только вазовскими моторами.

Цены на свои спецавтомобили Промтех не указывает, а вот стоимость стандартного фургона Largus – не секрет. Базовый ценник составляет 561 тысячу рублей: это будет автомобиль с обязательными водительской подушкой безопасности и ABS, но без кондиционера, аудиосистемы, подогрева сидений, гидроусилителя и даже центрального замка. Получить ГУР можно за 15 тысяч в следующей комплектации, за 618 тысяч в машине уже будут кондиционер, стеклоподъемники и подогрев сидений, а в топовой версии Comfort за 636 тысяч появляются пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары. Кроме того, за 656 тысяч можно получить машину в той же топовой версии, но с 16-клапанным 106-сильным мотором.

Ну а о пассажирских версиях Largus мы уже рассказывали неоднократно, но вкратце повторимся. Здесь на выбор предлагаются пятиместная и семиместная версии по цене от 591 до 712 и от 667 до 736 тысяч рублей соответственно. Объем багажника – 560 литров у пятиместной версии и 135 у семиместной, а список оборудования, разумеется, пошире, чем у фургона: здесь можно получить иную отделку интерьера, задние парктроники, кожаный руль и задние электростеклоподъемники (ввиду наличия стекол).

Преемник Ларгуса под именем Renault Dokker продается у нас с еще конца 2017 года. Общность платформы означает идентичные схемы подвесок – но вот моторы у Renault уже свои, «реношные». Бензиновый 1,6-литровый К7М выдает здесь 82 л.с., а для кого-то плюсом станет возможность выбрать знакомый 1,5-литровый дизель К9К на 90 сил. Однако коробка передач – как и у Largus, исключительно пятиступенчатая механическая.

Несмотря на меньшую колесную базу, чем у Largus – 2 810 мм против 2 905 – и меньшую габаритную длину, Dokker имеет больший объем грузового отсека за счет выигрыша в ширине и высоте: с установленным пассажирским сиденьем это 3,3 м³, а если его снять, можно получить 3,9 куба. Кстати, Dokker в любом исполнении имеет не только задние распашные створки, но и сдвижную боковую дверь – для кого-то то может оказаться важным. Грузоподъемность заявлена на уровне 750 кг (600 кг для версии Access), хотя если вычесть из допустимой максимальной массы снаряженную, получится менее оптимистичная цифра в 675 кг.

Стоимость Dokker ощутимо отличается от Largus: за базовый фургон с усилителем руля и водительской подушкой безопасности придется отдать 909 тысяч рублей. Кстати, на бензиновые версии устанавливается гидроусилитель руля, а на дизельные – ЭГУР, и кроме того, дизельным машинам ESP с системой помощи при трогании на подъеме положены по умолчанию, а для бензиновых машин ESP даже в топовых версиях нужно докупать за 12 тысяч рублей. Чтобы получить бортовой компьютер, электростеклоподъемники, заслонку рециркуляции воздуха в салоне и регулировку водительского сиденья и руля по высоте и вылету, а также грузоподъемность в 750 кг, нужно заплатить 969 тысяч за версию Business с бензиновым мотором или 1 089 000 за дизельный фургон. Однако даже в этом случае пассажирская подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электрозеркала, парктроники и многое другое, включая даже крышку перчаточного ящика, остается в списке отдельных платных опций.

Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть фото Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом фургон. Картинка про Легковые авто с кузовом фургон. Фото Легковые авто с кузовом фургон

Renault Dokker Van ‘2016–н.в.

Грузопассажирские версии Dokker сравнимы по цене: за базовую версию Access просят 905 тысяч рублей – но здесь пассажирский эйрбег включен в базовое исполнение, хотя в остальном список такой же пустой, как у фургона. Борткомпьютер, рециркуляция, электростеклоподъемники, круиз-контроль и некоторые другие опции появляются в исполнении Life за 960 тысяч, а кондиционер с салонным фильтром, электрозеркала и противотуманные фары появляются только в комплектации Drive за миллион с небольшим. В двух последних версиях за доплату в 110 тысяч можно получить дизельный мотор, а вот обогрев сидений, аудиосистема и парктроники в любом случае остаются доступны лишь за отдельную плату.

Fiat Doblo – один из ветеранов рынка, имеющий, впрочем, весьма умеренные продажи. С технической точки зрения он отличается от двух предыдущих вариантов прежде всего задней подвеской: в прошлом поколении здесь была однолистовая рессора, а теперь – независимая многорычажка, благодаря которой итальянцы хвастаются «лучшей управляемостью в классе». Спор о том, что важнее в этом классе – управляемость или простота вкупе с надежностью и грузоподъемностью, оставим в стороне. Тем более что заявленная грузоподъемность у Doblo очень «нестабильная»: на сайте это 750 кг, включая водителя, в официальной брошюре – 900 кг, включая водителя, а в прайс-листе – от 500 до 610 кг в зависимости от колесной базы. Такие «флуктуации», очевидно, кроются в различиях версий: согласно ОТТС, для каждого из двух вариантов колесной базы есть шесть вариаций по общей массе, грузоподъемность которых плавно колеблется от 600 с небольшим для «короткой» машины до тех самых «900, включая водителя» для удлиненной.

Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть фото Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом фургон. Картинка про Легковые авто с кузовом фургон. Фото Легковые авто с кузовом фургон

Fiat Doblò Cargo (263) ‘2015–н.в.

Под капотом у автомобиля может быть два бензиновых мотора одинакового объема в 1,4 литра: 95-сильный атмосферник или 120-сильный турбоагрегат, причем с первым сочетается пятиступенчатая механика, а со вторым – шестиступенчатая. Оба двигателя питаются 95-м бензином, но более мощный турбированный вариант доступен только для грузопассажирской версии Combi.

Как мы уже поняли, еще одно важное отличие Doblo от двух предыдущих вариантов – возможность при сравнимой с Dokker цене заказать автомобиль с удлиненной колесной базой. Стандартный вариант – это 4,4 метра длины и 2 755 мм колесной базы, а удлиненный – 4 756 и 3 105 мм соответственно. С точки зрения грузового объема это дает заметный выигрыш: вместо 3,4-3,8 м³ можно получить 4,2-4,6 в зависимости от положения пассажирского сиденья. Ну а колебания заявленной грузоподъемности мы уже описали выше.

Источник

Продажа новых автомобилей в кузове Фургон в Москве

Найдено: 6 объявлений.

Показаны: 1-6 (страница №1).

1.6 л, Бензин, 110 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

2.2 л, Дизель, 163 л.с., Фургон, Автомат, Задний привод

2.3 л, Дизель, 130 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 110 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Кузов Бамперы некрашеные (массив пластика) Задние двери распашные, глухие Корпуса наружных зеркал: чёрные, матовые (некрашеные), рельса сдвижной двери серебристая Лобовое стекло: с теплозащитной тонировкой, У/Ф-непроницаемое Наруж.

1.6 л, Бензин, 90 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

2.0 л, Дизель, 199 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Дополнительные предложения по вашему запросу.

1.6 л, Бензин, 113 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 123 л.с., Седан, Механика, Передний привод

4.0 л, Бензин, 102 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

1.6 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Состояние нового автомобиля. Кузов в заводском окрасе. На гарантии. Дополнительно установлено: Охранная система с автозапуском. Головное устройство на android Камера заднего вида Круиз-контроль (!) Антикор Антишум Защита Тонировка.

2.8 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

2.0 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

АвтоСпецЦентр Химки – официальный дилер Nissan. Дилерский центр предлагает услуги по продаже автомобилей и оригинальных запчастей, сервисное обслуживание, автокредитование и автострахование. В АСЦ Nissan Химки есть специальная прогр.

2.0 л, Бензин, 100 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Артикул: 55594 Автомобиль в очень хорошем состоянии. Лакокрасочное покрытие без повреждений. Коробка и двигатель работают идеально. Технически автомобиль полностью исправен. Салон чистый, не прокуренный. Вложений н.

1.8 л, Дизель, 115 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

2.0 л, Бензин, 141 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Учетный № 9422 Проверенные авто от официального дилера У Сервис+ Автомобили с пробегом. На нашем складе более 300 автомобилей в наличии с ПТС. Поменяйте свой автомобиль на любой авто с пробегом из наличия. Срочный выкуп вашего авт.

1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

На время нерабочих дней, связанных с ковидом, просьба приезд в салон планировать, предварительно связавшись с нами по телефону, указанному в объявлении. Автомобиль 2019 года выпуска. Оригинальный ПТС. Один владелец. Комплектация DR.

3.0 л, Дизель, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Комплектация: xDrive30d M Sport Pro При покупке автомобиля BMW в БорисХоф Вы получаете ряд преимуществ: * Уникальные кредитные программы с минимальной процентной ставкой от BMW Bank. * Выгодный обмен Вашего автомобиля по рыночной ст.

2.0 л, Бензин, 194 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Эксклюзивные условия в «Звезда Столицы Варшавка». Мы предлагаем уникальные условия покупки на новые автомобили Mercedes-Benz. Даже если у Вас есть предложение, которое кажется оптимальным, позвоните нам, и мы постараемся его улучши.

1.6 л, Бензин, 123 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

ПТС оригинал. На автомобиле выполнена полная техническая диагностика по 116 пунктам, проверка ЛКП кузова проведена специалистами, сертифицированными автопроизводителем. Автомобиль прошел предпродажную подготовку. Дополнительная скид.

2.0 л, Бензин, 146 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Если Вы ищете проверенный Mitsubishi Outlander с пробегом от официального дилера, значит Вам в РОЛЬФ Юг! ⭐ Выгодные цены от официального дилера РОЛЬФ Юг ⭐ Гарантия РОЛЬФ на 2 года* ⭐ Кредит от 8,1%, ниже, чем потребительский ⭐ Кв.

2.4 л, Бензин, 184 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

2.0 л, Бензин, 115 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

В продаже отличный автомобиль!

1.6 л, Бензин, 125 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Стоимость данного автомобиля действительна при покупке по следующим программам: Выгода за Trade-in 30000 руб Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж. Экстерьер Стальные колеса 6J x 15 с полноразмерными колпаками «S.

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ • Центральный замок с дистанционным управлением • Фары: галогеновые • Обогрев наружных зеркал • Подогрев передних сидений 3х уровневый • Электропривод наружных зеркал • Электростеклоподъемники передни.

1.4 л, Бензин, 107 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

1.6 л, Бензин, 123 л.с., Седан, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 123 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Ограниченный список Hyundai по спецпредложению! Бронируйте сейчас! СТАРТ максимальных выгод! СТАРТ выгодных покупок! СТАРТ – финансовая программа Hyundai с низким ежемесячным платежом от 7 000 руб./мес. Время СТАРТовать! Воспол.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

10 000 подарков за покупку автомобиля с пробегом в РОЛЬФ только до 1 декабря!

2.0 л, Бензин, 225 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых автомобилей в кузове Фургон в Москве. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить Фургон из автосалона или у официальных дилеров Москвы.

Источник

От деревяшки до электромобиля: вспоминаем все легковые фургоны СССР

Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть фото Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом фургон. Картинка про Легковые авто с кузовом фургон. Фото Легковые авто с кузовом фургон

Нынешний выбор легкой коммерческой техники весьма широк: один только ВАЗ предлагает и Largus, и «каблучки» на базе Granta – а про иномарки и говорить нечего. Но и в СССР, несмотря на относительную малочисленность автозаводов по производству легковушек, выпускались небольшие автомобили для перевозки грузов – легковые фургоны. Их история длиннее и затейливее, чем можно подумать, а еще такой вид автомобилей был своеобразным «табу» для обычных автолюбителей, хотя выпускались они десятками тысяч в год. В нашем сегодняшнем обзоре – экспериментальные и серийные, однообъемные и компактные, известные и не очень легковые фургоны советского времени.

Сороковые годы: его звали Москвич

В довоенное время легковых фургонов заводского изготовления в СССР просто не существовало – для перевозки грузов использовали классические грузовики вроде ГАЗ-А либо открытые пикапы ГАЗ-М415.

Летом 1945 года Иосиф Сталин выбрал легковой автомобиль, который после войны должен был стать массовой советской малолитражкой. На Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) решили запустить серийное производство довоенного Opel Kadett, для чего были привлечены немецкие инженеры-автомобилестроители, которым совместно с советскими конструкторами предстояло подготовить техническую документацию и изготовить мастер-модели всех деталей. Некоторые работы по кузову были поручены вольнонаёмным немцам, работавшим в бывшем отделе компании DKW из города Цшопау. С одобрения советской стороны немецкие специалисты занялись разработкой не одного кузова будущего Москвича, а целого семейства.

Интересно, что при этом Сталин категорически запретил главному конструктору МЗМА Андронову вносить изменения в конструкцию исходного Opel Kadett K38. Ведь речь шла не о доработке базовой модели, а о создании на её основе автомобилей различного назначения. Среди нескольких экспериментальных образцов, поступивших из Германии в Москву в 1946 году, были и целых четыре варианта автомобилей для перевозки грузов – два грузопассажирских универсала и два фургона с «глухими» стенками, причем одна пара кузовов была цельнометаллической, а два остальных – комбинированными, с деревянными бортами. Их-то как раз и разработали инженеры DKW, которые до войны активно использовали дерево для изготовления автомобильных кузовов.

Идея создания на базе легковой машины компактного крытого «грузовичка» для перевозки небольших партий грузов понравилась советской стороне, поэтому универсал и фургон были утверждены для запуска в серию.

Однако из-за нехватки листовой стали и необходимости изготовления новых штампов от более элегантных цельнометаллических версий отказались в пользу «деревяшек». При этом Министерство автотракторной промышленности и руководство МЗМА для облегчения задачи решило отказаться от наиболее массивного штампа крыши в пользу… мягкого верха из

искусственной кожи, который туго натягивался на силовой остов из поперечных и продольных деревянных элементов! Заодно немецкий проект немного упростили по дизайну, отказавшись от сложных закруглений деревянных стоек и створок торцевой двери.

Однако не будем забывать о том, что кузов «Кадетта-Москвича» был не рамным, а несущим! Подобное ослабление неминуемо привело бы к катастрофическому падению его жесткости на изгиб и кручение, если бы не важное «но»: в пол машины еще на стадии разработки немецкими конструкторами был заложен большой запас прочности, который позволял отказаться от крыши и боковин. Именно поэтому силовая основа немецкого автомобиля даже «в голом виде» по жесткости была сравнима с лонжеронной рамой.

Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть фото Легковые авто с кузовом фургон. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом фургон. Картинка про Легковые авто с кузовом фургон. Фото Легковые авто с кузовом фургон

Несущая структура кузова МЗМА-400-420 выдерживала даже «снос крыши»!

В отличие от грузопассажирских универсалов, в уместности выпуска такого небольшого фургончика не сомневалось ни руководство завода, ни чиновники из министерства. Ведь в послевоенной стране использование куда более экономичной малолитражки для перевозки небольших партий грузов позволяло не гонять «попусту» технику вроде «полуторок».

Интересно, что на самом МЗМА изготовлением элементов деревянного каркаса кузова не занимались по простой причине – не было ни условий для подготовки и сушки древесины, ни соответствующего технологического оборудования. Поэтому производством «деревяшек» занялись смежники. Кроме самого завода в Москве, выпуск фургонов Москвич 400-422 вскоре после начала производства в 1948 году наладили и за пределами столицы, причем в разных уголках страны. Сначала «деревянные» Москвичи начали собирать на комбинате автофургонов в Чувашской АССР, а чуть позже – на Горьковском кузовном заводе.

Увы, практический опыт эксплуатации деревянных фургончиков в нашем климате показал их недолговечность. После дождей двери разбухали и переставали открываться, а в жару – напротив, усыхали настолько, что их невозможно было закрыть. От подобных перепадов детали быстро расшатывались, и конструкция теряла герметичность.

Вдобавок деревянный кузов боялся перегрузки, вследствие чего быстро разваливался при перевозке компактных, но тяжелых грузов – например, мешков с монетами из телефонов-автоматов. В результате кузова фургончиков просто разрушались в процессе эксплуатации! Не сильно помогло даже упрочнение силовой основы при модернизации базового Москвича, вследствие которого фургон получил индекс М-401-422. Но несмотря на то, что базовый «четыреста первый» сняли с производства еще в апреле 1956 года, фургончик 401-422 выпускали вплоть до начала 1957-го. Ведь оказалось, что тысячам предприятий подобный автомобиль был нужен как воздух, а универсал и фургон на базе новых моделей Москвича еще не были освоены.

Несмотря на недостатки конструкции и недолговечность материала, этот фургончик внёс весомый вклад в развитие многих отраслей народного хозяйства – в частности, он сделал много для перевозки почты и обслуживания телефонных сетей, а также для предприятий мясомолочной промышленности. Всего же было изготовлено чуть более 11 000 экземпляров «деревянных Москвичей».

Пятидесятые: буханка и другие

Практически одновременно с прекращением выпуска фургона Москвич в СССР началось производство однообъемного автомобиля вагонной компоновки — легендарной «буханки». В 1955 году конструкторы Ульяновского автозавода получили техническое задание на создание автомобиля грузоподъемностью более 800 кг, серийное производство которого началось в 1958-м. Среди десятка модификаций на шасси ГАЗ-69 существовал и цельнометаллический фургон, причем на УАЗ-450 первых выпусков задняя боковая дверь отсутствовала, а багаж загружался через задние створки. И это еще не всё: на ранних «буханках» передние двери открывались против движения!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *