Легковые авто с кузовом пикап

Пикапы

Модельный ряд пикапов всех марок (включая новинки 2021-2022 года): цены на новые, технические характеристики с фотографиями.

Лёгкие «коммерческие» автомобили (с открытой грузовой платформой) – пикапы (от англ. «pick-up»). Впрочем популярны они не только в коммерческом секторе, но и среди «рядовых автолюбителей» – как «внедорожники с возможностями грузовичка»…

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Модель 8-го поколения официально дебютировала в мае 2015 года. Внедорожный японский грузовичок стал лучше по всем параметрам, начиная от внешности и интерьера и заканчивая техникой и списком оснащения. В Таиланде он сразу же поступил в продажу, а вот до России добрался только осенью.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Среднеразмерный «грузовичок» предстал перед публикой весной 2018-го, а уже осенью 2020-го пережил обновление. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным салоном, для которого предлагают три четырёхцилиндровых турбодвигателя на выбор.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в конце сентября 2018 года в Китае, а до России добрался лишь спустя два года. В его активе – привлекательная внешность, современный салон, а также надежная и простая техническая составляющая.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 11 октября 2019 года в Таиланде, причем сразу с тремя типами кабины. Он может похвастать привлекательным дизайном и отличными технико-эксплуатационными характеристиками, а оснащается только турбодизелями.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 17 июня 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать привлекательным дизайном, однако в техническом плане практически целиком и полностью повторяет «третий» Isuzu D-Max.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Пятая генерация «работяги из Страны Восходящего Солнца» официально дебютировала осенью 2014-го, а европейскую премьеру справила в марте 2015-го. Автомобиль имеет симпатичную внешность и качественный интерьер, в России доступен только с одним типом кабины и двумя дизельными моторами на выбор.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Среднеразмерный пикап, построенный на базе Wrangler, дебютировал в конце ноября 2018 года (на стендах автошоу в Лос-Анджелесе). Он отличается брутальным дизайном, производительной техникой, хорошими грузовыми возможностями и высоким внедорожным потенциалом.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Неоднократно модернизированный «грузовичок» продемонстрировали публике в ноябре 2016 года – тогда он обновился внешне и плане оснащения, а в октябре 2018 его настигла масштабная техническая модернизация.

Источник

Все пикапы России. Выбираем лучший

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Рынок пикапов в России напоминает котика известного учёного. Он как бы есть, а с другой стороны — его как бы и нет: настолько он мал, незначителен, да и, чего уж там, неинтересен, особенно в сравнении с американским. Там, за океаном, — стада гигантов, у нас — горстка робких детей.

Тем не менее юрлица, нуждающиеся в такого рода комтрансе, а также немногочисленное, но сплочённое племя частников-пикапопоклонников формируют устойчивый спрос на машины-труженики.

Есть и плюсы: в одном дайджесте можно поговорить про все значимые для сегмента автомобили. Так и поступим.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

В Россию привезли Isuzu D-Max нового поколения. При нём — всё, что и полагается иметь “молодому и злому”: форсированный мотор, полностью переработанный интерьер и, увы, кусачая цена. Вот максимально подробный тест-драйв.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Следом стоит почитать о маэстро бортового сегмента. Конечно, о Toyota Hilux. Эта Тойота (как и любая другая, кхм) продаётся в два раза лучше, чем D-Max и L200, вместе взятые.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

“Пикап должен выглядеть по-мужски, а его бампер не должен бояться хотя бы контакта с мелким подлеском”, — считает эксперт по внедорожникам Грег Алешин. Он проверил, как справляется с офроудом третий кит отечественного пикап-сегмента — Mitsubishi L200.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Самая народная машина в сегменте — конечно, УАЗ Пикап. Сравнивать его в лоб с D-Max или Hilux немного некорректно, ведь он в три раза дешевле. Поэтому поговорим о другом: если стоит выбор между Пикапом и Патриотом, что предпочтительнее и почему?

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Напоследок расскажем о двух пикапах, которые ещё совсем недавно продавались в России, но теперь ушли с нашего рынка. Это немцы Mercedes-Benz X-Class и Volkswagen Amarok. Как видим, ставка на премиалочку не сыграла. А жаль, машины были хорошие.

• Выборы Машины дня — кто победит?
• Новые машины в вашем городе и не только.

С любовью к машинам и людям,
Редакция DRIVE2

Комментарии 194

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Toyota Hilux. ЭТО ВОИН ДОРОГ ОСТОЛЬНОЕ ЭТО ВСЕ ОТ ЛУКАВОВО

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Все пикапы, из представленных, очень достойные, кроме Патриота. Патриот в принципе не автомобиль. Это телега с мотором и трансмиссией.
Ниссан Навара куда-то затерялся, хотя, Мурзик Икс-классе это и есть Ниссан Навара.

Но в китае нет пикапов, есть автомобили похожие на пикапы, созданные китайскими маркетологами, чтобы продать эту ересь олухам.
Но это не пикапы, в них нет философии и у них нет истории.
Поэтому, если вы купили китайский пикап — считайте, что вас обманули хитрые китайцы.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Как же вы пропитаны стереотипами и отстали от жизни, если вам продали немцы пикап, значит они смогли продать в три раза дороже то же, что и китайцы продают. А корейцы так вообще делают лучше хваленых немцев. Прошли те времена, когда немцы делали машины на века, да и японцы тоже.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Это не стереотипы. Это принципы.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Как же вы пропитаны стереотипами и отстали от жизни, если вам продали немцы пикап, значит они смогли продать в три раза дороже то же, что и китайцы продают. А корейцы так вообще делают лучше хваленых немцев. Прошли те времена, когда немцы делали машины на века, да и японцы тоже.

Зайдите на канал KPower tuning на ютубе и посмотрите какие качественные моторы делают корейцы. Оцените соотношение корейских моторов и всех остальных.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Мне хватает своего опыта и эксплуатации машин у близких и друзей.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

На месторождениях нефти и газа, где мне пришлось побывать, основная масса пикапов это Тойоты.Все шофера хвалят.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

90% комментариев — мнение жителей села об устройстве ядерного реактора…
Большинство считает свою позицию единственно верной и всем старается её внушить.
Если у вас не было и нет пикапа, зачем вы рассуждаете о его пользе и необходимости?!
Что представляет из себя большинство населения в сложившейся в московской империи экономической обстановке: бездетные или малодетные городские жители и практически нищие полупьяные селяне. Действительно, такому большинству пикап — излишество. Но ведь есть же в колониях империи и нормальный средний класс — работяги, которые смогли, вопреки политики метрополии, подняться и встать на ноги. Таких, к сожалению, мало, но они есть!
Те, кому действительно нужен пикап и у кого есть возможность его купить — уже это сделали и эксплуатируют свой пикап по полной.
Моё личное мнение, основанное на опыте владения полноразмерным пикапом: как второй автомобиль в большой семье, живущей в сельской местности, полноразмерный пикап очень практичен и удобен!

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

зачем пикап когда есть прадо 150

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Конечно любой пикап, как и обычная легковуха совершенно разный, но правда в том, что любой из них далеко не для среднего класса! Тогда встаёт вопрос: — а нахера он вообще нужен…

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Во-первых: при сложившемся в московской империи экономическом состоянии «среднего» класса излишеством скоро станет любой автомобиль в принципе. Но ведь это проблема не пикапов, а нашей экономики.
Ну и во-вторых: А что, рынок должен быть нацелен только на почти нищее большинство? Слава Богу, есть в колониях империи и нормальный средний класс, который может себе позволить эти автомобили, а еще лучше нормальные полноразмерные американские пикапы, пусть и бу. Хотя таких подданных в империи мало, к сожалению.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

У нас 90% населения в нищете, но ездят на премиальных авто!
Кто средний класс, где он…

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Источник

Выбор: все пикапы на российском рынке

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

За последний год ассортимент пикапов в России серьезно сократился: с рынка ушли Nissan Navara, Nissan NP300, Ford Ranger, Great Wall Wingle, SsangYong Actyon Sports и Land Rover Defender. Канула в небытие и грузопассажирская Лада 4х4, то есть старая Нива: уникальные детали для этих машин с «полуторной» кабиной выпус­кали на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, которое закрыли в прошлом декабре, а сразу после этого банкротом признали и компанию Супер-Авто, занимавшуюся их сборкой. Зато в нынешнем году на рынке появилось сразу три новых пикапа!

УАЗ Пикап на базе Патриота остается самым доступным: машина грузоподъемностью 725 кг пока еще стоит от 839 тысяч рублей, а за версию с кондиционером и аудиосистемой просят 930 тысяч. Но уже в конце октября у дилеров появятся модернизированные грузовички — с новым салоном, двумя подуш­ками безопасности, единым бензобаком и свежими опциями. Цены вырастут на ­30—50 тысяч рублей, однако бензиновый двигатель 2.7 (135 л.с.) пока что прежний, а дизель 2.2 (114 л.с.) на УАЗы больше устанавливать не будут.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Честь китайских пикапов на рынке нынче отстаивает только новичок Foton Tunland. Машина с дизелем Cummins ISF 2.8 (163 л.с.) и механической коробкой передач Getrag стоит от 1 млн 220 тысяч руб­лей. От большинства китайских аналогов Tunland отличается приятным дизайном и неплохим качеством, в начальной комплектации есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, ­CD-проигрыватель. Но гарантия скромная (два года или 100 тысяч км пробега, хотя даже УАЗ покрывается трехлетней гарантией с таким же пробегом), дилеров мало, причем это те же автосалоны, что торгуют большими грузовиками (с соответствующим уровнем обслуживания). А грузоподъемность 1025 кг закрывает дорогу в центр Москвы.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Еще один новобранец — Fiat Fullback, то есть перелицованный Mitsubishi L200 (на заглавном фото): обе модели выпускают на одном заводе в Таиланде, они имеют грузоподъемность 920—935 кг, а отличаются только оформлением передка. При этом фиатовский пикап в среднем на 50 тысяч дешевле донора. Цены на Fullback с дизелем 2.4 (154 л.с.) начинаются с 1 млн 530 тысяч, а наиболее привлекательная версия с трансмиссией Super Select, климат-контролем и аудиосистемой стоит 1 млн 930 тысяч рублей против 1 млн 980 тысяч за аналогичный Mitsubishi L200. Именно эту парочку я рекомендую по соотношению цены и потребительских качеств, а внутри нее все же предпочту Mitsubishi: у японской марки шире дилерская сеть (135 продавцов против 55) и лучше репутация на вторичном рынке.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Третий новичок — Isuzu D-Max образца 2011 года. К нам начали поставлять машины грузоподъемностью 975—980 кг с безальтернативным турбодизелем 2.5 (163 л.с.) и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемой передней осью (part-time). Базовая версия стоит 1 млн 765 тысяч, а за два миллиона можно взять автомобиль в максимальной комплектации с «кожаным» салоном, климат-контролем, аудиосистемой и другими опциями. Но доплата за «автомат» — безумные 240 тысяч против 40 тысяч у Mitsubishi и Фиата, гарантия — два года вместо трех (пробег одинаковый, 100 тысяч км), к тому же у Isuzu мало дилеров, а продажей пикапов займутся и вовсе десять автосалонов.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Toyota Hilux грузоподъемностью 760—815 кг оценивается минимум в 1 млн 976 тысяч рублей за версию с дизелем 2.4 (150 л.с.), а машина с крашеными бамперами, аудиосистемой, обогревом сидений и легкосплавными колесами стоит 2 млн 149 тысяч. Hilux с мотором 2.8 (177 л.с.) и «автоматом» отдают по цене от 2 млн 311 тысяч. Гарантия — те же три года или 100 тысяч км, что и на Mitsubishi, но даже с такими ценами Hilux остается самым продаваемым пикапом на рынке.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

А наиболее дорогой грузовичок — обновленный Volkswagen Amarok (грузоподъемностью 1000 кг), который появится у дилеров в октябре. Базовая версия с дизелем 2.0 TDI (140 л.с.), черными бамперами и простым кондиционером стоит 2 млн 131 тысячу рублей! За машину в приличной комплектации нужно отдать 2,4 млн, а если необходим «автомат», готовьте 2,5 млн. Это цена Тойоты в макси­мальной комплектации, а топовый Amarok потянет на четыре миллиона руб­лей. При этом гарантия только два года, пусть и без ограничения пробега.

Источник

Пикапы, стирающие грань между легковушкой и грузовиком

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Пикап с лицом легковушки? Очень редкое сочетание! Люди постарше наверняка помнят пикапы Иж на базе «Москвича‑412» или более свежие нелепые разработки на базе ВАЗ‑2105. Но давайте остановимся на более признанных в мире ютах. Они уступают истинным рамным американским пикапам в суровости, но от этого не менее любимы.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Легенда: Chevrolet El Camino. Вероятно, самый культовый пикап на базе легкового автомобиля — это Chevy El Camino. Модель была запущена в 1959 году и продержалась на конвейере до 1987 года, записав на свой счёт 5 поколений. Их выпускали на территории США, а также Канады, Мексики и даже Ирана. У El Camino был двойник с шильдиком GMC (по имени Sprint, а позже Caballero), который ещё больше стёр грань между легковушкой и грузовиком. Другие приходили и уходили, но El Camino — это безусловно первая ассоциация, когда речь заходит о компактном пикапе.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Оригинал: Ford Ranchero. Каким бы легендарным ни был El Camino, его нельзя назвать пионером в этом сегменте. Ford опередил Chevrolet на 2 года, представив Ranchero в 1957 году. Он просуществовал до 1979 года, разойдясь по миру тиражом в полмиллиона экземпляров. Версии Fairlane и Falcon носили имя Ranchero, а в Канаде автомобиль даже выпускался под отдельным брендом Meteor.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Возрождение: Chevrolet SSR. Даже после окончания производства звезда El Camino по‑прежнему ярко блестела, и в начале 2000‑х Chevy вернулся в этот сегмент, правда в очень неожиданной манере. В 2003 году на рынок вышел SSR (Супер Спортивный Родстер). Сочетая в себе атрибуты кабриолета и пикапа, SSR фактически базировался на грузовой платформе, которая также лежала в основе Chevy TrailBlazer. По стилю он был близок к Plymouth Prowler, который как раз встретил свою кончину за год до выхода SSR. Дизайн ретро хот‑рода, складывающаяся крыша, крытая грузовая платформа, энергия двигателей V8 объёмами 5,3 или 6 литров в паре с 6‑ступенчатой МКП или 4‑ступенчатым автоматом — это всё про SSR. За 4 года с конвейера сошло менее 25 000 машин, что делает SSR довольно редкой «игрушкой».

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Чудак: Subaru Baja. 2003 год был удачным для легковых пикапов. Тогда дебютировал и Subaru Baja. Производившийся в Индиане Baja заимствовал имя у знаменитого ралли, хотя автомобиль получился гораздо более уравновешенным. В его основе лежала платформа Legacy и Outback. В типичном стиле Subaru четырёхцилиндровые оппозитники вращали все четыре колеса. Baja был второй попыткой Subaru в этом сегменте после двухдверного BRAT, производившегося для рынка Северной Америки с 1977‑го по 1987 год.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Австралиец: Holden Commodore Ute. После того как американский роман с легковыми пикапами иссяк, страсть к ним вспыхнула с новой силой в других частях света, особенно в Австралии, где подразделение GM — Holden — продолжало строить двухдверные микропикапы вплоть до своего закрытия в 2017 году. Holden Ute имел классическую компоновку: мотор V8 и задний привод. Ограниченная версия Maloo оснащалась 6,2‑литровым V8 мощностью 577 л. с., что позволяло называть его самым мощным ютом в мире. К сожалению, автомобильная промышленность Австралии сошла на нет, а вместе с ней и пикап Commodore.

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Латинос: Fiat Strada. На другой стороне южного полушария — в Южной Америке тоже присутствует любовь к легковым пикапам. Здесь продаётся Fiat Strada, базирующийся на миниатюрном хэтчбеке с 4 цилиндрами. Концерн FCA даже поставляет машину севернее — в Мексику — под именем Ram 700. Этого достаточно, чтобы подогреть аппетит американцев, которые бы по достоинству оценили пополнение в семействе итальянских Ram (Fiat Ducato и Fiat Doblò продаются в США под именами Ram ProMaster и Ram ProMaster City).

Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть фото Легковые авто с кузовом пикап. Смотреть картинку Легковые авто с кузовом пикап. Картинка про Легковые авто с кузовом пикап. Фото Легковые авто с кузовом пикап

Концепт: Hyundai Santa Cruz. На Детройтском автосалоне 2015 года Hyundai сдёрнул покрывало с интересной машины — гибрида кроссовера и пикапа. Конечно, Hyundai не единственный, кто играл с этой идеей в последние годы. Dodge выпустил концепт Rampage в 2006 году, а GM и вовсе настолько увлёкся концептуальными мини‑пикапами, что всех их и не вспомнишь. Pontiac G8 ST находился на расстоянии плевка от серийного производства, но в последнюю минуту проект заморозили. В отличие от них Santa Cruz будет построен в 2020 году. Вот тогда мы и посмотрим, какие перспективы у небольшого пикапа‑кроссовера.

Источник

Продажа подержанных автомобилей в кузове Пикап в Москве

Найдено: 800 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

2.4 л, Бензин, 140 л.с., Пикап, Механика, Задний привод

В хорошем состоянии вложений не требует. Доедет куда угодно. Всё вопросы по телефону. Торг уместен

3.6 л, Бензин, 305 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод

САЛОНАМ,CAR PRICE и прочим сервисам НЕ БЕСПОКОИТЬ! Оригинальный пробег,комплектация BIGHORN. Led оптика,салон кожа-алькантара,дистанционный запуск,русифицированная мультимедиа. Машина после полного ТО. Автомобиль в Москве. Торг с.

5.7 л, Бензин, 395 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод

Дизель, 154 л.с., Пикап, Полный привод

В продаже Mitsubishi L200, с отличной историй, автомобиль полностью проверен специалистами Рольф Mitsubishi Алтуфьево. Комплектация: Mitsubishi L200 Пикап (Intense) Легкосплавные колесные диски 18″; Обшитый кожей рычаг пер.

4.0 л, Дизель, 177 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод

КЛЮЧАВТО | Автомобили с пробегом, направление автохолдинга КЛЮЧАВТО, это: ✅ Продажа; ☄️ Обмен; ⏳ Срочный выкуп; ⚡ Комиссия; ✈️ Юридическая чистота сделки; ☔ Страховка ОСАГО и КАСКО на месте. Сегодня КЛЮЧАВТО является официальным ди.

2.7 л, Бензин, 107 л.с., Пикап, Механика, Задний привод

2.7 л, Бензин, 112 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

2.4 л, Бензин, 137 л.с., Пикап, Механика, Задний привод

Оригинальный ПТС. Не участвовал в ДТП. Полный комплект ключей и документов. Обмен не интересует. Возможен торг при осмотре. Все вопросы по телефону.

2.7 л, Бензин, 112 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

УАЗ СГР, 2021, 1 009 000 RUB

2.7 л, Бензин, 112 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Авто для своего возраста, хорошее состояние все работает, на хор ходу торг приветствуется

2.5 л, Бензин, 140 л.с., Пикап, Механика, Задний привод

Газель 3302 самосвал на 3 стороны Самосвал не вписан. Состояние рабочее левая дверь требует замены остальное все работает ограничений нет на автомобиль любые проверки акаммуляторы новые

2.4 л, Бензин, 76 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

2.5 л, Дизель, 136 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод

машина в отличном состояние вложение не требует сел и поехал гаражное хранение

5.3 л, Бензин, 355 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод

Машина в идеальном состоянии.не требуется ремонт.возможен торг.

2.8 л, Дизель, 120 л.с., Пикап, Механика, Задний привод

ГАЗ 3302, 2012 г., Объем двигателя: 2781 см³ Дизель. Подробнее по телефону.

5.7 л, Бензин, 381 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод

2.4 л, Бензин, 90 л.с., Пикап, Механика, Задний привод

Авто на полном ходу сел и поехал мотор отличный коробка тоже отлично. 402 карбюратор. Резина липучка. Рама целая не варенная. Салон чистый. Документы в полном порядке осмотр лотошино деревня курвино

2.7 л, Бензин, 112 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

На полном ходу 409 мотор

5.4 л, Бензин, 320 л.с., Пикап, Автомат, Задний привод

4.0 л, Дизель, 171 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод

2.0 л, Бензин, 141 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

2.5 л, Дизель, 143 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Всем доброго время суток продаю свой Mazda BT-50 в изумительном состоянии.Все ТО вовремя и по регламенту.Двигатель и техническая часть работает на отлично без нареканий в штатном режиме.Умеренный расход топлива город 9-10 а по трасс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *