Легковые автомобили исудзу в россии
Автомобили ISUZU в наличии
ISUZU GIGA 6×4 SHORT
CYZ52M, Самосвал, Санкт-Петербург, ООО «ТЕХИНКОМ ПИТЕР»
ISUZU FORWARD 18.0 NORMAL
FVR34UL-MDUC, Мусоровоз, Санкт-Петербург, ООО «ТЕХИНКОМ ПИТЕР»
NMR85H (3,5 т), Фургон рефрижератор, Санкт-Петербург, ООО «ИСУЗУ-ПЕТЕРБУРГ»
ISUZU GIGA 6×4 LONG
CYZ52Q, Самосвал, Москва, ООО «Исузу КомТранс»
NQR90L-L, Бортовая платформа, Казань,
ISUZU GIGA 6×4 EXTRALONG
CYZ52T, Бортовая платформа с КМУ, Москва и МО, ООО «Исузу КомТранс»
ISUZU FORWARD 12.0 EXTRALONG
FSR34UL-PCUN, Бортовая платформа с КМУ, Москва и МО, ООО «Исузу КомТранс»
ISUZU ELF 7.5 EXTRALONG
NPR75L-M, Бортовая платформа с КМУ, Москва и МО, ООО «Исузу КомТранс»
ISUZU FORWARD 12.0 EXTRALONG
FSR34UL-PCUN, Фургон изотермический, Казань,
ISUZU ELF 7.5 NORMAL
NPR75L-K, Фургон изотермический, Москва и МО, ООО «Исузу КомТранс»
ISUZU GIGA 6×4 SHORT
CYZ52M, Самосвал, Москва и МО, ООО «Исузу КомТранс»
ISUZU FORWARD 12.0 LONG
FSR34UL-NCUN, Фургон рефрижератор, Москва и МО, ООО «Исузу КомТранс»
ISUZU FORWARD 18.0 EXTRALONG
FVR34UL-SDUC, Бортовая платформа с КМУ, Москва и МО, ООО «Исузу КомТранс»
ISUZU ELF 7.5 EXTRALONG
NPR75L-M, Бортовая платформа с КМУ, Москва и МО, ООО «Исузу КомТранс»
NMR85H (3,5 т), Фургон изотермический, Москва и МО, ООО «Исузу КомТранс»
ISUZU FORWARD 18.0 LONG
FVR34UL-QDUC, Бортовая платформа с КМУ, Москва и МО, ООО «Исузу КомТранс»
ISUZU ELF 7.5 NORMAL
NPR75L-K, Фургон рефрижератор, Москва и МО, ООО «Исузу КомТранс»
ISUZU FORWARD 18.0 LONG
FVR34UL-QDUC, Фургон рефрижератор, Москва и МО, ООО «Исузу КомТранс»
ISUZU ELF 9.5 LONG HP
NQR90L-L, Фургон изотермический, Набережные Челны, ООО «КОМПАС АВТО» Челны
NPR75L-L, Фургон изотермический, Казань, ООО «КОМПАС АВТО»
ISUZU GIGA 6×4 EXTRALONG
CYZ52T, Бортовая платформа с КМУ, Москва, ООО «ААА ИСУЗУ»
ISUZU ELF 9.5 LONG HP
NQR90L-L, Фургон рефрижератор, Санкт-Петербург, ООО «Рентрак Трейд»
ISUZU ELF 7.5 NORMAL
NPR75L-K, Фургон рефрижератор, Санкт-Петербург, ООО «Рентрак Трейд»
ISUZU ELF 7.5 EXTRALONG
NPR75L-M, Бортовая платформа с КМУ, Красноярск, ООО «Камион»
NMR85H (3,5 т), Фургон изотермический, Красноярск, ООО «Камион»
NPR75L-L, Фургон рефрижератор, Новосибирск, ООО «ТРАК-ПРАЙС»
NMR85H (3,5 т), Фургон промтоварный, Новосибирск, ООО «ТРАК-ПРАЙС»
ISUZU ELF 7.5 NORMAL
NPR75L-K, Фургон изотермический, Новосибирск, ООО «ТРАК-ПРАЙС»
NMR85H (3,5 т), Фургон изотермический, Новосибирск, ООО «ТРАК-ПРАЙС»
ISUZU FORWARD 12.0 EXTRALONG
FSR34UL-PCUN, Эвакуатор, Москва, ООО «ААА ИСУЗУ»
ISUZU ELF 7.5 EXTRALONG
NPR75L-M, Бортовая платформа с КМУ, Казань, ООО «Делфо-Ком»
ISUZU («Исузу») – это качество, проверенное временем. Грузовики и пикапы японской марки пользуются заслуженной популярностью, с каждым годом завоевывая доверие все новых и новых автолюбителей со всего мира.
Официальный производитель качественной техники «Исузу» в России предлагает широкий модельный ряд по доступным ценам. В официальных дилерских центрах по всей России вы можете купить новые или БУ грузовики ISUZU, а также приобрести все необходимые запчасти и получить высокий сервис нашей работы.
Автомобили «Исузу» – эталон надёжности и качества
ISUZU – это автомобили со столетней историей. Японские грузовики пользуются высоким спросом: кропотливая работа инженеров способствовала появлению надёжных, выносливых машин, способных бесперебойно работать даже в экстремальных условиях. У российских автолюбителей техника ISUZU по умолчанию ассоциируется с качеством и солидностью, поскольку этим машинам по силам преодолеть любые трудности.
Японский автоконцерн ISUZU – команда безупречных специалистов и автоэкспертов, создающая качественный продукт. Как официальный дистрибьютор грузовиков «Исузу» мы стремимся не разочаровать доверие покупателей, постоянно повышая качество обслуживания и клиентский сервис. Оправдать Ваши ожидания и предложить качественную, долговечную технику от гиганта мирового автопрома – наша цель. Специалисты «Исузу» предоставят всю информацию об автомобилях, расскажут о моделях и предложат выгодно купить понравившийся вариант. Для каждого найдётся свой ISUZU: в наличии пикапы в 6 комплектациях, мало- и среднетоннажная линейки грузовых автомобилей, тяжёлые авто класса GIGA и большой выбор спецтехники.
Положительные отзывы покупателей, солидный опыт работы на российском авторынке, отменная репутация и внимание к каждой детали – основные преимущества нашей марки. Автомобили ISUZU– выбор в пользу надёжного и лучшего!
Производитель, официальный
дистрибьютор автомобилей марки ISUZU
Внедорожники Isuzu
Модельный ряд
|
|
|
|
|
|
Доступные комплектации
D-Max Terra. Внедорожник комплектуется 4-местной однорядной кабиной, сиденьями с тканевой обивкой, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. Колеса имеют стальные диски и шины 245/70R16. В комплектацию входит полный пакет средств активной и пассивной безопасности.
D-Max Aqua. Двухрядная кабина внедорожника «Исузу» рассчитана на водителя и 4 пассажиров. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40.
D-Max Air. Комплектация отличается от предыдущих материалом ковровых покрытий, наличием регулируемых подголовников и подогрева сидений. Также установлена АКПП, круиз-контроль и кожаное рулевое колесо.
D-Max Flame. В кабине Isuzu присутствует полноценная аудиосистема с проигрывателем и 6 динамиками, климат-контроль и воздуховоды к ногам пассажиров заднего ряда. На автомобиль установлены алюминиевые 17-дюймовые диски, рулевая колонка регулируется, а сиденья обиты кожей.
D-Max Energy. Этот автомобиль оснащен 5-диапазонным автоматом. Кроме того, расширена система безопасности и установлена современная противоугонная система.
D-Max Arctic Trucks AT35. Комплектация предназначена для экстремальных условий эксплуатации. Увеличен дорожный просвет, ширина и диаметр колес.
На все автомобили установлен 2,5-литровый дизельный двигатель с двумя турбинами и интеркулером. Жестко подключаемый полный привод оснащен демультипликатором.
О компании
АО «ИСУЗУ РУС» официальный производитель и дистрибьютор автомобильной марки ISUZU в России.
Компания основана совместными усилиями двух японских корпораций – Isuzu Motors Limited и Sojitz Corporation.
Isuzu Motors Limited
Японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и дизельных двигателей.
Эксклюзивным поставщиком автомобилей и машинокомплектов ISUZU на территорию России и других стран СНГ является торговый дом Sojits Corp.
Область деятельности компании – производство и продажа полного модельного ряда коммерческой техники ISUZU полной массой от 3,5 до 33 тонн через национальную дилерскую сеть, которая на данный момент насчитывает более 90 дилерских центров.
от 3,5 до 33 тонн широкий выбор шасси
более 90 дилерских центров
Грузовики ISUZU известны во всём мире и пользуются заслуженной популярностью.
Главное их достоинство – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью и простотой в эксплуатации. Кроме того высокая производительность и отличная топливная экономичность, компания Isuzu – пионер новых технологий в области производства дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах России.
Производственные мощности АО «ИСУЗУ РУС» расположены в г. Ульяновск.
В 2019 году на заводе в Ульяновске было собрано 3728 автомобилей.
В России бренд официально представлен с 2006 года.
На протяжении более 15 лет команда ISUZU в России стремится приложить максимум усилий, чтобы предложить не только качественный продукт, но и своевременно и оперативно отвечать на запросы клиентов в сфере обслуживания, взаимодействия и сотрудничества.
Самым главным нашим активом являются люди – исполнительные сотрудники, надежные партнеры и поставщики. Все те, кто своим отношением к делу ежедневно помогают компании идти намеченным курсом, строить далеко идущие планы и занимать ведущие позиции в отрасли. Сегодня мы добились отличных результатов, но не планируем на этом останавливаться. Мы будем и дальше работать и развиваться.
История бренда ISUZU
История развития ISUZU в России
Корпоративная миссия Isuzu заключается в том, чтобы каждым своим шагом, делом, достижением оправдывать доверие потребителей. Мы стремимся стать надежным партнером для наших Клиентов, символом благополучия и успешной жизни.
Марка ISUZU имеет богатую историю, насчитывающую уже более 100 лет. За это время накоплен неоценимый опыт в производстве надежных грузовиков, отвечающих всем мировым стандартам.
На протяжении всей истории ISUZU создает автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия, утверждают новые жизненные приоритеты и предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности. Результатом этой работы стало мировое признание ISUZU как одного из лидеров в области создания и производства современных, безопасных и экономичных грузовых автомобилей и дизельных двигателей.
История, насчитывающая более 100 лет
Автомобилей в Японии было всего несколько тысяч, и те заграничного производства. Но после вступления Японии в Первую мировую войну японцы поняли, что без автотранспорта победы не одержать. Именно война стала той причиной, что заставила судостроительное предприятие Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering Co. объединиться c энергетической компанией Tokyo Gas and Electric Industrial Сo. и совместно построить автомобильный завод.
Началась сборка лицензионных английских грузовиков Wolseley СР. В сентябре 1923 года страна пережила мощнейшее землетрясение, и простой, неприхотливый, надежный грузовичок оказался в числе рабочих лошадок, поднявших города из руин. За что решением Министерства экономики, торговли и промышленности был удостоен почетного титула «Наследие модернизации промышленности».
Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering Co. совместно с DAT (предшественницей Datsun) создали компанию Automobile Industries Co., Ltd. На следующий год компания запускает производство 1,5-тонного капотного грузовика Type 94 (М2594) с удлинённой до 3900 мм базой, предлагавшегося с 40 видами кузовов и надстроек, а также в бескапотном исполнении и с колесной формулой 4×4. По решению Министерства торговли и промышленности Японии в июле 1934 г именно этим автомобилям и присвоили марку ISUZU по названию реки Исузу, что протекает около одного из самых почитаемых и древнейших святилищ Японии – Великий храм Исэ.
Isuzu Motors получила свое нынешнее название. Для этого ей пришлось не только пережить Вторую мировую войну. Предстояло еще выстоять, оставшись без оборонных заказов, и полностью реорганизовать производство для выпуска гражданской продукции. Пережитое было столь велико и значимо, что руководством было принято решение о переименовании компании.
Выпущен переднеприводный грузовичок КА20, который получился компактным и мог похвастать очень низкой погрузочной высотой. Он оказался незаменимым на внутригородских перевозках и стал основоположником многочисленного и крайне успешного семейства малотоннажных автомобилей ELF (N-Series).
На организованной в московском парке «Сокольники» японской национальной выставке были представлены легковые автомобили ISUZU Bellel.
Состоялась премьера четырехтонного грузового автомобиля TR нового семейства FORWARD. Через три года в модельной линейке, получившей индекс F, было уже шесть машин массой от 9 до 25 т и два седельных тягача.
Семейство F включает несколько десятков модификаций и версий двухосных автомобилей.
Isuzu Motors Ltd. построила грузовиков больше, чем какое-либо другое предприятие в мире, а по выпуску среднетоннажных автомобилей стала мировым лидером второй год подряд.
Началась история семейства тяжёлых автомобилей GIGA. Первоначально семейство состояло всего из двух серий F и C полной массой 15,1– 25,8 т, выпускавшихся в 58 комплектациях и вариантах с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4 и 8х4.
1 сентября 2006 год
В России стартовали продажи ISUZU российской сборки. Это была модель NQR71P, которая стоила 868 000 рублей.
Заводы фирмы, в том числе российский завод, построили более 886 000 дизельных моторов и 670 000 коммерческих автомобилей. Автомобили ISUZU поставляется более чем в 130 стран мира, а дизельные двигатели – на конвейеры многих ведущих мировых автопроизводителей.
Isuzu Mu-x 2022: новый рамный внедорожник на базе пикапа D-Max
М арка Isuzu в России представлена преимущественно малотоннажными, средне- и крупнотоннажными грузовиками, и кроме этого официальные дилеры предлагают пока лишь четырехдверный пикап D-MAX.
Но в ближайшее время данная автомобильная компания обещает пополнить модельный ряд своих автомобилей в РФ, предложив внедорожник Isuzu MU-X (вторая генерация), предполагаемая дата старта его продаж – первый квартал 2022 года.
Общая информация о модели
Модель MU-X, разработанная компанией Isuzu – это среднеразмерный классический внедорожник с рамной конструкцией и тремя рядами сидений, создан на базе пикапа D-Max (ссылка на статью выше), является преемником MU-7, разделяет платформу с Holden Colorado и Chevrolet Trailblazer.
Кстати, и предшественник также разработан на площадке, общей с Д-Макс, начал свою историю с 2002-го, но был предложен в 2004-м только на филиппинском, индийском и таиландском рынках, на Филиппинах получил название Alterra.
С самого начала производства MU-7 стал доступен с вариантами трансмиссии 4×2 и 4×4, 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом», оснащался 3-литровым турбодизелем 4JJ1-TC.
Производство MU-7 завершилось в 2013-м, а в конце октября того же года в Таиланде был анонсирован новый внедорожник Isuzu MU-X (кузовной индекс UC), и уже 6 ноября он поступил там в продажу.
Хотя модель и использовала ту же базу, что и пикап Д-Макс, но создавалась в сотрудничестве с General Motors, в результате чего новая машина получила часть конструкции, заимствованной у Chevrolet TrailBlazer второго поколения.
В этот раз у внедорожника от Isuzu линейка силовых агрегатов расширилась до двух типов турбированных дизелей: 4JJ1-TCX (3.0L) и 4JK1-TCX (2.5L), и АКПП-4 была заменена на пятиступенчатую автоматическую коробку.
На Филиппинах MU-X, заменивший Alterra, был запущен в серию в сентябре 2014-го, но только с 2,5-литровым ДВС из-за проблем с качеством топлива.
Через год Isuzu Philippines Corporation презентовала и трехлитровый дизельный мотор 4JJ1-TC, только он отличался от силовых агрегатов других регионов, так как соответствовал экологическому стандарту Euro II.
Осенью 2017-го филиппинский внедорожник все-таки обретает доработанный дизель 3.0 л Euro IV, а также и новые функции, взятые от тайской модели.
В Китае Isuzu MU-X дебютировал в мае 2015 года и выпускался компанией Jiangxi Isuzu Motors (совместное японско-китайское предприятие Isuzu/JMCG).
В феврале 2017-го модель MU-X подверглась рестайлингу и в начале марта была анонсирована на международном автосалоне в Бангкоке.
Двигатели при этом остались на прежнем уровне, не претерпев никаких изменений.
Второе поколение Isuzu MU-X
Рамный внедорожник MU-X второй генерации японский автопроизводитель официально представил в конце октября 2020 года, премьера состоялась в конференц-центре Royal Paragon Hall города Бангкока (Таиланд).
Для австралийского рынка модель была запущена в серию 30.07.2021 г., заявлена в комплектациях LS-M, LS-U и LS-T, при этом с задним или полным колесным приводом на выбор для всех вариантов оснащения.
Почти через месяц, 22 сентября, старт продаж нового MU-X состоялся и на Филиппинах, он предложен с четырьмя заднеприводными и одной полноприводной модификацией.
На этой базе также построен pickup Mazda BT-50 (кузовной индекс TF), впервые презентованный в июне 2020 года в Австралии.
Производство Isuzu MU-X налажено в провинции Самутпракан, Таиланд, он выпускается в 7-местном исполнении, с тремя рядами сидений, для австралийского и таиландского рынков – с правым рулем.
Экстерьер автомобиля
Новый внедорожник MU-X 2022 имеет элегантный и стильный внешний вид, и, хотя создан на единой платформе с D-Max, в его экстерьере очень мало похожих деталей с пикапом.
Самыми яркими его особенностями являются:
Наружные дверные ручки, бампера и боковые зеркала в базовом варианте окрашены в кузовной цвет, при этом нижняя часть зеркальных корпусов выполнена в черном окрасе.
Производитель предлагает для этой модели на выбор восемь цветов кузова:
Кузов, изготовленный из высококачественной стали, способен испытывать большие нагрузки на растяжение.
Салон и багажник
По сравнению с предшественником MU-X первого поколения интерьер этого автомобиля стал более богатым и стильным, и теперь ему характерны добротные мягкие материалы, особенно это заметно в топовой комплектации.
Особенности, которые в первую очередь хочется отметить во внутреннем пространстве автомобиля:
Розетки 12 Вольт предусмотрены на панели приборов (в нижней части) и в багажном отделении для всех комплектаций, на центральной консоли имеются два USB-порта для подзарядки смартфонов и других мобильных гаджетов.
Также имеется небольшое подполье для мелких вещей и инструмента, предусмотрена подсветка, есть крючки для фиксации грузов.
Дверь багажника может открываться с помощью электропривода, но этой функции нет в базовой комплектации.
Силовые агрегаты
Новый Isuzu Mu-x оснащается двумя типами дизельных турбодвигателей:
В отличие от предшественника 2,5 л 4JK1-TCX, этот мотор может похвастаться меньшими потерями на трение, лучшей экономичностью.
Он оснащается топливной системой с непосредственным впрыском (Common Rail), его основные характеристики:
Дизельный 1,9-литровый движок поставляется в паре как с шестиступенчатой механической трансмиссией, так и с 6-ступенчатым «автоматом».
В исполнении для Таиланда он соответствует стандарту экологии Euro-6, является основным силовым агрегатом, доступен в 6 модификациях.
Другой турбодизель 4JJ3-TCX 3.0 л из линейки 4J, доступный в Таиланде только с АКПП-6 в двух модификациях, при 3600 об/мин имеет максимальную мощность 190 л. с. (140 кВт) и крутящий момент 450 Н*м при 1600-2600 оборотах в минуту.
Его прочие характеристики:
Этот двигатель типа DOHC оснащается цепным приводом ГРМ, электронным турбокомпрессором VGS.
В Таиланде такой движок приведен в соответствие со стандартом Евро-4, в Австралии – Евро-5.
Технические характеристики
Модель Isuzu MU-X 2022 является среднеразмерным пятидверным внедорожником с трехрядным салоном на 7 мест.
Прочие характеристики автомобиля (некоторые могут несколько отличаться для разных стран):
Объем багажника при задействовании всех пассажирских мест составляет 311 литров, при сложенных спинках сидений 3-го ряда – 1119 л, второго и третьего ряда – 2138 л. Автомобиль оснащается электромеханическим стояночным тормозом во всех модификациях, начиная уже с базовой комплектации.
Имеется электроусилитель руля, тормоза – дисковые вентилируемые для обеих осей, при этом диаметр передних дисков – 320 мм, задних – 318 мм.
У полноприводных автомобилей передняя ось подключается механически и жестко (тип part-time).
В австралийском исполнении стартовая версия MU-X наделяется шинами 255/65 R17 на литых дисках, в топе – колесами R20.
С этим мотором и АКПП-6 в версии 4×4 автопроизводителем заявлен топливный расход: в городе – 10,3, на трассе – 7,2, в смешанном режиме – 8,3 л на 100 км.
Комплектации
Каким дополнительным оборудованием будет наделяться внедорожник MU-X для России, станет понятно ближе к старту продаж, а пока можно судить об опциональном оснащении по комплектациям других регионов.
Для Австралии
Isuzu MU-X для Австралии (с большой вероятностью такие комплектации будут и в России) представлен более интересными по богатству оснащения вариантами.
И хотя имеется только 3 комплектации (LS-M, LS-T и LS-U) исключительно с трехлитровым дизелем, зато в каждой из них есть возможность выбора между 4х2 и 4×4.
Установлен 9-дюймовый мультимедийный экран с восемью динамиками, имеются светодиодные противотуманные фары.
Для Таиланда
Например, в Таиланде автомобиль доступен в базе Active (1.9 6AT 4×2), более богатые версии – переднеприводные Luxury (1.9 6AT и 1.9 6MT), Elegance (1.9 6AT), Ultimate (1.9 6AT и 3.0 6AT), а единственный полноприводный вариант – это Ultimate (3.0 6AT).
Следующее по заряженности исполнение Luxury оборудуется 18-дюймовыми колесами, 7-дюймовым экраном мультимедиа и 4,3-дюймовым TFT-дисплеем комбинации приборов, круиз-контролем, электроприводом водительского кресла (8 направлений).
Дальше идет Elegance, где добавляется:
Топовый внедорожник Ultimate поставляется с:
Стоимость машины в этом регионе начинается от 1.109.000 бат (около 2,4 млн руб.), максимальная цена «Ультимат» без допов – 1.579.000 бат (3,4 миллиона рублей).
Плюсы и минусы Isuzu MU-X
Новый автомобиль SUV от компании Isuzu – достаточно интересное предложение на рынке, хотя модель по сравнению с предыдущим поколением подорожала в зависимости от комплектации в среднем на 5.000 – 10.000 долларов.
Представители модели утверждают, что повышение цен вполне оправданно высокими техническими характеристиками, функциональностью и наличием современных систем безопасности.