Лего машина времени будка
Назад в будущее: DeLorean машина времени
Возраст | от 10 лет |
Деталей | 401 |
Минифигурок | 2 |
Тема | Кино/Мульт |
Серия | Ideas |
Год | 2013 |
Размер коробки | 14 * 26 * 5 см |
Эксклюзивная модель из набора Лего 21103 представляет собой миниатюрную копию легендарного спортивного автомобиля DeLorean, превращённого учёным Эмметтом Брауном в настоящую машину времени. Благодаря прекрасной детализации и кропотливой работе дизайнеров, Вы сможете насладиться точностью исполнения и реалистичностью функций собранной модели.
Корпус Делориана выполнен в серо-металлическом цвете. Двери типа «крыло чайки» открываются, поднимаясь вертикально. Интерьер кабины очень лаконичен. В нём предусмотрено место для водителя и пассажира-штурмана. Приборная панель полностью повторяет оригинал из фильма.
Кроме руля и рычагов управления здесь установлены мониторы, отображающие дату отправления и дату прибытия. В глубине кабины установлен потоковый накопитель, генерирующий достаточную мощность для путешествий во времени. Особая конструкция колёс позволяет складывать их под днище машины, имитируя режим полёта.
При желании модель Делориана можно трансформировать, следуя событиям трилогии фантастического фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее». Два номерных знака, дополнительное оборудование для мотора и яркие накладки на колёса, входящие в комплект, станут приятным дополнением к базовой модели.
В наборе Вы найдёте две минифигурки: Марти Макфлай со скейтбордом и его друг-учёный Эмметт Браун, а также увлекательный буклет с описанием и забавными деталями из фильмов.
Размер DeLorean в собранном виде составляет 6х15х8 см.
Конспект НОД по лего-конструированию в старшей группе «Машина времени»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Конспект НОД по лего-конструированию в старшей группе «Машина времени»
— Знакомить детей с приёмами конструирования из конструктора Lego.
— Создавать условия для формирования исследовательских умений у детей.
— Учить анализировать свою деятельность.
— развивать внимание, зрительное восприятие и мелкую моторику
— воспитывать умение работать в коллективе, не мешая другим, создавая общий сюжет.
Воспитатель: Здравствуйте ребята какой сегодня чудесный день. На улице погода теплая. Слышите, а кто там плачет? Выходит динозаврик
Воспитатель: Как ты здесь оказался?
Динозаврик: Я очень люблю путешествовать, мне нужно вернуться домой на миллионы лет назад. У меня есть карта, когда я к вам попал я успел прокатится на разном транспорте.
Воспитатель: Так сейчас посмотрим карту. Ребята смотрите железная дорога. Какой транспорт ездит по железной дороге. Угадали это поезд, водит поезд-машинист и это тоже наземный транспорт . Отмечают картинкой с изображением поезда на карте.
Динозаврик: на поезде кататься хорошо, но домой на нем мне не попасть.
Воспитатель: так смотрим дальше на карту. Как вы думаете на каком транспорте можно совершить путешествие через большой океан, горы.
Воспитатель: Игра «Самолеты»
Заводим мотор : д-д-д-д! Полетели!
Раз, заводим мы моторы, (Дети произносят звук [р].)
Быстро мчимся через горы, (Дети произносят звук [л].)
Вправо, влево завернём, (Бегут друг за другом по кругу.)
На посадку мы пойдём. (Приседают.)
Динозаврик: (плачет). На самолете путешествовать хорошо, но мне нужна необычная машина, которая может пролететь временные пространства.
Воспитатель: Ребята, а вы догадались о какой машине идет речь?
Дети: да, о машине времени.
Воспитатель: Ну что поможем динозаврику построим нашу машину времени из лего конструктора.
Дети : самостоятельно отбирают необходимые детали и строят.
В процессе работы используются устные инструкции педагога.
Воспитатель: Динозаврик смотри твоя машина времени готова, ребята вы серьезно отнеслись к работе. Сегодня динозаврик окажется дома, где живет его семья. (Динозаврик благодарит детей и прощается).
Проект «Автомобиль будущего». Конструкции из LEGO
Ольга Вячеславовна Житенёва
Проект «Автомобиль будущего». Конструкции из LEGO
Уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию проект «Автомобиль будущего». Данный материал был использован для защиты на конкурсе «Юных техников и изобретателей «Дети, техника, творчество», в номинации «Конструкции из LEGO» (конструктор «Huna-MRT-Роботрек»). Работу подготовил воспитанники подготовительной к школе группы ДОУ.
Введение
Из конструктора можно строить не только игрушки, но и собирать модели техники, которые будут использоваться в повседневной жизни.
Цель проекта:
Развитие интереса друзей к техническому творчеству через создание компьютерного проекта и изготовление модели «Эко- машины» с использованием прикладной программы Paint и конструктора.
Задачи:
— ознакомиться с особенностями технологий по поиску, переработке и хранению информации;
— овладеть навыками самостоятельного приобретения новых знаний;
— научиться работать с дополнительной литературой, читать и понимать схемы;
— развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел;
— собрать материал для конструирования.
В нашем городе в зимнее время затруднительно ходить. Для очистки можно пригласить специалиста с техникой. Но в наших скверах города растёт много редких растений, которые могут поломаться от большой техники. В саду много кормушек для птиц, которые не прилетят из-за работающей машины. Да и воздух около домов будет с большим содержанием газа.
Учитывая это, я решил построить машину, которая будет работать без шума, будет легка в применении, и работать на аккумуляторе, который потом, когда он выйдет из строя, можно утилизировать, не навредив окружающей среде.
Я поставил перед собой цель и задачи и определили сроки выполнения.
Причина участия в проекте:
Своим участием в этом проекте я хочу показать, что мне близки современные проблемы, в том числе и экологические. Ведь именно в наших руках находится будущее хрупкой планеты, и какой она будет в дальнейшем, зависит только от нас!
Описание работы.
Проект состоит из этапов:
Подготовительный этап.
На этом этапе мы ставили цель и задачи, определяли сроки выполнения работы.
— Сбор информации по интересующему нас вопросу.
Аналитический этап
— поиск оптимального способа достижения цели проекта, то есть анализировали альтернативные решения,
— построение алгоритма деятельности;
Практический этап включил в себя:
— разработку механизма, конструирование моделей,
— выполнение запланированных технологических операций;
— обобщение и обработка расчетных данных собранного материала;
— текущий контроль качества;
— внесение (при необходимости) изменений в конструкцию и технологию;
— тестирование модели, устранение дефектов и неисправностей.
Вывод
Для воплощения идеи, не потребовалось никаких финансовых затрат и расходов, так как для создания моего проекта я использовал только элементы уже имеющихся конструктора. У меня получилась машина экологически безопасная, легка в применении, не издающая шума. На ней можно работать как взрослым, так и детям. Чтобы наш городской сквер в зимнее время был уютным, с очищенными от снега дорожками. И мы могли беспрепятственно проходить по дорожкам, и насыпать корм в кормушки для птиц.
«Автомобиль будущего». Художественное творчество детей. Фотоотчёт В рамках тематической недели по теме «Транспорт» мы решили провести конкурс детского рисунка «Автомобиль будущего или автомобиль моей.
«Автомобиль моей мечты». Художественное творчество детей (фотоотчёт) Дети нашего детского сада вот уже второй раз принимают участие в конкурсе детского рисунка TOYOTA «Автомобиль мечты». По условиям.
Детский мастер-класс по изготовлению подарка для папы «Автомобиль из спичечных коробков» Здравствуйте, уважаемые коллеги! С детьми средней группы, решили сделать легковые автомобили. Для изготовления легкового автомобиля требуется;.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится» Цель: Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить знания детей о легковом виде транспорта, как.
Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.
Поделка в подарок папе «Гоночный автомобиль» Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня хочу предложить вам познакомиться с нашим творчеством. Где-то на страницах интернета я увидела различные.
Проект, посвященный семье «Без прошлого нет будущего» «Без прошлого нет будущего» Пояснительная записка Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где.
Проект «LEGO — двор мечты» Введение В нашем садике в этом году начались занятия по LEGO-конструированию. Мы собирали из разноцветных кирпичиков различные предметы:.