Лекало ковриков для авто с размерами

Лекала для автоковриков

Владельцам автомобилей для поддержания транспортного средства в хорошем состоянии нужен дополнительный комплект ковриков. Одни владельцы покупают новые аксессуары, а другие предпочитают сделать их своими руками. Для качественной выкройки и пошива нужны лекала для автомобильных ковриков.

Портновские лекала

Лекало – инструмент для выкройки, который служит шаблоном для нанесения правильных контуров на ткань. Оно нужно, чтобы при шитье все детали одежды или аксессуаров сошлись в правильных пропорциях и размерах.

Портные пользуются двумя видами лекал: со стандартными изгибами и такими, в которых кривизна меняется. Статичные лекала используют при нанесении типичных линий. Лекала с изменением кривизны имеют подвижную деталь, с помощью которой меняется угол и направление линии.

Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть фото Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть картинку Лекало ковриков для авто с размерами. Картинка про Лекало ковриков для авто с размерами. Фото Лекало ковриков для авто с размерамиПрофессиональные портные постоянно пользуются лекалами для пошива одежды или других вещей (фото: domikpozitiva.com.ua)

Типы лекал, которыми пользуются портные:

Шьем самостоятельно коврик для автомобиля

Сделав единожды лекало для пошива ковриков для автомобиля, вы легко сошьете не один аксессуар. С их помощью вы сделаете ровные, симметричные линии, а также сэкономите время для создания новых ковриков, когда в этом будет потребность.

Материалы, из которых делают автоковрики:

Часто материал комбинируют для повышения качества и срока службы изделия.

Способы снятия мерки автоковриков

Прежде чем пошить автоковрик, нужно снять мерки с дна салона автомобиля.

Первый способ. Очертить старые автороковрики на новом материале и вырезать.

Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть фото Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть картинку Лекало ковриков для авто с размерами. Картинка про Лекало ковриков для авто с размерами. Фото Лекало ковриков для авто с размерамиСамостоятельное изготовление автоковриков обойдется дешевле, чем при их покупке (фото: avtokovrik102.ru)

Второй способ. Возьмите полиэтиленовую пленку, разложите на дно салона и закрепите канцелярскими кнопками так, чтобы материалу невозможно было сместиться. Внесите по желанию изменения в форму ковриков. Нарисуйте маркером края и места для прорезов в нем. Место для отдыха ноги (слева от всех педалей) не делайте слишком широким, чтобы правая педаль не цеплялась о коврик. Обрежьте на шаблоне все ненужные части и обрисуйте его на материале для ковра. Сделайте окончательную подгонку аксессуара под форму дна салона. Каждое лекало подпишите, чтобы знать, к какой части салона оно относится.

Лекала для пошива автоковриков (скачать)

Лекала для ЭВА ковриков или текстильных аналогов особо не отличаются. В сети можно скачать некоторые примеры таких шаблонов. Вот несколько доступных для скачивания лекал (лекало forcarmats.ru, лекало 2 www.carpet4car.ru). После загрузки файлов лекала ковриков для авто нужно распечатать в полном формате на нескольких листах А4, выкроить и склеить.

Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть фото Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть картинку Лекало ковриков для авто с размерами. Картинка про Лекало ковриков для авто с размерами. Фото Лекало ковриков для авто с размерамилекало forcarmats.ru Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть фото Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть картинку Лекало ковриков для авто с размерами. Картинка про Лекало ковриков для авто с размерами. Фото Лекало ковриков для авто с размерамилекало 2 www.carpet4car.ru

Электронные лекала для автоковриков скачать бесплатно можно попытаться с Торрента.

Где купить лекала для ковров

Компании, которые занимаются комплектующими для автомобилей или конкретно автоковриками, предлагают скачать лекала для ЕВА (EVA) ковриков или из других материалов за небольшую плату, начиная от 20 рублей за штуку. Загрузить такие лекала можно в формате PDF или JPEG.

Заменить коврики в автомобиле можно двумя способами: купить новые или сделать их самому. Для второго варианта понадобится шаблон коврика. Как же сделать лекала автомобильных ковриков самостоятельно, смотрите в видео ниже.

Источник

Как сделать лекала для изготовления EVA ковриков.

Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть фото Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть картинку Лекало ковриков для авто с размерами. Картинка про Лекало ковриков для авто с размерами. Фото Лекало ковриков для авто с размерами

Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть фото Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть картинку Лекало ковриков для авто с размерами. Картинка про Лекало ковриков для авто с размерами. Фото Лекало ковриков для авто с размерами

Сегодня я хочу вам рассказать и наглядно показать, как сделать самостоятельно лекала, для изготовления ЕVA ковриков.

Не знаю, правильно я делаю или нет…, но, как говорится, запатентованной технологии нет, поэтому каждый делает как ему больше нравится и как считает нужным…

Нам понадобится:
-Немного канцелярских булав.
-Немного полиэтилена.
-Немного картона.
-Ножницы и маркер. Ну и конечно же, час свободного времени, потому что мы с вами не профессионалы… Я вообще изготавливал лекала первый раз в жизни. Вот ведь, никогда не думал, что придется этой работой когда-то заниматься. Но, все бывает в первый раз.

Почему же не сходить в магазин и просто не купить готовый комплект ковров? Резонный вопрос… Наверное, потому что таких ковриков нигде нет. Были бы в наличии-проблем бы не было!

Не думаю, что автовладельцам Зафир я расскажу какой-то секрет о том, что если задний диван сместить по максимуму к багажному отделению, то, при езде, маленькие пассажиры на заднем сидении своими ножками постоянно пачкают ковровое покрытие. Это происходит от того, что под задним диваном располагаются шестое и седьмое сидение и пол в этом месте имеет очень серьезный подъем.

Изначально я решил проблему подручными средствами. Взял старые резиновые коврики и обрезал по месту. Получилось немного колхозно, но главное-эффективно. Ковровое покрытие стало закрыто, а я доволен…

Для начала пылесосим салончик.

Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть фото Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть картинку Лекало ковриков для авто с размерами. Картинка про Лекало ковриков для авто с размерами. Фото Лекало ковриков для авто с размерами

Растягиваем и закрепляем с помощью канцелярских булав (ну или как называется эта хрень…) нашу пленку.

Источник

О компании

Внимание!

Снятие размеров (лекал) осуществляется по предварительной записи! Уточнить есть ли лекало на Ваш автомобиль и, при необходимости, записаться на замер можно по номерам А1 +375 44 452 58 02, МТС +375 33 302 45 04

С 2010 года занимаемся производством и продажей автоковриков и автоаксессуаров.

Для оптовых партнёров:

Для розничных клиентов:

Дорогие друзья!

Хотим предложить Вашему вниманию ворсовые автоковрики в салон и багажник, ЭВА автоковрики, резиновые автоковрики в салон и багажник, автошторы, авточехлы и автоаксессуары.

Из авто аксессуаров мы рады вам предложить огромный выбор ветровиков, дефлекторов, брызговиков, автомобильных чехлов, оплеток на руль и многое другое.

Так как мы являемся производителем, у нас Вы можете купить автоковрики и автошторки не только комплектом, но и поштучно. Возможно изготовление нестандартных заказов, занимаемся ремонтом ворсовых авто ковриков и авто штор. Сроки производства: от 1 часа до 2 дней.

Производством автоковриков в салон и багажник под заказ и изготовлением автошторок занимаемся более 10 лет.

При пошиве автоковров и производстве автоштор используются только высококачественные материалы.

При заказе авто ковриков и авто шторок Вы можете выбрать вид, качество, цвет материала и окантовки.

Водительский коврик мы можем укомплектовать подпятником ( усиление под правую, левую пятку) из материала аналогичному материалу коврика или из металла, для увеличения срока службы, при необходимости устанавливаем оригинальные люверсы (пластиковые крепления либо развальцованные металлические кольца). Наши шторки, при желании, комплектуем вшивкой с логотипом автомобиля.

За годы работы на рынке Беларуси мы завоевали популярность у владельцев автомобилей. В доказательство этому позитивная динамика роста продаж, отзывы благодарных клиентов, заметный рост постоянных покупателей.

Ознакомиться с нашей продукцией и купить автоковрики, автошторки и автоаксессуары в Минске Вы можете по адресу: ул. Бумажкова, 37а.

Почему стоит выбрать нас:

Надеемся, Вы сделаете правильный выбор, и мы Вас не подведем!

Источник

Ворсовые тканевые коврики своими руками!

Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть фото Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть картинку Лекало ковриков для авто с размерами. Картинка про Лекало ковриков для авто с размерами. Фото Лекало ковриков для авто с размерами

На предыдущих авто всегда покупал текстильные ковры, считаю что лучшие в своем классе это Sotra 3D! Когда появилась необходимость покупки ковров на данный авто, немного был ошарашен ценой за Sotra! От 4500р за комплект!

С недавнего времени у меня появилась швейная машина с тройным продвижением для работы с тяжелыми материалами и тут я решил сделать ворсовые ковры своими руками! Считаю не оправдано тратить такие деньги на ковры, когда есть возможность сделать самому.

Что нам потребуется для изготовления:
1. Автоковролин
А) Для теплых периодов времени или с миним. бюджетом будет достаточно трехслойного! Цена/качество! Толщина материала 6мм (ворс 5мм, подложка с полиэтиленом 1мм) По заверению производителя не пропускает воду, но это на самом деле не так. Все таки через какое то время, вода просачивается сквозь ковер.
Б) Для круглогодичного использования или зимы, лучшим выбором будет на термопластичной резине толщина материала 5-8мм (ворс 3-6мм, подложка резина 2мм). Для комплекта ковров и одной перемычки достаточно 2м.кв.

2. Лента для окантовки ковриков.
Тут опять же вариантов масса: стропа (3-4см), лента нубукова, лента Microtex, лента из кожи.
Бюджетный вариант это стропа, минимум 4мм необходимо, если окантовывать вручную без спец.приспособления (позже поймете) Для комплекта потребуется около 17 метров.

3. Нитки и иглы
По ниткам куча вариантов, основное требование 100% полиэстер, прям дешевые не советую брать, машинка может просто не шить ими. Оптимально цена/качество считаю Synton/Penny. Окантовывать будет 20 ниткой и 120 иглой groz-beckert или schmetz (лучшие в своем сигменте)

4. Клипса AV2 для VW
Необходимо 4шт для передних ковриков, чтобы закрепить на полу. Назад не ставил, тут дело Ваше.

5. Подпятник
Тут опять же два варианта: Заводские пластиковые/алюминиевые, либо делаем самостоятельно из ковролина. Заводской подпятник оптимально подойдет для ковролина на термопластичной резине, за счет толщины. Для трехслойного ковролина будет все таки толстоват. Я буду использовать оба, на двух разных комплектах (заводской — зима, собственного изготовления — лето)

6. Пленка полиэтиленовая 150-200 мкм
Для того чтобы снять точные лекала для будущих ковриков. Необходимо 3м.кв.

7. Кнопки канцелярски
Для фиксации пленки на полу Вашего авто

8. Картон либо плотная бумага.
Необходимо для переноса лекал на жесткий материал.

Все основные материала покупал ТУТ

Могу с уверенностью заявить: Лучше Вас, никто не сделает идеальные лекала, для Вашего авто! Методом проб и ошибок Вы самостоятельно можете вывести идеальную геометрию ковров, именно под Ваш авто!

И так приступаем к созданию лекала с водительской стороны)))

Вырезаем кусок пленки с запасом, растягивая по месту крепим на кнопки. Пленка должна сидеть без каких либо складок, это повлияет на будущею геометрию ковриков. Аккуратно отмечаем маркером, границу будущего коврика. Проделываем данную работу по остальным местам.

Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть фото Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть картинку Лекало ковриков для авто с размерами. Картинка про Лекало ковриков для авто с размерами. Фото Лекало ковриков для авто с размерами

Заметка: Оригинальные тканевые и резиновые коровки (были установлено ДО) Я ненавижу за то, что у них площадка для отдыха ноги всегда открыта, грязь и вода стекают на заводское покрытие. А так же они на столько «усреднены» по размерам, что любая соринка пытается залезть под коврик) Можно сказать меня это и подтолкнуло на создание собственных ковров.

Вырезаем лекало из пленку и идем примерять в своем авто, по необходимости корректируем на пленке. Далее переносим на более плотный материал, для удобства работы, опять же, в любой момент можно сшить любое кол-во ковриков под ВАШ авто!

Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть фото Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть картинку Лекало ковриков для авто с размерами. Картинка про Лекало ковриков для авто с размерами. Фото Лекало ковриков для авто с размерами

Если Вы перфекционист №1, идем и еще раз примеряем уже плотное лекало в своем авто и по необходимости вносим коррективы!)
Далее разворачиваем свой ковролин который в рулоне на столе или полу, выкладываем лекала и начинаем «собирать пазл» чтобы всем хватило место. Экономию места никто не отменял.

Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть фото Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть картинку Лекало ковриков для авто с размерами. Картинка про Лекало ковриков для авто с размерами. Фото Лекало ковриков для авто с размерами

Отмечаем белой гелевой ручкой по контуру и после приступаем к резке. Можно ножницами, ножом, кому как удобно. Я резал дисковым ножом, вот таким! Очень удобно!

Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть фото Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть картинку Лекало ковриков для авто с размерами. Картинка про Лекало ковриков для авто с размерами. Фото Лекало ковриков для авто с размерами

Если Вы перфекционист №2, идем и еще раз примеряем уже готовый ковролин в своем авто и по необходимости вносим коррективы!)

Далее готовим швейную машинку, заправляем 20 нитки, также наматываем 5-6 шпулек с нитками, ставим новые иглы. Берем нашу стропу и кусок не нужного ковролина, и на нем настраиваем машинку: стежок 3.5мм, утяжка ближе к вверху. Еще раз тщательно проверяем и приступаем к шитью.

Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть фото Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть картинку Лекало ковриков для авто с размерами. Картинка про Лекало ковриков для авто с размерами. Фото Лекало ковриков для авто с размерами

Приложив стропу на ковролин по всей окружности, отмеряем необходимую длину с запасом, отрезаем и прижигаем зажигалкой, чтобы стропа не расходилась.

Я данную работу делаю впервые, можно сказать за машину сел первый раз! У меня нет спец. окантователя для таких работ и пока не вижу смысла покупать, производители грабят народ, продавая кусок стальной пластины его за 8-15тр! Поэтому буду шить так, как позволяет мне обстановка)
На лицевую сторону ковролина прикладываем стропу и ровняем ее вровень с краем ковра. Оступаем от края заготовки, опускаем лапку машины, в итоге правая часть лапки должна быть вровень с материалом, около 0.6-0.7мм. Опускаем иглу, делаем «закрепку» и на небольшой скорости начинаем шить)

Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть фото Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть картинку Лекало ковриков для авто с размерами. Картинка про Лекало ковриков для авто с размерами. Фото Лекало ковриков для авто с размерами

Пусть лучше долго, но качественно!) Возвращаясь на начальную точку шитья, пришиваем нашу стропу сверху начальной на 3-5см и делаем закрепку. Обрезаем нитки с обоих сторон.

Заметка: Изначально нужно определиться с местом откуда начинать пришивать ленту. Это место должно быть незаметное для глаз и желательно в «средней части» по стороне материала.

Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть фото Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть картинку Лекало ковриков для авто с размерами. Картинка про Лекало ковриков для авто с размерами. Фото Лекало ковриков для авто с размерами

Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть фото Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть картинку Лекало ковриков для авто с размерами. Картинка про Лекало ковриков для авто с размерами. Фото Лекало ковриков для авто с размерами

Далее на всех внешних радиусах ленты, которые пришиты к ковролину, нужно сделать надрезы по всему периметру поворотов, сняв «напряжение» в этих местах! На внутренних поворотах, на противоположной стороне стропы (которую будем в будущем загибать под коврик) необходимо сделать несколько надрезов, чтобы стропу сильно не вело и не было «напряжения» при натяжение ленты на изнаночную сторону ковролина. Так же разрезанные части стропы необходимо поджигать зажигалкой, чтобы лента не расползалась.

Заметка: Перед началом след.этапа шитья, проверяем нижнюю нитку в шпуле, может закончиться в самый ответственный момент.

Далее ленту с лицевой стороны начинаем загибать на изнаночную сторону, заранее все проверяем и прицеливаемся. Начинаем шить с той же точки, на которой начинали/остановились.
Так же необходимо правильно выставить материал под лапку с иглой, правильное условие: Необходимо шить иглой, между границей окантованной ленты и ковролина. Игла не должна попадать на ленту, а должна проходить рядом с ней, при таких условиях, будет идеальный внешний вид окантовки. Внимательно отнеситесь к шитью всех поворотов! Очень осторожно и не торопясь! Лучше заранее потренироваться на отдельной заготовке, вырезав кусок с различными поворотами. Обязательно контролируем ленту с изнанки, чтобы всегда была натянута на заготовку. В конечной точке, прошиваем также пару см и делаем закрепку.

Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть фото Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть картинку Лекало ковриков для авто с размерами. Картинка про Лекало ковриков для авто с размерами. Фото Лекало ковриков для авто с размерами

Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть фото Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть картинку Лекало ковриков для авто с размерами. Картинка про Лекало ковриков для авто с размерами. Фото Лекало ковриков для авто с размерами

Разворачиваем деталь и подрезаем лишние части на поворотах, изгибах, опалив позже эти места зажигалкой. Всю работу проделываем с остальными заготовками не торопясь.

Источник

Как мы начали делать коврики EVA (часть 3, спустя полтора года)

Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть фото Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть картинку Лекало ковриков для авто с размерами. Картинка про Лекало ковриков для авто с размерами. Фото Лекало ковриков для авто с размерами

Доброго времени суток, уважаемые подписчики, драйвовцы и гости этого ресурса.
Эта часть в первую очередь написана для тех нескольких подписчиков, которым еще полтора года назад я анонсировал продолжение. В силу некоторых причин и присущей мне, каюсь, ленности, я очень затянул с выходом продолжения. Но все же лучше поздно, чем никогда.

Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть фото Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть картинку Лекало ковриков для авто с размерами. Картинка про Лекало ковриков для авто с размерами. Фото Лекало ковриков для авто с размерами

Думаю, что правильным будет эту часть посветить ответам на часто задаваемые в комментариях и личку вопросы, а последующие части — рассказам о нашем деле.

Итак, самым популярным вопросом был вопрос о том, какую машинку мы используем. Мы работаем на прямострочных машинках с двойным продвижением для тяжёлых и сверхтяжелых материалов Aurora A0302-CX. Машинки были доведены (или испорчены) именно для работы с автоковриками. Использовать их для других задач теперь проблематично.

Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть фото Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть картинку Лекало ковриков для авто с размерами. Картинка про Лекало ковриков для авто с размерами. Фото Лекало ковриков для авто с размерами

Второй по популярности вопрос — где приобрести окантователь. Сразу скажу, что купить достойный окантователь для ковриков EVA на Али или «за дешего» не получится. Хороший окантователь заказывается у токаря или у людей, которые их все равно заказывают у токарей. Не верьте в так называемые заводские окантователи — это обычный Китай, доработанный весьма примитивным способом (обычно, просто растягивание зева). Сейчас стоимость хорошего окантователя колеблется от 7 до 15 тысяч рублей. Мы используем 2 окантователя: один из дорогих окантователей и свой собственный, который довели до ума из дешевого, купленного на Али. Если б я изначально знал, чего будет стоить доработать его, то сразу бы заказал другой за выше указанные деньги. Окантователь — та часть, от которой напрямую зависит качество ковриков и на нем экономить не стоит. Ссылки и контакты я оставлять не буду, чтобы не делать рекламу, но для желающих всегда смогу ответить в личке.

Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть фото Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть картинку Лекало ковриков для авто с размерами. Картинка про Лекало ковриков для авто с размерами. Фото Лекало ковриков для авто с размерами

Следующий по популярности вопрос — где взять лекала. Сейчас вы легко на авито и не только сможете найти базу лекал для производства автоковриков. Стоит она от 3-х до 19 тысяч рублей в зависимости от жадности продавца. Обычно она состоит из 508-509 лекал. Знайте, это, как часто бывает, когда вам что-то предлагают практически бесплатно, обман. Эта база была уведена у крупного производителя текстильных ковриков и для производства ковриков из EVA она не годится. Приобрести ее все же полезно, но делать на нее ставку нельзя. Хорошие лекала можно либо наработать самому, либо купить по цене от 250 до 400 рублей за один авто. Опять же ссылки оставлять не буду, но в личку отвечу.

Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть фото Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть картинку Лекало ковриков для авто с размерами. Картинка про Лекало ковриков для авто с размерами. Фото Лекало ковриков для авто с размерами

Где взять материал? Мы начинали 2 года назад и выбор доступных материалов был следующим: или Тайвань, или значительно более дорогой материал российского производства завода Экопром.
Сейчас этот вопрос обстоит и проще, и сложнее одновременно. За последнее время в нашей стране появилось сразу 2 достаточно крупных производителя. Цены у всех серьезно отличаются (до полутора раз), качество и потребительские свойства — тоже. Цена ковриков раньше была у всех примерно одинаковой. Теперь же она имеет разброс до 50 процентов и основывается на том, из чьего материала эти коврики сделаны. Более подробно к ценам, положительным и отрицательным сторонам того или иного материала я посвящу отдельную часть. Думаю, это будет полезно как потребителям, так и многим другим ателье.

Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть фото Лекало ковриков для авто с размерами. Смотреть картинку Лекало ковриков для авто с размерами. Картинка про Лекало ковриков для авто с размерами. Фото Лекало ковриков для авто с размерами

Еще один вопрос — стоит ли начинать заниматься производством ковриков EVA сейчас. Я думаю, что уже нет. По крайней мере рассматривать этот бизнес, как основной источник дохода не стоит. Конкуренция уже чрезвычайно высока и вы либо будете работать за еду, либо закроетесь.

Ну и немного информации о насв качестве анонса: мы переехали из Новочеркасска в Ростов-на-Дону, нас теперь работает трое, мы по-прежнему считаем себя маленьким производителем или ателье. Более подробно об этом всем я напишу позднее, но напишу точно.
Еще раз спасибо тем подписчикам, которые верили в продолжение, и периодически меня подталкивали к его написанию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *