Лексус рх 350 класс авто

Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350

Самые привлекательные черты характера новый RX обнажает на ходу. За рулём вам решительно всё равно, как Lexus выглядит.

Какое приятное совпадение! широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

Высокая посадка удобна, хотя кресла плоские. В руках — обычный лексусовский руль с чересчур широкими спицами, чтобы крепко хвататься «без пятнадцати три». Обзорность вперёд приемлемая, назад — нулевая. Камера заднего вида не даёт траекторных подсказок, аудиосистема Mark Levinson не отыгрывает нижнюю середину. Всё гармонично — и одинаково на четвёрочку. Всё говорит: это самый массовый Lexus. Тактильные ощущения от пластика — на грани ширпотреба. Зато Lexus не только пишет — его научили распознавать голосовые команды на языке Достоевского! Жаль, предсерийные машины — строго англоговорящие.

Несмотря на лишний центнер массы, машина полноценна на извилистых дорожках калифорнийской Напы. Кому придёт в голову, что тут электроусилитель? Реактивное действие на руле нарастает линейно с увеличением угла поворота, передние колёса разговаривают через холодное «дерево» баранки. Крены есть, но в них не вязнет первый, скорый отклик на управляющий импульс — не зря кузов стал жёстче в полтора раза и выросла угловая жёсткость подвесок.

Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции, а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью. Невозможно: система стабилизации начинает работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.

Идеально контролировать траекторию тягой мешают вялый привод дросселя и перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новый шестиступенчатый «автомат» категорически отказывается понижать передачи вниз по одной. Хотя «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте всего одну! И как просит! Благородным баритоном, со стильной хрипотцой. Громким, как восемь секунд до сотни. На грани дискомфорта.

Несмотря на весь свой понтовозный имидж, RX провоцирует на активную езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале — позеленевшая притихшая переводчица.) Раньше «» это было несвойственно. Причём эта развязность не стоит водителю ни капельки пота, будь то шоссе или узенькие закорючки. Управлять Лексусом так же легко, как бродить по директориям подключенного айпода при помощи новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только в отличие от меню плейлистов управляемость не глючит.

Плавность хода у «», как и раньше, зависит от скорости. И когда переводчицу всё же укачало, Lexus стало потряхивать. Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, именно за неподобающие статусу звуки я ругал пневмоподвеску предыдущего поколения. Похоже, к нашей критике прислушались — и просто отказались от пневматики в Европе. Я ещё немного проехал на машине с недоступной в России мягкой американской подвеской: она хоть и допускает раскачку, но комфортнее.

А что полный привод? уверяет, что от муфты в приводе задних колёс не стоит ждать откровений. Она активируется при малейшем проскальзывании передка, но не умеет превентивно играть моментом на торможении или в повороте. На асфальте момент её подключения почти неощутим. Снегу бы. Отключённая на старте система VDIM (не совсем честное название «ошейника»: правильный VDIM сам подруливает, а RX не умеет) самопроизвольно активируется, едва кроссовер набирает ход — хвостом не метёт. Да и не располагают к раллийным экзерсисам расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.

Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В престижных ресторанах из тридцати наименований самых дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.

Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?

Вам не нравится внешность нового «»? Но давайте признаемся: первый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавцем. За два поколения его образ выкристаллизовался в нечто более или менее гармоничное, хотя лично мне это направление никогда не казалось перспективным. Главное, спорный дизайн нового кроссовера RX 350 — это знаковый момент. Хорош он или плох — перед нами не тот Lexus, что изо всех сил стремился подражать. Это Lexus с элементом неожиданности. Пусть этот элемент местами надуманный, притянутый за уши. Тут выпукло, там вогнуто — технологическое мракобесие! Но в нём — искра, которой так не хватает этому синтетическому бренду. Страшный автомобиль вдохнул для меня жизнь в термин : его надо понимать не как лидерство в конкурентной борьбе, а как определение той грани, за которой начинается самобытность марки. Где начинается её духовность.

Источник

Секонд-премиум: стоит ли покупать Lexus RX 350 III поколения сегодня

Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто

Содержание

Первый «Лексус RX» появился на свет двенадцать лет назад. Сказать, что он популярен в России, не сказать ничего. Возьмите шильдик «Лексуса», приклейте на кусок дерева — очередь из покупателей вам обеспечена!

А если серьезно, модель действительно пользуется высоким спросом на вторичке. За последние три месяца через avtocod.ru его пробили 13 639 раз. Из семейства «Лексусов» по проверкам его опередил только LX.

В этом обзоре рассмотрим третье поколение RX 350. Какие плюсы и минусы имеет автомобиль, с какими проблемами продается и кому он подходит, читайте в обзоре.

Тряхнем стариной: RX 350 на ходу

Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто

Бывают люди, которых не хочется обижать, а комплимент сделать надо. С первых минут «Эр Икс» вызывает у меня именно такие эмоции. Вроде премиум, вроде все стильно, с японской изюминкой, но внешность у дореста, на мой взгляд, очень печальная и явно уступила прошлому поколению.

По городу ее водить, хоть и приятно, но скучно. Педаль газа очень плавная. Если скажу, что рулежки нет, совру! Она есть, но ее крайне мало. Я же не на «пятьсот семидесятом» качу — хочется больше эмоций.

Ощущение в RX 350, как в круизном лайнере. Но, выйдя на трассу, достигаешь сначала первую сотню, потом сто пятьдесят, затем — вторую сотню и понимаешь: паркетник очень хорош в динамике! Заявленный разгон — 8,2 секунды. Сейчас, конечно, этим мало кого удивишь, особенно «немцев», а ведь именно их принято считать основными конкурентами азиатских авто.

Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто

Японцы тем не менее достали туз из рукава и изготовили подвеску в Нюрбургринге, пытаясь подстроить ее под динамичную езду. Достойно дать отпор немецким конкурентам не удалось. Кузовные крены уменьшились, подвеска стала более собранная, в сравнении с прошлым кузовом, но к дорожному полотну «Рэкс» стал более требователен за счет отсутствия пневмы. Японцы исключили ее для России, посчитав, что в нашей стране невозможно реализовать все ее возможности.

Разгоняется Lexus RX 350 достойно. Рулежку его создатели оттачивали на гоночной трассе, а вот про тормоза, видимо, забыли — тут их очень не хватает. При активной езде они начинают быстро плыть, и японский «лайнер» вмиг становится беспомощным котенком. Причина тому неудачно подобранный материал оригинальных тормозных дисков и колодок по отношению к весу авто (2,2 т).

Впечатляет обзорность и шумоизоляция Lexus RX. За это отдам дань ламинированному лобовому стеклу.

Фишки и недостатки салона Lexus RX 350

Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто

Здесь хочу отдельно сказать о центральной консоли и передней панели. В наши дни — это старье, которое глючит, тупит и графика не стильная, но в 2008 году Lexus сделал практически переворот в плане всяких наворотов. В RX 350 уже был бесключевой доступ и проекция на лобовое стекло. Мультимедиа Hi-End класса Mark Levinson управляется некой «мышью», а не привычными роликами и шайбами.

На задних сиденьях уютно смогут разместиться только двое взрослых. Каких-то новшеств и наворотов пассажирам галерки ждать не стоит. Все просто, только в топовых комплектациях RX 350 установлены мониторы в подголовниках.

Не нравится работа парктроников. Спереди у них маленькая зона чувствительности, и это не дает стопроцентную гарантию отсутствия препятствий. На заглушенном авто непонятно, какая из дверей открыта. Ну а уж тем, что кожа у «японцев» — ахиллесова пята, никого не удивлю.

Львиное сердце: моторы и трансмиссии

Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто

Линейка моторов и коробок у «Рэкса» неширокая: бензиновый 2,7 на 188 л. с. и 3,5 на 277 л. с. Еще устанавливался гибрид. За основу был взят бензиновый 3,5 л плюс батарея. Суммарно они выдавали 299 сил, но для уменьшения налоговой ставки его подогнали программно под 249 л. с. и тем самым вдвое снизили налог.

По-моему мнению, гибрид самый интересный из всей линейки RX. Там удачное соотношение расхода, динамики и налога. А вот «Лексус РХ 270» на моноприводном 2,7 совсем отказывается ехать.

Самый популярный, конечно, классический полный привод на бензиновом 3,5 л. Все моторы не имеют особых нареканий и при должном уходе спокойно «выхаживают» по 300-400 тыс. км.

Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто

А вот трансмиссия у RX 350 капризная. Она же, к слову, была на знаменитых «Камри» с моторами 3,5 л. Почему знаменитых? Да потому, что не могли японцы ее победить с 2006-го по 2017 год! Казалось бы, «Камри» с мотором 3,5 л в жирной комплектации должна стоить дороже, чем более «бедные» версии. Но народ у нас далеко не глупый и понял, что «Тойота» с таким налогом и никакой надежностью ему не нужна. Вот и зависли на вторичке задарма.

Коробки (U660E) не выдерживают крутящего момента двигателя. Часто умирают гидроблоки и горят фрикционы после 100 тыс. км. Если ездить аккуратно из точки А в точку Б и менять часто масло, то АКПП прослужит долго. Но зачем тогда вам 277 кобыл? Непонятно.

Стоит ли покупать «Лексус РХ 350»

На мой взгляд, Lexus RX350 подойдет тем, кто ездил на «Тойотах»/«Лексусах», и тем, кто не хочет заморачиваться с посещением сервисов. Технических недостатков у машины немного.

Средняя цена на Lexus RX 350 2010 года — 1,5 млн рублей. Считаю, что это необоснованно высокая цена для машины со скучным оснащением, дизайном и огромным расходом топлива. Да и не все машины со вторички «блещут» кристально чистой историей. Вот пример.

Автомобиль своевременно обслуживался, пробег родной, стоит «Вебасто». Вполне себе хорошее предложение.

Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто

Пробиваем машину и видим, что она продается после двух владельцев. Последний ездил на авто четыре года.

Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто

За этот период RX трижды попадал в ДТП.

Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто

Еще одну аварию я нашел в расчетах ремонтных работ. Судя по списку работ, пострадал задний бампер, задняя пассажирская дверь справа и заднее правое крыло.

Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто

Машина бита вкруг, да и «Вебасто» не зарегистрировано в ГИБДД, возникнут проблемы с регистрацией в ГИБДД. Не рекомендую этот автомобиль к покупке, лучше поискать другой вариант.

В целом же Lexus RX 350 — ликвидный, комфортный, по-своему красивый автомобиль. Но с ним вы не получите тех эмоций, того драйва и кайфа, которые дают «немцы». Совсем разная философия.

Автор: Евгений Габулян

Был ли у вас опыт эксплуатации Lexus RX 350? Чем вас радовало авто и с какими проблемами сталкивались? Напишите в комментариях.

Источник

Кроссовер нового поколения Лексус РХ 350 (Lexus RX 350): цены и технические характеристики

При выборе среднеразмерных кроссоверов следует уделить внимание предложениям компании Лексус. Она специализируется на выпуске исключительно качественных автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Примером назовем новую модель Лексус РХ 350 2018 года (фото и цену смотрите в этой статье), который является лидером в премиум-классе среднеразмерных SUV. Высокая популярность этого предложения связана с уникальным дизайном и самым современным оснащением.

Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто

Технические характеристики

Автомобиль производится на основе старой платформы. Ключевые моменты следующие:

При достаточно больших габаритах кузова автомобиль имеет относительно небольшой вес, что связано с применением высокопрочной стали и алюминия.

Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто

Технические характеристики Лексус РХ350 2021 года

Основные для модели Лексус РХ350 2021 характеристики зависят от параметров силового агрегата, который у этой версии кроссовера только один. Мотор 2GR-FKS объёмом 3,5 л создан с использованием самых современных технологий, что позволяет ему выдавать мощность на уровне 301 л.с. и тратить не больше 9 л на 100 км в комбинированном режиме.

Конструкция ходовой части транспортного средства немного отличается от прошлой версии:

Объём багажника кроссовера составляет 553 л. Если такой вместимости недостаточно, можно изменить положение второго ряда кресел – после трансформации внутри помещается уже 1,626 кубометра груза или багажа. Безопасность модели обеспечивается полным набором подушек, активными подголовниками и креплениями детских кресел.

Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто

Экстерьер Lexus RX 350 2021

Новая модель Лексус РХ 200 2021 года (фото и цены см. ниже) обходится покупателю в довольно большую сумму. Именно поэтому внешний облик автомобиля должен соответствовать его статусу. Дизайн характеризуется следующим образом:

Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто

Подобный автомобиль сразу заметишь на дороге, так как он обладает оригинальным экстерьером, который отражает высокую стоимость предложения.

Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто

Внешний дизайн

RX 350 это среднеразмерный кроссовер.

Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто

Автомобиль выглядит стильно, красиво, спортивно и слегка агрессивно.

В результате многочисленных модификаций с 2007 года габариты модели варьируются в диапазоне:

Благодаря внешнему дизайну RX 350 заставляет обратить на себя внимание. Первое, что бросается в глаза, — большая открытая решетка радиатора, x-образной формы, имеющая хромированную окантовку. Она может быть выполнена в виде горизонтальных планок или иметь ячеистую структуру. Эмблема «Lexus» красуется в самом центре решетки.

Следует отметить, что большой размер радиаторной решетки делает двигатель уязвимым, поскольку небольшой камень, залетевший в нее, легко может пробить радиатор или повредить мотор.

Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто

Весь экстерьер кроссовера выполнен в футуристическом стиле и характеризуется острыми гранями. Узкая головная оптика сочетает диодные источники света различного типа: снизу установлены дневные ходовые огни, по бокам – повороты, а в центре – линзы ближнего и дальнего света. Противотуманки расположились чуть ниже и имеют аккуратную окантовку с хромированными вставками.

Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто

Капот выгнут по сторонам и приподнят посередине.

Выгнутые линии по бокам кузова подчеркивают аэродинамичность кроссовера.

Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто

Светодиоды задней части бампера расположились на багажнике и кузове авто. Задние габариты разделены хромированной полосой, над которой расположилась эмблема «Lexus», а под ней – кнопка багажника и видеокамера.

Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто

На крыше имеется люк с электроприводом, а за дополнительную стоимость может быть установлена панорамная крыша.

Производитель предлагает свыше семи вариантов легкосплавных дисков.

Модель 2021 года обещает быть более легкой из-за использования легких материалов, таких как углеволокно и высокопрочная сталь. Производители отмечают, что шире станет кузов, увеличится колесная база. Это, в первую очередь, означает, что расширится внутреннее пространство автомобиля.

Размеры нового Лексуса РХ 350 2021 года:

Интерьер

Высокий класс рассматриваемой модели определяет то, что при создании интерьера применяются самые качественные материалы и современные технологии. Этот Лексус имеет один из самых комфортных салонов:

Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто
Рассматриваемый кроссовер один из самых укомплектованных и комфортных в своем классе. Кроме этого, он имеет просторный салон.

Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто

18-LEXUS-RC-350_zr-09_15

Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто
Под капотом знакомый мотор V6 серии 2GR; аналогичный устанавливают на Camry в топовой модификации.
Под капотом знакомый мотор V6 серии 2GR; аналогичный устанавливают на Camry в топовой модификации.

Под капотом знакомый мотор V6 серии 2GR; аналогичный устанавливают на Camry в топовой модификации.

Базовый Lexus RC 350 обойдется без малого в три миллиона рублей. Сопоставимые по мощности Audi S5 3.0 TFSI quattro и Mercedes-Benz E 350 4Matic заметно дороже. Близок по цене только BMW 435i xDrive, но есть нюансы. Во‑первых, столь мощные версии предлагают только с полным приводом, а во‑вторых, в угоду экологии немцы уже фактически отказались от атмосферных двигателей, сделав ставку на турбомоторы. В таком случае имеет ли смысл сравнивать RC 350 с топовыми «европейцами», если даже двухлитровый BMW 428i xDrive (245 л.с.) быстрее Лексуса в разгоне до сотни? Причем ощутимо: 5,8 против 6,3 секунды. А ведь BMW еще и на 250 тысяч рублей дешевле, да и налоговая ставка для него куда демократичнее. На что же в таком случае рассчитывают японцы? На ультрамодный дизайн и тех немногих ретроградов, которые признают исключительно атмосферные моторы и вынуждены теперь смотреть в сторону азиатских либо американских производителей? Вряд ли в этом кроется сколь-нибудь значимое конкурентное преимущество. RC — скорее вызов, декларация о намерениях. Дескать, мы тоже можем себе позволить двухдверное купе в соответствии со своими канонами.

Комплектации и цены Лексус РХ 350 2021 в новом кузове

Новая модель Лексус РХ 350 2021 года (на фото) будет поставляться в нескольких версиях. Стоит ожидать формирование довольно высокой цены на базовую комплектацию, так как она включает большое количество опций. Особенности следующие:

Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто

В целом можно сказать, что автомобиль имеет самое современное и качественное оснащение, которое можно встретит на рынке. Компания Лексус специализируется на выпуске исключительно презентабельных моделей с уникальным экстерьером и привлекательным интерьером.

Комплектации и цены

В стандартной комплектации автомобиль получил 19-дюймовые диски с 5 спицами, аудиосистему с 9 колонками, кнопку для пуска двигателя и светодиодные противотуманные фары. Топовая версия отличается наличием электрорегулировки переднего ряда сидений и заднего дивана, камер кругового обзора, адаптивной подвески и системы контроля «слепых» зон. Есть у этой версии и панорамная крыша, и фирменная аудиосистема с 15 динамиками.

Спортивный вариант авто отличается наличием удобных подрулевых лепестков для управления музыкой и системой вентиляции. Важным отличием RX350 Ф Спорт Луксури можно назвать и специально настроенную спортивную подвеску. А эксклюзивный вариант Black Royal легко узнать по окрашенным в чёрный цвет зеркалам, 20-тидюймовым дискам и накладкой на заднем бампере. На задних дверях можно увидеть шильдики с названием комплектации.

На украинском рынке стоимость самой недорогой версии авто начинается с 2,007 миллиона гривен. Комплектацию F Sport можно приобрести за 2,35 млн. грн. А топовый вариант, Exclusive, придётся заплатить больше 2,5 миллионов гривен.

Табл. 1. Параметры разных комплектаций.

НазваниеДвигательКППТрансмиссияСтоимость,
млн. руб.
Премиум3,5 л, 301 л.с., бензиновыйАКППполноприводная3,929
Блэк Ройал3,959
Ф Спорт Луксури4,313
Эксклюзив4,414

Основные конкуренты

Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто

Многие известные автопроизводители выпускают огромное количество презентабельных полноразмерных кроссоверов. Это связано с тем, что этот класс сегодня весьма востребован. Серьезными конкурентами назовем следующие модели:

Больше всего привлекает предложение Мерседес и БМВ, а также Ауди. Немецкие компании являются лидером в сфере разработок самых современных технологий. Кроме этого, большой популярностью пользуется Porsche Cayenne, так как он обладает привлекательным экстерьером и самым современным оснащением.

В заключение отметим, что Лексус востребован по причине уникального экстерьера и качественного интерьера. При этом компания постоянно обновляет свои автомобили, делая их еще более привлекательными. Однако, весьма большая стоимость отталкивает потенциальных покупателей.

03-LEXUS-RC-350_zr-09_15

Лексус рх 350 класс авто. Смотреть фото Лексус рх 350 класс авто. Смотреть картинку Лексус рх 350 класс авто. Картинка про Лексус рх 350 класс авто. Фото Лексус рх 350 класс авто

СЛОМАННЫЙ НОС

Если предметно, то в основе купе Lexus RC сразу три автомобиля. Задняя часть, включая многорычажную подвеску, позаимствована у седана Lexus IS. Силовая структура пола — от купе-кабриолета IS C, но с усиленными порогами, а передок — от более крупного седана GS. Вот почему наш фотограф так долго выискивал наиболее выигрышный ракурс. Да и меня что-то цепляло в дизайне RC, но я никак не мог понять, что именно. Теперь ясно: автомобиль получился видный, эффектный, злой, со множеством красивых деталей, но… Пропорции кузова нарушены слишком массивным передком, будто сломанным по передней оси. Да и задняя стойка кузова сужается к основанию, что еще больше усиливает дисгармоничность облика при взгляде в три четверти спереди. Впрочем, хватит сканировать автомобиль своим художественным взглядом, а то рискую нажить себе разом 37 врагов, купивших Lexus RC с момента его появления в России. Обидеть «художника» в отместку может каждый из них. Но вот для достойной конкуренции с немецкой «большой тройкой» этих нескольких десятков маловато.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *