Лексус японская машина или немецкая

Японцы против немцев: какой автомобиль выбрать?

Автомобилисты делятся на два лагеря: любители японских и любители немецких автомобилей. И сложилось так, что эти два лагеря просто терпеть не могут автомобили противоположных. Постоянно идет куча споров и многие утверждают, что ответить на вопрос “Какие автомобили лучше” нельзя. Но это не так, потому что ответ есть и в этом материале он будет приведен. Давайте разберемся.

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

Идеалогии

Такие споры между людьми возникают, потому что у немецких и японских производителей две абсолютно разные идеалогии. Суть японских авто заключается в простоте, меньшему количеству затрат и использовании старых проверенных технологий. Японцы являются своего рода консерваторами.

В пользу этого можно приводить массу доводов. К примеру, на последнюю Тойоту Камри ставятся моторы, которые является образцом еще начала 2000-х годов. Субару используют все те же блоки для своих оппозитных моторов и ничего не намерены менять в бпринципе. И по логике, что чем провереннее технология, чем она проще, тем она будет надежнее. Бренды ничем не рискуют, а их целевая аудитория знает, что
покупает простой и надежный автомобиль.

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

Теперь по поводу немцев. У них прямо противоположная концепция в автомобилестроении. Немецкие производители всеми силами стараются внедрять что-то новое, делать автомобили технологичнее, разрабатывать новые технологии и я считаю, что это очень похвально. Именно эти производители сейчас задают тренды и строят дорогу в будущее.

Но что на сегодняшний день? На сегодняшний день эти моторы и коробки отточены до таких мелочей, что вопросов в их надежности нет никаких. И мало того, что это все безупречно работает, так еще и является высокотехнологичным. Автомобиль с этой самой коробкой DSG разгоняется так же быстро, как на механике. Ниодин производитель, не делал еще такого в гражданском автомобилестроении: машины с автоматическими коробками передач всегда были медленнее и прожорливее, чем с механическими.

Но Volkswagen изменили это. Говорите, как хотите, а я считаю это революцией, поэтому весь гнев в сторону немецких производителей считаю не совсем оправданным. Тот же Mercedes в месяц тратят миллионы долларов на развитие и создание новых технологий.

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

Моторостроение

Сборка и качество

Куча жалоб и негодования постоянно льется от любителей немецких авто по поводу японской сборки. Действительно, если проехать на немецком авто, а потом сесть в японский, то последний просто покажется табуреткой. В большинстве восточных авто действительно имеются проблемы с шумоизоляцией и качеством материалов отделки. Согласитесь, что очень приятно после тяжелого рабочего дня сесть в тихий уютный автомобиль, который не будет раздражать посторонними звуками. Поэтому тут бесспорно лидерство занимают немцы.

Так что же лучше? Отвечу на этот вопрос при помощи двух категорий “Что лучше на вторичном рынке?” “Какой авто лучше брать новым?”, опираясь на вышесказанное. Начнем.

Что лучше на вторичном рынке?

Сложилось так, что из-за кучи технологий немецкие авто не такие надежные, как Японские. Поэтому сто процентов, на вторичном рынке лучше приобретать Японские автомобили, а если брать немецкие, то с пробегом до 40 000 километров.

Надежность – это не единственные довод. Вторым доводом является ликвидность, то есть показатель того, насколько автомобиль за год теряет в цене. И поверьте, немецкие бренды теряют очень много, в отличие от Японских.

Какой авто лучше брать новым?

Новым лучше брать немецкий автомобиль, потому что он лучше собран и он экономнее. И поверьте, что экономия топлива – это очень важно. Смотрите пример: немецкие движки экономят на 100 км. на 3 литра больше, чем японские. А теперь давайте посчитаем. В год мы наезжаем в среднем 30 000 км. 30 000 километров с экономией в 3 литра – это 900 литров в год. А 900 литров – это 41 тысяча рублей. Это значит, что даже если у вас через 4 года сломается немецкий мотор, то на сэкономленные на топливе деньги вы сможете купить такой же новый. Это очень важный плюс.

Однако, не все люди любят менять машины раз в 5 лет. Есть те, кто просто хочет купить себе новый авто на всю жизнь и бед не знать. Таким людям лучше брать японские модели. Но таких людей небольшое количество от всех, поэтому смело можно заявлять, что новым лучше брать немецкое авто.

Заключение

На вторичном рынке лучше всего брать японский автомобиль, а при покупке нового лучше немецкий. Немецкие бренды технологичнее, комфортнее и быстрее.

Источник

Немецкие и японские машины: какие из них качественнее, надежнее и безопаснее

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

Что же лучше – немецкая инженерия или японская? Обе лидируют в автоиндустрии на протяжении десятилетий. У них разные целевые рынки, однако между приверженцами ведутся нескончаемые споры о том, чьи машины добротнее.

Немецкие автомобильные бренды против японских

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

Немецкие производители славятся вниманием к деталям, производительностью и точностью, японские – доступными ценами и выносливыми агрегатами. Если оставить в стороне историю, изменили ли что-то в противостоянии прогрессивные технологии, рыночная доля и время? Чтобы определить, кто окажется на вершине, мы сравнили ряд важных факторов.

1. Стоимость за единицу

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

Уж так повелось, что японские автомобили дешевле, чем престижные «немцы». Отчасти причина связана с лежащей в основе «большой экономией в масштабе». Япония, согласно данным ООН (экономическому рейтингу 2020-2021) – страна с третьей по величине экономикой в мире после Штатов и Китая. Возможность продавать свои товары дешевле на местном рынке дает ее автопроизводителям преимущество. Там население быстрее меняет транспортные средства, задешево продавая старые.

2. Качество

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

Немцы занимались сборкой автомобилей дольше, чем кто-либо. Они также доминировали в истории гонок, предлагая двигатели, работающие на пределе возможностей. Немецкие бренды стремятся не просто к силе, а к ее актуальности и подлинности.

Например, известно, что BMW разрабатывает каждый автомобиль с соотношением веса 50:50 – это внимание к деталям. Германия отдает предпочтение мастерству и технологиям, и когда ее инженеры приступают к работе, результаты исключительные. «Автомобиль – для водителя» и «Лучшее или ничего» – всего лишь несколько лозунгов, описывающих их философию высокомерия с определенной целью.

3. Долговечность

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

Существует мнение о том, что японские автомобили служат дольше других. Честно говоря, это миф. Срок службы заканчивается, когда стоимость ремонта автомобиля превышает его рыночную цену.

Немецкие бренды высокотехнологичны, их машинам требуется специализированное обслуживание, качественные детали и инструменты, что неизбежно увеличивает стоимость владения и приводит к раннему упадку. Любой автомобильный эксперт подтвердит, что «полевые руководства» Mercedes-Benz – это произведения искусства, несравнимые по детализации с инструкциями Toyota.

«Японцы» долговечнее, поскольку производятся более простыми, у них нет фатальных недостатков или массовых отзывов из-за проблем с КПП и подвеской, сбоев в электронике и датчиках, как у немецких брендов.

4. Производительность

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

Немецкие бренды зачастую превосходят японские в производительности. Они уделяют мощности и роскоши главное внимание, в то время как японцы преуспевают за счет объема продаж, надежности и доступности.

Немецкие автомобили хорошо спроектированы, обладают потрясающими характеристиками и высокотехнологичными функциями – взгляните на Porsche Carrera GT, Audi R8, Mercedes SLR McLaren и BMW M3 – бесподобных серийных «спортсменов».

Мнение, что Япония производит более скучную технику, правдиво во многих отношениях, однако и там умеют строить потрясающие спортивные авто. Среди них Lexus LFA и Mitsubishi Evolution – в списке их талантов и скорость, и острый дизайн, и четкая управляемость, дающая захватывающие впечатления от поездки.

5. Рейтинги безопасности

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

Дилеры шутят: «Если люди хоть раз прокатятся в немецком авто, они захотят его купить». В этом есть логика. Но как насчет безопасности?

Как немецкие, так и японские автомобили доминируют в рейтингах IIHS, NHTSA, Euro NCAP, ANCAP и т.д. Например, на церемонии награждения IIHS в 2019 году корейские и японские модели доминировали в большинстве категорий наряду с представителями немецких марок BMW, Mercedes и Audi.

Категория больших SUV была вообще чисто немецкой территорией – Audi e-Tron 2019 года и Audi Q8 заняли все места. Многие комментаторы говорили, что немецкие соперники заработали медали лишь из-за огромного количества охваченных заявками номинаций.

6. Опыт вождения

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

Немецкие подразделения безоговорочно превосходят японские, когда дело доходит до опыта вождения. Их автомобили великолепны на городской дороге и намного веселее на шоссе. Причина одна – их целевая аудитория стремится к захватывающим впечатлениям и роскоши, а не только к банальным перемещениям между точками А и Б.

Немецкие производители постоянно расширяют границы, когда дело доходит до автомобильного дизайна и высокотехнологичных инноваций. Большое внимание уделяется производительности, качеству езды и роскоши. Вождение Audi, Mercedes, BMW и Corolla, Lexus или Miata – это разные полюса. Важно отметить, что если машина едет плавнее, это не всегда превосходство.

7. Обслуживание и стоимость ремонта

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

Японские автостроители ориентированы на объемы производства и часто стремятся создавать автомобили для удовлетворения рыночного спроса. Они уделяют меньше внимания изысканному дизайну, поскольку их целевой потребитель главным образом ищет доступные цены. Именно по этой причине японские машины занимают более 35% американского рынка – самого масштабного по объемам продаж и количеству брендов/моделей на выбор.

С другой стороны, немецкие автомобили являются синонимом власти, силы и богатства, а не доступности. В салоне и под капотом престижного Мерса или Порше вы найдете детали, которые вряд ли увидите где-либо еще. Это вдохновляет, но когда дело доходит до технического обслуживания, владельцам приходится искать специализированные услуги, и расценки в немецких прейскурантах намного выше японских.

8. Надежность

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

Японские автомобили имеют репутацию чрезвычайно выносливых. Вы можете гонять их «в хвост и в гриву» – они созданы, чтобы терпеть удары, вставать и бежать дальше. Частично это связано с особой техникой обработки – рядом усовершенствований перед выпуском на конкретный рынок.

Большинство производителей издает несколько версий своих моделей, подстраивая линейку под запросы и бюджет покупателей, тогда как японцы уделяют больше времени настройке под условия эксплуатации в конкретном регионе. Что до немецких брендов, их автомобили не хуже любых мировых конкурентов по надежности, но японские практически всегда впереди.

«Немцы», несмотря на первоклассные материалы и мастерскую сборку с дотошной подгонкой каждой детали, выходят из строя чаще. Не потому, что неправильно спроектированы, а потому, что немцы любят правила. Они неукоснительно им следуют и наивно ожидают, что остальные тоже будут их соблюдать.

Японцы же, когда разрабатывают продукт, задают себе вопрос – как их покупатели будут использовать его и что они как производители могут предпринять, дабы предотвратить поломку своих изделий? Это делает их машины особенными. Когда вы ведете дебаты о японских авто, можете столкнуться с разными неприятными мнениями – но не с утверждением, что японская техника ненадежна.

9. Эстетика и дизайн

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

Есть простая причина, по которой «немцы» стоят ощутимо дороже японских аналогов – их создатели принимают значительные меры, чтобы они соответствовали высочайшим стандартам качества, комфорта и красоты. Многие из наиболее востребованных германских моделей, в том числе Porsche, BMW и Audi, одинаково мощны и роскошны. Их внешний вид наблюдатели определяют как гладкий, блестящий, элегантный, дорогой, динамичный и безумно привлекательный.

Японские автомобили тоже часто воплощают в себе подобные характеристики. Однако часть их философии заключается в минималистическом стиле, который существенно влияет на эстетику, стиль и дизайн. Трудно представить, чтобы японская машина завела толпу в Майами или Вегасе – если, разумеется, у нее нет эксцентричного тюнинга. Немецким же машинам не нужна парадная бутафория, чтобы вызывать восхищение и привлекать любителей селфи.

10. Соотношение цены/качества

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

Более 30 лет назад японские автомобильные бренды научили остальной мир создавать упрощенные модели, которые долго служили и редко ломались. С тех пор многие мировые автопроизводители пытаются их догнать.

Ищете наилучшее соотношение качества и цены без особо высоких силовых характеристик или удовольствия от вождения – исследуйте японские бренды. Они продолжают получать призы за свои надежные и безотказные устройства, их продукция имеет разумную цену и прочную конструкцию, которую намного проще ремонтировать, чем немецкие аналоги. Положительных факторов немало, но недорогие запчасти и редкость серьезных поломок убедят кого угодно.

На другой чаше весов комфорт. Японцам нравятся компактные и упрощенные инструменты для перехода из пункта А в пункт Б. Мало кого беспокоят такие вещи, как простор в ногах, массажные кресла и дорогие аксессуары – излишней роскоши они предпочитают функциональность. Тем, кто любит растянуться и расслабиться, немецкие варианты наверняка покажутся более адекватными. Окончательное решение сводится к тому, что вам ближе – полезность или изысканность.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Японец Lexus? Или другой?

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

Как определить страну сборки, японец Lexus или нет?

Lexus RX 2006, двигатель бензиновый 3.0 л., 204 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 8

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

О, благодарочка. Значит, иппонец

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

Сборка где была или что именно?Лексус всегда был Японцем, только в разных странах собирался

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

да, я про страну сборки

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

по вину, началу, а дальше гугл в помощь

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

а что означает вариант либо
MCU3#
либо
MCU35 AIR SUSPENSION в каталогах запчастей?

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

кузов, он у хариеров начинается на это начало, у меня GSU.Вопрос то в чем?Вин напиши начало

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

а что означает вариант либо
MCU3#
либо
MCU35 AIR SUSPENSION в каталогах запчастей?

Кузова:
30 кузов — 2WD
35 кузов — 4WD
31 кузов — 2WD, комплектация AiRS
36 кузов — 4WD, комплектация AiRS
38 кузов — 4WD, гибрид
Маркировка:
ACU — двигатель 2AZ, 2.4 литра
MCU — двигатель 1MZ, 3.0 литра
GSU — двигатель 2GR, 3.5 литра
MHU — двигатель 3MZ, 3.3 литра (гибрид)
Air Suspension — пневмоподвеска

Источник

Lexus признал – немцев не победить

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

Редкая откровенность среди представителей премиальных брендов, обычно не упускающих возможность язвительно подколоть конкурентов или высветить их недостатки в рекламе – явление крайне редкое. Тем не менее, в интерью, которое он дал порталу Just-auto Аллен Уттеховен в ходе мероприятии, приуроченного к 25-й годовщине запуска флагманского Lexus LS 400, сарказма практически не было. По словам главы Lexus Europe, компания еще долго будет пребывать в роли догоняющего. Иными словами, бренд отчаялся догнать представителей «большой немецкой тройки», причем, не только в Европе, но во всем мире и «намерен удерживать статус бренда №4 в ряду премиальных автопроизводителей».

В прошлом году BMW реализовал рекордные для себя 1 660 000 автомобилей, Audi отстала от баварцев на 79 600 машин, а Mercedes-Benz плелся позади, продав на 193 500 машин меньше. Lexus же продал всего 523 000 авто. Одной из главных причин такого положения называют то, что в компании «не всегда были последовательны в части идентичности при создании новых моделей».

Однако, Уттенхофен заявил, что в Lexus учли прежние ошибки и новый кроссовер NX – отличное тому доказательство. «Судя по нашим глобальным исследованиям, две трети опрошенных заявили, что задумались о смене марки, когда увидели Lexus NX. Мы продаем этот кроссовер только c сентября, но у нас сегодня более 10 000 заказов на гибридную версию 300h, – заявил топ-менеджер, отметив также, что в ближайшей перспективе модельный ряд пополнится еще и негибридной версией 200t с турбированным двигателем, которая также видится производителю вполне востребованной.

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

В качестве своего главного козыря в противостоянии с «большой немецкой тройкой» в Lexus, по словам Уттенхофена, видят наличие развитых «зеленых» технологий, которые могут помочь позиционировать бренд как более экологичную альтернативу немецкому премиуму. Другой основой должен стать новый подход к дизайну, который олицетворяют угловатые формы нового Lexus NX. В самой компании это называют «поляризационнным дизайном» и полагают, что он поможеть создать более яркую и эмоциональную атмосферу вокруг моделей, которой так нехватало Lexus ранее.

Источник

Японцы против немцев: какой автомобиль выбрать?

Автомобилисты делятся на два лагеря: любители японских и любители немецких автомобилей. И сложилось так, что эти два лагеря просто терпеть не могут автомобили противоположных. Постоянно идет куча споров и многие утверждают, что ответить на вопрос “Какие автомобили лучше” нельзя. Но это не так, потому что ответ есть и в этом материале он будет приведен. Давайте разберемся.

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

Идеалогии

Такие споры между людьми возникают, потому что у немецких и японских производителей две абсолютно разные идеалогии. Суть японских авто заключается в простоте, меньшему количеству затрат и использовании старых проверенных технологий. Японцы являются своего рода консерваторами.

В пользу этого можно приводить массу доводов. К примеру, на последнюю Тойоту Камри ставятся моторы, которые является образцом еще начала 2000-х годов. Субару используют все те же блоки для своих оппозитных моторов и ничего не намерены менять в бпринципе. И по логике, что чем провереннее технология, чем она проще, тем она будет надежнее. Бренды ничем не рискуют, а их целевая аудитория знает, что
покупает простой и надежный автомобиль.

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

Теперь по поводу немцев. У них прямо противоположная концепция в автомобилестроении. Немецкие производители всеми силами стараются внедрять что-то новое, делать автомобили технологичнее, разрабатывать новые технологии и я считаю, что это очень похвально. Именно эти производители сейчас задают тренды и строят дорогу в будущее.

Но что на сегодняшний день? На сегодняшний день эти моторы и коробки отточены до таких мелочей, что вопросов в их надежности нет никаких. И мало того, что это все безупречно работает, так еще и является высокотехнологичным. Автомобиль с этой самой коробкой DSG разгоняется так же быстро, как на механике. Ниодин производитель, не делал еще такого в гражданском автомобилестроении: машины с автоматическими коробками передач всегда были медленнее и прожорливее, чем с механическими.

Но Volkswagen изменили это. Говорите, как хотите, а я считаю это революцией, поэтому весь гнев в сторону немецких производителей считаю не совсем оправданным. Тот же Mercedes в месяц тратят миллионы долларов на развитие и создание новых технологий.

Лексус японская машина или немецкая. Смотреть фото Лексус японская машина или немецкая. Смотреть картинку Лексус японская машина или немецкая. Картинка про Лексус японская машина или немецкая. Фото Лексус японская машина или немецкая

Моторостроение

Сборка и качество

Куча жалоб и негодования постоянно льется от любителей немецких авто по поводу японской сборки. Действительно, если проехать на немецком авто, а потом сесть в японский, то последний просто покажется табуреткой. В большинстве восточных авто действительно имеются проблемы с шумоизоляцией и качеством материалов отделки. Согласитесь, что очень приятно после тяжелого рабочего дня сесть в тихий уютный автомобиль, который не будет раздражать посторонними звуками. Поэтому тут бесспорно лидерство занимают немцы.

Так что же лучше? Отвечу на этот вопрос при помощи двух категорий “Что лучше на вторичном рынке?” “Какой авто лучше брать новым?”, опираясь на вышесказанное. Начнем.

Что лучше на вторичном рынке?

Сложилось так, что из-за кучи технологий немецкие авто не такие надежные, как Японские. Поэтому сто процентов, на вторичном рынке лучше приобретать Японские автомобили, а если брать немецкие, то с пробегом до 40 000 километров.

Надежность – это не единственные довод. Вторым доводом является ликвидность, то есть показатель того, насколько автомобиль за год теряет в цене. И поверьте, немецкие бренды теряют очень много, в отличие от Японских.

Какой авто лучше брать новым?

Новым лучше брать немецкий автомобиль, потому что он лучше собран и он экономнее. И поверьте, что экономия топлива – это очень важно. Смотрите пример: немецкие движки экономят на 100 км. на 3 литра больше, чем японские. А теперь давайте посчитаем. В год мы наезжаем в среднем 30 000 км. 30 000 километров с экономией в 3 литра – это 900 литров в год. А 900 литров – это 41 тысяча рублей. Это значит, что даже если у вас через 4 года сломается немецкий мотор, то на сэкономленные на топливе деньги вы сможете купить такой же новый. Это очень важный плюс.

Однако, не все люди любят менять машины раз в 5 лет. Есть те, кто просто хочет купить себе новый авто на всю жизнь и бед не знать. Таким людям лучше брать японские модели. Но таких людей небольшое количество от всех, поэтому смело можно заявлять, что новым лучше брать немецкое авто.

Заключение

На вторичном рынке лучше всего брать японский автомобиль, а при покупке нового лучше немецкий. Немецкие бренды технологичнее, комфортнее и быстрее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *