Лента в стыки панели авто

Уплотнительная лента для приборной панели (нужна ли она?)

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

Привет!
Из названия темы сразу становиться понятно о чём запись.
Вообще об этой штуке я еще мечтал на рио, так как в летние и не только летние деньки между лобовым стеклом и панелью набивались овода, слепни и мухи, и не только мухи. И конечно же было решение прикупить уплотнитель, по длине он чуть длиннее.
В комплекте с алика шла лопатка, не сфоткал, да и она особо не пригодилась.

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

Из фото понятно что туда эти мухи могут залететь, но и после покупки авто — там умерло порядком три штуки.

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

Зимой может она и не нужна, но летом однозначно сыграет свою роль

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

По размерам с описания на алике не соответствует, ну и ладно — пробуем-ставим.

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

Трудностей, вставить руками и надавить пальцами, не составляет труда.
Нажимаем указательными пальцами, и уплотнитель сам встаёт в пазы.

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

Вид за рулем двоякий — если бы с завода так было — я бы не обращал внимания, а сейчас будем в холодную погоду ездить и тестировать

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

Потестируем, проверим не скрипит ли она в зиму.
Да и не забываем отрезать лишние концы.
Всем спасибо за внимание

Источник

Антискрипные материалы

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

Здравствуйте, сегодня хотелось бы описать свои впечатления от антискрипных материалов компании «Стандартпласт», провести «кустарный» тест и рассказать о применении этих материалов в автомобиле.

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

Давайте, для начала посмотрим на Битопласт.

Материал представляет собой пенополиуретан толщиной 5 мм с битумной пропиткой и клеевым слоем. Он слегка пахнет битумом, но этот запах различим только если поднести материал к носу и принюхаться. Клей материала имеет желтоватый цвет и судя по всему является акриловым.

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

Этот антискрип способен восстанавливать форму при сжатии.

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

Благодаря его толщине и способности восстанавливаться, его можно монтировать в места с сильными зазорами, однако эти места не должны быть подвержены воздействию влаги.

Битопласт не очень устойчив к истиранию, поэтому есть смысл в его монтаже частично на переднюю панель, обшивки и, плотно прилегающие, карты автомобиля.

Материал я смонтировал на обезжиренный край стола и истирал пластиковыми ушками ножниц, прилагая усилие.

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

Соответственно, спустя время, произошло частичное нарушение структуры материала. Однако, добиться такого в автомобиле будет если не нереально, то крайне сложно и долго.

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

Само собой демонтаж и повторное использование Битопласта невозможно, поскольку происходит практически полное разрушение, а клеевой слой очень сильно теряет в липкости.

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

Это нетканое полотно толщиной примерно 1,5 мм, которое абсолютно не имеет запаха и может использоваться как отделочный материал если речь идет о листовом виде. Маделин не подвержен деформации о сжатия и способен без труда удерживать положение на криволинейных поверхностях. Он имеет светлый клеевой слой, который, по ощущениям, менее сильный, чем у Битопласта, а отделение материала от антиадгезионной пленки происходит сложнее.

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

С Маделином я произвел такой же эксперимент как и с Битопластом.

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

В этот раз воздействие было более длительным, а результат более привлекательным.

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

Можно наблюдать, что полотно распушилось от трения и приложенных усилий, однако, разрушения структуры и изменение лицевого слоя не произошло. Думаю, что такой, пусть и далеко не правильный тест, вполне подтверждает слова производителя о том, что материал устойчив к истиранию, поскольку воздействия с такой частотой и силой в автомобиле попросту не будет.

Конечно же демонтаж Маделина и повторное применение невозможны. Именно при демонтаже происходит разрушение структуры этого материала.

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

Клеевой слой, так же как и у предыдущего антискрипа, сильно теряет в липкости.

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

Маделин имеет смысл наносить на панели и участки с мелкими зазорами. Воздействие влаги также недопустимо.

Для своего авто я использовал оба материала и обработал стыки панелей торпедо, а также кромки дверных карт. Скрип и дребезг действительно ушел даже при движении по грунтовкам и так называемому «асфальту» (состоящему из ям в нашем регионе).

От себя материалы могу рекомендовать. Не бойтесь и экспериментируйте! Всем удачи на дорогах!

Источник

Устранение звуков с приборной панели. Эффективная проклейка

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

Одним из источников неприятного поскрипывания в машине является панель приборов. Даже несмотря на модель авто, будь то иномарка или отечественный автомобиль, все равно шумы иногда исходят прямо «Торпеды». Конечно все зависит от конструкции, насколько она новая или сохранена ли целостность. Ведь большая часть ее – это пластик в компании крепежных элементов. Поэтому рано или поздно всякие клипсы и зажимы ослабевают, вызывая люфты.

Как утихомирить приборную панель

Учитывая, что значительная часть элементов находится под самой панелью, придется ее снять на момент проведения «успокоительных» манипуляций. Электроника, провода, разные жгуты – все это со временем может расшатываться и тереться о пластиковую поверхность. К тому же, какое может быть качество материала?

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

Убрать все эти шумы можно своими силами. При желании панель превращается в некий изолирующий барьер. По сути это будет акустическая установка, способная понизить дополнительно посторонние звуки мотора.

Если хочется получить наилучшего эффекта, поможет только полное снятие панели. Только сделать это можно в автомобилях более раннего выпуска или бюджетных вариантах. Вот справиться с устройством в современной модели премиум класса, вряд ли получится. В таких приборах напичкана куча электрики, программного обеспечения. Да и скорей всего нет необходимости в таких авто делать это.

Итак, шумоизоляция приборной панели включает:

Во время демонтажных работ рекомендуется быть аккуратным, спешка не нужна. После снятия определенной детали, лучше сразу вкрутить крепеж. Желательно маркировать электрические колодки.

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

Когда разборка выполнена, нужно разобрать ее на отдельные составляющие, оставив лишь монолитные изделия. Обязательна очистка всех элементов от частиц грязи и пыли.

Действия по вибродемпфированию пластиковых деталей

Эти работы подразумевают использование виброизолятора, с помощью которого уменьшают колебания плоских участков, утяжеляя при этом.

Необходимо покрыть примерно процентов пятьдесят поверхности. Слишком много тоже не хорошо такое утяжеление. Иначе увеличиться общий вес конструкции, а крепеж останется таким же. Помимо приборной панели, процессу вибродемпфирования стоит подвергать воздуховоды, отопительный корпус. Если есть понимание, что еще может издавать шумы, то стоит избавиться вибраций у этих деталей также. После обработки должен слышаться глухой звук.

Изолируем обратную сторону панели

В этом случае понадобится Битопласт как шумопоглотитель. Желательно брать с толщиной в десять миллиметров. Вот тут уже нужно покрыть процентов сто обратной поверхности. Вещество поглощает звуки, идущие от двигателя, также является уплотнителем. Способен предотвратить посторонние стуки, исходящие изнутри панели приборов.

Средство очень эластичное, можно укладывать на неровные плоскости. Лишняя часть легко обрезается канцелярским ножом.

Как обработать стыки

Настало время собирать все назад и одновременно уплотнить места стыков. Придерживайтесь правила, что на все пластиковые контактирующие участки должен наноситься уплотнитель. Тут уже выбирается материал на собственное усмотрение. Уделите особенное внимание местам:

Выполняя сборку, следует обращать внимание крепежным элементам, они должны быть целыми без дефектов. Можно сделать дополнительные штуки, так как возможно увеличится масса панели.

Лента в стыки панели авто. Смотреть фото Лента в стыки панели авто. Смотреть картинку Лента в стыки панели авто. Картинка про Лента в стыки панели авто. Фото Лента в стыки панели авто

Не забываем о правильном размещении проводов, компактно объединяя в жгуты. Для лучшей обвязки подойдет Битопласт.

Кстати, на практике определен еще один коварный источник стука – заслонки в отопительной системе. Снимая полностью панель приборов, заодно можно проклеить печку, те самые заслонки. Что избавит от вибраций, повысит работу системы в целом.

Когда проводится частичное шумоизолирование

Иногда нет возможности снят полностью панель с машины. В данной ситуации можно частично сделать проклейку. Кстати, она тоже дает неплохой результат. Необходимо вытащить как можно больше элементов навесного типа, частей облицовки. Сюда относится консоль, бока панели, перчаточный бокс. Аналогичным методом, как и в случае с полной шумоизоляцией, нужно обработать поверхности. Центральный тоннель тоже требует обрабатывающей технологии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *