Лежак под машину на колесиках своими руками
Подкатной лежак для ремонта
Подкатной лежак для ремонта
Всем привет. Мысль изготовить подкатной лежак для ремонта автомобиля закралась ко мне в голову очень давно. Так как в гараже у меня нет смотровой ямы, решил сделать лежак для ремонта автомобиля. Цены на лежаки в магазине сильно высокие, лучше самому делать.
Главное, если не самое важное это колесики. Колеса можно купить на любом строительном рынке.
колеса для подкатного лежака
колесо для подкатного лежака
Всего нам надо будет 6 штук. Далее понадобится металлический профиль 20х20 мм, толщина стенки 1,5 мм. Всего надо 4,5 метра квадратной трубы. Разрезали так:
квадратная труба для лежака 20х20
2 отрезка по 1 метру 4 отрезка по 0,5 метра
Оставшийся профиль отрезал путем подгонки, опираясь на высоту колесика, и конечно просверлил отверстия.
лежак ремонтный подкатной
После сборки немного зачистил и покрыл все эмалью по ржавчине и загрунтовал профиль.
лежак подкатной для автосервиса
подкатной лежак для ремонта авто
лежак подкатной для ремонта автомобиля
У нас еще холодно и поэтому вместо суток, как написано в инструкции она сохла неделю.
Далее вырезал из фанеру 10 мм. лежак, покрыл лаком (лак-янтарь вроде):
подкатные лежаки для автомастерских
Разметил отверстия, просверлил и прикрутил.
подкатной лежак +для ремонта авто +своими руками
лежак подкатной для ремонта автомобиля своими руками
Попробовал покататься по моему полу, а он, как сами видите, не очень-то и ровный, но довольно легко катается, только жестковато. Было принято решение сделать мягче. Взял утеплитель, можно сказать то, что попалось под руку, и прибил степлером прям к доске, только потом вспомнил, что у меня есть другой материал, но и с этим отлично, получается, тепло держит, спине не холодно. Вот что получилось =)
Инструменты: Лежак подкатной для гаража
Из чего делать это всё?Ну конечно же из квадратного профиля 20х20
Надо его 4-5 метров(какие уж размеры выберете) а купите 6 тк напилены они по 3 метра:)
Размер моей тележки ДЛИННА 1030, ШИРИНА 440, ВЫСОТА 90, ПРОСВЕТ 30
Перво наперво сделал чертёж изгиба под руку и по нему напилил
Дальше всё это собрал используя очень удобный инструмент
Далее пилим всё что там ещё надо
Ну и свариваем это добро в единую конструкцию
Дырки под колёса и бэто тест
Еле удержался чтобы на ней с горы не покататься:)
Но хуже другое, я сел и подумал…изначально я просто хотел положить на поперечины длинную деревяшку, наречь спинкой и пофиг. Но что то мне показалось что она высоковата и я решил как то занизить:) Было принято решение сделать спинку из 3х частей но на саморезы садить не хотел ибо видок будет трэшовый а держатся хз как будет.С начало придумал шайбы к поперечинам а на них положить и прикрутить…вроде вменяемо но делать не стал.
Решил на кромсать полосок из метала 40 ширина и по длинне секции
Приварил, зачистил, нафигачил дырок под крепление спинки болтами за под лицо.
Дальше :сверлим, проверяем, разбираемым, красим, сушим, собираем.
Ну и как бы готовое изделие.
Обшивать смысла не вижу ибо уделаю в масле и прочей мазуте или прожгу к чертям сваркой.
В общем никаких нано технологий, всё просто при наличии инструмента.
Самодельный подкатной лежак автослесаря: фото, размеры, описание изготовления
Подкатной лежак автослесаря своими руками: размеры, фото и описание изготовления.
Привет всем! Давно хотел себе в гараж данный девайс, но всё как-то не доходили руки. И вот в очередной раз лёжа под кадиллаком на куске пенопласта, я задумался о такой штуке.
Лежу и думаю, а с чего бы его сделать, и тут замечаю под стеллажом в куче делового метала — профильную трубу купленную когда то в чермете. Пока я вылазил с под машины на карачках, то уже придумывал конструкцию, как это сделать.
Бросив работу, принялся изобретать и накидал макет, проф труба 20х20мм, стенка 2мм, фанера 15мм.
в процессе конструкция получилась вот такая
делал лежак максимально низко, то есть от пола 2см
для крепления колес взял обрезки полосы 5мм, по сваривал их вместе и приварил к проф трубе сверху повставлял обрезки прутков и обварил наглухо, шпильки забивные взяты с верхних опор 2108 и к ним прикрутил колесики.
зачистка перед окрасом
покрыл цинковым грунтом
купил баллончик синей краски и задул
ну практически готово, колеса брал в эпицентре по 39грн за одно, баллон краски 50 грн, остальное всё было в наличии.
в будущем обошью фанерки поролоном и тряпкой.
Вот такую штуку я замутил, может кому пригодится идея и он возьмёт на заметку, сделать самому из того что есть или пойти купить готовое в магазе это дело каждого. Всем добра!
Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)
В этом обзоре автор YouTube канала Dr.Inventor покажет пошагово процесс изготовления самодельного подкатного лежака с подъемной платформой.
Данная конструкция создана с целью облегчить выполнение определенных ремонтных работ в гараже и мастерской.
Приятным дополнением к самоделке является возможность управления подъемной платформой при помощи пульта ДУ.
Впрочем, особой надобности в дистанционном управлении нет (хотя мы не исключаем, что кому-то это покажется интересным) — достаточно будет установить кнопку управления сбоку рамы.
Советуем также прочитать: как сделать пневматический нагнетатель масла (пригодится всем, кто самостоятельно занимается обслуживанием авто).
Основные этапы работ
Первым делом из профильной трубы необходимо будет сварить основание конструкции. Внутри привариваем разделительную перегородку.
Далее автор изготавливает каркас подъемной платформы. Каркас устанавливается внутри рамы, и крепится с двух сторон на болты.
Для подъема и опускания платформы используется актуатор (линейный электропривод). Устанавливаем его между рамой и подъемной платформой.
К основанию прикручиваем колесики. Потом всю собранную металлоконструкцию необходимо будет покрасить.
Финальная часть работ
К раме и подъемной платформе прикручиваем жесткое основание (это может быть фанера или OSB).
Дополнительно автор устанавливает газлифт.
К жесткому основанию автор крепит резиновый коврик, чтобы мягче было лежать. Можно использовать и другие материалы.
На последнем этапе останется выполнить электромонтажные работы: установить контроллер для управления с пульта ДУ и аккумулятор.
Подробно о том, как сделать подкатной лежак с подъемной платформой, можно посмотреть в авторском видеоролике.
Лежак для ремонта авто своими руками
Привет всем. В прошлом гараже у меня была яма и проблем не было с доступом к нижней части автомобиля. В этом гараже у меня нет ямы. Это конечно не трагедия и выход есть. Покупать лежак в магазине я не собирался и решил его сделать сам из того что было в гараже купил только колесики. В общем выпилил из куска листа ДВП лежак и обтянул утеплителем.
Колесики брал резиновые поворотные. Осталось купить кож зам и обтянуть поверх утеплителя т.к. утеплитель очень нежный. Итог мобильно, мягко и экономично. Надеюсь кому-то будет интересно.
Всё замеряем (семь раз)
и лобзиком отрезаем
Теперь “лезть” под машину намного приятней)