Ликви моли реклама на авто
Брендирование BMW
для компании liqui moly
Выполненные
работы
Полноцветная печать Экосольвент 720 dpi
Самоклеящаяся пленка Великобритания
Срок эксплуатации до 5-ми лет
Стоимость от 40 000 руб
Перед командой мастеров Auto PR была поставлена задача создать рекламное оформление автомобилей BMW которые применяются в компании liqui moly. Макеты логотипа и других элементов оформления кузова были предоставлены заказчиком, что существенно сократило сроки проведения работ.
Процесс
заказа
Заявка на брендирование
Можно оставить на сайте через любую форму, а также по телефону, через онлайн-консультанта и в любом мессенджере
Для качественного брендирования авто мы уточняем все детали
После уточнения и согласования всех деталей, брендирование оплачивается
Мы начинаем воплощать магию брендирования автомобиля
Процесс
заказа
Заказать
брендирование
Мы работаем круглосуточно и готовы принять заказ в любое удобное Вам время.
Так же, Вы можете рассчитать стоимость ещё до обращения к нам.
Мы скоро с Вами свяжемся для детального разговора.
Брендирование авто на базе официального дилера коммерческой техники Hyundai, Isuzu, Foton, Jac.
Связаться с нами
Вы можете по телефону:
Мы скоро с Вами свяжемся для детального разговора.
Скоро капиталка? Пробег 60 000 клапана — в шламе. Эндоскопия и БЛЯСТЯЩАЯ работа промывок от LIQUI MOLY
И снова немного о небольшой проблеме которую удалось исправить. Начну сначала.
Начал поиски с клапанов, «думал» забилась форсунка или топливный фильтр, топливной системы. Я подошел к проблеме всесторонне в данном вопросе мне помогал специальный видео-эндоскопоп jProbe DT с двумя камерами которым удобнее всего посмотреть клапана, немного ниже будет сравнение в фотографиях.
Видео-эндоскоп jProbe DT с камерами прямого и бокового обзора является одним из обязательных инструментов любого специалиста в области авто диагностики. Основные преимущества jProbe DT: минимальные габариты, монитор высокого разрешения с функцией записи фото- и видеоизображений на карту памяти и запасные сменные зонды. Две камеры с оптимальными характеристиками фокусного расстояния и светочувствительности позволяют быстро и точно определить общее состояние цилиндро-поршневой группы и других узлов автомобиля.
После чего было принято решение попробовать Мягкий очиститель инжектора LIQUI MOLY Injection Clean Light 0,3л
Артикул — если кому нужен: 7529
Injektion Reiniger Light от LIQUI MOLY — средство для очистки топливной системы при первоначальных симптомах появления загрязнения топливной системы.
Применяется при: нестабильных оборотах, небольшой потере тяги, появившихся проблемах с пуском двигателя.
Очищает от нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина. Подходит для любых систем впрыска топлива.
Применение:
Флакона 300 мл средства достаточно для бензобака на 70 литров топлива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.
Дополнительно решил залить долговременная промывку LIQUI MOLY для масляной системы Oil-Schlamm-Spulung 0,3л
Артикул — если кому нужен: 1990
Усиленная промывка двигателя Oil-Schlamm-Spulung применяется для очистки двигателей в состоянии сильного загрязнения и при наличии шлама, образованного в системе после длительных перегревов, ненормативной замене масла, попадании воды в систему, использовании некачественных масел и топлива.
На сильный уровень загрязнений косвенно указывает наличие мазеобразных отложений под масляной крышкой. Помогает устранять вызванные загрязнение системы проблемы, такие как шумы в приводе цепи, стук гидрокомпенсаторов.
Рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100 000 км. Заливается за 150-200 км до замены масла.
Применения промывок проста:
Добавить в старое масло в прогретый двигатель за 150-200 км до планируемого срока смены из расчета 300 мл на 5 л моторного масла. Эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Про прохождении 150-200 км слить старое масло, заменить масляный фильтр. Залить свежее высококачественное масло.
ВЫИГРАЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С LIQUI MOLY!
В честь этого события Liqui Moly проводит мировой розыгрыш автомобиля
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В РОЗЫГРЫШЕ
Перейдите на международный сайт, зарегистрируйтесь и ответьте на вопрос конкурса
Ответьте на вопрос конкурса. Какое из масел LIQUI MOLY подходит для Hyundai i30N?
Подробную информацию и условия участия вы можете найти на международном промо-сайте Liqui Moly http://www.my-liqui-moly.com и на официальной странице @liquimolyrus в Instagram
*Лучший бренд 2011-2020 года в категории «Смазочные материалы» по мнению читателей журналов TOP MARKE, Auto Zeitung, а также Auto Bild, Auto Motor und Sport, Motor Klassik, Motorsport aktuell, PS, Profi Werkstatt automechanika, Sport Auto и MOTORRAD.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика. Все права защищены.
Лямбда зонд как источник проблем — полная диагностика авто. Смазка AV-40 как заменитель «ВДэшки». «Сушка» топливного бака LIQUI MOLY Fuel Protect. (Рекомендую прочитать, полезная инфа)
Всем здрасти. Поздравляю, снова понедельник.
То, что сейчас распишу, касается почти любого автовладельца!
Намечается поездка в Москву, кроме того регулярные поездки в Воронежскую область подтолкнули на полную диагностику автомобиля, ХОТЯ лично мое мнение, каждый автовладелец раз в год обязан проходить диагностику — главное найти правильных специалистов!
Диагностика автомобиля это вам не по колесу ногой постучать и покачать стойку, чтоб качки посчитать и с умным видом диагностировать можно еще поездить или уже край, диагностика включает ряд процедур, требующие специфического инструмента, итак, чего делалось:
1). Замер компрессии:
Первоначальный замер осциллографом компрессии по обратному разряжению во впускном коллекторе вызвал легкую панику, из за явного «просада» одного цилиндра, поэтому пришлось повторить процедуру несколькими способами, включая «дедовский» с помощью компрессометра.
2.) Давление в топливной рампе:
Компрессометр показал в рампе 3.7 Атм, нормой считается 3.6-3.8 Атм, ради спортивного интереса измерили давление непосредственно у топливного насоса — давление 4.7 Атм, норма не ниже 4.5, новы насос 6.0 Атм.
3). Проверка осциллографом катушек зажигания — осциллограмма катушек включает себя время горения, затухающие колебания, время накопления энергии.
Короче, катушки «живые»!
Основное предназначение газоанализатора это выяснение насколько хорошо сгорает смесь, грубо говоря, выбросы сероводородов, углеводороводов, для автомобиля с выхлопной системой «прямоток» показания достойные.
Подключение к диагностическому оборудованию выявило иную проблему — «мертвый» датчик кислорода, тот самый лямбда зонд, косвенно, датчик кислорода влияет на состав смеси, в следствии чего, при неисправном датчике увеличивается расход топлива.
Безусловно, вполне спокойно можно было и дальше передвигаться с неисправным датчиком, по сути, практически на прошивке Евро 0, но снижение расхода топлива тема больная, и так как датчик «запасной» есть в наличии (как знал, что не следует продавать лишний лямбда зонт после установки выхлопа и прошивки!), решено заменить неисправный на исправный, благо датчики ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!
На прямоточной выхлопной системе, датчик вкручивается практически «под автомобилем», с помощью специального удлинителя, ибо длина зонда примерно 30 сантиметров, проще говоря, датчик висел под днищем 5 лет, пришлось использовать «химию» — смазка AV-40, дешевый заменитель WD-40, побрызгали, подождали, снова побрызгали, отрезали провода от неисправного датчика и «свернули» рычагом.
Отдельно распишу про НОВУЮ универсальную смазку AV-40, производства AVS, артикул A40104S, объем 335 мл, цена 160 рублей, ПОВТОРЮ, универсальная смазка объемом 335 мл, аналогичная WD-40, с ценником 160 рублей! Да, купить пока что проблема, этот флакончик на СТО заказан, заказал себе через каталог, ждем-с…
Итак, «новый» датчик кислорода обработали медной пастой LIQUI MOLY Kupfer-Paste, высокотемпературная смазка, опять же выделили на СТО, кому интересно артикул 7579, надеюсь мне не придется проверять, работает ли смазка или нет!
«Оно живое!» — воскликнул я глядя на показатели, короче, датчик вполне себе рабочий — коэффициент коррекции длительности впрыска «прыгает» в значениях ЕДИНИЦА — идеально, практически новый датчик.
Для общего понимания, от данного коэффициента зависит состав смеси, и как следствие расход топлива.
Ну и напоследок, информация для профилактической обработки топливной системы, в начале лета влил в бензобак Осушитель — очиститель топлива LIQUI MOLY Fuel Protect, артикул 3964, объем флакона 300 мл, рассчитан на 60 литров топлива, разделил на пару раз, пол флакона на 30 литров, влил в начале лета, остальное в начале осени — основная цель, профилактически «осушить» топливный бак от воды, от использования ацетона отказался, ибо в этом плане добавление в бак бесполезное занятие!
Как итог — простая профилактическая диагностика выявила несколько неисправностей, при этом, ОШИБОК или «ЧЕКа» не наблюдалось по теме кислородного датчика, задумайтесь!
Внимание! Если вы приехали в диагностическую мастерскую, а у специалистов основной инструмент китайская приблуда за 300 рублей, то рекомендую призадуматься, а стоит ли?
А как часто Вы, проводите плановую или ВНЕплановую диагностику автомобиля?
Кнопки жать не забываем, полезная инфа!
ТОПОВОЕ моторное масло — Liqui Moly Top Tec 4200 — а как считаете Вы?
Снова пришла очередная замена моторного масла, я меняю каждые 7500 км и мото часы не высчитываю — так как езда в смешанном режиме город/трасса (преимущественно трасса), бывало проводил замену и раньше.
Как Вы помните ранее я заливал LIQUI MOLY Molygen масло достойное, хотя нашлось много противников и советующих брать «Точно такое же масло» под другим брендом.
Сейчас же я выбрал тоже — Ликви Моли только немного лучше по характеристикам и это Liqui Moly Top Tec 4200.
Просто решил попробовать, ведь разница в цене между Liqui Moly Molygen и Liqui Moly Top Tec не велика, а характеристики масла в свою очередь лучше.
» В моторных маслах Liqui Moly Top Tec используются база произведенная по передовым технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами.
Масла «ликви моли топ теч» содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и сокращает выбросы вредных веществ.
— Рекомендовано к применению на дизельных двигателях оснащенных сажевыми фильтрами и турбинами
— Обеспечивает чистоту двигателя
— Максимально быстрое поступление по масляной магистрали к деталям двигателя
— Оптимальное давление на любых оборотах двигателя
— Надежная смазка при низких и высоких температурах
— Снижение расхода топлива и вредных компонентов выхлопа
По составу Liqui Moly Molygen если вы читали ранее мой пост о замене масла вы в курсе теперь о составе и характеристиках моторного масла Liqui Moly Top Tec 4200 :
Допуск Liqui Moly Top Tec 4200:
-API: SP
-ACEA: C3
-BMW: Longlife-04
-MB: 229.31/229.51/229.52
-Porsche: C30
-VW: 504 00/507 00
-Opel: OV0401547
Соответствие Liqui Moly Top Tec 4200:
-ACEA: C2
-BMW: Longlife-01 (bis MJ 2018) /Longlife-01 FE (bis MJ 2018)
-Fiat: 9.55535-S3/9.55535-S1
-VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006)
Собственно говоря я свой выбор сделал и он ТОЛЬКО МОЙ! — это или LIQUI MOLY Molygen или Liqui Moly Top Tec 4200
Кто читал ранее мой пост с тестом промывок от LIQUI MOLY с эндоскопией двигателя сомнений в эффективности промывок у меня нет.
Я взял просто пятиминутную промывку двигателя Engine Flush 0,3л, для промывки перед заменой масла. (промывочное масло я не признаю вообще никакое — простая база по моему мнению с малым количеством присадок)
» Быстрая промывка двигателя LIQUI MOLY Engine Flush применяется для профилактической промывки двигателя при обычном режиме езды без пробок и повышенных нагрузок при стандартном интервале замены масла и используется на 5л масла. Мягко растворяет отложения и загрязнения, не забивая маслоприемник, каналы и протоки масляной системы.
— LIQUI MOLY Engine Flush Существенно уменьшает несливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла
— Благодаря пакету защитных моторных присадок безопасно очищает двигатель и образует защитный слой, снижающий трение
— Содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы
— Полностью выходит из системы вместе со старым маслом
— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей
Только в нашем случае поддон картера сделанный Корейскими умными инженерами таит еще около 500 мл отработанного масла, эти остатки отработки добываются методом отсоса, слава богу не у инженеров… Хотя кто его знает может у них такие приколы… Можно было сделать пробку ниже …
Отработка после промывки:
Использовал как обычно проверенными фильтрами которые использую на постоянной основе Marshall:
По артикулам
Масляный фильтр: ML1700
Воздушный фильтр двигателя: MA1528
Так же установил салонный угольный фильтр: MC8998K
Как вы считаете нужно ли заливать моторное масло в масляный фильтр? Я сказал только резинку.
— Как вы относитесь к Ликви моли?
— Какое отношение к фильтрам Marshall?
— Как относитесь к промывкам масляной системы?