Линкольн машина модельный ряд
Линкольн машина модельный ряд
История Lincoln
Во время Первой мировой войны Генри Леланд, исполнительный директор компании Cadillac, решил подзаработать на производстве авиамоторов Liberty. Руководство корпорации General Motors, которой принадлежал Cadillac, выступило против, и Леланд в 1917 г. вместе с сыном Уилфредом основал в Детройте фирму Lincoln Motor Company. Когда война закончилась, они переоборудовали завод на выпуск люксовых автомобилей. Первой моделью стал Lincoln L, оснащённый 5.9-литровым нижнеклапанным двигателем V8 мощностью 90 л.с.
Всего за несколько лет Эдсель Форд, которого отец назначил президентом компании Lincoln, увеличил продажи в десятки раз и поставил её в один ряд с такими люковыми брендами, как Cadillac, Packard и Pierce-Arrow. Это удалось сделать благодаря разработке более привлекательного дизайна Lincoln L, снижению себестоимости автомобиля и расширению линейки типов кузова, а также привлечению известных кузовостроителей: Fleetwood, Holbrook, Derham, Dietrich, Brunn, LeBaron, Locke, Willoughby и др. В 1926 г. продажи Lincoln превысили отметку 8000 единиц.
В условиях Великой депрессии спрос на дорогие автомобили упал. На смену Lincoln Model L пришёл Lincoln Model K, оснащённый нижнеклапанным двигателем V8 объёмом 6309 см3 и мощностью 120 л.с. В 1932 г. модель была разделена на две серии: короткобазную KA и длиннобазную KB; вторая получила новый мотор L-head V12 объёмом 7341 см3 и мощностью 150 л.с. Это помогло увеличить продажи, но ненадолго: в 1933 г. они сократились до 1647 единиц. Спасти положение помогла установка в 1934 г. на Lincoln Model K 6.8-литрового двигателя V12 упрощённой конструкции, что снизило его себестоимость.
Lincoln становится люксовым подразделением Ford Motor Company. Популярность Zephyr снижается из-за введения в 1939 г. новой марки Mercury. Роскошный Lincoln Model K снимается с производства, и в следующем году его заменяет Lincoln Custom Limousine, основанный на платформе Zephyr с удлинённой колёсной базой.
Эксклюзивный кабриолет, построенный в 1939 г. Юджином Грегори по заказу Эдселя Форда для поездки на весенний отпуск во Флориду, был выпущен небольшой серией как Lincoln Continental. Он был спроектирован на основе Zephyr, но имел более низкий 2-дверный кузов с длинным капотом и запасным колесом, смонтированным на крышке багажника. Впоследствии комплект Continental, включавший запасное колесо на заднем бампере, устанавливался за доплату на многие американские автомобили.
Во время войны подразделение Lincoln производит двигатели для танков и самолётов, кузова для армейских джипов и другую технику.
Марки Lincoln и Mercury объединяются в Lincoln-Mercury Division. В 1946 г. возобновляется выпуск базовой модели Lincoln без названия (бывший Zephyr) и кабриолета ручной сборки Lincoln Continental. Оба автомобиля оформлены так же, как в 1942 г., и оснащаются 4.8-литровым мотором L-head V12 мощностью 120 л.с. С 1940 по 1948 гг. были построены 5322 единицы Continental.
Lincoln полностью заменяет свой модельный ряд двумя новыми сериями: базовой и Cosmopolitan, в кузовах купе, седан и кабриолет, выполненными в понтонном стиле, как у Ford. Эти машины были разработаны на шасси Mercury с независимой передней подвеской на пружинах и оснащались 5.5-литровым нижнеклапанным двигателем V8 337 мощностью 152 л.с., позаимствованным у грузовика Ford F-8. В качестве опции предлагалась автоматическая коробка передач Hydramatic производства GM. В 1950 г. в линейке появились 2-дверные купе Capri и Lido с виниловой крышей, а президент Трумэн заказал себе 4-дверный парадный кабриолет Cosmopolitan.
Все модели Lincoln 1958-1960 гг., включая Continental, имели несущий кузов и 7-литровый двигатель MEL V8 430 мощностью 375 л.с. Это были самые большие и тяжёлые автомобили на американском рынке, выполненные в дерзком, перегруженном хромом ракетном стиле, с двухсторонними хвостовыми плавниками и раскосыми сдвоенными фарами. Серии Premiere и Capri были похожи на Continental, но отличались решёткой радиатора с горизонтальными линиями и панорамным задним стеклом.
В линейке Lincoln Continental снова появилось двухдверное купе. Двигатель V8 был увеличен до 7565 см3 и теперь развивал 340 л.с., а трансмиссия Turbo-Drive была заменена 3-ступенчатой автоматической коробкой передач С6.
Lincoln Continental Mark III положил начало серии персональных люксовых купе, представлявших альтернативу переднеприводному Cadillac Eldorado. Все они были основаны на укороченном заднеприводном шасси модели Continental и оснащались 7.5-литровым мотором V8 460. Основным внешним отличием Mark III (1968-1971) и его преемников Mark IV (1972-1976) и Mark V (1977-1979) были скрытые фары, вертикальная решётка радиатора в стиле Rolls-Royce и декоративный выступ на крышке багажника под запасное колесо.
Модернизированный Lincoln Continental стал гораздо больше своего предшественника и по стилю был приближён к Mark III, лишившись «самоубийственных» задних дверей. Он разделял рамное шасси с моделями Ford LTD и Mercury Marquis, и оснащался двигателем V8 460. В 1972 г. мощность этого силового агрегата снизилась с 365 л.с. (валовых) до 202 л.с. (нетто), что объяснялось законодательным ограничением выбросов. В 1973-1974 гг. Lincoln получил массивные бамперы, предусмотренные федеральным мандатом.
Продажи Lincoln превышают 100000 единиц, из них около половины приходится на роскошное купе Continental Mark IV, построенное на общей платформе с Ford Thunderbird. Его популярности во многом способствовало введение дизайнерских серий с эксклюзивной окраской и внутренней отделкой: Cartier, Bill Blass, Givenchy и Pucci. Такая практика продолжилась и на следующей модели Mark V 1977-1979 гг.
Lincoln последним из американских производителей сокращает габариты своей полноразмерной модели Continental, но в разумных пределах, не отказываясь от традиционного рамного шасси и заднего привода. В 1981 г. Lincoln Continental шестого поколения, основанный на платформе Panther, был переименован в Lincoln Town Car, и под этим названием продавался до конца десятилетия без существенных изменений. Он предлагался только с кузовом седан и оснащался инжекторным 4.9-литровым двигателем V8 302 мощностью 130-150 л.с.
Lincoln Continental Mark VI 1980-1983 гг., также немного сокращённый в размерах, впервые в истории модели был доступен как в 2-дверном, так и в 4-дверном вариантах. Технически он был идентичен Town Car, а дизайн унаследовал у Mark V.
В седьмом поколении (1982-1987) Lincoln Continental стал среднеразмерным седаном, сменившим модель Versailles. Он был основан на заднеприводной платформе Fox с колёсной базой 2756 мм, общей с Ford Thunderbird и Mercury Cougar, но имел несущий кузов в традиционном для Lincoln угловатом стиле. Это был первый Lincoln, на который помимо базового карбюраторного мотора V8 302 устанавливались 3.8-литровый бензиновый Essex V6 и 2.4-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель от BMW, правда, спросом они не пользовались. Новинкой была и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач AOD с овердрайвом.
На основе Continental 1982 г. разработано купе Lincoln Continental Mark VII, в 1986 г. переименованное просто в Mark VII. Это был самый новаторский автомобиль из серии Mark, оснащённый пневматической подвеской всех колёс, дисковыми тормозами с 4-канальной ABS, 4.9-литровым инжекторным двигателем V8 мощностью 140 л.с., цифровой панелью приборов с бортовым компьютером, системой бесключевого доступа Keyless Entry и полным электропакетом. Кроме того, он имел совершенно непривычный для Lincoln аэродинамический кузов с открытыми блок-фарами.
Lincoln проводит радикальную модернизацию модели Continental, чтобы сделать её конкурентоспособной в сравнении с продукцией европейских и японских люксовых брендов. Автомобиль становится роскошной версией переднеприводного седана Ford Taurus с пневматической подвеской, стандартным 3.8-литровым мотором Essex V6 и улучшенной комплектацией.
Lincoln возрождает классическое имя Zephyr для обозначения новой модели среднего размера, сменившей Lincoln LS. Стильный седан на переднеприводной платформе Ford Fusion оснащался 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и двумя моторами Duratec: 4-цилиндровым объёмом 2.5 л. и V6 объёмом 3.0 л. В 2007 г. он был переименован в Lincoln MKZ.
Прекращает работу завод Lincoln в Виксоме (Мичиган), где выпускались почти все автомобили Lincoln с 1957 г. Теперь ради удешевления производства модели Lincoln собираются на тех же заводах, что и соответствующие машины под маркой Ford.
Вместо Town Car флагманом Lincoln становится люксовый седан MKS на платформе Ford Taurus, стилистически унифицированный с Lincoln MKZ. Он предлагался как с передним, так и с полным приводом, и оснащался двигателями EcoBoost V6 3.5 (355 л.с.) или Cyclone V6 3.7 (273 л.с.).
Среднеразмерный кроссовер Lincoln MKX на платформе Ford Edge заменяет непопулярный внедорожник Aviator. Вместе с ним в линейке появляется большой полноприводный универсал MKT на платформе Ford Flex. Кроме того, с 2010 г. в продаже доступен Lincoln MKZ с гибридной силовой установкой, суммарная мощность которой составляет 191 л.с.
После ликвидации бренда Mercury компания Ford переименовала своё люксовое подразделение в The Lincoln Motor Company. Поскольку основным козырем марки Lincoln, отличающим её продукцию от моделей Ford, остаётся уникальный дизайн, фирма вкладывает основные ресурсы в разработку новой стилистической концепции, дебютировавшей в 2013 г. вместе со вторым поколением Lincoln MKZ.
Lincoln открывает дилерские центры в 50-ти городах Китая, где запускает пять своих моделей. Бренд также представлен на североамериканском, ближневосточном, японском и корейском рынках. Продажи Lincoln в США выросли на 16%. Под маркой Lincoln выпускаются уже 6 автомобилей: седан среднего класса MKZ, представительский седан MKS, полноприводный универсал MKT, полноразмерный внедорожник Navigator, среднеразмерный кроссовер MKX и новый компактный кроссовер MKC.
Компания возрождает люксовую модель Continental в качестве замены седана Lincoln MKS. Автомобиль получил решётку радиатора с текстурой в виде фирменной эмблемы, встроенные в рамки боковых окон дверные ручки, автоматически затемняемую стеклянную крышу SmartGlass, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с кнопочным селектором, камеры кругового обзора и систему автоматической парковки. Технически автомобиль ничем не примечателен: он базируется на удлинённой платформе Ford Fusion/Mondeo с передним или полным приводом и оснащается двигателями V6 объёмом 3.7 (305 л.с.), 2.7 (335 л.с.) или 3.0 (400 л.с.).
Автомобили Lincoln
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/3072″>Lincoln Anniversary | 2021 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1552″>Lincoln Capri Gen-1 | 1952-1955 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2803″>Lincoln Capri Gen-2 | 1956-1957 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1559″>Lincoln Continental Concept | 2002 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1553″>Lincoln Continental Gen-1 ’40 | 1940-1941 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1554″>Lincoln Continental Gen-1 ’42 | 1942-1948 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1558″>Lincoln Continental Gen-10 | 2017-н.в. |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1555″>Lincoln Continental Gen-3 | 1958-1960 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1556″>Lincoln Continental Gen-4 | 1961-1969 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1557″>Lincoln Continental Gen-5 | 1970-1979 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1560″>Lincoln Continental Mark II | 1956-1957 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1561″>Lincoln Continental Mark III | 1968-1971 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1562″>Lincoln Continental Mark IV | 1972-1976 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1563″>Lincoln Continental Mark V | 1977-1979 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1564″>Lincoln Continental Mark VI | 1980-1983 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1565″>Lincoln Cosmopolitan | 1949-1954 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1566″>Lincoln Futura | 1955 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/3001″>Lincoln H-Series | 1946-1948 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1567″>Lincoln Indianapolis | 1955 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1568″>Lincoln Mark VII | 1984-1992 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1569″>Lincoln Mark VIII | 1993-1998 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1570″>Lincoln Mark X | 2004 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1571″>Lincoln Mk9 | 2001 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1572″>Lincoln Model K | 1931-1936 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1573″>Lincoln Model K | 1937-1939 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1574″>Lincoln Model L | 1921-1931 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1575″>Lincoln Navigator | 1997-2002 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1576″>Lincoln Premiere Gen-1 | 1956-1957 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2802″>Lincoln Premiere Gen-2 | 1958-1960 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1577″>Lincoln Quicksilver | 1982 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1578″>Lincoln Sentinel | 1995 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1579″>Lincoln Sunshine Special | 1939 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1580″>Lincoln Town Car Gen-1 | 1980-1989 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1581″>Lincoln Town Car Gen-2 | 1990-1997 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1582″>Lincoln Town Car Gen-3 | 1998-2011 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1583″>Lincoln Versailles | 1977-1980 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1584″>Lincoln XL-500 | 1953 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1585″>Lincoln Zephyr | 1936-1942 |
Модельный ряд Lincoln
1917-1922 Lincoln Motor Co., Ford Motor Co. 1922-1940 Lincoln Division, Ford Motor Co. 1940-1945 Lincoln-Mercury Division, Ford Motor Co. 1945-2012 The Lincoln Motor Co., Ford Motor Co. 2012-н.в. | ||||||||
Модель | Двигатель | Цена ($) |
Lincoln Navigator Long AWD | Бензин инжектор, 3,5 л., Ecoboost, V6, 380 л. с. | 119 200 |
Navigator Base | Бензин инжектор, 3,5 л., Ecoboost, V6, 380 л. с. | 116 495 |
Модель из прошлого – LS
Еще одна машина из модельного ряда компании Линкольн. Это Lincoln LS.
Автомобили этой серии выпускались с 2000 по 2006 год. Это спортивная машина люкс класса. Аббревиатура ЛС означает Luxury Sport – это суть концепции – спорт и комфорт.
Тип кузова – седан. Модель оборудована четырьмя подушками безопасности, при желании их можно увеличить до восьми. Как и практически в любой американской машине, спортивный седан оборудован отличной системой климат контроля. Салон обшит деревом и кожей. К сожалению, у нас эта модель практически неизвестна.
На этом обзор новинок от компании Линкольн окончен.
Lincoln
Весь модельный ряд и цены Lincoln с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Lincoln.
Линкольн в настоящее время является собственностью, как торговая марка, компании «Ford Motor Company». А основание компании по производству автомобилей под торговой маркой Lincoln произошло в 1917-м году.
Генри Лиланд в городе Детройт организовал цеха, объединенные в один завод. Название торговой марки было следствием воодушевленности, которое привнес в сознание граждан США президент Авраам Линкольн.
Трудности стали такими непреодолимыми, что Лиланд продает свою торговую марку генри Форду в 1922-м году.
Модель Lincoln L-Series стал производиться еще в то время, когда генри Форд не приобрел завод. Lincoln тогда управлялся его создателем и ситуация была сложной. Хотя эта модель не дала большой прибыли, она дала имидж торговой марке. Двигатель на этом автомобиле стоял очень прогрессивный для тех времен. Восьми цилиндровый V-образный.
Модель «КВ» под торговой маркой Линкольн выходит уже после покупки завода Фордом, в 1932-м году. В этой модели еще мощнее двигатель, который работает на двенадцати цилиндрах. Следующая модель была очень успешной Lincoln Zephyr.
Она начала выпускаться с 1936-го года. Мощный двигатель с двенадцатью цилиндрами и прогрессивность конструкции кузова были использованы в рестайлинговой версии кузова в 1940-м году.
Модель Zephyr Continental был удлинен и производился до 1948-го года.
Далее, с торговой маркой Lincoln выпускается модель Continental. С 1955-го года торговая марка начинает конкурировать даже с «Ролс-Ройс». В 1981-м наступает эра модели Town Car. Эта модель уже имеет одну платформу с другими моделями, которые параллельно выпускаются на других заводах компании Форд.
1998-м году модель Navigator пополняет модельный ряд Lincoln (Линкольн). Это автомобиль класса «SUV», что означает дорогой кроссовер.
В России Линкольн в 2013-м году представляет модели: Navigator, MKX, MKT, MKS и MKZ. Эта торговая марка теперь ассоциируется не только с дороговизной и престижностью, а и с двигателями, способными наносить природе значительно меньший вред. Для этого автомобили некоторых марок оборудованы системами, экономного использования топлива, и даже устанавливаются гибридные двигатели.
К 2014-му году уже презентованы известные обновленные модели Линкольн: MKS, MKZ и MKT.
Lincoln – весь модельный ряд автомобилей Линкольн, каталог всех моделей Lincoln, история компании Lincoln, отзывы – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)
Lincoln (Линкольн) – отделение корпорации Ford Motor, выпускающее легковые автомобили класса «люкс». Все без исключения модели Lincoln являют собой подлинный показатель высокого качества, престижа и успешности их владельца.
История компании началась в 1917 году и связана с именем Генри Мартина Лиланда, талантливого инженера и конструктора. Во время Первой мировой войны Лиланд продал свой пакет акций компании Cadillac концерну General Motors, после чего основал собственную фирму, получившую название Lincoln – в память о погибшем президенте Соединённых Штатов.
Изначально компания занималась производством двигателей для военных самолетов, а в 1920 году был выпущен первый автомобиль марки – Lincoln L. Модель оснащалась новым 8-цилиндровым V-образным мотором мощностью 81 л.с. и объемом 5,8 л.
Однако, несмотря на отличное оснащение, модель стала коммерчески неудачной из-за своего посредственного внешнего вида.
В последующие два года у компании начались финансовые трудности, и в 1922 году её выкупил Генри Форд, который быстро поставил предприятие на ноги. В составе концерна модель L благодаря своим техническим характеристикам стала одной из лучших в классе престижных представительских авто.
На тот момент у неё был лишь один конкурент – автомобили марки Cadillac, не уступавшие презентабельностью и мощностью машинам Lincoln.
Но самую существенную роль в повышение статуса автомобилей Линкольн сыграл тот факт, что с 1923 года эти представительские модели стали официальными авто первых лиц американского государства.
В 1930 году компания начинает выпуск модели K. Автомобиль оборудовали модернизированным мотором V8 мощностью 120 л., который уже через 2 года стали устанавливать на всю линейку моделей компании.
В 1932 году на суд потребителей был представлен седан KB, который оснастили 150-сильным 7,2-литровым мотором V12. Автомобиль имел бесшумный ход и снабжался гидравлическими тормозами.
Как известно, 1929—1933 гг. были временем Великой Депрессии, в течение которых немало грандов американского автопрома сошло со сцены. Марка Lincoln также демонстрировала спад продаж и выжила в основном благодаря своей материнской компании Ford.
Основным шагом стало решение предложить покупателям доступный по цене, презентабельный автомобиль, каковым и стал выпущенный в 1935 году Zephyr V12. Модель Zephyr с несущим кузовом длиной 5143 мм быстро стала востребованной на авторынке США.
Автомобиль оснащался V-образным 12-цилиндровым двигателем мощностью в 110 лошадиных сил и механической трёхступенчатой коробкой передач. Автомобиль выпускали вплоть до 1942 года, пока из-за Второй Мировой Войны производство не остановилось.
В 1940 году на базе Zephyr была сконструирована легендарная модель Continental – четырехместное купе, имеющее две двери. Этот автомобиль с удлиненным капотом, хромированными деталями экстерьера, просторным и комфортабельным салоном стал хитом продаж американской марки. Выпуск автомобиля продолжался вплоть до 1948 года.
В 1946 году в cоcтаве концеpна Ford было образовано новое подpазделение Lincoln-Mercury Division, котоpое было ориентировано на выпуск дорогостоящих авто.
Уже с середины 50-ых годов, когда автомобильный дизайн начал свое активное развитие, предлагая разнообразные нововведения, популярность классических Lincoln стала снижаться. Для этого были свои технические причины. С 1958 года автомобили компании выпускались с несущим кузовом, изменять который под новомодные тенденции было более проблематично, чем автомобили на раме.
В 1961 году появился новый Continental с обтекаемыми формами кузова, который предлагался в закрытом и открытом вариантах. Эта модель с внесенными незначительными изменениями и составила основные продажи компании в 60-х годах.
В 1984 году компания выпускает автомобиль Continental MK VII – купе люкс класса. Благодаря хорошей аэродинамике, электронно-регулируемой подвеске и антиблокировочной системе эта модель стала значительным событием в автомобильном мире.
Следующей моделью, сошедшей с конвейера и ставшей новым флагманом, стал автомобиль Town Car – полноразмерный седан класса «люкс» с задним приводом. Машина комплектовалась V-образным 8-цилиндровым двигателем, четырёхступенчатой коробкой передач и набирала максимальную скорость 180 км/час.
В 1997 году в модельном ряду марки появился внедорожник Navigator, который своим появлением ознаменовал рождение нового автомобильного класса — люксовых внедорожных авто.
Новинка базировалась на платформе Ford Expedition, имела роскошный салон и впечатляющие габариты кузова, оборудовалась 304-сильным 5,4-литровым мотором.
Navigator стал в своем классе самым дорогим, оснащенным и престижным за всю историю американского автопрома и получил множество восторженных отзывов. Фото модели представлены в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.
На протяжении 5 лет, с 1993 по 1998 гг., американский производитель выпускал модель Mark VIII. Это полноразмерное купе стало последним из семейства Mark, на смену которому пришла модель LS (Luxury Sport), представленная впервые в 2000 году.
Модель была построена на платформе DEW98 от автомобильных гигантов Ford и Jaguar и оснащалась двигателем V8, механической коробкой передач, равномерным распределением веса 50/50, а также задним приводом. Это позволило машине стать альтернативой европейским и японским спортивным седанам.
Вскоре после своего появления модель LS была названа «Автомобилем года Северной Америки».
В дальнейшем выпускались обновлённые версии Zephyr, Navigator, MKT и многие другие. Все они имели определённый успех. В результате компания создала себе репутацию одного из лучших производителей автомобилей класса «люкс», и по сей день составляет серьёзную конкуренцию в своём секторе.
В настоящее время американский бренд взял курс на выпуск более компактных и менее претенциозных по сравнению с предыдущими моделями марки автомобилей премиум-класса. Так, в ближайшие годы ожидается появление сразу нескольких новых моделей.
На нашем сайте Auto.dmir.ru существует автомобильный клуб Lincoln, целью которого является попытка объединить всех людей, которые интересуются автомобилями марки. Члены клуба обсуждают самые последние события из мира Линкольн и делятся бесценным опытом об эксплуатации той или иной модели от американского производителя.
Lincoln
Любители мощных, элегантных внедорожников класса «люкс» проявили живой интерес к стильной модели, представленной в рамках автосалона в Нью-Йорке, прошедшего в последних числах марта.
Семиместный автомобиль поменяет в модельной линейке MKT, прочно вписавшись в производственную линейку автоконцерна. Напомним, что предшествующая серия Aviator выпускалась вплоть до 2005 года.
Поклонникам Эксплорера также рекомендуем присмотреться к этой машине, ведь техника выпускается на одной платформе.
Особенности новинки
Исходя из опыта можно сказать, что решение купить Lincoln Aviator 2019-2020 примут люди, желающие комфортно передвигаться по автобанам сотни миль, обожающие периодические вылазки на пикники и рыбалку. Автомобиль отлично вписывается в ограниченном пространстве тесных улиц мегаполисов, на нем удобно ездить на работу. Несколько особенностей позволят лучше понять «душу» и «характер» авто:
Дизайнерский прорыв
Объективности ради скажем, что цена на новый Линкольн Авиатор 2020 модельного года не совсем соответствует эксклюзивному дизайну, наличию разнообразных опций, да и всей комплектации. Затраты на приобретение транспорта значительно ниже его реальной стоимости.
Дизайн модели будет оставаться актуальным минимум два десятка лет. Потребителям предлагается «машина из будущего» на заманчивых условиях, менеджмент «Auto Premium Group» давно работает без посредников с автопроизводителями США.
Мы поможем подобрать и доставить технику из Северной Америки.
Основные новшества, которые The Lincoln Motor Company внедрила в произведение искусства автомобилестроения:
Не знаете чем порадовать себя и попутно вызвать зависть со стороны друзей-знакомых? Тогда вам стоит заказать новую модель Lincoln Navigator 2019 из США. В награду вы получите крепко сбитый внедорожник с шикарным дизайном и безупречной системой управления. Новый Navigator – это такой себе обаятельный «рубаха-парень», который притягивает взгляды и вызывает исключительно симпатию.
Океан харизмы
Кузов практически полностью алюминиевый, благодаря чему Navigator исхудал на 90 кг в сравнении со своим старшим братом. Радует изобилие хромированных элементов, которые своим сеянием на солнце способны ослепить любого зеваку.
Пропорции кузова внедорожника традиционно огромные: большие боковые двери, невероятно длинный капот, ровная, но слегка заваленная назад линия крыши, и стилизованная корма со сплошным рядом светодиодных габаритных огней.
Салон навигатора разработан для настоящих ценителей роскоши. Вместо комбинации приборов вас ждет 12-дюмовый дисплей. Передняя панель выполнена в виде приятного «подоконника», где размещена кнопка запуска мотора.
Управление АКПП выполняется эргономическими кнопками. В базовой комплектации «американец» оснащен тремя рядами сидений. Передние – это настоящий шедевр творцов.
Судите сами, кроме уже традиционного подогрева и вентиляции, вас ждет вибромассажер, а также «ломающиеся» спинки с 30 параметрами для тонкой настройки!
Мощность должна быть тихой
Купить новый Линкольн Навигатор 2017 года по отличной цене в Москве можно будет с битурбированной шестеркой EcoBoost объемом 3,5 л. и мощностью в 450 лошадиных сил.
Ощутить на полную потенциал «механизированного сердца» позволяет 10-ступенчатая АКПП (современная разработка GM и FORD). Базовые версии внедорожника обладают задним приводом. В полноприводном варианте имеется автоматическое подключение передней оси.
Гордостью разработчиков является улучшенная шумоизоляция, которая позволяет при любых скоростях наслаждаться тишиной в салоне.
Настоящую легенду заменить невозможно, да и не нужно. Можно лишь создать более современную версию, эффектно внедрив в ее облик и внутренний мир множество технических «примочек». И это правильно! Именно так поступили парни из Lincoln, возродив легенду. Встречайте новый Continental 2019 модельного года, который своим выпуском открывает новую эру роскоши и комфорта.
Сплошные новации
Легендарный седан — 1:00
Приобрести новый 2019 Линкольн Континенталь в России – это значит бросить вызов серой толпе безвкусных автомобилей. Профиль харизматичного седана выполнен в классическом жанре – длинный капот, мощные двери, огромные колесные арки под 20-ти дюймовые диски, ровная линия крыши.
Воображение поражает монументальность образа, которая создается отсутствием резких граней в оформлении, а также изобилием хрома. Блестящим металлом декорировано практически все: утопленная решетка облицовки радиатора, шильдик, воздухозаборники, зона остекления, эжекторы выхлопных труб.
Мало блеска! – решили дизайнеры, и дополнительно обвели по контуру нижнюю часть седана хромированным молдингом.
Уж чем может поразить новый Continental, так это техническими новшествами. Знакомство с ними начинается с прикосновения к инновационной ручке открытия двери E-Latch, которая вмонтирована в подоконную линию и предполагает разблокирование замка одним нажатием незаметной кнопки.
Напичкан новшествами и салон, успешно совмещающий шикарные материалы отделки и современные технологии. Забудьте о каких либо ручках и рычажка – все это старье заменено эргономичными кнопками и сенсорными панелями.
Опционально предоставляется панорамная крыша со светофильтром, ведь если пропустить внутрь ультрафиолет в чистом его виде салон зальет сияние внутренних элементов инкрустированных розовым золотом.
Континент мощности
Купить Lincoln Continental 2019 в Москве можно в четырех комплектациях:
На выбор любителей роскоши предлагаются следующие виды двигателей:
Все это счастье комплектуется неизменной шестиступенчатой АКПП, передним, либо полным приводом.
Lincoln Nautilus – новая модификация кроссовера, которая была презентована компанией Lincoln Motors. Она взяла за основу представленный ранее паркетник Lincoln MKX, но с рядом доработок, усовершенствований и нововведений.
Причем коснулись они не только внешнего вида и интерьера, но и технической составляющей.
Авто уже успело привлечь к себе особо пристальное внимание, а купить Lincoln Nautilus 2019 можно по цене от 40 340 долларов (базовая комплектация) в США.
Экстерьер и его особенности
Кузов авто представлен в корпоративном стиле. Передняя часть радует шикарным оформлением, капот получился достаточно мощным и рельефным, а радиаторная решетка предлагает довольно большую трапецию. Оптика представлена в светодиодном исполнении, а дополняет общую картину стильный бампер.
Колесные арки имеют большие вырезы, двери поражают своими габаритами, а наличие декора в виде хромированных вставок разбавляет экстерьер и повышает его привлекательность.
Сзади кузов оформлен в типовом стиле всех моделей премиальной категории. Габаритная оптика занимает всю ширину кузова, дверь в багажник смотрится очень аккуратно, спойлер и бампер отлично дополняют друг друга.
Выхлопные трубы с двух сторон кузова завершают общее экстерьерное оформление.
Новшества и изменения салона
В салоне хватает места для комфортного размещения 5 человек. Роскошное оформление смотрится очень аккуратно. Центральная консоль и панель приборов выполнены в современном стиле, рулевое колесо обзавелось 3 спицами и радует мультифункционалом.
Новейший мультимедийный комплекс дополняется внушительным экраном на 12,3 дюйма. Внедрено взаимодействие с приложением Lincoln Way.
Его возможности позволяют водителю не только управлять авто на расстоянии, но и проверять все его параметры и характеристики прямо на своем смартфоне.
Кресла переднего ряда Ultra Comfort имеют 22 позиции для персонализации комфорта. Аудиосистема ReveL может быть дополнена 13 или 19 динамиками по выбору пользователя.
Имеется круиз-контроль адаптивного формата и система удерживания авто на дороге. Реализована опция помощи по преодолению препятствий. В проблемной ситуации электроника обеспечивает более быстрое проворачивание руля.
Для отделки используется кожа Alcantara или ее натуральный аналог.
Технические параметры
Этот кроссовер оснащается колесными дисками на 18 – 21 дюйм с обновленным дизайнерским оформлением. Подвески полностью независимы друг от друга, а тормозной модуль имеет дисковое исполнение. Внедрен электроусилитель руля, а привод может быть полным или передним в зависимости от конкретной модификации авто.
На выбор доступно две бензиновых версии силовой установки:
Lincoln Nautilus – авто премиальной категории, которое вряд ли сможет оставить равнодушным истинных ценителей классики в современном оформлении.
Персонал «Авто Премиум Груп» окажет всесторонне содействие в подборе модели, которая полностью оправдает ваши ожидания. Сотрудники компании досконально знают особенности, специфику всего транспорта, поставляемого из Северной Америки.
Обращайтесь, купить автомобиль в налиии или на заказ – здесь всегда выгодно и комфортно!
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом