Литосы на машине это
Покраска марка, «парусником» 🙂
Всем привет) прошли очередные рабочие «выходные» с моим конем, планировалось покрасить два бампера с обвесами и две двери, которые были чутка не в цвет.
По итогу дядька сказал, что 1С0 цвет непростой, и придется делать переходы по всей машине, в связи с чем было принято решение дунуть ее почти вкруг лодочкой. Убрав косяки на остальных запчастях, и замыв машину перед покраской, поменяли и фары.
Т к на ресте другая фишка на ксенон, пришлось помудрить с проводкой, чтобы все заработало:)
Обе стороны одинаково)
Краску подобрали хорошо, по той, которой красилась крыша. Капот и крышка багажника остались не тронутыми, всвязи с неплохим качеством лкп.
Ночь ожидания, в обед следующего дня мы отклеили скотч, сняли пленку, под светом спец. Ламп было немного видно различие капота и всего остального, но на улице этого не заметить, да и мне все равно, впринципе :))
Бампера ждут покраски, т к с ними работы больше, надо все хорошо зачистить, грунтануть и дунуть.
Почему парусником, а не лодочкой? Потому что арки тоже были задуты, я решил назвать это так😂
Результатом очень доволен, смотрится шикарно, приехал обратно во владик и оставил на подземной теплой парковке досыхать.
Так же поменял накладки на педали, смотрятся очень эффектно, особенно с фортуновскими вставками под метал) долго мучился с педалью тормоза и накладкой под левую ногу, но все получилось вроде😀😅
Позже добавлю фотки комплектного марка, на этом пока все)
⚫️ Поставил новые разноширокие тапки на лето Work CR-KAI R17 8j/9j 🔴
С марта месяца уже лежат новые литосы на хондочку, ждут своего момента.
Диски были специально куплены разноширокие( на перед 8j, на зад 9j) так как колёса в задних арках всегда были утоплены глубже, а мне хотелось чтобы минимум были вровень с ней, либо выпирали из неё.
С конца марта в моем регионе в дневное время уже всегда держалась плюсовая температура, а значит уже можно переобуваться. Сначала пытался найти резину в своём регионе, но нигде не было чтобы был один производитель и одна модель ее(ну либо просто не хотели продавать по 2 штуки, ибо оказывается китайскую резину продают только комплектом). В итоге пришлось опять воспользоваться интернет магазином «мосавтошина», опыт по заказу у них уже был(покупал резину на зиму у них).
Выбор пал конечно же на китайского производителя 🇨🇳:
На перед Landsail LS388 215/60 R17 100V
На зад Landsail LS388 235/55 R17 103W
*параметры подобрал по онлайн калькулятору шин, чтобы высота и борта стояли одинаково на передней и задней оси
Доставка заняла мучительную неделю…
Шиномонтажник долго матерился когда натягивал резину на литьё, но в итоге все таки получилось одеть ее без буста и взрывов😅
Так же для красоты купил ниппеля под цвет красных гаек с прошлого года.
Ну и конечно же сразу поехал на мойку после переобувки.
Теперь машина выглядит просто ПУШЕЧНО🔥🔥🔥 это именно тот идеальный вид хонды который всегда был в голове.
Как подобрать колесные диски для автомобиля
Говорят, что диски — это половина внешнего вида автомобиля. Но дело не только в красоте.
Колеса связывают автомобиль с дорогой и сильно влияют на его управляемость. Важны не только параметры шин и их качество, но и диски. Из этой статьи вы узнаете, какие бывают колесные диски, чем они отличаются, и научитесь разбираться в их параметрах. С этими знаниями будет проще подобрать диски для своего автомобиля.
Курс о больших делах
Типы колесных дисков
Названия типов дисков связаны с технологией их изготовления. У каждого из них свои свойства, преимущества и недостатки.
Штампованные диски делают из листовой стали с минимальным количеством отходов.
В любом случае лучше закрепить колпаки пластиковыми стяжками. Неоригинальные нужно фиксировать, чтобы они просто держались. Оригинальные — чтобы не потерять их в дороге, если колесо спустит и колпак открепится от диска.
Литые, они же легкосплавные, диски чаще всего делают из алюминия. Своим названием они обязаны технологии, при которой расплавленный металл заливают в специальную форму.
Производителей литых дисков очень много. Есть известные бренды с историей: их продукция крепче и легче, но дороже. Оригинальные диски для многих автомобилей делают как раз такие производители.
Немало литых дисков делают в Китае, качество может быть очень посредственным. Нередко это точные копии оригинальных дисков. Народное название — «реплика». Диск будет тяжелее, а еще он может не справиться с нагрузкой и треснуть. Не рекомендуем ставить китайские копии оригинальных дисков на кроссовер или на рамный внедорожник — это опасно.
Кованые диски делают из специальных заготовок, которые примерно на 95% состоят из алюминия и проходят несколько циклов термической обработки. Так алюминиевый сплав меняет свою структуру и становится максимально прочным. Форму диску придает фрезерный станок с ЧПУ: диск вырезают из заготовки по специально заданной программе.
Сборные диски — самый технологически сложный вид. Диск может состоять из двух или трех частей, которые соединяют высокопрочными болтами.
Характеристики дисков
У колесных дисков есть набор параметров, которые полностью описывают их свойства. Например, можно купить на Форд диски от Вольво или подобрать что-то неоригинальное на авторынке. Главное, чтобы характеристики были подходящими, тогда диск идеально встанет на место. Вот что нужно знать.
Самые распространенные PCD — 4 × 98; 4 × 100; 4 × 108; 4 × 114,3; 5 × 100; 5 × 112; 5 × 114,3; 5 × 120. У микроавтобусов и больших джипов у диска может быть 6 отверстий, у легковых автомобилей так почти не бывает.
Диаметр центрального отверстия — DIA, от английского Diameter. По-русски — центральное отверстие (ЦО). Измеряют в миллиметрах, единого стандарта нет. Если разболтовка универсальна для целого концерна, то диаметр центрального отверстия может быть разным даже у моделей одной марки, которые произвели в одно и то же время.
Отверстие должно идеально совпадать со специальным выступом на ступице: так диск идеально встает на свое место. Если отверстие больше выступа на ступице — можно поставить центровочное кольцо. Если меньше — не получится установить диск на ступицу.
Ширина диска — расстояние между посадочными местами под шину. Измеряют в дюймах, но в маркировке это просто число. Обычно обозначение есть на одной из спиц диска изнутри или на наклейке внутри обода.
Между шириной диска и шириной шины есть зависимость: нельзя ставить узкую покрышку на широкий диск и наоборот. Чтобы не ошибиться и сопоставить ширину диска с шириной шины, пользуйтесь шинно-дисковым калькулятором.
Профиль борта диска обозначают латинскими буквами J, JJ, K, JK, B, P и D.
Самый распространенный вариант — J, изредка можно встретить JJ, К и JK. В маркировке этот параметр пишут сразу после ширины диска: например, 7,5J.
Вылет диска — OFFSET или ET, измеряется в миллиметрах. Это расстояние от места крепления диска к ступице до осевой линии диска. Стандартный для модели автомобиля вылет позволяет обеспечить оптимальную нагрузку на ступичный подшипник и амортизатор. Диск с таким вылетом будет стоять в арке как положено: внутренняя часть диска ни за что не зацепится, внешняя будет немного утоплена относительно края крыла автомобиля.
Если существенно уменьшить вылет диска относительно стандартного, колесо либо поравняется с аркой, либо начнет из нее выступать. Автомобиль с такими дисками будет пачкаться гораздо быстрее: при более маленьком вылете на двери и боковые стекла полетит гораздо больше грязи, чем при стандартном. Но это в лучшем случае. В худшем шина начнет тереться о крыло. С таким недочетом опасно выезжать на дороги общего пользования.
Больший вылет еще сильнее утопит колесо в арке. В этом случае важно не допустить, чтобы диск начал задевать суппорт, а резина — подкрылки и детали подвески. С таким недочетом также опасно выезжать на дороги общего пользования.
Если отступать от рекомендованного производителем автомобиля вылета в пределах 5 мм — ничего страшного не случится: ресурс ступичного подшипника не сократится, суппорт не зацепится за диск с обратной стороны, резина ни обо что тереться не начнет. Существенных визуальных изменений тоже не будет.
Форма и размер крепежных отверстий — это может быть конус и полусфера. Второй вариант встречается реже, если будете сомневаться в выборе крепежа — обратитесь к специалистам. Форма не зависит от типа крепления диска: конус и полусфера могут быть и на болтах, и на гайках. Важно не ошибиться с крепежом, это влияет на безопасность.
У большинства машин колесные болты и шпильки с резьбой М12 и М14. Первый вариант — для колес с узкими отверстиями. Но, если отверстия стандартные, можно использовать оба варианта крепежа.
Маркировка полностью. Продавцы и производители колесных дисков пишут маркировку по-разному — единого стандарта нет, но разобраться несложно.
Примеры маркировки дисков и их расшифровка
Маркировка | Как читать |
---|---|
15 × 6,5 4 × 100 ET45 DIA 56,6 | Диаметр диска 15 дюймов, ширина 6,5 дюйма, 4 отверстия с диаметром расположения 100 мм, вылет 45 мм, центральное отверстие 56,6 мм |
7J × 17 ET40 5/112 DIA 57,1 | Диаметр диска 17 дюймов, ширина 7 дюймов, вылет 40 мм, 5 отверстий с диаметром расположения 112 мм, центральное отверстие 57,1 мм |
8,5 × 19 5 × 130 ET53 D71,6 | Ширина диска 8,5 дюйма, диаметр 19 дюймов, 5 отверстий с диаметром расположения 130 мм, вылет 53 мм, центральное отверстие 71,6 мм |
Примеры маркировки дисков и их расшифровка:
Как покупать колесные диски
Как выбирать параметры. Ищите диски с характеристиками, рекомендованными автопроизводителем. Их легко найти в интернете, но нужно быть внимательным. Важно учесть год выпуска машины и ее поколение. Гугл по запросу «параметры дисков для Фольксваген Гольф» покажет диски и для второго поколения Гольфа и для шестого, а вы искали для четвертого. У некоторых машин параметры дисков указаны в инструкции по эксплуатации.
Если хотите купить диски с другими параметрами, например поставить колеса шире, воспользуйтесь шинно-дисковым калькулятором. Почти всегда можно что-то подобрать, но такие решения не всегда надежны и не всегда положительно влияют на ходовые качества.
(№58) Переход на R14! Диски K&K Беринг + летняя резина.
Доброго времени суток, читатели и гости!
Эхх… литосы, литосы! Кто о них не мечтает?! Многие я думаю…
Вот и я сиё желание не переборол, и очень их захотел!
У меня в планах, на главной странице, есть пункт — K$K Кристалл.
И действительно, рисунок этих дисков, мне приглянулся и понравился очень давно… еще когда он появился на ford’ах. Блин, тогда я решил — найду похожие, и буду ставить себе.
В прошлом году, я нашел их. K$K, модель «Кристалл». Именно те, что я хочу: R14, 4х98, 35 вылет, на классику короче. Но тогда, по финансам, мне не суждено было их купить… и я перенес сею затею с «литосами» на этот год.
На их сайте можно было их по-прежнему примерить, и то только R15. Но чтож, взглянул на них последний раз… пусть и виртуально.
«Погоревав», принялся за поиски альтернативы…
Начал выбирать из того, что предлагали магазины, и дальше уже искать и примерять их виртуально.
Да уж, выбор был не из легких… да и вообще, выбор таких вещей, как диски… не благодарное дело, пусть и приятное:-)
В общем, остановился на одной модели, привлекшей меня своим рисунком…
После «Кристаллов» хотелось что-то многоспицевое, или что-то такое…
В общем модель «Беринг», от тех же K&K… Примерил, понравилось:
Тянуть уже не хотел! Нашел их в одном местном интернет-магазине, и заказал…
Пришли быстро, забрал и в гараж, на «unboxing»)))
Зимние тапки)
Купили машину на 15х
Машина очень низкая(
Когда сзади садятся 2е, то проседает ппц( два раза порогом успела задеть
На Авито нашла литосы и купили новую резю
15е в продаже ещё есть 4 баллона лета
Как вам?)
Honda Civic 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски
Машины в продаже
Комментарии 28
Не подскажешь вылет на дисках 50?нашел такте же себе с ет50 вот думаю как смотрется будут
Вроде 45, продавец сказал 45)
Не может быть, у меня такие же на 17″ диаметре. Это оригинальные энкей с 8 аккорда купе
Может ) пруфы в лс кинуть?
А какая связь между р15 и низкой машиной?
С покупкой новых литосов машина перестала быть низкой?
А параметры резины какие были/стали?
185/65/15 были
Стали 205/55/16
А какая связь между р15 и низкой машиной?
С покупкой новых литосов машина перестала быть низкой?
А что такое: ппц, литосы и резя?
Ппц это п*****
Литосы — литые диски
Резя — резина
О, спасибо доброй души человек, посвятил.
А что такое: ппц, литосы и резя?
Пипец, литьё, резина )
А что такое: ппц, литосы и резя?
Вы че там в Москве своей вообще фишку не рубите? 😄
Вы че там в Москве своей вообще фишку не рубите? 😄
Куда уж нам до вас, мы тут как в деревне: оно поди конечно, коли ежели чего, как ни однако и как вообще. А ещё по узбекски и на таджикском скоро говорить сможем, татарский не много понимаем. Вообщем расширяем кругозор и познаем жизнь во всех её тонкостях.