Машина чичваркина со сталиным

Volga-Cayenne Чичваркина

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

Совместными усилиями московских ателье Р.А.Д. и Cardi построена машина «Волга-Кайенн» (Volga-Cayenne) на базе внедорожника Porsche и ГАЗ-21 «Волга» 1957 года выпуска. Машину сделали для председателя Совета директоров «Евросети» Е. Чичваркина.

Кузов, включая силовую структуру, изготовлен «с нуля». Интерьер, воссоздающий стиль старой «Волги» также создан заново, и сохраняет всю функциональность Porsche Cayenne. Машина украшена каноническими коммунистическими сюжетами, выполненными аэрографией и мозаикой из страз Swarovski.

Специалисты Cardi координировали работу, отвечали за отделку салона, роспись машины, придумывали колесные диски. Р.А.Д. выполнил основной объем работ, а именно спроектировал и построил кузов, интерьер с новой панелью приборов, стеклоподъемниками и прочим.

ДОЛГИЙ ПУТЬ ОТ «КАЙЕНА» К ВОЛГЕ

Работа над автомобилем началась с того, что «радовцы» обмерили настоящую «Волгу» ГАЗ-21 на специальном оборудовании, получив облако точек, по которому построили ее компьютерную модель. Потом принялись за Cayenne.

От Porche Cayenne остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской. Роскошный внедорожник безжалостно покромсали «болгаркой»: от автомобиля остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской. Получившаяся, таким образом, платформа также была тщательно обмерена и оцифрована.

Так как пропорции Cayenne серьезно отличаются от «волговских» все поверхности были перестроены заново. Кузов растянули в ширину, и немножко в длину и высоту.

Внутри Volga-Cayenne полностью воссоздан стиль старой «Волги», даже переключение передач выполняется селектором на руле! Дергаешь рычаг, а сложный механизм, придуманный «радовцами», посредством рычагов и тяг преобразует его движение в перемещение управляющего устройства автомобиля-донора.

Дверные ручки тут тоже как у ГАЗ-21, но, обученные взаимодействовать с замками и стеклоподъёмниками Porsche, а управление пневматической подвеской спрятано в подлокотник переднего дивана.

А вот подушек безопасности нет – все-таки, слишком сложный элемент, требующий долгих исследований и тестов. Но в остальном вся функциональность интерьера Porsche Cayenne сохранена.

Создатели машины уверяют, что сохраненив геометрические параметры шасси и трансмиссию Porsche Cayenne, им удалось оставить его ходовые качества неизменными, а регулируемая пневматическая подвеска, электронные системы управления и стабилизации, 8-ми цилиндровый 450-сильный турбомотор полностью сохранили свою функциональность и удобство.

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталинымНаписать ответную статью

Источник

Чичваркину без Сталина в Англии плохо

Процесс в отношении сотрудников «Евросети», обвиняемых в похищении двух человек и ряде других преступлений, пройдет с участием присяжных заседателей. Евгений Чичваркин далек от этих проблем – он продолжает обживаться в Лондоне.

На предварительных слушаниях в Мосгорсуде принято решение, что процесс в отношении сотрудников «Евросети», обвиняемых в похищении двух человек и ряде других преступлений, пройдет с участием присяжных заседателей. Евгений Чичваркин далек от этих проблем – он продолжает обживаться в Лондоне. По данным «Росбалта», на днях ему доставили из России своеобразный талисман – автомобиль с портретами Сталина.

Председательствующим на процессе в Мосгорсуде был назначен судья Андрей Коротков, который ранее рассматривал дела об убийстве зампрефекта Зеленограда Леонида Облонского (трижды обвиняемые оправдывались присяжными), о покушении на руководителя «дочки» АвтоВАЗа Александра Корнева (киллеры получили 14 и 16 лет колонии строго режима), в отношении заместителя начальника Ховринского таможенного поста московской Северной таможни Дмитрия Колганова (приговорен к 7,5 годам тюрьмы за получение взятки) и т.д.

В понедельник в ходе предварительных слушаний почти все обвиняемые подали ходатайства, чтобы процесс проходил с участием присяжных. И только находящийся под подпиской о невыезде бывший милиционер Александр Курта настаивал на проведении процесса тройкой профессиональных судей. Председательствующий Андрей Коротков принял решение, что суд состоится с участием заседателей, отбор которых назначен на 26 июля.

Кроме того, адвокаты пяти обвиняемых подали ходатайства об изменении их доверителям меры пресечения на несвязанную с нахождением под стражей. Чаще всего фигуранты дела просили отпустить их под подписку о невыезде или домашний арест, в связи с плохим состоянием здоровья. В частности, бывший вице-президент «Евросети» Борис Левин заявил, что в СИЗО он заболел гепатитом и у него обнаружили межпозвоночную грыжу. Последнее заболевание, по словам Левина, доставляет ему серьезные боли, особенно при перевозке в тесном автозаке в суд.

Примечательно, но «дело «Евросети» еще вполне могут вернуть в СКП РФ для устранения ошибок. В Мосгорсуд материалы расследования поступили без какого-либо упоминания о том, что на этапе предварительного следствия Сергей Каторгин подписал досудебное соглашение с прокуратурой, по которому дал показания, изобличающие вину других обвиняемых, а сам мог рассчитывать на срок заключения, который составляет не более половины от максимального наказания.

Как уже сообщал «Росбалт», в конце мая Каторгин написал письмо генпрокурору Юрию Чайке, в котором обвинил СКП РФ в нарушении договоренностей, не вошедших в официальную часть сделки. В частности, его так и не отпустили на свободу. В ответ 4 июня заместитель генпрокурора Владимир Малиновский уведомил сотрудника «Евросети» о том, что расторгает досудебное соглашение. Адвокат Каторгин оспорил такое решение непосредственно у Юрия Чайки и генпрокурор пока точку в этом вопросе не поставил. Если же он признает сделку с правосудием действующей, то дело придется возвращать в СКП РФ для того, что бы вносить изменения в обвинительное заключение и другие документы.

Несмотря на то, что Каторгин в свое время заключил соглашение с прокуратурой, другие обвиняемые с ним общались в понедельник вполне нормально, а вот к Ильину относятся с явной прохладой. Как рассказал «Росбалту» один из участников процесса, во время следствия Ильин буквально завалил СКП РФ заявлениями, в которых сообщал все новые подробности «преступной деятельности» сотрудников «Евросети», и фигуранты дела ожидают, что во время процесса обвинение будет активно использовать эти бумаги.

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

Напомним, по итоговой версии следствия, в 2003 году Борис Левин и его подчиненные (сотрудники службы безопасности компании Андрей Ермилов, Сергей Каторгин и Виталий Цверкунов, а также сотрудники ЧОП «АБ «Евросеть»» Юрий Рогов, Алексей Олесик, Владимир Ильин и Роман Чичков), заподозрив тогдашнего экспедитора «Евросети» Андрея Власкина в краже крупной партии мобильных телефонов, действуя с ведома и в интересах Евгения Чичваркина, организовали розыск подозреваемого с помощью сотрудников УВД Южного округа Москвы.

Избивая другого экспедитора компании — Дмитрия Смургина, злоумышленники заставили его написать заявление в милицию на Власкина. В итоге в окружном УВД возбудили уголовное дело и объявили Власкина в розыск. Милиционеры нашли пропавшего в Тамбове, после чего тогдашний оперуполномоченный уголовного розыска УВД ЮАО Александр Курта передал его сотрудникам службы безопасности «Евросети». Последние, говорится в деле, удерживая потерпевшего на нескольких съемных квартирах, избивали пленника, вымогая у него 20 млн руб.

У обоих экспедиторов отняли деньги и другое имущество. В 2009 году прокуратура Южного округа Москвы отменила постановление о возбуждении в отношении Власкина дела о хищении «за отсутствием события преступления», после чего Левину и Ермилову были добавлены обвинения в ложном доносе.

Дело в отношении Евгения Чичваркина было выделено в отдельное производство, поскольку он скрылся от следствия. Россия требует его экстрадиции. Рассмотрение данного вопроса Вестминстерский суд Лондона назначил на 2 августа 2010 года.

Источник

Ретро автомобиль Чичваркина

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

Новость сама по себе старая и уже изрядно попахивает «нафталином»))) Данный автомобиль был изготовлен в 2007 году.

Совместными усилиями московских ателье Р.А.Д. и Cardi построена машина «Волга-Кайенн» (Volga-Cayenne) на базе внедорожника Porsche и ГАЗ-21 «Волга» 1957 года выпуска. Машину сделали для экс-председателя Совета директоров «Евросети» Е. Чичваркина.

Специалисты Cardi координировали работу, отвечали за отделку салона, роспись машины, придумывали колесные диски. Р. А.Д. выполнил основной объем работ, а именно спроектировал и построил кузов, интерьер с новой панелью приборов, стеклоподъемниками и прочим.

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

ДОЛГИЙ ПУТЬ ОТ «КАЙЕНА» К ВОЛГЕ

Работа над автомобилем началась с того, что «радовцы» обмерили настоящую «Волгу» ГАЗ-21 на специальном оборудовании, получив облако точек, по которому построили ее компьютерную модель. Потом принялись за Cayenne.

От Porche Cayenne остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской. Роскошный внедорожник безжалостно покромсали «болгаркой»: от автомобиля остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской. Получившаяся, таким образом, платформа также была тщательно обмерена и оцифрована.

Так как пропорции Cayenne серьезно отличаются от «волговских» все поверхности были перестроены заново. Кузов растянули в ширину, и немножко в длину и высоту.

Внутри Volga-Cayenne полностью воссоздан стиль старой «Волги», даже переключение передач выполняется селектором на руле! Дергаешь рычаг, а сложный механизм, придуманный «радовцами», посредством рычагов и тяг преобразует его движение в перемещение управляющего устройства автомобиля-донора.
Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным
Дверные ручки тут тоже как у ГАЗ-21, но, обученные взаимодействовать с замками и стеклоподъёмниками Porsche, а управление пневматической подвеской спрятано в подлокотник переднего дивана.

А вот подушек безопасности нет – все-таки, слишком сложный элемент, требующий долгих исследований и тестов. Но в остальном вся функциональность интерьера Porsche Cayenne сохранена.

Источник

Знаменательные проекты 00-х. Волга Cayenne

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

Пока беглый олигарх Чичваркин во время ланча разрабатывает план революции в России вместе со свои другом Ходорковским, мы вспомним про его автомобиль, который десять лет назад ему сделали в ателье Р.А.Д. за пару мобильников, которые он отгрузил со склада, будучи владельцем «Евросети».

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

А началась история с того, что в боксы ателье пригнали новенький Кайен Turbo в кузове 955 и поставили задачу преобразить внешний вид в стиле 21-й Волги. Казалось бы, можно было пойти уже известной дорогой, а именно взять кузов Волги и с некоторыми доработками совместить его с остатками Кайена, но в ателье выбрали совсем другой путь.
Предварительно измерив оригинальную Волгу на специальном оборудовании и получив ее компьютерную модель «радовцы» поняли, что просто так совместить эти два автомобиля не получится и все кузовные панели придется изготавливать заново, но в стиле легендарного советского авто.

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

Получившаяся, таким образом, платформа также была тщательно обмерена и оцифрована. Так как пропорции Cayenne серьезно отличаются от «волговских» все поверхности были перестроены заново. Кузов сильно растянули в ширину, и немножко в длину и высоту.

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

Следующим этапом стало проектирование несущей структуры кузова с прочностным расчетом конструкции, и ее изготовление. Основную часть структуры выполнили из листовой стали, и соединили ее с полом и моторным щитом Porsche, что позволило сохранить высокую жесткость кузова.

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

Внешние панели — стеклопластиковые, точность воспроизведения формы обеспечивается оснасткой, изготовленной на 3-х и 5-ти координатных фрезерных станках. Для дверей, капота и багажника были специально спроектированы и изготовлены оригинальные петли.

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

Хромированная фурнитура также произведена исключительно для этой машины — литьём из латуни по выплавляемым моделям, созданным с использованием технологии послойного наращивания парафина. Инженерами Р.А.Д. были спроектированы и изготовлены лобовое и заднее стёкла, конструкция дверных окон и поворотные форточки. Благодаря лазерной измерительной системе, имевшейся в распоряжении Р.А.Д., машина собрана максимально точно.

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

Техническая начинка без изменений осталась от Cayenne. Бензиновая восьмерка мощностью 450 лошадиных сил, через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с легкостью разгоняет автомобиль.

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

Внутри Volga-Cayenne полностью воссоздан стиль старой «Волги», даже переключение передач выполняется селектором на руле!

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

Дверные ручки тут тоже как у ГАЗ-21, но, обученные взаимодействовать с замками и стеклоподъёмниками Porsche, а управление пневматической подвеской спрятано в подлокотник переднего дивана.

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

Для изготовления комбинации приборов в стиле «ГАЗ-21» был спроектирован отдельный блок из множества деталей, внутри которого покоится электронная плата Cayenne, а стрелки приборов, контрольные лампы и информационный дисплей перекомпонованы и повторяют облик прибора «Волги». Компьютерное проектирование этого сложного элемента позволило изготовить его из полиамида, используя технологию послойного лазерного спекания.

Для изготовления прозрачного колпака спидометра, стёкол передних указателей поворота и некоторых других элементов автомобиля использовалась технология вакуум формования термопластов по фрезерованной оснастке.

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

Финальным этапом постройки автомобиля стала покраска кузова с нанесением аэрографии. В качестве главной темы рисунка была выбрана эпоха советского союза, с ликами ее вождей на боках автомобиля.

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

Главной же «изюминкой» внешнего вида автомобиля стал герб Советского Союза выполненный мозаикой из страз Swarovski.

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

Колесные диски, выполненные в единственном экземпляре на заводе СМК так же покрыты мозаикой из страз.

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

После презентации автомобиль использовался по прямому назначению, его часто можно было увидеть около главного магазина Евросеть на Тверской улице. Но счастье длилось недолго, всего один год. Во время срочной эмиграции из коттеджа на Рублевке в столицу Англии, Евгений Александрович не смог прихватить любимую Волгу с собой и сдать в багаж, поэтому автомобиль остался в Москве и довольно долгое время стоял в одном из дворов в центре города.

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

Автомобиль на данный момент находится в Англии, хозяин его увёз вместе с собой.
На этом все!
Мой инстаграм

Источник

Volga 21 каен люкс сталин (1961 г.)

Машина чичваркина со сталиным. Смотреть фото Машина чичваркина со сталиным. Смотреть картинку Машина чичваркина со сталиным. Картинка про Машина чичваркина со сталиным. Фото Машина чичваркина со сталиным

Автор отзыва: visitor Добавлено: 2 июля 2011

Совместными усилиями московских ателье Р.А.Д. и Cardi построена машина «Волга-Кайенн» (Volga-Cayenne) на базе внедорожника Porsche и ГАЗ-21 «Волга» 1957 года выпуска. Машину сделали для экс-председателя Совета директоров «Евросети» Е. Чичваркина.

Кузов, включая силовую структуру, изготовлен «с нуля». Интерьер, воссоздающий стиль старой «Волги» также создан заново, и сохраняет всю функциональность Porsche Cayenne. Машина украшена каноническими коммунистическими сюжетами, выполненными аэрографией и мозаикой из страз Swarovski.

Специалисты Cardi координировали работу, отвечали за отделку салона, роспись машины, придумывали колесные диски. Р. А.Д. выполнил основной объем работ, а именно спроектировал и построил кузов, интерьер с новой панелью приборов, стеклоподъемниками и прочим.

ДОЛГИЙ ПУТЬ ОТ «КАЙЕНА» К ВОЛГЕ

Работа над автомобилем началась с того, что «радовцы» обмерили настоящую «Волгу» ГАЗ-21 на специальном оборудовании, получив облако точек, по которому построили ее компьютерную модель. Потом принялись за Cayenne.

От Porche Cayenne остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской. Роскошный внедорожник безжалостно покромсали «болгаркой»: от автомобиля остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской. Получившаяся, таким образом, платформа также была тщательно обмерена и оцифрована.

Так как пропорции Cayenne серьезно отличаются от «волговских» все поверхности были перестроены заново. Кузов растянули в ширину, и немножко в длину и высоту.

Внутри Volga-Cayenne полностью воссоздан стиль старой «Волги», даже переключение передач выполняется селектором на руле! Дергаешь рычаг, а сложный механизм, придуманный «радовцами», посредством рычагов и тяг преобразует его движение в перемещение управляющего устройства автомобиля-донора.

Дверные ручки тут тоже как у ГАЗ-21, но, обученные взаимодействовать с замками и стеклоподъёмниками Porsche, а управление пневматической подвеской спрятано в подлокотник переднего дивана.

А вот подушек безопасности нет – все-таки, слишком сложный элемент, требующий долгих исследований и тестов. Но в остальном вся функциональность интерьера Porsche Cayenne сохранена.

Создатели машины уверяют, что сохраненив геометрические параметры шасси и трансмиссию Porsche Cayenne, им удалось оставить его ходовые качества неизменными, а регулируемая пневматическая подвеска, электронные системы управления и стабилизации, 8-ми цилиндровый 450-сильный турбомотор полностью сохранили свою функциональность и удобство.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *