Машина фантомаса с крыльями

Это «Богиня»: ушедшая в отрыв любимая машина Фантомаса

Машина фантомаса с крыльями. Смотреть фото Машина фантомаса с крыльями. Смотреть картинку Машина фантомаса с крыльями. Картинка про Машина фантомаса с крыльями. Фото Машина фантомаса с крыльями

Машина фантомаса с крыльями. Смотреть фото Машина фантомаса с крыльями. Смотреть картинку Машина фантомаса с крыльями. Картинка про Машина фантомаса с крыльями. Фото Машина фантомаса с крыльями

Машина фантомаса с крыльями. Смотреть фото Машина фантомаса с крыльями. Смотреть картинку Машина фантомаса с крыльями. Картинка про Машина фантомаса с крыльями. Фото Машина фантомаса с крыльями

Французский стиль, французский шик – эти понятия знакомы каждому. Чувство прекрасного не изменило и конструкторам компании Citroën, когда в 1955 году на Парижском автосалоне они представили новый автомобиль DS 19. Это по-французски – «богиня».

Согласитесь, красавец! Выглядит почти как современный спорткар. На самом деле это более дешевая версия DS ID19.

Машина отличается более скромной комплектацией. Но главное, это ее неповторимая внешность. Все-таки умеют во Франции создавать красивые машины.

Выпускать ее начали в 1956 году, наш экземпляр 1967-го. Автомобиль обтекаемый, с длинным ниспадающим капотом из алюминиевого сплава, тонкими стойками и глазастыми фарами. Воздухозаборник радиатора умело спрятан под передний бампер. Крыша выполнена из пластика. Бамперы с резиновыми клыками: так проще расталкивать другие автомобили на парковке узких европейских улочек. Габаритные огни необычно расположены сверху стоек и напоминают сопла реактивного двигателя.

А под капотом… запасное колесо. А также 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный двигатель мощностью 91 лошадиная сила.

В салоне скромно, элегантно и со вкусом. Сиденья велюровые, очень мягкие. Есть ремни безопасности. Зеркало заднего вида стоит на передней панели. На рулевой колонке – рычаг переключения механической 4-ступенчатой коробки.

Но самое интересное начинается, когда заводишь автомобиль. Он поднимается!

Все дело в уникальной системе, объединяющей гидропневматическую подвеску, руль и тормоза. Благодаря этому можно серьезно менять высоту клиренса. Есть три режима: для шоссе, города и бездорожья.

При входе в поворот жесткость подвески увеличивается, ради лучшей устойчивости и управляемости.

Фары тоже, как сказали бы сегодня, интеллектуальные. Внутренние следуют за поворотом, а наружные изменяют положение в зависимости от загрузки. Несмотря на спортивную внешность, на ходу это степенный, мягкий переднеприводный автомобиль.

И один из первых в мире, на котором серийно устанавливались дисковые тормоза. Модель выпускали до 1967 года. ID19 и его старший собрат DS стали настоящими символами свободы дизайнерской мысли. На такой машине летал неуловимый Фантомас, а французы выстроились за ней в очередь в первый же день презентации.

Это настоящий европейский щеголь. С точки зрения технологий он не просто опередил свое время – он ушел в отрыв.

Источник

Это «Богиня»: ушедшая в отрыв любимая машина Фантомаса

Машина фантомаса с крыльями. Смотреть фото Машина фантомаса с крыльями. Смотреть картинку Машина фантомаса с крыльями. Картинка про Машина фантомаса с крыльями. Фото Машина фантомаса с крыльями

Машина фантомаса с крыльями. Смотреть фото Машина фантомаса с крыльями. Смотреть картинку Машина фантомаса с крыльями. Картинка про Машина фантомаса с крыльями. Фото Машина фантомаса с крыльями

Машина фантомаса с крыльями. Смотреть фото Машина фантомаса с крыльями. Смотреть картинку Машина фантомаса с крыльями. Картинка про Машина фантомаса с крыльями. Фото Машина фантомаса с крыльями

Французский стиль, французский шик – эти понятия знакомы каждому. Чувство прекрасного не изменило и конструкторам компании Citroën, когда в 1955 году на Парижском автосалоне они представили новый автомобиль DS 19. Это по-французски – «богиня».

Согласитесь, красавец! Выглядит почти как современный спорткар. На самом деле это более дешевая версия DS ID19.

Машина отличается более скромной комплектацией. Но главное, это ее неповторимая внешность. Все-таки умеют во Франции создавать красивые машины.

Выпускать ее начали в 1956 году, наш экземпляр 1967-го. Автомобиль обтекаемый, с длинным ниспадающим капотом из алюминиевого сплава, тонкими стойками и глазастыми фарами. Воздухозаборник радиатора умело спрятан под передний бампер. Крыша выполнена из пластика. Бамперы с резиновыми клыками: так проще расталкивать другие автомобили на парковке узких европейских улочек. Габаритные огни необычно расположены сверху стоек и напоминают сопла реактивного двигателя.

А под капотом… запасное колесо. А также 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный двигатель мощностью 91 лошадиная сила.

В салоне скромно, элегантно и со вкусом. Сиденья велюровые, очень мягкие. Есть ремни безопасности. Зеркало заднего вида стоит на передней панели. На рулевой колонке – рычаг переключения механической 4-ступенчатой коробки.

Но самое интересное начинается, когда заводишь автомобиль. Он поднимается!

Все дело в уникальной системе, объединяющей гидропневматическую подвеску, руль и тормоза. Благодаря этому можно серьезно менять высоту клиренса. Есть три режима: для шоссе, города и бездорожья.

При входе в поворот жесткость подвески увеличивается, ради лучшей устойчивости и управляемости.

Фары тоже, как сказали бы сегодня, интеллектуальные. Внутренние следуют за поворотом, а наружные изменяют положение в зависимости от загрузки. Несмотря на спортивную внешность, на ходу это степенный, мягкий переднеприводный автомобиль.

И один из первых в мире, на котором серийно устанавливались дисковые тормоза. Модель выпускали до 1967 года. ID19 и его старший собрат DS стали настоящими символами свободы дизайнерской мысли. На такой машине летал неуловимый Фантомас, а французы выстроились за ней в очередь в первый же день презентации.

Это настоящий европейский щеголь. С точки зрения технологий он не просто опередил свое время – он ушел в отрыв.

Источник

В России продают идеальный «Citroen Фантомаса»

В описании к бордовому Citroen указано, что он был собран на португальском заводе Citroen Lusitania S.A. Большую часть жизни DS провел в южных широтах, а в Россию был переправлен только в 2016 году, когда его выкупил местный коллекционер. Перед продажей «машину Фантомаса» тщательно отреставрировали – теперь она вновь в идеальном состоянии.

В салоне установлены бежевые кресла с новой обивкой, постелены чистые коврики. Оригинальную радиолу немецкой компании Blaupunkt было решено сохранить.

Машина фантомаса с крыльями. Смотреть фото Машина фантомаса с крыльями. Смотреть картинку Машина фантомаса с крыльями. Картинка про Машина фантомаса с крыльями. Фото Машина фантомаса с крыльями

Машина фантомаса с крыльями. Смотреть фото Машина фантомаса с крыльями. Смотреть картинку Машина фантомаса с крыльями. Картинка про Машина фантомаса с крыльями. Фото Машина фантомаса с крыльями

Машина фантомаса с крыльями. Смотреть фото Машина фантомаса с крыльями. Смотреть картинку Машина фантомаса с крыльями. Картинка про Машина фантомаса с крыльями. Фото Машина фантомаса с крыльями

Машина фантомаса с крыльями. Смотреть фото Машина фантомаса с крыльями. Смотреть картинку Машина фантомаса с крыльями. Картинка про Машина фантомаса с крыльями. Фото Машина фантомаса с крыльями

Машина фантомаса с крыльями. Смотреть фото Машина фантомаса с крыльями. Смотреть картинку Машина фантомаса с крыльями. Картинка про Машина фантомаса с крыльями. Фото Машина фантомаса с крыльями

Машина фантомаса с крыльями. Смотреть фото Машина фантомаса с крыльями. Смотреть картинку Машина фантомаса с крыльями. Картинка про Машина фантомаса с крыльями. Фото Машина фантомаса с крыльями

Машина фантомаса с крыльями. Смотреть фото Машина фантомаса с крыльями. Смотреть картинку Машина фантомаса с крыльями. Картинка про Машина фантомаса с крыльями. Фото Машина фантомаса с крыльями

Сосланы в СССР: 250 раритетных машин в подмосковном поле

Под капотом Citroen DS установлен 2,0-литровый бензиновый агрегат, развивающий 90 лошадиных сил. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и приводом на передние колеса. Если верить продавцу, за всю жизнь французский хэтчбек успел проехать только 5600 километров.

Данный Citroen также засветился на экране, но не во Франции, а в России: раритетный хэтчбек принял участие в съемках «Вечернего Урганта» на Первом Канале и проехал по улицам предновогодней Москвы.

Ранее на продажу выставили Ford Mustang Eleanor, который снимался в культовом фильме «Угнать за 60 секунд». Нового владельца ищет седьмой по счету экземпляр из одиннадцати, сделанных специально для съемок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *