Машина хендай бизнес класса

Все модели бизнес-класса Hyundai

Поклонникам корейского производителя Хендай наверняка будет интересно узнать про автомобили представительского класса любимого бренда. Ниже представлены все модели в категории «Люкс».

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Первое поколение

Модельный ряд Хендай первого поколения представлен 3 основными автомобилями: Солярис, Экус и Санта Фе.

Hyundai Equus

Эта модель выпускалась с 1999 года и была прямым конкурентом «Мерседес» и разрабатывалась совместно с компанией Mitsubishi. Переднеприводный автомобиль комплектовался двигателем V6 (объем 3 литра, 220 лошадиных сил) и V8 (объем 4,5 литра, 270 лошадиных сил).

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Hyundai Santa Fe

Хендай «Санта Фе» — кроссовер, вышедший через год, после «Экуса». Автомобиль добился внушительных результатов на американском рынке, на который и был направлен.

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Большинство автомобилей были укомплектованы двигателем на 2 литра с мощностью 137 л.с. Коробка передач была пятиступенчатой (механика) и четырехступенчатой (автоматика).

С 2003 года в продаже появились обновленные автомобили с усиленным мотором V6 на 3,5 л и 200 л.с.

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Даже сейчас цена на Хендай Санта Фе 2003 года составляет 5,000 долларов. Авто до сих пор исправно работает и хорошо показывает себя на дороге.

Genesis ВН

Первое поколение было представлен в США в 2011 году, одним из самых популярных «люкс»-автомобилей. Основной фишкой производитель сделал функциональную насыщенность. Хорошая электронная начинка, безопасность водителя и пассажиров, высокая устойчивость на дороге.

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Салон отделан натуральной кожей и деревом. Водительское сидение может регулироваться в 12 положениях.

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Автомобиль оснащен двигателем V6 на 3,8 литра и восьмиступенчатой автоматической АКПП.

Второе поколение

Во втором поколении бренд пересмотрел подход к дизайну и технологиям. Современные автомобили «Хендэ» считаются эталоном функциональности и комфорта.

Ниже вы узнаете про премиум модельный ряд «Хендай» и цены на автомобили.

Hyundai Equus

Был выпущен в 2009 году, тут было изменено многое. Например, привод был перенесен на задние колеса, а компоновка стала классической.

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Покупателям предлагалось выбирать между четырех- и пятиместными версиями. При этом в первом случае задние сидения были разделены проушиной.

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Также была удлиненная версия с названием «Limousine» с увеличенной на 30 сантиметров базой колес. Впрочем, это все еще седан, а не лимузин.

Санта Фе

Второе поколение бизнес-авто «Санта Фе» вышло в 2006 году. Машина стала чуть больше, появилась даже семиместная версия (но не в России).

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

В Российской Федерации преобладает модель с двигателем V6 на 2,7 литра. Мощность мотора составляет 189 лошадиных сил. В 2010 году вышла рестайлинг версия, изменившая дизайн и техническую компоновку. Под капотом стоял шестой двигатель на 3,5 литра, а автомат стал шестиступенчатым.

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Кроссовер хорошо подходит для городской местности, но после усиления двигателя, на нем вполне можно ездить по городской местности.

Genesis DH

Продажи седана начались в 2014 году. Заметные изменения коснулись внешнего вида, что характерно для Hyundai. Дизайн стал строже, злее, но не потерял мягкой элегантности.

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Габариты при этом не изменились и вполне соотносятся с первым поколением. На российский рынок попала «адаптированная версия», приспособленная к плачевным дорогам. В связи с этим заводской просвет на 13 сантиметров остался только в спортивной комплектации.

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Сейчас на хендай генезис цена начинается от 9 000 долларов.

Полезны видео по теме

Источник

Убеждаемся в состоятельности седана Hyundai Equus

Выставляя сравнительно недорогой Hyundai против элиты автопрома, корейцы предусмотрительно сосредоточились на высоком уровне комфорта. Ставка, на мой взгляд, выигрышная. Вопрос, кто поставит на Equus 3,5 миллиона рублей?

Equus — это не конь, а рабочая лошадь. Притом лошадь, заслуживающая по-маяковски хорошего отношения. Тихо ржёт свои девять нот, пропуская меня в салон. Втягивает за мной прикрытую дверь доводчиком, которого нет у Лексусов. И провожает музыкой. Синтезатор можно выключить, но тогда процесс станет обыденным. А Equus — особенный автомобиль. Сюрприз, праздник в мире разбитых надежд. Вне зависимости от того, понравится ли вам Equus или нет (помяните моё слово), он превзойдёт ваши ожидания. Так что пусть блямкает.

Поначалу, правда, можно и расстроиться. Фотогеничный интерьер вживую скромен. Много пластика, мало дизайна. В лучших корейских традициях. От создателей Гетца. Крупные клавиши, пиктограммы под сильную близорукость. Специфическая посадка и эргономика. Правда, сделано всё добротно, а главное, очень быстро понимаешь, к чему такая умеренность в отделке, — ничто не отвлекает от того, как здорово Equus едет.

Подкупает неожиданная адекватность откликов. Пятиметровая машина великолепно отзывается на минимальные движения акселератором. У неё чувствительные и эффективные тормоза с понятной зависимостью замедления от изменения усилия. Правда, они не отличаются особой выносливостью: после нескольких энергичных торможений подряд проявляется вибрация от перегрева. Поглаживаю подрагивающий руль, цитируя-приговаривая:

чего вы думаете, что вы их плоше?»

Немного остыв, машина успокаивается.

Тяговитого двигателя V8 4.6 совершенно не слышно: большую часть времени он не поднимает стрелку тахометра выше 2000 об/мин. Под полной тягой в салон проникает мягкий баритон. Но откройте окно — и до вас донесётся лишь «электрический» стон с мягким посвистом, отражённый от разделительного отбойника. Как напоминание о том, что мы уже видели прототип этого двигателя с приводным нагнетателем. Сейчас здесь 372 л.с., но и шасси и трансмиссия вполне справятся с существенно большим зарядом.

Зависит ли ваше настроение от работы «автомата» вашей машины? Моё — напрямую. Восьмиступенчатая коробка собственной разработки фирмы Hyundai — натуральное успокоительное. Последовательные переключения вверх и вниз происходят быстро и мягко, в полной гармонии с усилием на педали газа. Увы, кикдаун (переход на несколько ступеней вниз при резком ускорении) даётся Экусу с большой заминкой. Но сердиться сил нет — слишком хорош Hyundai при размеренном движении и в пробках, где требуются разгоны в четверть педали.

Пневмоподвеска великолепно фильтрует всю дорожную мелочь, разглаживает короткие волны. Ковровый, дорогой ход! Не хватает всеядности. Чтобы комфортно преодолеть крупные ямы или искусственные неровности, нужно замедляться до 30 км/ч. Тогда подвеска распускается и мягко переваривает препятствие, раскачивая седоков, словно на водяном матрасе. Не пытайтесь, например, ходом, по-мерседесовски, проехать «лежачего полицейского»: Equus врубится в него на пределе энергоёмкости амортизаторов.

Как бы больно ни было лошади, она молчит. Даже на загородной двухполоске, испещрённой злыми поперечными трещинами, в салоне слышно не подвеску, а лишь приглушённые шлепки 18-дюймовых колёс. Гул шин — основной шум. Он не слишком громок, чтобы вызвать ощущение дешевизны, но на несвежем асфальте сохраняется постоянное акустическое давление. Подобрать бы что потише, чем штатный Hankook размерностью 245/50 R18. Хотя к сцепным свойствам шин претензий нет: и в поперечном направлении они держат уверенно, и блокировка при экстренном торможении начинается именно тогда, когда её ждёшь.

Не всякий Equus гладко стелет, а только топ-модель с индексом 460 и пневмоподвеской. Мы взяли второй Equus, белый с двигателем V6 3.8, у которой адаптивные амортизаторы дополнены обычными пружинами. Машину словно подменили! Крылышки на капоте в этом тесте достались не тому автомобилю. Как там в «Хорошем отношении к лошадям»?

На круп водителя теперь приходят вибрации всех мастей, руль бьёт по рукам при проезде поперечных стыков. Пружинная подвеска, будучи нагруженной боковыми силами, не в состоянии обеспечить заданный «четыреста шестидесятым» уровень комфорта. Кажется, что и кренится Equus 380 сильнее. Чёрный седан далеко не идеален на плохом покрытии, но он несравнимо лучше белого. Прямо вот небо и земля.

Управляемость — вроде бы второстепенное качество для такой машины, но в этом вопросе любой Equus доставляет серьёзное удовольствие. Команды исполняет быстро и точно, но без лишней резкости. Чинно-благородно. С чисто корейским отсутствием самоиронии он сделает всё, о чём вы попросите. Только помните о массе в две с лишним тонны. Вынуждая машину паче чаяния совершать экстренный манёвр, будьте готовы вращать руль на большие углы и мириться с ненатуральными провалами по усилию. Кроме того, Hyundai не кажется дюже манёвренным в стеснённых условиях: там, где S-класс разворачивается на пяточках, Equus требует сдать назад, заставляя отмотать все три с небольшим оборота от упора до упора баранки.

Как ни странно, из-за руля любой Equus воспринимается чуть более комфортным, чем с дивана. В чёрной машине эта разница заметнее, поскольку тут в целом спокойнее. Когда сидишь на втором ряду, чувствуется, что морда у этой лошади тяжелее крупа, и, например, при проезде «лежачих полицейских» амплитуда вертикальных колебаний сзади выше, а демпфирование не так эффективно. И всё же на заднего пассажира Equus тоже производит весьма благоприятное впечатление. Потолок, обитый алькантарой, моторизованные шторки на окнах, холодильник. Нужно сильно напрячься, чтобы найти недостатки.

Исходный профиль задних сидений неплох, но набор регулировок невелик. Спинка и подушка увязаны общим сервоприводом. У Экуса 3.8 в исполнении Luxury сплошной задний диван, а восьмицилиндровый Royal — это два отдельных кресла, причём правое — с раскладной оттоманкой для невысоких людей. Опорой для ног рослого пассажира послужит сложенное буквой «зю» переднее кресло. Встроенным массажёром воспользоваться не удалось: вся пневматика главного кресла оказалась сломанной. А вот интегрированный в спинку вибратор разбередил душу: на максимальных оборотах моторчиков кажется, будто проглотил большой мобильный телефон.

Моего любимого эксперта по задним сиденьям, инвест-банкира Вагана Амичба, пришлось чуть ли не силой усаживать в Equus 460 — сильны у этой публики предубеждения. Зато потом мы больше часа оживлённо обсуждали Hyundai в Скайпе. Вагана машина тоже тронула. Сошлись на том, что корейцы создали «Ph-нейтральный» автомобиль. Пусть в Экусе нет каких-то особенных, привлекающих внимание штучек, зато он не раздражает даже взыскательного потребителя.

Я вижу Equus в корпоративных гаражах прижимистых банков, где уже знают Hyundai. Амичба прочит его ещё и на роль разгонной машины, которая частенько нужна владельцам S-классов, «семёрок» BMW или Audi A8. Детей там в школу возить или жену пересадить с Мерседеса на что-то достаточно статусное, но недорогое в обслуживании и при страховании. Главная задача — заставить потенциального владельца сесть в Equus и поездить несколько дней. Машина позаботится об остальном. Только Equus 380 без пневмоподвески лучше не предлагать.

К сожалению, сегмент, в который вошёл Equus, беден случайными клиентами. А Hyundai — сущая находка для такого. Для человека, способного взглянуть на представительский автомобиль под непривычным углом. Глупо сватать «корейца» московским девелоперам, но он может стать открытием для того, кто ищет спокойствия за рулём дорогого кроссовера или бизнес-седана. Вот создатель Драйва Антон Болотов пребывает в восторге от Экуса, хотя его тошнит от интерфейса бортового компьютера. Но велика ли аудитория таких 35-летних нонконформистов из интернет-индустрии?

По злой иронии и без того непростую жизнь Экуса ещё сильнее усложнит ближайший родственник. Седан Kia Quoris блеснул на Московском мотор-шоу: и дизайном, и оснащением, и предполагаемой ценой (в районе 2,9 млн). Несмотря на то что Quoris не получит V8, у него есть понравившаяся нам пневмоподвеска. Мне удалось усадить в Equus 460 человека, уже водившего Quoris в Корее: по настройкам шасси Kia и Hyundai близки. Плохая новость для Экуса, поскольку Quoris может оказаться на полмиллиона дешевле. Но Equus в свою очередь скоро ждёт рестайлинг. Вот ужо устроим им сравнительный тест.

Повлияет ли Equus на статус марки Hyundai? Пока налицо трудности самоидентификации. Прыгнули за пять метров, а как жить в премиуме, не знают. Уже есть шоу-рум на Тверской, но тестовый Equus надо забирать в Жулебино. Его могут отдать незаправленным или неисправным. Я замечаю, например, что наиболее неуважительно относятся к Экусу на дороге водители Солярисов, Сонат и разномастных i-каров. Они же подчёркнуто игнорируют его на парковке, в то время как нету отбоя от любопытных водителей немецких и японских машин бизнес-класса.

Мне Equus не просто понравился — он пробудил интерес ко всему корейскому автопрому. Неважно, что нам, европейцам, ближе имидж Kia. Главное, мне снова стало любопытно наблюдать за корейцами. Европейские, американские и японские марки я считаю в различной степени состоявшимися и не жду от них сюрпризов. В Старом Свете зажигают только итальянцы. А из Кореи доносится пульс новой жизни. Корейцы торопятся. Торопятся дописать что-то от руки на эрзаце отпечатанной автомобильной энциклопедии. Задний привод, многолитровые «атмосферники» V8. Сегодня это уже не нужно, но очень понадобится завтра, когда поднимутся рыночные котировки воспоминаний.

Столетний автомобиль, каким мы его знаем, стареет. Мы наблюдаем его величественный закат. Полагаю, на свете уже нет марок, кроме корейских, которые успеют, пройдя сквозь детство, отрочество и юность, вступить в зрелость до наступления эпохи новой энергетики. Становление китайских брендов придётся уже на электрическую эру. Может быть, ещё Lada блеснёт на нефтяных харчах, но вряд ли мы когда-нибудь увидим представительский седан с ладьёй на капоте. A Equus — тут, рабочая лошадь корейского бизнеса.

Источник

Hyundai Centennial Equus или первый кореец в F-классе.

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Друзья, всем привет!

Корейцы на нашем рынке представлены очень давно, начало их продаж идёт с 90-х годов — были, как бюджетные модели в виде модели С-класса — Hyundai Pony, которая выпускалась с 1989 года по 1994 год, так же и в классе D — это Hyundai Sonata второго (1993-1996 г.) и третьего поколения (1996-1998 г.), так же и Hyundai Grandeur (1992-1998 г.), который играл уже в Е-классе. Отношение в те годы к корейцем, было весьма предвзятое, поэтому продажи не били рекорды…

И вот корейцы в 1999 году, замахнулись на святую-святых… а именно на F-класс или как раньше мы его называли благодаря Мерседесам — «S-класс».

В данном классе многие автопроизводители с более серьёзной историей, так и не стали играть — а тут на тебе — Hyundai Centennial или Hyundai Centennial Equus (первого поколения) — корейцев вообще сложно понять, у них названия летят, как листья осенью — то он Centennial, то уже Equus, то Centennial Equus 🙂

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Автомобиль представительского класса, который не планировался на экспорт, а выпускался для внутреннего корейского рынка. Я думаю, что не секрет — корейцы очень патриотичная нация и для богатых корейцев иметь автомобиль высшего класса произведённый в Корее, как для наших иметь Мерседес S-класса.

Что получилось? А получился переднеприводной автомобиль, длиной 5065 мм, с базой 2830 мм, шириной 1870 мм. С огромным салоном, с комфортным задним рядом, с высокой плавностью хода благодаря автоматически-регулируемой подвеске (амортизаторы с регулируемой жёсткостью), с хорошим набором безопасности — это фронтальные подушки, боковые, включая задние подушки и конечно шторки безопасности, АБС, ЕСП и т.д. — в общем, как и подобает автомобилю в данном классе.

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Линейка двигателей включала в себя исключительно бензиновые двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и было их 3 варианта (хотя на видео ниже мы видим ещё 3.0 — но о нём я не нашёл официальных данных):

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

1. V6 3.5 литра — 210 лс при 5500 об./мин. и 314 Нм при 3500 об./мин.
2. V6 3.8 литра — 252 лс при 6000 об./мин. и 343 Нм при 3500 об./мин.
3. V8 4.5 литра — 270 лс при 5000 об./мин. и 381 НМ при 3500 об./мин.

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Автомобиль вполне соответствовал заявленному классу тех лет, как и по габаритам, так и по линейке двигателей — не было малообъёмных, минимум V6.

Салон был скроен весьма приятно, особенно смотрелся богато в светлом исполнение… разве, что оттенок «деревянных» вставок — иногда был весьма спорный.

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

С тёмным салоном на мой взгляд — вставки под дерево подобные, как на фотографии ниже — были слишком светлые…

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Подобный цвет «дерева» просился бы под светлый салон, а для тёмного надо было подсмотреть у Лексуса — именно более тёмное «дерево».

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Хотя были и варианты с матовым «деревом», вообще варианты отделки у корейцев не имеют пределов разумного, без рамок разумного 🙂

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Точных данных по динамическим характеристикам, я так и не смог найти… с V8 — указано 8,5 секунды — у меня есть сомнения, что данные являются реальными.

Что ещё интересно о данной машине — это была совместная разработка с компанией Mitsubishi. При этом не надо путать с клонами — это именно общая разработка и с 1999 года компания Mitsubishi продавала близнеца под названием Mitsubishi Proudia. Продержался он о у них на конвейере всего не полных 3 года и в 2001 году производство данного седана было окончено.

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Кстати касаемо стиля салона — я про цвет дерева — японцы оказались более грамотными

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Как мы видим, по сути не просто похожие машина — а братья близнецы… не могу сказать, что это плохо или хорошо — но благодаря совместной работе, корейцы смогли заявить себя в классе представительских седанов. И производили его аж до 2009 года — такой долгожитель на конвейере.

Волей — не волей, мы сравниваем автомобили между собой, находим недостатки или достоинства — но, что бы было более корректное сравнение, надо понять с кем пытались конкурировать. Данный автомобиль не был выпущен, как глобальной конкурент какой-то автомобильной марки — я вижу его, как конкурент на внутреннем корейском рынке именно Лексусу LS. Возможно он откусил небольшой кусок и Мерседеса или БМВ — но вряд ли этот кусок был очень существенным.

Насколько он получился лучше или хуже — я объективно судить не могу, поскольку в РФ данная модель штучная… нет множества видеообзоров, наверно видео ниже — самое подробное, что можно найти в сети.

Чисто внешне — не уникален, к моменту выпуска был абсолютно не передового дизайна, с годами откровенно устарел. Так же и по салону… с другой стороны не всем нужна гонка моды.

Продолжение про иные редкие модели корейского автопрома — следуют…

Источник

Business Mobility.

Business Mobility — программа долгосрочной аренды автомобилей марки Hyundai и премиального бренда Genesis для юридических лиц ООО «Хендэ Мотор СНГ». Это комплексное предложение, которое позволит обеспечить высокий уровень мобильности для развития любого бизнеса.

О программе

Клиенты Business Mobility могут оформить в аренду абсолютно новые автомобили в любых комплектациях из текущего модельного ряда Hyundai и Genesis на срок от одного года до 60 месяцев с максимально допустимым пробегом в 180 000 км за весь период.

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

География

В проекте задействовано более 180 дилерских центров Hyundai и Genesis, расположенных на всей территории России от Владивостока до Калининграда, включая Симферополь и Севастополь. Широкая дилерская сеть брендов Hyundai и Genesis — залог оперативного сервиса в любой точке страны. Пользоваться выбранными автомобилями участники программы могут без ограничения передвижений в пределах РФ, а поставка автомобилей осуществляется напрямую со складов дистрибутора.

Преимущества

Новая программа Business Mobility предлагает гибкие условия тарификации и индивидуальный расчет ежемесячного платежа, в который входят все услуги, связанные с обслуживанием и содержанием автопарка.

В рамках программы мы рады предложить вам:

Долгосрочную аренду автомобилей марок Hyundai и Genesis на срок от 12 до 60 месяцев с максимально допустимым пробегом 180 000 км за весь период аренды.

Широкий ассортимент: вы можете сформировать автопарк из моделей и комплектаций по вашему выбору.

Специальное мобильное приложение и цифровой ключ для удобного управления автомобилем (часть функций будет доступна во второй половине 2020 года).

Широкую сеть дилерских центров по всей России, что позволит получить сервисы быстро и оперативно в любой точке страны.

Гибкие условия тарификации и индивидуальный расчет ежемесячного платежа.

Эффективное управление парком с помощью инновационных систем/телематики.

Оперативную поставку автомобилей напрямую со склада дистрибутора.

В программу долгосрочной аренды Business Mobility уже включены следующие услуги:

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Регистрация автомобиля

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Оплата налогов

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Обработка штрафов ГИБДД

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Эксплуатация на всей территории РФ без ограничений

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

КАСКО, ОСАГО, ДСАГО и помощь в урегулировании страховых случаев

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Плановое ТО, сервисные работы и ремонт только на станциях официальных дилеров

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Комплекты сезонных шин, их монтаж, замена по износу и хранение

Машина хендай бизнес класса. Смотреть фото Машина хендай бизнес класса. Смотреть картинку Машина хендай бизнес класса. Картинка про Машина хендай бизнес класса. Фото Машина хендай бизнес класса

Техническая поддержка 24/7 и эвакуация в случае поломки и ДТП

Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – корпорации «Хёндэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company), зарегистрированной в соответствии с законодательством Республики Корея, адрес: 231, Янгдже-Донг, Сеочо-Ку, Сеул, 137-938, Корея (231, Yangjae-Dong, Seocho-Ku, Seoul, 137-938, Korea), ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4), ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем, указанным на https://www.hyundai.ru/contractors

С целью: – исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.

Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;

Данное согласие действует в течение 15 лет.

Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).

Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *