Машина хендай на водороде

Hyundai NEXO новый водородный кроссовер 2019 года

Машина хендай на водороде. Смотреть фото Машина хендай на водороде. Смотреть картинку Машина хендай на водороде. Картинка про Машина хендай на водороде. Фото Машина хендай на водороде

Этот кроссовер, на водородных топливных элементах, во многих отношениях является наиболее технологически продвинутой моделью южнокорейского конгломерата, который можно сравнить с космической ракетой, которая вырабатывает собственное электричество, выделяя при этом только воду. И при этом ведет он себя как обыкновенный современный кроссовер. Встречайте — новый Hyundai Nexo!

Машина хендай на водороде. Смотреть фото Машина хендай на водороде. Смотреть картинку Машина хендай на водороде. Картинка про Машина хендай на водороде. Фото Машина хендай на водороде

Подвеска этой модели смягчает неровности дороги практически до состояния плавучести. Трансмиссия наделена достаточным крутящим моментом, ее ускорение более чем адекватно, плюс здесь достаточно много места, как для груза, так и для пассажиров.
Учитывая технологии, которыми набит Хендай Нексо, он мог бы вызывать немного больше эмоций, быть даже странноватым в какой-то мере. Однако, он несет себя с таким равнодушием, что практически сразу забывается, но это до тех пор, пока не пришло время заправки или пока вы не задумываетесь о том, что у него под капотом.

Водородная станция

Вместо того, чтобы работать исключительно на накопленных электронах, как делают это электромобили, или через сжигание ископаемого топлива, этот Хендай абсолютный «пришелец», он будто сошел со страниц научно-фантастического романа.

Машина хендай на водороде. Смотреть фото Машина хендай на водороде. Смотреть картинку Машина хендай на водороде. Картинка про Машина хендай на водороде. Фото Машина хендай на водороде

Значительно оптимизируя работу, накопленный водород подается в батарею на топливных элементах, где он соединяется с кислородом и производит электричество, воду и немного тепла. Концептуально простая передовая разработка, хотя и невероятно сложная на практике, результат которой – двигательная установка автомобиля с нулевым выбросом вредных соединений. Он может быть экологичнее, чем тропики Амазонки в сезон дождей, конечно, при условии, если водород, на котором он работает, произведен устойчивым образом. Этот автомобиль настолько чистый, что Hyundai даже утверждают, что он очищает воздух во время движения, отфильтровывая вредные частицы.

Машина хендай на водороде. Смотреть фото Машина хендай на водороде. Смотреть картинку Машина хендай на водороде. Картинка про Машина хендай на водороде. Фото Машина хендай на водороде

Южнокорейский технологический прорыв!

Этот автомобиль — технологический скачок, хотя Hyundai не впервые экспериментируют с водородом. Они фактически начали инвестировать в эту технологию еще в 1998 году, что привело к разработке Tucson FCEV, которая проложила путь для NEXO. Это был первый в мире серийный автомобиль на топливных элементах, предлагаемый в 18 странах.

Но благодаря неустанному маршу прогресса NEXO делает своего предка похожим на детскую игру, превосходя его практически во всех областях. Построенный на совершенно новой архитектуре, он легче, имеет дополнительную грузоподъемность и лучше упакованную трансмиссию. Он также тише, быстрее, эффективнее и предлагает на 40 процентов большую дальность вождения, которая увеличилась на 115 миль (185 километров).

Машина хендай на водороде. Смотреть фото Машина хендай на водороде. Смотреть картинку Машина хендай на водороде. Картинка про Машина хендай на водороде. Фото Машина хендай на водороде

Обладая емкостью в 41,4 галлона (156,6 литра), NEXO несет в себе достаточно водорода, чтобы проехать максимум 380 миль (612 километров), хотя, что любопытно, модель более высокого класса обеспечивает немного меньшую дальность полета, достигая максимума в 354 (570). Превосходя лучшие электромобили, этот Hyundai на топливных элементах можно заправить всего за пять минут, точно так же, как обычный автомобиль с бензиновым двигателем.

В дополнение к такому впечатляющему запасу хода идет чрезвычайно гладкая форма. Коэффициент аэродинамического сопротивления NEXO составляет всего 0,32 благодаря таким конструктивным дополнениям, как воздушные завесы передних колес, скрытые передние стеклоочистители, воздушные туннели на D-стойках и даже моторизованные дверные ручки, которые убираются на скорости, как в Range Rover Velar.

Будут предложены два уровня комплектации салона с базовой моделью Blue и максимальной Limited. Что касается экономии топлива, то она рассчитана на 3,99 л на 100 км в городских условиях, 4,36 на шоссе и 4,13 при смешанном пути. Первый вариант немного экономичнее на всех трех циклах езды.

Машина хендай на водороде. Смотреть фото Машина хендай на водороде. Смотреть картинку Машина хендай на водороде. Картинка про Машина хендай на водороде. Фото Машина хендай на водороде

Приводимый в движение электродвигателем с постоянными магнитами, Хендай Нексо обладает довольно скромной мощностью в 161 л.с., хотя крутящий момент намного превышает эту цифру, достигая максимума в 394,5 Нм, передающихся на колеса одной передачей.

Масса в снаряженном состоянии составляет всего около двух тонн (3990 фунтов или 1810 кг в «синей» комплектации, 4116 фунтов или 1867 кг в «ограниченной»), и это далеко не самый быстрый транспорт на четырех колесах: заявленные 9,5 секунды достигают 60 миль в час (100 км/ч) с момента остановки, что на три секунды быстрее, чем Tucson FCEV. К счастью, благодаря своему крутящему моменту, NEXO чувствует себя намного быстрее, чем можно судить по данному показателю, предлагая удивительную мощь, особенно в автономном режиме.

Интерьер и экстерьер

Экстерьер Hyundai Nexo выполнен в смелом стиле, но, несмотря на это, логичен. Дизайн не так перегружен, как у некоторых его конкурентов на топливных элементах, таких как Toyota Mirai или Honda Clarity, в которых тема продолжается и внутри. Интерьер очень хорош, выполнен из качественных материалов и загружен технологиями.

Машина хендай на водороде. Смотреть фото Машина хендай на водороде. Смотреть картинку Машина хендай на водороде. Картинка про Машина хендай на водороде. Фото Машина хендай на водороде

Передние сидения очень удобны благодаря проложенному мосту с центральной консолью, создавая ощущение, будто интерьер окружает вас со всех сторон. Как и в Porsche Panamera, на этой большой горизонтальной поверхности расположены климат-контроль, множество других переключателей и даже кнопочный переключатель, хотя все эти элементы управления имеют довольно схожий вид, и при определенных условиях освещения проблематично определить, где какая кнопка находится.

Машина хендай на водороде. Смотреть фото Машина хендай на водороде. Смотреть картинку Машина хендай на водороде. Картинка про Машина хендай на водороде. Фото Машина хендай на водороде

Учитывая стремление к универсальности ХЕНДАЙ NEXO наравне с другими кроссоверами, он предлагает всего лишь 30 кубических футов (850 литров) места для хранения за вторым рядом сидений. Если их сложить, эта цифра увеличится почти вдвое, обеспечивая достаточно места для перевозки багажа.

В дополнение к стремлению защитить окружающую среду, представлен ряд экологически чистых материалов, из которых изготовлен этот автомобиль.

Краска кузова включает в себя соевое масло, некоторые ткани внутри сплетены из бамбуковой нити, ковры из биологического материала и пластик, частично изготовленный из сахарного тростника. Около 47 различных компонентов изготовлены из экологически чистых материалов, что помогает сократить выбросы углерода в процессе производства автомобиля на 8 кг.

Технологический кроссовер

Идя нога в ногу с конкурентами, этот Hyundai на топливных элементах предлагает новейшие гаджеты и удобства, которые только можно ожидать, и даже больше.

Машина хендай на водороде. Смотреть фото Машина хендай на водороде. Смотреть картинку Машина хендай на водороде. Картинка про Машина хендай на водороде. Фото Машина хендай на водороде

Аудио и навигационная система отображаются на большом 12,3-дюймовом сенсорном экране, ярком и четком. Он находится в той же сборке, что и цифровая комбинация приборов. В комплект поставки входят Apple CarPlay, Android Auto и даже функция преобразования текста в речь через Bluetooth, а также беспроводная зарядка Qi, позволяющая легко держать заряд вашего мобильного устройства на максимальном уровне.

В дополнение к рядовым усовершенствованным вспомогательным средствам для водителя, таким как центрирование полосы движения и автоматические дальние фары, в NEXO также имеется монитор для контроля слепых зон, который значительно улучшает поле зрения. Когда сигнал поворота активирован, на экране приборной панели отображается видеопоток с любой стороны автомобиля, что очень удобно.

Благодаря системе дистанционного интеллектуального парковочного ассистента (Remote Smart Parking Assist), NEXO с максимальной комплектацией Limited может автоматически парковаться в параллельном или перпендикулярном пространстве. Эта система настолько продвинута, что водителю даже не нужно находиться в автомобиле. Он управляется простым нажатием кнопки на брелоке, что идеально подходит для очень плотных мест. Модели Limited также оснащены 19-дюймовыми колесами, люком на крыше, задней дверью с электроприводом, а также подогревом и охлаждением передних сидений.

Где взять водород для автомобиля?

Hyundai Нексо удобен, просторен и плавен, его ускорение даже более чем адекватно, но, как вы уже догадались, есть одна проблема: где взять водород?

В штате Калифорния, где NEXO поступит в продажу до конца года, всего около 35 таких заправочных станций. Установка еще нескольких запланирована, но, очевидно, эта ситуация серьезно ограничивает места продажи такого автомобиля.

Любой пожар начинается с искры, и этот Hyundai может помочь начать революцию топливных элементов, поскольку в конечном итоге он будет продаваться в других штатах, поддерживающих политику нулевого уровня выбросов, включая Вермонт, Массачусетс и Орегон, когда, конечно, топливо станет доступным в этих областях. Автомобиль также превзошел все ожидания в Южной Корее, и, по прогнозам, будет успешен и в Европе, в том числе и в России.

Вердикт обзора Hyundai Нексо 2019 года

Если вы проживаете в Золотом штате, вы сможете купить или взять в лизинг Hyundai NEXO в 2018 году, хотя цены пока не объявлены.

Машина хендай на водороде. Смотреть фото Машина хендай на водороде. Смотреть картинку Машина хендай на водороде. Картинка про Машина хендай на водороде. Фото Машина хендай на водороде

Помимо проблем с инфраструктурой, в NEXO нет ничего, что могло бы не понравиться, это совершенно компетентный кроссовер, который работает на необычном топливе. Это огромный шаг вперед по сравнению со старым Tucson FCEV и гораздо более практичное предложение, чем у его двух крупнейших конкурентов Mirai и Clarity.

Источник

Водородный паркетник Hyundai ix35 Fuel Cell стал массовым

В декабре 2014-го журнал WardsAuto World включил силовую установку ix35 Fuel Cell в десятку лучших двигателей как наиболее передовую из серийных.

Кроссовер ix35 Fuel Cell стал первым массовым автомобилем на топливных элементах (хотя он не первый, выпускавшийся серийно). Производство началось в 2013 году. Поначалу машина предлагалась только в лизинг (в США близнеца Tucson Fuel Cell до сих пор можно лишь арендовать). Сейчас ix35 Fuel Cell доступен в 15 странах, одиннадцать из них — в ЕС. Причём с весны-лета этого года в целом ряде государств модель уже продаётся, что называется, в розницу. Цена в Германии — 65 450 евро (4,5 млн рублей).

Ранее компания заявила, что собирается поднять выпуск водородного паркетника до 10 000 в 2015-м (насколько этот план выполняется, фирма не уточняет). Для сравнения, в нынешнем году японцы запланировали выпустить 700 экземпляров седана Toyota Mirai, который на местном рынке стоит 7,24 млн иен (3,7 млн рублей). А к 2017-му выпуск Mirai поднимется до трёх тысяч штук в год. При этом в Японии действует несколько десятков водородных заправок и есть планы по быстрому увеличению их числа. По информации Hyundai, в Южной Корее работает 13 таких станций, в Европе — 80, в США — 72.

На днях компания Hyundai решила напомнить о любопытном рекорде, установленном на ix35 Fuel Cell, правда, ещё в прошлом году. Его авторы — норвежские энтузиасты экологически чистого транспорта Мариус Борнштейн и Арнт Горан Хартвиг. Нам они известны по максимальному пробегу на одной заправке для серийных машин на топливных элементах. На кроссовере ix35 Fuel Cell они проехали 700 км. Но куда интереснее второе их достижение: наибольший пробег «на топливных ячейках» за сутки — 2383 км.

Источник

Hyundai показал машины на водороде. Среди них спорткар и автономная фура

Машина хендай на водороде. Смотреть фото Машина хендай на водороде. Смотреть картинку Машина хендай на водороде. Картинка про Машина хендай на водороде. Фото Машина хендай на водороде

Машина хендай на водороде. Смотреть фото Машина хендай на водороде. Смотреть картинку Машина хендай на водороде. Картинка про Машина хендай на водороде. Фото Машина хендай на водороде

Компания Hyundai в ходе онлайн мероприятия раскрыла свои планы по развитию водородного транспорта. В концерне считают, что уже к 2030 цены на такие машины будут сопоставимы с электрокарами. Также корейцы представили сразу несколько прототипов на водородных топливных элементах.

Так, Hyundai продемонстрировал двухдверный спорткар под названием Vision FK. Автомобиль оборудовали водородной установкой мощностью 680 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает у новинки менее четырех секунд. Запас хода у заднеприводного спорткара — 600 километров. Получит ли эта модель в будущем серийную версию пока неизвестно.

Машина хендай на водороде. Смотреть фото Машина хендай на водороде. Смотреть картинку Машина хендай на водороде. Картинка про Машина хендай на водороде. Фото Машина хендай на водороде

Еще одна новинка от корейцев — беспилотная фура для контейнерных перевозок под названием Trailer Drone. Новинка оборудована беспилотной системой управления и водородной силовой установкой. Причем количество баков с топливом подбирается индивидуально для каждого маршрута в зависимости от расстояния. Максимальный запас хода у такой фуры — более 1000 километров.

Кроме этого, на базе тележки автономной тележки под названием Fuel Cell e-Bogie Hyundai построил настоящий спасательный дрон. Управлять им можно дистанционно. Впрочем, также предусмотрен беспилотный режим, который особенно будет актуален в ходе спасательных операций или тушении пожаров. На одном заряде машина может приехать 450-500 километров. Благодаря особенностям конструкции Rescue Drone может разворачиваться на месте и двигаться по диагонали. Также машина оборудована специальной площадкой, на которой установлен летающий дрон.

Машина хендай на водороде. Смотреть фото Машина хендай на водороде. Смотреть картинку Машина хендай на водороде. Картинка про Машина хендай на водороде. Фото Машина хендай на водороде

Также для участия в спасательных операциях корейцы придумали электрокар-зарядную станцию. Необычная машина сможет подзаряжать другие транспортные средства в критических ситуациях в удаленных районах..

Автопроизводитель планирует в 2023 году представить систему топливных элементов нового поколения в вариантах мощности 100 кВт и 200 кВт. Она будет намного легче и эффективнее нынешней установки. На данный момент автопроизводитель уже ведет мелкосерийный выпуск кроссовера Nexo, электромоторы которого получают энергию в результате химической реакции водорода и кислорода. Единственным «выхлопом» подобных машин является обычный водяной пар. Корейцы уже ведут разработку кроссовера Nexo следующего поколения.

Машина хендай на водороде. Смотреть фото Машина хендай на водороде. Смотреть картинку Машина хендай на водороде. Картинка про Машина хендай на водороде. Фото Машина хендай на водороде

Ранее в Hyundai заявили, что собираются после 2035 года прекратить продавать в Европе автомобили с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Корейцы рассчитывают, что до 2030 года 30% их мировых ежегодных продаж придется на автомобили с полностью электрическими силовыми установками. Через пять лет после этого Hyundai полностью уберет с европейского рынка машины с ДВС, а к 2040 году на всех ключевых рынках компания будет предлагать только электромобили. Выпуск машин с бензиновыми и дизельными моторами окончательно прекратится после 2045 года.

Источник

Водородные планы Hyundai: новый Nexo в 2023 году, 680-сильный спорткар и беспилотники

Машина хендай на водороде. Смотреть фото Машина хендай на водороде. Смотреть картинку Машина хендай на водороде. Картинка про Машина хендай на водороде. Фото Машина хендай на водороде

Hyundai Motor Group намерена к 2045 году достичь углеродной нейтральности, в том числе с помощь электромобилей на водородных топливных элементах. Уже к 2028 году корейская компания обещает перевести на водород все свои коммерческие автомобили. Водородные силовые установки Hyundai должны найти применение далеко за рамками автопрома — в поездах, кораблях, самолётах, в тяжёлой промышленности и домашних хозяйствах.

В последние дни от Hyundai поступает много «зелёных» новостей. 2 сентября компания объявила о намерении к 2030 году полностью электрифицировать модельную линейку премиального бренда Genesis. Вчера в рамках Мюнхенского автосалона Hyundai объявила курс на углеродную нейтральность к 2045 году и заявила, что продажи моделей с ДВС в Европе прекратятся в 2035 году. А сегодня на онлайн-форуме Hydrogen Wave (можно перевести как «водородная волна») корейская компания раскрыла детали своей водородной стратегии до 2040 года.

Машина хендай на водороде. Смотреть фото Машина хендай на водороде. Смотреть картинку Машина хендай на водороде. Картинка про Машина хендай на водороде. Фото Машина хендай на водороде

Сейчас у Hyundai уже есть два серийных водородных электромобиля — среднеразмерный кроссовер Nexo и большой грузовик Xcient. Продажи их пока мизерные: например, Nexo за первые семь месяцев этого года разошёлся в Европе тиражом 111 шт., в США с января по август продано 230 шт. И это притом, что за 20 лет эволюции Hyundai удалось снизить себестоимость водородных силовых установок аж на 95%! К 2030 году стоимость водородного электромобиля сравняется со стоимостью батарейного.

Широкому распространению водородных машин сегодня мешает отсутствие инфраструктуры водородных заправок и слабо развитая водородная энергетика. Чтобы закачать водород в баки электромобиля, его нужно сначала где-то получить, желательно с помощью экологически чистых источников энергии (например, ветряков и солнечных электростанций).

Машина хендай на водороде. Смотреть фото Машина хендай на водороде. Смотреть картинку Машина хендай на водороде. Картинка про Машина хендай на водороде. Фото Машина хендай на водороде

Власти развитых стран, наконец, стали понимать, что на батареях в прямом смысле слова далеко не уедешь, электрифицировать с их помощью все коммерческие автомобили практически невозможно: чтобы получить пробеги на одной зарядке, сопоставимые с таковыми у дизельных машин, нужны огромные, очень дорогие и тяжёлые батареи, которые в разы увеличат себестоимость перевозок. Водород на данный момент — единственная разумная альтернатива ДВС, и к 2028 году Hyundai переведёт на топливные элементы всю свою коммерческую линейку. К тому времени водородная инфраструктура при поддержке властей (в первую очередь денежной) должна перейти из зачаточного состояния в более-менее развитое. А к 2050 году, по мнению межотраслевого международного Водородного совета (Hydrogen Council), водородная энергетика сможет покрывать 18% мировых потребностей в энергии.

Источник

Хендай Nexo 2020 – Когда выйдет в России? + Цены

Переднеприводный электромобиль SUV Hyundai Nexo был показан в январе 2018 года, и внешне он органично вписался в широкий модельный ряд корейской техники, поскольку имел привычный атрибут любого автомобиля с ДВС – радиаторную решетку.

Стороннего наблюдателя могло бы насторожить лишь отсутствие привычных патрубков выхлопной системы (по факту они есть, так как выводят водяной пар), ведь в остальном эта пятидверка ничем не выдавала в себе высокотехнологичный авто.

2790 мм. колесной базы, 4670 мм. длины кузова – «классические» габариты среднеразмерного кроссовера, тем не менее, скрывали под собой сложнейшую работу по компоновке ходовой части, которая монтировалась на специально созданной платформе, предполагающей использование несущего кузова.

На странице все подробности о новой электрической модели Hyundai Nexo 2020 модельного года, возможные комплектации и цены в России, технические характеристики, запас хода и видео тест-драйв.

Обзор

Машина хендай на водороде. Смотреть фото Машина хендай на водороде. Смотреть картинку Машина хендай на водороде. Картинка про Машина хендай на водороде. Фото Машина хендай на водороде

Глобальный вектор развития мирового автомобилестроения, который направлен в сторону полного отказа от двигателей, выбрасывающих в атмосферу вредные вещества, уже подарил нам массу гибридов и электрокаров.

Такие машины, справедливо играющие роль т. н. технологических флагманов, имеют в своем модельном арсенале почти все крупнейшие автопроизводители, но некоторые из них пошли еще дальше.

В корейской компании Hyundai статус самой передовой разработки носит электрический среднеразмерный кроссовер Nexo, черпающий энергию не только от тяговых литий-ионных батарей, но и генерирующих почти вдвое больше киловатт водородных топливных элементов.

Экстерьер

Машина хендай на водороде. Смотреть фото Машина хендай на водороде. Смотреть картинку Машина хендай на водороде. Картинка про Машина хендай на водороде. Фото Машина хендай на водороде

Hyundai Nexo 2020 получил обтекаемый силуэт, оригинальную LED-оптику и почти бесшовную конструкцию кузова. Сзади – Nexo вовсе можно спутать с любым другим «корейцем» от Hyundai, что можно интерпретировать лишь в качестве желания конструкторов данного водородомобиля предложить автолюбителям привычный повседневно используемый автомобиль, правда, в исключительно экологичном техническом исполнении.

Интерьер

В отличие от современных электромобилей, призывающих оставить на передней панели лишь один многофункциональный планшет, в корейском Hyundai Nexo 2020 кокпит вполне традиционен: мультируль, центральный тоннель с обилием физических органов управления, виртуальная «приборка», центральный дисплей мультимедиа.

Техническая начинка

Под капотом Нексо прячется тяговый 120-киловаттный электромотор (163 л. с.), дополненный односкоростной трансмиссией, передающей крутящий момент на переднюю ось.
Машина хендай на водороде. Смотреть фото Машина хендай на водороде. Смотреть картинку Машина хендай на водороде. Картинка про Машина хендай на водороде. Фото Машина хендай на водороде
Питают этот агрегат литий-ионные аккумуляторы (40 кВт) и баки с водородом (95 кВт), находящиеся в багажном отсеке.

С таким двигателем кроссовер разгоняется до «сотни» за 9,2 секунды, а его «максималка» достигает 179 км/ч. Главным же достоинством силовой части своего авто корейцы называют нулевой уровень выбросов.

Запас хода

В 2019 году Hyundai Nexo 2020 установил своеобразный рекорд пробега, продемонстрировав не только лучший показатель в классе, но и хороший потенциал для его улучшения.

Целью испытателей была отметка примерно в 800 км., тогда как маршрут пробега был проложен по дорогам Франции. Автомобиль под управлением известного швейцарского воздухоплавателя Бертрана Пиккара на «финише» преодолел отметку в 778 км., притом что на цифровой приборной панели отображался остаточный запас хода в 49 км.!

Машина хендай на водороде. Смотреть фото Машина хендай на водороде. Смотреть картинку Машина хендай на водороде. Картинка про Машина хендай на водороде. Фото Машина хендай на водороде

Дата выхода в России

Наиболее успешно Hyundai Nexo 2020 продается у себя на родине в Южной Корее, а в Европу данная модель прибыла совсем недавно. Когда водородомобили появятся в России – сказать очень сложно, поскольку для этого нужна не только соответствующая инфраструктура (АЗС), но и, как показывает корейский опыт, поддержка государства, стимулирующего своих граждан к переходу на экологически чистый транспорт.

Цены в России

Мировой рынок водородомобилей пока не может похвастать обилием моделей: европейцы имеют доступ к Hyundai Nexo и Toyota Mirai, но в год в Европе продается всего несколько сотен таких авто. А вот в США подобную технику покупают активнее – до нескольких тысяч машин ежегодно, но там «правят бал» японцы со своими Toyota Mirai и Honda Clarity.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *