Машина холодильная морская винтовая

Машина холодильная морская винтовая

Машина холодильная морская винтовая. Смотреть фото Машина холодильная морская винтовая. Смотреть картинку Машина холодильная морская винтовая. Картинка про Машина холодильная морская винтовая. Фото Машина холодильная морская винтовая

АО «ВНИИХОЛОДМАШ» выполняет в интересах ВМФ опытно-конструкторские и экспериментальные работы по проектированию, изготовлению опытных образцов, производству, ремонту холодильной техники для использования на кораблях надводного и подводного флота.

В соответствии с Государственной Программой развития вооружений на 2011–2020 годы АО «ВНИИХОЛОДМАШ» приступило к разработке холодильного оборудования, предназначенного для обеспечения как вновь строящихся кораблей, так и для выполнения программы модернизации атомных многоцелевых подводных лодок Северного и Тихоокеанского флотов.

Для выполнения этих задач создается оборудование с применением винтовых, спиральных и турбо- компрессоров с использованием озонобезопасных холодильных агентов, обеспечивающее высокую надежность, ремонтопригодность и долговечность.

Учитывая возрастающую потребность в поставках большого количества холодильного оборудования в сжатые сроки, а также отсутствие в Российской Федерации заводов-изготовителей, способных организовать производство на необходимом техническом уровне, АО «ВНИИХОЛОДМАШ» расширило собственную производственно-испытательную базу на новой площадке. Испытательный комплекс АО «ВНИИХОЛОДМАШ» позволяет проводить всесторонние проверки холодильного оборудования массой до 10 тонн на соответствие специальным требованиям, в том числе по ВШХ, предъявляемым к морским холодильным машинам.

Источник

ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ»: Холодильное оборудование особого назначения

Машина холодильная морская винтовая. Смотреть фото Машина холодильная морская винтовая. Смотреть картинку Машина холодильная морская винтовая. Картинка про Машина холодильная морская винтовая. Фото Машина холодильная морская винтовая
Главному разработчику отечественной холодильной техники страны – 65 лет. Его история – это история развития холодильной отрасли на фоне развития государства и смены эпох.

Машина холодильная морская винтовая. Смотреть фото Машина холодильная морская винтовая. Смотреть картинку Машина холодильная морская винтовая. Картинка про Машина холодильная морская винтовая. Фото Машина холодильная морская винтовая

Машина холодильная морская винтовая. Смотреть фото Машина холодильная морская винтовая. Смотреть картинку Машина холодильная морская винтовая. Картинка про Машина холодильная морская винтовая. Фото Машина холодильная морская винтовая

Машина холодильная морская винтовая. Смотреть фото Машина холодильная морская винтовая. Смотреть картинку Машина холодильная морская винтовая. Картинка про Машина холодильная морская винтовая. Фото Машина холодильная морская винтовая

Машина холодильная морская винтовая. Смотреть фото Машина холодильная морская винтовая. Смотреть картинку Машина холодильная морская винтовая. Картинка про Машина холодильная морская винтовая. Фото Машина холодильная морская винтовая

Машина холодильная морская винтовая. Смотреть фото Машина холодильная морская винтовая. Смотреть картинку Машина холодильная морская винтовая. Картинка про Машина холодильная морская винтовая. Фото Машина холодильная морская винтовая

Машина холодильная морская винтовая. Смотреть фото Машина холодильная морская винтовая. Смотреть картинку Машина холодильная морская винтовая. Картинка про Машина холодильная морская винтовая. Фото Машина холодильная морская винтовая

Машина холодильная морская винтовая. Смотреть фото Машина холодильная морская винтовая. Смотреть картинку Машина холодильная морская винтовая. Картинка про Машина холодильная морская винтовая. Фото Машина холодильная морская винтовая

Машина холодильная морская винтовая. Смотреть фото Машина холодильная морская винтовая. Смотреть картинку Машина холодильная морская винтовая. Картинка про Машина холодильная морская винтовая. Фото Машина холодильная морская винтовая

Холодильное оборудование и основанная на нём техника низких температур применяются сегодня во всех без исключения отраслях хозяйства страны, от бытовой техники до атомных, оборонных и ракетно-космических комплексов.
Выполнение практически всех государственных программ, развитие инфраструктуры страны и обеспечение национальной безопасности в продовольственном, военном и космическом направлении связано с обязательным применением и развитием техники низких температур.
В 1950 году приказом Министерства промышленности и приборостроения СССР было организовано Центральное конструкторское бюро холодильного машиностроения (ЦКБ ХМ) – предшественник ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ». ЦКБ ХМ стало ведущей организацией отрасли холодильного машиностроения по разработке, проектированию и внедрению современного промышленного холодильного оборудования.

ОАО «ВНИИХОЛОМАШ-ХОЛДИНГ» принимает участие в работе международных организаций, в том числе Международного института холода (МИХ), состоит в Техническом комитете ТК86 Международной организации по стандартизации. Ведет технический комитет по стандартизации «Установки холодильные» ТК 271, является членом Российского союза предприятий холодильной промышленности (РОССОЮЗХОЛОДПРОМ), сотрудничает с Международной академией холода (МАХ), высшими учебными заведениями (МГТУ им. Баумана, МГУИЭ, СПбГТУ, СПбГУНиПТЮ, КГТУ), отраслевыми институтами (ВНИИХИ, НИИХИММАШ, НИИТК им. В.Б. Шнеппа, ВНИИгаз), проектными организациями, управлениями МО РФ, Минпромторгом России, Комитетом по стандартизации, журналом «Холодильная техника», заводами (Казанькомпрессормаш, Пензкомпрессормаш, МАШЗАВОД, НИПТИЭМ и др.).

В 1994 году институт становится холдинговой компанией ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ».
По словам Олега Таганцева, первого заместителя генерального директора ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ», в нынешнее время опыт сотрудников и техническая оснащенность института позволяют эффективно решать самые сложные и нестандартные задачи в различных областях применения искусственного холода.
Особенно следует отметить создание в п. Калининец Наро-Фоминского района собственного завода по производству холодильных машин, имеющего испытательный центр, позволяющий производить их всесторонние испытания, в том числе и по специальным параметрам.

– Что сегодня происходит в холодильной отрасли страны?
О.Т.: Объем рынка холодильного оборудования в России, по данным РОССОЮЗХОЛОДПРОМа, по состоянию на конец 2014 года оценивается примерно в 100 млрд рублей. Около 50 млрд рублей в год приходится на импорт. Отечественные производители холодильного оборудования и компонентов, инжиниринговые и сервисные компании создают еще примерно половину оборота рынка за счет добавленной стоимости при производстве, продаже оборудования и компонентов, оказания услуг. Черкесский, Пензенский, Читинский и Казанский заводы выпускают штучные экземпляры холодильных машин на отечественных компрессорах.

– Можно ли переломить ситуацию?

О.Т.: Сложно, почти невозможно. А вот создавать и поставлять уникальное, качественное специальное холодильное оборудование с повышенными гарантийными сроками и ресурсами работы ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ» вполне по силам. Для этого есть кадрово-инженерный потенциал и вновь созданное производство с уникальной испытательной базой.
Продукция института, создаваемая под индивидуальные требования заказчиков, либо уникальная, либо мелкосерийная и не имеет аналогов на рынке. Именно это позволяет при наличии высококвалифицированного коллектива разрабатывать и производить в разумные сроки сложное оборудование различного назначения.

НА СЛУЖБЕ У ФЛОТА

Для реализации поставленных задач, а также в целях разработки и проведения испытаний холодильных машин, ВНИИХОЛОДМАШем было создано производство с уникальной испытательной базой.

Директором завода является Потапенко Олег.
– Олег, расскажите о возможностях завода. О.П.:
Испытательная база завода позволяет испытать различное оборудование на холодопроизводительность, техническую наработку по часам, включая имитацию волновой качки с креном в 45% периодом перемещения до 9 секунд. Это уникальный стенд, которого нет ни на одном российском предприятии. Масса такого стенда 28 тонн. Стенд позволяет испытывать изделия массой до 12 тонн включительно.
«Сердце» испытательного центра – насосная станция с 160-киловатным чиллером – различными группами насосов разной производительности и разным количеством трубопроводов. Стенд позволяет испытывать машины холодопроизводительностью до 600 кВт с любыми хладагентами.
Еще один стенд – аммиачный. Он расположен в отдельном здании, которое построено с учетом всех мер безопасности.
Также стенд «паровое кольцо» для проверки компрессоров. Для испытания компрессора нет необходимости в создании машины, достаточно подсоединить компрессор и выполнить необходимый цикл испытаний. Кроме того, заканчиваются испытания большого универсального четырехкамерного стенда для испытаний промышленных автономных кондиционеров.

– Коснулось ли вас импортозамещение?
О.П.: Для тех, кто работает с Министерством обороны, ограничение на импорт существовало всегда.

– Что Вы можете сказать о новых перспективных разработках?
О.П.: Активно занимаемся разработкой новой технологией изготовления кожухотрубных теплообменников. Опытные образцы мы уже сделали, осталось только найти дополнительное оборудование, чтобы собрать изделие и провести все необходимые испытания по требованию конструкторской документации.

Сегодня институт вносит огромный вклад в развитие холодильной промышленности нашей страны: построен завод, ведутся новые разработки.

ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ» – 65 лет. Эта история началась в одной стране, а продолжается в совершенно другой. Но, пройдя через перестройку и бурные 90-е, институт не развалился, как сотни других, когда-то значительных НИИ, а только переехал – немного подальше от Кремля. И вот уже новые мощности, новые программы и новые изделия. Но главное, что в активе холдинга прекрасные инженеры и управленцы, с которыми и в следующие 65 – не страшно.

Источник

Машина холодильная морская винтовая

Машина холодильная морская винтовая. Смотреть фото Машина холодильная морская винтовая. Смотреть картинку Машина холодильная морская винтовая. Картинка про Машина холодильная морская винтовая. Фото Машина холодильная морская винтовая

Стенд для испытания холодильных машин на «крен-дифферент».

Холодильное оборудование и основанная на нем техника низких температур применяются сегодня во всех без исключения отраслях хозяйства страны, от бытовой техники до атомных, оборонных и ракетно-космических комплексов.

Выполнение практически всех государственных программ, развитие инфраструктуры страны и обеспечение национальной безопасности в продовольственном, военном и космическом направлениях связано с обязательным применением и развитием техники низких температур.

Машина холодильная морская винтовая. Смотреть фото Машина холодильная морская винтовая. Смотреть картинку Машина холодильная морская винтовая. Картинка про Машина холодильная морская винтовая. Фото Машина холодильная морская винтовая

Роман Владимирович ПАВЛОВ – исполняющий обязанности начальника ЦКБ ХМ – 1950 г., директор ВНИИхолодмаш в 1965-1970 гг.

Александр Васильевич БЫКОВ – директор ВНИИхолодмаш в 1970-1992 гг.

Читателям старшего и среднего поколения нетрудно будет вспомнить советский бытовой холодильник «Саратов» или фундаментальный «ЗиЛ», но об истории промышленных разработок холодильной техники нам мало что известно. В развитии этой области машиностроения основополагающую роль играет ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ».

В 1950 г. приказом Министерства промышленности и приборостроения СССР было организовано Центральное конструкторское бюро холодильного машиностроения (ЦКБ ХМ) – предшественник ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ» За годы своей работы институтом совместно с заводами отрасли были созданы пять поколений поршневых компрессоров с их базовой градацией, различающихся по ходу поршня, диаметру и числу цилиндров, скорости вращения и исполнения. Среди разработок института – ротационные многопластинчатые поджимающие компрессоры для низкотемпературных установок большой производительности, испытательных компрессоров и рефрижераторов судов, а также три поколения винтовых компрессоров в аммиачном и фреоновом исполнении. Два поколения теплоиспользующих абсорбционных бромисто-литиевых холодильных машин. Три поколения холодильных фреоновых машин с центробежными компрессорами, холодильных аммиачных и пропановых турбоагрегатов.

Особое внимание в институте всегда уделялось созданию холодильного оборудования для оборонных нужд государства. Как известно, без применения искусственного регулируемого холода военная техника не видит, не слышит и не стреляет. Разработки института обеспечивали все запросы военных заказчиков.

Машина холодильная морская винтовая. Смотреть фото Машина холодильная морская винтовая. Смотреть картинку Машина холодильная морская винтовая. Картинка про Машина холодильная морская винтовая. Фото Машина холодильная морская винтовая

Игорь Константинович САВИЦКИЙ – генеральный директор ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ» в 1992-2002 гг.

Олег Михайлович ТАГАНЦЕВ – генеральный директор ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ» в 2002-2011 гг.

Александр Сергеевич ЛЮБИМЦЕВ – генеральный директор ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ» с 2011 г. по настоящее время.

За создание нескольких поколений систем термостатирования специального назначения ВНИИхолодмаш в 1981 г. был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

В 1994 г. институт становится холдинговой компанией ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ».

По словам Олега Таганцева, первого заместителя генерального директора ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ», сегодня опыт сотрудников и техническая оснащенность института позволяют эффективно решать самые сложные и нестандартные задачи в различных областях применения искусственного холода.

Особенно следует отметить создание в поселке Калининец Наро-Фоминского района собственного завода по производству холодильных машин, имеющего испытательный центр, позволяющий производить их всесторонние испытания, в том числе и по специальным параметрам.

Давние рабочие отношения связывают ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ» и Военно-морской флот России. Являясь ведущим научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом в отрасли холодильного машиностроения, начиная с 1960-х гг., ВНИИхолодмаш разработал и внедрил в серийное производство все типы холодильного оборудования, используемого на надводных и подводных кораблях ВМФ. Техника, которую разрабатывает институт, – особая. Это оборудование первой категории, обеспечивающее жизнеспособность корабля, поэтому и требования к ней повышенные.

За последние два года было разработано и налажено серийное производство трех новых холодильных машин для надводных кораблей и подводных лодок ВМФ РФ: МХ-0,35, МХ-0,35К и 2МХМВ300-01.

Машина холодильная МХ-0,35 предназначена для использования в системе кондиционирования воздуха в многоцелевых атомных подводных лодках четвертого поколения. Серийные машины уже поставлены в ОАО «ПО «Севмаш», где ведется строительство субмарин.

Машина холодильная морская винтовая. Смотреть фото Машина холодильная морская винтовая. Смотреть картинку Машина холодильная морская винтовая. Картинка про Машина холодильная морская винтовая. Фото Машина холодильная морская винтовая

Машина холодильная турбокомпрессорная морская МХ-0,35КТ.

Еще одна завершенная разработка – машина холодильная МХ-0,35К, предназначенная для использования на многоцелевых фрегатах и разведывательных кораблях, строительство которых идет на АО «СЗ «Северная верфь».

Кроме того, среди серийных новинок следует отметить машину холодильную морскую винтовую 2МХМВ300-01. Эти машины поставляются АО «ПСЗ «Янтарь».

Задача для конструкторов института – создание холодильных машин из комплектующих российского производства.

Например, машина холодильная морская МХМ-150 на 98% – российская. «Есть задача по импортозамещению, и мы ее решаем, – рассказывает Мария Агафонкина, заместитель начальника отдела холодильных машин с компрессорами объемного действия. – У нас выигрышная позиция – мы сохранили все технологии компрессоростроения и машиностроения и можем их создавать».

Сейчас интситут активно разрабатывает линейку морских холодильных винтовых машин двойного назначения холодопроизводительностью 80, 150, 300, 500, 1000 и 2000 кВт в рамках единого ТУ для надводного флота.

«Мы приступаем к испытаниям опытных образцов морских холодильных винтовых машин нашей разработки для Военно-морского флота, – рассказывает Денис Кривцов, заместитель директора по инжинирингу. – Скоро холодильные машины 2МХМВ80-11-1 и 2МХМВ300-11-1 пройдут государственные приемочные испытания.

Еще одна разработка – создание модификации машины МХ-0,35К, получившей обозначение МХ-0,35КТ. Данный проект разрабатывается совместно с ОАО «Невское проектно-конструкторское бюро». Машины планируется поставить на АО «ПСЗ «Янтарь». Отличием данной машины является наличие дополнительного теплообменника «забортная вода – хладоноситель». При низких температурах забортной воды хладоноситель охлаждается непосредственно забортной водой. При этом компрессор холодильной машины не работает, а поддержание необходимой температуры для потребителя происходит в автоматическом режиме. Данное решение позволяет существенно снизить энергопотребление и повысить ресурс работы машины. Такие холодильные машины будут работать на десантном корабле.

Особо важной является задача по созданию центробежного безмаслянного компрессора. «Приоритет ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ» – создание модельного ряда холодильных установок, базовым элементом которого является компрессор собственной разработки», – рассказывает Денис Кривцов.

Среди перспективных и уникальных разработок, которые ведет ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ», – работа над турбокомпрессором специального назначения на газодинамических подшипниках, предназначенного для замены импортного компрессора.

Машина холодильная морская винтовая. Смотреть фото Машина холодильная морская винтовая. Смотреть картинку Машина холодильная морская винтовая. Картинка про Машина холодильная морская винтовая. Фото Машина холодильная морская винтовая

Машина холодильная морская винтовая МХМВ150-11-1.

Идея создания этого турбокомпрессора возникла в 1990-х гг. До этого времени такие подшипники применялись в авиации. Институт начал разработку аналога для кораблей ВМФ. Опытный образец – маленький компрессор на 32 киловатта холода – был сделан по заказу ОАО «СПМБМ «МАЛАХИТ» и признан успешным. Затем был создан макетный, а затем и опытный образец турбокомпрессора на 350 киловатт холода.

«Процесс создания был трудоемким: кроме газодинамических подшипников впервые был применен синхронный двигатель с постоянными магнитами, – рассказывает Денис Можаев, директор ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ» по инжинирингу. – Таких конструкций до нас не создавал никто, хотя, когда мы занялись получением патента на изобретение, выяснилось, что все технологии были известны еще в середине ХХ века. Но никому не приходило в голову соединить все в одно целое. А наши инженеры с успехом воплотили эту идею в жизнь».

Сейчас, рассказал Денис Можаев, проводятся ресурсные испытания турбокомпрессора в составе холодильной машины МХ-0,35.

«Также, – добавил Денис Кривцов, – мы полностью освоили производство систем управления для холодильных машин, в которых используются только отечественные комплектующие с приемкой ВП».

Сегодня институт вносит огромный вклад в развитие холодильной промышленности нашей страны: построен завод, ведутся новые разработки.

Итак, ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ» – 65 лет. История института – это история развития холодильной отрасли на фоне развития государства и смены эпох. Она началась в одной стране, а продолжается в совершенно другой. Но, пройдя через перестройку и бурные 90-е, институт не развалился, как сотни других, когда-то значительных НИИ, а только переехал – немного подальше от Кремля. И вот уже новые мощности, новые программы и новые изделия. Но главное, что в активе холдинга прекрасные инженеры и управленцы, с которыми и в следующие 65 лет – не страшно.

Основные вехи в разработке холодильного оборудования

* Конец 1950-х гг. – холодильные установки для транспортных рефрижераторов «Сибирь» и «Актюбинск»;

* Начало 1960-х гг. – холодильная установка для больших морозильных траулеров на базе блок-картерных двухступенчатых компрессоров ДАУ-80;

* Начало 1970-х гг. – крупнейшая холодильная установка общей рабочей холодопроизводительностью 6400 кВт для уникальной плавбазы «Восток» на основе ротационных компрессоров РАБ-300С и поршневых АУУ-400;

* Середина 1970-х гг. – первая отечественная холодильная установка на R22 общей холодопроизводительностью 700 кВт с шестью винтовыми компрессорами 5ВХ350/5ФС с системой непосредственного охлаждения всех аппаратов-потребителей холода и насосной схемой подачи хладагента в морозильные аппараты для большого автономного траулера типа «Горизонт»;

* 1980-е гг. – высоко- и низкотемпературные винтовые компрессорно-конденсатные агрегаты типов 21АК100 и 21АК50 и холодильная машина 21МКТ100;

* С конца 1970-х по 1990-е гг. – широкая номенклатура полностью автоматизированных моноблочных холодильных машин типа МХМВ холодопроизводительностью от 73 до 290 кВт на базе винтовых компрессорных агрегатов на R22 для использования в системах кондиционирования воздуха и термостатирования на судах Военно-морского флота. Эти холодильные машины пришли на смену предыдущему поколению машин;

* 1998 г. – разработана и изготовлена на опытном производстве института установка для охлаждения блока полезного груза для международной программы «Морской старт».

* Создание ряда полностью автоматизированных холодильных машин типа СМКТ холодопроизводительностью от 50 до 250 кВт для использования в системах кондиционирования наземных объектов на базе винтовых компрессорных агрегатов;

* Создание опытного образца безмасляного турбокомпрессора холодопроизводительностью 350 кВт на газодинамических подшипниках для турбокомпрессорной холодильной машины на озонобезопасном холодильном агенте;

* Разработка и создание холодильного оборудования с малой заправкой аммиака;

* Разработка модельного ряда винтовых холодильных машин холодопроизводительностью 80, 150, 300, 500, 1000, 2000 кВт с использованием озонобезопасного холодильного агента;

* Производство систем управления собственной разработки на отечественной комплектации;

* Создание испытательной базы для проведения испытаний холодильных машин холодопроизводительностью до 650 кВт с любыми хладагентами.

Источник

Холодный расчет и инженерная гибкость

Пережив все кризисы, объединение сохранило не только конструкторские подразделения, но и производственные и исследовательские отделы, располагая сегодня всеми необходимыми лицензиями, сертификатами и свидетельствами, которые позволяют работать на рынке производителей холодильного оборудования, в том числе лицензиями на космическую деятельность, а также разработку, производство и ремонт вооружения и военной техники.

Пережив все кризисы, объединение сохранило не только конструкторские подразделения, но и производственные и исследовательские отделы, располагая сегодня всеми необходимыми лицензиями, сертификатами и свидетельствами, которые позволяют работать на рынке производителей холодильного оборудования, в том числе лицензиями на космическую деятельность, а также разработку, производство и ремонт вооружения и военной техники.

В 90-е годы прошлого столетия, когда в холодильном машиностроении произошел резкий спад, из 16 заводов отрасли сохранились только пять, остальные оказались на территории стран СНГ.

Отечественное производство холодильного оборудования для общего и промышленного применения сменилось «отверточными технологиями» на базе импортных комплектующих.

Машина холодильная морская винтовая. Смотреть фото Машина холодильная морская винтовая. Смотреть картинку Машина холодильная морская винтовая. Картинка про Машина холодильная морская винтовая. Фото Машина холодильная морская винтовая
Александр Любимцев, генеральный директор

ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ», став правопреемником Центрального конструкторского бюро холодильного машиностроения, созданного в 1950 году, продолжило вести разработки и поставки холодильного оборудования, комплектующие для которых выпускаются отечественными заводами отрасли.

В соответствии с Государственной программой вооружения на 2011–2020 годы ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ» завершается разработка и проводятся государственные испытания следующих холодильных машин:

Параллельно разрабатывается модельный ряд высокоэффективных кондиционеров для надводных кораблей ВМФ РФ холодильной мощностью 8, 16 и 35 кВт. Их основными особенностями являются применение в конструкции безмасляного турбокомпрессора на газодинамических опорах и возможность работы по принципу теплового насоса.

Продукция холдинга широко применяется не только в военно-промышленном комплексе, но и в газонефтедобыче и переработке, нефтехимии, энергетике, промышленном строительстве.

В ближайшее время ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ» планирует запустить единственный в России испытательный стенд для сертификации аммиачных чиллеров, а также специальный компьютеризированный виброакустический стенд.

Преодолев все кризисные явления, сегодня ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ» располагает самыми высококлассными научными и инженерными кадрами и целым спектром наработок научной и технической продукции. На предприятии ведется активная работа по созданию современных систем обеспечения микроклимата по разным направлениям. Одна из новейших разработок – термоэлектрический кондиционер высокой производительности, предназначенный для поддержания требуемых климатических параметров в обитаемом отсеке бронетанковой техники. Отсутствие фреона позволяет термоэлектрическому кондиционеру сохранять работоспособность при высокой температуре, а также сверхвысоких ударных и вибрационных нагрузках.

Другим актуальным направлением предприятия является разработка парокомпрессионных автономных кондиционеров для Военно-морского флота и наземных объектов Министерства обороны РФ на базе высокоэффективных центробежных компрессоров малой производительности. По сравнению с широко применяемыми импортными спиральными компрессорами данные машины имеют значительно меньшую массу, габариты и повышенный ресурс работы. Центробежный компрессор не требует системы смазки, что повышает надежность работы и энергетические характеристики холодильной системы в целом.

Продукция холдинга, создаваемая под индивидуальные требования заказчиков, либо уникальная, либо мелкосерийная, то есть не имеет аналогов на рынке. Именно эта «инженерная гибкость», умение квалифицированно, за разумные сроки и деньги создавать сложные системы под индивидуальные требования заказчика и отличают ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ» от конкурентов.

ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ»

127410, Российская Федерация,

г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 79А, стр. 3

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *