Машина хонда аккорд картинки

Машина хонда аккорд картинки

vk.com/elitejapan
Отзывы + Гарантия + Качество
В НАЛИЧИИ В ПОЛНЫЙ РАЗБОР! БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ!
Г. ВЛАДИВОСТОК ]

(HONDA ACCORD CL7 20E, год 2003, 88000км, Серебристый)

Автомобиль прибыл в отличном состоянии.
По вопросам наличия, цен и доставки обращайтесь пожалуйста в личные сообщения, а так же в сообщения группы 😊

Огромный выбор контрактных запчастей на все японские модели!

Привоз 2019-2020 г. Возможен привоз контруктором/распилом под заказ через Наших партнеров под клиента.

‼ Без пробега по РФ, пилены по задним стойкам крыш, салоны с автомобилей в контейнерах не умещали.

Работаем с регионами. Доставляем через ТК Энергия, ПЭК, Деловые, Желдор, КИТ (возможно и другие).

📕За подробной информацией обращайтесь в ЛС или на почту elitejapan@mail.ru

— Стойки, привода, ступицы 2WD, 4WD
— Рычаги передние, задние
— Рулевая рейка
— Кузовщина (лонжероны, крыша, ноускат, пороги, прочие вырезки)
— Бампера перед зад
— Двери в сборе
— Стекла
— Оптика перед зад (лизны, галоген)
— Капот, багажник
— Редуктор, кардан
— АКПП, ДВС»>

vk.com/elitejapan
Отзывы + Гарантия + Качество
В НАЛИЧИИ В ПОЛНЫЙ РАЗБОР! БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ!
Г. ВЛАДИВОСТОК ]

(HONDA ACCORD CL7 20E, год 2003, 88000км, Серебристый)

Автомобиль прибыл в отличном состоянии.
По вопросам наличия, цен и доставки обращайтесь пожалуйста в личные сообщения, а так же в сообщения группы 😊

Огромный выбор контрактных запчастей на все японские модели!

Привоз 2019-2020 г. Возможен привоз контруктором/распилом под заказ через Наших партнеров под клиента.

‼ Без пробега по РФ, пилены по задним стойкам крыш, салоны с автомобилей в контейнерах не умещали.

Работаем с регионами. Доставляем через ТК Энергия, ПЭК, Деловые, Желдор, КИТ (возможно и другие).

📕За подробной информацией обращайтесь в ЛС или на почту elitejapan@mail.ru

— Стойки, привода, ступицы 2WD, 4WD
— Рычаги передние, задние
— Рулевая рейка
— Кузовщина (лонжероны, крыша, ноускат, пороги, прочие вырезки)
— Бампера перед зад
— Двери в сборе
— Стекла
— Оптика перед зад (лизны, галоген)
— Капот, багажник
— Редуктор, кардан
— АКПП, ДВС»>

vk.com/elitejapan
Отзывы + Гарантия + Качество
В НАЛИЧИИ В ПОЛНЫЙ РАЗБОР! БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ!
Г. ВЛАДИВОСТОК ]

(HONDA ACCORD CL7 20E, год 2003, 88000км, Серебристый)

Автомобиль прибыл в отличном состоянии.
По вопросам наличия, цен и доставки обращайтесь пожалуйста в личные сообщения, а так же в сообщения группы 😊

Огромный выбор контрактных запчастей на все японские модели!

Привоз 2019-2020 г. Возможен привоз контруктором/распилом под заказ через Наших партнеров под клиента.

‼ Без пробега по РФ, пилены по задним стойкам крыш, салоны с автомобилей в контейнерах не умещали.

Работаем с регионами. Доставляем через ТК Энергия, ПЭК, Деловые, Желдор, КИТ (возможно и другие).

📕За подробной информацией обращайтесь в ЛС или на почту elitejapan@mail.ru

— Стойки, привода, ступицы 2WD, 4WD
— Рычаги передние, задние
— Рулевая рейка
— Кузовщина (лонжероны, крыша, ноускат, пороги, прочие вырезки)
— Бампера перед зад
— Двери в сборе
— Стекла
— Оптика перед зад (лизны, галоген)
— Капот, багажник
— Редуктор, кардан
— АКПП, ДВС»>

vk.com/elitejapan
Отзывы + Гарантия + Качество
В НАЛИЧИИ В ПОЛНЫЙ РАЗБОР! БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ!
Г. ВЛАДИВОСТОК ]

(HONDA ACCORD CL7 20E, год 2003, 88000км, Серебристый)

Автомобиль прибыл в отличном состоянии.
По вопросам наличия, цен и доставки обращайтесь пожалуйста в личные сообщения, а так же в сообщения группы 😊

Огромный выбор контрактных запчастей на все японские модели!

Привоз 2019-2020 г. Возможен привоз контруктором/распилом под заказ через Наших партнеров под клиента.

‼ Без пробега по РФ, пилены по задним стойкам крыш, салоны с автомобилей в контейнерах не умещали.

Работаем с регионами. Доставляем через ТК Энергия, ПЭК, Деловые, Желдор, КИТ (возможно и другие).

📕За подробной информацией обращайтесь в ЛС или на почту elitejapan@mail.ru

— Стойки, привода, ступицы 2WD, 4WD
— Рычаги передние, задние
— Рулевая рейка
— Кузовщина (лонжероны, крыша, ноускат, пороги, прочие вырезки)
— Бампера перед зад
— Двери в сборе
— Стекла
— Оптика перед зад (лизны, галоген)
— Капот, багажник
— Редуктор, кардан
— АКПП, ДВС»>

vk.com/elitejapan
Отзывы + Гарантия + Качество
В НАЛИЧИИ В ПОЛНЫЙ РАЗБОР! БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ!
Г. ВЛАДИВОСТОК ]

(HONDA ACCORD CL7 20E, год 2003, 88000км, Серебристый)

Автомобиль прибыл в отличном состоянии.
По вопросам наличия, цен и доставки обращайтесь пожалуйста в личные сообщения, а так же в сообщения группы 😊

Огромный выбор контрактных запчастей на все японские модели!

Привоз 2019-2020 г. Возможен привоз контруктором/распилом под заказ через Наших партнеров под клиента.

‼ Без пробега по РФ, пилены по задним стойкам крыш, салоны с автомобилей в контейнерах не умещали.

Работаем с регионами. Доставляем через ТК Энергия, ПЭК, Деловые, Желдор, КИТ (возможно и другие).

📕За подробной информацией обращайтесь в ЛС или на почту elitejapan@mail.ru

— Стойки, привода, ступицы 2WD, 4WD
— Рычаги передние, задние
— Рулевая рейка
— Кузовщина (лонжероны, крыша, ноускат, пороги, прочие вырезки)
— Бампера перед зад
— Двери в сборе
— Стекла
— Оптика перед зад (лизны, галоген)
— Капот, багажник
— Редуктор, кардан
— АКПП, ДВС»>

vk.com/elitejapan
Отзывы + Гарантия + Качество
В НАЛИЧИИ В ПОЛНЫЙ РАЗБОР! БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ!
Г. ВЛАДИВОСТОК ]

(HONDA ACCORD CL7 20E, год 2003, 88000км, Серебристый)

Автомобиль прибыл в отличном состоянии.
По вопросам наличия, цен и доставки обращайтесь пожалуйста в личные сообщения, а так же в сообщения группы 😊

Огромный выбор контрактных запчастей на все японские модели!

Привоз 2019-2020 г. Возможен привоз контруктором/распилом под заказ через Наших партнеров под клиента.

‼ Без пробега по РФ, пилены по задним стойкам крыш, салоны с автомобилей в контейнерах не умещали.

Работаем с регионами. Доставляем через ТК Энергия, ПЭК, Деловые, Желдор, КИТ (возможно и другие).

📕За подробной информацией обращайтесь в ЛС или на почту elitejapan@mail.ru

— Стойки, привода, ступицы 2WD, 4WD
— Рычаги передние, задние
— Рулевая рейка
— Кузовщина (лонжероны, крыша, ноускат, пороги, прочие вырезки)
— Бампера перед зад
— Двери в сборе
— Стекла
— Оптика перед зад (лизны, галоген)
— Капот, багажник
— Редуктор, кардан
— АКПП, ДВС»>

Источник

Хонда Аккорд Honda Accord

1 поколение, 1976

Машина хонда аккорд картинки. Смотреть фото Машина хонда аккорд картинки. Смотреть картинку Машина хонда аккорд картинки. Картинка про Машина хонда аккорд картинки. Фото Машина хонда аккорд картинки

Компактный хэтчбек Honda Accord дебютировал в 1976 году, а еще через год модельный ряд пополнился седаном. Автомобиль имел привод на передние колеса и оснащался бензиновыми моторами 1.6 или 1.8, развивавшими 68–95 л. с. В качестве альтернативы пятиступенчатой механической коробке передач предлагался двухступенчатый (позднее трехступенчатый) «автомат». За доплату покупатели «Аккорда» могли заказать усилитель руля и кондиционер.

Машина хонда аккорд картинки. Смотреть фото Машина хонда аккорд картинки. Смотреть картинку Машина хонда аккорд картинки. Картинка про Машина хонда аккорд картинки. Фото Машина хонда аккорд картинки

Седан Honda Accord первого поколения, 1977–1981

2 поколение, 1981

Машина хонда аккорд картинки. Смотреть фото Машина хонда аккорд картинки. Смотреть картинку Машина хонда аккорд картинки. Картинка про Машина хонда аккорд картинки. Фото Машина хонда аккорд картинки

Accord второго поколения, представленный в 1981 году, получился в результате модернизации предшественника. Сборка машин велась не только в Японии, но еще и в США. Седаны и хэтчбеки по-прежнему комплектовались двигателями объемом 1,6 или 1,8 литра мощностью 80–101 л. с., которые работали в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Эта модель стала первым в мире автомобилем, оснащенным штатной навигационной системой, называвшейся Electro Gyrocator.

Машина хонда аккорд картинки. Смотреть фото Машина хонда аккорд картинки. Смотреть картинку Машина хонда аккорд картинки. Картинка про Машина хонда аккорд картинки. Фото Машина хонда аккорд картинки

Хэтчбек Honda Accord второго поколения, 1981–1985

3 поколение, 1985

Машина хонда аккорд картинки. Смотреть фото Машина хонда аккорд картинки. Смотреть картинку Машина хонда аккорд картинки. Картинка про Машина хонда аккорд картинки. Фото Машина хонда аккорд картинки

Автомобиль третьего поколения, выпускавшийся с 1986 до 1989 года, заработал репутацию «драйверского» автомобиля — благодаря новой платформе с двухрычажными подвесками, мощным моторам и динамичному облику. Кроме седана и хэтчбека в модельном ряду появились купе и трехдверный универсал Aerodeck. Под капотом «Аккорда» стояли бензиновые моторы 1.6 (88 л. с.), 1.8 (100–110 л. с.) и 2.0 мощностью от 98 до 160 сил. В Японии машина также продавалась под именем Honda Vigor.

Машина хонда аккорд картинки. Смотреть фото Машина хонда аккорд картинки. Смотреть картинку Машина хонда аккорд картинки. Картинка про Машина хонда аккорд картинки. Фото Машина хонда аккорд картинки

Хэтчбек Honda Accord третьего поколения, 1985–1989

Машина хонда аккорд картинки. Смотреть фото Машина хонда аккорд картинки. Смотреть картинку Машина хонда аккорд картинки. Картинка про Машина хонда аккорд картинки. Фото Машина хонда аккорд картинки

Универсал Honda Accord Aerodeck третьего поколения, 1985–1989

4 поколение, 1989

Машина хонда аккорд картинки. Смотреть фото Машина хонда аккорд картинки. Смотреть картинку Машина хонда аккорд картинки. Картинка про Машина хонда аккорд картинки. Фото Машина хонда аккорд картинки

Четвертое поколение модели Honda Accord появилось в автосалонах в 1989 году. Автомобиль стал крупнее (длина седана составляла 4,7 метра), «перейдя» таким образом в класс среднеразмерных машин, из списка модификаций исчез хэтчбек, а вместо «спортивного» трехдверного универсала появился традиционный пятидверный «вагон».

Все машины для американского рынка, где «Аккорд» становился все более и более популярным, оснащались новым 2,2-литровым впрысковым двигателем мощностью 125–150 л. с. У себя на родине автомобиль предлагался с моторами 1.8 или 2.0, развивавшими до 150 сил. В европейских странах были доступны версии и с «японскими», и с «американскими» силовыми агрегатами. На некоторых рынках можно было заказать полноуправляемое шасси 4WS.

Автомобили выпускали до 1993 года на заводах в Японии, США и Новой Зеландии, причем универсалы делали только в Америке, откуда они экспортировались в том числе на европейский и японский рынки.

Машина хонда аккорд картинки. Смотреть фото Машина хонда аккорд картинки. Смотреть картинку Машина хонда аккорд картинки. Картинка про Машина хонда аккорд картинки. Фото Машина хонда аккорд картинки

Универсал Honda Accord четвертого поколения, 1990–1993

5 поколение, 1993

Машина хонда аккорд картинки. Смотреть фото Машина хонда аккорд картинки. Смотреть картинку Машина хонда аккорд картинки. Картинка про Машина хонда аккорд картинки. Фото Машина хонда аккорд картинки

Представленный в 1993 году «Аккорд» пятого поколения имел разные версии: одну — для европейского рынка, вторую — для Америки и Японии. Европейский автомобиль выпускался в Великобритании только с пятидверным кузовом хэтчбек. Он был создан на платформе модели предыдущего поколения и был аналогичен японской модели Honda Ascot Innova. Кроме того, на этой же базе был спроектирован еще и автомобиль Rover 600, так как в то время «Хонда» активно сотрудничала с британской компанией.

Американско-японский вариант модели Honda Accord отличался и по дизайну, и по конструкции. Машина имела версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал, а в Японии у нее был еще и «близнец» под именем Isuzu Aska. Универсалы в американской спецификации с шильдиком Accord Aerodeck экспортировались с завода в США и на европейский рынок.

Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых четырехцилиндровых моторов объемом 1,8, 2,0, 2,2 и 2,3 литра, самым мощным из которых был 2,2-литровый двигатель модификации Honda Accord SiR для японского рынка, развивавший 190 л. с. В Европе покупателям также предлагались машины с «роверовским» двухлитровым турбодизелем, а в Америке — с 2,7-литровым мотором V6.

Машина хонда аккорд картинки. Смотреть фото Машина хонда аккорд картинки. Смотреть картинку Машина хонда аккорд картинки. Картинка про Машина хонда аккорд картинки. Фото Машина хонда аккорд картинки

Лифтбек Honda Accord пятого поколения (европейская версия), 1993–1997

Машина хонда аккорд картинки. Смотреть фото Машина хонда аккорд картинки. Смотреть картинку Машина хонда аккорд картинки. Картинка про Машина хонда аккорд картинки. Фото Машина хонда аккорд картинки

Седан Honda Accord пятого поколения (американская версия), 1993–1997

Машина хонда аккорд картинки. Смотреть фото Машина хонда аккорд картинки. Смотреть картинку Машина хонда аккорд картинки. Картинка про Машина хонда аккорд картинки. Фото Машина хонда аккорд картинки

Универсал Honda Accord пятого поколения (американская версия), 1993–1997

6 поколение, 1997

Машина хонда аккорд картинки. Смотреть фото Машина хонда аккорд картинки. Смотреть картинку Машина хонда аккорд картинки. Картинка про Машина хонда аккорд картинки. Фото Машина хонда аккорд картинки

Со сменой поколений в 1997 году, разделение на разные версии для разных стран только усилилось. Теперь их было три: для Европы, для Японии и для Америки.

Европейский вариант дебютировал позднее остальных — в 1998 году. Машины по-прежнему собирали в Великобритании, но выбор кузовов стал шире, теперь это были седан и хэтчбек, а из Америки в Европу поставляли и купе. Автомобили оснащались бензиновыми моторами 1.6, 1.8, 2.0 и 2.3 мощностью 116–154 л. с., а также двухлитровым турбодизелем. Под капотом у модификации Type-R стоял 2,2-литровый двигатель, развивавший 220 сил.

В Японии «Аккорд» выпускался с 1997 до 2002 года с кузовами седан и универсал. Двигатели — 1.8, 2.0 и 2.2 мощностью от 140 до 220 л. с.

Honda Accord для Америки, Австралии и некоторых стран Азии, которую также начали делать в 1997 году, была крупнее и японской, и европейской версии модели. На нее устанавливались четырехцилиндровые моторы объемом 2,0 и 2,3 литра, а также трехлитровая «шестерка» мощностью 200 л. с.

Источник

В поисках утраченной спортивности: стоит ли покупать Honda Accord VIII за 750 тысяч рублей

Машина хонда аккорд картинки. Смотреть фото Машина хонда аккорд картинки. Смотреть картинку Машина хонда аккорд картинки. Картинка про Машина хонда аккорд картинки. Фото Машина хонда аккорд картинки

Honda Accord в седьмом поколении заработала имидж автомобиля стильного и интересного, да к тому же с претензией на динамичность. Восьмое поколение добавило модели еще и статусности за счет ощутимого увеличения габаритов, хотя кое в чем все же потеряло. Наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что, несмотря на возраст, за самые дешевые «восьмые» Аккорды по-прежнему просят больше полумиллиона, а самые дорогие варианты на рынке перешагивают неприличную миллионную отметку. Ну а достойные машины стоят около 750 тысяч – примерно на эту сумму стоит ориентироваться. Что еще нужно учесть при выборе, и каким вариантам отдать предпочтение?

К ак мы уже знаем, восьмое поколение Accord стало ощутимо крупнее предыдущего, прибавив 6 сантиметров в длину и целых 8 в ширину. Автомобиль действительно стал восприниматься как более солидный – но вместе с тем немного потерял в спортивности имиджа. Да и выросшая вместе с габаритами масса тоже подвела: динамика оказалась довольно далека от того, чего многие ждали от автомобиля такой внешности.

Машина хонда аккорд картинки. Смотреть фото Машина хонда аккорд картинки. Смотреть картинку Машина хонда аккорд картинки. Картинка про Машина хонда аккорд картинки. Фото Машина хонда аккорд картинки

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Выбор типа кузова в России практически сведен к нулю – точнее, к единице в лице классического седана: только он продавался у нас официально. В Европе существовали и дизельные машины, и универсалы, но у нас их не предлагали, а привозить такую экзотику для себя никто не хотел. Зато подержанные купе у нас встречаются, хотя эта модель предлагалась только для североамериканского рынка. Тамошний Accord отличался от европейского, будучи крупнее и существуя не только в четырехдверной, но и в двухдверной версии.

Первым экземплярам Accord этого поколения уже исполнилось более десяти лет: модель вышла на рынок в 2007-м. Возраст, впрочем, нельзя назвать преклонным, а класс и цена предполагают, что за автомобилем еще будут ухаживать, что позволяет большинству машин на вторичном рынке иметь вполне приличный внешний вид. Правда, ЛКП здесь тонкое и очень мягкое, поэтому удивляться перекрашенному капоту или «морде» целиком не стоит: в противном случае передняя часть машины простоя теряла вид, покрываясь медленно корродирующими сколами. Кроме того, типовые проблемные места в лице колесных арок, порогов за передними колесами и нижних кромок дверей с учетом качества окраски могут быть уже не в лучшем состоянии. Поэтому при выборе частично перекрашенная машина без следов ДТП в этом отношении, пожалуй, ничуть не хуже слегка ржавого экземпляра в родной краске.

Машина хонда аккорд картинки. Смотреть фото Машина хонда аккорд картинки. Смотреть картинку Машина хонда аккорд картинки. Картинка про Машина хонда аккорд картинки. Фото Машина хонда аккорд картинки

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Кроме того, стоит осмотреть кузов и снизу, и сверху: на крыше в зоне риска оказываются кромка лобового стекла и люк. Проем люка тоже корродирует, что чревато и перекосом направляющих, и протечками. Ну а снизу стоит обратить внимание на общее состояние днища: антикор – добрый знак, говорящий о хорошем уходе, а ржавые подрамники, рычаги и прочие элементы подвески – практически неизбежная данность. Здесь стоит просто убедиться, что коррозия поверхностная, и подрамник не рискует отделиться от кузова.

Помимо неизбежно-возрастных повреждений кузова стоит помнить и о «необязательных» в виде ДТП. Имидж у Accord поагрессивнее, чем у той же Camry, а потому вероятность встретить битую в прошлом машину повыше. Бояться стоит, разумеется, серьезных ДТП: замененные бампер и фары – не проблема, а вот следы масштабного разбора кузова, шпатлевка на стойках и замятая ниша запасного колеса – повод поискать машину с более светлым прошлым. С этой точки зрения, а также в свете определенной популярности у угонщиков, нелишней будет полная проверка с помощью онлайн-сервиса вроде Автотеки: так можно отсеять машины с множеством владельцев, серьезными ДТП и скрученными пробегами.

Машина хонда аккорд картинки. Смотреть фото Машина хонда аккорд картинки. Смотреть картинку Машина хонда аккорд картинки. Картинка про Машина хонда аккорд картинки. Фото Машина хонда аккорд картинки

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Ходовая часть Accord не подкидывает особых сюрпризов: разве что спереди здесь не МакФерсон, а двухрычажка, ну а сзади, разумеется, независимая многорычажная подвеска. В целом слабых мест здесь нет – но нужно учитывать, что ремонт в целом не так дешев, как на бюджетных машинах, и те, кто покупал Accord подержанным после чего-то более скромного, иногда оказывались не готовы к тратам. Поэтому проверить состояние подвески и углы установки колес на обеих осях стоит обязательно: от этого зависят объемы ваших будущих вложений. Зато чрезмерно дорогих элементов тут нет – разве что амортизаторы с переменной жесткостью вряд ли кто-то меняет на оригинальные.

Перед тем как перейти к моторам и трансмиссии, можно отметить еще некоторые слабые места, которые вызывают регулярные нарекания. К примеру, потеющие фары не назвать серьезной или необычной проблемой, но жалуются на негерметичную и мутнеющую оптику многие. В салоне одним из наиболее «некрасивых» элементов зачастую становятся кожаные кресла: как обычно, в целях экономии из перфорированной кожи тут выполнена только середина, а боковины – из кожзама. В результате нежная середина просиживается и рвется по швам, а боковины трескаются и затираются.

Рулевая рейка и электроусилитель руля в «восьмых» Accord не радуют тишиной и большим ресурсом. Рейка стучит, причем стук довольно быстро прогрессирует, а ЭУР тоже подкидывает и шумов, и потенциальных проблем с втулками. В общем, при выборе подержанной машины этому можно не удивляться – но руль стоит покачать и на заведенном, и на заглушенном автомобиле, чтобы понять масштаб проблемы и поторговаться. Ну а «снизу» можно выделить довольно распространенную болезнь с внутренними ШРУСами: они, особенно правый, «кончаются» раньше ожидаемого, что на практике выражается в вибрации. Дополнительно ситуацию осложняет скудный выбор запчастей: оригинал дорог, а заменителей почти нет.

Выбор коробки передач для Accord фактически ограничен двумя вариантами: это либо шестиступенчатая механика, либо автомат на 5 ступеней. И выбирая тип трансмиссии, стоит иметь в виду еще и собственные ожидания от динамики. Дело в том, что АКП здесь – вальные, собственной разработки Honda, и крайне неторопливые. В паре с базовым двухлитровым мотором автомат «дарит» лишние полторы секунды при разгоне до сотни, доводя это время почти до 11 секунд, в то время как с механикой можно уложиться в 9,5. Но печалит даже не это, а то, что более мощная 2,4-литровая машина с АКП набирает 100 км/ч за 9,7 секунды – то есть, разницу между 156 и 200 силами полностью «съедает» коробка. И это притом, что 2,4 на механике выезжает из 8 секунд… В общем, тем, кто хочет от седана динамики, придется искать немногочисленные версии Type-S с 2,4-литровым мотором и МКП.

Машина хонда аккорд картинки. Смотреть фото Машина хонда аккорд картинки. Смотреть картинку Машина хонда аккорд картинки. Картинка про Машина хонда аккорд картинки. Фото Машина хонда аккорд картинки

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Зато по надежности и у механической, и у автоматической трансмиссии все в порядке. У МКП в числе потенциальных точек вложения денег можно отметить лишь типичные, вроде сцепления, синхронизаторов и, в редких случаях, подшипников – но от гудящей, буксующей или вибрирующей коробки лучше просто отказаться. Автомат же имеет все шансы пройти более 300 тысяч, если в нем регулярно меняли масло – ну а с точки зрения потенциального ремонта стоит учитывать специфику конструкции и заранее понимать, куда ехать в случае неисправностей.

Выбор мотора для Accord тоже ограничен парой вариантов: это либо двухлитровый R20A3, либо 2,4-литровые агрегаты серии K24. В США и Канаде помимо них предлагались и 3,5-литровые V6 с индексами J35Z2 и J35Z3 (с системой частичного отключения цилиндров и без оной), но у нас шанс встретить такой мотор есть лишь у тех, кто целенаправленно ищет максимально мощное купе: оно может предложить 270 сил и 6,1-6,7 секунды до сотни в зависимости от коробки передач. К слову, в России рестайлинг 2011 года принес перенастройку моторов: они стали менее экологичными – Евро-4 вместо Евро-5 – но при этом более отзывчивыми на работу с газом. С учетом сохранения все тех же задумчивых АКП кардинально ситуацию это не спасло, но немного бальзама на душу охочих до динамики покупателей пролило.

Машина хонда аккорд картинки. Смотреть фото Машина хонда аккорд картинки. Смотреть картинку Машина хонда аккорд картинки. Картинка про Машина хонда аккорд картинки. Фото Машина хонда аккорд картинки

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

«Младший» мотор на 2 литра в целом надежен, а из типичных проблем можно отметить склонность к потреблению масла при пробегах за 100-150 тысяч. Учитывая возраст машин на вторичном рынке, шанс купить автомобиль и ездить «на доливе» вполне осязаемый. Но еще стоит «подсмотреть», какое именно масло лежит в багажнике: маловязкие масла не идут на пользу этим моторам в возрасте, и будет лучше всего, если вы увидите литровую баночку с индексом SAE40.

В целом аналогичные рекомендации относятся и к старшему агрегату на 2,4 литра. Здесь, правда, в числе распространенных неисправностей также числится износ вкладышей коленвала, так что мотор нужно и диагностировать, и слушать тщательнее, причем классический совет встречаться с продавцом утром, чтобы послушать холодный мотор, тоже актуален. Ну и не забывайте про динамику: если хотите ездить активно, гонитесь не за мотором, а за механической коробкой передач – благо, она все же встречается и в паре с двигателем на 2,4 литра. Правда, в такой версии Type-S придется несколько поступиться плавностью хода.

Машина хонда аккорд картинки. Смотреть фото Машина хонда аккорд картинки. Смотреть картинку Машина хонда аккорд картинки. Картинка про Машина хонда аккорд картинки. Фото Машина хонда аккорд картинки

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

И еще даже беглый анализ структуры предложения на вторичном рынке показывает, что поступиться придется не только комфортом: автомобили с МКП составляют всего около 10% рынка, а 2,4-литровых из них – еще половина. В целом же самое популярное сочетание – это «старший» мотор в паре с автоматом: на такой силовой агрегат фактически приходится 3/4 вторичного рынка. Кроме популярности это означает и большее число достойных вариантов – иными словами, если у вас нет специфических предпочтений, именно на таких версиях стоит сконцентрироваться при выборе. Логичный вариант – дорестайлинговый седан с АКП, хотя располагая 750 тысячами, можно поискать и более свежую рестайлинговую машину. Впрочем, зацикливаться именно на этом вряд ли стоит. Главное – чтобы кузов был целым и ровным, а мотор почти не ел масла. Остальное, как говорится, приложится.

Источник

Honda Accord (Хонда Аккорд)

Новый Honda Accord впервые предстал перед широкой публикой 15 июля 2017 года на американском автомобильном салоне. Новинка является полноценным десятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. У нее узкие вытянутые фары с множеством светодиодных элементов. Решетка радиатора представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой, щеголяющей логотипом производителя. К ней примыкает огромный воздухозаборник, простирающийся прямо до сплиттера на переднем бампере. Он прикрыт тонкой, еле заметной решеткой из тонких вертикальных и горизонтальных пересекающихся ребер. По бокам от него, в специальных углублениях, находятся гирлянды светодиодных огней. В общем и целом, автомобиль получил новую, стильную и современную внешность. Если прошлое поколение выглядело несколько строго, то десятая генерация призвана охватить более широкую аудиторию, включая молодых водителей.

Размеры Honda Accord

Хонда Аккорд- это четырехдверный седан бизнес-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4882 мм, ширина 1862 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 миллиметров. В основе автомобиля лежит модульная платформа с полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами на каждом колесе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура.

Багажник Honda Accord может похвастаться неплохим объемом. Трехобъемный кузов может предоставить вплоть до 473 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнее путешествие с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.

Технические характеристики Honda Accord

Honda Accord оборудуется двумя двигателями, вариатором, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря такому богатому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Honda Accord- легендарная модель с многолетней историей. У нового поколения стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda Accord прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *