Машина контейнеромоечная тг 7028 68

Декларации ТР ТС Производственная Компания Коммунальные машины

Декларации ТР ТС Производственная Компания Коммунальные машины

Список деклараций по вашему запросу

Цены на декларацию соответствия ТР ТС

Отзывы об изготовлении декларации соответствия ТР ТС

Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Смотреть фото Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Смотреть картинку Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Картинка про Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Фото Машина контейнеромоечная тг 7028 68

Мы заказывали на нашу продукцию декларацию сроком на 5 лет. Сделали очень быстро. Остались довольные результатом

Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Смотреть фото Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Смотреть картинку Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Картинка про Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Фото Машина контейнеромоечная тг 7028 68

Ввозим для наших клиентов оборудование из Китая. Для нас главное чтобы быстро делали документы. Все супер

Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Смотреть фото Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Смотреть картинку Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Картинка про Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Фото Машина контейнеромоечная тг 7028 68

Мы занимаемся производством кабелей и проводников. Нам постоянно требуется декларации и сертификаты. Довольный результатом.

Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Смотреть фото Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Смотреть картинку Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Картинка про Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Фото Машина контейнеромоечная тг 7028 68

Не возможно заниматься продажами без документов для детской продукции за этим особенно следят. Все протоколы испытаний и декларации получили вовремя. Остались довольны сотрудничеством

Мы вам позвоним в течение 15 минут. Вы можете пока прислать нам данные на почту

Мы вам позвоним в течение 15 минут. Вы можете пока прислать нам данные на почту

Мы вам позвоним в течение 15 минут. Вы можете пока прислать нам данные на почту

Источник

Спецобзор «Контейнеромоечные спецнадстройки»

Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Смотреть фото Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Смотреть картинку Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Картинка про Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Фото Машина контейнеромоечная тг 7028 68

фото автора и производителей

В сегменте коммунальной техники для операций с твердыми бытовыми отходами группа машин для мойки мусорных контейнеров у нас находится если не в зародыше, то где-то на этапе становления. К счастью, в больших городах уже вспомнили, что у мусорных баков тоже должны быть банные дни…

И это никак не излишество

Отечественное машиностроение практически устранилось от выпуска техники такого предназначения, поскольку раньше города тратиться на моечные машины не спешили, а коммунальные службы о необходимости санации мусорной тары старались умалчивать. Сегодня жизнь заставила производителей услуг по уборке и вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) позаботиться уже не только об эстетике контейнерных площадок в жилых массивах, но и об их надлежащем санитарном состоянии. Муниципалитеты при заключении контрактов все чаще вписывают отдельной строкой регулярную дезинфекционную обработку контейнерной тары временного хранения ТБО.

На операциях по мойке мусорных контейнеров без специальной техники не обойтись. Классические поливомоечные машины для этих работ не подходят. Ранцевые пульверизаторы для дезинфекции тоже как-то не прижились.

Ранее появившимся на нашем рынке контейнеромоечным спецнадстройкам компаний Zoeller и Farid не пришлось долго главенствовать в этой нише, поскольку на российской торговой площадке появилась и уже начала пользоваться спросом отечественная машина ТГ-100А. Номенклатура мобильных «химчисток» растет медленно, но уверенно. В нынешнем году компания «Коминвест-АКМТ» впервые показала на легком шасси Ford Transit стиральный агрегат контейнеров МК-600. Пробиваются на наш рынок и другие производители надстроек, но их результаты весьма скромные.

По мнению многих экспертов, техника такого предназначения более активно пошла бы в наши города, организуй зарубежные компании совместные предприятия или сборочные стапеля с локализаций производства и привязкой к недорогим шасси КАМАЗ, ГАЗ и даже белорусского МАЗа. Тем более что в перспективе ниша этой группы машин будет расти – регулярная санация контейнеров ТБО станет обязательной: летом мусорные баки необходимо промывать не реже одного раза в 10 дней.

Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Смотреть фото Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Смотреть картинку Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Картинка про Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Фото Машина контейнеромоечная тг 7028 68

Конструкция кантователя для загрузки и опрокидывания контейнеров в моечную камеру МК-600

Стиралку-автомат вызывали?

Колесная база российских автомобилей прекрасно адаптирована под моечные надстройки всех размерных групп, начиная от работы с маленькими контейнерами объемом в 120 литров до популярной в РФ 1100-литровой тары. Отчасти адаптация наших машин к там надстройкам объясняется тем, что большинство производителей мойщиков контейнеров не стали «изобретать колесо», взяв за основу таких спецмашин классические мусоровозки с задней и реже с боковой загрузкой. Хотя есть исключения.

Тот же Zoeller монтирует моечное оборудование на кормовом узле мусороуборочной машины, используя классические кантователи от загрузочной ванны объемом 1,8 м3. Правда, пришлось добавить резервуары для чистой и использованной воды, вращающиеся форсунки и даже рукав с пистолетом для ручной мойки. К примеру, модель LVC2 с кузовом мусоровозной машины дополнительно получила бак на 1800 л чистой воды и резервуар для стоков на 1150 литров. По сути, это универсал, поскольку может собирать мусор, прессовать его в бункере и при этом еще и мыть контейнер.

У Zoeller имеется три режима мойки. Самый простой ручной с помощью пистолета, на распылитель которого под высоким давлением подается вода. Для этого из барабана к месту санации достаточно растянуть рукав (длина шланга 25 м) и включить подачу воды. Правда, этот метод широкого распространения у нас не получил.

Полуавтоматический режим предусматривает мойку контейнера в приемном бункере заднего борта мусороуборочной машины. Такая технология исключает агрессивное воздействие системы в виде рикошета водяных струй на оператора и окружающих. К тому же использованная вода накапливается в специальный резервуар, а не сливается наземь, как при ручной мойке пистолетом.

Автоматический режим LVC2 можно условно разделить на две части. Оператор выгружает мусор в приемный бункер и запускает моечный механизм: мойка контейнера происходит при каждой выгрузке бака. Насос обеспечивает давление на моющие форсунки в пределах 250-254 атмосферы. Через 14 секунд контейнер в этом режиме полностью проходит банные процедуры.

Некоторые хозяйственники считают, что комбинация мусоровоза и мойщика контейнера весьма удобна. Однако есть и оппоненты, не признающие такой симбиоз.

Столица начала, пора и регионам задуматься…

Эксперты тоже считают, что все-таки оправданнее будет надстройка в чистом виде. К примеру, отечественная моечная машина ТГ-100А, которую активно продвигает на нашем рынке НПК «КОММАШ», является альтернативой «стиралкам» зарубежного производства. По сути, это бюджетный вариант, доступный даже небольшим коммунальным предприятиям, включая муниципальные спецавтохозяйства.

Подогрева воды для мойки, как в некоторых импортных машинах, в «сотке» нет. Все проще и доступнее. Моечная камера расположена позади кузова. Есть баки для чистой и отработанный воды по 6 тыс. литров каждый, насос для подачи воды под давлением, моечные головки и классический захват для подъема и подачи контейнера в моечную камеру. Правда, моечных головок здесь не две, как обычно видим в импортных мойках, а одна. Но это позволяет работать с евроконтейнерами объемом 8 и 1,1 м3. Производительность, конечно, чуть ниже, но за час 30 контейнеров такая машина помоет и дезинфицирует. В среднем, при давлении в 100 атмосфер, на один бак упомянутого размера уходит 55–60 л воды, т. е. без дозаправки машина может обработать сотню контейнеров.

Обычно производители указывают паспортную производительность машины. Однако в реальных условиях эксплуатации, если на одной площадке стоит 1–2 контейнера ТБО и от площадки до площадки машине нужно переехать, оператору подтащить контейнер, поставить на мойку, провести операцию и потом вернуть бак на место, за смену «сотка» в состоянии санировать от силы сто мусорных баков. Опытные хозяйственники советуют не верить, что бак в моечной камере очистится и продезинфицируется за 10 или 15 секунд. Водой может и оросится, но не очистится и не дезинфицируется, поскольку за это время поданная под давлением мощными форсунками вода не стечет вниз, не смоет налипших закаменелых фракций ТБО на внутренних стенках бака или крышке.

Областному или краевому центру для санации контейнеров ТБО вполне достаточно иметь хотя бы одну-две моечные машины. Подбор производительности техники зависит от объема работ. К примеру, презентованная в нынешнем году компанией «Коминвест-АКМТ» упомянутая выше моечная машина контейнеров МК-600 на шасси Ford Transit вполне подойдет как небольшому областному центру, так и городу-миллионнику.

Во-первых, полная масса шасси составляет 3,5 т, что позволяет работать там, куда тяжелым машинам въезд запрещен вообще или частично в дневное время. Во-вторых, ее габариты позволяют работать в стесненных условиях старой архитектурной застройки с узенькими заездами и маленькими дворами.

В-третьих, машина практически бесшумная, поскольку надстройка имеет привод от автономного дизельного двигателя Lamborghini 2204. Это сравнительно небольшой силовой агрегат (масса 192 кг) линейного расположения четырех цилиндров с мощностью 44 л. с. Для ускорения процесса мойки и производительности там стоит две моющие головки. Насос обеспечивает подачу воды со скоростью 120 л/мин. Бака для использованной воды нет, поскольку она идет по схеме возврата через группу фильтров для повторного использования.

Конструкция кантователя для загрузки и опрокидывания контейнеров в моечную камеру МК-600 с гидравлическим узлом привода всего подъемного механизма в ракурсе слева, по центру и справа

Весьма интересной является предлагаемая компанией «Технотрак» (г. Клин Московской области) машина для мойки контейнеров производства Nord Engineering (Италия). Специальная надстройка разрабатывалась исключительно под моечные операции контейнеров всех типов. Главной особенностью мойщика Nord является верхняя загрузка мусорного контейнера в моечную камеру с помощью крана Easy J2S-2500.

Помимо форсунок для мойки здесь для поверхностной санации контейнеров большой емкости (от 1000 до 3000 литров) применяются две цилиндрические щетки с мягким ворсом. На конечном операционном этапе, когда внутренние стенки и днище помыты, щетки наводят на поверхности конструкции завершающую чистоту.

…И плюс санация всей мусорной тары

Пока мобильными комплексами мойки контейнеров ТБО располагают лишь мегаполисы. В 2013 г. компания «Чистый город» в Ростове-на-Дону ввела в эксплуатацию немецкий мойщик MOWA на 2-осном шасси Volvo FE. Мобильная «химчистка» этого производителя может работать с контейнерами емкостью от 0,24 м3. Однако в городе таких баков не так уж и много, в основном на санацию отправляются более распространенные в Ростове евроконтейнеры объемом 1,1 м3.

По сути, город получил мобильную стиральную машину-автомат. Она тоже программируется, как и обычная домашняя стиралка, заправляется нужными дезинфицирующими растворами, моющим средством и даже имеет подогрев воды до +70 оС. В среднем качественная помывка, обработка одного контейнера продолжается около двух минут. Одной заправки хватает на обработку до 150 евроконтейнеров объемом 1,1 м3.

В Новокузнецке импортную машину для мойки контейнеров на шасси Scania приобрела местная компания «Сороежка». В Петропавловске-Камчатском (МУП «Спецтранс») по программе комплексного благоустройства города взяли бюджетную версию мойщика ТГ-100 на шасси КАМАЗа, которая успешно справляется с задачей по санации тары ТБО.

Источник

«Синара» подвела. Москва разорвала контракт на поставку трамваев

Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Смотреть фото Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Смотреть картинку Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Картинка про Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Фото Машина контейнеромоечная тг 7028 68

В апреле 2021 года мэр столицы Сергей Собянин рассказывал на своей странице в социальной сети «ВКонтакте», что через три года на линиях будут только трамваи нового поколения. Но этим планам не суждено сбыться в заявленный срок. На этой неделе Московский метрополитен в одностороннем порядке расторг контракт с ГК «Синара-Транспортные Машины» на поставку 90 трамвайных вагонов для нужд «Мосгортранса». О причинах разрыва соглашения и его последствиях, в материале «Ленты.ру».

«Самым популярным транспортом трамваи стали к началу 1930-х. Ежедневно на них ездила почти треть горожан. Сегодня, несмотря на массу альтернатив, москвичи по-прежнему любят рельсовый транспорт. Для мегаполиса он незаменим, — написал «ВКонтакте» Сергей Собянин. — За 10 лет мы обновили трамвайный парк почти на 80 процентов. На маршруты выходят высокотехнологичные составы с удобным для посадки пассажиров низким полом, тихим ходом и легкой системой управления. Через три года на линиях будут только трамваи нового поколения». Но эти планы по все видимости придется скорректировать.

Условия

На этой неделе стало известно, что Московский метрополитен в одностороннем порядке расторг контракт с ООО «Торговый дом СТМ» (ГК «Синара-Транспортные Машины») стоимостью свыше 11 миллиардов рублей на поставку трамвайных вагонов для нужд «Мосгортранса» и их последующее обслуживание в течение 30 лет. Соответствующее решение опубликовано на сайте госзакупок.

Как сказано в документе, подписанном начальником метрополитена Виктором Козловским, контракт может быть расторгнут в одностороннем порядке в случае неоднократного нарушения поставщиком сроков и объемов поставки товаров. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было принято «ввиду того, что поставщик не исполнил предусмотренное контрактом обязательно по поставке товаров». Также заказчик потребовал от СТМ вернуть до 15 декабря авансовый платеж в размере 257,2 миллиона рублей.

Планы

Согласно условиям конкурса, первые пять трамваев должны быть поставлены в июне 2021 года. Главная особенность их конструкции — специальная модернизированная тележка, которая дает возможность полностью уйти от сложных выступов в салоне трамвая, а также обладает высокой степенью эластичности, позволяющей гасить колебания вагона при трогании с места, движении и торможении. Даже при прохождении стыков и неровностей трамвай сохраняет плавность хода, комфорт, пониженный уровень шума.

Эти трамваи должны были стать частью активно развивающегося городского транспорта Москвы. Но из-за того, что контракт так и не был исполнен «Торговым домом СТМ», время, в течение которого уже должны были начаться поставки, оказалось потерянным. С учетом того, что теперь должны пройти все процедуры расторжения контракта, проведение нового конкурса и подведение его итогов, новые трамваи вряд ли появятся на улицах Москвы даже в 2022 году.

Первый звонок

Еще в 2020 году прозвучали первые тревожные сигналы, предсказывавшие, что исполнение контракта будет сопряжено с трудностями. Так, в августе прошлого года глава совета директоров холдинга СТМ Александр Мишарин сообщил о планах по созданию производства трамваев на площадке «Калугапутьмаша» по лицензии чешской компании «Шкода».

Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Смотреть фото Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Смотреть картинку Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Картинка про Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Фото Машина контейнеромоечная тг 7028 68

«В настоящее время на заводе уже освоен ряд универсальных заготовительных и сборочных машиностроительных технологий, которые будут использованы для выпуска электротранспорта. Достигнуты все необходимые договоренности с российскими поставщиками комплектующих, — утверждал топ-менеджер. — Подготовленная инвестиционная программа реконструкции на 1,7 миллиарда рублей рассчитана до 2021 года. Благодаря новому направлению ежегодный прирост выручки завода составит 5-6 миллиардов рублей».

Однако направляемые в адрес Минпромторга акт экспертизы ТПП Калужской области о том, что продукция, произведенная ООО «Синара-Шкода» является, произведенной на территории Российской Федерации, был впоследствии отменен ТПП Российской Федерацией. «Руководство холдинга сменило курс и, по сути, ввело в заблуждение калужского губернатора Владислава Шапшу, пообещав на старте многомиллиардные инвестиции в проект, — писал МК. – Все раскрылось после проверок, спровоцированных отправлением в Минпромторг ложных сведений о калужской промплощадке, акта экспертизы местной ТПП».

Генеральная прокуратура подтвердила, что Минпромторг установил отсутствие на площадке АО «Калугапутьмаш» фактического производства трамваев и отказал в выдаче ООО «Синара-Шкода» заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ. По итогам прокурорской проверки за нарушения, допущенные при проведении экспертизы, президенту ТПП Калужской области Виолетте Комиссаровой было вынесено представление, а подписавшей акт эксперту местной ТПП Ларисе Черновой объявлен выговор.

В поисках партнера

Когда холдинг «СТМ» выиграл конкурс на поставку трамваев Мосгортрансу, речь шла уже о поставках трамваев, производимых «Уралтрансмашем» (входит в «Уралвагонзавод» (УВЗ) корпорации «Ростех»). Однако позднее выяснилось, что в результате многочисленных переговоров с несколькими предприятиями в качестве поставщика был выбран Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ), который входит в периметр активов «Роскосмоса».

Объединенная ракетно-космическая корпорация (ОРКК, входит в Роскосмос) в начале 2020 года заявляла, что благодаря высокому спросу, помимо расширения номенклатуры выпускаемой продукции, завод планирует нарастить мощности, увеличив объемы основного производства до 200 трамваев в год. И на предприятии уже началось производство девяти вагонов по контракту с мэрией Новокузнецка. В рамках этого контракта для города будут изготовлены двухсекционные низкопольные трамвайные вагоны с увеличенными дверными проемами. В июне 2019 года гендиректор ОРКК Андрей Жерегеля сообщил ТАСС, что УКВЗ обеспечен заказами на год на 1,2 миллиарда рублей.

Претензии

Предпосылки к неисполнению контракта «Синарой» появились достаточно давно. Заказчик уже выставлял ряд претензий исполнителю. Еще в середине марта этого года «Мосгортранс» направил претензию в адрес гендиректора ООО «Торговый дом СТМ» Антона Зубихина. По условиям контракта, поставщик был обязан в срок не позднее двух календарных месяцев с момента заключения контракта поставить заказчику тренажер. По состоянию на 22 января 2021 года этого так и не было сделано, хотя с момента подписания контракта прошло более 3 месяцев. Поэтому заказчик оштрафовал исполнителя на 100 тысяч рублей.

Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Смотреть фото Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Смотреть картинку Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Картинка про Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Фото Машина контейнеромоечная тг 7028 68

Следующая претензия появилась 14 июля 2021 года. Ее направил уже ГУП «Московский метрополитен», поскольку 25 июня 2021 года между «Мосгортрансом» и «Московским метрополитеном» было заключено соглашение о перемене заказчика. В соответствии с графиком исполнения контракта по первому этапу поставщик должен был поставить 5 трамвайных вагонов в период с 1 по 30 июня 2021 года, чего не было сделано. Размер неустойки превысил 330 тысяч рублей. Еще одна претензия, вызванная тем, что оплата неустойки была выполнена не в полном размере, так как при расчете неустойки принимается ключевая ставка ЦБ РФ, действующая на дату уплаты пени, появилась в сентябре.

Очередная претензия была вызвана новым отставанием от графика поставок. К 30 сентября 2021 «Торговый дом СТМ» был обязан поставить уже 15 односекционных трамвайных вагонов, однако не выполнил это условие. Московский метрополитен потребовал 21 октября оплатить очередную неустойку, сумма которой превысила 10 миллионов рублей.

Прожекты

Тем временем, несмотря на невыполнение контракта с Москвой «Синара» продолжает участвовать в контрактах, связанных с поставкой трамваев. Так, ООО «Синара-Городские Транспортные Решения Таганрог» («Синара – ГТР Таганрог») и администрация Таганрога подписали концессионное соглашение о создании трамвайной сети и закупке нового подвижного состава для города. Как следует из сообщения городской администрации, проект предполагает создание новой и модернизацию существующей трамвайной инфраструктуры, а также закупку нового подвижного состава для обслуживания всех городских маршрутов. Общий объем требуемого финансирования составляет 11,8 миллиарда рублей, из них 2,6 миллиарда рублей инвестирует сам город, а остальные средства предоставит «Синара — ГТР Таганрог». В ходе реализации проекта должны быть полностью построены 45 км современных трамвайных путей и закуплено 60 единиц подвижного состава.

Контрактным партнером ООО «Синара – ГТР Таганрог» по производству подвижного состава в рамках концессионного соглашения является УКВЗ, так и не поставивший вагоны для Москвы.
Также «Синара — городские транспортные решения Челябинск» («Синара — ГТР Челябинск») заключили концессионное соглашение с правительством Челябинской области о создании троллейбусной инфраструктуры в региональном центре.

На стартовом этапе речь идет о вложениях 4,2 миллиарда рублей, которые будут инвестированы в модернизацию троллейбусной сети и инфраструктуры. Кроме того, в ближайшие 3–4 года для обновления трамвайного парка власти Челябинска планируют приобрести до 200 вагонов. Речь идет опять же о трамваях Усть-Катавского вагоностроительного завода.

Можно констатировать, что в истории с Москвой «Синара-Транспортные Машины» взялась за проект, не имея готового производства трамваев. Ей пришлось искать производителя, что получилось не с первого раза. Но «Синара» подвела не только «Московский метрополитен», но и «Роскосмос» Дмитрия Рогозина в лице УКВЗ, который рассчитывал на многомиллиардные заказы от уральской компании.

Источник

Мойка мусорных контейнеров объемом от 60 до 1100 литров (стационарная, эконом)

Мойка мусорных контейнеров объемом от 60 до 1100 литров (стационарная, эконом)

Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Смотреть фото Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Смотреть картинку Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Картинка про Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Фото Машина контейнеромоечная тг 7028 68

Описание

Стоимость модели: от 64 500 евро (с учетом НДС 20%)

Мойка мусорных контейнеров объемом от 60 до 1100 литров (стационарная, эконом)

• запатентованная технология для очистки 2-х колесных или 4-х колесных контейнеров для мусора, объемом от 60 до 1100 литров.

• возможность одновременной очистки двух 2-х колесных контейнеров при условии установки второй трехмерной чистящей головки (опционально)

• корпус мойки из нержавеющей стали

• внешняя защитная сетка для защиты оператора от движущихся частей

• гидравлический механизм подъема и наклона контейнера

• фильтр-корзина из нержавеющей стали для сбора нерастворимых фракций (остатков мусора)

• полностью автоматический запуск программы в открытой или закрытой (опционально) кабине

Дополнительные опции:

Схемы

Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Смотреть фото Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Смотреть картинку Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Картинка про Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Фото Машина контейнеромоечная тг 7028 68

Видео

Стоимость модели: от 64 500 евро (с учетом НДС 20%)

Мойка мусорных контейнеров объемом от 60 до 1100 литров (стационарная, эконом)

• запатентованная технология для очистки 2-х колесных или 4-х колесных контейнеров для мусора, объемом от 60 до 1100 литров.

• возможность одновременной очистки двух 2-х колесных контейнеров при условии установки второй трехмерной чистящей головки (опционально)

• корпус мойки из нержавеющей стали

• внешняя защитная сетка для защиты оператора от движущихся частей

• гидравлический механизм подъема и наклона контейнера

• фильтр-корзина из нержавеющей стали для сбора нерастворимых фракций (остатков мусора)

• полностью автоматический запуск программы в открытой или закрытой (опционально) кабине

Дополнительные опции:

Источник

Мойка контейнеров (баков).

Каталог мойка контейнеров для мусора включает машины на базе автомобилей КАМАЗ, МАЗ для мойки, обработки и дезинфекции мусорных баков ТБО (ТКО) согласно инструкции санпина лучших производителей торговых марок: Farid, ТГ-100А.

Машины автомобили для мойки мусорных контейнеров ТБО – характеристики, купить, цена.

В сводной таблице автомобили для мойки мусорного контейнеров ТБО опубликованы машины с моечным оборудованием позволяющим прямо на контейнерной площадке осуществлять очистку и дезинфекцию каждого бака для мусора с указанием технических характеристик, названия производителя у которого можно напрямую купить такой автомобиль по заводской цене.

Производитель: Коммунальные машины НПК ЗАО, Москва, Россия. Особенности конструкции: форсунки одна внутри и восемь снаружи бака для подачи воды при мойке и дезинфекции каждого контейнера объемом 0,36; 0,66; 0,77; 0,8; 1,1 куб.м., высокое давление 10МПа, производительность обработки 30 баков в час, габаритные размеры,м 8,6/2,5/3,88, вес полный/снаряженный 15,2/9,2т.

Торговая марка / МодельШасси машиныТип загрузки контейнераДополнительные характеристики
Farid CW-SLАвтомобиль МАЗ, КАМАЗ, МАН, Скания и др.Боковая загрузкаЕмкость для воды, л-5250/ 6125
Farid MINI LCАвтомобиль МАЗ, КАМАЗ, МАН, Мерседес и др.Задняя загрузкаЕмкость для чистой/ грязной воды, л-3200/2060
Farid CW-RLАвтомобиль МАЗ, КАМАЗ, импортное шассиЗадняя загрузкаУстройство для захвата и загрузки баков.
Коммунальные машины ТГ-100ААвтомобиль КАМАЗ-53605Задняя загрузкаЕмкость для чистой/ отработанной воды, л-6000/6000

Производители машин для мойки контейнеров.

Крупнейшие производители машин для мойки мусорных контейнеров из России, Италии представлены в данном разделе каталога. Большинство зарубежных компаний имеют в России свои представительства или организации представляющие их интересы. Для каждого производителя указан адрес, название компании, телефон, сайт, основная специализация и производимые автомобили. Перечень производителей вошедших в состав данного раздела:

FARID Industrie S.p.A. Италия
Коммунальные машины НПК ЗАО, Москва, Россия

Купить машину автомобиль для мойки контейнера по цене завода-производителя.

Купить машину автомобиль для мойки мусорного контейнера ТБО в России напрямую у завода-производителя по наиболее низкой цене указанной в прайс-листе изготовителя, уточнить в департаменте продаж вид прямой поставки и возможную скидку на цену в договоре купли-продажи, гарантии обслуживания, можно на площадке каталога «Коммунальная техника» с использованием контактных данных о каждом продуценте.

Фото машина для мойки мусорных контейнеров.

В разделе каталога фото машина для мойки мусорных контейнеров представлены автомобили различных производителей с фотографиями.

Фото машина MINI LC для мойки мусорных контейнеров.
Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Смотреть фото Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Смотреть картинку Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Картинка про Машина контейнеромоечная тг 7028 68. Фото Машина контейнеромоечная тг 7028 68

В каталоге машины автомобили для мойки мусорных контейнеров представлен перечень моделей российских и зарубежных производителей с подробными техническими характеристиками, фото,указана страна и завод изготовитель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *