Машина которая постоянно ломается
Черная дыра в бюджете: топ-5 часто ломающихся машин, которые разорят своих владельцев
Содержание
Вторичка хороша тем, что за относительно небольшие деньги можно купить авто с отличной управляемостью и множеством комфорт-опций или вовсе взять премиум-бренд. Но там, где есть плюсы, возможны и минусы, которые обходятся дорогой ценой. Например, частые поломки.
«Автокод» выяснил, какие машины ломаются чаще всего и постоянно высасывают деньги из своих владельцев. Кто вошел в топ, читайте в материале.
Audi A4 IV (B8) дорестайлинг
Четыре кольца, отменная управляемость, сдержанный стильный дизайн и большие вложения в ремонт – вот, что ожидает владельца Audi A4 B8.
Тонкие маслосъемные кольца – бич дорестайловых А4. Из-за них забиваются масляные каналы и мотор чрезмерно расходует масло. Проблема лечится заменой поршневой за 75 тыс. рублей.
Второй бич данного кузова – текущая помпа. Менять придется раз в 60-70 тыс. км. Стоимость с заменой – 15 тыс. рублей.
Перескок цепи ГРМ – проблема нередкая. Обойдется минимум в 25 тыс. рублей (замена цепи). В худшем случае придется ремонтировать ГБЦ.
У авто с роботизированной КПП из-за загрязненного масла страдает мехатроник. Стоимость с заменой – 35 тыс. рублей и выше.
Подвеска у А4 тоже особой надежностью не отличается. Алюминиевые рычаги (10 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5 000 рублей) ходят не больше 80 тыс. км. Примерно столько же выхаживают и шаровые.
В среднем А4 в этом кузове продают на вторичке за 697 тыс. рублей. Большая часть, по статистике avtocod.ru, сбывается с расчетом ремонтных работ (71%), ДТП (64%) и неоплаченными штрафами (57%). Каждый второй автомобиль предлагается с дубликатом ПТС, каждый третий – со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД. Реже встречаются авто в залоге и даже розыске.
Без проблем продается всего 7% Audi A4. Поэтому вместо часто ломающейся машины лучше посмотреть в сторону более дорогого В8 в рестайлинге.
Mazda CX-7
CX-7 – красивый японский кроссовер, который в свое время произвел фурор на российском рынке. Покупатели выстраивались за ним в очередь. «Мазду» полюбили за отличную управляемость, динамику, простор и классный дизайн.
Сейчас подержанный CX-7 можно купить дешевле большинства новых автомобилей LADA. Кроссовер стоит от 300 до 900 тыс. рублей. Каждый второй продается с расчетом ремонтных работ, каждый третий – с дубликатом ПТС и ДТП, каждый четвертый – со скрученным пробегом, неоплаченными штрафами и ограничениями. Изредка встречаются авто в залоге.
Турбина на моторах 2,3 л ходит недолго. В среднем замены она просит раз в 100 тыс. км и обходится минимум в 60 тыс. рублей. Цепь ГРМ ходит чуть дольше, но замена тоже не из дешевых – 40 тыс. рублей.
Вкладыши коленвала тоже живут недолго. Средний интервал замены – 100 тыс. км, стоимость – порядка 20 тыс. рублей.
Система охлаждения у CX-7 спроектирована не лучшим образом. Даже при небольшом перегреве выходит из строя радиатор (7 000 рублей), лопаются патрубки.
Термостат – расходник. Его приходится менять раз в несколько лет (5 000 рублей). От грязного масла в АКПП со временем погибает гидроблок. Ставить восстановленный смысла нет, а новый с работой обойдется в около 80 тыс. рублей.
Mercedes-Benz S-класс IV (W220)
220-й стал одновременно прорывом в техническом плане после консервативного W140 и, пожалуй, самой неудачной версией S-класса. Здесь и проблемная пневмоподвеска, и плохая окраска кузова, что несвойственно для «Мерседесов» в принципе. Рассматривать его даже за средние 500 тыс. рулей стоит только, если вы фанат данного кузова. Тем более что на вторичке сплошь и рядом поношенные и плохо обслуженные варианты.
Каждый второй Mercedes-Benz продается с расчетом ремонтных работ, каждый третий – с дубликатом ПТС, каждый четвертый – с неоплаченными штрафами и ДТП. У каждого четвертого W220-го имеют ограничения на регистрацию.
Основным (и самым дорогим) минусом данного кузова является пневма. Ресурс пневмобаллона в холодном и грязном российском климате – пара лет, а стоимость – от 80 тыс. рублей. Замена стойки целиком будет никак не меньше – 250 тыс. рублей. Если вовремя не заменить «секущие» стойки, то компрессор придется менять несколько раз в год, а это небюджетные 20 тыс. рублей.
Приборная панель также нередкая неисправность. Она тут оптитронная. Сломаться может из-за перепадов напряжения, а стоит около 40 тыс. рублей.
Land Rover Range Rover III
Во многом слухи про ненадежность «британца» сильно преувеличены. Мотор и КПП здесь довольно ресурсные, но это не отменяет высокой стоимости обслуживания. Ценник замены масла, например, – 12 тыс. рублей, воздушного фильтра с работой – 7 000 рублей. Поменять передние тормозные колодки обойдется в 30 тыс. рублей (цена за оригинал), задние – 15 тыс. рублей. И это еще цветочки.
Замена цепей (примерно раз в 150-200 тыс. км) стоит до 300 тыс. рублей, а замена ремней (раз в 100 тыс. км) – порядка 40 тыс. рублей.
Рулевая рейка порой не ходит и 100 тыс. км, а стоит с заменой порядка 60 тыс. рублей.
С подвеской все обстоит несколько хуже. Слабое место – датчики положения кузова. Они есть на каждой стойке. Стоимость одного – порядка 8 тыс. рублей. Передние нижние рычаги (15 тыс. рублей) и шаровые (5 тыс. рублей) тоже ходят недолго. И самое интересное – пневмоподвеска.
Пневмостойки ходят не больше 150 тыс. км, а стоят 90 тыс. рублей за пару. Совсем небюджетно относительно стоимости покупки. Бич подвески для RR – это соли и грязь, поэтому, если решитесь на покупку, почаще мойте пневмобаллоны.
Также стоит учесть, что годовой налог на Range Rover III будет минимум 42 900 рублей. Поэтому перед тем, как взять машину, трижды подумайте, сможете ли содержать ее.
Каждый второй «Рейндж», судя по отчетам avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ и дубликатом ПТС, каждый третий – с ДТП, неоплаченными штрафами и регистрационными ограничениями, каждый четвертый – со скрученным пробегом.
Также встречаются единичные Range Rover III в залоге и после утилизации. Проблем нет только у каждого десятого автомобиля.
Porsche Cayenne Turbo I
Закрывает рейтинг часто ломающихся машин Porsche Cayenne Turbo, который в начале 2000-х стал эталоном спортивного кроссовера. Мощные моторы, отличная управляемость, обилие комфорт-опций – многие мечтали о таком автомобиле.
Сейчас эта мечта более, чем доступна. Цены на первое поколение стартуют от 350 тысяч и заканчиваются на 1,5 млн рублей. Но не спешите бежать за Cayenne на вторичку. Проблемных мест у «немца» много, а стоимость устранения может обойтись больше стоимости самого авто.
Одна из самых распространенных проблем восьмицилиндровых моторов – задиры цилиндров. Лечится гильзовкой, стоимость которой с заменой всех расходников легко перешагнет за 400 тыс. рублей. Замена неисправных турбин обойдется минимум в 40 тыс. рублей, а неисправные топливные насосы, которых здесь два, – в более 50 тыс. рублей при условии использования неоригинальных запчастей.
Если попалась машина с системой подавления кренов кузова, готовьтесь раскошелиться. Если за авто не следили, велика вероятность выхода из строя активных стабилизаторов стоимостью 110 тыс. рублей. А тандемный насос ГУР, который устанавливается на авто с этой системой, попросит за замену еще 80 тыс. рублей.
Типичные возрастные болячки Cayenne в 955/957-м кузове могут легко перешагнуть цену самого авто по стоимости их ремонта.
Лидер самых ломающихся машин чаще всего продается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Такие проблемы есть у каждого второго Porsche Cayenne Turbo I. У каждого третьего авто имеются ограничения ГИБДД, у каждого пятого – залог и скрученный пробег.
«Чистым» сбывается каждый третий Cayenne.
Автор: Игорь Васильев
Какой автомобиль вы считаете самым проблемным? Что в нем ломается и сколько стоит ремонт? Напишите в комментариях.
15 автомобилей, которые ломаются до безобразия часто, даже если их брали прямо из салона
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Chrysler 300
Те, кто уже успел купить эту машину поняли, что сделали не самый удачный выбор. Среди самых часто случающихся проблем называют поломку генератора, ни к месту срабатывающую сигнализацию, некачественную работу автоматизированного климат-контроля. Сетуют также на нерегулярное подключение гаджетов по беспроводной сети Bluetooth, «хромает» опция голосового набора и удаленный запуск авто. На автомобилях с АКПП отмечается беспорядочное переключение передач.
2. Dodge Challenger
Несмотря на свою известность и распространенность, Challenger точно нельзя назвать надежным автомобилем. Владельцы этого двухдверного купе говорят том, что в автомобиле случаются либо самостоятельные переключения в КПП, либо во время намеренного переключения происходит застревание. Из мотора сочится тосол, с заводским браком могут оказаться привод вентилятора и генератор, лампочки «AirBag» быстро приходят в негодность, проявляются неполадки круиз-контроля. Бывает, что в багажник, во время дождя, проникает влага.
3. Mercedes-Benz GL-Class
Владельцы внушительных размеров и такого представительного GL-Class не перестают жаловаться на свой автомобиль. В нем не всегда срабатывают датчики предупреждения столкновения, не работает усилитель, намного раньше срока отмечается износ тормозных колодок, электродвигатели стеклоочистителей часто выходят из строя. Нестабильно функционирует сенсорный дисплей на панели, отмечаются проблемы в процессе «стыковки» телефона с системой Bluetooth, которая срабатывает через раз. «Тормозит» опция голосового набора. Замечены застревания в переключении передач, а движок и вовсе нуждается в «перепрошивке».
4. Infiniti QX60
А эта модель подводит японский автопром тем, что довольно быстро в автомобиле ломаются датчики «AirBag» и каталитический конвертер. На моделях с АКПП отмечается проскальзывание в процессе переключения передач. В салоне авто образуется много скрипа, а стекла окон и крыша во время поездки вообще дрожат.
5. Ford Focus
Несмотря на то, что этот автомобиль считается одним из самых востребованных среди покупателей Европы и России, все же он не такой надежный, как это может показаться. Многим новоиспеченным водителям пришлось обращаться в сервисный центр для замены некачественного сцепления, а также по причине стука в движке. На некоторых автомобилях отмечалась грубая работа КПП, которая, к тому же, еще и работает с задержкой. Роботизированные коробки многим пришлось отдать на перепрограммирование. Замечено подвисание бортового компьютера и исчезновение звука.
6. Cadillac ATS
Чаще всего обладатели этой модели сетуют на неисправность сенсорного экрана на торпеде — временами он медленно реагирует на касания, а потом и вовсе виснет, не всегда удается сразу подключить к системе гаджеты марки Apple. Есть немало автомобилей, на которых уже успели произвести замену поршней и шатунов в движке.
7. Nissan Pathfinder
Дилеры японского кроссовера не успевают принимать жалобы от новых владельцев Pathfinder. Ложное загорание лампочек подушек безопасности, различные неполадки в трансмиссии, в которой водители слышат то вибрации, то стуки, что приводит к необходимости полной замены КПП. Картинка с камеры заднего обзора регулярно прерывается, быстро разряжается аккумулятор и ломается подогрев на задних сиденьях. Обивка в салоне в короткие сроки теряет свой привлекательный вид, а снаружи у автомобиля быстро слетают молдинги.
8. Chevrolet Colorado/GMC Canyon
Так как оба автомобиля собираются на одной базе, неудивительно, что от владельцев поступают одни и те же жалобы — не функционирует дисплей на панели и модуль OnStar, плохо выполняет свои задачи автоматизированный климат-контроль, грубо работает КПП, да еще и с задержкой. Сам автомобиль называют скрипучим и гремучим.
9. Ram 2500
Мощный и просто огромный пикап не оправдывает надежд своих владельцев регулярно выдаваемыми проблемами. Автолюбители уже с малым пробегом своего «железного коня» обращаются на станцию техобслуживания с жалобами на течь в топливной системе, проблемы в пневмосистеме. Хваленые датчики NOx в короткий срок приходят в негодность, в салоне быстро тухнет освещение и бортовой компьютер оставляет желать лучшего.
10. Chevrolet Suburban/GMC Yukon XL
Самый большой внедорожник Америки доставляет своим обладателям немало хлопот: люк пропускает воду, которая успешно стекает в салон, движок издает вибрацию, облицовочные панели начинают рассыпаться. Спутниковая система навигации в короткий срок приходит в негодность, а бортовой компьютер требует новую настройку.
11. Chevrolet Corvette
С одним из самых вожделенных спорткаров тоже не все в порядке — дисплей на панели не подает признаков «жизни», «барахлит» бортовой компьютер, регулярно случаются проблемы с системой GPS. Замечено быстрое стирание тормозов, в модификации «кабриолет» отмечается скрип складного верха.
12. Jeep Cherokee
Новейшая АКПП с 9 ступенями работает с рывками и изначально требует вспомогательной сторонней настройки. ЭБУ также требует перепрошивки. В некоторых автомобилях отмечается протекание масла. Крестовина вибрирует, торпедо скрипучая, а люк, двери и сидения постоянно стучат, так как изначально имеют люфт. Сетуют и на регулярно подвисающий сенсор бортовой системы.
13. Cadillac Escalade
А вот у Escalade замечены малоприятные вибрации в КПП. Отмечаются проблемы с сенсорным дисплеем, не функционируют камера заднего обзора, система по предупреждению столкновения и опция отслеживания дорожной разметки. Нередки поломки климат-контроля.
14. Ford Fiesta
Можно смело назвать одним из самых проблематичных автомобилей. Больше всего хлопот исходит от сцепления, которое приходится настраивать, а в некоторых случаях и вовсе менять, нередко «выбиваются» передачи. На модификациях с АКПП отмечается шумная работа последней, само переключение передач происходит очень грубо и рывками. Появляется потребность в ее настройке, а иногда и вовсе в полной замене. У многих «летит» ТН и «рассыпается» облицовка.
15. Fiat 500L
А эта модель оказалось самой худшей и часто ломающейся на фоне уже перечисленных. У нее ломается радиосистема, виснет дисплей на торпедо, «мертвая» камера заднего обзора, бортовой компьютер не понимает голосовые команды. Очень быстро приходит в негодность аккумулятор, сгорают лампы поворотников. Даже при маломальской эксплуатации рвутся рулевые тяги, ломаются турбокомпрессоры, «умирают» датчики, а передачи со временем и вовсе перестают переключаться.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Долой самообман: 5 признаков того, что вы купили плохую машину
Такое случается: автомобиль может быть изначально сконструирован неудачно в угоду экономии или сомнительным экспериментам. А еще бывает, что машина была хорошей, но прежние владельцы ее испортили. Главное, случайно купив такой вариант, вовремя признать эту ошибку.
Дисклеймер
В этой статье вы не найдете упоминания ни об одной марке или конкретной модели. Вы также не увидите никакой дискриминации по форме кузова, мощности, типу привода и потребляемому топливу. Автомобильный рынок разнообразен, как и потребительские вкусы. Но есть кое-что общее у всех машин, что однозначно можно отнести к категории «зла». Сегодняшняя статья – именно об этом.
Как работает самообман
Парадокс: если потребитель совершил ошибку, приобрел что-то неудачное, то он скорее займется самообманом и будет доказывать окружающим свою правоту, а не признает очевидное. Почему так происходит? Объяснение довольно простое. Машина – это дорогая покупка, которую большинство из нас может позволить себе не так уж часто. Кому же приятно осознавать, что деньги потрачены зря?
Зачем же признавать ошибки?
Простая и очевидная практическая выгода заключается в том, что признание ошибки – это уже половина ее исправления. Иными словами, вы сможете сэкономить свои нервы и деньги на следующих покупках и просто стать чуточку лучше. Есть еще и неочевидная выгода, но о ней – в конце статьи. А пока – те самые признаки, что ошибка все же была допущена.
1. Она ест моторное масло
2. Она вообще постоянно ломается
3. Она ржавеет
4. У нее дешевая отделка салона
5. Она не дружит с высокими технологиями
Что делать с плохой машиной?
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Позволю себе вступится за эко-кожу)
Как и у любого материала у нее масса разновидностей в зависимости от фабрики, выделки и др.
Эко кожа в салоне дорестайлинговой трешки БМВ последнего поколения просто ужасна. Я бы даже ковры не хотел из такого материала.
В тоже время эко кожа которой я обьянул салон своего авто вместо базовой ткани по качеству не уступает коже в Мондео или Мазде 6.
Если соавнивать с премиальной наппой и т. д. то да разница на ощупь есть, Но материалы такого качества на большинстве народных авто недоступны
Владелец автомобиля с эко-кожей детектед 🙂
Не, ну а если серьезно, то Volkswagen далеко зашел в качественном копировании кожи, тут не поспоришь. «Алькантара молодого дермантина» на Лаурин и Клементе у Шкоды тоже вроде ничего. Пока не сядешь в кресло с настоящей алькантарой.
Но проблема в том, что если за кожей ухаживать, то она прослужит много лет и много десятков тысяч километров. А над эко-кожей хоть с бубном пляши, после 100 000 км она часто уже в таком виде, что только перешивать.
Не уверен в такой уж сильной износостойкости кожи.
Затраты на ее поддержание в достойном виде с применением качественный материалов, даже если делать все самому немаленькие. Восстановление кожи тоже как правило развод на деньги, надежнее перетянуть. В итоге стоимость новой перетяжки эко-кожей обойдется примерно в те же деньги что будет тратиться на поддержку натуральной кожи в достойном состоянии. А возможно и дешевле.
Но самое главное зачем сравнивать эко-кожу с кожей?
Это промежуточный вариант между тканью и натуральной кожей только и всего. И у ткани он выигрывает по тактильному и эстетическому восприятию, а также в разнообразии вариантов дизайна.
Доброго дня! Единственное на чем выигрывает «экокожа», это в количестве цветов! Слово качество там вообще не применимо. Работаю по перетяжке,знаю о чем говорю и полностью согласен с утверждениями автора статьи. И да, алькантра это не «экокожа». Самыми лучшими материалами для отделки считаю кожа натуральная специально выделанная, велюр тот самый настоящий, а не то что принято сейчас обзывать скорее, и relaks материал от израильской фирмы.
Роторные? Вы еще двухтактные моторы вспомните, очень актуально в наши дни 🙂
Эксперты Авито Авто узнали, какие автомобили чаще всего ломаются у россиян
Эксперты Авито Авто провели опрос и выяснили, автомобили из каких стран-производителей, по мнению российских водителей, ломаются чаще всего. 65% опрошенных россиян отметили, что чаще всего поломки случаются в автомобилях из России, 40% – что из Китая. Отличаются также частотой поломок, по мнению респондентов, машины французских автопроизводителей – на них пришлось 10% всех ответов. 8% опрошенных назвали часто ломающимися автомобили из Южной Кореи. Также исследование показало, сколько в среднем россияне тратят на ремонт своего автомобиля в год. Более половины (55%) опрошенных автомобилистов указали, что эта сумма составляет от 10 000 до 40 000 рублей.
В исследовании Авито Авто приняли участие 6500 автовладельцев из разных регионов страны. Из них треть – обладатели автомобилей с пробегом до 50 000 км, 46% – от 50 000 до 150 000 км пробега, а 22% – владельцы автомобилей с пробегом свыше 150 000 км.
Согласно результатам опроса, большинство автовладельцев (48%) в среднем сталкиваются с поломками в своих автомобилях раз в год и реже. 27% опрошенных сообщили, что проблемы в автомобиле встречаются 1-3 раза в год, 12% сталкиваются с поломками более 4 раз в год.
Если говорить о суммах затрат на ремонт своего автомобиля, то в среднем у трети россиян в год этот расход составляет от 10 000 до 20 000 рублей. 26% опрошенных указали примерную сумму от 20 000 до 40 000 рублей, 16% тратят более 40 000 рублей ежегодно. Пятая часть опрошенных отметила, что на ремонт приходится менее 10 000 рублей.
Автомобили из каких стран менее надежные
При ответе на вопрос, автомобили из каких стран-производителей ломаются чаще всего, 65% респондентов отметили, что российские, а 40% – что китайские. Отличаются также частотой поломок, по мнению россиян, французские машины – на них пришлось 10% всех ответов. 8% опрошенных назвали часто ломающимися автомобили из Южной Кореи.
Наиболее критично оценивают российские автомобили жители Северо-Кавказского федерального округа, где больше всех – 74% опрошенных – отметили частые поломки отечественного автопрома. А вот в Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах значительно более позитивно оценивают надежность китайских автомобилей – там с частыми поломками «китайцев» согласны 36% опрошенных.
Самые частые поломки у российских автомобилистов
В целом по стране наиболее распространенной проблемой автомобилистов оказался прокол или износ шин – с ним приходилось сталкиваться 46% опрошенных водителей. На втором месте в списке распространенных поломок – разряженный аккумулятор, который отметили 33% опрошенных. 25% респондентов указали, что сталкивались с проблемой в подвеске. По 24% из участников исследования, соответственно, встречались со скрипами и проблемами с внешними световыми приборами. Среди других поломок были отмечены также проблемы с электрикой (21%), выход из строя свечей зажигания (18%), проблемы с запуском двигателя (14%).
Какими качествами обладает надежный автомобиль?
Из результатов исследования также следует, что залогом надежности автомобиля, который будет редко ломаться, по мнению россиян, является регулярное техническое обслуживание – с этим согласны 69% респондентов. 38% опрошенных считают, что проблем с автомобилем зарубежной марки будет меньше. Среди признаков надежного автомобиля были отмечены: правильное хранение транспортного средства (35%) и небольшой пробег (31%). Кроме того, в автомобиле можно быть уверенным, если он известного бренда, у друзей или знакомых есть позитивный опыт владения, а также если у автомобиля высокие оценки в авторитетных рейтингах, таких как, например, Euro NCAP.