Машина которая заряжается как называется

Топ-5 лучших электромобилей, которые уже можно рассматривать для покупки

Наверно, каждый белорус хотя бы однажды задумывался о приобретении электрокара. Людей привлекает не столько (весьма спорная) экологическая составляющая данного сегмента, сколько экономическая. Как ни крути, передвигаться на электромобиле намного дешевле, чем на бензиновой машине. Во-первых, общественные зарядные станции пока еще бесплатны. Во-вторых, даже если заряжаться в домашних условиях, это все равно доступнее, нежели заправлять автомобиль постоянно дорожающим топливом. В-третьих, электрокары фактически избавляют вас от традиционных ТО с заменой масла и фильтров, а также многократно увеличивают срок службы тормозных механизмов. Да и пригнать EV из США сейчас проще, чем тащить ДВС-модель. Сегодня мы вместе с шоу «Автопанорама» на VOKA познакомимся с пятеркой наиболее интересных с точки зрения приобретения электромобилей.

Tesla Model 3

Сейчас в США можно найти объявления о продаже Tesla Model 3 за 30—35 тысяч долларов. Это, конечно, все еще очень дорого для большинства белорусов, но сумма уже более-менее подъемная. Наиболее доступными Model 3 являются версии Standard Range Plus с базовой батареей и без автопилота. Калифорнийский производитель уже несколько лет не разглашает емкость тяговых аккумуляторов своих моделей, ограничиваясь в характеристиках лишь запасом хода. Он у стандартной Model 3 составляет 250 миль. Это приблизительно 400 километров. Хватит как для передвижения по городу, так и для типичных поездок по области.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Базовая Model 3 оснащена только одним двигателем, который расположен на задней оси. Разгон до сотни у моноприводной «тройки» занимает в районе пяти с половиной секунд. Для сравнения, полноприводная Model 3 Performance набирает 100 км/ч за 3,2 секунды с момента старта. Но такой вариант стоит заметно дороже.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Электрокар представляет собой 5-местный седан с отдельным багажником. Model 3 — единственная 4-дверная Tesla (у Model S есть пятая дверь). Любителей премиальных автомобилей может отпугнуть нарочито простенький салон. Американцы попытались сделать модель максимально футуристичной, лишив интерьер многих привычных элементов. Например, здесь нет приборной панели — показания спидометра и запаса хода выводятся в уголок 15-дюймового экрана мультимедийной системы. Физических клавиш в салоне практически не осталось. Людям, привыкшим к более традиционным машинам, внутреннее убранство Model 3 может показаться неуютным. Зато в «тройке» одна из лучших отопительных систем — дефлекторы занимают всю ширину передней панели, а поток воздуха меняет свое направление за счет «поддува» из дополнительных дефлекторов.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Nissan Leaf

Nissan Leaf — один из немногих электрокаров, которые уже успели сменить поколение. Он до сих пор остается самым популярным EV в мире. Модель продается уже 10 лет и выпускается в Японии, США и Великобритании. Подержанный Leaf в первом кузове можно сейчас купить в Штатах за 3,5—4 тысячи долларов. Цена заманчивая, но нужно понимать, что даже будучи новым этот электромобиль проезжал на одном заряде в лучшем случае 160 километров. А за 8—10 лет эксплуатации батарея емкостью всего 24 кВт·ч наверняка «подустала» и хорошо если обеспечит запас хода в сотню километров.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Впрочем, в Минске уже хватает подержанных Leaf старого поколения, некоторые владельцы даже таксуют на этой машине. Тем же, кто хочет реже смотреть на уровень заряда автомобиля, мы бы порекомендовали обратить внимание на новый Leaf. Ему уже более двух лет, и цены на подержанные экземпляры устремились вниз как в ЕС, так и в США. На рынок Таможенного союза Leaf, кстати, не поставляется, хотя менее популярные электрокары у нас продаются.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Купить Leaf II в Штатах можно за 18—20 тысяч долларов. Второе поколение электрохетчбэка получило тяговую батарею емкостью 40 кВт·ч. Не Tesla, конечно, но за счет более эффективного мотора переднеприводный Leaf с таким аккумулятором способен проехать почти 400 километров на одном заряде. По отзывам реальные цифры варьируются от 250 до 350 километров, что тоже очень неплохо. В 2019-м дебютировала «дальнобойная» модификация Leaf с батареей на 62 кВт·ч. Такая способна отъехать от розетки на расстояние в 504 километра. Эксперты ожидают большой поток подержанных Leaf II, когда их цена снизится до 13—15 тысяч долларов.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Hyundai Ioniq Electric

Пока в Беларуси мало кто знает о такой модели, как Hyundai Ioniq. В свою очередь это достаточно популярный автомобиль в Европе и США. Он выпускается сразу в трех вариантах: классический гибрид, подзаряжаемый гибрид (plug-in) и EV. Нас интересует как раз последний. Внешне электрическая версия отличается от гибридов отсутствием решетки радиатора. На Ioniq Electric ставят батарею емкостью почти 30 кВт·ч. Этого должно хватить на 250—280 километров.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Габаритная длина кузова корейского электромобиля — 4470 миллиметров. Примерно как у нового Leaf. У машины пять полноценных мест и большой багажник. Учитывая довольно-таки традиционный экстерьер, можно сказать, что, покупая Ioniq, вы приобретаете привычный автомобиль, просто с электрической установкой. В салоне тоже не сразу поймешь, что находишься в электрокаре.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Семейство Hyundai Ioniq выпускается с 2016 года и уже успело пережить небольшой рестайлинг. Цены на машины первых годов выпуска весьма привлекательные — в Штатах электромобиль с небольшим пробегом можно взять за 18—20 тысяч долларов. Отметим, что хетчбэк достаточно медленный. На передней оси Ioniq расположен 120-сильный электромотор, разгоняющий автомобиль до сотни аж за 10 секунд. Для EV это многовато. Хотя до скорости 60 км/ч Hyundai выстреливает бодро — на светофоре не опозоритесь.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

BMW i3

Один из самых спорных проектов BMW — это городской электромобиль i3. Сразу после премьеры на новинку вылились гигабайты критики на форумах, поклонники Е39 начали жечь флаги с логотипом баварского производителя. Но после того как за базовые i3 2014 года выпуска в США стали просить 12—15 тысяч долларов, модель резко превратилась в «последний настоящий» электрокар BMW. Емкость батареи самых доступных версий автомобиля составляет около 20 кВт·ч. Это в лучшем случае 150 километров хода. Не зря производитель называет модель «городской».

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Вся философия электромобиля BMW зиждется на экологии. В конструкции машины применяются в основном материалы, пригодные для вторичной переработки, весь салон выполнен из натуральных и синтетических волокон. Такой автомобиль подойдет как второй в семье, когда один из взрослых ездит на нем каждый день на работу, в то время как для выезда за город используется ДВС-машина. Электрокар выделяется на дороге и может стать своего рода модным аксессуаром. Внимание друзей обеспечено.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Если вы готовы потратить более крупную сумму денег, можно посмотреть на i3 после 2016 года выпуска. Эти версии оснащены более емким тяговым аккумулятором на 33 кВт·ч. А в ноябре 2018-го модель получила батарею емкостью 42 кВт·ч, что для такого компактного автомобиля означает внушительный запас хода — более 300 километров по реальным замерам.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Chevrolet Bolt

На десерт мы приберегли наш любимый электрокар — Chevrolet Bolt. Таких машин в Беларуси пока еще немного, но это лишь потому, что модель свежая (выпускается с 2017 года). Через год-полтора данные EV хлынут в нашу страну — уж больно хорошие характеристики у хетчбэка. Уже сегодня в США его можно купить за 17—19 тысяч долларов. И по соотношению цена / запас хода у автомобиля нет равных.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

На Bolt ставится батарея емкостью 60 кВт·ч. Этого хватает для обеспечения запаса хода в 350—400 километров. Даже при минусовой температуре и активном стиле вождения данный показатель не опускается ниже 200 километров. Именно эта модель показала миру, что компактный и относительно недорогой электрокар может проезжать на одном заряде приличное расстояние.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

А еще Bolt относительно быстрый: 200-сильный электромотор разгоняет хетчбэк до сотни за 7,2 секунды. А скорость 50 км/ч машина при желании набирает за 3 секунды с момента старта. Модель получила массу наград, среди которых «Зеленый автомобиль 2017 года», «Лучший автомобиль для покупки 2017», «Североамериканский автомобиль 2017 года» и пр. В Европе электрокар продается как Opel Ampera-e (не путать с обычным Opel Ampera).

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

VOKA — это видеосервис c разнообразным контентом: более 20 000 фильмов и сериалов в HD-качестве, более 140 ТВ-каналов, онлайн-трансляции музыкальных и спортивных событий, популярные фильмы на белорусском языке в разделе CINEVOKA.

Для всех автолюбителей одно из самых известных и узнаваемых белорусских автошоу доступно в новом формате на VOKA. Новые выпуски шоу «Автопанорама» появляются на VOKA каждую пятницу. Бесплатный просмотр доступен всем желающим после авторизации на видеосервисе VOKA.

Источник

Топ 15 лучших электромобилей в России на 2021 год (рейтинг)

В крупных городах с каждым годом становится все больше электроавтомобилей. Россия заняла 23-е место в рейтинге стран, имеющих инфраструктуру, необходимую для комфортного использования транспортных средств этого типа. Эксперты предполагают, что к 2025 году общее количество электрокаров в РФ будет составлять не менее 150 000. Прочитав данную статью, вы узнаете, какие электромобили стоит купить в России прямо сейчас.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Лучшие электромобили, доступные в России на 2021 год

Ниже представлены модели, являющиеся лучшими в отрасли. Многие их них стоят довольно дорого, но по эксплуатационным характеристикам эти машины превосходят большую часть продукции, представленной в этом сегменте рынка.

Tesla Model S

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Этот автомобиль, оснащенный двигателем мощностью 476 л.с., способен развивать скорость до 250 км/ч. Полностью заряженного аккумулятора емкостью 100 кВт*ч хватает на 610 км непрерывного движения.

Ford Mustang Much-E

Комплектуется 286-сильным мотором, обеспечивающим максимальную скорость в 180 км/ч. На полную зарядку требуется 585 минут, при этом емкость аккумулятора составляет 98.8 кВт*ч, чего хватает для поездки на расстояние до 600 км.

Mercedes EQC

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Мало кому понравится то, что заряжать батарею этой модели емкостью 85 кВт*ч нужно 765 минут. Зато разгоняется она довольно резво — за 5.1 секунды стрелка спидометра дойдет до 100 км. Предельно возможная скорость не превышает 180 км/ч, но запас хода составляет 417 км и мощность силового агрегата в 408 л.с. позволяет перевозить больше грузов, чем на других бюджетных электрических «легковушках».

Tesla Model X

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Модель представлена в двух вариациях — Long Range и Perfomance. Обе оснащаются батареей на 100 kWh, но у первой запас хода 507 км, а у второй — 487 км. При этом максимальная скорость у Perfomance составляет 261 км/ч, что на 11 км/ч больше, чем у аналога.

Кроме того, вторая версия быстрее разгоняется и имеет 795-сильный мотор, но и цена ее 110 000 евро, в отличие от модификации Range (93 000 евро).

BMW iX3

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Разгоняется данный электрокар максимум до 200 км/ч, что крайне хорошо в этом сегменте. Запас хода в 440 км, двигатель на 286 л.с., достижение полного уровня зарядки за 480 минут — все это стоит того, чтобы заплатить даже чуть больше.

Volvo XC40 Recharge

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Если вы доверяете шведскому качеству и готовы выложить за электрическое транспортное средство не менее 80 000 долларов, то эта машина для вас. Она разгоняется в течение 4.9 секунды до 100 км/ч, что отличный результат даже для бензиновых спорткаров.

Емкость ее батареи — всего 78 кВт*ч, но инженерам удалось добиться того, что этого количества энергии 408-сильному мотору хватает на 425 км хода, при том что заряжается батарея 495 минут.

Audi e-tron

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

В зависимости от года выпуска и комплектации, купить эту машину можно за 70 — 100 тысяч долларов. Если говорить о модели 2018-го года, то в 2021 году она будет дешевле даже минимальной планки из диапазона, указанного выше.

При этом ее аккумулятор на 95 кВт*ч обеспечивает 446-километровый запас хода, а 408-сильный мотор разгоняет авто максимум до 200 км/ч, чего вполне достаточно для современного ритма жизни.

Jaguar I-Pace

Первый электрокар от концерна «Ягуар Ленд Ровер». В отличие от многих других машин в этом сегменте, он является весьма доступным на постсоветском пространстве. То есть вам необязательно покупать его б/у с третьих рук, вполне легко найдете новый, если готовы выложить 75 000 за такой кроссовер.

Мощность 400 л.с., максимальная скорость в 200 км/ч и запас хода в 470 км на полном заряде батареи емкостью 90 кВт*ч — хорошие показатели. Но есть и весомый минус — заряжается он 810 минут, что почти вдвое дольше, чем у большинства конкурентов.

Porsche Taycan

Спортивный электрокар, способный разгоняться до 250 км/ч, по ходовым характеристикам он может составить конкуренцию лидеру рейтинга от «Тесла». Но запас хода на полной зарядке у него составляет всего 462 км, да и заряжается он 540 минут, что на 2 часа дольше, чем у лучшего авто Илона Маска.

Kia e-Niro

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Заряжается 630 минут, что является явным недостатком, учитывая запас хода всего в 455 км и емкость батареи 67.1 кВт*ч. Двигатель модели имеет мощность 204 л.с. и разгоняет кар максимум до 167 км/ч.

А стоит такая машина 44 500 долларов США. За такие деньги в нашем рейтинге можно найти авто и получше, поэтому данному транспортному средству достается лишь почетное 10-е место.

Рейтинг недорогих электромобилей на 2021 год в России

Ниже представлены электрокары, стоимость которых вполне по карману среднестатистическому автовладельцу в РФ. Ознакомившись с этим перечнем, вы узнаете, какую машину можете себе позволить, если желаете заботиться об окружающей среде и в вашем городе есть необходимая для того инфраструктура.

Peugeot e-208

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Лучшее, что можно купить за 30 450 евро. Мощность силового агрегата в 136 л.с. и максимальная скорость в 150 км/ч вряд ли впечатлит вас, как и разгон до 100 км/ч за 8.1 секунды. Зато при емкости батареи в 50 кВт*ч машина заряжается за 465 минут и может проехать 340 км без необходимости «дозаправки».

Opel Ampera-e

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Аккумулятор имеет емкость 60 кВт*ч, заряжается полностью за 555 минут. Зарядки хватает на 380 км езды. Максимальная скорость электрокара составляет 150 км/ч при мощности 204 л.с.

Nissan Leaf

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Один из самых популярных электромобилей на постсоветском рынке. Развивает скорость в 157 км/ч максимально. 218-сильный мотор дает разгон до 100 км/ч за 7.3 секунды.

Renault Zoe

Французский продукт разгоняется крайне медленно (до «сотни» за 11.4 секунды), да и максимальной скорости его хватит только для поездок в мегаполисе вроде Москвы, где много пробок (135 км/ч). Это и неудивительно при двигателе в 109 л.с. Зато запас хода у него составляет 395 км, что очень неплохо для данного ценового сегмента. Большим плюсом является невероятно быстрая скорость зарядки — 180 минут.

Цена этого электрокара, в зависимости от новизны и комплектации, варьируется в диапазоне 7 000 — 35 000 долларов США.

Volkswagen ID.3

Первый электромобиль от известного автопроизводителя. Батарея на 82 кВт*ч заряжается за 495 минут и в случае необходимости позволяет без перерыва проезжать 550 км. Недостатком электрокара является не очень мощный двигатель: всего 204 л.с., разгоняющий всего лишь до 160 км/ч максимум. Стоит машина 40 600 долларов, что сравнительно немного и можно отнести к преимуществам.

SEAT el-Born

За 31 — 37.5 тысяч американских долларов можно приобрести электромобиль, заряжающийся за 375 минут и способный на максимальном объеме энергии проехать 420 км. Правда, максимальная скорость его будет всего 160 км/ч, но маневренность не разочарует, особенно если учесть, что до 100 км/ч он разгоняется ровно за 7 секунд.

Skoda Enyaq 80x

Этот полноприводный электрокар оснащен двумя моторами, суммарная мощность которых составляет 265 л.с. Конструкционно он многое взял от неэлектрических автомобилей марки Volkswagen, с которой «Шкода» тесно сотрудничает.

До 100 км/ч он разгоняется за 6.9 секунды. Аккумулятор емкостью 82 киловатт-часов заряжается за 495 минут и позволяет проехать без остановок 460 км. Цена машины достаточно высока, как для таких характеристик — 43 300 евро.

Tesla Model 3

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

При мощности силового агрегата 449 л.с. развивает скорость в 233 км/ч. На полное восполнение энергии в батарее емкостью 75 кВт*ч требуется 465 минут. На одной зарядке электрокар проезжает 560 км.

Hyundai Kona Electric

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Оснащается такой же батареей, как и большинство электромашин от Kia — на 67 кВт*ч. Но запас хода при полном заряде у этого корейского кара заметно выше — 480 км.

Kia e-Soul

Цена от 12 000 долларов (б/у) до 38 000 евро новой. Батарея на 67.1 кВт*ч заряжается за 630 минут и дает 452 км безостановочной езды при максимальной скорости 167 км/ч, которую способен развить мотор мощностью 204 л.с.

Разгоняется не очень быстро — лишь за 7.9 секунд может по прямой дойти до 100 км/ч, но за свои деньги это вполне неплохой вариант.

Какой электромобиль лучше купить в России в 2021 году

Если вы хотите купить как можно более дешевую, но сравнительно неплохую электромашину, то выбирайте Peugeot e-208. А тем, кто желает насладиться всеми преимуществами инновационных технологий и может позволить себе не экономить, имеет смысл отдать предпочтение Tesla Model S.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Источник

Очередь к розетке: 10 самых популярных электромобилей

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Мировые продажи электромобилей и подзаряжаемых (plug-in) гибридов растут взрывными темпами: по данным организаций, занимающихся подсчетами числа регистраций такого вида техники в различных странах, в первом полугодии 2015 г. рост составил около 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. У разных организаций и наблюдателей цифры если и отличаются, то очень незначительно. В целом, за шесть месяцев было продано более 200 тысяч машин этих двух типов. Крупнейшими рынками для электромобилей и подзаряжаемых гибридов стали Европа, США и Китай.
В частности, такие цифры приводит профильный ресурс Ev-sales, специализирующийся на сборе данных об электромобилях, который составил топ-10 самых продаваемых электромобилей и plug-in гибридов в мире. По данным ресурса, большая часть продаж пришлась на европейский рынок, прежде всего на Норвегию, Великобританию, Францию и Нидерланды. В этих странах активно развивается сеть электрических заправок, которые позволяют быстро пополнить заряд батареи, а покупателям электромобилей и гибридов предлагаются различные льготы от государства. При этом 62% мировых продаж приходится на электромобили, а доля подзаряжаемых гибридов только 38%, хотя ранее многие эксперты делали ставку именно на варианты с дополняющими друг друга двигателями, отводя чистым электромобилям лидирующие позиции в более отдаленном будущем.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

• Тип: электромобиль
• Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.)
• Емкость батареи: 24 кВт/ч
• Запас хода на электротяге: 175 км
• Продано за 6 месяцев 2015 года: 25 068

Leaf – все еще самый популярный электромобиль в мире. Он не обладает выдающимся запасом хода, зато доступен по цене, особенно с учетом госсубсидий. Однако эта знаковая модель, в свое время получившая множество титулов, включая «Лучший автомобиль года-2011», постепенно теряет популярность. Leaf без особых изменений выпускается с конца 2010 года. В 2015 г. его доля в сегменте в сравнении с тем же периодом прошлого года снизилась с 20% до 12%. А на ключевом для Leaf американском рынке он уступил первенство Tesla Model S.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

• Тип: электромобиль
• Максимальная мощность: 225-515 кВт (302-691 л.с.)
• Емкость батареи: 70, 85, 90 кВт/ч
• Запас хода на электротяге: 375-502 км
• Продано за 6 месяцев 2015 года: 21 552

Mitsubishi Outlander PHEV

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

• Тип: гибрид
• Мощность электромотора: 60+60 кВт (82+82 л.с.)
• Мощность ДВС: 121 л.с.
• Емкость батареи: 12 кВт/ч
• Запас хода на электротяге: 52 км, суммарный: 880 км
• Продано за 6 месяцев 2015 года: 17 104

Успех гибрида Mitsubishi Outlander PHEV в европейских странах сделал этот автомобиль самым продаваемым plug-in гибридом в мире. Среднеразмерный кроссовер предлагается в полноприводном исполнении: на каждой оси установлено по электромотору. Двигатель внутреннего сгорания в зависимости от выбранного режима движения подпитывает аккумуляторную батарею, а также может передавать тягу на передние колеса. Аккумуляторная батарея заряжается от бытовой сети за пять часов и позволяет проехать 50 километров с заглушенным ДВС.

Продажи электромобилей в России за 2014 г. достигли 140 штук, а в первом полугодии 2015 г., по данным ИА «Автостат», было реализовано 50 электромобилей. Из них 30 – Tesla Model S, реализованные «серыми» дилерами. До сих пор единственным официально представленным в России электромобилем был Mitsubishi iMiEV, которых продали всего шесть за полгода. Кроме того, в июне Renault начал предлагать корпоративным клиентам электромобили Renault Kangoo Z.E. и сити-кар Renault Twizy.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

• Тип: гибрид
• Мощность электромотора: 110 кВт (150 л.с.)
• Мощность ДВС: 154 л.с.
• Емкость батареи: 13 кВт/ч
• Запас хода на электротяге: 50 км, суммарный: 750 км
• Продано за 6 месяцев 2015 года: 16 477 км

Qin — самый популярный гибрид на китайском рынке. Продажи этой модели начались в декабре 2013 г. и с каждым годом продолжают расти. Qin обладает впечатляющей для гибридного седана динамикой: силовая установка выдает суммарный крутящий момент 440 Нм и способна разогнать седан до 100 км/ч всего за 5,9 секунды. Аккумуляторная батарея Qin обеспечивает запас хода в 50 км и может заряжаться как от сети, так и от бензинового мотора.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

• Тип: электромобиль, гибрид
• Мощность электромотора: 125 кВт (170 л.с.)
• Мощность ДВС: 34 л.с.
• Емкость батареи: 22 кВт/ч
• Запас хода на электротяге: 200 км, суммарный: 300 км
• Продано за 6 месяцев 2015 года: 10 554

Продажи компактного городского электрохэтчбека от BMW в сравнении с тем же периодом 2014 г. выросли вдвое. Кузов i3 построен на углепластиковом каркасе, а распашные двери без центральной стойки облегчают посадку пассажиров. В сверхэффективном режиме электромобиль способен проехать до 200 км на одной зарядки. Изначально это электромобиль в чистом виде, но его можно превратить в гибрид, дополнительно заказав увеличитель дальности хода — 647-кубовый 34-сильный мотоциклетный бензиновый мотор. Впрочем, просто на бензине i3 ехать не сможет – единственное, что делает такой двигатель, это подзаряжает аккумулятор и тем самым увеличивает запас хода электрического хэтчбека до 300 километров.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

• Тип: электромобиль
• Максимальная мощность: 65 кВт (88 л.с.)
• Емкость батареи: 22 кВт/ч
• Запас хода на электротяге: 210 км
• Продано за 6 месяцев 2015 года: 8 528

Электрохэтчбек ZOE построен на платформе Renault Clio и, для сокращения издержек, производится на том же конвейере. Залог растущей популярности этой модели в Европе – цена ниже 20 000 евро, но она не включает в себя аккумуляторную батарею, самый дорогой элемент электромобиля. Батарею владелец ZOE берет в аренду с ежемесячной выплатой 79 евро. Запаса ходя ZOE в 210 км более чем достаточно для ежедневных нужд европейского городского жителя. Для дальних поездок можно воспользоваться сетью экспресс-зарядок, которая позволяет заполнить аккумулятор электромобиля на 80% всего за полчаса.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

• Тип: электромобиль
• Максимальная мощность: 85 кВт (115 л.с.)
• Емкость батареи: 26,5 кВт/ч
• Запас хода на электротяге: 190 км
• Продано за 6 месяцев 2015 года: 7 150

VW Golf на электротяге представили в Европе в начале прошлого года, а в ноябре начались продажи электромобиля в США. Модульная платформа MQB, на базе которой построена седьмое поколение «Гольфа», создавалась под различные силовые установки, в том числе и электрические, так что проблем с размещением литийионной батареи и управляющей электроники не возникло. На одной зарядке e-Golf способен проехать 175 километров. Для увеличения пробега существуют режимы Eco и Range. Первый уменьшает мощность электромотора, а второй ограничивает скорость и отключает кондиционер.

Volkswagen Golf GTE

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

• Тип: гибрид
• Мощность электромотора: 75 кВт (105 л.с.)
• Мощность ДВС: 110 л.с.
• Емкость батареи: 8,7 кВт/ч
• Запас хода на электротяге: 50 км, суммарный 940 км
• Продано за 6 месяцев 2015 года: 6 604

Гибридный Golf GTE концерн Volkswagen начал продавать в Европе во второй половине 2014 г., то есть позже электрической версии. По результатам первого полугодия 2015 г. GTE почти догнал e-Golf по продажам. На электротяге эта версия может проехать около 50 километров. Бензиновый турбомотор 1.4 (150 л.с.) помогает при разгоне и принудительно включается на скорости выше 130 км в час. Бензинэлектрическая установка позволяет проехать без дозаправки 940 км – это самый большой запас хода из участников рейтинга.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

• Тип: гибрид
• Мощность электромотора: 111 кВт (150 л.с.)
• Мощность ДВС: 86 л.с.
• Емкость батареи: 16 кВт/ч
• Запас хода на электротяге: 60 км, суммарный 610 км
• Продано за 6 месяцев 2015 года: 6 362

General Motors позиционирует Chevrolet Volt/Opel Ampera как электромобиль с увеличенным запасом хода, тем не менее этот хэтбчек с бензинэлектрической силовой установкой относится к гибридам. Volt продается с конца 2010 г., и его популярность постепенно снижается в преддверии выхода машины нового поколения. Если в первой половине 2014 года Volt был на пятом месте среди самых продаваемых электромобилей и plug-in гибридов, то в 2015-м опустился на девятое. На электрической тяге этот гибрид был способен проехать 60 км, а запас хода машины нового поколения уже увеличен до 85 километров. Суммарный запас хода гибрида второго поколения вырос с 610 до 676 километров. Но для полной зарядки батареи от сети теперь потребуется на полчаса больше — 4,5 часов.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

• Тип: электромобиль
• Максимальная мощность: 53 кВт (72 л.с.)
• Емкость батареи: 30,4 кВт/ч
• Запас хода на электротяге: 260 км
• Продано за 6 месяцев 2015 года: 5803

BAIC E-Series EV 200 – самый популярный электромобиль в Китае. Он представляет собой электрическую версию бензинового хэтчбека E-Series, известного также как Senova D20. Этот автомобиль с дизайном, очень похожим на Mercedes-Benz B-Class, построен на платформе Mitsubishi Colt. Электрический вариант заряжается от бытовой сети за 8 часов и способен после этого проехать до 260 километров. Популярность машине обеспечили госсубсидии. А две сотни электромобилей EV 200 было закуплено для пекинского такси.

Комментарии 37

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Самый главный камень преткновения в России — это отсутствие желания что либо делать, постоянное перекладывание ответственности на кого либо и огромное количество консерваторов у власти (у кормушки). А потом как всегда — отстали лет на 15-20, давайте догонять за счет бюджетных субсидий — и вся братия от отечественного автопрома сразу в очередь к пирогу- пилить бюджетное. Российская действительность. И один Президент это не пробьёт.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

И это уже тогда, да при ожидаемой стоимости лады до 1,5 миллиона. Но почему то ее свернули и не стали производить массово///—
Один простой ответ на развитие такой лады— Нужно просто сделать субсидию и продавать их как в Китае тысяч за 10-12 долларов

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

У нас главный стопор развития электротранспорта — отсутствие зарядочных станций… :\

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

У нас главный стопор развития и популяризации электротранспорта, это отсутствие желания что либо делать, постоянное перекладывание ответственности на кого либо и огромное количество консерваторов, которые с упорством пятилетнего ребенка готовы отрицать что электромобили все же шаг в будущее, причем именно «шаг в будущее», а не «будущее уже здесь». Упорно незамечают разработок в этой сфере. Всяческие разрабатываемые аккумуляторы, которые можно заправлять меняя жидкий наполнитель, благодаря чему такие автомобили на «заправке» не будут терять много времени. Да и с запасом хода до сих пор везде пишут что электромобили могут проехать не более 150 километров, что является полнейшим бредом который только и могут извергать из себя вот такие «консерваторы». К примеру уже сейчас аккумулятор на тесле если не ошибаюсь, может без подзарядок обеспечить запас хода в 800 километров. Что это означает для обычных автолюбителей? Да то, что вскоре Китайцы, скоро могут показать дешевый аналог с +/- таким же запасом хода.
Ну и главное, о чем вы уже сказали- зарядные станции. Здесь вообще все просто. Каждый предприимчивый человек может приобрести зарядную станцию и установить ее там где ему хочется, причем заряжая не только свой автомобиль, но и позволяя другим электроводам питаться от его «быстрой розетки» получать с этого прибыль.
Теперь о развитии. Lada El Lada был отличным электромобилем с запасом хода в 200 километров. Тут на форуме какой то «гений» написал что она может проехать не больше 100. Просто нет слов… Я видел El Lada и к сожалению только за руль хозяин меня не пустил, но покатались мы знатно. И пробег на ушатанном аккумуляторе оказался около 170 километров на одном заряде. Не верите? Тогда вернемся к новому. Был где то на YouTube автопробег, в котором участвовала тесла, лада, еще какие то электромобили и вроде бы лиф. И из них только тесла и лада смогли проехать честные 200 км. И это уже тогда, да при ожидаемой стоимости лады до 1,5 миллиона. Но почему то ее свернули и не стали производить массово. А все потому что эти же консерваторы с умом пятилетних детишек не доверяют автовазу, за глаза называя тазами. А если бы… Глядишь уже сейчас по всей стране катались бы более дешевые электромобили с большим запасом хода. Если бы не мое упорное желание купить Baojun E100 я бы уже давно купил ладу. Или дождался бы когда на базе весты электромобиль сделают, а его уже ведь делают.
Итог. Зарядные станции не проблема- было бы желание. Развитие электромобилей и их популярность растут как на дрожжах, независимо от мнения в стиле «не будущее», или «электромобили-
это зло» и прочие мысли законсервированных. Уже на законодательном уровне в РФ до 2025 картина станет более благоприятной для электроводов и тех, кто только собирается обзавестись автомобилем на электро тяге.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Всё верно. Но для прояснения: зарядочная станция быстрой зарядки стоит порядка пяти миллионов рублей. Допустим, вы купили элладу за 1,5… Но зачем её покупать, если ещё пяти миллионов у вас нет, как и зарядок в городе?! 🙂 То же самое думают и производители: зачем производить то, на что не будет спроса в виду отсутствия заправок оприоре. А государство инфраструктуру наращивать не спешит ибо у нас бензака ещё много и дорог он несказанно, да и пипл хавает… А теперь ещё и пошлины таможенные на электромобили ввели, чтоб окончательно конкурентов отвадить. У нас же нет понятия «честная конкуренция» как между GMC и Ford, — у нас есть законно-заградительная конкуренция: «Они мне слово, а я им вето!» Вот и получается, что интереса к разработке, созданию, а тем более внедрению на рынок электромобилей нет ни у кого. Поэтому будем ждать пока Россию наполонят б/у утильные теслы, да народные кулибины научатся заряжать их в гаражах… :/

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Что между делом не мешает у тех же соседей в Украине устанавливать зарядные станции у гипермаркетов и где только им приспичит, позволяя заряжать электромобили всем желающим за определенную плату. Окупится не скоро- факт. Но процес то идет. То же касается и России. В крупных городах уже много специальных зарядных станций, причем некоторые они временно бесплатные, а другие- по ночному тарифу можно заряжать дешевле. Не быстрые зарядки, не спорю. Но тем не менее.
К слову об автомобилях. Проще уж подержанные электромобили завозить из Китая. Они куда дешевле и как в случае с теслой- сервиса один хрен не будет. Но зато выбор становится больше. С учетом расходов на ввоз на эту сумму можно взять две а то и три машины. Да и по слухам SAIC будет строить заводы в России, а еще есть трайк, собранный умельцами, который пустят на конвейер и на который не нужны права. В любом случае автомобили в россии разрабатываются и не сказал бы что они такие уж плохие. Трайк от ребят умельцев видел, даже понравился. Хотя управление джойстиком… Придется учиться ездить с нуля) но тем не менее. Разработали и создали этот электро трайк умельцы фактически без образования и проэкт их не только одобрили но и профинансировали. После доработок пустят на массовое производство.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Стоит отметить, что «крупные города» — это города в которых чаще всего бывает президент, т.е. Москва (само собой), Питер, Сочи, ну и пара-тройка заправок на «зауралье» где по мнению Москвы жизни нет и развивать там что-то ни к чему… Интересная ссылочка на РГ: rg.ru/2016/10/31/s-noiabr…ravki-elektromobilej.html
И что мы видим по факту? На дворе июнь 2018… Кто-то встречал азс с функцией эзс? 🙂 Массовое производство электромобилей — это конечно хорошо, но… Думаю, следует реалистичнее оценивать страну в которой живём. Халявы тут никогда не будет. Даже если перейдём с бензака на киловатты, то цена их будет такая, что в квартирах придётся переходить со светодиодных светильников на керосинки. А те, кто вздумает поставить ветряк или панель солнечную, будут платить налог за ветер и солнце соответственно. Суровые реалии, они не сладкие, увы.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Почти. Крупные города это не только Москва и не только те в которых Пупкин гостевал. Там где Пупкин гостевал зарядные станции (не быстрая зарядка) появились еще несколько лет назад.
Заправок с ЭЗС нету. В основном зарядные станции пихают на парковки. Но есть и специальные уже чисто ЭЗС. Мне в ленту телеграма постоянно новости прилетают о строительстве или открытии по стране ЭЗС, не с потолка я вытягиваю. Халявы не будет, да. Уже сейчас заправка по тарифам- дневной/ночной. Ну так РФ же. Не нравятся суровые реалии, вас в стране никто не держит) но остальные будут терпеть!) налоги поднимут- будут терпеть. Приватность отнимут- будут терпеть. Интернет отнимут- будут терпеть. Пенсии лишат- будут терпеть и всеми силыми выгораживать Васю Пупкина которого президентом избрали, который снова ниуа не делает ни для кого кроме себя. Но теп не менее это же Пупкин, царь государь блин.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Стоит отметить, что «крупные города» — это города в которых чаще всего бывает президент, т.е. Москва (само собой), Питер, Сочи, ну и пара-тройка заправок на «зауралье» где по мнению Москвы жизни нет и развивать там что-то ни к чему… Интересная ссылочка на РГ: rg.ru/2016/10/31/s-noiabr…ravki-elektromobilej.html
И что мы видим по факту? На дворе июнь 2018… Кто-то встречал азс с функцией эзс? 🙂 Массовое производство электромобилей — это конечно хорошо, но… Думаю, следует реалистичнее оценивать страну в которой живём. Халявы тут никогда не будет. Даже если перейдём с бензака на киловатты, то цена их будет такая, что в квартирах придётся переходить со светодиодных светильников на керосинки. А те, кто вздумает поставить ветряк или панель солнечную, будут платить налог за ветер и солнце соответственно. Суровые реалии, они не сладкие, увы.

И кстати цифра забавная… 722) это в 16 году… Но сейчас она уже тысяч двадцать если не больше. Хоть и большую часть этой цифры составляют конструкторы и распилы из Японии, но все же. Лифчики и егольфы в приоритете- они дешевле теслы да и прокатных их больше. Плюс есть Китай откуда тоже много элтранспорта гонят в РФ.
И зарядки. На территории РФ… Сейчас ссылок не нашел, уж слишком сильно ленту загаживают статейки про сами электромобили… То запас хода теслы новой который почти до 1000 километров дотянули, то еще какие интересные и не очень концепты… Но возможно потом как с силами соберусь и закончу реализацию своей задумки возможно соберусь, сяду и сооружу свой пост в котором досканально изучу вопрос:
1. Ситуация с автомобилями. Сколько электромобилей, каких больше- новых или пробежных, ситуация с обслуживанием- где чинить, дешевле это или дороже.
2. Ситуация с зарядными станциями в РФ. Сколько их по стране, локализация- где находятся, как много и сколько стоит зарядиться. Как много их сейчас и как много обещают к 2025 году (по факту к 2050 или к 9999- в России не всегда получается в срок).
3. Отдельно записать привоз электрокара из Китая (я за Baojun E100 поеду скоро, пока не уверен просто в том, что буду все по ходу записывать) со всеми тонкостями привоза, таможни и т.д.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Всё верно. Но для прояснения: зарядочная станция быстрой зарядки стоит порядка пяти миллионов рублей. Допустим, вы купили элладу за 1,5… Но зачем её покупать, если ещё пяти миллионов у вас нет, как и зарядок в городе?! 🙂 То же самое думают и производители: зачем производить то, на что не будет спроса в виду отсутствия заправок оприоре. А государство инфраструктуру наращивать не спешит ибо у нас бензака ещё много и дорог он несказанно, да и пипл хавает… А теперь ещё и пошлины таможенные на электромобили ввели, чтоб окончательно конкурентов отвадить. У нас же нет понятия «честная конкуренция» как между GMC и Ford, — у нас есть законно-заградительная конкуренция: «Они мне слово, а я им вето!» Вот и получается, что интереса к разработке, созданию, а тем более внедрению на рынок электромобилей нет ни у кого. Поэтому будем ждать пока Россию наполонят б/у утильные теслы, да народные кулибины научатся заряжать их в гаражах… :/

Электромобили нет необходимости «учить» заряжаться в гаражах. Если под рукой розетка имеется, в комплектации автомобиля имеется кабель/переходник под 220 вольтовую розетку.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Всё верно. Но для прояснения: зарядочная станция быстрой зарядки стоит порядка пяти миллионов рублей. Допустим, вы купили элладу за 1,5… Но зачем её покупать, если ещё пяти миллионов у вас нет, как и зарядок в городе?! 🙂 То же самое думают и производители: зачем производить то, на что не будет спроса в виду отсутствия заправок оприоре. А государство инфраструктуру наращивать не спешит ибо у нас бензака ещё много и дорог он несказанно, да и пипл хавает… А теперь ещё и пошлины таможенные на электромобили ввели, чтоб окончательно конкурентов отвадить. У нас же нет понятия «честная конкуренция» как между GMC и Ford, — у нас есть законно-заградительная конкуренция: «Они мне слово, а я им вето!» Вот и получается, что интереса к разработке, созданию, а тем более внедрению на рынок электромобилей нет ни у кого. Поэтому будем ждать пока Россию наполонят б/у утильные теслы, да народные кулибины научатся заряжать их в гаражах… :/

Зарядная станция на Ellada стоит 80-100тыс руб на 15кВт а большей мощностью заряжать её не стоит ибо для батареи не Комильфо. 🙂 Это так, для справки 🙂

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

И много их таких дешёвых куплено в многоквартирные дома и наземные и пусть даже подземные парковки?)

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

93 по России увы больше не сделали, а жаль.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

У нас главный стопор развития и популяризации электротранспорта, это отсутствие желания что либо делать, постоянное перекладывание ответственности на кого либо и огромное количество консерваторов, которые с упорством пятилетнего ребенка готовы отрицать что электромобили все же шаг в будущее, причем именно «шаг в будущее», а не «будущее уже здесь». Упорно незамечают разработок в этой сфере. Всяческие разрабатываемые аккумуляторы, которые можно заправлять меняя жидкий наполнитель, благодаря чему такие автомобили на «заправке» не будут терять много времени. Да и с запасом хода до сих пор везде пишут что электромобили могут проехать не более 150 километров, что является полнейшим бредом который только и могут извергать из себя вот такие «консерваторы». К примеру уже сейчас аккумулятор на тесле если не ошибаюсь, может без подзарядок обеспечить запас хода в 800 километров. Что это означает для обычных автолюбителей? Да то, что вскоре Китайцы, скоро могут показать дешевый аналог с +/- таким же запасом хода.
Ну и главное, о чем вы уже сказали- зарядные станции. Здесь вообще все просто. Каждый предприимчивый человек может приобрести зарядную станцию и установить ее там где ему хочется, причем заряжая не только свой автомобиль, но и позволяя другим электроводам питаться от его «быстрой розетки» получать с этого прибыль.
Теперь о развитии. Lada El Lada был отличным электромобилем с запасом хода в 200 километров. Тут на форуме какой то «гений» написал что она может проехать не больше 100. Просто нет слов… Я видел El Lada и к сожалению только за руль хозяин меня не пустил, но покатались мы знатно. И пробег на ушатанном аккумуляторе оказался около 170 километров на одном заряде. Не верите? Тогда вернемся к новому. Был где то на YouTube автопробег, в котором участвовала тесла, лада, еще какие то электромобили и вроде бы лиф. И из них только тесла и лада смогли проехать честные 200 км. И это уже тогда, да при ожидаемой стоимости лады до 1,5 миллиона. Но почему то ее свернули и не стали производить массово. А все потому что эти же консерваторы с умом пятилетних детишек не доверяют автовазу, за глаза называя тазами. А если бы… Глядишь уже сейчас по всей стране катались бы более дешевые электромобили с большим запасом хода. Если бы не мое упорное желание купить Baojun E100 я бы уже давно купил ладу. Или дождался бы когда на базе весты электромобиль сделают, а его уже ведь делают.
Итог. Зарядные станции не проблема- было бы желание. Развитие электромобилей и их популярность растут как на дрожжах, независимо от мнения в стиле «не будущее», или «электромобили-
это зло» и прочие мысли законсервированных. Уже на законодательном уровне в РФ до 2025 картина станет более благоприятной для электроводов и тех, кто только собирается обзавестись автомобилем на электро тяге.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

Верно. Любят у нас доить население.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

У нас главный стопор развития и популяризации электротранспорта, это отсутствие желания что либо делать, постоянное перекладывание ответственности на кого либо и огромное количество консерваторов, которые с упорством пятилетнего ребенка готовы отрицать что электромобили все же шаг в будущее, причем именно «шаг в будущее», а не «будущее уже здесь». Упорно незамечают разработок в этой сфере. Всяческие разрабатываемые аккумуляторы, которые можно заправлять меняя жидкий наполнитель, благодаря чему такие автомобили на «заправке» не будут терять много времени. Да и с запасом хода до сих пор везде пишут что электромобили могут проехать не более 150 километров, что является полнейшим бредом который только и могут извергать из себя вот такие «консерваторы». К примеру уже сейчас аккумулятор на тесле если не ошибаюсь, может без подзарядок обеспечить запас хода в 800 километров. Что это означает для обычных автолюбителей? Да то, что вскоре Китайцы, скоро могут показать дешевый аналог с +/- таким же запасом хода.
Ну и главное, о чем вы уже сказали- зарядные станции. Здесь вообще все просто. Каждый предприимчивый человек может приобрести зарядную станцию и установить ее там где ему хочется, причем заряжая не только свой автомобиль, но и позволяя другим электроводам питаться от его «быстрой розетки» получать с этого прибыль.
Теперь о развитии. Lada El Lada был отличным электромобилем с запасом хода в 200 километров. Тут на форуме какой то «гений» написал что она может проехать не больше 100. Просто нет слов… Я видел El Lada и к сожалению только за руль хозяин меня не пустил, но покатались мы знатно. И пробег на ушатанном аккумуляторе оказался около 170 километров на одном заряде. Не верите? Тогда вернемся к новому. Был где то на YouTube автопробег, в котором участвовала тесла, лада, еще какие то электромобили и вроде бы лиф. И из них только тесла и лада смогли проехать честные 200 км. И это уже тогда, да при ожидаемой стоимости лады до 1,5 миллиона. Но почему то ее свернули и не стали производить массово. А все потому что эти же консерваторы с умом пятилетних детишек не доверяют автовазу, за глаза называя тазами. А если бы… Глядишь уже сейчас по всей стране катались бы более дешевые электромобили с большим запасом хода. Если бы не мое упорное желание купить Baojun E100 я бы уже давно купил ладу. Или дождался бы когда на базе весты электромобиль сделают, а его уже ведь делают.
Итог. Зарядные станции не проблема- было бы желание. Развитие электромобилей и их популярность растут как на дрожжах, независимо от мнения в стиле «не будущее», или «электромобили-
это зло» и прочие мысли законсервированных. Уже на законодательном уровне в РФ до 2025 картина станет более благоприятной для электроводов и тех, кто только собирается обзавестись автомобилем на электро тяге.

>и огромное количество консерваторов
Сколько же на свете долбаёбов.

Машина которая заряжается как называется. Смотреть фото Машина которая заряжается как называется. Смотреть картинку Машина которая заряжается как называется. Картинка про Машина которая заряжается как называется. Фото Машина которая заряжается как называется

У нас главный стопор развития и популяризации электротранспорта, это отсутствие желания что либо делать, постоянное перекладывание ответственности на кого либо и огромное количество консерваторов, которые с упорством пятилетнего ребенка готовы отрицать что электромобили все же шаг в будущее, причем именно «шаг в будущее», а не «будущее уже здесь». Упорно незамечают разработок в этой сфере. Всяческие разрабатываемые аккумуляторы, которые можно заправлять меняя жидкий наполнитель, благодаря чему такие автомобили на «заправке» не будут терять много времени. Да и с запасом хода до сих пор везде пишут что электромобили могут проехать не более 150 километров, что является полнейшим бредом который только и могут извергать из себя вот такие «консерваторы». К примеру уже сейчас аккумулятор на тесле если не ошибаюсь, может без подзарядок обеспечить запас хода в 800 километров. Что это означает для обычных автолюбителей? Да то, что вскоре Китайцы, скоро могут показать дешевый аналог с +/- таким же запасом хода.
Ну и главное, о чем вы уже сказали- зарядные станции. Здесь вообще все просто. Каждый предприимчивый человек может приобрести зарядную станцию и установить ее там где ему хочется, причем заряжая не только свой автомобиль, но и позволяя другим электроводам питаться от его «быстрой розетки» получать с этого прибыль.
Теперь о развитии. Lada El Lada был отличным электромобилем с запасом хода в 200 километров. Тут на форуме какой то «гений» написал что она может проехать не больше 100. Просто нет слов… Я видел El Lada и к сожалению только за руль хозяин меня не пустил, но покатались мы знатно. И пробег на ушатанном аккумуляторе оказался около 170 километров на одном заряде. Не верите? Тогда вернемся к новому. Был где то на YouTube автопробег, в котором участвовала тесла, лада, еще какие то электромобили и вроде бы лиф. И из них только тесла и лада смогли проехать честные 200 км. И это уже тогда, да при ожидаемой стоимости лады до 1,5 миллиона. Но почему то ее свернули и не стали производить массово. А все потому что эти же консерваторы с умом пятилетних детишек не доверяют автовазу, за глаза называя тазами. А если бы… Глядишь уже сейчас по всей стране катались бы более дешевые электромобили с большим запасом хода. Если бы не мое упорное желание купить Baojun E100 я бы уже давно купил ладу. Или дождался бы когда на базе весты электромобиль сделают, а его уже ведь делают.
Итог. Зарядные станции не проблема- было бы желание. Развитие электромобилей и их популярность растут как на дрожжах, независимо от мнения в стиле «не будущее», или «электромобили-
это зло» и прочие мысли законсервированных. Уже на законодательном уровне в РФ до 2025 картина станет более благоприятной для электроводов и тех, кто только собирается обзавестись автомобилем на электро тяге.

>Lada El Lada был отличным электромобилем с запасом хода в 200 километров.

— После этих слов данный бред можно не читать…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *