Машина которая заводится без ключа
Заводим автомобиль без ключа
Завести машину без ключа – задание это хоть и сложное, но вполне выполнимое, в чем можно убедиться из сводок полиции об угонах. Даже самые неприступные автомобили исчезают под покровом ночи в неизвестном направлении и их долго не могут найти. Скажем сразу, что тренироваться нужно исключительно на своем автомобиле, а не на соседском или любом другом приглянувшемся – полистайте криминальный кодекс, чтобы узнать, чем такие шутки в последствии могут обернуться.
Представим самую банальную ситуацию – ключи забыли дома или потеряли, что делать?
Прежде всего в машину нужно попасть. Как открыть дверь без ключа мы уже рассказывали. Не забудьте снять клемму и с сигнализации, чтобы соседи случайно не вызвали полицию. Дальше можно действовать несколькими способами.
Способ первый
Первым делом нужно открутить кожух рулевой колонки, таким образом вы получите доступ к замку зажигания. К замку присоединены как минимум три проводка – от аккумулятора, от стартера и провод заземления. Ваша задача – выяснить какой провод за что отвечает и правильно соединить их.
Заземление как правило черного или зеленого цвета, определить его можно с помощью тестера. Когда этот провод заземлить на корпус авто, то стрелка так и останется стоять на нуле. Значит два оставшиеся провода – это то, что вам нужно. Провод заземления нужно надежно заизолировать, потому что если он прикоснется к другим проводам во время работы, то проводка может перегореть. Провод стартера и аккумулятора соединяем между собой, питание поступает на стартер, мотор начинает работать и мы спокойно отправляемся по своим делам. Затем провод стартера нужно тоже заизолировать, чтобы стартер случайно не начал крутить во время поездки.
Обратите также внимание, что к замку зажигания в более современных автомобилях присоединено не три, а гораздо больше проводов, которые отвечают за разные положения ключа в замке:
Получаются три группы контактов, каждая из которых отмечена своим цветом:
Опять же, определяете провод заземления. Потом им легонько проводите по всем остальным проводам, но не замыкаете их, все те, которые будут искрить, и отвечают за питание системы автомобиля. Их надежно соединяете между собой и замыкаете с проводом стартера – автомобиль должен завестись. Отсоединяете провод стартера, изолируете его и едете искать ключи от авто.
Конечно, все это звучит очень красиво, но если что-то сделать неправильно или перепутать провода, то можно спалить и датчики и проводку, а если у машины есть “мозги” – бортовой компьютер, то лезть к группам контактов вообще нежелательно, дождитесь лучше специалистов или вызовите эвакуатор.
Способ второй
Стоит также заметить, что в некоторых старых автомобилях не нужно даже снимать кожух рулевой колонки, а достаточно только достать личинку замка зажигания, за ней мы увидим небольшое углубление, которое нужно просто провернуть отверткой, чтобы завести авто. Но это совсем уже раритетные машины отечественного автопрома 60-70-х годов.
Этот способ может подойти и для более современных автомобилей, правда замок зажигания нужно будет полностью сломать и восстановлению подлежать он не будет. Нужно взять дрель, установить ее чуть выше замочной скважины и сверлить примерно на глубину ключа. Таким образом вы разрушите запирающие штифты, которые повторяют форму ключа. Повторить это нужно несколько раз, а затем попробовать провернуть замок с помощью тонкой отвертки. После этой операции автомобиль должен завестись, а вам придется полностью менять замок зажигания, в зависимости от модели он может стоить очень даже дорого.
Способ третий
Он состоит в том, чтобы соединить провод катушки зажигания (трамблера) с плюсом АКБ – так мы включим зажигание. Затем от клеммы стартера проводим провод к тому же плюсу АКБ – двигатель должен завестись.
Советы
Также не забудьте поставить авто на стояночный тормоз и нейтральную передачу.
А самое главное – такие способы подходят к авто выпуска 80-90-х годов, в более современных моделях стоит масса блокираторов, которые заблокируют все, что можно – стартер, руль, и куда-либо поехать на них вряд ли удастся.
А теперь смотрим видео на котором наглядно показано как заводить автомобиль (ВАЗ) без ключа зажигания
Как завести машину без ключа? 3 возможных решения
Большинство современных автомобилей устроены так, что конструкция рулевой колонки не позволяет запустить автомобиль без ключа. При этом вопрос, как завести машину без ключа зажигания, если она выпущена до середины 90-х годов, практически не возникает. Во многих фильмах мы видим, как один из героев открывает дверь чужого автомобиля и, доставая какие-то контакты и скрещивая их, заводит двигатель. Потребность в запуске двигателя без ключа может возникнуть при его утере.
Методы запуска двигателя без ключа
Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, посвящённую тому, как правильно завести машину.
Также советуем внимательно изучить полезные рекомендации, которые позволят решить проблему, как завести машину в мороз.
Соединение проводов в рулевой колонке
Соединив между собой контакты, находящиеся в рулевой колонке, вы можете запустить двигатель. Перед данной операцией необходимо изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, чтобы не перепутать контакты и не повредить конструкцию автомобиля.
Также необходимо строго соблюдать правила техники безопасности, чтобы избежать удара электрическим током.
Данным методом не стоит пользоваться, если автомобиль принадлежит не вам, так как вы рискуете нести ответственность за повреждения, полученные в результате ваших действий.
Чтобы завести двигатель, соединив контакты, необходимо выполнить ряд действий.
Сверление запирающих штифтов
Для данной операции вам понадобится дрель. Заранее позаботьтесь об источнике питания для неё. Дрель необходимо расположить на замочной скважине на расстоянии более половины от её верхнего края. Ваша задача — разрушить запирающие штифты и запустить двигатель при помощи отвёртки. Отверстие сверлится относительно глубины ключа. Каждый из запирающих штифтов снабжён двумя секциями, за которыми расположена пружина. Понадобится сверлить не один раз чтобы фрагменты замка встали на место.
Далее отвёртка вставляется таким образом, как будто это утерянный ключ. Её необязательно глубоко просовывать внутрь, так как штифты вы уже сломали. Проверните отвёртку внутри по часовой стрелке на четверть оборота (повторяя движения с ключом). Таким образом пытайтесь завести двигатель. Важно понимать, что, если вы ломаете замок зажигания, то ваш автомобиль уже никак не будет защищён от угона (читайте о том, что такое центральный замок с дистанционным управлением).
Любую достаточно подобную по размером отвёртку или другую мелкую деталь (даже обычный ключ) можно будет использовать для запуска двигателя.
Подача электропитания на щиток
Ещё один из способов запустить двигатель без ключа. Для этого откройте капот и поищите красный провод от катушки зажигания. Провода от катушки зажигания и свечи расположены в задней части практически любого двигателя V8. В двигателях с четырьмя цилиндрами они расположены справа, то есть в средней части двигателя. В случае с двигателем, имеющим 6 цилиндров, провода расположены слева в средней части двигателя. Необходимо достать провода, чтобы запустить внешний источник питания. Провода подсоединяются к положительной клемме батареи и к катушке для запуска внешнего источника. Щиток таким образом получает необходимое для запуска двигателя электропитание.
Далее отыщите катушку зажигания. К примеру, у автомобилей производства компании Ford катушка находится возле батареи у правого крыла. В автомобилях корпорации General Motors катушка находится под рулём в стартере. После всего необходимо разблокировать рулевое колесо. Для этого сверху вставляйте отвёртку с плоским сечением в середину рулевой колонки и надавливайте между ней и рулевым колесом. Штифты при этом не должны ломаться и активировать сигнализацию (читайте подробнее о сигнализации Аллигатор).
В конце соединяйте катушку с положительной клеммой батареи. Сверху на катушке расположен положительный провод аккумулятора под другим небольшим проводом. Снимайте провод замка зажигания и, пользуясь отвёрткой с диэлектрической ручкой, подключайте положительную клемму катушки к клемме, с которой соединён замок зажигания (читайте о том, как происходит ремонт замка зажигания).
12 вольт при этом будет подключено непосредственно от аккумулятора. Это должно привести в действие катушку. Стартер после этого должен будет запустить двигатель.
Полезные советы и предупреждения
Принимаясь за такого вида монтажные работы, будьте готовы к появлению непредвиденных обстоятельств. Пользуйтесь вышеперечисленными методами только в крайних случаях, так как почти все они приводят к необратимым изменениям в конструкции автомобиля, устранить которые можно будет лишь путём ремонтных работ. В случае некорректных действий автомобилю может быть нанесён такой ущерб, который не смогут устранить даже специалисты.
После запуска двигателя никогда нельзя оставлять скрученными провода зажигания. Система зажигания двигателя из-за этого может быть сильно повреждена, а аккумулятор разряжен. У большей части автомобилей при неверном запуске без ключа активируется сигнализация. А модели автомобилей с компьютерным чипом в замке зажигания без ключа никак не заведутся, потому что он контролирует работу модуля электронного управления. Этот модуль напрямую отвечает за запуск двигателя.
Если во время вождения разъединяются провода зажигания, то двигатель моментально останавливается, а автомобиль может оказаться обесточенным (читайте о том, как заменить контактную группу замка зажигания). Рулевое управление и тормоза при этом тоже могут отказать, поэтому не стоит допускать разъединения проводов. Чтобы избежать удара током, используйте диэлектрические перчатки. Но даже в этих перчатках не стоит прикасаться к оголённым контактам.
Выводы
Как говорилось ранее, вышеперечисленные методы не являются обыденными, поскольку связаны с изменениями в конструкции автомобиля. В случае, если автомобиль принадлежит вам, то вы сами несёте ответственность за все монтажные работы. Если же вы используете методы запуска двигателя на чужом автомобиле, в том числе с целью его угона и хищения, то вы будете нести уголовную ответственность.
Если вы решили запустить двигатель чужого автомобиля без ключа, спросите разрешения у его владельца на подобные действия.
Объясните владельцу все риски, связанные с нетривиальным запуском двигателя. В случае с современными автомобилями другого выхода, кроме как поиска утерянного ключа или изготовление его дубликата, не будет. Все современные модели оснащаются противоугонными механизмами защиты от подобных действий. Вручную остановить действия подобных механизмов, не повреждая автомобиль, не получится. Удачи и лёгких дорог!
Как завести машину без ключа
3 метода: 1. Запуск машины соединением проводов в рулевой колонке. 2. Сверление запирающих штифтов. 3. Подача питания на щиток
Создатели большинства современных моделей автомобилей стараются спрятать провода или же снабдить рулевую колонку мерами безопасности, предотвращающими возможность запуска автомобиля без ключа, однако старые модели, выпущенные в 90-х годах, как правило, являются хорошими кандидатами для такого запуска. Этот метод важно знать на тот случай, если вы потеряете свои ключи, и вам нужно будет вновь завести свою машину.
Запуск машины соединением проводов в рулевой колонке
Сядьте в машину. Не взламывайте автомобиль, если только он не принадлежит вам, и у вас есть документы, подтверждающие это. Имейте в виду, что в случае взлома включится сигнализация, если она установлена на автомобиле.
• Этот метод, как и большинство методов запуска автомобиля без ключа, работает только для автомобилей, выпущенных в 90-х годах. Новые модели оснащены массой блокировочных механизмов, предотвращающих запуск без ключа, если не знать всех хитростей конкретной модели. Если вы попробуете этот метод на Хонде Сивик 2002-го года выпуска, то скорее всего включится сигнализация заблокируется стартер, и на машине уже никто не сможет никуда поехать.
• Если у вас есть под рукой инструкция для владельца, то убедитесь, что получить доступ к рулевой колонке и переключателю передач действительно возможно. Этот метод может привести к серьезным повреждениям механизма переключения передач и рулевой колонки.
Снимите пластиковую крышку на рулевой колонке. Крышка обычно крепится с помощью скрытых пистонов крепления или болтов с крестообразным шлицом Филлипса №2. Извлеките их и откройте панель доступа.
• Как вариант, в случае гораздо более старых моделей, вы можете сломать запирающие штифты на зажигании, забив молотком отвертку с плоской головкой в замочную скважину и повернув ее. Очень сложно – если вообще возможно – проделать данную операцию вручную, но если вы считаете, что модель автомобиля достаточно старая для этого, то вы можете попробовать.
Найдите соединитель жгута проводки. Сняв крышки панелей с рулевой колонки, вы должны будете увидеть переплетение электрической проводки. Не пугайтесь и научитесь узнавать нужный пучок. Обычно имеется три основных пучка проводки:
• Проводка, идущая к кнопкам на боковой части рулевой колонки, где расположена кнопка фар, круиз-контроль и другие индикаторы
• Проводка, идущая к кнопкам на другой стороне рулевой колонки, таким, например, как кнопки стеклоочистителей или подогрева сидений
• Проводка, идущая к батарее, зажиганию и стартеру прямо в верхней части рулевой колонки
Отведите в сторону пучки проводки, идущие от батареи, зажигания и стартера. Один из них будет главным источником питания для ключа зажигания, другой – проводами зажигания, а третий – стартером. Провода других цветов будут отличаться в зависимости от производителя. Чтобы с уверенностью различать все возможные варианты, прочитайте инструкцию владельца или поищите информацию в интернете.
Оголите около 2,5 см изоляции на батарейных проводах и скрутите их. Обмотайте их изолентой, чтобы не произошло короткого замыкания от металлических деталей автомобиля. Соединение этих проводов обеспечит электрическим током компоненты зажигания для того, чтобы двигатель заработал при включении стартера.
Соедините провод включения/выключения зажигания к проводу батареи.В момент соединится загорится подсветка на щитке, и заработают прочие электрические компоненты. Если все, что вы хотели – это послушать радио, то все готово. Если же вы хотите поехать куда-то, то вам нужно будет создать искру на проводе стартера, что может быть опасно.
С предельной осторожностью оголите провод стартера примерно на 1 сантиметр. Он будет под током, поэтому вам нужно быть очень осторожным и крепко держать оголенные провода. Дотроньтесь концом этого провода до соединенных проводов батареи. Не пытайтесь прикрутить его, чтобы завести машину просто создайте им искры о провода батареи.
Разгоните двигатель на холостом ходу. Если вы хотите завести автомобиль, несколько раз разгоните его на холостом ходу, чтобы двигатель не заглох, и вам не пришлось повторять процесс снова.
Как только двигатель заведется, вы сможете убрать провод стартера и продолжить движение. Когда вы захотите заглушить двигатель, просто открутите провода батареи от проводов зажигания, и машина заглохнет.
Разблокируйте замок рулевой колонки. Вы завели машину и теперь готовы отправиться навстречу рассвету, верно? Неверно. В данный момент рулевая колонка скорее всего заблокирована, несмотря на то что машина заведена. Вам нужно будет разблокировать ее, если только вы не намерены пустить машину под откос или что-то в этом роде.
На некоторых моделях единственное, что вам нужно будет сделать – это отковырнуть металлическую замочную скважину, что высвободит пружину, и сломать замок.
Некоторые модели поддаются лишь хорошей порции физической силы. Сильно поверните руль в одну сторону, как если бы вы пытались полностью открутить его. Также можно использовать молоток для того, чтобы зафиксировать руль, и воспользоваться им как рычагом. Вы должны услышать, как что-то ломается, после чего руль освободится, и вы сможете управлять автомобилем.
Сверление запирающих штифтов
Расположите дрель на замочной скважине на расстоянии в 2/3 от ее верхнего края. Ваша цель по этому методу – разрушить запирающие штифты и завести машину с помощью отвертки, а не ключа. Обычно это делается в том случае, если ключи от машины утеряны.
Просверлите примерно на глубину ключа. Каждый запирающий штифт имеет две секции, за которыми следует пружина, поэтому сверлить нужно будет несколько раз, чтобы позволить фрагментам замка внутри него встать на место.
Вставьте отвертку так, как вы бы вставили ключи. Она не обязательно должна глубоко заходить, поскольку штифты уже сломаны. Используйте отвертку так же, как вы использовали бы ключ: чтобы попытаться завести машину, просто проверните отвертку на четверть оборота по часовой стрелке.
Внимание: воспользовавшись данным методом, вы сломаете замок зажигания, поэтому вашу машину сможет угнать любой, у кого есть отвертка или прочный ноготь.
Подача питания на щиток
Откройте капот и найдите красный провод от катушки зажигания. Провода от свечи и от катушки зажигания находятся в задней части почти всех двигателей V8. В четырехцилиндровых двигателях они расположены справа, в средней части двигателя. В случае шестицилиндровых двигателей все наоборот: левая сторона, в средней части двигателя.
Достаньте провода для запуска от внешнего источника. Подсоедините провода для запуска от внешнего источника к положительной клемме аккумулятора и к катушке, или к красному проводу, ведущему к катушке. Так вы запитаете щиток, что необходимо, если вы хотите запустить двигатель.
Найдите катушку зажигания. В машинах марки Форд, она находится у правого крыла, возле аккумулятора. В машинах GM она находиться на стартере под рулем.
Разблокируйте руль. Вставьте отвертку с плоской головкой в середину рулевой колонки сверху. Надавите между рулем и колонкой. Вам нужно отодвинуть запирающие штифты от руля. Не волнуйтесь, здесь можно применить грубую силу.
Запирающие штифты не сломаются и не включат сигнализацию. Вы сможете найти катушку внутри.
Соедините катушку с положительной клеммой аккумулятора. Сверху на катушке вы увидите небольшой провод и положительный провод аккумулятора под ним. Снимите провод замка зажигания и, с помощью отвертки с диэлектрической ручкой, подключите положительную клемму катушки к той клемме, с которой соединяется замок зажигания.
При этом вы подключите 12 В непосредственно от батареи. Это должно задействовать катушку, в результате чего стартер заведет машину.
Если вы попытаетесь завести машину без ключа, то вы рискуете нанести ей значительные повреждения.
Никогда не оставляйте провода зажигания скрученными после того, как вы заведете двигатель. Так можно сжечь систему зажигания автомобиля, или по меньшей мере разрядить аккумулятор.
У большинства машин при неправильном запуске без ключа срабатывает сигнализация.
Пользуйтесь этим знанием с ответственностью.
Автомобили с компьютерным чипом в замке зажигания нельзя завести без ключа: чип обеспечивает работу Модуля Электронного Управления, без которого машина не заведется.
Если провода зажигания разъединятся во время вождения, двигатель моментально заглохнет, и вы можете оказаться без электричества, рулевого управления или тормозов.
Не пользуйтесь этим в преступных целях, например для угона автомобиля.
Далеко ли уедет машина с заведённым мотором, но без ключа в салоне? Мы проверили!
Производители очень любят рассказывать об обилии опций в автомобилях, а вот о «подводных камнях» этих опций — не любят. Поэтому о них рассказываем мы.
Тестировать систему бесключевого доступа будем на примере автомобиля SKODA SUPERB. Начнём с простого: машина заперта, а хозяин с ключом находится около неё. Я думал, что это не сработает, и приложил палец к ручке. Замок щёлкнул, и разложились зеркала. Увы, открыть автомобиль без ключа можно, если хозяин стоит где-то рядом.
А вот если сесть в машину и попробовать запустить двигатель, то ничего не выйдет. На приборной панели выскочит уведомление, что ключ не распознан, а двигатель будет молчать. То есть уехать без ключа, если он перед запуском не побывает в салоне, не получится. При этом что-то оттуда свистнуть злоумышленник сможет без проблем.
А теперь представим, что двигатель был запущен в штатном режиме, а потом водитель с ключом вышел на улицу. Что произойдёт в этом случае? Практически сразу на «приборке» возникают индикаторы в виде ключа и восклицательного знака, а также надпись «ключ не находится в автомобиле». Означает ли это, что машина никуда не поедет? Нет! Она абсолютно нормально трогается с места, не происходит каких-то переходов коробки в «аварийный» режим или чего-то подобного. Можно разгоняться в пол и набирать большую скорость.
Я отъехал от ключа на пять километров, а машина ни разу и не «почесалась». Как горели эти индикаторы, так и продолжали гореть. Новых не добавилось, и никаких изменений в работе двигателя или коробки не последовало. При этом, даже когда хозяин ещё находится рядом, он не может никак повлиять на автомобиль. Он даже на отпирание-запирание дверей кнопками повлиять не может, не говоря уже о дистанционной остановке мотора. Иначе говоря, если у вас увели машину с бесключевым доступом, наличие ключа в кармане вас не спасёт, машина будет ехать до скончания горючего или нажатия кнопки start/stop.
Может быть это особенность данной модели? Но так же себя ведёт система и на Volvo S60, за исключением самого начала испытания. Там для отпирания двери ключ всё-таки должен быть у того, кто касается ручки.
Безусловно, бесключевой доступ — это удобно, но о таких нюансах его работы тоже следует помнить. Конечно, для угона таких машин используют более сложные технологии, но, как мы выяснили, в принципе машину можно увести даже без специализированных «криминальных» устройств.
Благодарим автосалон Премьера-Центр за предоставленный автомобиль.
Здесь мы рассказываем про автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!
Подпишитесь на наши аккаунты
Владимир Пшенин Фото автора
Комментарии
Гость 14.08.2020 ответить
Опция совершенно не нужная.Нужна она только для понтов и отьема денег.Да как оказалась еще и опасна.
Владимир 20.08.2020 ответить
Опция очень нужная,в ближайшее время это будет стандарт на всех автомобилях как когда то электростеклоподъемники, просто надо доработать софт, чтобы автомобиль понимал что надо потихоньку останавливаться и искать пропавшего хозяина.
Антон 20.08.2020 ответить
Вы её считаете бесполезной, потому что у вас её не было. Очень удобная функция, а то что угнать легче, это да.
123 14.08.2020 ответить
Едешь ты где нибудь в поле,и вот у тебя садится батарейка в ключе с бесключевым,магазинов нету,людей рядом тоже мало,и интересно,какого бы эффекта хотел автор статьи,он бы хотел видимо того,что машина должна,потеряв севший ключ из виду,заглохнуть и остановиться,нормальные же люди предпочли бы дальше ехать,пусть и с индикатором о потере ключа
321 14.08.2020 ответить
Разве не логичнее было бы предусмотреть на этот случай нишу, где чип иммобилайзера контактировал бы с приёмником, как в машинах с ключами без батареек?
Александр 14.08.2020 ответить
когда садиться батарея в ключе есть спец приемник ключа! если не знаете не говорите
Владимир 14.08.2020 ответить
олег 15.08.2020 ответить
не стоит быть распиз дяем и всё будет нормально.
ВЛАДИМИР 15.08.2020 ответить
Серг 15.08.2020 ответить
Григорий 16.08.2020 ответить
если села батарейка в ключе. Для запуска двигателя необходимо нажать брелком (ключом) на кнопку start stop. и все
Виктор 16.08.2020 ответить
В Мерсе: Если ты находишься с одной стороны автомобиля, а попытаться открыть дверь с другой стороны, то ничего не получится. Тоже самое если ты со стороны багажника, двери не откроются. Если села батарейка, то я вынимаю кнопку и вставляю туда ключ. При езде без ключа, машина через 5-10 км (точно не измерял) начинает дурковать и в конце концов глохнит.
валерий 16.08.2020 ответить
чип иммобилайзера нез батареи, и сесть не может
Сергей 16.08.2020 ответить
Дормидонт 17.08.2020 ответить
Ключ машина распознаёт и без батарейки.
Батарейка нужна только для работы с кнопок.
Алексей 17.08.2020 ответить
Если села батарейка, есть опция завести машину нажимая ключом на кнопку start/stop. Читайте инструкцию господа!
Алексей 18.08.2020 ответить
Когда садиться батарейка-достаточно поднести ключ к «замку-кнопке» и ДВС запуститься, и если батарейка начала «садиться» то авто предупреждает за несколько месяцев о необходимости смены ключа.
Юрий 18.08.2020 ответить
Для этого у авто, с функцией бесключевого доступа, есть специальная ниши для ключа. Если села батарейка, просто кладешь в эту нижу ключ и все.
Иван Фдорович Крузенштрен 18.08.2020 ответить
Автор такой же придурок! На машины с бесключевым доступом сто лет в обед, как ставят сигнализации, которые заблокируют ДВС на ближайшем перекрестке! И стоят они в разы дешевле КАСКО!
Андрей 20.08.2020 ответить
Иммобилайзер работает без батареек. Так что ничего не случится даже если батарейки сядут. Они нужны только для открытия-закрытия машины.
владислав 21.08.2020 ответить
на этот случай если батарейка села ксть гнездо куда брелок с бесключевым вставляешь и все работает. На Ниссан мурано так.
А как быть если машина заглушена а батарейка в брелке села и до ближайшего магазина батареек как до Китая пешком? Открыть то можно, в брелке должен быть спрятан обычный ключ, при этом сработает сигнализация. А дальше то что?
Если села батарейка, то обычно предусмотрен какой-то обходной путь, например, тыкнуть кнопку запуска брелком, а не пальцем.
Александр 14.08.2020 ответить
ТоТ СаМыЙ КоТ 14.08.2020 ответить
А запасную батареечку не пробовали с собой возить в бардачке?
ALEX057 15.08.2020 ответить
Запасная батарейка решит этот вопрос. У меня всегда лежит в машине.
Птр Володкович 15.08.2020 ответить
Приветствую. А дальше вставляете чип, с разряженной батарейкой, в специальную нишу и заводите авто (Рено Каптур Экстрим). В остальном всё верно, уедет и не поперхнётся. Зато заглушил, вышел кому то помочь, обходишь с морды, оп и авто закрылось. Удобно. Второе авто с такой примочкой, привык очень.
Александр 15.08.2020 ответить
Брелок может работать в пассивном режиме. Во время запуска его необходимо поднести в район кнопки. Там спрятана активная антенка.
Евгений 16.08.2020 ответить
Предупреждение о слабой батарейке загорается на панели в течении месяца. Если мозгов нет, можно и дальше ездить.
Владимир Иванович 17.08.2020 ответить
Сергей 18.08.2020 ответить
На этот случай обычно есть ниша под ключ, вставляешь его и едешь, с разряженной в ноль батарейкой. У меня на KIA Sportage в подлокотнике такая ниша.
Андрей 19.08.2020 ответить
Прижимаешь брелок к кнопке запуска двигателя и нажимаешь ее, двигатель заводится. Батарейка нужна для питания усилителя сигнала иммобилайзера. И еще, индикация о том, что батарейка скоро сядет, появляется заранее на дисплее, либо другим способом, читайте мануал, господа.
Пират51 20.08.2020 ответить
А дальше нажимаешь ключом на кнопку и распознается магнитный ключ в брелке, мотор завелся и можно ехать.
Илья 20.08.2020 ответить
А дальше ключ подносится к какому-то месту в авто.
У Lexus к кнопке Start, у Land Rover на рулевой колонке есть специальное углубление и заводится двигатель.
Nike 14.08.2020 ответить
Машина будет ехать, если даже батарейку вытащить! Там общение между брелком с машиной по другому принципу устроенно
олег 14.08.2020 ответить
в мазде сх 5 тоже самое пока не заглушешь движок ехать будет пока бензин не кончится
Сергей 14.08.2020 ответить
Машина без ключа не глохнет не для того чтобы было куда доехать за батарейкой, а для того чтобы если вдруг батарейка сядет во время движения, машина не заглохла по середине дороги. А вот сам остановился, тут уже меняй батарейку, или ищи где купить, это уже на безопасность движения не влияет.
Василий 14.08.2020 ответить
Такая система сделана специально, чтобы не было ситуации, когда автомобиль на ходу может перестать видеть ключ. А если это случится по трассе, да на большой скорости? Двигатель заглох и остался без усилителя руля и тормозов. Увы, но первое правило, не покидай автомобиля, если двигатель заведён. Это уникально как для бесключевого доступа, так и для обычных ключей.
Кстати наверное все автомобили с такой опцией, имеют специальное место куда можно приложить ключ и даже при севшей батарейки, машина заведётся.
У себя, при наличии такой опции я поставил сигнализацию с Bluetooth меткой. Во первых автомобиль сам снимает и ставить на охрану при приближении или удалении владельца. И при потери метки, даже при наличии родного ключа, автомобиль будет ехать несколько секунд и глохнут. Я ношу метку отдельно от всех ключей и если ключи от автомобиля украдут или ограбят, то все равно не смогут на нем уехать.
Алекс 15.08.2020 ответить
Уважаемый, изучи инструкцию. Заведеная машина с безключевым запуском = заведенная машина ключом. В обоих случаях, выйдя из нее она может уехать куда угодно.
Алекс 15.08.2020 ответить
Для того чтобы не уехала существует иммобилайзер с «таблеткой». При подсаживании батарейки он начнет пищать, пока не поменяешь.
Алле гараж 15.08.2020 ответить
Я когда на почте работал водителем, у меня тоже была буханка с бесключевым доступом!:) От слова совсем бесключевым!:))) Включаешь знакомую только тебе цепь последовательно соединённых тумблеров, и– вперёд к победе коммунизма!:)))
Вася 15.08.2020 ответить
У моего деда электрика в леспромхозе так было на его ЛУАЗе в 1979 году.Значит ли это что он опередил свое время.
Алекс 15.08.2020 ответить
На разных машинах по разному. В Ниссане если села батарейка, можно приложить ключ к низу руля и она заведется (там принцип сопротивления, как в домофоне). А вот на Бмв (f и g кузов)можно смело идти в магазин за батарейкой, она так не заведется. Но уехать без ключа можно на любой машине. Просто будет ругаться и придупреждать.
ПМ 15.08.2020 ответить
Действительно,на советских Буханках и грузовиках часто и дверь открывали без ключа,через приспущенное окно,или нося с собой дверную ручку.Да и сейчас на легковых такое бывает,видел сам недавно,как мужик просунл руку по локоть в незапертую форточку 24-й Волги и заблокировал дверь,нажав блокиратор замка.Открывал так же.
Сергей 15.08.2020 ответить
Никогда батарейка не садится внезапно. При снижении напряжения, на приборной доске будет загорать я надпись типа «замените элемент питания в ключе». С этой надписью еще полгода кататься можно.
Серж 15.08.2020 ответить
Кг/ам. Чудеса, но с ключевым доступом такая же фигня. Если из заведенной машины выйдет водитель, на его место может сесть любой и ехать пока бензин не кончится)))
да уж, советы вселенского масштаба и такой же глупости. у меня Ниссан Икстрейл с бесключевым доступом. Нет там никакого приемника ключа ни на панели, ни в подлокотнике, подголовнике или еще где-то. Нет никакого предупреждения что батарейка в брелке садится, просто в один прекрасный момент на панели зажигается «нет ключа» и все, либо села батарейка, либо машина не видит брелок, что в принципе для бортового компьютера одно и то же.. Думаю что также нет возможности завести поднеся брелок снизу руля, хотя надо как-нибудь попробовать. Механический ключ в брелке только для того чтобы открыть водительскую дверь, после чего включается сигнализация, если машина стояла на охране.
321 15.08.2020 ответить
Ну так значит у тебя машина не того класса как у ВЛАДИМИРа,дешовка вобщем.Так что ты нам не пример.
гы-гы 17.08.2020 ответить
Почитайте букварь, который должен быть в бардачке.Там указано место, куда надо встасить ключ без батарейки, чтобы » мозги» увидели его.Если вы этого не знаете, то не значит, что этого нет
Дэн 15.08.2020 ответить
Ахаха. Без ключевой доступ (как и с ключем) для пижонов. Настоящий мужик заводит «кривым стартером». Но и тут печалька, машина также уедет без хозяина
Юрий 15.08.2020 ответить
На своем солярисе проверял, завел с ключом, потом попытался поехать без ключа, нажимаю на тормоз, чтобы перевезти рычак АКПП, машина глохнет.
111 15.08.2020 ответить
Против бесключевого доступа только мамонты и паникеры. 12 лет езжу с беключевым доступом, не было ни минуты, чтобы о нем пожалел. Более того, теперь это стало основным критерием при покупке нового автомобиля. Батарейку в ключе менял раза 2 от силы. Даже если батарейка сядет, внутри большинства ключей есть железный. Чтобы завести машину с севшим ключом, предусмотрена антенна иммобилайзера, читайте мануал, где она на вашей машине. Более того, современные системы настолько точно улавливают сигнал ключа, что даже стоя с ключом рядом с открытой водительской дверью, завести автомобиль не удастся. А даже если кто-то сел в заведенный автомобиль и поехал на нем без ключа, а что мешает злоумыленнику сесть в заведенный автомобиль без бесключевого и поехать? Не оставляйте автомобиль заведенным без присмотра и будет вам счастье.
Роман 15.08.2020 ответить
Были у меня и без и с ключом.Особой разницы не вижу.Но и не считаю без ключевой основным критерием при выборе машины.Так можно дойти до того чтобы машину выбирать по диаметру подстаканников.Но это конечно мои мысли,каждый волен поступать как ему угодно.
Глеб 15.08.2020 ответить
Это связано с правилами безопасности для всех производителей машин, запрещено глушить работающий двигатель.
Борис 15.08.2020 ответить
Борис 15.08.2020 ответить
Maksimus 15.08.2020 ответить
Почитал статью и комментарии. Имел два авто с безключевым доступом.Дверь не открыть если ключ дальше 30см.от автомобиля, иногда в спешке сам не с первого раза открываю.Если двигатель заведен,а ключ находится вне авто,машина даже на нажатие педали газа не реагирует, держит холостые обороты.
В очередной раз удивлён количеством даунов, скорее всего малолетних! Не могу понять, их что где-то клонируют?
Елена 15.08.2020 ответить
Вот интересно, у кого батарейка разряжалась? Умники б.
Ильдар 15.08.2020 ответить
А у Toyota если заглушить на нейтральной передаче то можно сколько угодно запускать без ключа
Слава 16.08.2020 ответить
Теоретики, блин горелый. Прежде, чем у тебя сядет батарейка в ключе, у тебя недели две на приборной панели будет светиться соответствующий значок. И если ты не обратил внимания на этот вдруг появившийся значок или не озаботился новой батарейкой, то ты СамСебеЗлобныйБуратино
Ваш любимый Гоша 16.08.2020 ответить
Нашли о чем спорить то мужики.Да какая разница с ключем или без него.Это же не ходовая,на безопасность не влияет.Давай лучше о женщинах,рыбалке политике погутарим.
Дачник 16.08.2020 ответить
Мой Запорожец с убитым аккумулятором и с ключом не угнать.И кривым стартером его не завести,даже сомкнув скрепкой клеммы резистора «ВК» и «ВК-Б»на катушке зажигания.Нивкакую он так не заводится,только столкача.А если он все-таки и заведется-все равно обязательно заглохнет через полкилометра.Такой вот умный автомобиль,и главное-никакой электроники.
Леха 16.08.2020 ответить
Ну вы прям америку открыли. Ключ это ж вам не антиразбой. Для той фунции о которой вы говорите, нужна сигналка с меткой.
Игорь 17.08.2020 ответить
Не раскрыт вопрос, имеется ли автозапуск у автомобиля. Если имеется, то тестировать нужно авто без него.
Дмитрий 17.08.2020 ответить
Люди в черном 17.08.2020 ответить
Здесь уже правильно написали, что метка в ключе не зависит от батареек и определится в любом случае. Другое дело что при запущеном двигателе метку можно убрать из машины (с водителем) и уехать. На такой случай на машины ставится специальное оборудование. Например Хундай уже на заводе стал устанавливать AUTOLINK и обещает скоро ставить на все машины. Это одновременно GPS-маяк, с отслеживанием местоположения авто на карте через телефон, охранная сигнализация, с управлением ее функций приложением на телефоне, СИМ-карта с возможностью управлять через СМСки сигнализацией, вместо брелка ставить и снимать охрану, и моногое другое, а главное удаленно блокировать двигатель в случае угона. У меня эта ситема стоит, взяли за нее дополнительно 50 тыс. рублей, но оно того стоит, я очень доволен.
Дмитрий 17.08.2020 ответить
Автолис вам всем в помощь.
Игорь 17.08.2020 ответить
Батарейка в ключе садится не внезапно.Машина пикает по особому,когда заряд батарейки слабеет,и не в последний момент,а за пару дней до кончины батарейки,это вопервых. И потом,даже если батарейку вообще выкинуть из брелока,то если его поднести к кнопке старт-стоп и немного подержать,та ключ распознается.Так что всё предусмотрено.Не переживайте))))
Шах 17.08.2020 ответить
А можно и домофонный ключ от двери подъезда поднести,она тоже откроется.
Андрей 17.08.2020 ответить
Есть еще одна причина почему машина не глохнет когда теряет ключ из виду.
У меня СуперБ с этим самым бесключевым.
Так вот в дополнение к этому стоят сигналка ScherKhan Mobicar1
И когда брелок этой сигналки в плотную лежит рядом в ключом Шкоды.
То ключ шкоды глушится этим брелком!
Это очень выбешивает, когда встал перед ЖД переездом, заглушился ждешь.
Тут открывается шлагбаум, ты начинаешь заводить машину, а он тебе «ключ не найден!» и ты начинаешь как дурак искать куда же ты кинул ключи.
Но еще больше бы выбешивало, если бы это происходило вообще каждый раз когда машина теряет ключ, особенно на ходу.
Zgehth 18.08.2020 ответить
Я вот что вам скажу.Тот кто против безключевого доступа просто древний человек.Ему место за мамонтами с каменным топором бегать.Лично я никогда не куплю машину с ключом,Лучше уж на метро и такси всю жизнь ездить.
Андрей 18.08.2020 ответить
Те,у кого ключевой доступ,перед выходом из авто глушат авто и вытаскивают ключ из замка.Что мешает тут нажать на кнопку СТОП,когда выходите?
Мимо проходил 18.08.2020 ответить
Что за бред. Мой пепелац вместе с моей пустой головой уже прошел три варианта езды без ключа.В первый раз движок работает секунд 20, второй секунд десять. А на третий и на все последующие глохнет сразу.
Сергей 18.08.2020 ответить
Даже в самой дешевой сигнализации, путём нажатия двух кнопок открыть/закрыть и удерживания происходит остановка двигателя. Вы пробывали так делать?
Виктор 19.08.2020 ответить
Батарейка нужна только для открытия дверей, если села, то в карточке есть механический ключ. А потом все также заводится и езжай дальше спокойно.
Иван 19.08.2020 ответить
По поводу ненужности, я бы не был столь категоричен. Так может рассуждать только тот, кто не имеет представления об этой функции. Да и безопасная абсолютно, даже безопасней обычного ключа. Что бы дверь открыл посторонний человек, вы с ключом в кармане должны находиться не далее 30-40 см от ручки двери. На практике это означает что прежде чем кто-то сможет открыть дверь, вы сами должны отойти в сторону. Но тогда замок уже не сработает.
Глядь 20.08.2020 ответить
Ну вы блин,Е-мое,прям как на Дроме ру-одно и тоже по 100раз пишут,не читая предыдущие комментарии.
Олег 20.08.2020 ответить
Евгений 20.08.2020 ответить
У меня на машине, если стартануть ее удаленно с брелка далеко не уедешь, т.к. заблокируется руль.
Андрей 26.08.2020 ответить
Считаю бесключевой доступ крайне удобной функцией, после покупки первого авто с ней теперь покупаю только с бесключевым доступом, если на автомобиле не установлена эта функция, то доставляю за отдельную плату. Автомобиль предупреждает о разряженной батарейке в ключе заранее, как минимум неделю еще можно ездить без проблем. Если прощелкать момент замены батарейки, то придется открывать авто встроенным в брелок механическим ключом, после чего для запуска двигателя приложить брелок к символу с обозначением ключа на рулевой колонке, и двигатель заведется. Вот и всего делов то. Гораздо больше проблем принесет разрядка батарейки в установленной в какой-либо кустарной мастерской сигнализации с отдельным брелком, но и лна тоже будет как-то информировать владельца о приближающейся разрядке (например, звуковым образом или световым индикатором на брелке).
Олег 26.08.2020 ответить
Вот поражают умники которые ни разу не пользовались бесключевым доступом, и понятия не имеют что это. А всё туда же, лезут умников из себя строят. Дебилы!
АЛЕКСАНДР 08.03.2021 ответить
Недавно заехал на мойку на мазде сх5 помыться. Заглушил как обычно, закрыл, зашел,договорился,мне открыли бокс. Открыл машину, заводить, 0. Все приборы светятся, но тишина.Подумал может батарейка, но знаю.что дня три назад поставил новую. Месяца четыре назад на СТО «Автоключ»делал дубликат брелка, и там установил StarLine сигнализацию. Созвонился с ними, они тоже предложили приложить брелок к кнопке Старт-не помогло. Созвонился, батя привёз 2-й комплект брелка и метку, тоже самое. Короче вызвал с этого СТО эвакуатор и он отвёз меня с машиной туда. Там подождал пол часа (думал по быстрому), потом договорился с ребятами,оставил машину и приехал за ней на следующий день.Они долго прозванивали,пока докопались, что в плюсовой клеме (сразу и не долезешь) было хреновое соединение,вот и всё. НО пока я ехал с эвакуаторщиком,он рассказал,что такие симптомы как были у меня он видел у других.Только обычно заказщик вызывает или к «ТЕРРЕ»или к «КАРАВАНУ», приезжаю, созваниваюсь с заказчиком а он выходит и ох. ет, машины нет.Один был Круйзер, второй Ренж Ровер.Причом водила говорит предупреждал их пока приеду, не отходить от машины-нет,решили попить кофе.А всё просто, оглядитесы, где то в радиусе 20- 30 метрах, скорее в тонированной машине сидят люди с «глушилкой», так что мы когда с водилой ехали он говорил:-Может мы сейчас машину привезём и она спокойно заведётся,но у меня получился другой случай, это так, ЛЮДЯМ НА ЗАМЕТКУ.