Машина макларен 720 s

Купе McLaren 720S удивило необычным идеями

Часть внешних панелей выполнена из углепластика, часть — из алюминия. То же сочетание — в силовой структуре. Длина купе равна 4543 мм, ширина — 1930, высота — 1196, колёсная база — 2670 мм.

Исходная модель в новом поколении семьи Super Series — McLaren 720S — отпраздновала дебют в Женеве. Её мотор M840T (V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами) является эволюцией агрегата 3.8 от предшествующей двухдверки 650S (650 л.с., 678 Н•м). Отдача — 720 л.с. и 770 Н•м. Углепластиковый монокок Monocage II позволил довести сухую массу купе до 1283 кг (на 18 кг меньше, чем у 650S с «лёгкими» опциями), а снаряжённую (по DIN) — до 1419. Сочетается двигатель с семиступенчатым «роботом» SSG.

Идеологически и конструктивно всё очень похоже на прежние Макларены, но каждый компонент переработан. В итоге имеем время разгона до сотни за 2,9 с (было 3,0), до 200 — за 7,8 с (было 8,4) и максималку в 341 км/ч (было 333). Не меньше впечатляет тормозная динамика: с 200 км/ч автомобиль останавливается на дистанции в 117 м за 4,6 с. При этом расход топлива в комбинированном цикле NEDC равен 10,7 л/100 км, что на литр меньше, чем у модели-предшественницы.

Автомобиль может похвастать вертикально ориентированным центральным сенсорным экраном с диагональю восемь дюймов. Это лицо полностью новой информационно-развлекательной системы, способной одновременно запускать несколько приложений. Для быстрого запуска основных функций (навигация, «климат») предусмотрено несколько «горячих» иконок. Впрочем, этот прогресс не так впечатляет, как уникальная система складной приборки Folding Driver Display.

Автомобиль получил переработанную подвеску и новое поколение адаптивного шасси Proactive Chassis Control II. Разработчики утверждают, что в сравнении с купе 650S тут удалось повысить аэродинамическую эффективность. Как финальный штрих во всех улучшениях — красная подсветка моторного отсека, приветствующая водителя, стоит только разблокировать замки. У автомобиля будет три комплектации (базовая, Performance и Luxury), плюс дополнительные пакеты оборудования. Поставки купе заказчикам начнутся в мае, цена в Британии — 208 600 фунтов (14,93 млн рублей).

Вместе с базовым купе компания привезла в Женеву особо украшенный дизайнерский вариант купе McLaren MSO 720S Velocity. Отделение McLaren Special Operations продемонстрировало возможности по персонализации модели 720S. Цена на версию Velocity составляет 335 000 фунтов (24 млн рублей).

Исполнительный директор компании McLaren Automotive Майк Флюитт также подтвердил в Швейцарии работу над проектом BP23, будущей моделью из линейки Ultimate Series, наследника P1, а также суперкара из 1990-х F1. Первый в мире hyper-GT (гиперкар Gran Turismo, так машину характеризует разработчик) действительно будет трёхместным (водитель — в центре салона).

Флюитт рассказал, что купе получит «самый мощный, самый продвинутый гибридный силовой агрегат, который мы когда-либо создавали, в корпусе с низким аэродинамическим сопротивлением». Купе BP23 станет самым быстрым Маклареном, а также самым изысканным по части отделки. Всего будет построено 106 машин (цена — 1,65 млн фунтов, не считая налогов) и все они уже проданы. Первые образцы поступят к заказчикам в 2019 году. При этом ни трекового, ни открытого варианта BP23 авторы модели создавать не намерены.

Источник

Новый британский флагман McLaren 720S (2020-2021)

Британская компания McLaren, занимающая выпуском только спортивных автомобилей недавно начала новую для себя эру. Дело в том, что модель MP4-12C использовалась для постройки других авто этого бренда. Сейчас в Женеве представлена 720S – абсолютно новый автомобиль на основе которого в будущем также будут собираться другие новинки компании.

Содержание:

Машина выпущена для замены 650S в линейке бренда и сделана она действительно с нуля. Каркас полностью новый, никак не похожий на предшественника. Для каркаса использовался углеродный композит, обладающий легкостью и высокой жесткостью, что хорошо скажется на управляемости.

Дизайн купе

Смотря на McLaren 720S 2020-2021 сложно сказать, что он почти не отличается от других авто компании, безусловно британский стиль сохранился, но внешность поменялась полностью. Больше всего внимания привлекают светодиодные фары, разделенные на две части. Нижняя тонкая часть является дневными габаритами, а верхняя уже непосредственно оптикой с адаптацией в базе.

Также на морде присутствуют огромные воздуховоды в нижней части для охлаждения тормозных дисков и еще небольшие воздухозаборники есть на капоте. Передняя часть может слегка отличаться в зависимости от комплектации, либо вы получите бампер из стекловолокна, либо заплатите больше и будете наслаждаться карбоном.

Сбоку отлично выглядит сама форма кузова, но данный дизайн сделан не только для человеческих глаз, его основная цель – аэродинамика. Возле передней арки присутствуют огромные охлаждающие жабры. Зеркала заднего вида поставлены высоко и установлены они по-спортивному на ножку. Двери автомобиля открываются вверх под углом 45 градусов, а ручки двери спрятаны в аэродинамических линиях.

Сзади угадать стиль бренда еще легче, что-то похожее мы видели в P1, но здесь все выглядит еще современнее. Задние фонари МакЛарен 720С очень узкие, недалеко от них расположены огромные патрубки выпускной системы и как вы понимаете звук из них выходит просто отличный. Также сзади существуют светоотражатели и выдвигающийся спойлер.

Размеры автомобиля:

Внешность купе просто шикарная, ее тяжело описать кратко, если рассказывать про все, обзор затянется очень надолго. Такой автомобиль сложно будет не заметить на дороге, все внимание людей будет притянуто к нему.

Как и подобает спортивному авто, предлагается огромное количество вариантов окраски кузова:

Салон McLaren 720S

Внутреннее убранство кажется относительно простым, но на самом деле здесь много всего интересного. Преимущественно используется кожа, присутствующая на сиденьях, панели торпедо и дверях. Также немало деталей обшито качественной алькантарой.

Водитель с пассажиром будут располагаться на спортивных сиденьях с жесткой боковой поддержкой и 3-х точечными ремнями безопасности. Безусловно боковая поддержка прекрасно справляется с удержанием тела в поворотах, оставляя его на месте и не отвлекая от дороги.

Самое привлекательное – приборная панель Folding Driver Display, представляющая собой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, отображающий множество информации об авто. При включении спортивного режима приборка переворачивается на 180 градусов и отъезжает немного от водителя. Тем самым водитель видит маленький монитор с данными тахометра и спидометра, обзорность при этом больше. Если вы не собираетесь гонять, но хотите просто так сложить данный монитор, можно воспользоваться кнопкой рядом с приборной панелью.

Трехспицевая рулевая колонка 720S выполнена из алькантары и карбона, посередине расположился логотип компании, являющий сигналом. Руль более чем удобный, особенно для спортивной езды. Присутствуют лепестки переключения передач и рычаги настройки подвески. Кнопок на руль никаких не установлено, так как в таком автомобиле они не нужны, будут только мешать.

Для того чтобы дисплей мультимедийной системы не отсвечивал из-за солнца, рядом с ним присутствует загнутая кожаная защита. Сам прямоугольный дисплей вполне удобен, на нем же настраивается раздельный климат-контроль. Также правее установлены круглые селекторы управления режимами езды. Ниже расположились три кнопки управления режимами коробки передач. В таком автомобиле даже присутствует подстаканник с функцией подогрева.

Покупателю доступна возможность выбрать оттенки обшивки и сами материалы. Предлагаются следующие варианты:

Кстати, в McLaren 720S присутствует два багажных отделения спереди и сзади. Объем их конечно же небольшой, но хоть что-то. Багажник спереди вмещает в себя 150 литров, а сзади 210 литров. На небольшую сумочку хватит вполне.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.0 л720 л.с.770 H*m2,9 сек.341 км/чV8

Подробнее

Как и подобает такому автомобилю, устанавливается только один мотор, нет возможности выбрать что-то другое. Мотор M840T находится за сиденьями – это 4-х литровый V8 twin-turbo с 720 лошадиными силами и 770 единицами крутящего момента. Это новый силовой агрегат, который переработали, а за основу взяли прошлый 3,8 литровый. 41% деталей полностью новые.

Передатчиком момента является 7-ступенчатая роботизированная КПП SSG с двойным сцеплением. Удалось добиться 2,9 секундного разгона до сотни и 341 км/ч максимальной скорости. Разгон до 200 км/ч занимает 7,8 секунды, а до 300 км/ч – 21,4 секунды.

Карбоно-керамическая тормозная система просто шикарно справляется со своей задачей. Со скорости в 100 км/ч купе МакЛарен 720С полностью останавливается за 2,8 секунды, а со скорости в 200 км/ч за 4,6 секунды. Также тормозная система анализирует поведение автомобиля при езде по треку и иногда подтормаживает самостоятельно некоторые колеса.

Машина стоит на адаптивной подвеске Proactive Chassis Control 2, обладающей режимом дрифта. Данная ходовая слегка лучше, чем у предшественников, но ощущение повышения управляемости значительное.

Производитель также подумал об безопасности, установлено 6 подушек безопасности, присутствует система кругового обзора, контролирование слепых зон, мониторинг полосы движения и анализ автомобилей, идущих рядом.

Безусловно такой спорткар не может стоить дешево, за него придется заплатить немало денег. Существует три комплектации – обычная, Luxury и Performance. Отличаться они будут слегка внешним видом, оснащением в салоне, а по техническим характеристикам никаких изменений не будет.

Модель продается минимум за 289 000 долларов, что больше 17-ти миллионов рублей. Другие комплектации будут стоить дороже. Также существует версия MSO Velocity, ее суть в возможности персонализации окраски автомобиля. Стоить такое чудо будет 335 000 фунтов, что приближено к 25 миллионам рублей. Таких версий продано уже более 400.

McLaren 720S 2020-2021 по истине хорошая новинка получившая огромное количество улучшений по сравнению со своими предшественниками. Для многих спорным остается дизайн, но то что машина отличная по другим аспектам спорить никто не будет. Уникальность и технологичность на высшем уровне, автомобиль вполне удачный!

Видео

Источник

Машина макларен 720 s

A light and strong supercar shaped by the forces of nature. Honed by the elements. Poised for attack. And ferociously fast. Yet beautifully made, tactile and effortlessly usable, every day.

The McLaren 720S is purposeful and radical. With apex predator responses. It accelerates from 0-60mph in an incredible 2.8 seconds when provoked. And can cover a quarter of a mile in 10.4 seconds. From a standing start.

But raw figures don’t reveal the whole story. There is pure driver engagement and contemporary luxury here too. In depth. A thrilling, accessible, natural balance.

Evolution in full flight.

Машина макларен 720 s. Смотреть фото Машина макларен 720 s. Смотреть картинку Машина макларен 720 s. Картинка про Машина макларен 720 s. Фото Машина макларен 720 s

BEAUTY OF THE BEAST

Машина макларен 720 s. Смотреть фото Машина макларен 720 s. Смотреть картинку Машина макларен 720 s. Картинка про Машина макларен 720 s. Фото Машина макларен 720 s

Design

Beautiful from every angle. But always for a reason.

The McLaren 720S is born of the McLaren design philosophy: everything for a reason. The powerful simplicity and integrity of this ethos shapes stunning cars. Through an intense, evolutionary process. The radical shape of the 720S is inspired by the teardrop. Nature’s perfect aerodynamic form. It takes this shape because it helps to deliver superlative performance. And aerodynamic efficiency. Every design detail is the same. Created to improve performance. Sharpen handling. Intensify engagement. Enhance comfort. Beautifully.

Design

Sophisticated. Seamless. And organic. A leap forward for our design language but true to McLaren DNA. At the core of the design of the 720S is 360° visibility. Unprecedented in supercars, it transforms the drive – giving you the confidence to let loose. An advanced composite structure allows for much slimmer A-pillars and glazed C-pillars. The whole upper structure flows effortlessly into the bodywork.

Design Driven Innovation

Natural. Flow.

Form and function are inseparable. As in nature. When something is beautiful, it’s that way for good reason. The headlights that define the face of the McLaren 720S are unmistakable. But their deep-set, sculpted design also features integrated air intakes. Guiding air around the lights and into the radiators. The iconic dihedral doors add unrivalled drama. But they also optimise accessibility to the cabin and rear storage area. With strong bloodline links to the original McLaren F1.

The bodysides are sculpted and muscular. Free from vents, scoops and details. Shark-like in their fluid simplicity. Fast flowing air is guided around the A-pillars and into the rear air intakes. An innovation that builds on the techniques used on the revolutionary P1.

At the rear, the 720S is defined by powerful haunches. Always ready to leap. They blend elegantly with the fully integrated rear spoiler. Maintaining the feel of extreme dynamic function and uncluttered, sculpted form.

Машина макларен 720 s. Смотреть фото Машина макларен 720 s. Смотреть картинку Машина макларен 720 s. Картинка про Машина макларен 720 s. Фото Машина макларен 720 s

A space to savour

The organic curves and natural forms of the exterior flow into the cockpit. Defined by an incredible all-round visibility. Fully glazed and bright. Space efficient and sophisticated. The Carbon Fibre Monocage II is fully on show. Emphasising the ultra-light underlying structure.

Driver focus is absolute. Key controls like the Active Dynamics Panel are at your fingertips. Priority is given to the essentials on a clean, minimal dashboard. An innovative Folding Driver Display shows only vital information. And folds away for maximum visibility in Slim Display Mode.

This is a futuristic place. But everyday usability has not been sacrificed. There is thoughtful storage space. There are practical details throughout. And everywhere, there is a deep, ingrained sense of quality.

Fine leather is tactile and durable. Stitching patterns are unique to the 720S. Machined aluminium greets you at numerous touch points. Mood lighting creates a luxurious ambience. Subtly illuminating the exquisite craftsmanship.

Configurator

HARNESS YOUR OWN

A natural balance of advanced features and beautiful materials. Create your individual McLaren 720S.

Машина макларен 720 s. Смотреть фото Машина макларен 720 s. Смотреть картинку Машина макларен 720 s. Картинка про Машина макларен 720 s. Фото Машина макларен 720 s

Engagement

Машина макларен 720 s. Смотреть фото Машина макларен 720 s. Смотреть картинку Машина макларен 720 s. Картинка про Машина макларен 720 s. Фото Машина макларен 720 s

ROAD, CAR, YOU. AS ONE.

The radical, sublime design. The bold extreme engineering. The relentless pursuit of aerodynamic efficiency. The uncompromising use of the best materials… It all leads to this place. The point of engagement. Between driver and car. Steering is at the heart of driver engagement. Against the grain, at McLaren we reject the more common electrically assisted power steering – in favour of an electro-hydraulic design. Because it’s crisper. And clearer. Feeding real information from road to car to driver like nothing else can. For nuanced responses. And the truest feedback

The electro-hydraulic steering works closely with the car’s Active Dynamics. Turn the dial to Sport or Track and the 720S braces for track action – responses sharpened. Power intensified. Dial back to Comfort mode and instantly you get the ideal set up for open roads. Effortless progress and a remarkably serene ride. In the 720S, driver engagement goes deeper. To match every surface, curve and camber. Each challenge. From extreme circuits to country lanes.

Машина макларен 720 s. Смотреть фото Машина макларен 720 s. Смотреть картинку Машина макларен 720 s. Картинка про Машина макларен 720 s. Фото Машина макларен 720 s

Машина макларен 720 s. Смотреть фото Машина макларен 720 s. Смотреть картинку Машина макларен 720 s. Картинка про Машина макларен 720 s. Фото Машина макларен 720 s

Машина макларен 720 s. Смотреть фото Машина макларен 720 s. Смотреть картинку Машина макларен 720 s. Картинка про Машина макларен 720 s. Фото Машина макларен 720 s

THE ROAR OF NATURE

Class-leading power, torque and usable performance define the engine at the heart of the 720S. It creates a pure, organic connection between car and driver. From tickover to maximum revs. The soundtrack brings this story to life.

TAP AND HOLD KEEP HOLDING. YOU CAN LET GO HOLD SPACE TO HEAR THE 720S KEEP HOLDING. YOU CAN LET GO

Turn on sound for maximum feel

Lightness

Tracking the beast

Competition is in the blood. The 720S is perfectly adapted to push the limits on track. Now you can sharpen that track focus further, with the MSO Defined Titanium Harness Bar. Tailor made for the 720S, it’s mounted behind the seats, and is designed as the ultimate anchor for MSO Defined 6-Point Harnesses. Extreme performance with unrivalled safety.

Track themed video here?

Power

ELEMENTAL FORCE. DEPLOYED WITH FINESSE.

Машина макларен 720 s. Смотреть фото Машина макларен 720 s. Смотреть картинку Машина макларен 720 s. Картинка про Машина макларен 720 s. Фото Машина макларен 720 s

Машина макларен 720 s. Смотреть фото Машина макларен 720 s. Смотреть картинку Машина макларен 720 s. Картинка про Машина макларен 720 s. Фото Машина макларен 720 s

The McLaren 720S is a force of nature. Its 4.0L twin-turbocharged V8 delivers 720PS and 770Nm of torque. 0-60mph takes just 2.8 seconds. And 124mph arrives in an astonishing 7.8 seconds. But the 720S is all about the way you can use power. The balance. Accessibility. Feedback. Finesse. Breath-taking figures can only tell you so much…

POWER

This is one incredibly fast supercar. The fearsomely powerful M840T engine is the starting point. Offering unrelenting power and acceleration. But the combination with our advanced driving technologies is what truly brings this animal to life. Enabling an astonishing breadth of ability. On every road, and any track.

The Heart of The Supercar

Heart of the beast

A living, beating heart. Propelling the shark-like form of the 720S with ferocious conviction. Instantaneous power and scorching-fast responsiveness. All to be expected when you have 720PS behind you.

Twin scroll turbochargers. A super-stiff, light crankshaft. Advanced Port Fuel Injection. Every engine part has been analysed and refined to maximise performance. Usability. Efficiency. With a feral, stirring exhaust note to match. The call of the wild.

Yet not all sounds enhance the driving experience. So noise interference has been minimised. With extra engine bay soundproofing. This cuts out the frequencies you don’t want. And amplifies the car’s true voice: the engine note.

The engine is also positioned as low as possible between the front and rear axles. Maintaining ideal weight distribution and lowering the centre of gravity. For exceptional handling prowess.

Always ready to strike

The 720S anticipates the environment as it changes. Always alert, the Proactive Chassis Control II system intelligently optimises ride comfort. And keeps the car flat and composed in every corner.

At the heart of the system is a complex algorithm that constantly monitors vehicle dynamics. Sensors measure wheel acceleration and pressure within the suspension dampers. Together they read and react to changing conditions and dynamic input – at lightning speed. Optimising ride and handling balance in a split-second.

The feel that all this incredible science and engineering conveys is unique. It delivers the driving balance you demand. From track focused grip and control. To refined, high-speed comfort, tailored for epic roads.

The Active Dynamics Panel deepens your connection to the 720S further. Simply turn the mode selector between Comfort, Sport and Track to transform the car’s character. Each mode recalibrates the handling, the powertrain, the gearshifts and suspension. Providing a totally different set of responses. Matching conditions with seamless speed.

Источник

Родстер McLaren 720S Spider удивил низкой массой

Дизайн родстера максимально близок к облику купе 720S, но задние стойки даже с поднятым верхом выдают его. И специально для новичка компания придумала оригинальный рисунок кованых десятиспицевых колёсных дисков (диаметр — 19 дюймов спереди и 20 сзади).

Компания McLaren создала открытую версию своего суперкара 720S — 720S Spider. Благодаря углепластиковому монококу Monocage II-S, эволюции основы от купе, родстеру не понадобились дополнительные усилители для обеспечения необходимой жёсткости кузова. В результате сухая масса 720S Spider (1332 кг) оказалась всего-то на 49 кг больше, чем у закрытого Макларена 720S (в основном прибавка обусловлена механизмом складывания крыши). Британцы также уверяют, что она на 88 кг меньше, чем у «ближайшего соперника по классу». Напрямую имя не названо, однако 1420 кг сухой массы — это Ferrari 488 Spider.

Передние стойки спайдера не толще, чем у купе. Фирма посчитала их прочность достаточной для защиты при опрокидывании. Позади кресел возвышаются обтекатели со встроенной защитной структурой, которая выполнена из углепластика вместо стали на первом поколении моделей из линейки Super Series. А за обтекателями установлен неповторимый элемент дизайна: стойки-контрфорсы со стеклянными секциями.

Мотор V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами (720 л.с., 770 Н•м) с семиступенчатым «роботом» SSG и задним приводом — тот же, что и у купе 720S. Поскольку масса собратьев различается менее чем на четыре процента, разгон с нуля до сотни у спайдера занимает ровно те же 2,9 с, что и у закрытого 720S. А ускорение с места до двухсот здесь оказалось всего на 0,1 с медленнее — 7,9 с. Торможение с сотни километров в час родстер выполняет за 2,8 с на дистанции в 30,3 м против 30,0 м у исходника.

Максималка у спайдера при поднятой крыше та же, что и у купе, — 341 км/ч. С убранным верхом можно развить 325. К слову, как и у купе, здесь есть поднимающееся антикрыло. Но в его программу управления внесены корректировки: положение этой плоскости подстраивается под положение крыши (убрана или поднята), чтобы в любом случае получать достаточный уровень прижимной силы.

Помимо новых колёсных дисков, создатели родстера подарили ему новые цвета кузова — Belize Blue и Aztec Gold. Всего же доступная базовая палитра насчитывает 23 оттенка (не считая предложений по персонализации). В это число вошёл ещё один цвет — Supernova Silver, который для Макларенов является «вернувшимся» (он много лет назад использовался на модели McLaren 12C). Компания уже начала приём заказов на родстер 720S Spider. Его цена в Британии составляет 237 000 фунтов (20 млн рублей). Начало поставок клиентам намечено на март 2019-го.

Добавим, что среди суперкаров мы видали родстеры и помощнее, и легче — взять хотя бы Pagani Huayra Roadster (сухая масса 1280 кг, мощность 764 л.с.). Но «открытка» Huayra была лимитированной (100 штук), она давным-давно продана и вообще играла по сути совсем в другой лиге, так как цена её составляла 2,28 млн евро.

Источник

McLaren 720S

Машина макларен 720 s. Смотреть фото Машина макларен 720 s. Смотреть картинку Машина макларен 720 s. Картинка про Машина макларен 720 s. Фото Машина макларен 720 s

Машина макларен 720 s. Смотреть фото Машина макларен 720 s. Смотреть картинку Машина макларен 720 s. Картинка про Машина макларен 720 s. Фото Машина макларен 720 s

McLaren 720S с внутризаводским индексом P14 является спорткаром семейства Super Series. Машина имеет среднее расположение двигателя британского производителя МакЛарен. Новинка была произведена в качестве замены McLaren 650S. Представили британский суперкар во время Женевского автомобильного салона 7 марта 2017-го. Уже в апреле 2018 года компания представила открытую версию McLaren 720S Spider. Весь модельный ряд Макларен.

Экстерьер

Исходя из слов дизайнерской группы британской компании, новинка обладала полностью новыми деталями и чертами кузова. Нигде не было намека ни на одну машину компании. На самом деле специалистам удалось создать оригинальную внешность МакЛарен 720S, применив новейшие, современные технологии. В то же время, внешность McLaren 720S получилась узнаваемой и не схожей даже на иные машины.

Сразу в глаза бросается новейшая оптика на черном фоне со светодиодным наполнением. Она получила необычную форму, а также разделена на 2 отдельные части. Внизу не обошлось без светодиодных ходовых огней горизонтального типа, а вверху – самой оптике, которая уже в базовом варианте имеет адаптивную систему, что очень необходимо на больших скоростях. В целом, внешний вид McLaren 720S просто шикарен, его трудно описать кратко. Такую машину тяжело не заметить на дороге.

Машина макларен 720 s. Смотреть фото Машина макларен 720 s. Смотреть картинку Машина макларен 720 s. Картинка про Машина макларен 720 s. Фото Машина макларен 720 s

У бампера, установленного впереди, внешность чуть-чуть выделяется от остальных спорткаров англичан, однако дизайнерской группе удалось сберечь традиционные элементы McLaren. Лобовая область выделяется острой формой, а также затянутой боковой частью. Получается, что передняя оптика интегрирована в передний бампер. У нижней части бампера появилась вставка черного цвета, имеющая два направленных отверстия для более качественной обтекаемости.

Вставки аэродинамического характера могут быть произведены из стекловолокна или карбона, смотря какая выбрана комплектация. Сбоку бампера МакЛарен 720С есть компактные аэродинамические углубления, имеющие повторители поворотов над ними. Впереди просто трудно не заметить крышку багажного отделения. Тут нет оговорки, потому что сам мотор в McLaren 720S размещен в филейной части купе.

Что касается самой крышки, она смахивает на традиционный капот, имеет два отверстия для улучшенной обтекаемости. Впереди специалисты разместили эмблему бренда, а если быть более точным – надпись. Рядом разместили аэродинамический контур, тянущийся от торца «передка» и к воздухозаборникам силовой установки. Данный контур в машине необходим для того, чтобы направлять воздушный поток в мотор и для улучшенной аэродинамики McLaren 720S Spider.

Машина макларен 720 s. Смотреть фото Машина макларен 720 s. Смотреть картинку Машина макларен 720 s. Картинка про Машина макларен 720 s. Фото Машина макларен 720 s Машина макларен 720 s. Смотреть фото Машина макларен 720 s. Смотреть картинку Машина макларен 720 s. Картинка про Машина макларен 720 s. Фото Машина макларен 720 s Машина макларен 720 s. Смотреть фото Машина макларен 720 s. Смотреть картинку Машина макларен 720 s. Картинка про Машина макларен 720 s. Фото Машина макларен 720 s

Сбоку спортивный автомобиль выглядит также очень интересно. Двери получили необычную форму, как и в целом их способ открытия. Впереди нашлось место для боковых зеркал, установленных на специальной ножке-подставке, которые окрашены зачастую в черный цвет, однако есть пакет дополнений, который позволяет покрасить корпуса внешних зеркал под цвет кузова. Дверную ручку решили спрятать в аэродинамическом контуре, который с самого начала довольно трудно заметить.

В нижней части дверей разместили выемку с направляющими для воздуха, которая тоже очень необходима для отличных аэродинамических характеристик спорткара McLaren 720S. Сами двери открывают очень необычно. Тут инженеры вместе с дизайнерской группой решили объединить технологию Lambo doors с «крыльями чайки». Получается, что двери открываются вперед под углом 45 градусов.

Высота дорожного просвета составила лишь 97 миллиметров. Опирается автомобиль на 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние титановые колесные диски стильной внешности. Благодаря этому удалось улучшить устойчивость и управляемость спортивной модели. Задняя часть помогает еще лучше понять, к какому бренду принадлежит автомобиль. Некоторые видят нечто схожее с моделью P1, однако тут все смотрится более современно. Что касается задних фонарей, они узкие, но прекрасно вписываются в общий вид МакЛарен 720С.

Возле них нашлось место для двух огромных патрубков выхлопной системы, из которых выходит прекрасный, объемный звук. Вдобавок к этому, задняя часть британского спорткара оснащена светоотражателями, а также выдвигающимся большим спойлером со встроенным повторителем стоп-сигнала. Последний работает в автоматическом режиме.

Машина макларен 720 s. Смотреть фото Машина макларен 720 s. Смотреть картинку Машина макларен 720 s. Картинка про Машина макларен 720 s. Фото Машина макларен 720 s

В зависимости от скоростного режима он может либо опускаться, либо подниматься, что положительно отражается на управляемости и аэродинамике. Вообще, всю аэродинамику новинки продумал так, чтобы можно было максимально лучше охлаждать силовой агрегат. Не так много места отвели заднему бамперу. Львиную долю занял массивный диффузор с открытой частью для охлаждения «движка».

Интерьер

Внутри изначально создается ощущение, будто все выглядит просто, однако в реальности тут очень много интересного. Конструкторы не пожалели кожу, которую можно встретить на креслах, панели приборов и дверях. Более того, очень много элементов обшили качественной алькантарой. Водитель с пассажиром размещаются на креслах спортивного типа, имеющих жесткую боковую поддержку и 3-х точечные ремни безопасности.

Конечно, боковая поддержка отлична удерживает туловище во время резкого поворота, оставляя его на месте. Тем самым водитель не отвлекается от дороги. Интересно, что пороги тут довольно широкие, что отлично сказывается на высоком уровне безопасности. Самой привлекательной частью салона McLaren 720S Spider является приборная панель Folding Driver Display, которая может похвастаться цветным экраном сенсорного типа, рассчитанным на 8 дюймов. Он выводит большое количество данных об автомобилем.

Машина макларен 720 s. Смотреть фото Машина макларен 720 s. Смотреть картинку Машина макларен 720 s. Картинка про Машина макларен 720 s. Фото Машина макларен 720 s

Перед водителем установили 3-спицевую рулевую колонку, выполненную из алькантары и карбона. В середине нашлось место для «шильдика» бренда, который по совместительству является звуковым сигналом. Сам «штурвал» получился очень удобным, преимущественно для спортивной езды. Не обошлось без лепестков переключения передач, а также рычагов настройки подвески. На руле отсутствуют различные кнопки, потому как в них нет необходимости.

Интересно, что во время включения спортивного режима приборная панель переворачивается на 180 градусов и отъезжает немного от водителя. Таким образом водитель видит небольшой дисплей, выводящий информацию об оборотах мотора, текущем скоростном режиме. При этом увеличивает качество обзора. Однако даже в обычном режиме можно развернуть этот дисплей, воспользовавшись клавишей рядом с «приборкой».

Машина макларен 720 s. Смотреть фото Машина макларен 720 s. Смотреть картинку Машина макларен 720 s. Картинка про Машина макларен 720 s. Фото Машина макларен 720 s

Чтобы экран развлекательного центра не отсвечивал из-за солнца, возле него установили загнутую кожаную защиту. Сам экран прямоугольного типа довольно удобный. Он позволяет настраивать раздельную климатическую систему. Справа нашлось место для круглых селекторов управления режимами езды. Под ними разместили 3 клавиши управления коробкой передач.

Интересно, что британские инженеры даже установили подстаканник с функцией подогрева. Кроме того, МакЛарен 720С может похвастаться двумя багажными отделениями впереди сзади. Понятно, что их объем трудно назвать большим, однако то, что они есть, уже хорошо. Передний багажник имеет 150 л, а задний – все 210 л полезного объема. Самое необходимое можно разместить без проблем.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться новинку единственная 4.0-литровая 8-цилиндровая V-образная силовая установка twin-turbo, размещенная за сиденьями, которая генерирует 720 лошадиные силы (770 Нм). Данный мотор представляет собой доработанную версию прошлого 3.8-литрового 8-цилиндрового двигателя. Однако в нем 41 процент новых компонентов.

Трансмиссия

Передает все крутящие усилия на задние колеса от мощного «движка» 7-диапазонная роботизированная коробка передач SSG, имеющая двойное сцепление. Она позволяет разгоняться суперкару до отметки 100 километров в час за 2.9 сек. Вторая сотня достигается за 7.6 с, а третья – за 21.4 с. Предельный скоростной режим составляет 341 км/ч. Чтобы преодолеть дрэговую дистанцию в 402 м, машине необходимо 10.3 секунды.

Ходовая часть

В качестве основания для нового МакЛарен 720S инженеры решили использовать новейший монокок Monocage II из карбона, имеющий углепластиковое шасси. Все кузовные панели изготовили аз алюминия. Автомобиль получил адаптивную подвеску Proactive Chassis Control 2, которая имеет режим дрифта. Подобная ходовая часть немного лучше, нежели у прошлых моделей, однако ощущение повышения управляемости намного лучше.

Вдобавок ко всему, суперкар оснастили электрогидравлическим усилителем рулевого колеса, а также карбон-керамическими тормозными устройствами. Чтобы полностью остановиться со скорости 200 и 100 километров в час, необходимо 4.6 и 2.8 сек соответственно. Дополнительно тормозную систему «научили» анализировать поведение транспортного средства во время езды по треку. Она способна в автоматическом режиме иногда подтормаживать некоторые колеса.

Машина макларен 720 s. Смотреть фото Машина макларен 720 s. Смотреть картинку Машина макларен 720 s. Картинка про Машина макларен 720 s. Фото Машина макларен 720 s

Отдельно стоит выделить выпущенную в 2019-м году гоночную версию «обычной» модели McLaren 720S GT3, которая построена на платформе простой версии 720S. Она отличается внешним видом, ориентированным на гоночную тематику. Техническая часть также была переработана для достижения более лучших результатов. Также пришлось облегчить автомобиль, чтобы соответствовать гоночным требованиям.

Безопасность

Учитывая скоростные возможности британского суперкара, группа инженеров просто не могла обойти стороной системы безопасности. Уже в стартовом исполнении купе может похвастаться передними подушками безопасности, боковыми шторками и подушками, центральной подушкой безопасности между креслами. Дополнительный airbag есть в области коленей водителя. Перечень активных систем безопасности обладает:

Комплектации и цены

В компании предусмотрели несколько комплектаций McLaren 720S: обычная, Luxury и Performance. Они различаются между собой экстерьером, внутренней оснасткой, однако отличий в технических характеристиках не предусмотрено. Цена McLaren 720S стартует с отметки 289 000 долларов. Иные варианты оцениваются больше.

Есть вариант McLaren 720S MSO Velocity, которая отличается возможность персонализации окраски транспортного средства. За это необходимо заплатить порядка 335 000 фунтов. Подобных машин уже продали более 400 экземпляров. Под конец 2017-го британцы смогли выпустить 1 200 автомобилей.

Машина макларен 720 s. Смотреть фото Машина макларен 720 s. Смотреть картинку Машина макларен 720 s. Картинка про Машина макларен 720 s. Фото Машина макларен 720 s

Сравнение с конкурентами

В этой дорогой спортивной нише в роли конкурента McLaren 720S выступает Ferrari 488 GT, Lamborghini Huracan, Bugatti Chiron и Aston Martin Vanquish.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *