Машина мицубиси кросс эклипс

Новый Eclipse Cross

Об автомобиле

Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть фото Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть картинку Машина мицубиси кросс эклипс. Картинка про Машина мицубиси кросс эклипс. Фото Машина мицубиси кросс эклипс

Еще более дерзкий дизайн

Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть фото Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть картинку Машина мицубиси кросс эклипс. Картинка про Машина мицубиси кросс эклипс. Фото Машина мицубиси кросс эклипс

Фирменная система полного привода Super All Wheel Control

Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть фото Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть картинку Машина мицубиси кросс эклипс. Картинка про Машина мицубиси кросс эклипс. Фото Машина мицубиси кросс эклипс

Новые современные опции комфорта и безопасности

Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть фото Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть картинку Машина мицубиси кросс эклипс. Картинка про Машина мицубиси кросс эклипс. Фото Машина мицубиси кросс эклипс

Две комплектации с атмосферным двигателем 2.0 л

Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть фото Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть картинку Машина мицубиси кросс эклипс. Картинка про Машина мицубиси кросс эклипс. Фото Машина мицубиси кросс эклипс

Новый дизайн колесных дисков

Цвета кузова

Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть фото Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть картинку Машина мицубиси кросс эклипс. Картинка про Машина мицубиси кросс эклипс. Фото Машина мицубиси кросс эклипс

Белый перламутр [W85]

Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть фото Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть картинку Машина мицубиси кросс эклипс. Картинка про Машина мицубиси кросс эклипс. Фото Машина мицубиси кросс эклипс

Красный перламутр [P62]

Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть фото Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть картинку Машина мицубиси кросс эклипс. Картинка про Машина мицубиси кросс эклипс. Фото Машина мицубиси кросс эклипс

Серый металлик [U17]

Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть фото Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть картинку Машина мицубиси кросс эклипс. Картинка про Машина мицубиси кросс эклипс. Фото Машина мицубиси кросс эклипс Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть фото Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть картинку Машина мицубиси кросс эклипс. Картинка про Машина мицубиси кросс эклипс. Фото Машина мицубиси кросс эклипс

УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ

Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).

Если Вам необходима помощь в случае ДТП, проблем с топливом, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций — просто свяжитесь с нами.

Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть фото Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть картинку Машина мицубиси кросс эклипс. Картинка про Машина мицубиси кросс эклипс. Фото Машина мицубиси кросс эклипс

Каталог Новый Eclipse Cross

Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть фото Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть картинку Машина мицубиси кросс эклипс. Картинка про Машина мицубиси кросс эклипс. Фото Машина мицубиси кросс эклипс

Спецификации и цены

Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть фото Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть картинку Машина мицубиси кросс эклипс. Картинка про Машина мицубиси кросс эклипс. Фото Машина мицубиси кросс эклипс

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Источник

Взвешиваем за и против серийного Mitsubishi Eclipse Cross

Цены объявят весной. Непонятно, как импортный Eclipse Cross разместится между столь же компактным ASX и локализованным Аутлендером. Пока логичнее равняться на старшую модель, которая сегодня с полным приводом стоит от 1 660 000 рублей.

В кои-то веки на ездовой презентации не звучит отовсюду слово «премиум». Если его и слышно, то в отрицательном смысле: компания Mitsubishi, вошедшая в альянс Renault-Nissan, мол, в премиум не стремится, а делает ставку на надёжность. Удивительно, ведь воспринимаемое качество ― как раз сильная сторона нового кроссовера Eclipse Cross. В нём благороднее отделочные материалы, чем в ASX и Аутлендере, между которыми он располагается в модельной гамме. Cнаружи хром да четырёхслойный красный цвет выглядят дорого. Совсем не похоже на лебединую песню Mitsubishi, как считают некоторые комментаторы.

Что пластик мягок только в передней части салона ― так и Volkswagen этим грешит. Зато внутреннее пространство организовано отлично. Это касается и простора на высоком заднем диване, регулируемом в огромном 200-миллиметровом диапазоне, и мест для мелких вещей. Помимо вместительных дверных карманов, есть объёмный двухэтажный бардачок. Багажник тесноват, но легко расширяется сдвигом задних кресел, хотя его дверь могла бы открываться повыше и с меньшим усилием. Ещё лучше б ― электроприводом.

Взбираться на водительское сиденье просто: посадка «возвышенная», а прикрытый дверью чистый порог узок. Креслу средней мягкости не хватает поясничного подпора, регулировка не предусмотрена. Руль и педали — на своих местах, аналоговые приборы удачны — довольно быстро начинаешь чувствовать себя в Эклипсе как дома. Чужеродна только медиасистема со скромным семидюймовым сенсорным экраном: русификации пока нет, меню нелогично, набор функций невелик и в основном ориентирован на связку со смартфоном. Однако при переходе на Android Auto перестаёт работать тачпад на тоннеле, не шибко удобный и в других применениях. Он здесь скорее для мебели.

Допоборудованию уделено много внимания, его список впечатляет. Но за что ни возьмись… Выдвижной экран-проектор на моей машине выезжает со скрежетом, а изображение в итоге накладывается на зону дворников. Система контроля рядности лишь попискивает, но не подруливает. В то же время активный круиз-контроль работает исправно, и в этом сегменте он пока действительно редок. Хотя появится ли он на автомобилях для России ― вопрос.

Неясно, с какими вообще настройками Eclipse Cross прибудет к нам ближе к лету 2018 года. Весьма вероятно, что безальтернативный бензиновый турбомотор 1.5 дефорсируют со 163 сил до полутора сотен ради экономии на транспортном налоге. Под вопросом появление недорогих переднеприводных кроссоверов с «механикой» ― пока анонсированы только 4х4 c вариатором. Подвеску наше представительство просит перенастроить, чтобы увеличить дорожный просвет относительно нынешних 183 мм. Поэтому впечатления от теста европейских машин стоит принять к сведению ― но не более.

Реакции на газ слегка задумчивы, причём в заминке виноват и вариатор, и двигатель, неохотно раскручивающий турбонагнетатель, пока стрелка тахометра не минует 2000 об/мин. Новая коробка старательно имитирует восьмиступенчатость, однако при лёгких нажатиях акселератора старания выходят боком: вместо плавного разгона порой случается неожиданный тычок-переключение. Лучше сразу давить в пол: на обгонах мотор радует тягой и несильно портит звуковую картину. В городе Eclipse вообще не шумен. Даже колёсные арки не по-японски хорошо гасят цоканье камешков, подвеска молчалива. На шоссе просыпается ветер в районе огромных зеркал.

Ход у кроссовера мягкий, энергоёмкий, лучше многих конкурентов. Но не всегда. Одну некрупную неровность подвеска успешно проглатывает, а на следующей схожего калибра дрябло трясет колёсами. Плавность хода есть, а чёткости хода мало. Вот и реактивное действие на руле никакое, «резиновое», в больших углах поворота не зависящее от нагрузок на передние колёса. Прямую на шоссе надо ловить.

При этом в виражах контроль траектории точен, а недостаточная поворачиваемость невелика. Cистема S-AWC на Эклипсе лишь выборочно подтормаживает колёса, но мне кажется, что я это чувствую даже на скоростях, далёких до предельных. Однако мало кто захочет поехать на Эклипсе быстрее потока ― так, чтобы заметить ненемецкие крены, средненький зацеп шин Yokohama Bluearth E70 и клевки при резких торможениях. Он к этому не провоцирует.

На бездорожье хватает ограничений. Это и скромный клиренс, и масса узлов, выступающих снизу, включая бензобак. На выбор предложены ездовые режимы «Гравий» и «Снег», но в ходе вылазки в горный испанский лес проку от них я не заметил. Причём даже в дорожном режиме Eclipse Cross выдержал двадцатикратное трогание «в пол» посуху на крутом грунтовом склоне, не проявив и намёка на перегрев вариатора или муфты.

За интересную внешность я лично готов пожертвовать обзорностью (тут Eclipse может похвастать только размером зеркал). Зимой вообще будет беда, потому что зона работы стеклоочистителей очень скромна и спереди и сзади. Но ведь ездят как-то люди на хэтчбеках Citroen C4 Coupe и Honda Civic, где поперечная балка точно так же рубит заднее стекло пополам? Ещё и радуются: она прикрывает свет фар едущих сзади машин.

Особенность этой машины ― несоответствие образа поведению. Модерновый экстерьер и оригами интерьера сулят интересные ощущения за рулём, но комфортный Eclipse вообще не зажигателен. Возрастная платформа не виновата: по многим параметрам (акустическому комфорту, например) машина соответствует требованиям времени. А неудобное управление тягой — на совести нового силового агрегата. Просто для Mitsubishi в целом выбрана идеология более характерная для французских или американских производителей. Посмотрим, изменится ли что-то в результате адаптации кроссовера к российскому рынку.

Паспортные данные

Mitsubishi Eclipse Cross1.5T 4WD
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4405
Ширина, мм1805
Высота, мм1685
Колёсная база, мм2670
Колея передняя/задняя, мм1545/1545
Снаряжённая масса, кг1520–1550
Полная масса, кг2050–2100
Объём багажника, л341–448*
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1499
Макс. мощность, л.с./об/мин163/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1800–4500
Трансмиссия
Коробка передачвариатор
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины215/70R16
Дорожный просвет, мм183
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,8
Расход топлива, л/100 км
— городской циклнет данных
— загородный циклнет данных
— смешанный цикл7,0
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л63
ТопливоАИ-95
* Со сдвинутыми вперёд задними сиденьями.

Техника Кирилл Васильев, Никита Гудков

Безопасность Кирилл Васильев

После фронтального краш-теста с полным перекрытием во время испытаний Euro NCAP обнаружилась оранжевая зона нагрузок на грудь пассажира. Это не помешало автомобилю набрать общие пять звёзд. И понятно почему: везде, кроме этой одной точки и «коричневой шеи» у малыша десяти лет при смещённом фронтальном ударе, всё зелёное или жёлтое.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mitsubishi Eclipse Cross★ ★ ★ ★ ★97%78%80%71%

Помогла и вспомогательная электроника, хотя система автоматического торможения в тестах с обнаружением пешеходов отработала только на «адекватно» вместо «хорошо». Не дружит Mitsubishi с пешеходами и в случае наезда — на стойках и стекле нашлись красные и коричневые «пятна».

История Кирилл Васильев

История семейства Mitsubishi Eclipse началась в 1989 году. Машина была построена совместными усилиями с Крайслером и также известна как Eagle Talon и Plymouth Laser. Базовый Eclipse был переднеприводным купе с «атмосферником» мощностью 92 л.с. Но были куда более серьёзные модификации с турбодвигателями, развивающими 180−195 л.с., и с полным приводом.

Второе поколение вышло в 1994 году. Автомобиль подрос и получил более мощные моторы, выдающие 140−210 л.с. Осталась и полноприводная версия. Равно как и «клон» Eagle Talon, отличавшийся от оригинала несколько изменённым дизайном и оснащением. Появилась открытая версия с откидным мягким верхом.

Автомобиль третьего поколения, вставший на конвейер в 2000 году, был нацелен исключительно на Америку. Eclipse остался без турбомоторов и полного привода, зато стал больше, тяжелее и просторнее. Спорта в нём почти не осталось — даже топовый 210-сильный двигатель V6 не спасал.

Четвёртое поколение появилось в 2005 году и тоже только для Штатов. Но оно было уже повеселее — с дизайном в стиле второй генерации и достаточно мощными моторами (162 или 263 л.с.). Все версии были переднеприводными, хотя один из прототипов имел весьма многообещающую спецификацию с бензиновым мотором от Эвика и гибридным полным приводом.

Источник

Характеристики

Габаритные размеры

Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть фото Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть картинку Машина мицубиси кросс эклипс. Картинка про Машина мицубиси кросс эклипс. Фото Машина мицубиси кросс эклипс Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть фото Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть картинку Машина мицубиси кросс эклипс. Картинка про Машина мицубиси кросс эклипс. Фото Машина мицубиси кросс эклипс

Технические характеристики

Двигатель2.0 MIVEC1.5T MIVEC2.0 MIVEC
ТрансмиссияCVT
ПриводПереднийПолныйПередний
КомплектацияIntense 2WDUltimate 4WDInstyle 2WD (21MY)
Производство
СтранаЯпонияЯпонияЯпония
СтранаЯпония
Двигатель
ТипБензиновыйБензиновыйБензиновый
Экологический класс555
Тип топливаАи-92Аи-92Аи-92
Объем, см3199814991998
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1110 (150) / 6000110 (150)/5500110 (150) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1197/4200250/(2000-3500)197/4200
Число цилиндров444
Число клапанов161616
Клапанный механизмDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепьDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепьDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь
ТипБензиновый
Экологический класс5
Тип топливаАи-92
Объем, см3199814991998
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1110 (150) / 6000110 (150)/5500110 (150) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1197/4200250/(2000-3500)197/4200
Число цилиндров4
Число клапанов16
Клапанный механизмDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепьDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепьDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек11,911,411,9
Макс. скорость км/ч188195188
Разгон 0-100 км/ч, сек11,911,411,9
Макс. скорость км/ч188195188
Топливная система
Система впрыскаРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTIКомбинированный распреде­­ленный/­непосредст­венный впрыскРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л636063
Система впрыскаРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTIКомбинированный распреде­­ленный/­непосредст­венный впрыскРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л636063
Расход топлива
Город, л/100 км10,19,810,1
Трасса, л/100 км6,76,56,7
Смешанный, л/100 км8,07,78,0
Город, л/100 км10,19,810,1
Трасса, л/100 км6,76,56,7
Смешанный, л/100 км8,07,78,0
Шасси
Тип приводаПереднийПолныйПередний
Рулевое управлениеРеечное с электроусилителемРеечное с электроусилителемРеечное с электроусилителем
Подвеска передняя, типСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивостиСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивостиСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, типМногорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивостиМногорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивостиМногорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип приводаПереднийПолныйПередний
Рулевое управлениеРеечное с электроусилителем
Подвеска передняя, типСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, типМногорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм454545454545
Ширина, мм180518051805
Высота, мм168516851685
Колесная база, мм267026702670
Колея передних колес, мм154515451545
Колея задних колес, мм154515451545
Количество дверей555
Количество мест555
Объем багажного отделения, л (VDA)331331331
Длина, мм4545
Ширина, мм1805
Высота, мм1685
Колесная база, мм2670
Колея передних колес, мм1545
Колея задних колес, мм1545
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажного отделения, л (VDA)331
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм199199199
Дорожный просвет, мм199
Масса
Снаряженная масса, кг153515951535
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг160016001600
Снаряженная масса, кг153515951535
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг1600
Диски и шины
Шины225 / 55 R18225 / 55 R18225 / 55 R18
Размер дисков, дюймы18 x 7.0 J18 x 7.0 J18 x 7.0 J
Запасное колесоПолноразмерноеПолноразмерноеПолноразмерное
Шины225 / 55 R18
Размер дисков, дюймы18 x 7.0 J
Запасное колесоПолноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м5,35,35,3
Минимальный радиус разворота, м5,3

2.0 L MIVEC

Двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. имеет небольшой вес благодаря алюминиевому блоку цилиндров и позволяет этой модели быть впечатляюще динамичной. Инновационная электронная система управления фазами газораспределения MIVEC. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность. Эта же технология применяется и при создании менее мощного двигателя 1.6 л, что также позволяет ему отличаться хорошей динамикой.

Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть фото Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть картинку Машина мицубиси кросс эклипс. Картинка про Машина мицубиси кросс эклипс. Фото Машина мицубиси кросс эклипс

1.5 L Turbo MIVEC

урбированный 1.5-литровый двигатель мощностью 150 л.с. имеет небольшой вес благодаря алюминиевому блоку цилиндров и позволяет этой модели быть впечатляюще динамичной. Инновационная электронная система управления фазами газораспределения MIVEC. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность.

Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть фото Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть картинку Машина мицубиси кросс эклипс. Картинка про Машина мицубиси кросс эклипс. Фото Машина мицубиси кросс эклипс

Система S-AWC способна определить вход автомобиля в поворот, начинающийся снос или занос автомобиля и реагирует сообразно ситуации, помогая проходить поворот и сохранять нужную траекторию движения. Как это происходит: при входе в поворот в блок управления полным приводом поступает информация от датчика поворота рулевого колеса и датчика бокового ускорения. В блоке управления происходит сравнение двух траекторий движения — заданной рулевым колесом и

Позволяет добиться топливной экономичности, сопоставимой с обычным переднеприводным автомобилем с передним расположением двигателя

Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть фото Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть картинку Машина мицубиси кросс эклипс. Картинка про Машина мицубиси кросс эклипс. Фото Машина мицубиси кросс эклипс

Позволяет добиться топливной экономичности, сопоставимой с обычным переднеприводным автомобилем с передним расположением двигателя

Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть фото Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть картинку Машина мицубиси кросс эклипс. Картинка про Машина мицубиси кросс эклипс. Фото Машина мицубиси кросс эклипс

Режим 4WD Lock используется при подъеме или спуске по крутому уклону, на бездорожье, при выезде с заснеженной или сильно загрязненной местности

Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть фото Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть картинку Машина мицубиси кросс эклипс. Картинка про Машина мицубиси кросс эклипс. Фото Машина мицубиси кросс эклипс

Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть фото Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть картинку Машина мицубиси кросс эклипс. Картинка про Машина мицубиси кросс эклипс. Фото Машина мицубиси кросс эклипс

Каталог Новый Eclipse Cross

Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть фото Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть картинку Машина мицубиси кросс эклипс. Картинка про Машина мицубиси кросс эклипс. Фото Машина мицубиси кросс эклипс

Спецификации и цены

Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть фото Машина мицубиси кросс эклипс. Смотреть картинку Машина мицубиси кросс эклипс. Картинка про Машина мицубиси кросс эклипс. Фото Машина мицубиси кросс эклипс

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *