Машина морган аэро 8
Morgan Aero 8 сохранил мотор BMW 4.8 и получил новую подвеску
Движущая сила Моргана — такая же классика, как его внешний вид или силовая конструкция: немецкий концерн не использует атмосферный мотор BMW N62B48 уже с 2010 года.
Грустно, что дела у компании Wiesmann идут из рук вон плохо. И как мы рады, что фирма Morgan чувствует себя уверенно. А ведь концепция у двух автопроизводителей похожа — делать спорткары с классическим дизайном, но современной начинкой. Более того, обе конторы используют в своих машинах агрегаты BMW. Но британцы оказались удачливее. Одних только двухдверок с приставкой Aero в имени с 2000 года сделано 1250 штук. А ведь в гамме Моргана ещё есть олдскульные модели и даже трёхколёсные автомобили. В апреле 2015-го англичане прекращают выпуск спорткаров Aero Coupe и Aero SuperSports, а на замену им придёт Morgan Aero 8 нового поколения.
Это пятая по счёту генерация, хотя в данном вопросе сам чёрт ногу сломит. Ведь все модели Aero 8 так похожи! Но если смотреть пристально, не спеша, то можно увидеть разницу между новинкой и предшественником. Фары от хэтчбека Mini и три коротких стеклоочистителя остались, но решётка радиатора и передний бампер изменились. На передних крыльях теперь по шесть прорезей вместо пяти, элегантней стали корпуса боковых зеркал. Хотя, глядя на машину сзади, ошибиться уже невозможно — на новом Aero 8 корма такая же, как на модели Aero Coupe. То есть если раньше сзади было восемь фонарей и катафотов, то сейчас — пара круглых элементов и пара вертикальных в стиле седана Lancia Thesis.
Но под знакомой вывеской — свежее содержание. Алюминиевые кузовные панели скрывают от глаз модернизированную пространственную конструкцию повышенной жёсткости из «крылатого» металла. Двухрычажные подвески из алюминия сконструированы заново, адаптивные амортизаторы перенастроены, а спереди и сзади применены стабилизаторы поперечной устойчивости, которых на прежних Aero 8 не было. Кресла в салоне установлены чуть ниже, чем прежде, что позволило уменьшить высоту машины с 1315 до 1248 мм. Длина прибавила пару миллиметров (итого — 4147 мм), а колёсная база осталась прежней (2535 мм).
На динамические характеристики модернизация никак не повлияла. С нуля до сотни — за 4,5 с, максимальная скорость — 273 км/ч. А с чего бы этим показателям меняться, если спереди установлен знакомый «атмосферник» BMW V8 4.8, с которого сняли те же 367 л.с. и 490 Н•м. На выбор предлагаются шестиступенчатые «механика» или «автомат», также заимствованные с моделей мюнхенского автопроизводителя. От BMW взята и механическая блокировка дифференциала на задней оси. В общем, Morgan остался верен традициям. А те, кто верен Моргану, должны знать, что реализация возрождённого Aero 8 стартует в четвёртом квартале 2015 года. Начальная цена – около 70 тысяч фунтов стерлингов (без малого 100 тысяч евро). Всего будет сделано 351 автомобиль, но уже 35 из них проданы.
the Morgan Aero 8 — новый (обновленный)
Сказать, что это очередной новый родстер — ничего не сказать. Это Морган! Автомобиль далеко не для каждого, и дело не только в малых объемах и ручной сборке этого красавца, а в его идеологии!
Морган — это дух прошлого, в оболочке из прошлого и с начинкой из прошлого, но изготовленный для людей из будущего, а точнее для нас.
В век турбонаддувов, карбона и всевозможных систем безопасности автолюбителям предлагается приобрести автомобиль, построенный на деревянном каркасе с алюминиевым основанием, и изготовленным по авиационным технологиям!
Автомобиль производит впечатление ретромобиля 100-летней давности, и такой сложно представить на дорогах общего пользования, но за счет монстрообразного БМВ-шного V8 объемом 4,8 литра Морган даст фору многим современным спорткарам, молчу уже про «Удовольствие за рулем»!
Интерьер поражает симбиозом архитектуры вековой давности и технологическими новациями сегодняшних дней, и при всем при этом выглядит весьма гармонично.
В каждом сантиметре этого автомобиля чувствуется тепло человеческих рук, с любовью его собравших.
И мне пожалуй не дает покоя только один нюанс, который в равной степени и влюбляет — почему двигатель не из новейшей линейки БМВ объемом 4,4 и с парой турбин, а довольно старенький — 4,8 (которму уже наверное не первый десяток)? Почему фары до сих пор от Нью Мини Купера перового поколения, а фонари — от позабытой Лянчи Тезис? Ну и наконец, зачем скрутили зеркала у BMW Z4, ведь они тут совсем не к месту?!
Сомневаюсь, что это произошло случайно. Можно конечно предположить, что владельцы Моргана еще с самым первым автомобилем закупились запчастями от того же Мини Купера настолько загодя, что до сих пор не могут от них отделаться, но скорее всего причина совсем в другом.
Просто из всего этого несуразного набора запчастей и складывается тот самый Морган Аэро 8, который при одном только взгляде на него пробуждает давно позабытое чувство обладания сумасшедше-непрактичным, мощным и небезопасным автомобилем, далеким от идеала, но способным принести так много удовольствия от вождения, что ни одной М-ке или АМГ-шке или РС-ке никогда уже не предстоит…
про Морган-Аэро8.
Моя любовь к Моргану(автомобилю), началась в Лондоне, тогда я и увидел его живьем(фото прикрепляю)!Стоит такой красавчик на площади-сам новенький, а формы старенькие! После этого я и стал искать материалы про автомобили марки MOORGAN!
СВОЙ первый автомобиль 25-летний Гарри Морган, инженер и владелец маленького гаража, построил в 1909 году исключительно для себя, не имея далеко идущих планов. Но одноместный трицикл с мотоциклетным двухцилиндровым V-образным моторчиком Peugeot мощностью 7 л.с. понравился знакомым, и после Лондонского автoсалoна 1910 г. неожиданнo получив нескoлькo заказoв, Морган решил тиражировать свои экипажи, одолжив капитал в 3000 фунтов у своего отца, преподобного Джорджа Моргана, и в 1912 г. вoплoтилась в действительнoсть Morgan Motor Сomраnу
Пoсле смерти Генри Мoргана в 1959 г. семейнoе делo перешлo к сыну-Питеру, а теперь кoмпанией рукoвoдит внук oснoвателя-Чарльз. Именно Чарльз Морган в 1995 году стал инициатором постройки гоночного прототипа Morgan GT2 с алюминиевым шасси, конструкция которого и легла в основу модели 2000 года- Morgan Aero 8.
Поскольку Morgan не производит силовые агрегаты, для Автомобиля был отобран V8 объемом 4,4 л от BMW в паре с 6-ступенчатой коробкой передач Getrag. Аналогичная комбинация использована на спортивных автомобилях BMW M5.
Кузов машины представляет собой конструкцию из 32 алюминиевых панелей, склеенных авиационным термоклеем Gurit Essex. Для повышения прочности эти панели дополнительно скреплены заклепками Bollhoff. Как вы думаете, к чему крепится все это авиационное разнообразие?
На алюминиевом основании, склеенном с применением передовых авиационных технологий, покоится кузов, на деревянном каркасе! Его делают вручную из английского ясеня — в точности так же, как и 90 лет назад. Т.Е.использован все тот же ясень, из которого собирались и каркасы самых первых Morgan 4/4.(модель выпускается до сих пор с1936 года!)
Подвеску позаимствовали у гоночной модели. Пружины Eibach и амортизаторы Koni – почитаемое конструкторами современных спортивных автомобилей сочетание. Длинные поперечные рычаги подвески закреплены на несущей платформе кузова шарнирными соединениями Rose. Впервые в истории дорожных моделей Morgan задняя подвеска выполнена независимой. И что интересно, отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормоза для автомобиля поставила компания AP Racing. Это механизмы с четырехпоршневой скобой спереди и двухпоршневой – сзади; диски – вентилируемые, диаметром 330 и 306 мм соответственно. Колеса с шинами 225/40ZR18. О падении давления в шинах сигнализирует датчик. Среди других особенностей Aero 8 – реечный рулевой механизм с электрогидравлическим усилителем. Диаметр разворота – 10 метров.
Morgan Aero 8 имеет снаряженную массу 1000 кг, габариты 4090х1750х1090 мм, развивает максимальную скорость 256 км/ч, а «сотни» достигает за 5 секунд!
Всё вышеописанное-короткий рассказ, взятый мной из немногих статей про Морган-Аэро8.
Наступил 2007й год (весь период 1999-2006 года я был занят внедорожно-мотоциклетной тематикой), дела шли хорошо, решил-таки реализовать давнюю мечту-купить Морган!
В России на тот момент, в наличии-продаже, было два авто Аэро8.
Первый-реплика, сделанный Подмосковными умельцами из Тойоты и стеклопластика (они до сих пор изготавливают под заказ эти авто и постоянно выставляются на Московских автовыставках), цена
90 000 евро + доставка+таможня=
80 000 евро!Т.К. я никуда не торопился, а наоборот, «смаковал» покупку, я начал искать машину в Европе.
Редкие автомобили в России и их истории: Morgan Aero8
Прошло уже больше года с моей последней записи о редких автомобилях в России. Самое время продолжить, как раз есть несколько свободных часов, пока «Сапсан» не домчит меня до Питера. Сегодняшний пост про долгожданный Morgan Aero 8. Давно меня просили написать про эти автомобили в России, в особенности под постами про TVR и Wiesmann. Очень часто эти автомобили сравнивают между собой, а иногда и путают. В этой части обзора будет только про Aero8, но в России есть и другие модификации, например такие редкие, как Aeromax.
Сама история автомобиля начинается в первый год нового тысячелетия, когда он был представлен на автосалоне в Женеве, а первый товарный автомобиль увидел свет годом спустя. Изначально автомобиль комплектовался двигателем M62 и шестиступенчатой механикой Getrag, точно такой же ДВС стоит, например на BMW 540 e39, в 2004 году ему на замену пришёл двигатель следующего поколения 4.8 N62 мощностью 333 лошадиные силы, с которым уже можно было заказать автомат ZF.
В 2005 году появилось третье обновление Aero8, главное отличие от предыдущих поколений в передних фарах от Mini, тогда как ранее применялась оптика от VW Beetle. С 2000 по 2007 год было выпущено около 500 автомобилей, пока не появилось четвёртое обновление, главным отличием которого являлся двигатель BMW N62B48 мощность 362 лошадиные силы.
Кстати, и это очень важно, этот автомобиль НЕ ИЗ ДЕРЕВА! Это первый в истории Morgan с алюминиевым шасси, а не с каркасом из ясеневых брусков, который применялся десятилетиями в более ранних моделях. Хотя части из ясеня все же оставили в структуре кузова, но скорее как дань традициям. Ну а теперь про экземпляры, которые оказались в России.
Автомобиль 2001 года, самый «пожилой» в России находится в Москве.
Тот самый, часто упоминаемый в связи с ДТП на Тверской улице в Москве, автомобиль актера Гоши Куценко. Выпущен в 2002 году.
Ещё один экземпляр 2002 года на учете Ростов-на-Дону, но находящийся в Москве. Он же много лет назад находился в Питере.
Автомобиль из частной коллекции в Самаре. Выпущен в 2003 году.
Очень красивый автомобиль 2003 года выпуска из коллекции supercarovod
Лимитированная версия Aero8 из Калининграда. Автомобиль 2004 года выпуска. У владельца в коллекции есть ещё один экземпляр.
А вот и московский брат-близнец калининградского. На данный момент находится в продаже.
Второй автомобиль из Калининграда 2005 года выпуска.
Автомобиль из Москвы. Год выпуска 2006. Часто выезжает на различные тематические мероприятия в летний сезон.
Единственный рестайлинговый автомобиль в России с двигателем 4.8 и передней оптикой от Mini. Находится в Кисловодске, до этого находился в Питере на немецких номерах. Выпущен в 2008 году. Автомобиль есть на сайте!
Насколько я знаю, в Москве есть ещё один Морган серебристого цвета, но его фотографии у меня нет, к сожалению. В заключении хочется сказать, что в отличие от Wiesmann или Spyker, спрос на эти автомобили в Европе крайне скуден, поэтому ни один Морган не был вывезен туда на перепродажу.
Кому интересны эксклюзивные автомобили-подписывайтесь на мой ИНСТАГРАМ
Морган Аэро 8 Morgan Aero 8
Мелкосерийный родстер Morgan Aero 8, представленный в 2001 году, стал первой по-настоящему новой моделью марки за несколько десятков лет. При этом дизайн машины был выдержан в ретро-стиле, а главной особенностью внешнего облика стали «смотрящие» друг на друга круглые фары от «Фольксвагена Жука» — автомобиль стал объектом насмешек из-за такого «косоглазия».
У модели Morgan Aero 8 было алюминиевое шасси, традиционный для машин марки деревянный каркас кузова, на который крепились внешние панели и складывающийся брезентовый верх.
Под капотом стоял бензиновый мотор BMW V8 объёмом 4,4 литра и мощностью 286 л. с. Крутящий момент передавался на задние колёса через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Родстер Morgan Aero 8, 2006 год
После модернизации 2006 года Morgan Aero 8 получил обновлённый дизайн передка с исправленным «взглядом» фар (на этот светотехнику позаимствовали у «Мини») и новый восьмицилиндровый двигатель BMW N62 объёмом 4,8 литра и мощностью 367 л. с. В качестве альтернативы «механике» предлагался шестиступенчатый «автомат».
В 2010 году выпуск модели приостановили, но в 2015 году автомобиль снова вышел на рынок в обновлённом виде по цене 95 тысяч фунтов стерлингов. Производство родстера Morgan Aero 8 завершилось в 2018 году. По этому случаю компания тиражом восемь экземпляров сделала «прощальную» версию Aero GT со съёмной жесткой крышей.