Машина мустанг босс 302

Мое увлечение — 1970 Ford Mustang 302 BOSS

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

1970 Ford Mustang 302 BOSS

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

Непревзойденный во всем, Mustang 302 BOSS был ответом компании Ford на появившийся на рынке Chevrolet Camaro. Над дизайном машины работал Лэрри Шинода, который также был автором дизайна именитого Chevrolet Corvettе.

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

Внешность машины вышла действительно примечательной. Дутые колесные арки, мощный бампер овальной формы с остроконечными углами, пара округлых фар, рельефный капот с воздухозаборником, ракетоподобные боковые зеркала. Сзади устанавливался задний спойлер и рельефная решетка на окно – исключительно черного цвета. А в сочетании с черной вставкой, чуть ниже, где прятались задние фары и шильдик с эмблемой мустанга, машина выглядела достаточно мужественно и брутально. Также, не стоит забывать о блестящей паре выхлопных труб и блестящем металлическом бампере.

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

Салон машины делался исключительно из черной кожи. Вся остальная комплектация салона была стандартной: пара кресел, радио, спидометр, тахометр, рычаг переключения передач, руль и педали. Ничто не должно было отвлекать водителя от самого вождения.

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

Такой агрессивной внешности должен был соответствовать и мотор машины. На Ford Mustang 302 BOSS устанавливался 5-литровый восьмицилиндровый двигатель, имеющий 290 лошадиных сил в своем распоряжении. Хотя фактическая мощность машины была больше. В паре с двигателем работала 4-ступенчатая механическая коробка передач. «Разбег» Mustang до 100 км/ч занимал 7,5 секунд, а четверть мили машина преодолевала за 14,7 секунд, разгоняясь до 155 км/ч. Максимальной же была скорость в 196 км/ч.

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

Гордостью данной модели была и отличная управляемость, необходимая на извивающихся дорогах улиц. Такого результата компания добилась благодаря установке более жестких пружин и амортизаторов, а также благодаря усилению стабилизатора поперечной устойчивости. С более широкими шинами и жестким кузовом BOSS 302 стал самым быстрым автомобилем на испытательной трассе компании Ford на тот момент.

Всего, мир увидел 8641 экземпляров данной модели. Сегодня, этот раритетный масл кар обойдется минимум в 60 тысяч долларов. Но поверьте, этот красавец стоит этих денег, а удовольствие и радость которую он вам принесет, нельзя будет сравнить ни с чем.

Источник

На дороги общего пользования вышел Ford Mustang 302 Boss

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

Mustang 302 Boss оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенным передаточным рядом и усиленным сцеплением, а также блокировкой дифференциала.

В 1969 году Ford запустил в гоночную серию Trans Am своего Мустанга. Была подготовлена ограниченная партия двухдверок 302 Boss (такое прозвище носил фордовский дизайнер Ларри Шинода) с доработанными мотором V8 4.9, гоночной подвеской, усиленными тормозами и изменённой внешностью. На таком «жеребце» Парнелли Джонс в году выиграл чемпионат. В конце 2009 года в память о славном прошлом отделение Ford Racing создало трек-кар Mustang Boss 302R. А теперь представлена его дорожная версия Mustang 302 Boss.

Особенность в том, что в основе нового Босса — восьмицилиндровое купе Ford Mustang GT 2011 модельного года. Как и в старые добрые времена, индекс 302 означает рабочий объём двигателя в кубических дюймах. В привычных для нас величинах — 4,9 л. Cтандартной «восьмёрке» перепрошили софт, оптимизировали систему впуска и доработали распределительные валы. Мощность выросла на 28 л.с. (до 440 сил), но крутящий момент чуть снизился — на 13 Н•м (итого 515).

В соответствии с традициями фордовские инженеры не оставили без внимания ходовую часть. На «триста втором» установлены более жёсткие пружины, настраиваемые амортизаторы, утолщённый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Клиренс уменьшился на 11 мм спереди и на один миллиметр сзади. Тормозные механизмы — с четырёхпоршневыми суппортами на передней оси фирмы Brembo.

Кому этого мало, можно присмотреться к спецверсии Mustang 302 Boss Laguna Seca. Это нечто среднее между дорожным Боссом и гоночной машиной 2009 года. Вместо задних сидений — каркас безопасности, между опорами задних стоек зависимой подвески — распорка, повышающая жёсткость конструкции на десять процентов. Тут мощнее тормоза, cоответствующим образом настроены амортизаторы и пружины, а также полностью отключаемая система стабилизации.

И конечно же, модификации 302 Boss отличаются от базовых вариантов Мустанга внешностью: на кузов нанесены аппликации, вместо базовых колёсных дисков — на крышке багажника установлен спойлер. Заглянув внутрь, вы увидите отделанный замшей руль и кресла Recaro. Но посидеть в таком Мустанге да пощупать американцы смогут только после нового года. Цены тоже объявят позже.

Источник

Ford Mustang Boss 302 с мощностью в 900 лошадиных сил.

Ford Mustang Boss 302 не тот автомобиль, который будет ездить по кольцу лучше, чем Porsche 911 Turbo. Мускул кар создан для бешеного ускорения по прямой и это многих устраивает.

Ford возродил Boss 302 в 2012 году. Всего было произведено и продано 2000 единиц. Это делает его довольно редкой и высокопроизводительной машиной. Мустанг Босс 302 – это одна из лучших современных версий классического автомобиля с настоящим американским двигателем V8.

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

Boss 302 2012 года выпуска оснащен усовершенствованным 5,0-литровым двигателем Coyote V8 Ford Mustang GT. Для этой модели двигатель был сильно модернизирован. Выпускные клапаны, специальные поршни, коленвал, уникальная система выхлопа с высокой пропускной способностью и это далеко не весь список. 5,0-литровый V8 выдает 444 лошадиных силы. Это на 32 л.с. больше, чем в стандартном Mustang GT. С другой стороны, двигатель потерял около 10 Нм крутящего момента и развивает 515 Нм при 4250 об/мин. Мускул кар снабжён шестиступенчатой механической коробкой передач MT-82, которая соединена карданом с цельным задним мостом с дифференциалом 3,73:1. В качестве дифференциала повышенного трения используются карбоновые пластины, что обеспечивает превосходную тягу в различных дорожных условиях. Ford Mustang Boss 302 разгонятся до 100 километров в час за 4,2 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. Не удивительно, что они так популярны.

Источник

Вторая жизнь Boss и Mach: новый проект от Classic Recreations

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

Приветствую, уважаемые читатели!

Легендарные Ford Mustang в исполнениях Boss 302, Boss 429 и Mach 1 возрождены и теперь их можно будет купить новыми! Но делать их станет не завод, а фирма Classic Recreations.

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

В первом поколении Ford Mustang получил неожиданного конкурента от General Motors, который наладил выпуск Chevrolet Camaro и заставил этим «голубой овал» подумать над созданием более мощных модификаций, которые помогли бы бороться с моделью другого бренда.

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

И тут в Ford вспомнили о гоночной серии SCCA Trans-Am, для которой в 1968 году был создан двигатель, ставший Boss 302 — 290-сильный пятилитровый мотор, отличающийся большей мощностью, нежели базовые варианты агрегатов для Ford Mustang, а также в целом более гоночым характером.

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

Из Boss 302 получился отличный ответ моторам Chevrolet 302, Chrysler 340 и AMC 360, а версия Ford Mustang Boss 302 быстро обрела своих поклонников, ведь отличия сводились не только к новому двигателю.

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

Купе получило заниженную подвеску, передние дисковые тормоза, усиленные компоненты ходовой части, четырёхступенчатую механическую коробку передач и ряд стилистических элементов кузова, которые выделяли исполнение Boss 302 в ряду обычных Ford Mustang.

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

Выпускался Ford Mustang Boss 302 только в 1969-1970 году и тем, кому не хватило сделанных на заводев Дирборне автомобилей, оставалось только ждать появления спорткаров на вторичном рынке или заниматься «колхозом», пытаясь своими руками создать вожделенную модификацию.

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

Но ещё более желанным стал выпускавшийся в те же годы и на той же фабрике Ford Mustang Boss 429 — эта модель являлась ответом марки на сверхуспешный мотор Chrysler 426 Hemi, с которым бренд доминировал в том, что сейчас называется NASCAR Sprint Cup Series.

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

Семилитровый Boss 429 получился из двигателя Ford 385 путём серьёзных доработок. Тяжёлый мотор потребовал доработок кузова Ford Mustang, чтобы не перегрузить переднюю ось, и Ford Mustang Boss 429, который сделали для омологации мотора для гонок, стал первым среди Ford Mustang с задним бампером!

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

Кроме прочего машина отличалась чуть менее агрессивным, чем у Ford Mustang Boss 302 аэродинамическим обвесом, но более развитым воздухозаборником на капоте, а также лучшей среди всех Ford Mustang той поры управляемостью.

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

375-сильный спорткар стал настоящим откровением для всех фанатов быстрых машин того времени. Примечательно, что истинную мощность двигателя Boss 429 компания не называла — мотор легко выдавал более 500 л.с., но в документах была указана меньшая цифра, чтобы не удорожать стоимость страховки для покупателей!

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

И так получилось, что даже в наши дни спрос на Boss (кстати, название появилось благодаря дизайнеру Ларри Шиноде, который в тайне работал над новой модификацией, а любопытнм отвечал, что делает «машину для босса» — заодно автор отдал дань уважения президенту Ford Семону Кнадсону, который и переманил Шиноду из General Motors) столь высок, что грех не воспользоваться им.

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

В итоге компания Classic Recreations из Юкона, которая полтора десятилетия успешно реставрирует классические Ford Mustang, получила от американского автопроизводителя лицензию и возродила выпуск Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Boss 429 и Ford Mustang Mach 1!

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

Примечательно, что все они официально будут считаться не новыми машинами, а продолжением выпуска оригинальных купе 70-х годов. Клиенты смогут либо предоставить свои автомобили для переделки, либо же фирма из Оклахомы возьмёт новый кузов, который Ford выпускает для классических Mustang, а также двигатель, коробку передач, подвеску, тормоза и прочие компоненты из арсенала автопроизводителя и построят любую из трёх модификаций машины.

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

В остальном у клиента будет полная свобода выбора во всём, что касается оформления и оснащения своего автомобиля. Как это будет выглядеть станет известно в ноябре 2018 года, когда на шоу SEMA в Лас-Вегасе Classic Recreations покажет первый Ford Mustang Boss 429 наших дней.

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге.

Источник

Ford показал новый Mustang Boss 302 2013

Еще одной новинкой грядущего автосалона в Лос-Анджелесе от американской компании Ford станет спортивный мускул кар Mustang Boss 302 2013 модельного года. Новая модель получила характерные для всех новых «Мустангов» дизайнерские изменения и была выполнена в духе оригинального Boss 302 образца 1970 года. Некоторые положительные изменения были внесены в подвеску автомобиля и его тормозную систему. Обновленный салон обзавелся дополнительным оборудованием и более дорогими материалами отделки. В продаже новинка появится уже в следующем году.

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

Ford Mustang Boss 302 2013 позаимствовал ярко-желтый цвет кузова эксклюзивной модификации School Bus Yellow, который разбавили серебристо-серыми акцентами по бортам и на капоте. Помимо желтой внешней отделки будет доступен и черный цвет с неизменными декоративными полосами и серыми акцентами (деталями обвеса, дисками и корпусами зеркал заднего вида). Дизайн автомобиля получился более агрессивным и спортивным, чем у версии GT. Улучшить аэродинамику купе помог широкий фартук обновленного переднего бампера, спойлер крышки багажника и диффузор видоизмененного заднего бампера. Новая оптика мускул кара включает в себя стандартные ксеноновые фары головного света и светодиодные задние фонари. В отличие от предыдущей модификации, крыша не будет окрашиваться в контрастный цвет. Черная глянцевая вставка на корме выполнена в тон черным круглым патрубка выхлопной системы и черному диффузору. Стандартная задняя эмблема уступила свое место символике гоночной трассы Laguna Seca. Инженеры Ford обеспечили приток холодного воздуха в моторный отсек через сетчатую решетку радиатора, воздухозаборник переднего бампера и вентиляционные отверстия капота. Создать дополнительный приток воздуха, можно удалив крышки противотуманных фар решетки радиатора.

Автомобиль обзавелся новыми 19-дюймовыми колесными дисками с пятью парами тонких спиц. Легкосплавные диски окрасили в серый цвет и «обули» в покрышки Pirelli PZero, размером 255/40 спереди и 285/35 сзади. В отличие от Mustang GT подвеска была настроена на еще более спортивный лад, таким образом, чтобы спорткар можно было использовать не только на дорогах общего пользования, но и на гоночном треке. Более жесткие пружины, новые стабилизаторы, иные стойки и втулки позволили улучшить ходовые качества автомобиля. Высота дорожного просвета была снижена на 11 мм на передней оси и на 1 мм на задней оси. Остановить авто в любой момент помогут вентилируемые 355-миллиметровые тормозные диски с 4-поршневыми суппортами Brembo спереди и модернизированные родные диски с суппортами Mustang GT сзади.

Машина мустанг босс 302. Смотреть фото Машина мустанг босс 302. Смотреть картинку Машина мустанг босс 302. Картинка про Машина мустанг босс 302. Фото Машина мустанг босс 302

В салоне автомобиля можно встретить спортивные ковшеобразные сиденья Recaro, обшитые тканью и алькантарой, спортивное трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, обтянутое черной алькантарой, и алюминиевые детали декора. На черных спинках сиденьях белыми нитями вышита надпись «Boss 302». Для облегчения массы удалили задние сиденья, на месте которых были установлены распорки, увеличивающие жесткость кузова. В базовой комплектации имеется климат-контроль, электропакет, передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема с технологией Bluetooth и USB-портом. Электроника объединена в единую систему SYNC, которая позволяет водителю голосом управлять некоторыми основными устройствами, и информирует его о состоянии технической части автомобиля.

В движение заднеприводное купе приводится 5,0-литровым бензиновым мотором V8, развивающим максимальную мощность 444 лошадиные силы и крутящий момент 515 ньютон метров. Двигатель обзавелся новой двухтрубной выхлопной системой обеспечившей ему более спортивное звучание. Незначительные изменения были внесены в конструкцию сцепления и 6-ступенчатой механической короткоходной коробки передач. В стандартной комплектации имеется самоблокирующийся задний дифференциал, а опционально можно заказать дифференциал повышенного трения Torsen. Скоростные характеристики мускул кара не сообщаются, но мы полагаем, что на разгон до первой сотни он будет тратить чуть более 4-х секунд, а его максимальная скорость движения превысит отметку в 250 км/ч.

Более детальная информация о новом Ford Mustang Boss 302 2013 станет известна во время его дебюта на международном моторшоу в Лос-Анджелесе, где объявят дату выхода автомобиля в продажу и его начальную стоимость.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *