Машина на балконе россия

Иллюзия или правда – в сети гадают, откуда взялся автомобиль на балконе многоэтажки

Машина на балконе россия. Смотреть фото Машина на балконе россия. Смотреть картинку Машина на балконе россия. Картинка про Машина на балконе россия. Фото Машина на балконе россия

Парковочные места стали настоящим бичом для жителей новостроек, но настолько ли эта проблема велика, чтобы оставлять автомобили на балконе? Этим вопросом задались читатели сайта Picabu. Там опубликовали фото, на котором создается впечатление, будто на лоджии пятого этажа находится автомобиль.

Нешуточный спор разгорелся в комментариях — что это, оптический обман или необходимость, обусловленная отсутствием мест на парковке?

«Оптическая иллюзия, без фотошопа», — уверяют авторы фото.

Мнения комментаторов разделились. Часть утверждает, что это просто игра отражения и автомобиль на самом деле находится на парковке напротив. В доказательство они сличают отражения других автомобилей в стеклах дома.

Машина на балконе россия. Смотреть фото Машина на балконе россия. Смотреть картинку Машина на балконе россия. Картинка про Машина на балконе россия. Фото Машина на балконе россия

Машина на балконе россия. Смотреть фото Машина на балконе россия. Смотреть картинку Машина на балконе россия. Картинка про Машина на балконе россия. Фото Машина на балконе россия

Другие же отстаивают идею, что жильцам дома ничего не оставалось, как пойти на вынужденные меры, ведь подземный паркинг нынче не дешев. В доказательство пользователи приводят другие варианты паркинга на балконах.

Машина на балконе россия. Смотреть фото Машина на балконе россия. Смотреть картинку Машина на балконе россия. Картинка про Машина на балконе россия. Фото Машина на балконе россия

Необычный жилец на балконе другого московского жителя оказался совершенно реальным. Дикая рысь живет в квартире многотажного дома на севере столицы. Хищника привез хозяин квартиры, после того как отслужил в пограничных войсках на Дальнем Востоке. Смотреть видео>>

Источник

Грузин на балконе. Незаслуженно забытый КАЗ-4540 и его необычные прозвища 11:34, 30 августа 2021 Версия для печати

Иван Зенкевич нашёл редкий советский грузовик, прокатился на нём и на собственном опыте убедился: необычные прозвища, которые давали этому бескапотнику водители, действительно ему подходят.

«Метр над пропастью», «грузин на балконе» — именно так называли советские водители КАЗ-4540, последнее детище Кутаисского автомобильного завода. История этого предприятия началась в 1945 году с модели ЗиС-150. ЗиЛ и ГАЗ не могли насытить рынок развивающегося государства. Предприятие изначально сосредоточилось на разработке и производстве седельных тягачей на базе грузовиков ЗиЛ.

Кутаисский автозавод первым в СССР освоил выпуск бескапотных грузовиков в 1961 году. МАЗ в серию пошел только в 1965.

А в 1984 году появилось это чудо. Идеи, заложенные в КАЗ-4540 были новаторскими и прогрессивными. Шутка ли: над созданием грузовика для сельского хозяйства трудились НАМИ, Балашовское КБ по прицепам и Ярославский моторный завод. Но где же КАЗ? Инженеры из Грузии также участвовали, ведь собирать новейший грузовик должны были именно они.

Машина на балконе россия. Смотреть фото Машина на балконе россия. Смотреть картинку Машина на балконе россия. Картинка про Машина на балконе россия. Фото Машина на балконе россия

Что из этого вышло? Имейте ввиду: КАЗ-4540 — это очень узконаправленный грузовик. Это не военный, не строитель и не нефтяник: это рабочий-колхозник. Он предназначен для внутрирайонных, внутрихозяйственных перевозок грузов сельскохозяйственного назначения.

Колхозник как есть: об этом говорит кузов, открывающийся в две стороны — влево и вправо. А еще «Колхида» может работать автопоездом, для неё специально разработан прицеп ГКБ-8535.

Машина на балконе россия. Смотреть фото Машина на балконе россия. Смотреть картинку Машина на балконе россия. Картинка про Машина на балконе россия. Фото Машина на балконе россия

Кузов поднимается с помощью гидравлики, платформа откидывается на 50 градусов. Интересно решён привод насоса, который поднимает грузовую платформу. Он установлен сзади раздаточной коробки и приводится в движение от основного кардана. Дополнительного вала отбора мощности здесь нет. Такая же схема была на европейских грузовиках — Татрах и IFA.

Кабина выполнена из штампованных панелей и сварена в куб — технологичный куб, где каждая деталь продумана. С одной стороны кабина проста, а с другой – выверена. А еще она висит даже не над передней осью, а перед ней. От передней оси до бампера — 1 метр 83 сантиметра, поэтому закладывать поворот нужно чуть позже.

Машина на балконе россия. Смотреть фото Машина на балконе россия. Смотреть картинку Машина на балконе россия. Картинка про Машина на балконе россия. Фото Машина на балконе россия

Кабина откидывается. Механизм подъема кабины гидравлический, от МАЗ, и если он сломается (а такое случалось часто), поднять кабину практически невозможно.

Под кабиной знакомый двигатель. Вернее, частично он. «Обрезок» Камаза — ЯМЗ КАЗ-642, V-образная шестёрка. Объем — 8 с небольшим литров. Мощность — 153 лошадиных силы при 2500 оборотах в минуту. Тут необычно всё. ТНВД свой, хрен такой найдёшь.

Машина на балконе россия. Смотреть фото Машина на балконе россия. Смотреть картинку Машина на балконе россия. Картинка про Машина на балконе россия. Фото Машина на балконе россия

Коробка висит ровно посередине кузова. От Камаза — система подвеса кабины с фиксаторами. Много всяких камазовских решений, но много и своих, оригинальных. Коробка с мотором соединяется карданом. Такого в СССР не было, да и сейчас встречается нечасто. А от коробки крутящий момент передаётся на мосты. И еще: раздаточной коробки как таковой нет, всё интегрировано в КПП.

Пора на водительское место! Здесь своя ступенька, с колеса не запрыгнешь. Садиться удобно: это не Шишига, в которую я вкатываюсь, сюда я действительно захожу.

Машина на балконе россия. Смотреть фото Машина на балконе россия. Смотреть картинку Машина на балконе россия. Картинка про Машина на балконе россия. Фото Машина на балконе россия

Салон для 80-х оформлен со вкусом. Панель приборов разделена на три зоны. С левой стороны приборы, в центре тумблеры: блокировка моста, дифференциала, клавиши подъема кузова, включение света. А справа бардачок.

Посмотрите на педаль сцепления — она необычна по исполнению.

Машина на балконе россия. Смотреть фото Машина на балконе россия. Смотреть картинку Машина на балконе россия. Картинка про Машина на балконе россия. Фото Машина на балконе россия

Усилитель руля — мазовский. Радиус разворота 14 метров: вы должны понимать, что колеса находятся сзади и если ваше лицо уже упирается в кусты и висит над обочиной, то колеёй вы всё равно проходите.

КАЗ — передовая машина для своего времени. Здесь была предусмотрена установка магнитофона и возможность в дальнейшем установить кондиционер.

Форточки должны помогать, но со временном они вываливаются и водители их просто вклеивают. Ручка переключения КПП напоминает шишиговскую, но выполнена удобнее. Места в кабине действительно очень много.

Машина на балконе россия. Смотреть фото Машина на балконе россия. Смотреть картинку Машина на балконе россия. Картинка про Машина на балконе россия. Фото Машина на балконе россия

Ежегодно завод в Кутаиси выпускал порядка 5000 машин. КАЗ-4540 расползались по всей территории СССР. Плановая экономика старалась насытить колхозы нужной техникой, и колхозы принимали её. Брать не хотели, а отказаться не могли.

Самое неприятное заключается в том, что КАЗ был слишком оригинальной конструкции и обслуживать его должны были профессиональные токари и слесари. Машина быстро приходила в негодность, за ней было сложно следить, часто её просто ставили к забору.

КАЗ-4550 — жертва обстоятельств. Его судят по другим моделям, которые действительно были нехорошими. А «метр над пропастью» — незаслуженно забытый автомобиль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *