Машина на ходу заглохла и не заводится киа соренто
Зоглох на ходу и не заводится
Всем привет.
Вчера еду себе и вдруг машина заглохла, остановился завёл. Проехал метров 30 опять заглохла, завожу один раз схватил двигатель и сразу заглох. Теперь сколько бы не крутил стартер двигатель не заводится.
Топливо с трубок на филтр идет. Датчик положения коленчатого вала менял летом.
Вот сижу теперь думаю в чем проблема(
Кто что скажет, у кого было такое?
Сегодня буду ставить старый датчик положения коленчатого вала. Проверю заведётся нет, на старом она глохла раз в день.
Обновление:
В общем датчик коленвала поменял, не помогло.
Поменяли Шланги обратки и подачи(треснули- думали воздух) — не помогло.
Подсоединили колбочки, проверить как льют(фото нет, телефон сел, да и все делал диагност, ниже вставлю фото с простор инета
), итог первая льёт очень сильно.
Следующий шаг берём быстрый старт и пробуем заводить- крутили долго не заводится, постояла 2 минуты пробуем завелась кое как.
Далее, перекрыли подачу на первую форсунку(та, что льёт) пробуем заводить- завелась, без быстрого старта. Итого решаем, первая форсунка электроклапан неисправен. Приводит к тому что форсунка перепускает топливо на обратку, тем самым в рампе нет давления на оставленые.
В понедельник везём форсы на ремонт, предварительно ремонт вылезет в 40тыс(
Ищем причину плохой заводки
Эпопея с плохой заводкой соренто так и не закончилась, а только прогрессирует.
Изначально были проверены форсунки, с ними все норм и в обратку не сливают. Затем занялся клапаном аварийного сброса на топливной раме. Новый клапан стоит 100 уе, поэтому было принято решение подкинуть с другой соренты, которая заводится с пол оборота. В итоге на моей соренте история такая же: клапан на холостых сливает топливо в обратку. Проверяли этот клапан но той же соренте, откуда его снимали и все то же самое, тоже сливает на холостых в обратку, при этом вторая сорента заводится нормально. Затем на разборке перепробовали 4 клапана, подкидывая по очереди их на мою соренту. Все 4 на холостых сливают в обратку. Везде на форумах пишут, что клапан не должен сливать на холостых, но даже на соренте, которая заводится отлично он тоже сливает, да и 4 шт с разборки — аналогично, поэтому начал задумываться, а действительно ли он ничего не должен сливать и влияет ли на плохую заводку? Ведь сорента с клапаном, который сливает, заводится на ура.
Дальше решили исключить топливный фильтр. Брали и ставили мне фильтр в сборе с другой соренты — проблема осталась. Ставили мой фильтр на вторую соренту, заводится отлично. Получается и по фильтру все норм, но на всякий случай подмотал сантехнической ленты на резьбу датчика уровня топлива на будущее, чтобы не было подсоса там.
Следующим этапом решили исключить магистраль от фильтра до бака и попробовали завести соренту напрямую из бутылки с соляркой. Результат как и раньше, заводится плохо.
Когда проверяли клапан аварийного сброса на слив топлива, то заметили что с него иногда солярка идет с пузырями, возможно где-то воздушит систему, но где не понятно, так как визуально нигде нет на шлангах и тнвд подтеков солярки.
Форумов перечитал кучу, проблем с плохой заводкой может быть много, начиная от форсунок и заканчивая завоздушкой. Но что интересно, раньше, как только появилась проблема с плохой заводкой, то проявлялась она только на горячую (значит не подсос воздуха? но откуда тогда пузыри в топливной рампе?), поэтому и решил первым делом проверить форсунки, а теперь уже и на холодную (но на улице +20 и с утра после ночи уже +16, может просто потеплело). В итоге на форумах не нашел какой-то конкретной последовательности действий, как определить причину. Да и ошибок никаких нет. Больше конечно похоже на завоздушку, потому как на холостых машина немного подтраивает и в диапазоне 1200-1500 оборотов на холостых соренту вообще неслабо так потряхивает.
Вот и возникло несколько вопросов:
Заглох на ходу
Ровно неделю назад я решил прокатиться на сорике по маршруту в 250км туда обратно.
И прошла эта поездка не приятно с самого начала.
Проехав 50км пути заметил, что при наборе скорости 120км/ч появлялась вибрация. Не предал этому значения, а просто снизил скорость до 110км/ч на ней вибрация была еле ощутима. Подумал, что надо бы заехать в шиномонтаж для балансировки колес и проверки на проколы. И эта была очень верная мысль, ведь на следующее утро после поездки я обнаружил что заднее правое колесо почти спущено, да и левое не сильно отличалось. Бывший хозяин сорика говорил что обязательно заедь после покупки в шиномонтаж т.к. машина стояла без движения почти 3 месяца. В общем то колёса я накачал и вибрация ушла, ура!
Нооо пост не совсем об этом. Сорик заглох на мкаде в тот день, причем скорость была 115км/ч и двигался я в втором левом ряду. Благо ночь была и машин мало, я смог накатом съехать на обочину. Выключил зажигание, включил, пробую заводить ииии ФИГ… странно. Посмотрел на уровень топлива там еще 2 деления, по БК я могу проехать еще 160км. Пробую еще раз заводить и снова нет… Далее произошла еще одна странная хрень)) на включенном зажигании каким то оброзом вытащился ключ и я еле еле обратно его вставил, а после этого я попробовал завести и о чудо она завелась. Блин да что это вообще было?))) Ох уж эта КИА…
Я поговорил по этому поводу с бывшем владельцем и он сказал что и у него как то давно такое было, оказалось что датчик уровня топлива наврал и БК тоже, показывало у него 150км до заправки а по факту бак оказался сухим.
Что скажите сорентоводы?
Есть ли смысл менять датчик уровня топлива?(он я так понимаю на самом бензо-насосе) А может махнуть бензо-насос целиком? Я просто частенько езжу на дальнее расстояние, не хочу где то встать в ожидании эвакуатора.
—— Кстати спустя неделю полет нормальный, но и бак почти полный с тех пор——
Машина на ходу заглохла и не заводится киа соренто
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
Заглох на ходу.
Заглох на ходу.
Други выручайте советом. (авто: соренто 2,4 бензин XM/FL, МКПП, 2013 года, пробег 130,000)
Проблема в следующем: при обгоне фуры на третьей на скорости 80-100 машина заглохла, остановился. При попытках завести все включается(магнитола, климат, панель и тд.) и больше признаков жизни ни каких, мотор не крутит. Грешили на аккумулятор(т.к. есть с ним грешки), приехал друг про бывали прикурить но все без толку изредка пытается крутануть его и все.
Было принято решение на галстук и завести с толкача. И вот чудо завелась через пару метров, все в глазах радость. ))) снимаем веревку. И думаю как хорошо сам до дома доеду но при трогание нажимаю педальку газа оборотов 1500-2000 и она глохнет (не дает двигателю раскручиваться) ну что же пришлось накинуть веревку дернули чтоб завелась так и буксировали меня до дома. Пока ехали до дому км так 40-50 не знаю что произошло с ней но на холостых при нажатие на педаль обороты стали подниматься то есть можно поднять(раскрутить) до 4,000-4,500 но все равно с тупнями с конкретными.
Вот и не знаю куда и лезть так как машина досталось не новая. Если есть у кого какие соображения заранее благодарен.
Решил купить диагностику но вот не знаю какую лучше и где?
Добавлено через 2 минуты 57 секунд:
Чек не горит. Грешу на топливную систему, свечи и аккум.
Re: Заглох на ходу.
Re: Заглох на ходу.
Re: Заглох на ходу.
Re: Заглох на ходу.
Re: Заглох на ходу.
Re: Заглох на ходу.
Не заводится или не крутит (почти не крутит) стартер.
Re: Заглох на ходу.
Re: Заглох на ходу.
Re: Заглох на ходу.
Re: Заглох на ходу.
Re: Заглох на ходу.
Не заводится или не крутит (почти не крутит) стартер.
Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Это что за стартер такой дополнительный.
Добавлено через 6 минут 27 секунд:
Да, логично. ночну с Аккума а дальше если что постепенный переход в топливо. )))
Джеки не горит. а вот ошибки надо бы прочитать, может кто подскажет какой приборчик лучше прикупить.
А то на немецкие авто есть а на корейцев нет, пока. ))
Извиняюсь если не в этом разделе!
|
Re: Заглох на ходу.
Re: Заглох на ходу.
Re: Заглох на ходу.
Sushkov не нашёл причину? Такая же ситуация
Добавлено через 15 часов 23 минуты 17 секунд:
Хана вкладышам на коленвале. Попал на 80 р.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
KIA»Sorento» 2004г. 2.5 т/д. Глохнет на ходу.
DONVARUS › Блог › KIA»Sorento» 2004г. 2.5т/д.
DONVARUS Сейчас онлайн
Виталий, 41 год
Я езжу на KIA Sorento
Донецк, Украина
Всем привет! Столкнулся с проблемой-может кто то сможет что то подсказать, или тоже сталкивался. В общем глохнуть начал на ходу и заметил, что именно при резком накаливании на педаль газа. Возил её на СТО, на комп.диагностику: они грешили на клапан или реле, или датчик(не помню точно как они его обозвали) высокого давления. Решили попробовать мой снять, а их новый поставить. Поставили-поехали и снова заглохли. Итог, ихний вердикт: — снятие и ремонт форсунок, и замен-фильтра, этого же датчика высокого давления(хотя если и ихний новый не привёл к изменениям-то может и не стоит мой менять?). После этого начал сам: пару советов мне уже давали-смотрел и исправлял что смог. К примеру: вытащил сетку из бака и помыл всё(забитая была сильно), поставил всё и стал тестировать.Завелась, поехал и начал на 2-ой передаче наваливать до 3000-3500 оборотов, едет не глохнет, но наваливал плавно, попробовал на 3-ей пр., тоже плавно и всё нормально и даже вроде тяга улучшилась, а вот потом попробовал резко педаль в пол и снова стала глохнуть. Мне говорили, что может фильтр надо поменять-но фильтр не прошёл и 500км., с момента замены, правда не оригинал. Некоторые говорили, что ТНВД легло, но ведь сразу на сколько я знаю оно не ложится внезапно. Может поможет кто советом, что сделать можно самому-честно говоря не очень я поверил этим ребятам с СТО. Кстати и заводиться стала хуже-не много дольше мотает стартер, раньше с пол оборота заводилась. Да, и ещё не уточнил-после того как она глохнет на ходу-от стартера сразу не заводится, а помпой под качаю и тогда заводится, и ЧЕК то загорается, то пропадает. Всем за ранее благодарен за помощь!