Машина на морской воде

Автомобиль, которые ездит на соленой воде!

Машина на морской воде. Смотреть фото Машина на морской воде. Смотреть картинку Машина на морской воде. Картинка про Машина на морской воде. Фото Машина на морской воде

Машина на морской воде. Смотреть фото Машина на морской воде. Смотреть картинку Машина на морской воде. Картинка про Машина на морской воде. Фото Машина на морской воде

В отличие от традиционных машин, работающих на бензине, Quant e-Sportlimousine использует систему проточных электролитных элементов, разработанных компанией NanoFlowcell. Эти элементы способны выдавать ошеломляющие 920 лошадиных сил (680 киловатт). В результате, автомобиль на солёной воде может разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и имеет максимальную скорость в 350 километров в час. Е-Sportlimousine разработан немецкой компанией Quant.

Технология проточных электролитных элементов известна уже несколько десятилетий, но лишь недавно некоторые автопроизводители сумели получить разрешение на строительство машин, которые могут её использовать.

Подобная технология альтернативной энергии может сделать бензиновые автомобили устаревшими,
поскольку она намного эффективнее и экологичнее традиционного бензина.

Вот как объясняют работу этой технологии эксперты:

Система проточных электролитных элементов, разработанная NanoFlowcell, действует схожим образом с технологией водородных топливных ячеек — за исключением того, что в ней используется солёная вода.

В этой системе взаимодействуют две электролитические жидкости, содержащие соли металлов. Электромоторы способны использовать их реакцию для генерации электричества, которое затем запасается суперконденсаторами.

Эффективность этой системы достигает 80 процентов, поскольку машина с ней практически не имеет движущихся частей, а генерируемое избыточное тепло несущественно по сравнению с автомобилями, использующими литий-ионные батареи.

Альтернативные энергетические технологии, подобные системы проточных электролитных элементов, способны решить текущую проблему глобального энергетического кризиса и дать нам жизненно необходимый доступ к чистой и дешёвой энергии.

Источник

Конец нефтяной эпохи: миру представили автомобиль, который работает на соленой воде

Предлагаем вам взглянуть на это удивительное изобретение 😮

Глядя на постоянно растущие цены на бензин, какой автовладелец не мечтал, чтобы его машина ездила «на воде»? И европейская компания «NanoFlowcell» осуществила столь смелую мечту.

Она выпустила уникальный, единственный в мире образец автомобиля, работающего за счет особых топливных элементов, а в качестве топлива для него используется соленая вода.

Машина на морской воде. Смотреть фото Машина на морской воде. Смотреть картинку Машина на морской воде. Картинка про Машина на морской воде. Фото Машина на морской воде

Сейчас разработчики получили официальное разрешение на передвижение своего изобретения в Германии и готовится в ближайшее время провести дорожные испытания. По предварительным данным, этому автомобилю требуется чуть меньше трех секунд для того, чтобы развить скорость 100 км/ч. Одной заправки соленой водой будет достаточно, чтобы преодолеть на такой машине расстояние в 600 км.

Машина на морской воде. Смотреть фото Машина на морской воде. Смотреть картинку Машина на морской воде. Картинка про Машина на морской воде. Фото Машина на морской воде

Стоит сделать пояснение. Под «соленой водой» увы, имеется ввиду не обычная вода, смешанная с солью или та, которую можно взять в океане. В образце машины имеется специальный реактор, где готовятся 2 раствора солей различных металлов. Они выступают в качестве электролита и по отдельности подаются в топливные элементы.

Машина на морской воде. Смотреть фото Машина на морской воде. Смотреть картинку Машина на морской воде. Картинка про Машина на морской воде. Фото Машина на морской воде

Для получения энергии, которая приводит в движение четыре электродвигателя автомобиля, происходят сложные химические процессы. Но, несмотря на все сложности, цель запуска машины, работающей на соленой воде, вполне оправдана.

Машина на морской воде. Смотреть фото Машина на морской воде. Смотреть картинку Машина на морской воде. Картинка про Машина на морской воде. Фото Машина на морской воде

Машина, разработанная компанией «NanoFlowcell», является экологически чистой. В процессе ее эксплуатации не будут использоваться драгоценные металлы или редкоземельные элементы. Она не наносит вред окружающей среде, что особенно важно в наше время.

В дальнейшем руководство компании «NanoFlowcell» надеется, что их разработка преодолеет путь от опытного образца до серийного автомобиля и сможет послужить всему человечеству.

Предлагаем вам взглянуть на презентацию этого удивительного изобретения! Как вам эта разработка? Поделитесь мнением в комментариях!

Источник

Машина на морской воде. Смотреть фото Машина на морской воде. Смотреть картинку Машина на морской воде. Картинка про Машина на морской воде. Фото Машина на морской водеmarafonec

Марафонец

Бег на месте к горизонту

Двигатель на воде давно создан — он запрещён! Чем заменяют подобные изобретения.

Водяной автомобиль существует гипотетически, и никак иначе! Но, это — неправда, в своей сути уже существует подобное изобретение. Как только, появляются новые и передовые технологии, затрагивающие интересы монополистов, — предприятия, осмелившиеся начать производство революционных технологий – разоряются.

Прорывная технология

В далёком 2008 году, японская компания Genepax, представляет на автомобильной выставке в Осаке, автомобиль, работающий на воде. Своё изобретение, предприимчивые японцы, запатентовали в Европейском патентном ведомстве. Можно вдохнуть свободно: наконец-то, прорыв!

Но, не тут-то было. Ходу этому изобретению не дали. Наоборот, изобретение вызывает, в определённых кругах, досаду и негодование. Оно способно негативно повлиять на способ ведения устоявшегося бизнеса владельцев компаний в энергетической отрасли.

Что же осмелились создать японцы — расплата за смелость

Японские изобретатели создали автомобиль, работающий на обычной воде. Вода может быть из крана или любого источника. В пути — это может быть и бутылка с водой, купленная в ближайшем магазинчике.

Для того, чтобы он начал движение, — ему нужно всего один литр воды, и один час езды обеспечен. Скорость автомобиля до 80 километров в час.

Воду нужно залить в бак, соединённый с устройством, которое посредством электрического тока, расщепляет воду на кислород и водород.

Так генерируется топливо – перекись водорода. Также генератор производит необходимую электроэнергию, извлекая из воды водород, высвобождая электроны.

Такое топливо даёт в два раза больше энергии двигателю, чем бензин. Продуктом распада этой реакции является, всего лишь – водяной пар.

Как в народе говорят: не прошло и года. Через год компания странным образом разоряется и, — перестаёт существовать.

Почему все молчат и ничего не делают?

Конечно, эта идея не нова! По всему миру изобретатели создают подобные прототипы, усовершенствуя и внося коррективы в своё идеальное транспортное средство.

Весь казус состоит в том, что такие автомобили единично передвигаются по дорогам, а оплаченное общество «экспертов», продолжает кричать о мошенничестве.

Есть и другой выход в создавшейся неудобной ситуации для монополистов. Он подразумевает: запугивание, подкуп, выкуп лабораторий, которые занимаются альтернативными источниками энергии.

Какой выход для всех нас?

И вот, в 2017 году – «прорыв»! Предприимчивые монополисты решились на инновации. Появляется «новый» серийный автомобиль компании Mercedes-Benz, работающий на водородном топливе.

Следом, не отстаёт японская компания Mirai, заявляя о безостановочном ходе своего автомобиля на 480 километров, который также заправлен водородом.

Да, все они будут заправляться водородом на специальных заправках (ведь, нужно же, что-то продавать, вместо бензина).

Как говорят, эти автомобили мощнее и их ждёт будущее, несмотря на то, что они более взрывоопасны, чем бензиновые.

PS: Так напоминает историю с электромобилями.

Источник

Как работает машина на воде(правда или ложь).

Когда вы встречаете кричащие заголовки о том, что очередной изобретатель изобрел машину, которая ездит на воде, вы конечно удивляетесь. Ну как вода может быть топливом? Вообще-то никак не может, но журналисты как всегда хитрят, чтобы привлечь внимание.
На самом деле все проекты двигателей на воде, к воде имеют отдаленное отношение. Конечно, вода, это соединение водорода и кислорода. И да, водород может быть топливом. Но чтобы разорвать межатомные связи и добыть из воды водород нужно затратить кучу энергии, такой электролиз происходит еще и с выделением тепла. А второе начало термодинамики гласит, что нельзя передать тепло от более холодного к более горячему. В общем, такая схема более чем неэффективна.

Так что же скрывается за водяными автомобилями? Дело в том, что в качестве топлива используется не вода, а водяные растворы солей. Если немного упростить, то двигатель работает на соленой воде. Что такое соленая вода? Это электролит, как в обычных батарейках. А из электролита извлечь энергию проще, чем из воды.

Фактически двигатель на соленой воде, еще используется название «потоковая батарея», работает по тому же принципу, что и топленный элемент использующий водород (есть еще топливные элементы использующие метанол, щелочи или кислоты).

Упрощенная модель выглядит так. Соляной раствор протекает через мембрану, где раствор вступает в реакцию окисления, производя отрицательно заряженные электроны и положительно заряженные, создавая при этом электрический ток. То есть имеем батарейку в которой соляной раствор не замкнут внутри оболочки и таким образом, залить в бак такого топлива можно столько, сколько позволит сам бак. Как и в случае с другими типами топливных элементов, в этом используется два типа жидкости, то есть заправлять придется 2 отдельных бака.

Один раствор нужен для реакции окисления, другой, для реакции восстановления. Таким образом, вся система представляет собой скорее аккумулятор, так как может быть перезаряжена, ну на худой конец жидкость в баки можно залить совсем новую.

Самое интересное, что история топливных элементов сама по себе не нова и. Принцип был открыт еще в 19-м веке, а первые работающие топливные элементы появились в 50-60-х годах двадцатого. Многие из них даже использовались для питания оборудования на космических аппаратах.

КПД топливных элементов и двигателей на их основе выше, чем у двигателей внутреннего сгорания, ведь превращение химической энергии в электрическую идет без сгорания топлива, а движущихся частей (на трение в которых расходуется энергия) в такой системе очень мало.

В отличие от водородных топливных элементов, вариант машины использующей растворы солей выглядит более перспективным, так как химическая промышленность и инфраструктура более готова к производству соляных растворов, чем к производству водорода.

Когда же мы машины начнут ездит на соленой воде, спросите вы? Они уже ездят. Компания nanoFlowcell из Лихтенштейна утверждает что уже сертифицировала свои автомобили Quant e-Sportlimousine, Quantino и Quant F для стран Евросоюза.
Динамика у e-Sportlimousine впечатляющая (для тех, кто привык к бензиновым двигателям), за 2,8 секунды электромобиль способен разогнаться до 100 при максимальной скорости — 350 км/ч, а ее двигатель способен развивать мощность 680 киловатт (что соответствует 920 л.с.) и крутящий момент 2900 Нм. При этом запас хода обещают в 600 километров на одной зарядке.

Quantino, модель предназначенная для «простых смертных» имеет более скромные характеристики — 143 лошадиные силы, но запас хода увеличен до 1000 км. Скорее всего именно скромный Quantino станет первым серийным «автомобилем на воде». О том, когда такие машины появятся на рынке, пока достоверной информации нет. Но видимо ждать осталось не долго.
Но если вы вообще не намерены ждать, то в интернете вы можете купить машинку игрушку которая ездит на растворе обычной столовой соли всего за пару долларов. Так сказать для «знакомства с технологией».

А кто знает на счет обычных электролизеров и на ебее популярно очень много продают и встечались статьи и видео всякие, мол добавлять HHO к основному топливу, пишут там что и расход меньше да и мощности больше. Не логично както учитывая КПД ДВСа при выработке электричества, а потом еще и КПД низкое электролизера при получении этого гремучего газа,

откуда экономия? Гдето писали что такая присадка обеспечивает лучшее сгорание основного топлива, все равно странно както кто знает в чем подвох?

По мне так вполне реальная штука.

Идеально

Машина на морской воде. Смотреть фото Машина на морской воде. Смотреть картинку Машина на морской воде. Картинка про Машина на морской воде. Фото Машина на морской воде

Тот, кого нельзя называть

Машина на морской воде. Смотреть фото Машина на морской воде. Смотреть картинку Машина на морской воде. Картинка про Машина на морской воде. Фото Машина на морской воде

Ответит ли дзюдоист Бадриашвили и его приятель Мигунов за избиение посетителей кафе в Саранске?

Машина на морской воде. Смотреть фото Машина на морской воде. Смотреть картинку Машина на морской воде. Картинка про Машина на морской воде. Фото Машина на морской воде

36-летний дзюдоист Сергей Бадриашвили и его товарищи, избившие двух женщин и мужчину, хотят «замять дело»! Инцидент произошел в ночь на 30 октября в одном из саранских кафе. Потерпевшие получили сотрясение мозга и другие травмы. Бадриашвили вместе с другом Сергеем Мигуновым провели ночь в отделении полиции. После этого адвокат спортсмена начал «прощупывать почву» для улаживания конфликта «по-хорошему». Но пострадавшие не согласны. Они требуют наказать виновных по всей строгости закона. Продолжение скандальной темы — в материале Светланы Лазаревой.

Бригада скорой помощи отвезла Михаила в больницу. Врачи настаивали на госпитализации, но мужчина отказался из-за угрозы заболеть ковидом. «Три дня не мог ходить, все тело болело, — рассказывает пострадавший. — Ноги и руки в синяках и кровоподтеках. Левый глаз первое время вообще ничего не видел. Самочувствие было плохое, но на работу пришлось выйти. Я тружусь в автосервисе, который обслуживает клиентов со всей России. Меня многие знают и относятся с уважением… Впервые столкнулся с таким зверским поведением людей. Такое ощущение, что вернулись страшные 1990-е! И этим спортсменам родители доверяют своих детей! Да их же в клетках держать надо! Очень удивился, когда узнал, что Бадриашвили и Мигунова не заставили сделать тест на содержание в крови запрещенных веществ. Было ощущение, что они находились под воздействием таких препаратов». Михаил собирается написать жалобу в Министерство спорта РМ. Он не хочет, чтобы Бадриашвили допускали к детям…

Кстати, Ирина успела записать происходящее в кафе на камеру мобильного телефона. На видео слышно, как Сергей Мигунов обзывает женщину и ее мать нецензурными словами. Когда запись выложили в интернет-сообществе «Столицы С», большинство пользователей встали на сторону потерпевших. Советовали не сдаваться и найти хорошего адвоката. Спустя некоторое время появились негативные комментарии. «Компромат» начал писать некий Сергей Веревкин: «Этих двух якобы потерпевших знает весь город. И Москву они покоряли. Людмила — эскорт, Ирина — неоднократно привлекалась к административной ответственности за проституцию…» Молодому человеку, попытавшемуся в комментариях заступиться за женщин, Веревкин ответил, что те «отблагодарят» его «трихомонагой» и «хламидиями». По словам потерпевших, под этим ником скрывается Сергей Мигунов. Им удалось вычислить его фейковый аккаунт. После этого Мигунов удалил свое сообщение.

«За публичные оскорбления и клевету этот человек должен понести наказание, — говорит Ирина. — Если Мигунов думает, что вместе с Бадриашвили выйдет сухим из воды, то сильно ошибается. Они считают себя звездами и хозяевами жизни, а на самом деле — обычные хулиганы, терроризирующие нормальных граждан. Было бы, конечно, здорово, если бы удалось достать записи видеокамер в кафе. Но, думаю, их уже не существует… Кстати, эти спортсмены не только нас оскорбляли, но и на полицейских кидались. Обзывали «мусорами» и «сучарами», постоянно угрожали». Потерпевшие написали заявления в правоохранительные органы и надеются, что обидчики не останутся безнаказанными. По словам Ирины, если этого не произойдет, она обратится за помощью на федеральные телеканалы…

Источник

Компания NanoFlowcell создала автомобиль, который работает на соленой воде

Компания NanoFlowcell разработала опытный образец первого в мире электрического автомобиля, который использует в качестве топлива солёную воду.

Автомобилю Quant e-Sportlimousine разрешено передвигаться по дорогам общего назначения в Германии, а компания NanoFlowcell уже получила соответствующее разрешение и готовится к проведению масштабных дорожных испытаний.

Автомобиль Quant e-Sportlimousine может разгоняться до 100 километров в час за 2,8 секунды. На одной заправке ингредиентами для приготовления солёной воды автомобиль способен пройти до 600 километров.

Машина на морской воде. Смотреть фото Машина на морской воде. Смотреть картинку Машина на морской воде. Картинка про Машина на морской воде. Фото Машина на морской воде

Под термином «солёная вода» подразумевается совсем не та вода, которую можно взять из моря или океана. В специальном реакторе автомобиля готовятся два раствора солей различных металлов, выступающие в качестве электролита, которые по отдельности подаются в топливные элементы.

На поверхности катализаторов этих топливных элементов происходит череда сложных электрохимических превращений, в результате которых и вырабатывается электричество. Это электричество вырабатывается постоянно и поступает на хранение в суперконденсатор с малым током утечки и большой электрической ёмкости, а уже оттуда энергия расходуется на приведение в движение четырёх электродвигателей.

Машина на морской воде. Смотреть фото Машина на морской воде. Смотреть картинку Машина на морской воде. Картинка про Машина на морской воде. Фото Машина на морской воде

Автомобиль экологически чрезвычайно чист. Он не использует ни драгоценных металлов, ни редкоземельных элементов.

Ячейка содержит главным образом воду в качестве вещества-носителя, металлические соли и кристаллические структуры. Все эти компоненты можно объединять, использовать и утилизировать без ущерба для окружающей среды.

Электрохимические технологии и топливные элементы были разработаны специалистами компании NanoFlowcell совместно со специалистами компании Bosch Engineering.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *