Машина на трясется когда стоишь на светофоре
Вибрация и толчки АКПП.
С чем связана сильная вибрация при остановке на светофоре в положении D селектора автоматической коробки? Почему происходят толчки и рывки при переключениях передач?
Чаще всего вибрация связана со включением программной «нейтрали» (ПН). Это можно проверить, переведя селектор в режим ручного переключения: вибрация должна снизиться. В противном случае неисправен мотор или его опоры.
Функция ПН заставляет гидротрансформатор вращаться пассивно: происходит разъединение пары двигатель – коробка. Это сделано в угоду экологии. В моторах с автоматом маховик гораздо менее массивный, чем на машинах с механической коробкой. Поэтому его роль как демпфера вибраций играет гидротрансформатор. Программная «нейтраль», по сути, отключает его – и вибрации возрастают. На атмосферных моторах 1.6 эта проблема была очень распространена, и ее победили изменением программного обеспечения. Подобные случаи с турбомоторами 1.4 единичны, поэтому производитель пока ищет решения.
Толчки и рывки при переключении передач имеют массу причин. Например, при очень низких или высоких температурах окружающей среды такое поведение автоматической коробки говорит о режиме температурной адаптации. Программа управления пытается защитить коробку. Переключения передач происходят при повышенном давлении масла, на более высоких оборотах двигателя или максимально быстро, чтобы избежать проскальзывания фрикционов. Вместе это вызывает ощущение ударов.
Другая причина – адаптация переключений при изменении водителем стиля езды (активный водитель сменил спокойного; после равномерного движения по трассе машина въехала в бурный мегаполис). Однако рывки при этом должны прекратиться после пары нажатий на педаль газа.
Конечно, причиной рывков могут быть и неисправности – от низкого уровня масла до износа фрикционов. У наших «автоматов» предусмотрена адаптация по износу, но она будет сглаживать толчки только до определенного порога.
Комментарий. Opel – один из немногих производителей, которые рекомендуют периодическую замену масла в «автоматах». При штатной эксплуатации в обычных условиях немцы советуют менять жидкость в коробке GF6 (на большинстве машин с бензиновым мотором) на пробеге 80 000–100 000 км, а в тяжелых условиях – в два раза чаще. Интервалы для агрегата AF40 (на дизелях) – соответственно 120 000–140 000 км и 70 000– 75 000 км. В обязательном порядке нужно заменить масло даже после незначительного перегрева агрегата – оно быстро деградирует! Часть этих рекомендаций прописана в регламенте ТО.
И поздравьте меня! Я купил себе оборудование для чипа! ))
(ВОЙНА) побеждаем тряску на D + тормоз
Все, ребята, больше нервов моих не хватает.
Описание проблемы:
Мотор 3S-FE, трамблер, автомат.
Сильная вибрация когда стоишь на светофоре D + тормоз.
Порой она не слишком сильная, но чаще всего это просто какой-то ужас, капот подпрыгивает, трясется все, руль, селектор коробки передач, даже зеркала.
Если открыть дверь, то она просто готова отвалиться.
Когда стоишь на N или P — еще приемлемо, но только включаешь D и все, хочется сразу выйти из автомобиля.
Только начинаешь трогаться — сразу пропадает, только немного обороты поднимаются — ни намека на вибрацию.
Обороты на P — 900, на D — 600-700, в зависимости от эл.нагрузки, но ниче не плавает.
Если включается вентилятор радиатора — тряска усиливается.
А если включены дворники, то в момент срабатывания сильнее потряхивает.
С поворотниками тоже самое.
Мотор контрактный, как было на старом, так же на контракте.
Попытки:
Свечи — вообще пофигу, новые, старые, двухконтактные, иридиевые
Бронепровода — оригинал, оторвались контакты при первой же замене свечей, остались на свечках.
Крышка трамблера, бегунок — раньше не мог завести машину в дождь, теперь могу
ГТЦ, контракт — уходила тормозуха, бачек за неделю.
Вакуумник, контракт — подозревали подсос воздуха
Форсунки — раньше были которые распыляли в 4 струи, сейчас которые в 2, промыты на спец.аппарате, протестированы.
Раскоксовка — фигня полнейшая, делал не сам, по результатам отдали 0,5л. грязи, такой какую вымыли из мотора.
Подушка правая, контракт — один «специалист» сказал, что мотор лежит на кузове именно из-за этой подушки.
Подушка задняя, передняя, картриджи — хрень полнейшая, ничего не поменялось.
ГРМ — меняли сам ремень, потом отдельно проверяли метки.
АКПП — замена масла, замена фильтра, замена масла в диффе.
БДЗ — дважды промывка, первый раз попроще, второй раз со снятием всех датчиков.
Лыжа — прочитал, что была кривая лыжа и это кому-то помогло, не мой случай
Топливный фильтр под капотом — поменян на новый.
Сеточка в баке — поменяна
Бензонасос — пробовал другой
Лямбда — не понятно, родную поменял, ничего не изменилось, отключал, ничего не менялось.
Прокладка под ГБЦ — читал про подсос воздуха.
Электрика — копался электрик минут 40 с мультиметром, сказал все отлично.
Ни одно из проделанных действий не помогло, не уменьшило, не увеличило вибрацию.
К какому специалисту ни заедешь — начинают смотреть либо подушки, либо вакуумные трубки, ничего реального не могут сказать, и разбираться не желают.
Или специалиста посоветуйте, готов уже много денегов заплатить.
Покупка нового авто пока не рассматривается. МКПП тоже.
Вибрация в режиме D на светофоре/пробке — ПОБЕДА 🙂
И так буду краток, после утрешних событий (www.drive2.ru/l/471219348…age=0#a471219898412958241) нет ни желания, ни сил много писать. Несколько недель назад заметил вибрацию и металлический стук (в районе пассажира, под печкой) на светофорах, в пробках в режиме D (прогретая машина), — что честно очень раздражало. Решено было с этим не мирится и ехать узнавать в чем причина. До этого были произведены манипуляции с машиной:
— Регулировка клапанов
— Замена свечей (оригинал)
— Чистка дроссельной заслонки
— Замена жидкости ГУР
— Диагностика рулевой рейки (ремонт не понадобился)
— Диагностика навесного оборудования (подшипников генератора, кондиционера, ремня, натяжителя ремня и тд)
— Чеков и прочей х**ни нет
— Ну и машина была «помыта»
— Поменял натяжитерь ремня (что не стоило делать, изменений ноль)
Первый визит был на официальный сервис Хонда у нас в Полтаве, взяли 250 грн, и сказали что все ок, все подушки двигателя, АКПП, подрамника целы, подровняли защиту железную двигателя и в послали в добрый путь… (проблема как была так и осталась)
Делее было ещё несколько «сервисов», чтоб узнать в чем причина — все разводили руками, — денег не брали.
Надежда найти причину, почти погасла у нас в Полтаве (думал ехать в Харьков). И тут долгое время меня направляли коллега с работы, товарищи, драйвовчане к парням на СТО в районе Юровки (Полтава), у них самих 2 7х аккорда они не одну собаку съели на них. Приехал, описал проблему — течении 5 мин диагностики нашли виновника. Представляю к общему вниманию виновника торжества
а также была надорвана подушка подрамника с левой стороны — также заказана контрактная бу.
Подушка тупо просела, нигде не надорвана. Ребята поставили для проверки (пока жду заказа на контрактную бу) свою надорванную, проехав до первого светофора в режиме D нажал на тормоз и держу, — жду чуда. и ВОТ ОНО — ВИБРАЦИИ той что была нет! С довольной рожей поехал домой.
Через неделю пришла задняя подушка двигателя, левая подушка подрамника. Ещё неделю был в командировке, вернулся домой, оговорили время когда будем меня, а именно 9:00 сегодня 19 апреля, не успел к времени упало дерево на машину :((
Фото и номера «новых» подушек.
Цена двух контрактных подушек 2000грн с доставкой (1460+480+доставка), цена работы по замене 250грн.
Машина на трясется когда стоишь на светофоре
У меня была такая проблема потом начала глохнуть
при резком торможении, а однажды вообще заглохла посреди дороги и отказалась заводиться. Короч там засоряется какая-то шняга, кот-я не может взять бензин. Повезли в сервис, там оставили, они залили какую-то жидкость (не помню уже) цена вопроса этого ремонта 900рэ. И все с тех пор не дергаюсь на перекрестках :)))
вроде у меня двигатель полноценно функционирует
похожа на косяк АКПП или тормоза
Confetti, взять бензин? это как?
Confetti, нормально обьясни. что за шняга?
может подушки двигателя сдохли?
подушки так то порванные
но как из-за подушек машина должна дергатся? вибрация есть конечно но не до такой же степени. От масла в коробке может быть?
Подушки на то и подушки. Они должны глушить и не передавать вибрации двигателя на кузов.
иван, может из-за подушек. Была такая ерунда. Тряхнет на кочке двигатель встанет нормально и нет вибрации когда стоишь на перекрестке, на следующей тряхнет вибрация появляется. На нейтрале вибрации не было.
У меня такая же фигня
Когда стою на светофоре с нажатым тормозом, обороты опускаются до 500 и начиает дергать троить.
Менял свечи, высоковольтные провода, масло, воздушн. и масляной фильтр не помогло.
Еще использовал раскоксовыватель двигателя тоже не помогло.
Парни говорят может с дроссельной заслонкой проблемы, так руки до них не дошли.
вакуумный усилитель тормозов. при его неисправности тоже бывают примерно такие проблемы
такая же х-а, просто когда на световоре перевожу на N и всё Ок
Стас, катушка зажигания перегорела
Стас, так с нее и стоило начинать. Плюс МАФ.
Стас, вот также фигня, но дроссель почистили. Стало меньше дёргаться, но ещё есть эффект.
Вообще, значит масло в ГТ идет с перебоями, вариянтов масса
почисти БДЗ, отрегулируй тросы
замени подушки, будет счастье
Поменяй топл.фильтр, посмотри свечи, мож тоже надо менять.
попробуй поменять заправку, залей 95
Заправлялся на СНГС, потом стало лень ехать на окраины, начал заправляться в Сибойле на Радиоцентре. Появились все описываемые хр. и. Сегодня снова заправился на СНГС, пока все вернулось в норму. Меняй заправку.
132, Поменял свечу,катушку зажигания,масло. На следующий день 10 миль проехал нормально,остановился.
Проехал несколько кварталов и на светофоре вдруг заглох. Завёлся и теперь всё повторяется.
Почисти дроссельную заслонку
У тебя клапан холостого хода тупит
Hooligane, интересно, компьютерная диагностика может показать если тупит клапан холостого хода?
а когда на нейтрал переводишь перестаёт дергаться?
у меня на нейтрале перестает. говорили что это может быть изза высоковольтных проводов
Свечки,провода,если двига а-шной серии то клапан холостого хода в дросельной заслонке,обычно чистишь его от всякой годами накопленной гадости и помогает,коробка сама собой дергаться может только на ходу,а стоя на перекрестке не может ни как т.к.нагрузки на неё не идет,исчи проблему в свечах,топливный фильтр тож не трогай
У меня так было когда свечи водой залило
ну так как, кто нибудь решил проблему? Отпишитесь. Болезнь распрос
Я, расскажите как решили вопрос?
бензин у нас такой.
При длительной езде по городу на малых оборотах засоряется топливная.
Помогает разовая чистка БДЗ и клапана ХХ и периодическая заливка в бак Ликвимоли для чистки инжекторов.
Аналогичная проблема. Жму тормоз и машина дёргается рывками. Уже свечи поменяла, фильтры, масло в двигателе и в коробке.
Сегодня Была на другом сервисе и мне сказали, что проблемы с вакуумным усилителем тормозов. Надеюсь, что после замены неисправность исчезнет.
Лена, после замены отпишись.
Лена, как вы решили проблему?
при чистке дроссельной заслонки нужно датчик ХХ разобрать и почистить. А так если этого не сделать, счастья хватит на 2-3 дня.:D
Свечи или катушки скорее всего. Летом была такая херня. Поменял свечи и решил вопрос.
ваукумный насос думаю тут не причем, скорее всего высоковольтные провода на свечи какой то пробивает, три года не мог найти причину, заменил на новые и о чудо
у меня так было из за загрязненной дроссельной заслонки, дергало, обороты падали и глохла.
Да у меня тз за проводов! Поменял и все стало норм
сколько подушек на литровом витце 2002 г.
тормоз при включенном d.1nz королла.свечи и брони провода попробую поменять.для 1 раза
у меня тоже колбасит когда нажимаю, а у меня не колбасит, пиши автору, мне то зачем?
у меня тоже колбасит когда нажимаю,
Пять лет так и дергается? Может это тик?
1. Вода в баке. Бензанососу *** приходит. В минусовую температуру. Образуется лед на фильтре грубой очистки (сетке).Конденсат. сними бак вылейте воду или лей присадки нейтрализатор воды
+ Фильтр топливный не менян тыщу лет. Затруднен проход бенза. Или же бензонасосу хана, давление маленькое.
2. Засоренная дроссельная заслонка
3. Зажигание. Свечи, катушки.
+ Еще 1000 причин. Начни с пункта 1))
Не прошло и десяти лет
Может кому поможет. Машина дергалось (толкалась) на светофоре, и при езде были редкие толчки, особенно в сырую погоду. Проблему решила заменой наконечников катушек зажигания. Как я поняла если на них появляется трещина то может пробивать искра.
Некрофилы! Опять откопали пятилетний топ
Это свечи с проводами 100%
денис, свечи,провода,муштуки,ну резинки на свечах,катушки посмотри.двс у ниссана вечный
и кагбуто ктота жа *** держит
А я муфту ввти поменял. Вроде помогло.
было такое.одна свеча не работала.катушка одна и свечи поменял нормально стало наверное не тЯнет поэтому дергается при тормозе.
На кашкае стою на светофоре начинает дергаться и глохнет или в пробке когда едишь тихо
Тоже на светофоре дергается,обороты могут резко упасть,может заглохнуть,поменял многое,ВВ провода,свечи,мыл ДЗ и клапан,даже трамблер поменял,все фильтра и бензонасос поменял. Что это может быть. ДПДЗ. Карина 98г.в.,5А ДВС
Здравствуйте у меня тоже тайота гая 2002 г, у меня тоже светофоре как тормоза нажимаешь начинаются дёргаться давление падает до 500 всё зделал, свечи поменял, топливный фильтр поменял, все аппарата помыть никаких результатов нет, уже сто больше 15000 рублей отдал кто нибудь поможет
Салим, промой дросильную заслонку проверь напыления выглядит ввиде герметика еслинет напыления то кердык дросилю
николай, если нет напыления то хана не будет регулироваться холостой ход на дросиле и будет чуть подяргиваться двишка у меня тоже также все поменял ок
Датчик детонации меняй.
Сегодня наконец нашла причину, бронепровода заменила и всё прошло.
фильтр масляный и масло поменяйте
Машина на трясется когда стоишь на светофоре
У меня была такая проблема потом начала глохнуть
при резком торможении, а однажды вообще заглохла посреди дороги и отказалась заводиться. Короч там засоряется какая-то шняга, кот-я не может взять бензин. Повезли в сервис, там оставили, они залили какую-то жидкость (не помню уже) цена вопроса этого ремонта 900рэ. И все с тех пор не дергаюсь на перекрестках :)))
вроде у меня двигатель полноценно функционирует
похожа на косяк АКПП или тормоза
Confetti, взять бензин? это как?
Confetti, нормально обьясни. что за шняга?
может подушки двигателя сдохли?
подушки так то порванные
но как из-за подушек машина должна дергатся? вибрация есть конечно но не до такой же степени. От масла в коробке может быть?
Подушки на то и подушки. Они должны глушить и не передавать вибрации двигателя на кузов.
иван, может из-за подушек. Была такая ерунда. Тряхнет на кочке двигатель встанет нормально и нет вибрации когда стоишь на перекрестке, на следующей тряхнет вибрация появляется. На нейтрале вибрации не было.
У меня такая же фигня
Когда стою на светофоре с нажатым тормозом, обороты опускаются до 500 и начиает дергать троить.
Менял свечи, высоковольтные провода, масло, воздушн. и масляной фильтр не помогло.
Еще использовал раскоксовыватель двигателя тоже не помогло.
Парни говорят может с дроссельной заслонкой проблемы, так руки до них не дошли.
вакуумный усилитель тормозов. при его неисправности тоже бывают примерно такие проблемы
такая же х-а, просто когда на световоре перевожу на N и всё Ок
Стас, катушка зажигания перегорела
Стас, так с нее и стоило начинать. Плюс МАФ.
Стас, вот также фигня, но дроссель почистили. Стало меньше дёргаться, но ещё есть эффект.
Вообще, значит масло в ГТ идет с перебоями, вариянтов масса
почисти БДЗ, отрегулируй тросы
замени подушки, будет счастье
Поменяй топл.фильтр, посмотри свечи, мож тоже надо менять.
попробуй поменять заправку, залей 95
Заправлялся на СНГС, потом стало лень ехать на окраины, начал заправляться в Сибойле на Радиоцентре. Появились все описываемые хр. и. Сегодня снова заправился на СНГС, пока все вернулось в норму. Меняй заправку.
132, Поменял свечу,катушку зажигания,масло. На следующий день 10 миль проехал нормально,остановился.
Проехал несколько кварталов и на светофоре вдруг заглох. Завёлся и теперь всё повторяется.
Почисти дроссельную заслонку
У тебя клапан холостого хода тупит
Hooligane, интересно, компьютерная диагностика может показать если тупит клапан холостого хода?
а когда на нейтрал переводишь перестаёт дергаться?
у меня на нейтрале перестает. говорили что это может быть изза высоковольтных проводов
Свечки,провода,если двига а-шной серии то клапан холостого хода в дросельной заслонке,обычно чистишь его от всякой годами накопленной гадости и помогает,коробка сама собой дергаться может только на ходу,а стоя на перекрестке не может ни как т.к.нагрузки на неё не идет,исчи проблему в свечах,топливный фильтр тож не трогай
У меня так было когда свечи водой залило
ну так как, кто нибудь решил проблему? Отпишитесь. Болезнь распрос
Я, расскажите как решили вопрос?
бензин у нас такой.
При длительной езде по городу на малых оборотах засоряется топливная.
Помогает разовая чистка БДЗ и клапана ХХ и периодическая заливка в бак Ликвимоли для чистки инжекторов.
Аналогичная проблема. Жму тормоз и машина дёргается рывками. Уже свечи поменяла, фильтры, масло в двигателе и в коробке.
Сегодня Была на другом сервисе и мне сказали, что проблемы с вакуумным усилителем тормозов. Надеюсь, что после замены неисправность исчезнет.
Лена, после замены отпишись.
Лена, как вы решили проблему?
при чистке дроссельной заслонки нужно датчик ХХ разобрать и почистить. А так если этого не сделать, счастья хватит на 2-3 дня.:D
Свечи или катушки скорее всего. Летом была такая херня. Поменял свечи и решил вопрос.
ваукумный насос думаю тут не причем, скорее всего высоковольтные провода на свечи какой то пробивает, три года не мог найти причину, заменил на новые и о чудо
у меня так было из за загрязненной дроссельной заслонки, дергало, обороты падали и глохла.
Да у меня тз за проводов! Поменял и все стало норм
сколько подушек на литровом витце 2002 г.
тормоз при включенном d.1nz королла.свечи и брони провода попробую поменять.для 1 раза
у меня тоже колбасит когда нажимаю, а у меня не колбасит, пиши автору, мне то зачем?
у меня тоже колбасит когда нажимаю,
Пять лет так и дергается? Может это тик?
1. Вода в баке. Бензанососу *** приходит. В минусовую температуру. Образуется лед на фильтре грубой очистки (сетке).Конденсат. сними бак вылейте воду или лей присадки нейтрализатор воды
+ Фильтр топливный не менян тыщу лет. Затруднен проход бенза. Или же бензонасосу хана, давление маленькое.
2. Засоренная дроссельная заслонка
3. Зажигание. Свечи, катушки.
+ Еще 1000 причин. Начни с пункта 1))
Не прошло и десяти лет
Может кому поможет. Машина дергалось (толкалась) на светофоре, и при езде были редкие толчки, особенно в сырую погоду. Проблему решила заменой наконечников катушек зажигания. Как я поняла если на них появляется трещина то может пробивать искра.
Некрофилы! Опять откопали пятилетний топ
Это свечи с проводами 100%
денис, свечи,провода,муштуки,ну резинки на свечах,катушки посмотри.двс у ниссана вечный
и кагбуто ктота жа *** держит
А я муфту ввти поменял. Вроде помогло.
было такое.одна свеча не работала.катушка одна и свечи поменял нормально стало наверное не тЯнет поэтому дергается при тормозе.
На кашкае стою на светофоре начинает дергаться и глохнет или в пробке когда едишь тихо
Тоже на светофоре дергается,обороты могут резко упасть,может заглохнуть,поменял многое,ВВ провода,свечи,мыл ДЗ и клапан,даже трамблер поменял,все фильтра и бензонасос поменял. Что это может быть. ДПДЗ. Карина 98г.в.,5А ДВС
Здравствуйте у меня тоже тайота гая 2002 г, у меня тоже светофоре как тормоза нажимаешь начинаются дёргаться давление падает до 500 всё зделал, свечи поменял, топливный фильтр поменял, все аппарата помыть никаких результатов нет, уже сто больше 15000 рублей отдал кто нибудь поможет
Салим, промой дросильную заслонку проверь напыления выглядит ввиде герметика еслинет напыления то кердык дросилю
николай, если нет напыления то хана не будет регулироваться холостой ход на дросиле и будет чуть подяргиваться двишка у меня тоже также все поменял ок
Датчик детонации меняй.
Сегодня наконец нашла причину, бронепровода заменила и всё прошло.
фильтр масляный и масло поменяйте