Машина начала рычать как трактор

Машина начала рычать как трактор

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 28.4.2009
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 12 раз(а)

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

раньше машина работала тихо, моторчик просто мурчал. А сейчас тарахтит как трактор, и меня это огорчает.

Не могу сказать точно, но вроде бы всё началось с того, что я в этом году несколько раз сводила его в сервис.. Или нет. Ну в общем, сначала было так: при повороте ключа мотор взрёвывал, а потом, пару сек протарахтевшись, успокаивался и работал тихо. Но такое впечатление, что тарахтеть начал, когда в нём поковырялись.

Итак: заметив (ещё когда снег был) на снегу тёмные капли, я конечно напряглась. Итог диагностики: сальник коленвала передний. Ладно, фигня, съездила поменяла.

И вот, в этом году, значит, ремни поменяли. На следующий день послышался свист, приехала туда, они грят: ну, ремень подтянуть надо. Подтянули.

И вот вроде бы именно после всех этих процедур (хотя может я ошибаюсь, и это пораньше началось) мне показалось, что машина начала громко тарахтеть, как трактор! Как какой-нить ВАЗ классика!

Конечно же, мне это не понравилось! Поехала в другой сервис, чтоб непредвзято осмотрели. Мужык прослушал каким-то стетоскопом движок, и вынес вердикт: ролик тарахтит. И ремень сильно перетянут.

В общем, снова пошла купила подшипник, который и вкорячили в этот злосчастный ролик (он крутит большой ремень от Гены).

Что можно сделать? Тока не говорите, что машина уже старая типа, и тут ничего не поделаешь.

Купить ли всё-таки новый ролик? Или после замены подшипника надо некоторое время поездить для обкатки, а потом снова чуток подтянуть ремни?

В общем, посоветуйте, если у кого проблема тарахтежа уже была.

Источник

«Тракторный» звук двигателя, особенно на непрогретом

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Двигатель на холостых оборотах «тарахтит» как трактор. Такой «дизельный» рокоток. Особенно слышно на не прогретом двигателе. В салоне, когда еще покупал, сказали катализатор дает такой звук. И на ТО-1 и 2 тоже самое.
А тут знакомый послушал, говорит — клапана регулировать надо…
Может, кто сталкивался? Подскажите!

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Масло давно менял? И какое масло льёшь.
Было что-то подобное, ну не тракторный звук конечно, но рокот был.
Поменял — залил синтетику 5W-40 — проехал 10 км и всё в поряде.

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Масло вот на ТО-2 менял, когда 15000 было. Полусинтетика. 10W-40.
Ну тк тарахтит то с первого дня… Я ж говорю, особо не заморачивался, сказали, катализатор, и ладно… Но официалы знатные лентяи. Им бы отмахнуться. А дальше как хочешь езди…
А в такой автосервис заедешь — сразу найдут туеву хучу болячек, которых даже нет. Только успевай «отваливать».
Вот и спрашиваю тут, может, кто сталкивался?

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

1.6 8 вэ все тракторным звуком обладают, калины послушай та же беда

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Масло вот на ТО-2 менял, когда 15000 было. Полусинтетика. 10W-40.
Ну тк тарахтит то с первого дня… Я ж говорю, особо не заморачивался, сказали, катализатор, и ладно… Но официалы знатные лентяи. Им бы отмахнуться. А дальше как хочешь езди…
А в такой автосервис заедешь — сразу найдут туеву хучу болячек, которых даже нет. Только успевай «отваливать».
Вот и спрашиваю тут, может, кто сталкивался?

У меня тоже самое, причём что на холодную, что на горячую и каталик тут не причём, например у меня его нет.Попробуй отрегулируй клапана, у меня половину звуков точно из за них

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Ребят, подскажите, может ли «тарахтеть» двигатель из-за клапанов?
Во что станет их регулировка?

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Вполне может! У меня копья тарахтела-регулировка помогла! Стоит это дело 500-700рублей, но у тебя, по идее, должны быть гидротолкатели-с ними регулировка не нужна! Ещё как вариант-такой двиг попался. У меня отец когда взял 5-ку, то двиг вообще жёстко работал (как робот какой-то), а потом голову заменили и вообще неузнать стало мотор!

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Народ, вы хоть спросили бы, какой мотор… Какие нафиг гидрики? на четырках восьмиклапанники идут ( с недавних пор — по сути калиновский мотор 1,6) на них гидриков с завода нету! Есть конечно заводские с приоровским мотором, но их под заказ собирают… там да, уже гидрики.
BGeorg на твоей клапана надо отрегулировать — а если официалы при ТО делать не хотели, то пожалуйся, что они отникиваются от того что должны делать… МАШИНА ТО НА ГАРАНТИИ, а если что то сломается? кто виноват будет?

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Спасибо большое!
Действительно, 1,6л, 8-ми клапанный двиг стоит. Стоковый. На гарантии…
Жжесть какая-то, вообще ничего делать не хотят.
Хоть с автоматом к ним на сервис приходи… Нафик такая гарантия?

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Лично моё мнение — гарантия нужна лишь если сломается мотор или коробка… или тормоза откажут и из-за этого произойдёт (не дай Бог!) дтп… Чтоб по гарантии заменили.

Ещё раз отмечу — это не призыв к действию, а лишь моё личное мнение…

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

а если прокладка прогорела, та же проблема будет? у меня работала как трактор, но после замены масла на 5w40 стала потише. Регулировка и притирание клапанов — не помогли. Сказали, что это нормальный звук для моего двигла (21083). Штаны в порядке, резонатор скоро менять… а вот до прокладок выпускного коллектора не доходили руки… Подскажет, может кто?

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

на погремушке такая же фигня! и клапана регулировал и всё равно что-то тарахтит! хочу на неделе отогнать раскидать двигатель выяснить всё таки что с ним твориться!

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Скажу как владелец Калины (от которой у тебя и стоит мотор) дизельный рокот, особенно на не прогретом двигателе это к сожалению норма для этих движков. Не лечится. Катализатор не причем, я поставил паука 4-2-1 тарахтение осталось, неотрегулированные клапана дают стук а не тарахтение. Причина такого дизельного рыка поршневая и каналы головки блока. Можно конечно заменить поршневую, шатуны, оптимизировать геометрию впускных-выпускных каналов в головке блока, однако стоимость всего этого будет несоизмеримо высокой. Так что остается смириться, тем более что на ресурс это никак не влияет, сам проехал 155 тыщ, и похоже еще столько проеду

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Херня полная что вы сказали.Вот у меня сейчас такая же херь как у автора, тоже мучаюсь.А сосед на калине и второй сосед на четырки угорают и не знают что мне посоветовать, кроме как продать.

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

BGeorg, а сцепление пробовал выжимать?звук не меняется?

Источник

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

Источник

Зарычал как трактор.

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Peugeot Expert 1.6 hdi 2007 года, появился бубонящий звук во впускном коллекторе. Моё предположений: не кроет клапан, и за поломки рокера или заклинил гидрокомпенсатор. На первом видио впускной патрубок одет


Комментарии 36

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Из сапуна маслянный дым не идет?
Если есть, то это указывает на износ маслосъемных колец. Не критично, ездить пока можно, но готовиться к их замене (кап.ремонт).

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

100 пудово клапан стучит, звук с частотой выше в 2 раза.

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Я тут смотрю народ уже насоветовал двигатель капиталить, по звуку очень похоже на клапан зажатый.

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Что бы в дизеле загнуло шатуны это надо воды туда залить.Дизель работает в другом режиме, бубняший звук может быть связан с прогоревшими клапанами, неправильными метками газорапределения, рваными патрубками на впуске(тогда повышаются обороты).

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Из-за подливаюших форсунок(или форсунки) на 2.0hdi мотор получает небольшие гидроудары и в следствии гнет шатуны(шатун) и бубнит один в один, при этом заводится хорошо, валит хорошо, на холодную поддымливает а потом перестает, про 1.6 не берусь утверждать, но 2.0 (по моему те что 100kw) много было с такими симптомами, максимально аж 3 шатуна было согнуто, но это мысли в слух

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Но лучше такие мысли толко про себя.

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Из-за подливаюших форсунок(или форсунки) на 2.0hdi мотор получает небольшие гидроудары и в следствии гнет шатуны(шатун) и бубнит один в один, при этом заводится хорошо, валит хорошо, на холодную поддымливает а потом перестает, про 1.6 не берусь утверждать, но 2.0 (по моему те что 100kw) много было с такими симптомами, максимально аж 3 шатуна было согнуто, но это мысли в слух

Из-за льющей форсунки загнуло шатун? Вы представляете сколько должно налить? Даже при развалившемся распылителе, скорее поршень сгорит, чем шатун загнет…

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Думаешь я это придумал и написал абы спизданут чего, доказывать ничего не собираюсь, каждый думает и видит по своему, я только высказал суровые реалии французского автомобилестроение, и если бы у меня не был бы друг хороший моторист (по французам) я бы вообще промолчал, в любом случае я высказал своё мнение а дальше уже каждый за себя…

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Там, скорее, чем клапан или рокер, кольцо под форсункой прогорело…

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Если мотор нормально работает езди пока не сломается совсем
если сейчас открыть мотор то вероятность обнаружения проблемы мала, нужен специалист по этим моторам,
проще обратится в сервис.

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Источник

Двигатель автомобиля громко или шумно работает: что делать водителю

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.

Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Советы и рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Что может свистеть после запуска мотора. Свист на холодную и присутствие посторонних звуков после погрева двигателя. Ремень генератора, другие причины.

Машина начала рычать как трактор. Смотреть фото Машина начала рычать как трактор. Смотреть картинку Машина начала рычать как трактор. Картинка про Машина начала рычать как трактор. Фото Машина начала рычать как трактор

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *