Машина нагревается до 70 градусов и глохнет
Глохнет при 100 градусах
Всем доброго времени суток! Последние 3 дня с машиной вот такая беда: на холодную заводится с пол-оборота, греется ровно, обороты не прыгают, как только температура доходит до 95-105 градусов так глохнет наглухо. Нет подачи топлива и искры, топливо появляется при охлаждении до 70 градусов, искра при 50 градусах и только при 30-40 заводится как ни в чём не бывало. Греется до 100 и опять по новой. Пока не остынет даже не схватывает.
Конечно может это такая система охлаждения, но уж очень не удобная)))) к дому 40 км ехал часов 8 )))
Кто нибудь сталкивался с такой бедой?
Машинка ВАЗ 21093, 1.6 16 клапанов, инжектор, январь 5.1
А у тебя случаем прошивка не кривая.Такое обычно встречается на иномарках, дабы мотор не перегрелся.
При достижении определенной температуры ЭБУ просто вырубает зажигание и топливоподачу.
До этого неделю ездил практически в экстремальных режимах. Проехал около 2000 км вообще без проблем.
На диагностику не пробовал ездить и посмотреть логи?
вот думаю, сегодня-завтра знакомый придёт с бортовиком, если ни чего не покажет то придётся гнать.
А у тебя случаем прошивка не кривая.Такое обычно встречается на иномарках, дабы мотор не перегрелся.
При достижении определенной температуры ЭБУ просто вырубает зажигание и топливоподачу.
такой фичи в тазовских мозгах нету, чтобы по температуре отрубать работу двигателя…
Вот я и спросил про прошивку, а то мало ли)))))
ну тогда хозяину данного авто надо связываться с автором прошивки, обрисовать ситуацию, может он что подскажет. Или хотя бы узнать, ставил ли он на прошивку защиту от считывания или копирования… Если не ставил, то можно считать залитую прошивку и оставить её как резервную копию, а залить другую, правленую под конфиг мотора, чтоб хотя бы на холостых трындычала и проверить работу под управлением другой прошивки… Я сам работаю электриком-диагностом в автотехцентре, так бы и поступил.
Что то чел скинул на обсуждение вопрос, а сам три часа не появляется… :/
тебе видней)Я просто спросил для уверенности)))Мало ли.
не-не, нормально спросил… вообще то тут для консилиума автор темы выдал мало информации.Что можно было своими руками выполнить: ни компрессии не замерил, ни давление топлива, про свечи ничего не написал.
Конечно можно расписать ему список что да как выполнять для починки авто, но это будет как у доктора лечение по телефону…
Мало данных для размышления. Нужно провести вводную диагностику, хотя она может ничего внятного не показать — софт прошивки может быть нестандартный и тогда даже диагност 83-го уровня не разберётся…
компрессия 12 в каждом цилиндре, свечи пробовал разные ставить, давление померить не чем(( но с рампы бодро прыскает, как охладится немного до 70 градусов совсем нет его
вот если пропадает давление, надо проверить подаётся ли питание на насос силовой лампой (лампа от фары и два провода) подключи параллельно насосу, можно прям на колодке насоса подключиться, проткнув иголками резинки на разъёме, подключиться к проводам идущим к насосу. Почему силовой лампой, потому что прозвонка может показать хороший результат при прогнившем проводе. такие приколы в моей практике часто бывают… Если с питанием всё в порядке, тогда остаётся под подозрением управление до релюхи бензонасоса (тут силовой лампой нельзя пользоваться ни в коем случае, выход из контроллера до релюхи слаботочный и не выдержит мощной лампы, только прозвонка или мультитестер). Если после прогрева мотора и отказа мозгов работать дальше, мозги выходят на связь диагностики, можно попробовать вручную через диагностику включить насос. должен включаться, если не включается, то проблема с мозгами, если включится, копаем дальше (возмём на заметки, возможно косяк в прошивке). Если мозги не выходят на связь, надо копать в сторону питания контроллера, проверить напряжение бортсети. Можно попробовать на прогретом авто снять разъем с датчика температуры и проверить заведётся ли без датчика температуры (будет постоянно работать вентилятор — это нормально и может залить свечи, так что заводить с подгазовкой)…
дерзай…
спасибо) будем пробовать))
По описаной проблеме — проверь не перегревается ли ЭБУ, может из-за перегрева глючит.
контроллер такой, настраивали ремонтники, перегрева нет ( он практически в воздухе висит)
ну тогда заедь к этим ремонтникам, диагностику всё-равно делать придётся, только потому что с диагностикой быстрее проблему найдёшь. первым делом выпиши на листок, какие ошибки вывалились, а там уже или они сами докапаются до причины глюка или хоть знать будешь в каком направлении копать…
Может тупо провод вентилятора с каким то проводом на датчики коротнул в жгуте и будет такая лубула… может контроллер повреждён, может смена прошивки решит проблему…
вот только сейчас с машиной копался, пол часа на холостых и всё норм, вентилятор раз 5 срабатывал. Попробовал проехать 200 метров и всё, нейтралку включил заглохла сразу, час просидел на морозе ждал пока остынет полностью.
К диагносту по любому надо, не здоровая хрень)) но это только в воскресенье, пока можно и самому поковыряться))
у меня у друга на 12ой была похожая ситуация, только грелась до 80-85 и тухла, пыркались мы смотрели ниче не нашли, он сьездил на диагностику выявили проблемы с зажиганием!
модуль менял на заведомо рабочий, но хз … то же в эту сторону рыть надо
но то что у тебя зажигание тебе мозги любит это точно!))
ну машинке скоро 18 лет… значит сейчас всё прелюдии))) вот как исполнится 18 тогда начнётся настоящий секс)))
ахххааааахаааа))))ну вам виднее что там будет!)))))
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
прогревается до 60 и глохнет
прогревается до 60 и глохнет
самое не понятное то, что перед тем как заглохнуть вентиляторы не включаются, тупо глохнет
не выключая зажигание завожу, работает 5 сек и о5 глохнет, остынет и о5 может работать
попробуй-те кто-нить во время работы двигателя достать разъем из датчика тож, какая будет реакция.
Зато уже уверен буду, что ремень не проскочил.
Еще и бензонасос поменяю до кучи.
попробовал за место дтож воткнуть сопротивление 0.5 кОм (это где-то 70 градусов) машина заводится работает 5 секунд и глохнет
воткнул 3кОма (около 30-40 градусов) работать может бесконечно
вердикт подтвердился, греется до 60 и глушится.
теперь вопрос: почему эбу может глушить? датчик перегрева катализатора может играть роль? и на какие контакты его цеплять?
Присоединяюсь к вопросу, и еще может ли датчик на катализаторе вызывать ЧЕК, или он только лампочку перегрева включает, двигло не глушит.
Присоединяюсь к вопросу, и еще может ли датчик на катализаторе вызывать ЧЕК, или он только лампочку перегрева включает, двигло не глушит.
ezh9 писал(а): попробовал за место дтож воткнуть сопротивление 0.5 кОм (это где-то 70 градусов) машина заводится работает 5 секунд и глохнет
воткнул 3кОма (около 30-40 градусов) работать может бесконечно
вердикт подтвердился, греется до 60 и глушится.
теперь вопрос: почему эбу может глушить? датчик перегрева катализатора может играть роль? и на какие контакты его цеплять?
А может для твоего нового блока датчик с другим сопротивлением нужен?? Просто подключить через резистор, только температурный диапазон проверить.
В эбу может быть входная цепь (прошивка маловероятна), там кондеры точно нормальные?? Пайка??
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
287500 км
Танки не моют. их красят
с мозгов с 72 контакта выходит провод, а дальше типо разъем, так вот вопрос что за разъем?
может кто знает по каким причинам контроллер может отключать бензонасос?
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Нагревается максимум до 70 градусов
LT2. Системы охлаждения и отопления. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Нагревается максимум до 70 градусов ⇐ LT2. Системы охлаждения и отопления
Сообщение Krabik87 » 21 окт 2013, 17:35
Сообщение t1979m » 21 окт 2013, 23:09
Сообщение Krabik87 » 21 окт 2013, 23:43
Сообщение magprofi » 16 дек 2013, 21:28
Сообщение Edgar 37 » 16 дек 2013, 21:39
Сообщение magprofi » 02 фев 2014, 13:43
Сообщение Edgar 37 » 02 фев 2014, 14:43
Сообщение vovkru217 » 02 фев 2014, 21:07
Сообщение Edgar 37 » 02 фев 2014, 23:28
Да на здоровье! 😉
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.163s | Peak Memory Usage: 7.58 МБ | GZIP: On
Машина нагревается до 70 градусов и глохнет
Понимаю, что тема была, что термостат. Но, стоял в гору и двигатель начал нагреваться. Это уже не термостат? Воздушная пробка?
И еще, на ходу печка дует хорошо, на холостом ходу печка не греет.
на холостом ходу печка не греет.
ilya59, что за термостат на 6 и что такое «дырочный»?
на ходу печка дует хорошо, на холостом ходу печка не греет.
добавь «воды» (низкий уровень ОЖ)
стоял в гору и двигатель начал нагреваться. Это уже не термостат? Воздушная пробка?
Двигатель греется до 70 градусов и все.
Роман Торопов ©, уровень ОЖ в норме, слежу за этим.
В бачек льется
Замена термостата однозначно.
Теперь бы понять какой надо:) Изучаю форум.
Теперь в салоне Африка.
Так когда начинаешь ехать на 26 (регулятор температуры)- ташкент. Как только температура к 87-90 подходит резко холодный воздух начинает идит из обдува стекла, из центральных и боковых тепло.
Я так понимаю, что происходит открытие большого круга и охлаждение идет.
Но почему если на 28 или максимум поставить идет везде теплый воздух? Не горячий, как в начале движения, а теплый. Но и не холодный, как при 87-90, что описал выше.
Так когда начинаешь ехать на 26 (регулятор температуры)- ташкент. Как только температура к 87-90 подходит резко холодный воздух начинает идит из обдува стекла, из центральных и боковых тепло.
Я так понимаю, что происходит открытие большого круга и охлаждение идет.
Но почему если на 28 или максимум поставить идет везде теплый воздух? Не горячий, как в начале движения, а теплый. Но и не холодный, как при 87-90, что описал выше.
Тоже спрошу здесь, пожалуй
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Машина нагревается до 70 градусов и глохнет
Ситуация такая. У меня ВАЗ 21074 с восьмерошным карбюратором Солекс, электронным зажиганием, и гидрокомпенсаторами(Гермес).
Машина новая. тока 9000 т. накатал.
Значит пока машина не набрала рабочую температуру все ОК. Обороты холостые в норме, едет нормально, короче жалоб нет. Но как только постоишь в пробке или на световоре температура поднимается, срабатывает вентилятор, сбивает температуру, потом процедура повторяется, и тут начинается. Обороты падают, машину колбасит, и если не газовать, то глохнет. Температура выше положеного при этом не поднимается. Перегазовка не помогает. На днях поменял бензонасос(Питерский поставил), таже беда. Заранее извиняюсь что не стал искать похожие темы, просто хочется получить конкретную информацию, а не читать светские беседы, о том о сем.
Подскажите пожалуйста. Я иссяк, не знаю что думать. Ездить не возможно, 2 раза чуть в аварию не попал. Чуть проедешься, температура упадет, вроде в норму приходит.
Зажигание смотри, коммутатор поменяй, провода, бегунок, Д/Х
Зажигание смотри, коммутатор поменяй, провода, бегунок, Д/Х
Ситуация такая. У меня ВАЗ 21074 с восьмерошным карбюратором Солекс, электронным зажиганием, и гидрокомпенсаторами(Гермес).
Машина новая. тока 9000 т. накатал.
Значит пока машина не набрала рабочую температуру все ОК. Обороты холостые в норме, едет нормально, короче жалоб нет. Но как только постоишь в пробке или на световоре температура поднимается, срабатывает вентилятор, сбивает температуру, потом процедура повторяется, и тут начинается. Обороты падают, машину колбасит, и если не газовать, то глохнет. Температура выше положеного при этом не поднимается. Перегазовка не помогает. На днях поменял бензонасос(Питерский поставил), таже беда. Заранее извиняюсь что не стал искать похожие темы, просто хочется получить конкретную информацию, а не читать светские беседы, о том о сем.
Подскажите пожалуйста. Я иссяк, не знаю что думать. Ездить не возможно, 2 раза чуть в аварию не попал. Чуть проедешься, температура упадет, вроде в норму приходит.
Когда едешь быстро, насос охлаждается набегающим потоком воздуха, когда стоишь в пробке, насос не охлаждается ничем, кроме вентилятора, который включается при нагреве ОЖ до 90-92 град и выключается при температуре ОЖ примерно 87 град.
Бензонасос тут ни при чем, виновата сама конструкция, допускающая нагрев, при котором в нем закипает бензин.