Машина не едет пока не прогреется

На холодную не едет, на горячую едет… (небольшой мастер-класс по диагностике АКПП).

Машина не едет пока не прогреется. Смотреть фото Машина не едет пока не прогреется. Смотреть картинку Машина не едет пока не прогреется. Картинка про Машина не едет пока не прогреется. Фото Машина не едет пока не прогреется

Приветствую всех интересующихся устройством и принципами работы АКПП.
В прошлой записи я описал достаточно интересный случай по внешним признакам. И предложил всем высказать своё мнение по ситуации с АКПП. И, как и обещал, на примере этой ситуации есть возможность рассказать :
— и о принципе работы АКПП
— и о принципах в диагностике неисправностей — некоторые моменты.

Надеемся будет интересно. Итак — вспомним условия задачи:
Позвонил Клиент и рассказывает.
1. Завожу машину утром. Включаю Драйв или Реверс — машина НЕ едет. Просто стоит на месте.
2. После некоторой работы на ХХ — начинает ехать. И Драйв и Реверс — нормально работает.
Подсказка.
Сервис, откуда приехала машина — посмотрел компьютером. Отметили что :
3. Ошибок по коробке нет.
4. На холодную — входные обороты акпп при работе на ХХ = 0.

Внимание вопрос. Опишите насколько возможно конкретно — в чем проблема?

Для начала — по частым ответам и предположениям.

Нет/мало масла. Чтобы коробка НЕ ЕХАЛА — нужно чтобы нехватало — литра ТРИ — ЧЕТЫРЕ. Три литра на асфальте — это огромная лужа под машиной. Размером с машину! К томуже — после прогрева — машина едет нормально. Это НЕ масло!

Электрика. Если есть ПОСТОЯННАЯ электрическая неисправность — обрывы, замыкания соленоидов или датчиков оборотов — это будет НЕСТИРАЕМАЯ ошибка. Т.е. ошибку сбросили — а она не сбрасывается или появляется сразу после вкл. зажигания, до запуска мотора. Это важно понимать. Другой вопрос — если датчик получает некорректные данные — тогда ошибка появится после начала работы в определенном режиме. В итоге — если нет электрических ошибок это как правило не электрика. Надо отметить что есть частные случаи по работе платы или датчика оборотов платы. Держим это в голове.

Про «густоту» масла. масло действительно меняет вязкость при нагреве но не настолько чтобы существенно искажать работу исправной АКПП. Разве что зимой рекомендуется дополнит прогрев и более спокойная начальная езда…

теперь — ВАЖНО понимать след принцип работы любой гидроАКПП.

В любой АКПП — есть несколько фрикционных пакетов (или пакетов и фрикц пар типа торм лент).
Для включения каждой передачи, включаются (замыкаются) — НЕСКОЛЬКО ФРИКЦИОННЫХ ПАКЕТОВ. а ДЛЯ ВКЛЮЧ СЛЕД ПЕРЕДАЧИ — НЕКОТОРЫЕ РАЗМЫКАЮТСЯ А НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ СМЫКАЮТСЯ. а КАКИЕ ТО ОСТАЮТСЯ СОМКНУТЫМИ ИЛИ РАЗОМКНУТЫМИ. Схема работы пакетов — легко доступна в интеренете почти для каждой коробки.

И теперь — еще один ключевой принцип. Если при работе нужной передачи — или НЕ включается один из нужных пакетов, или ВКЛЮЧАЕТСЯ ЛИШНИЙ пакет — машина — НЕ ПОЕДЕТ! Обычно это называется «конфликт».
И еще раз проговорим. Если машина НЕ ЕДЕТ на какой либо передаче — возможно НЕ СРАБОТАЛ один из нужных пакетов или СРАБОТАЛ ЛИШНИЙ. Причины — пока не знаем. Например — лопнул поршень одного из пакетов или спекся один пакет и он будет постоянно включен.
Ход мыслей понятен?

Возвращаемся к задаче. Ошибок по электрике — нет, с маслом все норм. Но машина не едет. Возможная причина — ВКЛЮЧЕН ЛИШНИЙ ПАКЕТ или НЕ ВКЛЮЧЕН ОДИН ИЗ НУЖНЫХ ПАКЕТОВ.

Теперь берем схему работы пакетов для 8HP** Смотрите какие пакеты срабатывают на 1 передаче и какие на ЗХ. Ведь машина не едет ни вперед ни назад.

Машина не едет пока не прогреется. Смотреть фото Машина не едет пока не прогреется. Смотреть картинку Машина не едет пока не прогреется. Картинка про Машина не едет пока не прогреется. Фото Машина не едет пока не прогреется

Итак смотрим. На 1 передаче срабатывают — пакеты A, B, C а на ЗХ — срабатывают — A, B, D.
Всего помним — пять пакетов — A, B, C, D, E
Если какой то из пакетов — постоянно замкнут, то КАКОЙ — чтобы и 1 передача не работала и ЗХ? — Правильно, пакет Е. ЛИБО — пакеты А или В постоянно разомкнуты.
Возможная причина — или механически заклинен один из пакетов или например заклинил соленоид соотв пакета. Это поймем только при разборке.

Такое в принципе — возможно при изменении температуры масла.

Также на температуру может реагировать гидроблок и подклинивать клапан управления пакетом. И далее — по схеме — мы видим уже следствие.

В любом случае — внешние симптомы или ошибки — задают НАПРАВЛЕНИЕ — на что обратить внимание при разборке. Принципиальной задачи именно угадать точно — неисправную деталь — не ставится. При ремонте — разбирается вся коробка, все узлы и блоки и все проверяется и дефектуется.

Поэтому, к стати, частые вопросы в интернете типа — у меня пинается коробка на такой-то передаче. В чем конкретно причина? — это вопрос без ответа. Общий ответ — требуется разборка и дефектовка а конкретная причина будет понятна именно при осмотре.

В итоге в данном случае — одна из описанных проблем — подтвердилась.

А мораль сей басни такова. Главное в оценке состояния акпп — это НЕ считывание кодов неисправностей, а понимание принципов работы акпп

Любите ваши машины, чините правильно.

Выполняем ремонт АКПП, снимаем сами. Также можем выполнить ремонт демонтированных Вами АКПП,
— Готовы забирать сами (в Москве) или получать по почте через ТК из Регионов.
— Можете прислать как АКПП в сборе так и отдельно Гидротрансформатор, гидроблок.

Подробности сотрудничества обсуждаются индивидуально. Пишите/звоните — все расскажем.

Вы — Частный клиент в регионе? Сможем выполнить ремонт АКПП, снятой силами сервиса в Вашем городе, и отправленной ТК. ГАРАНТИЯ — СОХРАНЯЕТСЯ. (ГАРАНТИЯ 1/2 ГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАРКИ)

Связь: +7(495) 66-44-100 — голос
пишите /звоните — голос + WhatsApp + Viber + Telegram
+7 926 209 2679

Эвакуатор по Москве — бесплатно. МО? Договоримся, звоните.

Онлайн консультации. Бесплатная эвакуация.
Москва

Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Mercedes, Volskswagen, Jeep, Cadillac, Infiniti, VOLVO, RENAULT, TOYOTA, MAZDA, PEUGEOT, CITROEN, NISSAN, FORD. Бесплатная диагностика АКПП.

Связь: +7(495) 66-44-100 — голос
пишите /звоните — голос + WhatsApp + Viber + Telegram
+7 926 209 2679

Источник

Машина не едет пока не прогреется. Смотреть фото Машина не едет пока не прогреется. Смотреть картинку Машина не едет пока не прогреется. Картинка про Машина не едет пока не прогреется. Фото Машина не едет пока не прогреется

Потом подумал что виновата жидкость в акпп, по щупу она какая-та темно-коричневая…вообще мутная) С деньгами напряг, спросил у друга он дал пол литра dexrona 3

Машина не едет пока не прогреется. Смотреть фото Машина не едет пока не прогреется. Смотреть картинку Машина не едет пока не прогреется. Картинка про Машина не едет пока не прогреется. Фото Машина не едет пока не прогреется

Диагностику сделал — ошибок двигателя и акпп нет.

Потом сделал запись в бж, решил спросить у вас совета, читатели) Почитал возможные варианты…которые вы мне писали. В общем, настал выходной, попросил друга помочь мне с машиной, думал в гараж загнать к нему да снять поддон акпп и промыть фильтр. Друг сказал, что лучше поехали на эстакаду, я и подъехал.

Решили слить жидкость с акпп чтобы снять поддон, там болт звездочкой. Пытались открутить а он прокрутился грани стерлись. Думаю ну збс теперь, вариант только забивать туда что-нибудь да прокручивать.

Машина не едет пока не прогреется. Смотреть фото Машина не едет пока не прогреется. Смотреть картинку Машина не едет пока не прогреется. Картинка про Машина не едет пока не прогреется. Фото Машина не едет пока не прогреется

Снимаем фильтр акпп (3 болта):

Машина не едет пока не прогреется. Смотреть фото Машина не едет пока не прогреется. Смотреть картинку Машина не едет пока не прогреется. Картинка про Машина не едет пока не прогреется. Фото Машина не едет пока не прогреется

Решили подставить таз и открутить акпп так не сливая)) Так же повесили ещё пакет зацепив его хомутами ко дну машины.

Машина не едет пока не прогреется. Смотреть фото Машина не едет пока не прогреется. Смотреть картинку Машина не едет пока не прогреется. Картинка про Машина не едет пока не прогреется. Фото Машина не едет пока не прогреется

Машина не едет пока не прогреется. Смотреть фото Машина не едет пока не прогреется. Смотреть картинку Машина не едет пока не прогреется. Картинка про Машина не едет пока не прогреется. Фото Машина не едет пока не прогреется

Машина не едет пока не прогреется. Смотреть фото Машина не едет пока не прогреется. Смотреть картинку Машина не едет пока не прогреется. Картинка про Машина не едет пока не прогреется. Фото Машина не едет пока не прогреется

Пришлось купить новый фильтр акпп, китайский за 700р. А японский стоит 2500р. Думаю, он не стоит таких больших денег. Китайский норм выглядит + в подарок дали прокладку на поддон. Но у меня прошлая прокладка на столько прикипела к поддону что её хрен снимешь. А где-то просто кусками отламывается. Изначально когда поддон акпп снимали там был белый герметик, значит туда уже кто-то лазал. Т.к. заводской герметик — красный. Ну решили на старую прокладку герметика Abro 999 выдавить, да сверху прокладку ещё одну и все одеть обратно поддон.

Кстати при снятии поддона, обнаружили что от мятого поддона даже магнит один разбило…и магниты были под фильтром а должны быть в уголках.

Машина не едет пока не прогреется. Смотреть фото Машина не едет пока не прогреется. Смотреть картинку Машина не едет пока не прогреется. Картинка про Машина не едет пока не прогреется. Фото Машина не едет пока не прогреется

Машина не едет пока не прогреется. Смотреть фото Машина не едет пока не прогреется. Смотреть картинку Машина не едет пока не прогреется. Картинка про Машина не едет пока не прогреется. Фото Машина не едет пока не прогреется

Далее фото помятого фильтра акпп:

Машина не едет пока не прогреется. Смотреть фото Машина не едет пока не прогреется. Смотреть картинку Машина не едет пока не прогреется. Картинка про Машина не едет пока не прогреется. Фото Машина не едет пока не прогреется

Машина не едет пока не прогреется. Смотреть фото Машина не едет пока не прогреется. Смотреть картинку Машина не едет пока не прогреется. Картинка про Машина не едет пока не прогреется. Фото Машина не едет пока не прогреется

Машина не едет пока не прогреется. Смотреть фото Машина не едет пока не прогреется. Смотреть картинку Машина не едет пока не прогреется. Картинка про Машина не едет пока не прогреется. Фото Машина не едет пока не прогреется

Короче потом все собрали, масло обратно влили, друг ещё дал немного дестрона 3. Вместо черной жижи влили. Снова выезжаем, машина сначала поехала потом нет, газ жмешь, а она бл*ть тупит! Я расстроился…думал что все, капец автомату. Далее друг говорит, давай ещё масла вольем, чутка, влили, машина тронулась! Щуп был чутка в пене. Кстати, тоже самое было, как и у того чела с drom’a тут, ссылку на которого мне дал VIRUSS1802.

Как проверить уровень масла в акпп?

Далее проехался, проверил уровень, как сказал VIRUSS1802, только чутка по другому, я все же на N переключал и сверху до низу шел по передачам потом снизу до верху… «Проезжаешь 15-30 километров, желательно по трассе на скорости свыше 60, останавливаешься, переключаешь селектор от P до самой нижней передачи и на каждой передачи держишь 5-10 секунд, потом наверх до P снова на каждую передачу переключаешь тоже с задержкой 5-10 сек, когда дойдешь до парковки быстро бежишь и смотришь уровень. Уровень только на заведенной машине мереется.

Так вот, исходя из уровня масла, у меня не хватает больше 4 литров дестрона…Я долил ещё 3го дестрона, который мне не пожалел друг, оставил… в общем, проехался снова, далее снова остановился. Был уже на отметке максимум, но не до конца. Далее подлил ещё. Потом сел в машину завел, и тут прям, почувствовал, что автомат легко стал переключаться, прям чувствуется. Думаю ну круто))

Короче вывод, вся эта хрень была из за:
— Вмятого фильтра акпп.
— И за за нехватки масла в акпп (хотя я его вообще не менял, но прошлой зимой ездила же).

Пока на улице не очень холодно, будет видно с холодами. Надеюсь, что все будет хорошо…

И да, Спасибо Большое всем кто отписался в этой записи, любой совет — был очень важен для меня! Лучше перебздеть чем недобздеть!))

Отдельное Огромное Спасибо моему другу, ajaxs, за помощь, масло и прочее! =))

Пока не забыл, лазал под машиной, обнаружил провод почти отломленный, не когда было посмотреть. Хотел после замены фильтра акпп, но потом забыл уже. Кто вкурсе мож, за что отвечает?! Откуда он?

Источник

Машина не может ехать пока не прогреется до 50 градусов

Машина не едет пока не прогреется. Смотреть фото Машина не едет пока не прогреется. Смотреть картинку Машина не едет пока не прогреется. Картинка про Машина не едет пока не прогреется. Фото Машина не едет пока не прогреется

У кого АМТ скажите как у вас?

Update:
Дилер у кого покупал, сказал что это особенность АМТ. Я не верю в это!
На клиентской линии сказали что обращайтесь на диагностику авто к официалам. Если откажут, то к нам. Нам ничего не известно о прогреве авто с АМТ.
Написал в автоваз вчера 23_11_15 через их сайт. Жду ответ.

Вот что нашел в инете:
«В чем-то приоровская коробка с АМТ даже лучше, чем коробка — «автомат», — утверждают разработчики, руководители проекта. – Так, для нашей коробки не страшен зимний мороз минус 27 градусов. Мы тестировали агрегат в январе в условиях Ханты-Мансийского округа при температуре даже ниже, чем минус 50. Резюме: если вы смогли запустить двигатель при температуре ниже 40, система АМТ готова ехать с вами мгновенно, потому что она основана на электромеханических актуаторах. Один — актуатор переключения, другой — актуатор сцепления. При этом все управляется собственным контроллером, который взаимодействует с двигателем. Все это вместе обеспечивает слаженную работу механизмов…»
Пруфлинк: www.autostat.ru/news/view/17615/

Вот ещё:
«По его словам, новый силовой агрегат (то есть, двигатель в связке с трансмиссией) «АвтоВАЗа» обеспечивает ездовые характеристики, которые не доступны иностранным производителям. В частности, Владимир Петунин заявил, что функционал, который обеспечивает программа управления «робота» во внештатных ситуациях, не имеет себе равных просто потому, что иностранные производители не готовят свои трансмиссии к таким режимам. Под «внештатными» ситуациями представитель «АвтоВАЗа» подразумевал не только периодическую необходимость выехать из глубокого снега или песка и работу при полуразряженном аккумуляторе, но и функционирование коробки в условиях низких температур.
Напомню, что иномарочные коробки-автоматы начинают капризничать при российских морозах уже от минус 27 градусов, а наша трансмиссия, как показали испытания, без проблем работает при минус 55
Владимир Петунин, руководитель проекта АМТ»
Пруфлинк: auto.vesti.ru/news/show/news_id/650812/

Update:
14_12_2015
Прошло 14 раб.дней с момента запроса в АВТОВАЗ.
Ответ не прислали.

Источник

Модераторы: Danire, snow1975, ExiveR

Машина не едет пока не прогреется. Смотреть фото Машина не едет пока не прогреется. Смотреть картинку Машина не едет пока не прогреется. Картинка про Машина не едет пока не прогреется. Фото Машина не едет пока не прогреется

Недавно был случай, утром уперся двумя колесами у небольшой бордюрчик, буксует и все, загорелся значек скользкая дорога. Снял ошибку, снимал клемму.

Авто у меня 6-7 месяцев, проехал 15 тыс.км. До меня потек сальник Акпп, течи нет уже 100%, масло чистое, цвет красный барбарис. Масло меняли недавно.

Думаю пробовать долить масло или что это?

Сейчас только, как вариант утром греть ее еще дольше, минут 20, тогда поедет без проблем!

Почему она прогретая работает отлично? И что я буду делать зимой, час греть ее))?
Повторяюсь, летом такого не было, было очень тепло, сел и поехал) начало проявляться при похолоданиях ночью!

Машина не едет пока не прогреется. Смотреть фото Машина не едет пока не прогреется. Смотреть картинку Машина не едет пока не прогреется. Картинка про Машина не едет пока не прогреется. Фото Машина не едет пока не прогреется

Машина не едет пока не прогреется. Смотреть фото Машина не едет пока не прогреется. Смотреть картинку Машина не едет пока не прогреется. Картинка про Машина не едет пока не прогреется. Фото Машина не едет пока не прогреется

Сейчас подделок китайских полно, как фильтров так и масла Атф.
Можете вкратце описать, что у Вас было? И вылечили ли Вы это, если да, то каким образом?

Машина не едет пока не прогреется. Смотреть фото Машина не едет пока не прогреется. Смотреть картинку Машина не едет пока не прогреется. Картинка про Машина не едет пока не прогреется. Фото Машина не едет пока не прогреется

Заехал к спецам, в нашем городе, по коробкам. Они меняют масло по «науке», ждут пока остынет машина и всё такое, замер уровня..в общем как оказалось, это долгая история, поменять масло в коробке как надо.
Ничего подозрительного в коробке не оказалось, ни стружки ни чего либо ещё. а вот та WSка, остаток в жестьканистре, и фильтр, что был в АКПП, спецы забраковали (хотя канистра вроде правильная была внешне. а фильтр, я понятия не имел, как он должен был выглядеть. потом сравнил с оригиналом, конечно отличался)

С тех пор езжу. ТТТ

Машина не едет пока не прогреется. Смотреть фото Машина не едет пока не прогреется. Смотреть картинку Машина не едет пока не прогреется. Картинка про Машина не едет пока не прогреется. Фото Машина не едет пока не прогреется

Машина не едет пока не прогреется. Смотреть фото Машина не едет пока не прогреется. Смотреть картинку Машина не едет пока не прогреется. Картинка про Машина не едет пока не прогреется. Фото Машина не едет пока не прогреется

Машина не едет пока не прогреется. Смотреть фото Машина не едет пока не прогреется. Смотреть картинку Машина не едет пока не прогреется. Картинка про Машина не едет пока не прогреется. Фото Машина не едет пока не прогреется

Машина не едет пока не прогреется. Смотреть фото Машина не едет пока не прогреется. Смотреть картинку Машина не едет пока не прогреется. Картинка про Машина не едет пока не прогреется. Фото Машина не едет пока не прогреется

Недавно был случай, утром уперся двумя колесами у небольшой бордюрчик, буксует и все, загорелся значек скользкая дорога. Снял ошибку, снимал клемму.

Авто у меня 6-7 месяцев, проехал 15 тыс.км. До меня потек сальник Акпп, течи нет уже 100%, масло чистое, цвет красный барбарис. Масло меняли недавно.

Думаю пробовать долить масло или что это?

Сейчас только, как вариант утром греть ее еще дольше, минут 20, тогда поедет без проблем!

Почему она прогретая работает отлично? И что я буду делать зимой, час греть ее))?
Повторяюсь, летом такого не было, было очень тепло, сел и поехал) начало проявляться при похолоданиях ночью!

По нашему опыту, перечисленные симптомы позволяют предположить серьезную неисправность АКПП, которую вряд ли удасться решить доливом масла и, тем более, не решить мерами навроде снятия клеммы АКБ.

Вообще, перечисленные симптомы могут говорить о целом комплексе неисправностей и точный ответ даст только дефектовка АКПП.
Мы бы советовали для начала:
— считать ошибки и провести замер магистрального давления в коробке с помощью дилерского диагностического прибора,
— проверить качество масла и его уровень

Если Вы находитесь в Москве или можете приехать в Москву, то мы можем выполнить диагностику АКПП и уже с ее результатами предлагать более точные пути поиска и устранения неисправности.

Вы можете оставить свои контакты в личном сообщении и наш мастер-приемщик свяжется с Вами и запишет на удобное для вас день и время.
С уважением,
ТОЛЕКС

Источник

Машина не едет пока не прогреется

Я в курсе, их показания отличаются на 1-2 градуса.

Исходные данные
змз409 микас 7.2
Двигатель пока не прогреется до градусов 65-70 на педаль газа реагирует клевком носом или рывками. После прогрева все в норме и расход и поведение.

Тоже самое замечаю, пока не нагреется подергивается.Подозреваю это в програме так,наверное в прогревочном режиме смесь бедная.

Тоже самое замечаю, пока не нагреется подергивается.Подозреваю это в програме так,наверное в прогревочном режиме смесь бедная.

Это только на ходу? Поймать недвигаясь сей момент можно?

Нет, на месте с любой температуры реакция на дросель бодрая!
Надо бы УОЗ посмотреть, кстати какая норма в граммах?

Не склонен так думать, явный провал. К трансмиссии претензий (в основном) нет
А с двигателем ну не знаю, сравнить не с чем но кмк он должен быть динамичней чтоли. У приятеля змз 409 евро3 ураган по сравнению с моим. Но там и с завода по хар-кам момента прилично больше.

Ну тогда его в первую очередь и менять. Стоит он не дорого, рублей около 200. Я его не разбирал, спиралька там намотанная, или напыление на керамике, незнаю. Но будет где-то глючить, ошибок Микас не покажет. А почему с нагревом проходит. Дык например то-же температурное расширение. Или какая окисная пленка стирается.

Ну в общем как обычно, наука о контактах 😉 Понял куда копать. Тем более остальные датчики меняны (кроме ДМРВ)
эх мне бы еще раздатку кто бы переделал на 2.6

0 положение ДПДЗ пофиксил пропайкой жгута.

дело в калибровках.
Может есть у кого мысли.

Скрее всего так и есть,кагда у меня расход за 20 переваливал и машин тупила подергиваний не замечал.

У меня микас 7.2 евро 0 (без катализа и адсорбера) c завода.

А какое ЭБУ у тебя?

У меня микас 7.2 евро 0 (без катализа и адсорбера) c завода.
Тоже микас 7.2.
Сейчас залита 590 прошивка(волговская) с привнесенными в нее таблицами от уазовских прошивок(БЦН,УОЗ).
Ее порекомендовал Пушкин из Анабельсервис как наиболее устойчивую на х.х.

Тоже микас 7.2.
Сейчас залита 590 прошивка(волговская) с привнесенными в нее таблицами от уазовских прошивок(БЦН,УОЗ).
Ее порекомендовал Пушкин из Анабельсервис как наиболее устойчивую на х.х.

У меня с XX тьфу 3 раза все нормально, не считая плавания 800-840 об\мин по БК
да и то не всегда. Номер прошивки даже не знаю, но видимо придется знакомится поближе. А в каком диапазоне t у тебя были подергивания? У меня до 60C машина нормально не едет вообще.

А чем ты температуру воздуха смотриш?

И еще хренову тучу других в режиме мотор-тестера, причем как показания датчиков в Вольтах, так и интерпритацию этих вольтов МИКАСом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *