Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16

Борьба за расход, рывки при наборе скорости и плавающие обороты!

Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть картинку Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Картинка про Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16

Итак, снова привет!
Последнее время не устраивал расход который по городу составлял в среднем 12-13 литров что для 1.5 мотора как-то жирновато с учетом того что выше 3000 оборотов стрелку не поднимаю (так как ещё обкатываю после переборки, да и в целом не ездок), плюс переодически плавали обороты на хх в пределах 650-700 и при разгоне на 2 передаче чувствовались некие рывки.

Ну начал с малого:
1. Дроссельная заслонка.
Хотя и была уже чищена тысяч 15000 назад, решил что скорее всего опять засралась, так как последние км 300 масло уходило что аж сердце кровью обливалось. В общем достал ее и как оказалось она чиста с некритичным нагарчиком. Оккей помыл, собрал на место, обучил заслонку, эффекта ноль кроме как спокойствия что дроссель чист и тут не причём. Едем дальше!
2. Катушки зажигания.
Тоже очень много инфы что из-за выхода из строя катушки можно ожидать вышеперечисленные неисправности. Подумал что коль их можно разобрать почистить, почему бы не посмотреть их. Пошёл снимать, предварительно поставив метки что бы знать где с какого цилиндра.

Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть картинку Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Картинка про Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16

Осмотрев визуально катушки понял что придраться не к чему, наконечники все целы, без трещин и дубовизны. Начал разбирать. Снимается легко, отгибаем верхнюю резинку и придерживая наконечник с резинкой одной рукой, второй выкручивая и тянув достаём верхнюю часть.

Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть картинку Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Картинка про Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16

Достал нутряк, там пружинка с резистором… Вполне ожидал что так будет, ведь катушки все родные и за свой срок не мало повидали. В общем замочил в карбклинере мин на 20-30 и потом мелкозернистой шкуркой зачистил что смог) резистор снимается тоже легко выкручивающими и тянущими движениями.

Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть картинку Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Картинка про Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16

Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть картинку Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Картинка про Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16

Как итог поставил, но ничего не изменилось кроме осознания чистоты в катушках!

Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть картинку Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Картинка про Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16

Нашёл интересную инфу на просторах драйва про некий провод массы, было написано что это масса двигателя, честно не знаю, мне кажется на двигатель масса около генератора. Но не суть, поправьте в комментах если что) в итоге симптомы были похожими и после зачистки прошли. Как бы сомнительная тема но… бесплатная и не требует много времени, поэтому сразу после работы к машине, ключом на 10 скинул клемму и зашкурил мелкой шкуркой 500 вроде, но это не точно.
Как итог: дёргатня ушла и обороты стали устойчивыми. Честно, сначала не поверил, но уже поездив 2 дня заметил что действительно прошло. Радости нет предела! Минус проблема, осталась одна, самая главная… РАСХОД!

4. Дмрв.
Очень долго думал на него но руки не доходили. Грешил, либо лямбда, либо дмрв ну или как его. MAF. У меня он hitachi (у кого то Bosch с завода), измерения у них разные. Бошевский до 1,07 В на хх, у хитач от 1-1,3 на хх. Замерил мультиметром на вкл. Зажигании 0,38 — как говорит малышева — это норма! На хх 1,34 что превышает, хотя я подумал что не значительно. Ну все равно заказал у jentos816 б/у датчик (кстати если нужно что по альмере, обращайтесь к нему). Спустя две недели поставил датчик ииии. расход на глазах сполз до отметки в 8,4 на сотню. Глазам не веря сделал фото)

Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть картинку Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Картинка про Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16

Это победа господа!
Ещё одно наблюдение напоследок: замерял показания через eml, как глаголил на ютубе Кувшинов (за что отдельный ему респект) и дмрв работал в своих нормах. Все ж мультиметр порой даст больше правильной информации!
Всем удачи!

Источник

Обороты есть, а тяги нет — кто виноват?

Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть картинку Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Картинка про Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16

Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть картинку Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Картинка про Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16

Имея до недавнего времени на руках три автомобиля на почти одинаковых QG18, замечал большую разницу в поведении. Альмера с QG18 на электронной педали газа была сильно более динамичнее и AD и Wingroad. То есть она легко стартовала с небольшой пробуксовкой, гораздо сильнее вжимала пилота в сиденье на ускорении, kickdown работал прямо отлично — резко и практически в любой ситуации.

Wingroad находился где-то посередине. Вроде все лучше, чем у AD, но до альмеры явно не дотягивал.

Время шло, прошлой осенью я очень по тупому разбил зад своей альмерке. Неудачно припарковашись в столб у магазина. Поставил на зиму ее на стоянку и ездил на винге до весны. Что интересно, какой-то разницы в динамике осенью явной уже не обнаружил между ними.

Весной на винга нашелся покупатель и я пересел обратно на альмерку. Так пока и езжу на подбитой. И вот что интересно. Примерно первую неделю я буквально кайфовал от ее динамики. Реально по сравнению с вингом оказалось как земля и небо. Как в старые добрые времена.

Но хватило этих времен всего примерно на недельку. Сейчас альмера передвигается как овощь. Я даже не рискую выезжать на обгон на околосоточных скоростях. Она реально не тянет. Обороты разгоняются до 4-5к, а в динамике отдачи нет почти совсем. Стала ездить как AD.

В чем причина? Это коробка наедается? Почему после зимнего отстоя она нормально начала ездить? Буду рад советам. Может и AD тоже можно вернуть к нормальной жизни…

Источник

Не набирает обороты, тупит Almera n16

Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть картинку Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Картинка про Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16

Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть картинку Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Картинка про Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16

Тут у меня стопор жёсткий. Ошибок нет, все заменил. График строит ДМРВ нормальный, лямбда показывает хороший график для холостых. Но меня убивало ещё то, что стреляло в воздушый фильтр, как будто выхлоп в обратную. Свечи черные черные… Полное ТО сделал. Почистил заслонку, была засрана.

На форумах и логически думая проблема кроется в : воздух-ДМРВ, кол-во бензина-бензонасос, тупняки-цепь.
Начал с ДМРВ: проштудировал все что связано с Хитачи и решил купить контактный. Купил, заменил, ничего не изменилось, показатели зашкаливали ещё больше, заказанный ещё 1 датчик ситуацию улучшил, но не дополнительно купил очиститель для дмрв и почистил.
Бензонасос качал, приседаний не было и даже когда после прогазовки обороты падали в 0 она не глохла.
Цепь-датчики КВ и РВ новые в итоге оба, махнул в добавок туда-сюда для точности.
Почистил клапан регулировки фаз для пущего. Ничего конечно не помогло. Хотя был случай на драйве, что помогло после чистки.

В итоге из всего сделал список: сначала выбиваю катализатор, если не помогает, то бензонасос, как раз темы начались с заменой на новый, сделал закладочки, а если оно не поможет, то готовится к замене цепи.

Записался на бесплатную замену катализатора, на пламик. И пополз через весь город на аварийке к сервису. Стоять менять в мороз самому без гаража не хотелось. Ехал и скрипели зубы от ситуации. Машина горку не.могда осилить, но не глохла и тарахтела безумно. Расход вышел как у крузака 20-25л/100км.

Удивился в сервисе, что разбирать начали снизу. ладно спецы же-ни один же выбили и заменили. Разобрал, начал выбивать и сообщает, что у меня банка чугун и они не делают пламики на них, тут фэйл, специально узнавал. Ничего не поделать — выбил, запуск тестовый- и обороты как резанные понеслись в красную зону и тут меня отпустило. Но в сервисе дополнительно проварили сваркой резонатор-сифонило с 2х сторон. Собирают обратно, ставят обманку и я довольный уезжаю т.к. машина едет и хорошо. В сервисе сказали, что катализатор прогорел в хлам и был как уголёк, а на просвет смотрел сам — половина пор были забиты.

Звона безумного нет, но при разгоне как будто кто то сыпет в банку катализатора рис)) приятно журчит.
Расход замеряю сейчас и общий за неделю упал с 10л до 8л на 100км. Это радует.

Источник

Пропала тяга или что делать, когда нет ума

Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть картинку Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Картинка про Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16

Всем доброго времени суток!

Столкнулся с крайне неприятной вещью, ехал утром на работу и понимаю, что машина ну совсем перестала тянуть. Можно сказать, что машина еле едет, обороты набирает крайне неохотно, разгон от 0 до 100 — секунд 30 наверное.

Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть картинку Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Картинка про Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16

Машина стала настолько неторопливой, что при нажатии педали газа в пол со светофора — я еле еле начинаю ехать, набрать 60 км/ч — уже успех. Тахометр выше 2000 не поднимается в принципе, чтобы я не делал.
Думаю, ну все, покатался парень, хватит, приехали. Расстроился безумно, словами не передать.
При этом проверил — на холостых оборотах крутит все отлично.

Конечно же сразу начал себя накручивать и думать про натяжение цепи ГРМ, грешить на то, что «приехал» бензонасос или датчик массового расхода воздуха.

Первым делом я поехал в сервис на компьютерную диагностику — где сказали, что в целом все хорошо, попробуйте поменять заправку, вероятно, что попался некачественный бензин (заправляюсь всегда на Газпроме). Разумеется, такой расклад меня устроил более чем (если проблема в бензине — значит с машиной все ок), тем более бензина в баке оставалось около 10 литров. Я покатался, пока бензин ушел почти в ноль и залил на Ростефти полный бак 95 бензина.

Ну все, думаю, сейчас поедет моя ласточка, как и раньше. Хрен! Изменений ноль! Моя машина превратилась в кусок железа, который разгоняется чуть быстрее велосипеда.

После данной ситуации я решил все-таки поменять бензонасос (так как все признаки указывали именно на него), начал изучать данный вопрос и понял, что на нашей машинке не так все просто, как хотелось бы.
Один бензонасос менять особого смысла я не вижу, если уж туда лезть — то и менять фильтры грубой и тонкой очистки заодно.
Так задумано, что бензонасос с фильтрами тонкой и грубой очистки на наш НАК меняется только в сборе, надо покупать целый модуль, в котором есть все («спасибо» производителю). Стоит этот модуль в сборе около 14 000 руб. На такой ценник я мягко говоря, не рассчитывал.
Но не так все плохо, когда есть такие умельцы на DRIVE2, как товарищ TatarinNK.
Увидев его пост о замене топливного фильтра и бензонасоса — тут, я понял, что не так все плохо. Сразу заказал себе новый бензонасос Bosh, и оба фильтра от Hyundai (грубой и тонкой очистки). Сделал все в точности по его инструкции, так что крайне советую его метод.

Устанавливая уже собранный модуль бензонасоса, у меня почти не было сомнений, что проблема будет решена. Установил задний диван на место, завел машину, холостые обороты в полном порядке, топливо поступает, поехали! Еду я и понимаю сразу же — что НИХРЕНА НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ.

Я думаю, что не стоит описывать свои эмоции в тот самый момент. Это была просто мега печаль.
Я провозился с этим модулем почти целый день, вся квартира провоняла бензином, жена была этому крайне «рада». Вылизывал каждый миллиметр этого сборного модуля, боялся что-то накосячить, потерять резиночку, шайбочку, прокладочку или еще что-то. В итоге сделал все мега идеально и все эти усилия были потрачены просто в никуда.

Второй на очереди по моей логике — был ДМРВ. Так как симптомы были очень похожие, что он навернулся.
Я не долго думая, поехал на другой конец Москвы, купил другой родной ДМРВ на НАК, установил его и завел машину.

И о боже! Нихрена не изменилось снова, оказывается мой ДМРВ был в полном порядке. И машина как ехала еле еле, так и продолжает ехать.

На этом этапе я просто опустил руки. Мысли были самые хреновые, вплоть до капиталки ДВС.
Прошло 2 дня и меня осенило…
Я вспомнил, что накануне перед тем, как машина перестала тянуть, поставил новые диодные лампочки в задние габариты. Ну бред же, подумал я. Не может машина перестать ехать из-за двух лампочек?
Но мозг говорил: «попробуй поставить обычные лампы накаливания, просто проверь, не бывает таких совпадений».
Днем поехал в магазин автозапчастей, купил 2 лампочки Philips по 50 рублей каждая. Самые обыкновенные.
Без какой-любо особой надежды поменял их, скорее всего, чтобы самому себе доказать, что ну не может быть такой хрени из-за лампочек.
Сел за руль, завел и… она поехала! Она не просто поехала, а полетела! Вернулись обороты, разгон стал прежним, я радовался как ребенок. Было ощущение, что я пересел на Ferarri после Матиза.
Радости моей не было предела, я был очень счастлив, что эта проблема ушла и закончилась эта эпопея.

Конечно же потом я начал «гуглить» ситуацию с лампочками и как оказалось, если напряжение или какой-то другой параметр лампочек не совпадает с параметрами стандартных лампочек в задних габаритах, то двигатель переходит в так называемый «аварийный режим» и не дает разгоняться, так как думает, что «стопы» работают не корректно.

О существовании такой проблемы я не знал, так как я полный чайник, был очень сильно удивлен.
Надеюсь, что эта запись кому-то поможет, чтобы не тратить свои нервы, силы, время и деньги как я.

На зато у меня теперь новый бензонасос, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки и датчик массового расхода воздуха. Лишними не будут))

Спасибо всем, если дочитали до конца. Удачи на дорогах!

Источник

Нет тяги!

Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Смотреть картинку Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Картинка про Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16. Фото Машина не набирает обороты и скорость при движении ниссан альмера н16

После прошлой записи был на 100 процентов уверен, что следующая будет непременно о виброизоляции капота… не угадал.

Неделю назад забрал таки машину из сервиса. Довольный был до бесконечности, но…

Выехал из сервиса, моментально попал в затор, медленно-медленно двигался и не сразу спалил беду. Заметил только, что обороты на холостых плавают (падают резко, потом постепенно восстанавливаются), при это машину колбасит ужасно (вибрирует так, что аж страшно становится). Подумал, что беда просто напросто в том, что при ремонте снимали провод с блока управления ДЗ, и необходимо обучить педаль. Но нет! При наборе скорости вылезла капитальная проблема: в районе 2500 об/мин у машины напрочь пропадала тяга!
Далее машина вела себя крайне странно: реакции на педаль газа практически не было, набирала обороты она оооооочень тяжко. После достижения 3000 — снова схватывала и поехала. При это на холостых ничего подобного — газует как ни в чем не бывало.
Дальнейшие исследования показали, что есть неприятность и при заводе. Первые секунд 30 при запуске «на холодную» авто просто не могла поймать режим, обороты плясали в бешеном интервале от

200 об/мин до 1500. После этого устанавливался режим в

Первые мысли (точнее подгон диагноза под симптомы при помощи поиска в интернете): ДМРВ или ДПРВ. Не, были там, конечно, и другие варианты, например, растяжение цепи ГРМ, в которое я верить отказывался изначально.

Короче говоря, мысли мыслями, а в субботу я таки сподобился поехать на диагностику.

Прибор показал отсутствие проблем с датчиками, ДЗ чистая, форсунки мытые, свечи новые — тупик… казалось бы. Но диагност предложил померить давление в рампе. Молодец! Проблему нашли — бензин отвратительно идет — что немедленно проявляется под нагрузкой (хотя мне до сих пор кажется странным, что при героическом наборе 3000 зайка приободрялась таки).
Вердикт мастера — замена бензонасоса!

Почитав о топливном насосе Almer’ы, решил для начала его почистить (поменять я всегда успею).

Итак, в понедельник в обед снял задний диван

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *