Машина не реагирует на ключ бмв
Машина перестала реагировать на кнопки на ключе + лечение
Всем привет, дорогие друзья! Машина снова подкидывает сюрпризы: буквально вчера она перестала реагировать на родной ключ, точнее на кнопки на нем. После покупки мы уже столкнулись с тем, что машина открывается и закрывается только одним ключом, свалили все на батарейку и не придали особого значения. Но вчера машина перестала реагировать и на второй ключ. Разобрал один из них, померил батарею мультиметром — положенные ей 3 вольта выдает уверенно. Второй ключ разбирать не стал, полез сразу в интернет, искать возможную причину. Помогла инструкция по привязке ключа, сделал все, как рассказано в альтернативном способе — привязал первый ключ, потом по первому способу прикрепил и второй ключ. Теперь все отлично работает. Не знаю с чем связан такой глюк системы. На авторство я не претендую, просто прикрепляю инструкцию, которая мне помогла, вдруг кто-то столкнется с такой же проблемой и найдет ответ в моей записи:
Как «прикрепить» еще один ключ к машине
1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение «1».
3. Поверните ключ обратно в положение «0», и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери снова должны закрыться и открыться.
Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1» и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть».
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.»
Всем отличного дня, ровных дорог, прекрасного настроения и огромной удачи!
БМВ е39 не реагирует на ключ
Села батарейка? Отвязался ключ?
Что же в итоге случилось?
Скажу сразу, никто так и не понял!
Вышли утром, машина не реагирует на ключ, попасть в машину не смогли. Проблема в том, что у меня личинки не работают, а сам ключ один.
Решили, что села батарейка, поехали купили новую, все-равно не открывает.
Почитали в интернете и пришли к выводу, что отвязался ключ.
Как говорят многие источники: если садится батарейка ключ отвязывается! Или если батарейку вынуть или менять более 60 секунд, тоже ключ отвяжется.
ЭТО НЕ ПРАВДА! (как оказалось потом)
У любом случае попасть в машину мы так и не могли.
Прочитали кучу статей и способов как попасть в тачку и открыть изнутри, все бред, ничего не помогло.
Если вы закрыли машину с центрального замка, то никакие способы вам не помогут.
Единственный шанс открыть с ключа, если личинки работают и подходят под ваш ключ, но это тоже не точно. У меня личинки не работают, я не смогла проверить. (Потом проверю — напишу).
Так что, не вскрывайте богажники, не сверлите в них дырки, не пытайтесь попасть в салон и с помощью «удочек» дёргать и отрывать за ручки двери — все бесполезно. Даже из салона нажав на кнопку открытия центрального замка, машина не откроется — проверено!
К тому же, я не знаю как у вас, возможно разница в рестайлинге и дорестайлинге, но из багажника, через подлокотник сняв обшивку попасть тоже не удалось. У меня рестайлинг 2001 года и в багажнике весь каркас под обшивкой металический и в салон не попасть, нет отверстия в подлокотнике.
Короче, если вы ничего не смогли сделать, все что вам остаётся бить стекло. И я советую даже не заморачиваться и начинать с него. Или можете, как я, подождать сутки, возможно вам повезёт, как и мне, машина «передумает» и откроется сама с ключа.
Когда мы уже съездили за стеклом и на следующее утро вышли с молотком годовые бить стекло, «попытка не пытка» решили попробовать открыть машину и «о Боги!» чудо, не знаю что произошло, но машина открылась. Не смотря на то, что всю ночь ключ лежал без батарейки КЛЮЧ НЕ ОТВЯЗАЛСЯ, так что все это враньё!
В итоге мы, сразу же, поехали и сделали ещё один ключ 🔑
Проблемы с smart key BMW
Добрый день, дорогие автолюбители!
Одним прекрасным днем в полной запаре от новогоднего мандража, я подхожу к своей машине, а мой smart key
не отпирает мою колесницу. Я и так, и эдак танцую вокруг нее, и с бубном, и без, а она не отпирается. Уже даже хотел разжечь ритуальный костер, но вспомнил, что машину можно открыть и механическим ключом ))) нужно его только вытащить из электронного брелка
. Все сработало: я очутился в машине и давай думать, что это могло быть? Первое, что пришло в голову — это села батарейка, а это значит надо менять! Благо брелок легко разбирается. Надо всего-лишь этим же ключом нажать в углубление в торцевой части брелка
. При нажатии задняя крышка брелка эвакуируется и можно будет добраться до батарейки.
, это пол беды, но до магазина надо как-то доехать, а машина даже не заводится так как не видит брелка. В этом мне помог MANUAL. В нем было подробно написано как завести машину даже с севшим ключом. Брелок всего-навсего надо прислонить к значку
и нажать кнопку START\STOP и вуаля — машина завелась. Доехал до магазина, купил и заменил питание. Случилось самое страшное, машина по-прежнему не открывалась и не закрывалась. Что сразу приходит в светлую голову — брелок потерял связь с ГУ машины. ЧТО ДЕЛАТЬ в такой ситуации? я начал много googlить и на шел много способов как привязать брелок обратно к машине не используя второй ключ. Итак: 1) Сядьте в машину и закройте все двери 2) два раза по очереди нажмите на кнопки открыть и закрыть на брелке (unlock, lock, unlock, lock) 3) приложите брелок к рулевому колесу к месту, где нарисован ключ 4) не убирая брелок нажмите на тормоз и заведите двигатель 4) уберите брелок, заглушите двигатель и нажмите на кнопку автостарт, а потом на START\STOP 5) затем по очереди жмем на кнопки закрыть — открыть — открыть на брелке два раза (lock-unlock-unlock-lock-unlock-unlock)
BMW 3 не реагирует на ключ, не заводится
аккумулятор заряжен на 77%, машина постоянно в эксплуатации (небольшие поездки по городу).
мальчики и девочки, кто сталкивался с подобным, помогите пожалуйста!
Добавлено: 28.10.2013 20:46 Ответить
какая сигнализация стоит?
вы бы ещё и профиль заполнили, былоб вобще круто )
Ответ на комментарий № 1 пользователя Vermin :
сигнализацию не ставили, если и есть, то заводская
а что в профиле заполнять. немного там написала)
Ответ на комментарий № 2 пользователя Lily :
— Выход из строя плюсового провода в месте его соединения (контакта) с блоком предохранителей, (блок находится в бардачке). Выходит из строя из-за конструктивных особенностей самой фишки провода. У BMW 3 E90 проблема проявлялась на дорестайлинговых моделях, возникала, когда интенсивно использовались все системы машины, то есть, когда бортовая сеть работала при полной нагрузке. При возникновении данного дефекта машину невозможно завести, то есть дальнейшее движение автомобиля возможно только на эвакуаторе. Причем по статистике никаких предшествующих признаков может не быть. Решение было в виде замены провода на ремонтный, который концерн BMW специально выпустил под эти нужды, помимо провода сразу же меняют блок предохранителей, иногда мастера могут порекомендовать замену блока распределителя тока.
Инфа валялась в сети.
Ответ на комментарий № 4 пользователя nekit3133 :
Машина и вправду начинает слушаться через мин 40 после такого «глюка»!
Машина пока в сервисе. А этот провод возможно проверить там на станции? Боюсь, что они скажут «у вас все в порядке» даже не глядя.
Но моя-то заводится! Кстати, а когда был ресталинг? МОжет у меня пост-рестайлинговая, где не должно быть такой проблемы.
Ответ на комментарий № 5 пользователя Lily :
а вы обратитесь к оф. дилеру- не попадает ли ваша машина под соответствующий отзыв по рекламации? я в прошлом году ездил к официалам как раз под замену + провода, но у меня правда е61(5-я серия). Меняли совершенно бесплатно!
Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :
так я и загоняла вчера на официальный, сегодня утром забрала, целый день машина работала отлично.
я просто понятия не имею что делать в след раз, если такое повторится. кому везти и на что соглашаться, у официалов расценки огого. и на все гарантия 50:50=(((
спасибо, надо мне обязательно к ним обратиться! я вот только не понимаю каким надо быть «хорошим» специалистом и человеком, работая в сервисе бмв, чтобы не знать что моя тройка может попасть под отзыв. печальный мир
Ответ на комментарий № 7 пользователя Lily :
Ответ на комментарий № 10 пользователя massloof :
massloof, так а симптомы у Вас такие же были? вчера она у меня перестала работать как раз на станции, они поменяли аккумулятор и она сразу заработала (они так сказали). они зарядили мне аккумулятор и сказали, что для нормальной работы машины надо проезжать хотя б км 50 за раз раз в 1-2 недели. или менять аккум, у меня он маленький.
а клемму (которая в багажнике на аккумуляторе) я сама лазила снимала, результата не было.
в общем я замерла в ожидании.
Незнаю я тоже скидавал клему не каких результатов, а после того как тачка начала работать время на часах отстает? Просто у меня даже время отстовало на часах на столько сколько небыло питания, а пробег ерунда мне кажется, если не чего не изменится посмотрите под бордачком как я и писал
Маленький это какой? И что даст псевдозаряд в течении часа 2 раза в месяц.
Ответ на комментарий № 11 пользователя Lily :
да, время отставало. я с Вами согласна, надо залезть под бардачок.
Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :
в общем осмотрели они блок предохранителей, сказали там все норм. аккумулятор ради интереса тоже я меняла, результата ноль.
спецы разбираются, сказали найдут проблему, но.
Может быть с сигналкой если стоит спутниковая противоугонка, хозяинов сколько было, может оплаченное обслуживание кончалось
Ответ на комментарий № 16 пользователя Lily :
40 минут, это вы хорошо подметили. Это стандартное время «засыпания» ЭБУ. Сейчас поясню. После закрытия вашего авто оно как бы засыпает. После этого, именно через 40 минут, оно просыпается, делает тестовый опрос всех систем и уже спокойно стоит, до его пробуждения (открытия, вставлеия ключа зажигания). Есть такой вариант, что во время тестового опроса всех систем ( а именно через 40 минут), оно ловит какой то глюк и больше ни на что не реагирует. Я с этим сталкивался. По поводу коротких поездок и как следстивие просадки заряда аккумулятора, вас тоже не зря спрашивали на сервисе. Если бортовое напряжение будет меньше 10 вольт, а зимой зарядки может не хватать ( фары, печка, музыка, зарядка телефона и т.д), блоки управления не будут откликаться. Так программно заложено. Рекомендую найти сервис с хорошим сканерным оборудованием и не ленивым диагностом. Время займёт много, но нет таких вешей, которые нельзя выявить и исправить.
Timka и Massloof, спасибо за ответы!
если кому интересно, нашли оплавку в переднем токораспределителе/
теперь надеюсь, что поменяю детальку и дело действительно в ней.
Дак под бардочком и находится токораспред и у меня он тоже оплавлен был, думаю сейчас все наладится lily и твой бмв заработает пуще прежнего. Удачи
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Устранение причины слабого сигнала ключа. Часть 1
В автомобиле с момента его приобретения ключ работал крайне неудовлетворительно: открывал/закрывал автомобиль с расстояния не более 1 м (иногда в поисках сигнала приходилось даже петлять рукой), комфортный доступ срабатывал 1 раз из 10 (когда ключ был в кармане комфортный доступ практически не работал). Ошибок при этом компьютер никаких не показывал.
Для начала попробовал поменять батарейку в ключе. Ничего не поменялось. Даже оригинальную поставил
Затем решил посмотреть усилитель разнесенной антенны. Стоит он справа от дополнительного стоп-сигнала. Для его демонтажа необходимо снять накладку дополнительно стоп-сигнала
И накладку задней правой стойки
И снять саму накладку
После снятия накладки необходимо разъединить один разъем со стороны стоп-сигнала, три разъема в стойке (в случае наличия TV) и открутить один винт
Остается снять сам усилитель, что крайне неудобно. Усилитель крепится следующим образом
Для снятия усилителя необходимо аккуратно отогнуть потолок, затем, отгибая каким-либо предметом фиксаторы (я использовал небольшой складной нож), находящиеся ближе к стеклу, выводим из зацепления усилитель движением вниз
Когда вся сторона освобождена извлекаем усилитель, выводя его параллельно крыше. Повторюсь, выполнять все работы необходимо с крайней осторожностью. Очень легко заломать потолок, сломать фиксаторы крепления усилителя, согнуть/сломать усикообразные контакты усилителя.
Имеем перед собой усилитель
Вся плата усилителя прикрыта крышкой, которая крепится запаянными фиксаторами
Нагревая данные фиксаторы (я использовал фен), отгибаем крышку
Выполнив данную операцию со всеми фиксаторами снимаем крышку
Все хорошо осмотрев
Ничего дефектного я не обнаружил. Протер спиртом, собрал обратно. Результата никакого.
Так как автомобиль имеет опцию TV поиски соответствующего усилителя с разборки осложняются, в наличии найти не удалось. Так как в Беларуси аналоговое телевидение уже не работает, особого смысла в поисках усилителя с TV нет, но я не сторонник наличия незадействованных проводов в автомобиле. Новый же стоит прилично (около 300$). Будем пробовать ремонтировать.
Для этого покупаем резонатор ПАВ SR868.35M-SMD55 и опять все разбираем
И перепаиваем его в усилителе
После собираем и проверяем. В результате дистанция работы ключа увеличилась до метров 5 (иногда срабатывает и в метрах 10 от автомобиля). Комфортный доступ дает осечки 1 раз из 5 (и это когда ключ лежит уже в кармане). При заводке иногда не видит ключ, когда он лежит в левом кармане.
В целом ситуация улучшилась, автомобиль эксплуатировать стало гораздо приятнее, но нюанс устранен не полностью. Полное устранение дефекта можно посмотреть здесь — Часть 2.