Машина не снимается с сигнализации что делать starline
Аварийное отключение сигнализации StarLine (сюрприз, о котором многие и не догадываются). Изменение пин-кода отключения.
Всем привет!
Сегодня я опять хочу поговорить об одной из самых распространенных сигнализациях в наше время — StarLine. А именно об аварийном отключении сигнализации.
Представим такую ситуацию, находимся где нибудь далеко от цивилизации или от дома (где как правило лежат запасные ключи от машины) и что то происходит с брелком от Вашей сигнализации. Машина стоит под охраной и снять её с охраны становится невозможным.
Практически у всех сигнализаций на этот случай есть возможность аварийного отключения охранной системы. Но, почему же я акцентирую свое внимание именно на StarLine? Да потому, что во-первых, это на сегодняшний день одна из самых распространенных сигнализаций, особенно на поддержанных и бюджетных авто, а во-вторых, уважаемые инженеры StarLine почему то решили продублировать скрытую кнопку valet на нескрытый антенный блок! Вы только вдумайтесь, во всех инструкциях рекомендуют устанавливать кнопку valet скрытно, а в StarLine решили вынести её на самое видное и доступное место. ГЕНИАЛЬНО!
Но это еще не все сюрпризы от StarLine-а, для того, что бы проще было кому угодно воспользоваться этим кодом, они решили вывести информацию о пин-коде на Ж.К. брелок — БИНГО! Что бы Вы понимали о чем я говорю, в сигнализации с завода запрограммирован пин-код аварийного отключения, на многих распространенных StarLine-ах этот код ТРИ и тот факт, что у Вас этот код не изменен можно определить секундным взглядом на Ж.К. брелок.
Если изменить заводской пин-код аварийного отключения, то получаем следующий вид:
Что получается, если где нибудь будет «засвечен» брелок без надписи «PIN» или «НИН КОД», злоумышленнику хватит пяти секунд для отключения тревоги сигнализации, при этом ему не нужно будет ничего разбирать и искать! Что бы не быть голословным я даже снял видосик процесса:
Я думаю коментарии тут излишне!
Далее я хочу поделиться с Вами подробной инструкцией, как изменить этот пин-код.
Для изменения кода необходимо сначало определиться с числом, которое будет выполнять роль нового кода. Код может содержать 1, 2 или 3 числа, каждое число кода может быть выбрано от 1 до 6.
После необходимо запрограммировать функцию 9 в таблице программирования №1, для этого:
— При выключенном зажигании нажимаем «скрытую кнопку valet» 5 раз. И тут нам нереально везет, ведь конструкторы StarLine вывели её нам в удобное место! Короче, жмем 5 раз кнопку на антенне;
— Включаем зажигание. Сирена пикнет 5 раз и пропиликает брелок;
— Кнопками на брелке выбираем пункт «AF» (он первый в списке, по этому в этом случае ничего нажимать не нужно, на дисплее и так будет светиться «AF») и нажимаем кнопку 3 на брелке сначало длительно, пока не прозвучит сигнал брелка, а потом её же жмем коротко;
— Короткими нажатиями кнопок 2 или 3 выбираем функцию №9 и нажимаем коротко на кнопку 1 для того, что бы выбрать вариант функции. С завода стоит первый вариант (заводской код), мы же выбираем 2=ой (однозначный код), 3=ий (двухзначный код) или 4-ый (трехзначный код), в зависимости от того из скольких чисел состоит наш новый придуманный код.
— Выключаем зажигание.
На дисплее брелка появится значок «PIN» или «ПИН КОД», в зависимости от того, какой у Вас брелок.
Далее нам нужно запрограммировать новый код для экстренного отключения, для этого:
— При выключенном зажигании нажимаем 4 раза кнопку на антенне (ну или на скрытую кнопку valet);
— Включаем зажигание. Сирена пикнет 4 раза;
— Нажимаем один раз кнопку на антенне. Сирена пикнет 1 раз;
— В течении 5-ти секунд необходимо кнопками на брелке ввести первую цифру придуманного кода. Соответствие комбинации нажатий кнопок и чисел приведено в таблице ниже.
— Если Вы решили запрограммировать двухзначный или трехзначный код, то после ввода первой цифры необходимо нажать один раз кнопку на антенне и ввести следующую цифру по таблице. Так же поступаем и для третьей цифры, если придуманный код трехзначный.
— После ввода нового пин-кода выключаем зажигание.
Теперь можно проверить новый код в действии, для этого:
— При включенной охране открываем дверь штатным ключом и оставляем её открытой (сирена начнет орать);
— Включаем зажигание и нажимаем кнопку на антенне то количество раз, которому равно первое число кода;
— Выключаем зажигание. Если код однозначный, то тревога отключится;
— Если код двухзначный или трехзначный, то включаем зажигание и вводим вторую цифру;
— Выключаем зажигание. Если код двухзначный, то тревога отключится;
— Если код трехзначный, то включаем зажигание и вводим третью цифру;
— Выключаем зажигание, тревога выключается.
Очень важно, при отключении сигнализации аварийным кодом, время между нажатиями кнопки на антенне и включением/выключением зажигания должно быть не менее 1-ой секунды и не более 5-ти секунд.
Теперь мы стали немного защищеннее! Почему то установщики практически никогда не меняют этот код и не предупреждают никого, что его надо менять, возможно они просто сами не знают об этом!)))
Но и это еще не все!) Так как получается, что «скрытая» кнопка совсем не скрытая, то злоумышленники могут прописать в сигналку свои брелки и при этом Ваши брелки будут удалены из сигналки! Представляете всю глубину ситуации? Но, к счастью, это можно сделать только в том случае, если система снята с охраны. Т.е., если пин-код поменян, то это в принципе невозможно. Ну а если у Вас заводской код и установщик не удосужился его поменять, ну или хотя бы предупредить об этом, то можно за 5 секунд вырубить сигналку и за следующие 5 секунд запрограммировать в сигналку свои брелки управления ей, отключив при этом Ваши брелочки!)))
В общем я этим постом хотел предупредить о тонкой бреше в защите авто. Предупрежден, значит вооружен! Надеюсь кому нибудь пригодится моя писанина!)))
Ошибки в деактивации системы охраны Starline
Охранно-телематические комплексы Starline пользуются большой популярностью у отечественных автолюбителей благодаря отличной степени защиты и большому списку дополнительных функций. Все модели от А39, Е61, С9 и до В9 обладают функциями удаленного запуска двигателя, настраивания параметров турботаймера, использования GSM-модуля для определения месторасположения и т.д. Однако иногда система сбоит. О том как снять с охраны сигнализацию Старлайн в случае непредвиденных обстоятельств рассказано в данной статье.
Постановка на охрану StarLine
Автосигнализация Старлайн имеет множество различных режимов, которые владелец может выбрать в зависимости от обстоятельств. Стандартной считается постановка, сопровождаемая звуковым подтверждением. Помимо этого авто можно поставить под охрану:
Автоматический режим охраны активируется после того как владелец выключит зажигание и покинет автомобиль. При этом все двери должны быть заперты. Дополнительно можно включить режим «Паники», заставив сигнализацию сработать без дополнительного внешнего воздействия. Делается это для отпугивания потенциальных преступников. Его активация происходит после длительного одновременного нажатия первой и третьей кнопки. Выключение сирены производится при кратковременном нажатии второй клавиши.
Как сделать постановку на охрану со звуком
Стандартный вариант предусматривает наличие сирены, а также подтверждения выполнения команды со стороны автомобиля. Для того, чтобы включить этот режим, необходимо один раз нажать на первую клавишу брелка. После этого автомобиль издаст один звуковой сигнал, раз моргнет габаритами, а двери и багажник будут закрыты. В случае если ручной тормоз не поднят, неисправен один из концевиков или нет возможности корректно выполнить команду, автомобиль четыре раза моргнет фарами.
Для того, чтобы поставить автомобиль под охрану без звукового подтверждения, нужно сначала длительно нажать первую клавишу, а затем еще раз кликнуть на нее коротко. После этого включится стандартный режим, но автомобиль не подаст сигнала – только один раз моргнет габаритами.
Постановка на охрану с работающим двигателем Старлайн
Для этого потребуется открыть дверь, чтобы сработали концевики. Затем на пульте длительно нажимается вторая кнопка вплоть до звукового сигнала, а после еще раз коротко нажать вторую клавишу. Пульт проиграет мелодию, а хозяин может вытащить ключ и покинуть авто. Двигатель при этом не глохнет, а после закрытия двери можно поставить машину под охрану.
После этого светодиодный индикатор будет гореть постоянно, машина один раз моргнет фарами, брелок проиграет небольшую мелодию, а на дисплее будут отображаться символы r10, r20, r30 или r99 в зависимости от установленного параметра.
Бесшумная постановка на охрану StarLine
Охранные комплексы Старлайн А61, А8, А96 и прочие модели имеют специальный режим беззвучной охраны авто. Это удобно, если машина стоит в густозаселенном районе и нужно, чтобы сигналка не пищала. Данный режим обозначает, что охрана будет осуществляться без звука, сигнализируя о попытках проникновения в салон лишь миганием габаритов.
Обратно на брелок будут приходить извещения о проблемной ситуации. Настроить этот режим очень просто – достаточно длительно зажать первую клавишу (вплоть до мелодичного сигнала), а затем коротко кликнуть по второй кнопке. Брелок воспроизведет один звук, а на дисплее отобразится значок с перечеркнутым динамиком.
Постановка на охрану без запирания дверей
Для владельцев автосигнализации Старлайн доступна опция постановки на охрану без запирания дверей. Она активируется через режим программирования. Для этого необходимо:
Теперь каждый раз, когда машина будет ставиться под охрану, двери будут оставаться открытыми.
Постановка на охрану без датчика удара
В случае если требуется выйти из машины, забрать пакеты из багажника, а затем закрыть его и поставить автомобиль под охрану, это не очень удобный алгоритм действий. Лучше выйти из авто, активировать охрану, а затем открыть багажник, забрать покупки и зарыть его. Но проблема в том, что закрытие багажного отделения воспринимается датчиком удара как угроза и включается сирена. На этот случай предусмотрено временное отключение датчика:
Закрытие стекол при постановке на охрану StarLine
Для корректного выполнения данной задачи системой Старлайн иА93 необходимо, чтобы у автомобиля были доводчики окон. Эта опция осуществляется через режим программирования и посредством дополнительного канала №4:
Как поставить на охрану сигнализацию Старлайн без брелка
В случае если под рукой нет пульта управления или он утерян, автосигнализация Starline A9 поддерживает включение режима охраны вручную. Для этого должно быть включено зажигание машины. Далее владелец должен открыть дверь, при этом светодиод на лобовом стекле начнет моргать. Теперь необходимо три раза нажать сервисную кнопку Валет, а диод потухнет на пять секунд. За это время нужно выключить зажигание. После машина издаст звуковой сигнал, один раз моргнет габаритами, а таймер начнет отсчитывать 20 секунд, которые нужны владельцу для того, чтобы покинуть авто. После этого произойдет включение охраны.
Вежливая охрана StarLine
Разработчик системы Старлайн предлагает клиентам удобное мобильное приложение, доступное для установки на любые телефоны с операционной системой iOS или Android. Для реализации данной функции потребуется обязательная установка и подключение GSM-модуля. С его помощью можно управлять различными функциями – выставлять параметры автоматического запуска, настраивать турботаймер, регулировать громкость сигнала. Все параметры настраиваются через удобное и функциональное меню приложения.
GSM-модуль подключается непосредственно к центральному блоку через специальный разъем, а внутрь вставляется специальная СИМ-карта с подходящим тарифом. Наиболее удобные расценки предлагает Мегафон и МТС – их тарифы рассчитаны на передачу интернет данных и счет не потребуется пополнять столь часто. Можно устанавливать карты любых операторов, однако в этом случае средства могут заканчиваться быстрее.
Снятие с охраны сигнализации Старлайн
Аналогичным образом происходит разблокировка замков и деактивация режимов. Снять автомобиль, оснащенный сигнализацией Старлайн А6 можно при помощи брелка. А в случае его разрядки или утери – с помощью сервисной кнопки Валет и ввода персонального кода. Подробнее обо всех аспектах можно узнать из последующих разделов.
Инструкция выключения бесшумной охраны
Уже описано, что при активации бесшумного режима на системе Старлайн А92 или Е91, автомобиль не издает звуковых сигналов при попытках проникновения в авто. Он моргает фарами, а на пульт управления приходят соответствующие сигналы. Выключить опцию бесшумной охраны можно способом, аналогичным включению – длительным нажатием первой клавиши вплоть до мелодичного сигнала, а затем коротким кликом по второй кнопке.
Как отключить автопостановку на охрану StarLine
Включение автоматической охраны на комплексах Старлайн А94, Б9 или В9 происходит в том случае, если запрограммирована соответствующая функция (номер пять, таблица один). При этом важно, чтобы все двери были закрыты, ручной тормоз затянут, а зажигание – выключено. От этой опции можно отказаться также через режим программирования:
Теперь режим автоматической охраны отключен программно, но также его можно отключить курсорным способом, непосредственно с пульта. Для отключения функции нажимается третья клавиша на пульте длительно, до второго сигнала. Затем короткими нажатиями курсор перемещается на иконку «АВТО» и кликается вторая клавиша.
Как снять StarLine с охраны без брелка
В случае, если пульт утерян или разрядился, хозяин авто с сигнализацией Старлайн А61, А9 или В6 может отключить систему в аварийном режиме. Для этого потребуется наличие ключа зажигания, а также информация о том, где находится сервисная клавиша Валет. После этого можно приступать к деактивации автосигнализации.
Аварийное снятие с охраны
Отключение сигнализации Старлайн А93, А8 или А63 с разряженным пультом или при потере брелка происходит следующим образом:
Смена кода экстренного выключения охраны
Каждая модель сигнализации Старлайн имеет персональный код. Он необходим для экстренного выхода из режима охраны (при потере брелка или деактивации режима антиограбления). Его параметры устанавливаются через режим программирования:
Как снять охрану Старлайн при замене аккумулятора
При отсутствии питающего элемента охранный комплекс не будет работать – нет энергии на сирену или блокировку дверей. Поэтому можно спокойно снять автомобиль с охраны, поменять аккумулятор, а затем снова подключить батарею. Если в сети остался небольшой заряд, то можно воспользоваться аварийным способом снятия с охраны (если брелка нет в зоне досягаемости). Также при подключении аккумулятора необходимо проследить за правильным контактом всех проводов – в противном случае есть риск не подключить CAN-шину, из-за чего некорректно будут работать различные функции (автопрогрев, дистанционный запуск и т.д.).
Что делать, если сигнализация StarLine не встает на охрану
Иногда автосигнализация Старлайн может сбоить и доставлять проблемы своему владельцу. Среди наиболее распространенных претензий.
Как быть, если сигнализация Старлайн не снимается с охраны
Если владелец не может осуществить снятие с охраны, то необходимо проверить состояние питающего элемента, а также присутствие обратной связи. Возможно, сигнал слишком слабый из-за помех или разрядившейся батарейки. Также возможна неисправность электронных замков, сбой программного обеспечения или некорректная обработка сигналов со стороны центрального блока. Данные проблемы являются комплексными и должны быть решены специалистами на сервисном центре.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Starline A9 Не ставит на охрану и не снимает с охраны с брелка
Прошлой осенью была точно такая же проблема, но к сожалению не помню как её решил.
— Незадолго до возникновения проблемы менял батарейку в брелке.
— Аккумулятор в машине заряжен, машину без проблем заводит (Corolla AE110).
— Пробовал сброс на заводские установки и запись кодов брелков с помощью сервисной кнопки.
— Ц/З работает с ключа.
Ответы 18
Несколько раз выньте/вставьте разъём антенны, приклеенной на лобовом стекле.
Сегодня хотел попробовать, почитав форум, но там крайне сложно подлесть. Попробую завтра как нибудь это сделать, если нет других способов.
Если при этом брелок показывает на месте часов температуру,
Так же работает автозапуск с брелка. Автозапуск реально запускается длинным удержанием кн.1 (кнопка исправна),
Чтобы вернуть «всёвзад» надо:
— быстрыми короткими нажатиями кн.3 выставить курсор (темный квадратик) на иконку между передних колесиков автомобиля на экране (с надписью ARM)
Об этом есть в инструкции, (которую можно скачать отсюда, если нету такой книжки) на стр 12.
Открывает ЦЗ, но не снимает с охраны.
Сегодня появился глюк. При попытке открыть машину с брелка, открывает ЦЗ, но не снимает с охраны. Светозвукового подтверждения тоже не происходит. В итоге открываешь дверь и срабатывает тревога. Из приложения открывает корректно. С брелка закрывает корректно. Неисправность кнопки исключаю, так как тогда бы вообще ничего не происходило. Но происходит открытие ЦЗ. Значит команда с брелка приходит, но сигнализация ее неправильно исполняет. Приходится на морозе доставать телефон лишний раз. Какие варианты, кроме посещения установщиков? К ним запись на 3 недели вперед (видимо много косячат).
Ответы 48
Профиль заполнен. Брелок имеет автомобиль в этой комплектации. Батарейка в метке новая. Батарейка в телефоне (он тоже метка) заряжена. Почему тогда из приложения снимает с охраны? И алгоритм работы у сигналки сначала снять охрану, а потом искать метку. А не наоборот.
Ну не разбираешься, зачем пишешь? Сигналка дает открыть машину и сесть в нее без метки. После чего ищет метку 30 секунд. И если не находит, то начинает орать. Как по твоему, если дело в метке, я открываю машину из приложения и езжу на ней? Метки исправны. Телефон тоже как метка. И метки машина видит.
Ты иди еще в шар посмотри, погадай.
В шар гадать не надо. Почему к установщику не обращаетесь по месту?
Запись 3 недели ждать.
Какая запись, если гарантийная система.
Такая запись.Такие у старлайна установщики.
Дополню. Заглючило еще сильнее. Нажимаем открыть. Отпирает ЦЗ. Охрана включена. Нажимаем снова открыть. ЦЗ закрывается. Нажимаем закрыть. ЦЗ открывается. Теперь только из приложения нормально работает.
Если это Калиногрантодацун, то указанные симптомы с огромной вероятностью указывают на неисправность микрика в замке двери водителя, определяющем состояние этого замка. Проблема известная и гарантийная.
Глюки начались сегодня, после вчерашних «технических работ». Что-то сломали и не признаются.
Работы на сервере влияют только на связь комплекса с приложением и сайтом starline.online На постановку и снятие с охраны в режиме SLAVE через сервер повлиять невозможно.
Вам верно выше указали что требование метки системой полностью зависит от выполненных настроек. В какой момент и как долго ждать метку устанавливает мастер.
Нажимаем открыть. Отпирает ЦЗ. Охрана включена. Нажимаем снова открыть. ЦЗ закрывается.
StarLine не принимает участия в работе кнопок штатного ключа.
Проверить видимость метки можно нажатием кнопки на ней. Если метка на связи, то при нажатии кнопки система откроет замки и светодиод на метке сделает 2 вспышки. Если не на связи, то автомобиль проигнорирует нажатие и будет только одна вспышка светодиода.
Ладно, и тебя придется ткнуть носом.
Не нужна метка для снятия с охраны. Искать метку начинает после снятия с охраны и открытия двери (по концевику двери). Установщиков решил не посещать. Я знаю больше них. Все проверено, все исправно.
Глюк в самой сигналке. Попробую разжевать. Снимаем с охраны. Получилось. Сразу ставим в охрану. Получилось. Сразу снимаем с охраны. Ничего не происходит. Стоим ничего не делаем. Примерно секунд через 10 САМ открывается центральный замок. Но охрана не снялась. Вот теперь снова снимаем с охраны. Снялось. В общем заложен тупой алгоритм. Если снять с охраны и снова поставить, то обратно снять получится только через 10 секунд. А если нажать кнопку раньше, то ЦЗ откроется сам через 10 секунд, но охрана не снимется. При этом в приложении не будет отображаться открытый ЦЗ. И таким образом можно оставить открытой машину. Хоть и в охране. Столкнулся с этим я когда открыл багажник кнопкой багажника, положил вещи, захлопнул багажник нажал снятие с охраны машины. И ничего. Оказывает после взятия багажника под охрану нужно ждать 10 секунд чтоб открыть машину. Вот где косяк сигнализации. Зачем это сделано? Это неудобно. Я хочу чтоб после постановки в охрану, можно было снимать охрану сразу. Иначе неудобства если положил что-то в багажник. Неудобство если забыл что-то в салоне. Каждый раз нужно стоять 10 секунд возле машины в ожидании чуда. 22000 за сигналку отдал. Не 2200, а 22000. Разницу чувствуете? Жду в следующей прошивке возможность снять с охраны сразу после постановки в охрану.
В общем заложен тупой алгоритм. Если снять с охраны и снова поставить, то обратно снять получится только через 10 секунд. А если нажать кнопку раньше, то ЦЗ откроется сам через 10 секунд, но охрана не снимется. При этом в приложении не будет отображаться открытый ЦЗ. И таким образом можно оставить открытой машину. Хоть и в охране. Столкнулся с этим я когда открыл багажник кнопкой багажника, положил вещи, захлопнул багажник нажал снятие с охраны машины. И ничего. Оказывает после взятия багажника под охрану нужно ждать 10 секунд чтоб открыть машину.
Это не тупой алгоритм, а издержки убогой сетевой архитектуры КАЛиноГрант. Управление ЦЗ, комфортом и считывание статусов для слэйва осуществляется по однопроводной шине LIN. Если, к примеру, активирован комфорт по LIN, то ЛЮБАЯ сигналка занимает шину командами поднятия стёкол на 10-20сек, и слэйв-снятие при этом может быть недоступно.
22000 за сигналку отдал. Не 2200, а 22000. Разницу чувствуете?
Да хоть 220 000, ведро от этого Тойотой не станет. На РиоСолярисах, к примеру, никаких задержек возможности снятия c охраны сразу после постановки нет.
вообщем вам к вашему авторизованному установщику нужно ехать
Нечего ты не угадал.
Доводка стекол не по ЛИН, а по КАН. Аналоговое управление ЦЗ не подключено. Иммо активирован. Импульс доводки стекол в настройках 30 секунд.